Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
администрации
Павловского сельского поселения
от 27 мая 2014 г. N 35
Порядок
деятельности специализированной службы по вопросам похоронного дела на территории Павловского сельского поселения
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле", "Положением об организации ритуальных услуг, погребения, похоронного дела и содержании общественных кладбищ на территории муниципального образования - Павловское сельское поселение Милославского муниципального района Рязанской области", утвержденным решением Совета депутатов Павловского сельского поселения от 24 декабря 2013 г. N 136/1.
2. Специализированная служба по вопросам похоронного дела на территории Павловского сельского поселения (далее - Специализированная служба) - организация, созданная в целях решения вопросов похоронного дела.
3. Настоящий Порядок определяет основные направления деятельности Специализированной службы.
4. В своей деятельности Специализированная служба руководствуется настоящим Порядком, действующим законодательством Российской Федерации и Рязанской области, "Положением об организации ритуальных услуг, погребения, похоронного дела и содержании общественных кладбищ на территории муниципального образования - Павловское сельское поселение Милославского муниципального района Рязанской области", утвержденным решением Совета депутатов Павловского сельского поселения от 24 декабря 2013 г. N 136/1, иными нормативными правовыми актами Павловского сельского поселения.
5. В помещении Специализированной службы по вопросам похоронного дела, где производится прием заказов, на доступном для обозрения посетителями месте должны находиться:
- информация о режиме работы Специализированной службы;
- перечень ритуальных услуг, оказываемых Специализированной службой;
- порядок оказания ритуальных услуг;
- информация о режиме работы кладбищ, находящихся на территории Павловского сельского поселения;
- информация о стоимости услуг и предметов ритуала;
- образцы изготовляемых или реализуемых изделий;
- образцы типовых документов.
II. Основные функции и обязанности Специализированной службы
6. Основными функциями Специализированной службы являются:
- оказание на безвозмездной основе гарантированного перечня услуг по погребению;
- выделение мест под захоронение;
- разработка кварталов под захоронения;
- содержание общественных кладбищ;
- оказание ритуальных услуг на платной основе;
- ведение журналов о месте захоронения (по форме согласно приложению 1);
- ведение журнала об установленных памятниках (надгробиях), дате и месте установки;
- содержание архива документов о захоронениях.
7. При осуществлении погребения умерших на территории Павловского сельского поселения близким родственникам, иным родственникам, законному представителю умершего или иному лицу, взявшему на себя обязанность осуществить погребение умершего, Специализированная служба оказывает на безвозмездной основе следующий перечень услуг по погребению:
- оформление документов, необходимых для погребения;
- предоставление и доставку гроба (из нестроганого пиломатериала);
- перевозку тела (останков) умершего на кладбище;
- погребение.
8. При осуществлении погребения умерших на территории Павловского сельского поселения, не имеющих близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего или при невозможности осуществить ими погребение, а также при отсутствии иных лиц, взявших на себя обязанность осуществить погребение, и умерших на территории Павловского сельского поселения, личность которых не установлена, Специализированная служба оказывает следующий перечень услуг по погребению:
- оформление документов, необходимых для погребения;
- облачение тела;
- предоставление гроба (из нестроганого пиломатериала);
- перевозку умершего на кладбище;
- погребение.
9. Основанием для оказания Специализированной службой услуг по захоронению является заявление согласно приложению 2. К заявлению прилагаются справка или свидетельство о смерти, документ, удостоверяющий личность обратившегося, а для подтверждения факта работы на день смерти и (или) нахождения на пенсии, установления факта отсутствия указанных обстоятельств - трудовая книжка умершего и пенсионное удостоверение умершего.
В случае погребения умерших, личность которых не установлена, к заявлению прилагается документ, подтверждающий согласие органов внутренних дел на погребение указанных умерших.
Для получения гарантированного перечня услуг по погребению ребенка, рожденного мертвым по истечении 196 дней беременности, в Специализированную службу по вопросам похоронного дела дополнительно к документам, указанным в абзаце 1 настоящего пункта, предоставляется справка установленной формы, выданная органами ЗАГС.
10. Сотрудник Специализированной службы, осуществляющий прием заявлений, снимает копии с оригиналов документов и после сверки с оригиналом ставит на копии документа отметку "копия верна" и оригиналы возвращаются заявителю. После выделения места под захоронение заверенные копии документов сдаются в архив Специализированной службы.
11. Заявления принимаются ежедневно. Рассмотрение заявления осуществляется в течение одного часа после подачи данного заявления. По результатам рассмотрения заявления выделяется место под захоронение, о чем в самом заявлении ставится отметка о местонахождении кладбища, номере квартала, сектора, места. Если заявление подано меньше чем за один час до конца рабочего дня, то оно рассматривается на следующий день в течение часа после начала рабочего дня.
Один экземпляр заявления остается у заявителя, второй экземпляр в Специализированной службе.
12. Специализированная служба по вопросам похоронного дела осуществляет погребение умершего в соответствии с санитарными правилами и нормами в течение трех суток с момента оформления заказа на погребение и предоставления документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка. Время погребения устанавливается при оформлении заказа по согласованию между лицом, взявшим на себя обязанности по осуществлению погребения, и Специализированной службой по вопросам похоронного дела.
13. После осуществления захоронения по требованию заявителя ему может быть выдана справка о захоронении установленной формы (приложение 3).
14. Вся информация о захоронениях заносится в журнал согласно приложению 1.
15. Специализированная служба обеспечивает:
- соблюдение требований действующих нормативных документов по вопросам погребения и похоронного дела;
- своевременную подготовку могил, не противоречащих санитарным и иным требованиям погребения, подготовку памятников и их установку;
- оказание услуг по содержанию и уходу за могилой на определенный период в соответствии с заключенным договором (за счет средств членов семьи, родственников и т.п.).
III. Права Специализированной службы
Специализированная служба имеет право:
16. Получать от Администрации Павловского сельского поселения информацию, необходимую для осуществления своей деятельности.
17. Вносить Администрации Павловского сельского поселения предложения по улучшению организации похоронного дела.
18. Требовать от соответствующих органов возмещения затрат при оказании на безвозмездной основе услуг по погребению.
IV. Контроль за деятельностью Специализированной службы и ответственность
19. Контроль за деятельностью Специализированной службы осуществляется:
- Администрацией Павловского сельского поселения;
- иными органами, наделенными полномочиями в соответствии с законодательством Российской Федерации.
20. Специализированная служба несет ответственность за оказанные услуги в соответствии с действующим законодательством.
<< Назад |
Приложение 1. >> Журнал о месте захоронения |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - Павловское сельское поселение Милославского муниципального района... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.