Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации муниципального образования -
Колесниковское сельское поселение
Клепиковского муниципального района
от 12 декабря 2012 г. N 44
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Заключение договора найма специализированного жилищного фонда"
5 ноября 2013 г., 10 февраля 2014 г., 1 апреля 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги: "Заключение договора найма специализированного жилищного фонда" далее по тексту - Услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации муниципального образования - Колесниковское сельское поселение Клепиковского муниципального района (далее по тексту - Администрация).
1.2. Настоящий Административный регламент определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в т.ч. особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
1.3. Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Заключение договоров социального найма и договоров найма специализированного жилищного фонда" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
1.4. Получателями муниципальной услуги, в отношении которой разработан настоящий регламент, являются граждане Российской Федерации, постоянно зарегистрированные на территории муниципального образования - Колесниковское сельское поселение.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.2. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции
1.2.1. Консультации по вопросам исполнения муниципальной функции предоставляются должностными лицами администрации в случае непосредственного обращения, а также по телефону.
1.2.2. При осуществлении непосредственного обращения должностные лица администрации предоставляет устную информацию:
- о перечне документов, необходимых для заключения договора;
- оказывает консультативную помощь в оформлении заявления для заключения договора;
- сообщает о сроках рассмотрения заявления и дате получения договора.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга "Заключение договоров социального найма и договоров найма жилых помещений специализированного жилищного фонда".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Колесниковского сельского поселения, по адресу: Рязанская область, Клепиковский район, д. Колесниково, д. 63.
Часы работы и приема граждан:
Понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов:
суббота, воскресенье - выходные дни;
перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов;
Телефон/факс: (849142)4-56-11.
2.2.1. Должностные лица администрации Колесниковского сельского поселения, ответственные за исполнение муниципальной функции осуществляют:
- прием от граждан документов, необходимых для заключения договоров социального найма и найма служебного жилого помещения (далее - договор);
- подготовка договора;
- обеспечение процедуры согласования договора;
- направление договора на подпись, получение его после подписания и регистрация договора.
2.3. Результат исполнения муниципальной функции
Конечными результатами муниципальной функции могут являться:
- выдача гражданину договора социального найма или договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда;
- отказ в выдаче гражданину договора социального найма или договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет должно быть принято по результатам рассмотрения предоставленных документов и заявления о принятии на учет, не позднее чем через 30 (тридцать) рабочих дней со дня предоставления документов. Не позднее чем через 3 (три) рабочих дня со дня принятия решения о принятии на учет выдает гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет, документ, подтверждающий принятие такого решения.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной функции
Исполнение муниципальной функции осуществляется на безвозмездной основе в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон Российской Федерации от 06 октября 2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановление Правительства Российской Федерации от 21 мая 2005 года N 315 "Об утверждении типового договора социального найма жилого помещения";
- постановление Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
- постановление Правительства Российской Федерации от 26 января 2006 N 42 "Об утверждении Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений";
- Настоящий административный регламент.
2.6. Перечень документов для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для заключения договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда представляются следующие документы:
а) заявление;
б) ходатайство руководителя муниципальной организации где работает гражданин;
в) документ удостоверяющий личность;
г) свидетельство о рождении;
д) свидетельство о заключении брака;
е) решение суда о признании членом семьи;
ж) трудовая книжка (заявителя), заверенная по месту работы;
з) трудовой договор (заявителя), заверенный по месту работы;
и) справа о наличии или отсутствии собственности всех членов семьи жилого помещения;
к) правоустанавливающий документ на жилое помещение;
л) выписка из ЕГРП на недвижимое имущество;
м) справка о составе семьи и занимаемой площади;
н) выписка из домовой книги;
о) документ, подтверждающий необходимость предоставления специализированного фонда;
п) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
Постановлением Администрации муниципального образования - Колесниковское сельское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области от 10 февраля 2014 г. N 12 пункт 2.6 раздела 2 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.6.2
2.6.2. Администрация Колесниковского сельского поселения не вправе требовать представления иных, не установленных действующим законодательством, документов, а также документов, которые могут быть получены администрацией от иных органов исполнительной власти путем электронного межведомственного взаимодействия.
2.7 Основания для отказа в приеме документов
- отсутствие в заявлении подписи гражданина, подавшего заявление; - невозможность прочтения текста заявления, Ф.И.О., почтового адреса заявителя.
- предоставление документов лицом, неуполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо).
Перечень оснований для отказа в приеме документов является исчерпывающими.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. В предоставлении Муниципальной услуги отказывается на следующих основаниях:
- обращение лица, не относящегося к категории заявителей (представителей заявителя);
- заявителем не представлены необходимые документы;
- отказа самого заявителя;
- выяснения обстоятельств о предоставлении заявителем ложных данных;
- смерти заявителя (представителя заявителя).
2.9. Плата с заявителя при предоставлении муниципальной услуги не взимается.
Постановлением Администрации муниципального образования - Колесниковское сельское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области от 5 ноября 2013 г. N 65 пункт 2.10 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги составляет 15 минут.
Постановлением Администрации муниципального образования - Колесниковское сельское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области от 5 ноября 2013 г. N 65 пункт 2.11 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут.
Пункт 2.12 изменен с 1 апреля 2016 г. - Постановление Администрации муниципального образования - Колесниковское сельское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области от 1 апреля 2016 г. N 22
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
1) Предоставление услуги осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.
При предоставлении услуги обеспечивается оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов.
Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов администрации Колесниковского сельского поселения с заявителями.
Помещения для приема заявителей обеспечиваются необходимым для предоставления услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, периодическими изданиями, столами и стульями.
В помещениях обеспечивается создание инвалидам условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, в том числе:
возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;
содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 июля 2015 г., регистрационный N 38115).
2) Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов администрации Колесниковского сельского поселения с заявителями.
Помещения для приема заявителей обеспечиваются необходимым для предоставления услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, периодическими изданиями, столами и стульями.
Помещение для приема заявителей, имеющих инвалидность, должно соответствовать следующим требованиям:
обязательное наличие справочно-информационной службы;
стойка информации в вестибюлях и в зонах специализированного обслуживания инвалидов должна быть хорошо видимой со стороны входа и легко различаться слабовидящими посетителями.
Размещение помещений для приема заявителей, имеющих инвалидность, осуществляется преимущественно на нижних этажах зданий.
Минимальный размер площади помещения (кабинета или кабины) для индивидуального приема (на одно рабочее место) должно быть не менее 12 кв. м.
3) Место ожидания должно соответствовать комфортным условиям для заявителей. Место ожидания оборудуется стульями.
В зоне места ожидания должны быть выделены зоны специализированного обслуживания инвалидов в здании.
В зоне места ожидания должны быть предусмотрены места для инвалидов из расчета не менее 5%, но не менее одного места от расчетной вместимости учреждения или расчетного числа посетителей.
Зона мест ожидания заявителей, имеющих инвалидность, размещается преимущественно на нижних этажах зданий.
4) Текстовая информация о порядке предоставления услуги размещается на информационных стендах и должна находиться в местах ожидания заявителей.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
Обеспечивается надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.
Обеспечивается предоставление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, сроках, порядке и условиях предоставления услуги, доступности ее предоставления.
5) В случаях, если здание, в котором предоставляется услуга, невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственники этого здания до его реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, муниципального района, городского округа, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
В случае предоставления услуги в арендуемых для предоставления услуг зданиях, которые невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, учреждение принимает меры по заключению дополнительных соглашений с арендодателем либо по включению в проекты договоров их аренды условий о выполнении собственником объекта требований по обеспечению условий доступности для инвалидов данного объекта.
2.12.1. Требования к размещению и оформлению помещений.
Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан.
Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.12.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации.
Помещения должны содержать места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами. Места информирования оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах. К информационным стендам, на которых размещается информация, должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
2.12.3 Требования к оборудованию мест ожидания.
Места ожидания оборудуются.
Для ожидания приема граждан отводятся места, оборудованные стульями, диваном.
В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования (туалет).
В период с октября по май в местах ожидания размещаются специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.
2.12.4. Требования к оформлению входа в здание.
Здание, в котором расположена Администрация, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа граждан в помещение.
Центральный вход в здание Администрации должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об Администрации:
наименование;
место нахождения;
режим работы.
2.12.5 Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.
Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами:
- стульями и столами для оформления документов.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается следующая информация:
режим работы Администрации;
графики приема граждан Главой поселения и специалистами Администрации;
номера телефонов, факсов, адреса электронной почты Администрации;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.6. Требования к местам для приема граждан.
Прием граждан должностными лицами (специалистами)Администрации осуществляется в помещении Администрации.
Место для приема гражданина должно быть снабжено стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
Информированность потребителя о получении услуги:
- о содержании услуги;
- о порядке и условиях получения услуги (включая необходимые документы);
- о правах на получение услуги.
Комфортность ожидания услуги:
- оснащенные места ожидания;
- гардероб;
- эстетическое оформление.
Комфортность получения услуги:
- техническая оснащенность;
- эстетическое оформление;
- комфортность организации процесса.
Отношение персонала к потребителю услуги:
- вежливость;
- тактичность;
- отзывчивость.
Непосредственная доступность оказываемой услуги:
- информационная (объем, носители, воспринимаемость);
- финансовая (цена услуги и дополнительные издержки);
- территориальная (транспортная и шаговая);
- физическая (пандусы, лифты, режим работы).
Возможность обжалования действий персонала:
- имеются;
- известны;
- доступны.
2.13.2 Показатели качества муниципальной услуги:
Время, затраченное на получение конечного результата услуги (оперативность):
- на подготовку необходимых документов;
- ожидание услуги;
- непосредственное получение услуги.
Качество содержания конечного результата услуги:
- соответствие стандарту и запросам потребителя;
- профессиональная грамотность персонала.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных процедур.
3.1.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления, максимальный срок ожидания в очереди - 30 минут;
- регистрация заявлений в журнале входящей корреспонденции, срок исполнения - 5 минут;
- сверка предоставленных данных по имеющейся базе о муниципальном жилищном фонде, срок исполнения - 10 минут;
- оформление и визирование договора, срок исполнения -20 минут ;
- подписание договора, срок исполнения - 5 минут;
- регистрация договора, срок исполнения - 5 минут;
- скрепление договора печатью, срок исполнения - 2 минуты;
- внесение данных о договоре в журнал учета заключенных договоров, срок исполнения 5 минут;
- выдача договора нанимателю, максимальный срок ожидания при получении результата предоставления муниципальной услуги - 30 минут;
- внесение изменений в договор;
- сдача договора на централизованный учет и хранение.
3.1.2. Последовательность административных процедур по исполнению муниципальной функции отражены в блок-схеме, представленной в приложении N 5.
3.1.3. Порядок проведения мероприятий по исполнению администрацией муниципальной функции состоит из следующих административных процедур.
3.1.4. Заявление о заключении договора найма регистрируется в журнале входящей корреспонденции. Гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, выдается расписка в получении этих документов с указанием их перечня и даты получения.
Договор заключается в письменной форме в соответствии с типовым договором, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации. В договор вносятся сведения на основании предоставленных гражданином документов. Договор составляется в 2-х экземплярах.
3.1.5. Подписание договора осуществляется с одной стороны наймодателем: в лице Главы Колесниковского сельского поселения, с другой стороны - нанимателем.
3.1.6. Подписанный договор регистрируется в журнале выдачи договоров.
3.1.7. Должностное лицо администрации ставит печать
3.1.8. Должностное лицо администрации ведет журнал учета выдачи договоров по установленной форме.
3.1.9. Наниматель жилого помещения по договору социального найма, либо по договору найма служебного помещения получает на руки один экземпляр договора. При получении договора в журнале учета выдачи договоров ставит дату получения и подпись.
Второй экземпляр договора хранится в Администрации Колесниковского сельского поселения.
3.1.10. Решение об отказе в принятии на учет выдается гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет, не позднее чем через 3 (три) рабочих дня со дня принятия такого решения и должно содержать основания такого отказа.
Постановлением Администрации муниципального образования - Колесниковское сельское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области от 10 февраля 2014 г. N 12 пункт 3.1 раздела 3 настоящего приложения дополнен подпунктом 3.1.11
3.1.11. Межведомственное взаимодействие.
Основанием для начала административной процедуры по межведомственному взаимодействию является прием заявления на предоставление муниципальной услуги без приложения документов, которые в соответствии с пунктом 2.6.2 Административного регламента представляются заявителем по желанию.
В день получения представленного заявителем пакета документов ответственный специалист определяет количество межведомственных запросов, которые необходимо сделать для предоставления муниципальной услуги. В течение 3 рабочих дней, следующих за днем приема документов, специалист осуществляет подготовку и направление всех необходимых межведомственных запросов. Межведомственный запрос может быть направлен в форме электронного документа с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия, в форме бумажного документа почтовым отправлением или курьером. При необходимости межведомственные запросы направляются в Росреестр и в Федеральную налоговую службу.
Процедуры межведомственного взаимодействия осуществляются специалистами администрации Колесниковского сельского поселения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования - Колесниковское сельское поселение Клепиковского муниципального района и соответствующими соглашениями.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
В течение 2 рабочих дней, следующих за днем получения запрашиваемых документов (информации), специалист администрации проверяет полноту полученных документов (информации).
В случае поступления запрошенных документов (информации) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения специалист администрации уточняет запрос и направляет его повторно. Результатом административной процедуры по межведомственному взаимодействию является получение запрошенных документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В день получения представленного заявителем пакета документов ответственный специалист определяет перечень структурных подразделений, органов (организаций) получение согласования которых необходимо для предоставления муниципальной услуги, готовит лист согласований и направляет документы на получение необходимых согласований.
Результат рассмотрения фиксируется структурными подразделениями, органами или организациями на бумажных носителях с отметкой:
- "согласовано";
- "отказано".
При согласовании документов и поступлении запрошенных сведений специалист администрации приступает к выполнению следующей административной процедуры.
Порядок оказания муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг", информационной системы "Портал государственных услуг Рязанской области", официального сайта администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район Рязанской области.
С использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг", информационной системы "Портал государственных услуг Рязанской области", официального сайта администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район Рязанской области гражданам предоставляется доступ к сведениям о муниципальной услуге:
- ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- ознакомление с настоящим Регламентом;
- ознакомление с ответами на наиболее типичные вопросы граждан, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по исполнению муниципальной функции, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием решений осуществляется Главой администрации, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной функции.
4.2. Должностные лица администрации, ответственный за исполнение муниципальной функции несут персональную ответственность за порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
4.3. Должностные лица администрации несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры в пределах своей компетенции.
4.4. Персональная ответственность Должностных лиц администрации закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями нормативных правовых актов.
4.5. Контроль за исполнением муниципальной функции осуществляет Глава Колесниковского сельского поселения в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения Должностными лицами администрации положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации. По результатам проверок Глава Колесниковского сельского поселения дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.
4.6. Периодичность осуществления текущего контроля составляет 3 месяца.
4.7. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
4.8. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции или отдельные вопросы.
5. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции
5.1. Действия или бездействия Должностных лиц администрации, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной функции, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Контроль деятельности Должностных лиц администрации осуществляет Глава Колесниковского сельского поселения
5.3. Заявители могут обжаловать действия или бездействия:
- должностных лиц администрации - Главе Колесниковского сельского поселения;
Постановлением Администрации муниципального образования - Колесниковское сельское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области от 5 ноября 2013 г. N 65 пункт 5.4 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.4. Заявитель вправе обратиться к главе Колесниковского сельского поселения лично или направить письменное обращение. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации муниципального образования - Колесниковское сельское поселение, единого портала муниципальных услуг
5.5. Обращение иных заинтересованных лиц рассматриваются в течение 30 (тридцати) дней со дня их поступления в Администрацию Колесниковского сельского поселения.
5.6. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применение мер ответственности к служащему, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной функции.
5.7. Глава Колесниковского сельского поселения проводит личный прием заявителей по жалобам в соответствии с режимом работы Администрации Колесниковского сельского поселения.
Личный прием проводится как без записи так и по предварительной записи с использованием средств телефонной связи по номеру телефона 4-56-11.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием с жалобой, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
Постановлением Администрации муниципального образования - Колесниковское сельское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области от 5 ноября 2013 г. N 65 пункт 5.8 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.8. Жалоба, поступившая в администрацию муниципального образования - Колесниковское сельское поселение подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации муниципального образования - Колесниковское сельское поселение в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня его регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.9. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы ответственным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту).
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения направляется заявителю.
5.11. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.12. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.13. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.14. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.15. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.16. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.17. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной функции, действия или бездействия лиц администрации в судебном порядке.
5.18. Заявители могут сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
- по номерам телефонов, содержащихся в пункте 2.2. Административного регламента;
- по электронной почте органов, предоставляющих муниципальную функцию (в случае его наличия).
5.19. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
- наименование органа, должность, фамилию, имя, отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие), которое нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - Колесниковское сельское поселение Клепиковского муниципального района... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.