Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
главы администрации
муниципального образования -
Октябрьское сельское поселение
от 31 мая 2012 г. N 11
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)"
I. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги.
"Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)".
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги по выдаче документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов) (далее - муниципальная услуга).
1.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования - Октябрьское сельское поселение Пронского муниципального района Рязанской области (далее - администрация поселения).
Для получения муниципальной услуги гражданам необходимо обращаться в администрацию поселения по месту регистрации.
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги, а также указание на юридические факты, которыми заканчивается предоставление муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является информационное обеспечение граждан, организаций на основе архивных документов.
1.5. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Рязанской области, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Рязанской области, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Заявителем на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица. От имени заявителя в целях предоставления муниципальной услуги может обратиться любое физическое или юридическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном порядке.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Информация о муниципальной услуге предоставляется получателям муниципальной услуги непосредственно в администрации поселения, а также с использованием средств телефонной связи и публикации в муниципальных СМИ.
Информация о муниципальной услуге предоставляется бесплатно.
Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы, размещаются в установленных местах.
Дни и время приема: понедельник - пятница: 8.00 - 17.00, перерыв: 12.00 - 13.00. Суббота, воскресенье: выходные дни.
В процессе предоставления услуги ответственное лицо администрации поселения может взаимодействовать с администрацией муниципального образования - Пронский муниципальный район Рязанской области.
Место нахождения администрации поселения: Рязанская область, Пронский район, с. Октябрьское , ул. Новая, д. 9.
Телефон для справок: (49155)39-4-23, 39-4-30.
2.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения муниципальной услуги.
Информирование об исполнении муниципальной услуги осуществляется должностными лицами администрации поселения, ответственными за исполнение муниципальной услуги.
Должностные лица администрации поселения, ответственные за исполнение муниципальной услуги, осуществляют информирование по следующим направлениям:
- о месте нахождении и графике работы администрации поселения, о способах получения информации;
- о справочных телефонах администрации поселения;
- о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги.
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- удобство и доступность.
2.3. Информирование заявителей об исполнении муниципальной услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителей (при личном общении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за консультацию;
- информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах.
2.4. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки должностное лицо представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование органа местного самоуправления, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей должностное лицо должно представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица администрации муниципального образования, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменное обращение подписывается главой администрации поселения либо заместителем главы. Ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения.
2.5. На информационных стендах в администрации поселения размещаются следующие информационные материалы:
- сведения о перечне исполняемых муниципальных услуг:
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги:
- перечень документов, которые заявитель должен представить для исполнения муниципальной услуги:
- образцы заполнения документов;
- адреса, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты администрации поселения;
- перечень оснований для отказа в исполнении муниципальной услуги;
- административный регламент;
- необходимая оперативная информация об исполнении муниципальной услуги.
При изменении условий и порядка исполнения муниципальной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "ВАЖНО".
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А 4. в которых размещать информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.
2.6. Перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги:
- запрос по форме, установленной административным регламентом (приложение 2);
- документы, необходимые для выдачи тех или иных справок (паспорт, архивная справка и т.д.).
Перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, можно получить у должностного лица администрации поселения, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Требовать от заявителей документы, не предусмотренные данным пунктом административного регламента, не допускается. Заявитель может предоставить дополнительную информацию в печатной, электронной или в рукописной форме, контактные телефоны и иную информацию, необходимую для получения муниципальной функции.
2.7. Документы, указанные в пункте 2.6, направляются в администрацию поселения по адресу: 391144, Рязанская область, Пронский район, с. Октябрьское, ул. Новая, дом 9, посредством личного обращения заявителя либо по почте.
Датой обращения и представления заявления является день регистрации служебной записки или письма должностным лицом администрации, ответственным за прием документов.
2.8. Сроки исполнения муниципальной услуги.
Муниципальная услуга исполняется в срок не позднее 5 рабочих дней с момента поступления письма непосредственно к исполнителю муниципальной услуги.
2.9. Основанием для отказа выдачи документов является:
- отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента;
- несоответствие оформления электронных документов стандартам;
- представление документов только в печатном виде.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.6. Требования к исполнению муниципальной функции.
Муниципальная функция исполняется бесплатно.
III. Административные процедуры
3.1. Последовательность выполнения административных процедур (блок-схема), приложение N 1 к Административному регламенту:
- прием и регистрация запроса (заявления);
- проверка на правильность заполнения запроса (заявления);
- анализ тематики поступившего запроса (заявления) и исполнение запроса (заявления);
- письменное уведомление об отказе;
- выдача необходимого документа, уведомления об отсутствии информации.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием и регистрация запроса (заявления):
- проверка на правильность заполнения запроса (заявления);
- анализ тематики поступившего запроса (заявления) и исполнение запроса:
- выдача копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов.
3.3. Прием и регистрация запроса (заявления).
Основанием для начала данной административной процедуры является личное обращение заявителя в общий отдел администрации поселения, поступление запроса по почте либо по электронной почте.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо администрации поселения, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 3-х рабочих дней.
Должностное лицо общего отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги, выполняет следующие действия:
- удостоверяет личность заявителя (при личном обращении заявителя);
- принимает запрос (заявление):
- регистрирует запрос (заявление) в журнале учета и регистрации запросов;
- ставит отметку о принятии запроса (заявления) на втором экземпляре (при личном обращении заявителя).
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале и отметка о принятии заявления (при личном обращении заявителя).
3.4. Проверка на правильность заполнения запроса (заявления).
Основанием для начала данной административной процедуры является получение визы главы администрации поселения.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо общего отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня.
Должностное лицо общего отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
- проверяет соответствие запроса (заявления) требованиям, установленным пунктом 2.6 административного регламента;
- сопоставления представленного заявителем запроса (заявления) с требованиями к его оформлению.
В случае несоответствия запроса (заявления) требованиям, установленным пунктом 2.6 административного регламента, должностное лицо общего отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 дней с момента регистрации запроса (заявления) готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его на рассмотрение главе администрации. Глава администрации рассматривает уведомление об отказе и подписывает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Должностное лицо в течение трех дней со дня регистрации запроса направляет подписанное уведомление об отказе заявителю по почте. При личной явке заявителя причины отказа могут быть сообщены в устной форме.
В случае отсутствия в запросе (заявлении) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо общего отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги, принимает решение о проведении анализа тематики поступившего запроса.
Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения о проведении анализа тематики запроса (заявления), отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.5. Анализ тематики поступившего запроса (заявления) и исполнение запроса (заявления).
Основанием для начала данной административной процедуры является принятие решения о проведении тематики запроса (заявления).
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо общего отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 25 дней.
В случае наличия запрашиваемой информации в архивном отделе администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район Рязанской области должностное лицо общего отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги, готовит запрос для предоставления архивных справок.
В случае отсутствия запрашиваемой информации в администрации поселения и архивном отделе администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район Рязанской области должностное лицо общего отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
- готовит уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений;
- направляет уведомление главе администрации на подпись.
Результатом исполнения административной процедуры является подписание главой администрации копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов, уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений.
3.6. Выдача копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов.
Основанием для начала данной административной процедуры является подписание главой администрации копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов, уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо общего отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 3 дней.
Должностное лицо общего отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
- готовит сопроводительное письмо о направлении копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов, уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений;
- обеспечивает подписание сопроводительного письма главой администрации;
- при наличии контактного телефона в запросе (заявлении) устанавливает возможность выдачи документов лично заявителю;
- извещает заявителя о времени получения документов.
В случае отсутствия возможности выдачи документов лично заявителю должностное лицо общего отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
- направляет сопроводительное письмо с приложением копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов, уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений заявителю по почтовому адресу, указанному в запросе (заявлении) либо по электронной почте на адрес электронной почты, указанный заявителем.
Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление по почте либо по электронной почте) заявителю копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов, уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за исполнением предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение заявлений, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации поселения.
4.2. Текущий контроль осуществляется заместителем администрации поселения путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами общего отдела положений настоящего административного регламента. Ответственность должностных лиц общего отдела закрепляется в их должностных инструкциях.
Должностные лица общего отдела администрации поселения несут ответственность за предоставление заявителю информации о предоставлении муниципальной услуги.
Должностные лица общего отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут ответственность за:
- прием и регистрацию запроса (заявления):
- проверку на правильность заполнения запроса (заявления);
- исполнение запроса (заявления);
- выдачу копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов, уведомления об отсутствии запрашиваемой информации.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставление муниципальной услуги осуществляется главой администрации поселения и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц администрации.
Периодичность проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании распоряжений главы администрации поселения.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Граждане вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц в досудебном и судебном порядке.
5.2. В досудебном порядке граждане могут обжаловать действия или бездействие специалиста администрации поселения, обратившись к главе администрации поселения.
5.3. Граждане имеют право обратиться к должностному лицу лично (устно) или направить письменное обращение, приложение N 3 к административному регламенту.
5.4. Должностные лица проводят личный прием граждан.
5.5. В письменном обращении гражданин в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направлено обращение, фамилию, имя, отчество и должность лица, которому направлено обращение. Кроме этого в письменном обращении заявитель указывает свои фамилию, имя, отчество, должность, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.6. Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
- наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.7. По результатам рассмотрения обращения глава администрации поселения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
5.8. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется гражданину.
5.9. Срок рассмотрения письменного обращения и ответ на него не должен превышать 30 дней с момента поступления обращения. Если обращение требует дополнительной проверки, то срок рассмотрения продлевается еще на 30 дней. Продление и рассмотрение обращений в зависимости от их характера проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.10. Если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. При этом, если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.