Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
главы Касимовского
муниципального района
Рязанской области
от 23 октября 2014 г. N 1822
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Оформление охранного обязательства собственника (пользователя) объекта культурного наследия местного (муниципального) значения"
11 ноября 2015 г., 12 апреля 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление охранного обязательства собственника (пользователя) объекта культурного наследия местного (муниципального) значения" (далее - Охранное обязательство, Регламент, муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Управления культуры и туризма администрации Касимовского муниципального района Рязанской области (далее - Управление), порядок взаимодействия Управления с заявителями при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в отношении объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, включенных в единый муниципальный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры).
1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, являющиеся собственниками или пользователями объекта культурного наследия (далее - заявители), а также лица, представляющие их интересы, уполномоченные на то в установленном законом порядке (далее - представители заявителя).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Управления:
адрес местонахождения (почтовый адрес): 391300, Рязанская область, г. Касимов, ул. Воровского, 28
Телефон для справок: 8 (49131) 2-01-86, 2-00-97
Часы работы Управления:
Понедельник |
08.30 - 17.30 |
Вторник |
08.30 - 17.30 |
Среда |
08.30 - 17.30 |
Четверг |
08.30 - 17.30 |
Пятница |
08.30 - 16.30 |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
1.3.2. Справочные телефоны Управления:
справочные телефоны: (49131) 2-42-71, 2-01-86;
факс: (49131) 2-42-07.
1.3.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается:
- на информационных стендах;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" http://www.gosuslugi.ru;
- в информационной системе "Портал Государственных услуг Рязанской области": http://www.gosuslugi.ryazanreg.ru;
- на официальном сайте Администрации Касимовского муниципального района Рязанской области в сети Интернет http://www.kasimovrayon.ru.
- адрес электронной почты: rnkultura@yandex.ru.
1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
Получение информации по процедуре предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, может осуществляться следующими способами:
посредством индивидуального устного информирования;
посредством индивидуального письменного информирования;
на официальном сайте администрации Касимовского муниципального района Рязанской области;
на информационных стендах;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);
с помощью универсальной электронной карты (УЭК) в местах, оборудованных для ее обслуживания.
Информация предоставляется по следующим вопросам:
в отношении перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
местонахождения Управления, фамилии, имени, отчества специалиста Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Управления);
времени приема и выдачи информации;
срока рассмотрения заявления;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заинтересованных лиц за информацией:
лично;
по телефону.
Индивидуальное информирование осуществляет специалист Управления.
Специалист Управления должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.
Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица специалист Управления осуществляет не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Управления может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Управление осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением.
При консультировании посредством индивидуального письменного информирования ответ на обращение заинтересованного лица предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона исполнителя.
Ответ на обращение выдается заинтересованному лицу лично под роспись или направляется по почте на адрес, указанный заинтересованным лицом, в течение 30 дней со дня регистрации в Управлении обращения заинтересованного лица.
По вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель может получить информацию с использованием Единого портала.
1.3.5. Порядок, форма и место размещения вышеуказанных сведений, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также на официальном сайте Министерства и на Едином портале.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги размещается в средствах массовой информации, на официальном сайте и информационном стенде Управления и на Едином портале.
На информационном стенде размещаются следующие информационные материалы:
описание процедуры предоставления муниципальной услуги в виде блок-схемы;
номер кабинета, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, фамилия, имя, отчество ответственного исполнителя, график работы Управления, номера телефонов для справок, адрес электронной почты, адрес официального сайта;
перечень документов, требуемых от получателя услуги при оказании муниципальной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
В сети Интернет на официальном сайте Министерства, на Едином портале размещаются следующие информационные материалы:
полное наименование и полный почтовый адрес Управления;
справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;
адрес электронной почты;
административный регламент.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги - оформление охранного обязательства собственника (пользователя) объекта культурного наследия местного (муниципального) значения.
2.2. Наименование структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу
Постановлением Администрации муниципального образования - Касимовский муниципальный район Рязанской области от 11 ноября 2015 г. N 1253 в подпункт 2.2.1 пункта 2.2 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.2.1. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего муниципальную услугу - Управление культуры и туризма администрации Касимовского муниципального района Рязанской области (далее - Управление) и территориальные отделы ГБУ РО "МФЦ по Рязанской области".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- оформление и выдача охранного обязательства собственника (пользователя) объекта культурного наследия местного (муниципального) значения;
- мотивированное уведомление об отказе в оформлении охранного обязательства.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Письменное обращение, поступившее в Управление или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях - срок рассмотрения обращения продлевается не более чем на 30 дней, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о продлении срока рассмотрения его заявления.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета" от 25 декабря 1993 г. N 237);
- Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 г. N 168, Собрание законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. N 31 ст. 4179);
- Федеральный закон от 25.06.2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 73-ФЗ) ("Российская газета" от 29 июня 2002 г. N 116-117, "Парламентская газета" от 29 июня 2002 г. N 120-121, Собрание законодательства Российской Федерации от 1 июля 2002 г. N 26 ст. 2519);
- Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Парламентская газета" от 11 мая 2006 г. N 70-71, "Российская газета" от 5 мая 2006 г. N 95, Собрания законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 г. N 19 ст. 2060);
- Федеральный закон от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Парламентская газета" от 13 февраля 2009 г. N 8, "Российская газета" от 13 февраля 2009 г. N 25, Собрание законодательства Российской Федерации от 16 февраля 2009 г. N 7 ст. 776);
- Закон Рязанской области от 19.05.2004 года N 38-ОЗ "О государственной охране и использовании объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) на территории Рязанской области" ("Рязанские ведомости" от 8 июня 2004 г. N 117);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Закона N 38-ОЗ следует читать как "28.05.2004"
- Решение Совета Депутатов Касимовского муниципального района Рязанской области от 27.12.2011 N 331-VI СД "О создании Управления культуры и туризма администрации Касимовского муниципального района Рязанской области (Управления культуры и туризма администрации Касимовского района) путем изменения типа существующего муниципального учреждения";
- Постановление главы Касимовского муниципального района от 11.05.2011 N 507 "Об утверждении перечня муниципальных услуг муниципального образования - Касимовский муниципальный район Рязанской области, Порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг в новой редакции";
- иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Рязанской области и Касимовского муниципального района;
- настоящий Регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными актами для предоставления муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Управление:
1) заявление установленной формы (приложение N 1 к Регламенту);
2) для физических лиц - копия Паспорта; копия первого листа Устава (Положения) предприятия и листа, где указывается вид деятельности организации; свидетельство о регистрации индивидуального предпринимателя;
3) доверенность, оформленную в соответствии с законодательством Российской Федерации, если охранное обязательство оформляется уполномоченным представителем;
4) копия документа, подтверждающего право владения (пользования), зданием (частью помещений) объекта культурного наследия;
5) акт технического состояния объекта с планом помещений, а также план рекомендуемых первоочередных ремонтно-реставрационных и иных работ
6) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
В целях полного и качественного оформления охранного обязательства управление вправе запросить ранее выданные органами охраны объектов культурного наследия документы (при их наличии): проектную документацию на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия и другие соответствующие документы.
Документы, указанные в п.п. 1 - 5 п. 2.6. настоящего административного регламента предоставляются заявителем.
Документ, указанный в п.п. 6 п. 2.6. настоящего административного регламента запрашивается специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги по каналам межведомственного информационного взаимодействия.
Документ, указанный в п.п. 6 п. 2.6. настоящего административного регламента может быть предоставлен заявителем по собственной инициативе, в случае предоставления этого документа заявителем, по каналам межведомственного информационного взаимодействия он не запрашивается.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, которые заявитель вправе представить
2.7.1. Документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, для предоставления услуги не требуется.
2.8. Запрет на требование от заявителя избыточных документов и информации или осуществления избыточных действий.
Управление не вправе требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.10. Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Основания для приостановления в предоставлении муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
2.10.1. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- предоставление неполного пакета документов, указанных в п. 2.6. настоящего Регламента;
- наличие в тексте документа исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно толковать содержание документа;
- отсутствие у запрашиваемого объекта статуса объекта культурного наследия местного (муниципального) значения.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Для предоставления муниципальной услуги не требуются дополнительные услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
2.12.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Время ожидания граждан при подаче заявления и при получении результатов рассмотрения обращения не должно превышать 15 минут.
2.14. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
2.14.1 Срок регистрации обращения о предоставлении муниципальной услуги - в течение одного рабочего дня.
Постановлением Администрации муниципального образования - Касимовский муниципальный район Рязанской области от 12 апреля 2016 г. N 302 пункт 2.15 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявления, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также требования к местам парковки автотранспортных средств.
Информация о местах нахождения и графике работы Управления, предоставляющего муниципальную услугу, а также о других органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, иная справочная информация размещена на официальном сайте согласно Административному регламенту.
На территории, прилегающей к месторасположению здания, где осуществляются прием и выдача документов, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
Здание должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
Входы в помещения, где осуществляется прием и выдача документов, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить свободный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения, включая лиц, использующих кресла-коляски.
Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы организации, предоставляющей муниципальную услугу.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время заявителей.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.
На информационном стенде размещается следующая информация:
а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;
б) форма заявления и образец его заполнения;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и предъявляемые к ним требования;
г) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
д) информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги;
е) извлечения из Административного регламента.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть доступны для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите населения.
Если здание, в котором предоставляется услуга, невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, муниципальная услуга может быть предоставлена по месту жительства указанного инвалида, обратившегося в Управление по телефону 8(49131) 2-01-86.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.16.1. Доступной предоставляемая муниципальная услуга признается при условии:
- соответствия мест ее предоставления требованиям, установленным в соответствии с пунктами 2.15.1. - 2.15.8. настоящего административного регламента;
Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении ее в сроки, определенные пунктом 2.4. настоящего административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
2.17. Утратил силу.
См. текст пункта 2.17
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении N 2 к Регламенту.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "Приложении N 2" имеется в виду "Приложении N 3"
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
2. Проведение проверки предоставленных заявителем документов;
3. Осуществление необходимых проверок и экспертиз;
4. Осуществление межведомственного взаимодействия;
5. Оформление решения о предоставлении либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
6. Выдача заявителю оформленного охранного обязательства собственника (пользователя) объекта культурного наследия.
Муниципальная услуга в электронном виде не предоставляется.
3.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала предоставления муниципальной услуги, является поступление в Управление заявления с приложением всех необходимых документов, указанных в п. 2.6. настоящего Регламента.
Регистрация полученных от заявителя как лично, так и посредством почтовой связи материалов осуществляется специалистом Управления, в должностные обязанности которого вменено исполнение соответствующей функции, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления. При этом заявителю по его просьбе выдается копия заявления с отметкой Управления о получении документов (штамп входящего документа).
3.2. Проведение проверки предоставленных заявителем документов.
3.2.1. Ответственным должностным лицом за организацию предоставления муниципальной услуги является начальник Управления культуры и туризма администрации Касимовского муниципального района Рязанской области (далее - начальник Управления) или его уполномоченный заместитель.
3.2.2. После регистрации в Управлении пакет представленных документов передается специалисту Управления для проверки наличия препятствий в предоставления услуги. При наличии таких препятствий пакет предоставленных документов с регистрации уведомления направляется заявителю; при отсутствии препятствий пакет документов специалистом направляется начальнику Управления или его уполномоченному заместителю для рассмотрения и направления поручений.
3.2.3. Документы с резолюцией ответственного должностного лица направляются для работы ответственному исполнителю, который предоставляет услугу непосредственно или поручает ее предоставление одному из сотрудников Управления.
3.2.4. Срок исполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочий день с момента регистрации полученных от заявителя материалов.
3.3. Осуществление необходимых проверок и экспертиз.
3.3.1. Непосредственный исполнитель совместно с представителем собственника с целью составления акта технического осмотра объекта культурного наследия, организует выход (выезд) на объект и его визуальное обследование (данная работа осуществляется с привлечением соответствующего специалиста).
3.3.2. Акт технического осмотра объекта культурного наследия (Приложение N 3 к Регламенту) составляется в двух экземплярах и подписывается непосредственными исполнителями - специалистом Управления, проводившими обследование, и представителем собственника (пользователя) объекта культурного наследия.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "Приложении N 3" имеется в виду "Приложении N 4"
3.4. Осуществление межведомственного взаимодействия.
3.4.1. В процессе предоставления услуги Управление в целях своевременного и оперативного принятия решения взаимодействует с филиалом Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Рязанской области для получения выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
3.4.2. Порядок и условия такого взаимодействия определяется Соглашениями о взаимодействии, заключенными между Управлением и филиалом Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Рязанской области.
3.5. Оформление решения о предоставлении либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Принятие ответственным должностным лицом решения по результатам проверки.
3.5.1. Для принятия решения по результатам осмотра объекта культурного наследия непосредственный исполнитель готовит предложения по условиям Охранного обязательства.
Охранное обязательство (Приложение N 4 к Регламенту) должно включать: описание предмета охраны, условия, касающиеся сохранения, содержания и использования объекта культурного наследия, а также порядок выполнения и подтверждения выполнения собственником (пользователем) Охранного обязательства (далее - условия Охранного обязательства).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "Приложении N 4" имеется в виду "Приложении N 5"
3.5.2. Первый экземпляр Охранного обязательства визируется ответственным исполнителем.
3.5.3. Охранное обязательство, составленное в двух экземплярах, с визой ответственного исполнителя на первом экземпляре, передается на подпись ответственному должностному лицу.
3.5.4. После подписания Охранного обязательства ответственным должностным лицом, заявитель уведомляется (письменно или по телефону) о необходимости подписания документа.
Контроль за подписанием заявителем Охранного обязательства осуществляет ответственный исполнитель.
3.5.5. В месте печати, предусмотренном формой Охранного обязательства, ставится печать Управления.
3.5.6. Охранному обязательству присваиваются дата, номер. Порядковая нумерация является сквозной, начинается с началом нового календарного года.
3.5.7. Срок исполнения административной процедуры не должен превышать 30 рабочих дней с момента поступления документов заявителя на рассмотрение непосредственному исполнителю. Результатом исполнения административной процедуры являются подписанные ответственным должностным лицом документы.
3.6. Выдача заявителю оформленного охранного обязательства собственника (пользователя) объекта культурного наследия.
3.6.1. Выдача Охранного обязательства и сопроводительного письма, либо письма об отказе в выдаче документа осуществляется лично заявителю или уполномоченному им лицу под роспись в журнале учета об оформлении охранных обязательств собственника (пользователя) объекта культурного наследия, или же направляется в его адрес по почте письмом с уведомлением.
3.6.2. Специалист Управления регистрирует сопроводительное письмо по выдаче запрашиваемого документа с указанием даты выдачи и реквизитов документа.
3.6.3. Заявителю выдается экземпляр Охранного обязательства. Второй экземпляр хранится в Управлении.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением положений настоящего административного регламента.
4.1.1 Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами Управления, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента и принятия в ходе ее предоставления решений.
4.2. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей. Для проведения проверки полноты и качества предоставления услуги формируется комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие Управления.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.2.2. Проверки полноты и качества осуществления услуги организуются на основании приказов начальника Управления.
4.2.3. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений муниципальными служащими Управления и иными должностными лицами, ответственными за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Специалисты Управления, ответственные за предоставление услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим Регламентом.
4.3.1. Персональная ответственность муниципальных служащих Управления по соблюдению и исполнению положений настоящего административного регламента, закрепляется в их должностных инструкциях.
4.4. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления.
Для осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в соответствующие органы власти и организации индивидуальные и коллективные обращения с предложениями и рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) муниципального органа, а также их должностных лиц
5.1. Решения и действия (бездействие) должностных лиц Управления при предоставлении муниципальной услуги могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть:
- нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, нормативными правовыми актами Касимовского района Рязанской области для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, нормативными правовыми актами Касимовского района Рязанской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, нормативными правовыми актами Касимовского района Рязанской области;
- затребование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, нормативными правовыми актами Касимовского района Рязанской области;
- отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление. Жалобы на решения, принятые начальником, подаются в администрацию Касимовского муниципального района Рязанской области.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте по адресу: 391300, Рязанская область, г. Касимов, ул. Воровского, д. 22, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: rnkultura@yandex.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя или заинтересованного лица.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование Управления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Управления, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом Управления, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления или должностного лица Управления, уполномоченного предоставлять муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.7. Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
- удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
- отказать в удовлетворении жалобы.
Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является ответ на жалобу, который подписывается начальником (заместителем начальника).
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Жалобы на решения, принятые Управлением, подаются в администрацию Касимовского муниципального района Рязанской области по адресу: 391300 Рязанская область, г. Касимов, ул. Воровского, д. 28,
5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на Едином портале - www.gosuslugi.ru.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Управления, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.13. Заявитель вправе обратиться с жалобой в суд и оспорить в суде действие (бездействие) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении услуги, если считает, что нарушены его права и свободы.
К решениям, действиям (бездействию) должностных лиц, оспариваемым в порядке гражданского судопроизводства, относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействия), в том числе представление официальной информации, ставшей основанием для совершения действий (принятия решений), в результате которых:
нарушены права и свободы гражданина;
созданы препятствия осуществлению гражданином его прав и свобод;
незаконно на гражданина возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.
Заявителями заявление подается в суд по подсудности, установленной Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации. Заявление может быть подано Заявителем в суд по месту его жительства или по месту нахождения органа власти и подведомственной ему организации.
Заявители вправе обратиться в суд с заявлением в следующие сроки:
три месяца со дня, когда Заявителю стало известно о нарушении его права;
один месяц со дня получения Заявителем письменного уведомления об отказе вышестоящего органа, должностного лица в удовлетворении жалобы или со дня истечения 30-дневного срока после подачи жалобы, если Заявителем не был получен на нее письменный ответ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.