Заслушав отчет главы администрации муниципального образования - городской округ город Скопин о результатах своей деятельности и деятельности администрации Скопинского городского округа за 2011 год, руководствуясь ФЗ от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования - городской округ город Скопин, городской Совет депутатов решил:
1. Принять к сведению прилагаемый отчет главы администрации муниципального образования - городской округ город Скопин о результатах своей деятельности и деятельности администрации Скопинского городского округа за 2011 год.
2. Решение вступает в силу со дня его принятия и подлежит опубликованию.
Глава муниципального образования - |
В.В. Воробьев |
Отчет
главы администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Мастюковой Т.В. за 2011 год о результатах своей деятельности и деятельности администрации муниципального образования - городской округ город Скопин за 2011 год и перспективах на 2012 год
Прошедший год был насыщен событиями в политической, духовной и социальной жизни города.
В 2011 г. произошли изменения в структуре органов местного самоуправления муниципального образования - городской округ город Скопин. В соответствии с Уставом глава городского округа исполняет полномочия председателя Скопинского городского Совета, глава администрации, назначаемый на должность по контракту, руководит администрацией городского округа на принципах единоначалия.
В октябре 2011 г. была возобновлена как самостоятельная епархия Скопинская епархия в административных границах Кораблинского, Милославского, Новодеревенского, Путятинского, Ряжского, Сапожковского, Сараевского, Скопинского, Ухоловского и Шацкого районов Рязанской области России и включена в состав новообразованной Рязанской митрополии.
Моя деятельность как главы администрации и в целом администрации муниципального образования - городской округ город Скопин осуществлялась в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования - городской округ город Скопин.
Для формирования эффективной структуры администрации в сентябре 2011 г. была пересмотрена ранее утвержденная структура и проведены необходимые организационно-штатные мероприятия. Численность муниципальных служащих сокращена с 83 единиц до 71 и доведена до норматива, установленного Правительством Рязанской области, расходы на управление исполнены в пределах утвержденного норматива.
По предварительным итогам Всероссийской переписи населения 2010 г. в городе Скопине с подчиненными населенными пунктами проживает 31500 человек.
В 2011 г. демографическая ситуация в городе, по-прежнему, осталась сложной, но есть и положительные тенденции. Родилось 249 человек. Это на 32 человека больше, чем в 2010 г. Умерло 564 человека, что меньше на 30 человек, чем в 2010 г. Превышение смертности над рождаемостью составило 315 человек, что на 62 человека меньше по сравнению с 2010 г.
Численность экономически активного населения составляет 18,5 тыс. человек.
По состоянию на 1 января 2011 г. на учете в Центре занятости населения были официально зарегистрированы и признаны в качестве безработных 408 человек. В течение 2011 г. 659 человек прошли регистрацию в качестве безработных. Уменьшение числа безработных граждан происходило в течение второго полугодия 2011 г.
В настоящее время в Скопине зарегистрировано 333 безработных гражданина, что на 75 человек меньше уровня прошлого г. За 2011 г. уровень безработицы снизился на 0,4% и сейчас составляет 1,8%.
Промышленность
В Скопине основной отраслью экономики всегда была промышленность. В 2011 г. промышленность города представляли 8 предприятий, что меньше на одно предприятие по сравнению с 2010 г. в связи с изменением местонахождения. ООО "Скопинтафт" теперь зарегистрировано в Скопинском районе.
Объем отгруженной продукции промышленного производства в 2011 г. составил 337 млн. руб., увеличился на 66 млн. руб., или на 24% по сравнению с уровнем 2010 г. По объемам промышленного производства город Скопин находится на 18 месте в Рязанской области.
В 2011 г. на трех промышленных предприятиях: ЗАО "Скопинский завод ГШО", ООО "ПК Метиз" и ОАО "Скопинская типография" произошел рост объемов отгруженных товаров собственного производства. Три предприятия ЗАО "Скопинский сувенир", ОАО "Завод электронасосов" и ОАО "Скопинская швейная фабрика" сохранили объемы производства и отгрузки на уровне 2010 г. и два промышленных предприятия допустили в 2011 г. снижение объемов производства. Это ЗАО "Художественная керамика" и ЗАО "Скопинский завод "ИталДекор".
Объем отгруженных товаров ЗАО "Скопинский завод ГШО" составил 194 млн. руб., что составляет 158% к уровню 2010 г. Удельный вес стоимости отгруженной продукции заводом горно-шахтного оборудования в общем объеме составляет 58%, т.е. на долю остальных семи предприятий приходится 42%. За 2011 г. средняя заработная плата на предприятии увеличилась почти в 2,5 раза с 7406 руб. до 18100 руб.
Для обеспечения роста объемов производства, освоения новых видов продукции проведена модернизация заготовительного и компрессорного участков. Приобретены новые лентопильные станки и установка газопламенной резки листовых материалов, установлены новые компрессоры бельгийского производства. На заводе освоена новая технология ленточных конвейеров. Объем инвестиций в основной капитал составил 8,8 млн. руб.
Беспокойство вызывает деятельность ЗАО "Скопинская фабрика художественной керамики" и ЗАО "Скопинский завод "ИталДекор".
Несмотря на активное участие в художественных выставках и выставках-ярмарках, освоение новых видов продукции, полученную государственную поддержку, объемы производства ЗАО "Художественная керамика" снизились на 6% по сравнению с 2010 г. Произошло снижение средней заработной платы с 8608 руб. до 8382 руб.
Объемы отгрузки ЗАО "Скопинский завод "ИталДекор" снизились на 6 млн. руб., или на 7%. Произошло снижение средней заработной платы на 858 руб., с 11439 руб. до 10581 руб.
Наибольшее снижение средней заработной платы на 18% допустило ЗАО "Скопинский сувенир". Заработная плата снизилась на 1684 руб. и составила 7738 руб.
В промышленных предприятиях города трудятся 638 человек, что составляет 10% от численности работающих в экономике и всего лишь 3,4% от экономически активного населения. Средняя заработная плата в промышленности в 2011 г. составила 10154 руб., что составляет 122% к уровню 2010 г.
Состояние промышленности напрямую отражается на социальном развитии города. Налоговые поступления в бюджет города от промышленных предприятий составили 5 млн. руб., из них 4 млн. руб. - налог на доходы физических лиц, 1 млн. руб. - земельный налог. Удельный вес поступлений налогов от промышленности города составил 5% в общем объеме налоговых доходов и 4% в общем объеме собственных доходов.
Промышленность города еще не вышла из экономического кризиса, не использует в полной мере свой потенциал, и показатели, характеризующие производственно-финансовую деятельность, это подтверждают. В 2011 г. из 8 промышленных предприятий только завод горно-шахтного оборудования занимался модернизацией и техническим перевооружением. На остальных 7 предприятиях на инвестиции не потрачено ни одного рубля.
Сальдированный финансовый результат деятельности предприятий за 10 месяцев 2011 г. составил 3,4 млн. руб. прибыли и сложился из прибыли в размере 7,5 млн. руб. и убытка в размере 4,1 млн. руб. Предприятия не создают источников для дальнейшего развития производства, испытывают хронический недостаток собственных оборотных средств, ограничены в привлечении инвестиций и приеме на работу высококвалифицированных специалистов. Не имея собственных оборотных средств, предприятие никогда не сможет конкурировать с другими производителями.
Для улучшения социально-экономической ситуации в городе необходимо развитие промышленности, которое возможно за счет восстановления деятельности ранее работавших предприятий и открытия новых производств.
Два бывших крупных промышленных предприятия: ОАО "Скопинский стекольный завод" и ОАО "СМК Металлург" находятся в стадии банкротства. В настоящее время продолжаются процедуры в рамках конкурсного производства, и понятно, что до тех пор, пока не определится собственник имущества, говорить о реализации инвестиционных проектов преждевременно. Тем не менее, работа по поиску потенциальных инвесторов ведется и этим активно занимается Министерство промышленности и наукоемких технологий Рязанской области.
В конце 2011 г. появились первые точки роста в экономике города. В настоящее время на территории города реализуются два инвестиционных проекта в обрабатывающей и пищевой промышленности.
ИП Алешиным О.А. ведется работа по открытию предприятия по переработке автопокрышек и изготовлению резиновой тротуарной плитки. Идет подготовка производственного помещения, приобретение оборудования, оформление документов по лицензированию. Запуск производства планируется с 1 июня 2012 г. Будет создано 50 новых рабочих мест, и самое главное, что наши предприятия и предприниматели получат возможность отправлять на утилизацию отработанные автопокрышки, как того требует природоохранное законодательство.
Второй инвестиционный проект по открытию цеха по производству кондитерских изделий реализует ООО "Лидер". Подготовлено помещение, приобретено и смонтировано оборудование.
С целью привлечения инвесторов в настоящее время активизирована работа по повышению инвестиционной открытости, информированности и привлекательности.
На сайте администрации размещена информация о 13 свободных индустриальных площадках. Формируется база данных о свободных производственных и непроизводственных площадях, инвестиционных проектах и предложениях.
Необходимо отметить, что к свободным площадкам уже проявлена заинтересованность со стороны предпринимателей. Они смотрят свободные помещения и площадки, начинают вести переговоры о покупке для производственной деятельности.
Малый и средний бизнес
Развитие малого и среднего предпринимательства является одним из направлений социально-экономического развития муниципального образования - городской округ город Скопин.
На территории города осуществляют деятельность 1117 субъектов малого и среднего бизнеса.
На налоговом учете состоят 922 индивидуальных предпринимателя. В 2011 г. был зарегистрирован 141 индивидуальный предприниматель, 106 - снято с налогового учета.
По данным органов статистики в 2011 г. на территории города осуществляли свою деятельность 195 юридических лиц, имеющих статус субъектов малого и среднего предпринимательства. Из них 161 микропредприятие, 32 малых предприятия и 2 средних предприятия.
В малом и среднем бизнесе города занято более одной трети всего экономически активного населения, это почти шесть тысяч человек.
За 2011 г. от субъектов малого и среднего предпринимательства в бюджет города поступило 18,4 млн. руб. единого налога на вмененный доход, что составляет 20% от общего объема налоговых доходов и 15% от собственных доходов. Это свидетельствует о значительной роли малого и среднего бизнеса в экономике города.
Принятая долгосрочная целевая программа "Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании - городской округ город Скопин на 2010 - 2012 годы" позволяет оказывать поддержку малому и среднему бизнесу города Скопина.
7 субъектов малого и среднего бизнеса из нашего города получили почти 6 млн. руб. по различным мероприятиям долгосрочной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Рязанской области в 2010 - 2012 гг.".
В рамках реализации ДЦП "Развитие малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования - городской округ город Скопин в 2010 - 2012 гг." для активизации деятельности субъектов малого бизнеса были проведены 2 мероприятия: форум-конференция "Бизнес - городу и району" и конкурс по отбору начинающих субъектов малого и среднего предпринимательства для получения субсидий. Государственную поддержку получили 11 субъектов малого предпринимательства. Общий размер субсидий на государственную поддержку составил 2,5 млн. руб.
Перечисленные мероприятия по сути являются первыми шагами, направленными на взаимодействие администрации с предпринимателями города Скопина.
В 2012 г. работа по развитию и поддержке малого бизнеса будет продолжена. В действующую программу будут внесены изменения, и микрокредитование перейдет на уровень муниципалитетов.
В своей работе мы рассчитываем на тесное сотрудничество с бизнес-сообществом. Для этого был изменен состав комиссии по развитию малого и среднего предпринимательства при администрации. В состав комиссии вошли предприниматели, имеющие не только положительный опыт работы в бизнесе, но и занимающие активную позицию по многим вопросам развития города. Это Железнов Дмитрий Вячеславович, Гуськов Юрий Александрович, Зубковский Владимир Брониславович.
Торговля и сфера услуг
В работе администрации большое внимание уделяется торговле, именно в ней занято основное количество субъектов малого предпринимательства.
Оборот розничной торговли в 2011 г. составил 1,9 млрд. руб. и увеличился на 7% к уровню 2010 г. По данному показателю Скопин находится на 7 месте в Рязанской области. На территории города находится 505 торговых объектов, в которых осуществляют деятельность 366 хозяйствующих субъектов.
В сфере торговли трудятся 2250 человек. По данным органов статистики средняя заработная плата в торговле составляет 5221 руб., что ниже уровня, установленного трехсторонним соглашением, заключенным между Правительством Рязанской области, профсоюзами и работодателями. Трудно поверить, что люди действительно получают такую зарплату. Мы уверены, что фактическая заработная плата выше. В настоящее время начата работа по анализу уровня средней зарплаты на предприятиях и у предпринимателей, осуществляющих торговую деятельность. Материалы будут рассматриваться комиссией по "легализации" теневой заработной платы.
В 2011 г. введены в эксплуатацию три торговых центра, два универсама общей площадью 6012 кв. м. Объем инвестиций составил 76,5 млн. руб.
В 2012 г. планируется введение в эксплуатацию следующих объектов: - торговый центр ИП Зубковский В.Б. общей площадью 700 кв. м; торговый центр ИП Грачева Л.Н. общей площадью 919 кв. м; гостиница на 30 мест, кафе, сауна ООО "Деметра", универсам ООО "Торговый Дом "Барс" общей площадью 1000 кв. м.
На территории города услуги общественного питания оказывают 14 хозяйствующих субъектов. Обеспеченность посадочными местами составляет 20 единиц, это 59% к среднеобластному показателю (34 места на 1000 человек).
114 предприятий и предпринимателей оказывают бытовые услуги.
На территории города Скопина действуют два универсальных розничных рынка на 790 торговых мест. Управляющей компанией является МУП "Скопинский городской рынок".
С 1 января 2013 г. розничные рынки в соответствии с требованиями Федерального закона от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" должны быть размещены в крытых помещения, и наши действующие рынки не смогут продолжать работу в том виде, в каком они сейчас существуют.
Учитывая место расположения, наличие коммуникаций, подъездных путей, привести действующие розничные рынки в нормативное состояние практически невозможно.
Исходя из того, что розничный рынок городу нужен, так как это, прежде всего рабочие места, возможность продать выращенную продукцию и купить более дешевые товары, в настоящее время ведется работа по привлечению инвесторов. Определен земельный участок для строительства розничного рынка, ведутся переговоры с компаниями, готовыми построить соответствующий требованиям Федерального законодательства розничный рынок и быть в дальнейшем управляющей компанией.
ЖКХ, архитектура и строительство
Самой важной, требующей постоянного ежедневного внимания и контроля со стороны главы администрации, отделов администрации является отрасль жилищно-коммунального хозяйства.
Малейший сбой в работе организаций жилищно-коммунального комплекса моментально отражается во всех сферах жизнедеятельности города.
Для возможности оперативно принимать решения, своевременно устранять возникающие аварийные ситуации в администрации была создана диспетчерская служба, которая работает круглосуточно с 1 декабря 2011 г. В обязанности диспетчеров входит сплошная регистрация обращений, информирование соответствующей службы и должных лиц, а также контроль за исполнением.
С 1 декабря 2011 г. диспетчерской службой зарегистрировано 376 обращений. Все они рассмотрены, и в отношении каждого приняты меры в виде консультаций или конкретных видов работ со стороны управляющих и ресурсоснабжающих организаций.
Необходимо отметить, что благодаря работе диспетчерской службы аварии устраняются быстрее, поскольку каждая ситуация находится под контролем.
В сфере жилищно-коммунального хозяйства работают 17 организаций. Численность работающих 540 человек, средняя заработная плата 9868 руб.
Услуги по водоснабжению в 2011 г. оказывало ОАО "Водоканал", которому были переданы в аренду 16 артезианских скважин, 3 насосные станции, 2 станции обезжелезивания и 130 км водопроводных сетей. Износ сетей составляет 75%, что приводит к потерям 25% воды.
Услуги по водоотведению оказывало ООО "СКВО" и МУП "СКВО", у которого на праве хозяйственного ведения находились центральные очистные сооружения, очистные сооружения мкр. Заречный, главная насосная станция, 9 КНС и 56 км канализационных сетей, физический износ которых более 70%.
С 1 января 2012 г. услуги по водоснабжению и водоотведению оказывает МУП "Скопинский комплекс водных систем", которому передано муниципальное имущество в хозяйственное ведение. Предприятие прошло регулирование тарифов в ГУ РЭК Рязанской области.
Объединение деятельности по водоснабжению и водоотведению в одно муниципальное предприятие проведено для повышения качества оказываемых услуг за счет мобилизации материальных, финансовых и трудовых ресурсов, снижения производственных и управленческих расходов.
Услуги по теплоснабжению и горячему водоснабжению в 2011 г. оказывало ОАО "СКС", которому переданы 13 котельных, 4 ЦТП, 53 км тепловых сетей, физический износ которых составляет более 60%.
В 2011 г. в объекты коммунальной инфраструктуры было вложено 18 млн. рублей.
По долгосрочной целевой программе "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" установлены 3 частотно-регулируемых привода, разработаны режимно-наладочные карты для 2 котельных, заменено насосное оборудование на КНС.
Были ликвидированы 4 убыточных АТП, находящихся в аварийном состоянии. Переведено на индивидуальное отопление 111 квартир в 4 жилых домах.
В 2012 г. работа по переводу на индивидуальное отопление будет продолжена, но уже не из-за закрытия котельных, а по причине неудовлетворенности действующим режимом отопления.
В 2011 г. по областной целевой программе "Модернизация жилищно-коммунального комплекса Рязанской области на 2007 - 2015 годы" завершено строительство станции обезжелезивания, производительность 2500 куб. м/сут., и реконструкция насосной станции на водозаборе "Центральный" стоимостью 28,4 млн. руб., блочно-модульной котельной для теплоснабжения и горячего водоснабжения в военном городке мощностью 3 м Вт стоимостью 16,1 млн. руб.
В январе 2012 г. в Министерство ТЭК и ЖКХ направлена заявка на включение в программу модернизации ЖКК Рязанской области строительства канализационного коллектора мкр. Октябрьский НТК 3 - ЦОС протяженностью 8 км стоимостью 70 млн. руб. По предварительной договоренности УФСИН Рязанской области готово принять долевое участие в финансировании строительства. По программе энергосбережения направлена заявка на изоляцию тепловых сетей на сумму 3 млн. руб.
Жилой фонд города состоит из 418 многоквартирных жилых домов площадью 490 тыс. кв. м, из них 63 тыс. кв. м - муниципальный жилой фонд.
В управлении 7 частных управляющих компаний находится 281 многоквартирный жилой дом. Много нареканий на работу управляющих компаний. Ни одно обращение не остается без внимания. Управляющие компании должны понимать, что они работают для людей, а не для себя, и администрация будет осуществлять постоянный контроль в рамках своих полномочий.
В 2011 г. были соблюдены все условия ст. 14 Федерального закона N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", что позволило получить по адресной федеральной программе 5 млн. руб. и отремонтировать 7 многоквартирных жилых домов.
За счет средств, выделенных на подготовку к отопительному периоду 2011 - 2012 гг. был произведен капитальный ремонт 3 многоквартирных домов, инженерных сетей и сооружений на 2,5 млн. руб.
На 2012 г. из федерального и областного бюджета выделено 7 млн. руб., за счет которых предполагается произвести капитальный ремонт 8 многоквартирных домов. В настоящее время отделом капитального строительства администрации совместно с управляющими компаниями завершается работа по подготовке проектно-сметной документации.
На территории города 6,2 тыс. кв. м аварийного жилья в 22 многоквартирных домах. Отделом ЖКХ администрации готовятся заявки с необходимым пакетом документов на включение в адресную программу переселения из 4 аварийных домов площадью 1,5 кв. м.
Программа по капитальному ремонту жилого фонда и переселению из аварийного жилья продлена до 2016 г., на ее реализации будут выделены дополнительные средства, и мы надеемся до 1 июля подать еще одну заявку.
В 2011 г. отремонтировано 13,7 тыс. кв. м улично-дорожной сети. Стоимость работ составила 8,5 млн. руб. Был выполнен ямочный ремонт на сумму 3 млн. руб. на площади 4819 кв. м, капитальный ремонт с ликвидацией колейности участков улицы К. Маркса стоимостью 5 млн. руб. площадью 8152 кв. м тыс. руб. Отремонтированы тротуары к детскому саду N 6 по ул. Высоковольтной и подъезд к ЦРБ площадью 700 кв. м стоимостью 0,5 млн. руб.
В 2012 г. создан областной дорожный фонд. 5% средств фонда будут направлены на содержание дорог, 5% на ремонт и строительство дорог и 5% на ремонт придомовых территорий.
В Министерство транспорта и автомобильных дорог направлена заявка на выделение 20 млн. руб. на благоустройство придомовых территорий и детских площадок. Подготовлена заявка на ремонт улично-дорожной сети в сумме 15 млн. руб.
В настоящее время ведется работа по проектированию строительства автодороги, соединяющей центральную часть города с АЗМР от ул. Афиногенова до ЦРБ, параллельной ул. К. Маркса, которая разгрузит центр города.
В 2011 г. на сумму 8,5 млн. руб. были выполнены работы по опиловке деревьев, ликвидации несанкционированных свалок, очистке ливневых стоков, уборке улиц, дорог, скверов, мест общего пользования, уличному освещению.
В настоящее время утверждены нормативы по зимнему и разработаны по летнему содержанию дорог. Договора на содержание дорог будут заключаться на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ, что позволит усилить контроль за качеством работ.
До сентября 2011 г. в городском округе осуществлялись мероприятия по ограничению уличного освещения. Было отключено более 200 безучетных светильников и более 100 светильников, находящихся под учетом. Состояние уличного освещения вызывало постоянные нарекания со стороны жителей.
С сентября 2011 г. производились работы по восстановлению уличного освещения города и микрорайонов. Было восстановлено 145 светильников, из 18 смонтировано новых.
Сейчас территорию города освещают 566 светильников. В 2012 г. восстановление уличного освещения будет продолжено. На основании обращений жителей по установлению светильников формируются предложения для согласования с депутатами Скопинского городского Совета. Подготовлена смета на восстановление еще 35 светильников.
В рамках долгосрочной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Рязанской области до 2014 г. и на перспективу до 2020 г." будут выполнены мероприятия по применению энергосберегающих систем уличного освещения на сумму 2,7 млн. руб.
Отделом архитектуры в 2011 г. разработаны правила землепользования и застройки муниципального образования - городской округ город Скопин, проект планировки комплексной жилой усадебной застройки в г. Скопине и проект на инженерные сети и сооружения комплексной застройки этого района, введено в эксплуатацию 30 объектов и 17 индивидуальных жилых домов, общей площадью 2694,6 кв. м, выдано разрешений на строительство 77 объектов, из них 15 - на строительство новых индивидуальных жилых домов, разработаны и утверждены градостроительные планы на 73 земельных участка, выдано 25 решений о согласовании перепланировки и переустройства жилых помещений, выдано 10 актов ввода в эксплуатацию жилых помещений после реконструкции.
Транспортное обслуживание населения
Одним из вопросов местного значения городского округа в соответствии с Федеральным законом N 131-ФЗ от 16.09.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" является создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Закона следует читать как "06.10.2003"
В 2011 г. на территории города пассажирские перевозки осуществлялись 38 перевозчиками по 9 внутримуниципальным маршрутам. Для пассажирских перевозок задействовано 65 маршрутных такси.
В соответствии с Федеральным законом от 8 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" заключение договоров о транспортном обслуживании населения должно происходить на конкурсной основе. Раньше все договоры заключались без проведения конкурса.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Закона следует читать как "26.07.2006"
Было утверждено положение о проведении конкурса на право заключения договоров, разработана конкурсная документация. Для формирования условий договоров был проведен анализ действующей маршрутной сети, расписания, интервалов движения. В настоящее время конкурс объявлен, информация о нем размещена на сайте администрации города.
С учетом мнения жителей внесены изменения в расписание движения маршрутных такси: начало работы с 5 часов 40 минут, конец работы - 21 час. В дальнейшем будет рассматриваться возможность организации работы дежурных автобусов по основным маршрутам в более позднее время.
Со стороны администрации будет усилен муниципальный контроль за деятельностью перевозчиков, выполнением условий договоров. В соответствии с условиями лицензирования все перевозчики будут обязаны установить навигационное оборудование, что даст возможность контролировать соблюдение расписания и улучшить транспортное обслуживание населения.
Муниципальное имущество
В реестре муниципальной собственности муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области числится 7964 объекта общей стоимостью 1029,7 млн. руб.
Имущество муниципальной собственности передано муниципальным унитарным предприятиям на праве хозяйственного ведения, муниципальным учреждениям на праве оперативного управления для выполнения целей и задач, определенных уставами, положениями.
Муниципальная казна включает в себя движимое и недвижимое имущество муниципальной собственности в количестве 2960 единиц, балансовой стоимостью 547 млн. руб. и состоит из объектов электроснабжения, теплоснабжения, жилищного фонда, имущества, не закрепленного на праве хозяйственного и оперативного управления, имущества, переданного в аренду, безвозмездное пользование.
От аренды имущества муниципальной собственности в бюджет муниципального образования за 2011 г. поступило 4,4 млн. руб.
В 2011 г. 6 объектов недвижимости включены в прогнозный план приватизации муниципального имущества, из них приватизировано 5 объектов недвижимости.
Проведено 3 аукциона по продаже имущества, в 2-х случаях субъекты малого предпринимательства реализовали преимущественное право на приобретение арендованного имущества.
В 2011 г. от приватизации муниципального имущества в бюджет муниципального образования поступило 10 млн. руб., от аренды земельных участков - 3 млн. руб., от продажи 1 млн. руб.
Для реализации Закона Рязанской области от 30.11.2011 N 109-ОЗ "О бесплатном предоставлении в собственность граждан земельных участков на территории Рязанской области" утвержден перечень земельных участков, свободных от прав третьих лиц, для предоставления многодетным семьям в количестве 4 земельных массивов площадью 27,3 тыс. кв. м.
В настоящее время от многодетных семей поступило 12 заявлений. Все они будут удовлетворены.
Главными принципами управления и распоряжения муниципальной собственностью являются: укрепление экономической основы местного самоуправления, получение максимального дохода от эффективного использования муниципальной собственности
По результатам мониторинга эффективности использования муниципального имущества, проведенного Министерством имущественных и земельных отношений Рязанской области, в 2010 г. город Скопин находился на 20 месте из 29 муниципальных образований (1,17 коп./руб.).
Неиспользуемое и непрофильное муниципальное имущество будет предложено инвесторам и, таким образом, будет вовлечено в экономику города.
В соответствии с Федеральным законом N 131-ФЗ в собственности муниципальных образований может находиться имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения.
В 2011 г. из 15 муниципальных предприятий уставная деятельность только 3 предприятий соответствовала полномочиям городского округа. Был проведен анализ финансового состояния предприятий, который показал, что 10 предприятий имеют признаки несостоятельности.
В настоящее время в отношении МУП "ОКС" завершается процедура ликвидации.
МУП "Ресторан Скопин" и МУП "Скопинский городской рынок" реорганизованы путем присоединения в МУП "Скопинский универсальный рынок".
Принято решение о реорганизации МУП "Автобаза" путем присоединения к нему МУП "Благоустройство".
По муниципальным предприятиям прекратившим производственную деятельность МУП ЭТС, МУП "Строитель" и МУП "Скопинский хлеб" принято решение о реорганизации путем присоединения с целью дальнейшей ликвидации.
МУП "Геодезист" включено в план приватизации.
В отношении остальных непрофильных предприятий в течение 2012 г. будут приняты решения о реорганизации или приватизации.
В рамках выполнения поручения Президента РФ о передаче объектов жилищного фонда, инженерных коммуникаций и объектов социально-культурного назначения Министерства обороны в собственность муниципалитетов ведется работа по передаче имущественного комплекса бывшей воинской части в муниципальную собственность.
После завершения всех необходимых процедур по передаче имущества у нас появится практически готовая инвестиционная площадка с коммуникациями, зданиями и сооружениями, которую можно использовать для создания промзоны.
Социальная сфера
В 2011 г. в социальной сфере города произошли значительные изменения, связанные с исполнением Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и Постановления Правительства РФ от 05.08.2008 N 583 "О введении новых систем оплаты труда".
Для реализации положений Закона N 83-ФЗ принят необходимый пакет нормативно-правовых актов. 30-ти действующим муниципальным учреждениям присвоен тип бюджетного учреждения. Внесены соответствующие изменения в уставы учреждений, открыты лицевые счета в органах казначейства.
Важной составляющей по реализации Федерального закона N 83-ФЗ стала работа с коллективами учреждений, родителями учащихся. Многие высказывали опасения по поводу возможных негативных последствий реализации закона. Было много вопросов по выбору типа учреждения, предоставлению платных услуг и учетной политике бюджетного учреждения.
Осуществлена децентрализация централизованных бухгалтерий.
Все учреждения социальной сферы в 2011 г. перешли на новую систему оплаты труда.
Образование и молодежная политика
В связи с изменениями в структуре администрации с 21 сентября 2011 г. управление образования было преобразовано в управление образования и молодежной политики и получило полномочия по организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми и молодежью в городском округе.
Развитие системы общего образования муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области в 2011 г. осуществлялось по основным направлениям, определенным в Национальной образовательной инициативе "Наша новая школа" и в соответствии с Планом действий по модернизации общего образования на 2011 - 2015 годы.
В рамках реализации долгосрочной целевой программы "Развитие образования Рязанской области на 2010 - 2012 годы" была проведена оптимизация существующей сети общеобразовательных учреждений. Одна школа была ликвидирована, две школы были реорганизованы путем присоединения.
Образовательная система города Скопина включает в себя 22 образовательных учреждения: 10 школ, 10 учреждений дошкольного образования и 2 учреждения дополнительного образования.
В 2011 г. осуществлен переход муниципальных общеобразовательных учреждений на нормативное бюджетное финансирование.
В школах города обучается 3078 учащихся. Учреждения дополнительного образования охватывают более 800 детей. В открытой (сменной) общеобразовательной школе учатся 62 чел.
Средняя наполняемость классов-комплектов дневных общеобразовательных школ составляет 21,6 учеников, по сравнению с 2010 г. она увеличилась на 1,9 но остается ниже нормативного значения - 25 учеников.
Количество обучающихся на 1 учителя в 2011 г. составляло 16,7. в 2010 г. - 12,9.
В общеобразовательных учреждениях города работают 215 педагогических работников, в т.ч. 14 молодых специалистов. В прошлом учебном году по окончании высших и средних педагогических учебных заведений в школы города пришли работать 8 человек.
Введение новой системы оплаты труда работников общего образования позволило повысить зарплату учителей, обеспечивающих наиболее высокое качество образования, которое стало одним из критериев оплаты труда педагога.
Продолжает совершенствоваться система оценки качества знаний учащихся. Важным направлением этой работы является проведение государственной (итоговой) аттестации выпускников 11 классов в форме ЕГЭ. В 2011 г. все выпускники 11 классов успешно сдали единый экзамен. По сравнению с 2010 г. увеличился средний балл по русскому языку с 60% до 63% (по области 63,6%), по математике с 42,3% до 49,6% и стал выше среднего по области на 0,9%.
С целью реализации основных общеобразовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья, не посещающих образовательные учреждения, на базе МОУ "СОШ N 1" создан филиал для дистанционного обучения. В 2011 г. дистанционно обучалось 26 детей, что на 20 детей больше, чем в 2010 г.
На укрепление материально-технической базы общеобразовательных учреждений было направлено 5,7 млн. руб.
В 2011 г. выполнены капитальный ремонт системы электроснабжения Октябрьской СОШ стоимостью 0,7 млн. руб., и устройство чердачной крыши СОШ N 4 стоимостью 3,5 млн. руб.
В 2011 г. продолжалась реконструкция средней общеобразовательной школы N 2 на 750 учащихся. При стоимости объекта 212 млн. руб. с начала реконструкции выполнены работы в объеме 148 млн. руб. В 2011 г. объем работ выполнен на сумму 125 млн. руб. По графику строительные работы будут завершены в конце апреля 2012 г. В эксплуатацию школа будет введена к 1 сентября 2012 г.
В настоящее время подготовлена дефектная ведомость и разрабатывается проектно-сметная документация на реконструкцию средней школы N 1. Проведение реконструкции планируется в 2013 г.
В настоящее время в Скопине обеспечены дошкольным образованием 1338 ребенка от 2 до 7 лет. Это составляет 73% от всех детей данного возраста в муниципальном образовании.
Все детские сады работают с превышением предельной наполняемости возрастных групп, превышение составляет 18%. В 2011 г. было запланировано принять 215 детей в детские сады, фактически было принято 440 детей.
На 2012 г. зарегистрировано 338 заявлений о приеме в детские сады.
В 2012 г. будут выполнены мероприятия по дереструктуризации дошкольных образовательных учреждений и открыты дополнительные группы на 70 мест, что позволит принять в детские сады всех детей, которые подходят по возрасту.
В дошкольных образовательных учреждениях трудятся 384 человека.
На укрепление материально-технической базы дошкольных образовательных учреждений в 2011 г. было направлено 1,2 млн. руб., на мероприятия по повышению комплексной безопасности 0,5 млн. руб.
По целевой программе "Развитие газификации Рязанской области" построена котельная (АТП) детского сада мкр. Заречный стоимостью 1,7 млн. руб.
В настоящее время разрабатывается проектно-сметная документация на устройство чердачной кровли детского сада N 2 "Ягодка".
В 2012 г. будет построен автономный тепловой пункт детского сада "Колокольчик" стоимостью 1,7 млн. руб.
В сентябре 2011 г. было принято решение о ликвидации комитета по молодежной политике, а в управлении образования создан отдел демографической и молодежной политики. Основным направлением работы является с молодыми семьями, признанными в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий в рамках реализации целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей". В 2011 г. на приобретение жилья молодым семьям было выделено 1,2 млн. руб.
Для вовлечения подростков в коллективный труд была организована работа подростков по благоустройству города в рамках программы летней занятости подростков и молодежи "Твое время".
Основной целью работы с молодежью по-прежнему остается всесторонняя помощь в решении молодежных проблем во всех аспектах жизни. Ведущим направлением деятельности является создание условий для работы детских и молодежных общественных организаций. В городе действует детская организация "Содружество", молодежная организация "Наследие".
Культура и туризм
Полномочия по решению вопросов местного значения в сфере культуры, искусства, охраны историко-культурного наследия и туризма на территории Скопинского городского округа осуществляет отдел культуры и туризма администрации.
Направление деятельности в сфере туризма стало для отдела новым. Для выполнения полномочий по развитию туризма в отдел введена штатная единица специалиста, курирующего туризм.
Отделу культуры и туризма подведомственны 6 бюджетных учреждений культуры и 5 учреждений дополнительного образования детей.
Работа учреждений культуры в 2011 г. велась в нескольких направлениях: культурно-массовые мероприятия, мероприятия патриотической направленности, работа с молодежью, детьми и подростками, работа с семьей, нравственно-правовое просвещение населения и профилактика правонарушений среди несовершеннолетних.
В 2011 г. учреждениями клубного типа проведено 716 культурно-досуговых и социально-культурных мероприятий, из них 256 для детской аудитории, продолжали действовать 72 клубных формирования, 50 коллективов самодеятельного народного творчества, 10 коллективов, имеющих звание "народный", самодеятельный коллектив Рязанской области, 3 - звание "образцовый".
В 2011 г. художественные коллективы города принимали участие в международных, межрегиональных, областных мероприятиях.
Хореографический коллектив "Вердица" стал лауреатом 1 степени в российском конкурсе-фестивале детского художественного творчества "Орлята России".
Образцовый ансамбль бального танца "Альянс" завоевал звание лауреата 1-й степени.
Образцовый хореографический ансамбль "Сувенир" завоевал звание лауреата 3-й и 1-й степени.
Народный вокальный ансамбль классической и духовной музыки "Адда" стал лауреатом 1-й степени в 5-м Областном конкурсе солистов и ансамблей "России милый уголок".
Народный театр эстрады МУК "Дворец культуры им. Ленина" завоевал гран-при на областном фестивале "Звезды будущего".
Народный молодежный театр "Предел" принимал участие в 4 международных и межрегиональных мероприятиях. В его копилке диплом лауреата за Международный проект с Б. Дантонелем из Франции, ГРАН-ПРИ, диплом "За лучшую режиссуру" В. Делю", диплом "За лучшую женскую роль" Е. Авданькиной", диплом Лауреата.
Народная вокальная студия "Шанс" в 2011 г. приняла участие в 5 международных, межрегиональных, областных мероприятиях. Коллектив завоевал 13 наград разной степени, в том числе гран-при и звание лауреата 1-й степени.
В учреждениях культуры города Скопина работает 214 человек, из них 115 человек - специалисты культурно-досуговой деятельности.
В учреждениях дополнительного образования обучается 749 детей, что составляет 32% от общей численности детского населения в возрасте от 7 до 15 лет включительно. В 2012 г. на 15 детей будет увеличен набор в хореографическую группу.
В 2011 г. происходило укрепление материально-технической базы учреждений культуры.
Выполнен капитальный ремонт крыши МУК "Дворец культуры им. В.И. Ленина".
По ДЦП "Культура Рязанской области на 2010 - 1014 годы" в 2011 г. выполнены мероприятия по пожарной безопасности в 13 учреждениях культуры на сумму 6,1 млн. руб.
В 2012 г. планируется приобретение светового оборудования для освещения сцены МУК "Дворец культуры им. В.И. Ленина" и современного электронно-информационного и мультимедийного оборудования для МОУ ДОД "Детская художественная школа".
В 2012 г. ведется работа над изменением проекта строительства хореографической школы на школу искусств. В одном здании будут размещены хореографическая и музыкальная школы.
Кинотеатр в Скопине не работает на протяжении 7 последних лет, с 2004 г. Жители Скопина посещают кинотеатры других городов. Сейчас ведется работа по организации работы кинотеатра.
Одним из приоритетных направлений деятельности администрации становится развитие индустрии туризма, причем это развитие мы видим только в тесном взаимодействии со Скопинский районом. Для этого есть все необходимые условия: богатое культурно-историческое наследие, красота природных ландшафтов, благоприятная экологическая среда и климатические условия, а также выгодное географическое положение.
В своей работе по развитию туризма мы проанализировали современное состояние туризма и культурно-исторический потенциал в Скопине и Скопинском районе, выявили цели и задачи предстоящей работы, разработали перспективные программы обслуживания, определили наиболее перспективные виды туризма: культурно-познавательный, этнографический, театральный, паломнический.
Для развития туризма разработан туристический атлас города Скопина и Скопинского района, определены виды туризма и разработаны схемы туристских маршрутов, проводятся переговоры с действующими туроператорами Рязанской области. Вчера во время встречи с самым крупным туроператором Рязанской определены конкретные мероприятия по участию Скопина в туристических маршрутах.
Физическая культура и спорт
Развитие физической культуры и спорта является одним из приоритетных направлений социальной политики администрации города Скопина.
Деятельность отдела физической культуры и спорта направлена на развитие и пропаганду физической культуры и спорта, привлечение жителей города к систематическим занятиям физкультурой, пропаганду здорового образа жизни, профилактику безнадзорности, правонарушений и наркомании среди подростков и молодежи, нравственное и патриотическое воспитание молодежи.
В спортивной жизни города в 2011 г. произошло большое событие. Был введен в эксплуатацию крытый теннисный корт площадью 1,5 тыс. кв. м. Жители города получили прекрасный подарок от Правительства Рязанской области.
В 2011 г. сдан в эксплуатацию городской стадион "Труд" на 3000 посадочных мест. Отремонтированы хоккейные площадки в микрорайонах Сельхозтехника, Стекольный, Заречный.
В 2011 г. создано муниципальное бюджетное учреждение "Стадион "Труд", структурными подразделениями которого являются все плоскостные сооружения: 3 стадиона, 8 хоккейных коробок, лыжная трасса. Работают кружки и секции по настольному теннису, волейболу, атлетической гимнастике, баскетболу, боксу, шахматам и шашкам, плаванию. В секциях и кружках постоянно занимаются 1380 человек.
В течение 2011 г. проведено 88 спортивно-массовых мероприятий, в которых приняли участие более 6000 человек.
В спортивных учреждениях города Скопина занято 84 физкультурных работника.
Основным направлением в работе отдела физкультуры и спорта стало привлечение жителей к участию в массовых мероприятий. Разработано положение о проведении Спартакиады трудящихся. В настоящее время положение доводится до трудовых коллективов. В ноябре 2011 г. была проведена I спартакиада трудящихся. Весной 2012 г. состоится 2 спартакиада, и в дальнейшем она станет традиционной.
В 2011 г. скопинцы принимали участие в международных турнирах, чемпионатах и первенствах России, Всероссийских соревнованиях, Областных Первенствах, Чемпионатах и Кубках по футболу, волейболу, баскетболу, лыжам, шахматам, плаванию, каратэ, бодибилдингу, легкой атлетике, кроссу, полиатлону, армспорту.
Вуколов Александр занял 1 место на чемпионате области по настольному теннису;
Пешков Мирослав стал серебряным призером чемпионата Европы по боксу; чемпионом России по боксу;
Мазаева Инга заняла 3 место на первенстве России по боксу;
Чернышов Павел занял 2 место по шахматам в ЦФО и стал финалистом на Первенстве России 2012 г.;
Манашкина П. заняла 1 место, а Матвеева Ю. - 2 место на Международном турнире по каратэ.
Севагина Елена заняла 2 место по ЦФО на 5 Спартакиаде школьников России по легкой атлетике;
Ракчеев Дмитрий занял 2 место на Международном турнире по легкой атлетике, Соколов Александр занял 2 место на Первенстве Рязанской области по легкой атлетике.
За спортивные результаты Севагина Елена (тренер по легкой атлетике Ефремов С.А.), Чернышов Павел (тренер по шахматам Комков Н.А.) являются стипендиатами Губернатора Рязанской области.
Пять воспитанников ДЮСШ входят в состав сборной команды Рязанской области по легкой атлетике.
Муниципальные услуги
В целях повышения эффективности и качества деятельности администрации муниципального образования - городской округ город Скопин, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Постановлением администрации муниципального образования от 19.05.2011 N 279 утвержден перечень муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления, и Порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг.
В 2011 г. разработано 22 проекта административных регламентов, утверждено - 20.
В соответствии с планом мероприятий по переходу на межведомственное взаимодействие ведется разработка и согласование технологических карт межведомственного взаимодействия (ТКМВ). Все необходимые на сегодняшний день нормативные правовые акты по реализации 210-ФЗ на территории муниципального образования - городской округ город Скопин приняты.
Мониторинг востребованности муниципальных услуг показал, что за период 2011 г. отделами администрации муниципального образования - городской округ город Скопин было оказано 1442 муниципальных услуге, в том числе: управлением образования и молодежной политики 19; сектором архива - 887; экономическим отделом - 7; отделом по организационной работе - 4; юридическим отделом - 35; отделом по управлению муниципальным имуществом - 178; отделом архитектуры и градостроительства - 304; отделом жилищно-коммунального хозяйства - 8.
Общая концепция Закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" предполагает делегирование предоставления государственных и муниципальных услуг многофункциональному центру, который будет работать по принципу "одного окна".
В настоящее время идет подготовительная работа для открытия такого центра в Скопине. В муниципальную собственность передано здание учебного корпуса ПТУ N 20 площадью 2000 кв. м. Город Скопин и Скопинский район в 2012 г. включены в пилотный проект по созданию многофункциональных центров.
Сейчас мы изучает опыт работы многофункционального центра действующего в городе Рязани, который наряду с муниципальными услугами оказывает федеральные и государственные услуги. Идут согласования по форме создания центра.
Работа с обращениями граждан
Рассмотрение обращений граждан как письменного, так и устного характера в администрации муниципального образования - городской округ город Скопин осуществляется в соответствии с нормами ФЗ от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации", Положением о порядке рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области, принятым решением Скопинского городского Совета депутатов от 26 октября 2006 г. N 372/49.
За 2011 г. в администрацию муниципального образования - городской округ город Скопин обратилось 517 человек. Из них: с письменными обращениями - 414 человек; устно, на личном приеме принято главой администрации муниципального образования - городской округ город Скопин и его заместителями - 103.
Обращения поступают в том числе из Администрации Президента РФ, Правительства РФ, Правительства Рязанской области, редакций различных газет и других средств массовой информации.
По 309 обращениям от общего количества обратившихся (517) приняты положительные решения, что соответственно составляет 59,8%.
Все обращения можно условно разделить по характеру поставленных в них вопросов на несколько групп.
Незначительными явились обращения по вопросам транспорта, связи, экологии и природопользования, торговли, народного образования.
Многочисленна группа заявлений по вопросам социального обеспечения: это назначение и пересмотр размера пенсий, детских пособий, оказание материальной помощи и др. Так, за 2011 год по данной категории вопросов обратилось 60 человек, удовлетворено 47.
По группе заявлений категории коммунального и дорожного хозяйства: водо- и электроснабжение, газификация, отопление, оплата коммунальных услуг поступило наибольшее количество обращений - 203, решено положительно 135, что соответственно составляет 66,5%.
По вопросам жилищного хозяйства и строительства обратилось 160 человек, из них 71 обращение удовлетворено, что составляет 44,4%.
Все обращения рассмотрены в установленные Законодательством сроки с направлением письменных ответов.
К сожалению не все вопросы удается решить положительно. Мы ограничены рамками бюджетного законодательства, а для решения некоторых вопросов требуются дополнительные денежные средства, в которых бюджет городского округа крайне ограничен.
Бюджет
Бюджет 2011 г. складывался крайне напряженно. Фактически это бюджет выживания, а не развития.
Высокий уровень дотационности, кредиторской задолженности, долговых обязательств ограничивают возможности городского округа на участие в федеральных и областных программах, не позволяют принимать обеспеченные финансами собственные программы.
Собственные налоговые доходы составили 93% от полученной дотации.
65% налога на доходы физических лиц поступает от учреждений и организаций, финансируемых из бюджетов всех уровней.
На 1 января 2011 г. задолженность бюджета по кредитам составляла 30 млн. руб.
В течение 2011 г. было погашено 8,8 млн. руб. и привлечено 15 млн. руб. кредитных ресурсов, в том числе 7 млн. коммерческого кредита. Общая сумма заемных средств на 1 сентября 2011 г. составила 35,8 млн. руб.
Кредиторская задолженность на 1 января 2011 г. составляла 3,5 млн. руб., за 9 месяцев увеличилась в 4 раза и составила на 1 сентября 14,5 млн. руб.
Таким образом, обязательства бюджета на 1 сентября 2011 г. составили 50,3 млн. руб., или 54% годовых собственных налоговых доходов.
В бюджет городского округа в 2011 г. поступило доходов в сумме 509 млн. руб., что составляет 100% к бюджетным назначениям. К 2010 г. исполнение составило 125%.
Собственных доходов поступило 123 млн. руб., или 101% к бюджетным назначениям, а к первоначальному бюджету - 111%. К 2010 г. исполнение составило 106%.
В общем объеме доходов поступления собственных доходов составили 24%.
Основу собственных доходов бюджета в 2011 г. составили поступления:
налога на доходы физических лиц - 62 млн. руб., или 50% в общем объеме собственных доходов;
единого налога на вмененный доход - 18 млн. руб., или 15% в общем объеме доходов;
доходов от использования имущества - 11,5 млн. руб., или 9% в общем объеме доходов;
доходы от продажи материальных и нематериальных активов - 11 млн. руб., или 9%.
Безвозмездных поступлений в 2011 г. получено 387 млн. руб., что составляет 76% бюджета. К 2010 г. рост безвозмездных поступлений составил 97 млн. руб. или на 33% больше, чем 2010 г. Безвозмездные поступления сложились из дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности в сумме 93 млн. руб., прочей дотации 2 млн. руб., дотации на обеспечение сбалансированности бюджетов 5 млн. руб., субсидии 176 млн. руб., субвенции 91 млн. руб., межбюджетных трансфертов (модернизация здравоохранения) 19 млн. руб.
При планируемом дефиците бюджета 21 млн. руб. дефицит составил 6 млн. руб.
По данным информационного ресурса налогового органа недоимка по платежам в бюджет городского округа на 01.01.2012 составляет 9598 тыс. руб. (в т.ч. по налогу на доходы физических лиц - 3530 тыс. руб.; налогу на имущество физических лиц - 1843 тыс. руб.; земельному налогу - 3363 тыс. руб.; ЕНВД - 850 тыс. руб.).
Расходы бюджета за 2011 г. составили 515 млн. руб., или 97% к уточненному бюджету, к 2010 г. расходы составили 121%.
В 2011 г. на выплату заработной платы с начислениями направлено 203 млн. руб., удельный вес заработной платы в общей сумме расходов бюджета составил 40%.
Расходы на топливно-энергетические ресурсы составили 27 млн. руб., удельный вес этих расходов в общем объеме расходов бюджета составил 5%.
На финансирование "Образования" направлено 302 млн. руб., или 98% к уточненному бюджету. По сравнению с 2010 г. расходы на образование возросли на 1,7 раза. В общем объеме расходы на образование составили 59%.
На финансирование "Культуры" направлено 17 млн. руб., или 98% к уточненному бюджету. К 2010 г. расходы возросли на 15%. Доля расходов в общем объеме расходов составила 3%.
Расходы на "Здравоохранение" составили 78 млн. руб., или 99% к уточненному бюджету. По сравнению с 2010 г. расходы снижены на 10%. В общем объеме расходы на здравоохранение составили 15%.
Расходы на физическую культуру и спорт составили 18 млн. руб., или 99% к уточненному бюджету. К 2010 г. расходы снижены. В общем объеме расходы на физическую культуру составили 3%.
На финансирование мероприятий по "Социальной политике" направлено 19 млн. руб., или 93% к уточненному бюджету. К 2010 г. расходы снижены на 11%.
В 2011 г. на жилищно-коммунальное хозяйство направлено 38 млн. руб., или 94% к уточненному бюджету. Доля данных расходов в общем объеме бюджета составила 7%. На жилищное хозяйство направлено 6,5 млн. руб., на коммунальное хозяйство - 13 млн. руб., на благоустройство города - 18 млн. руб.
На общегосударственные вопросы направлено 38 млн. руб., или 97% к уточненному бюджету. В общем объеме расходы на государственные вопросы составили 7%.
На 2012 г. бюджет муниципального образования - городской округ город Скопин составляет 406 млн. руб. По доходам - 396 млн. руб., по расходам 406 млн. руб. Дефицит - 10 млн. руб.
В структуре доходов бюджета прогнозируется поступление налоговых доходов в 2012 г. в сумме 84 млн. руб., неналоговых доходов - 16 млн. руб., безвозмездных поступлений - 295 тыс. руб.
В 2012 г. предстоит погашение 15,4 млн. руб. кредитов, в том числе 7 млн. руб. коммерческих кредитов и 8,4 млн. руб. бюджетных кредитов.
На участие в 7 областных программах в бюджете города на 2012 г. предусмотрено 91,5 млн. руб. На финансирование муниципальных программ - 400 тыс. руб. В течение года суммы будут уточняться и корректироваться.
В 2011 г. для жителей всей страны, в том числе и горожан, важным политическим событием стали выборы депутатов Государственной Думы.
В 2012 г. таким событием будут выборы Президента России.
Постановлением администрации утвержден состав рабочей группы и план основных мероприятий по оказанию содействия избирательной комиссии в подготовке и проведении выборов Президента Российской Федерации.
Утверждены избирательные участки. По просьбам избирателей в 2012 г. создан новый избирательный участок в мкр. Сельхозтехники, который находится в непосредственной близости от места жительства избирателей. Формируются избирательные комиссии.
Наша задача провести выборы в соответствии с действующим законодательством.
В докладе отражены основные направления деятельности работы главы администрации и возглавляемой главой администрации. В течение 2012 г. появятся новые перспективы и направления, которые будут предложены на рассмотрение депутатам Скопинского городского Совета и общественности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Скопинского городского Совета депутатов Рязанской области от 3 февраля 2012 г. N 13/86 "Об отчете главы администрации муниципального образования - городской округ город Скопин"
Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия
Текст решения опубликован в "Информационном бюллетене г. Скопина" от 6 февраля 2012 г. N 4