Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
главы администрации
Добро-Пчельского сельского поселения
от 25 декабря 2012 г. N 36
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Передача жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан (приватизация)"
6 декабря 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Передача жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан (приватизация)" (далее - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги при передаче администрацией муниципального образования - Добро-Пчельское сельское поселение (далее - Администрация) жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан.
1.2. Административный регламент определяет состав, порядок, сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги и последовательность действий получателя муниципальной услуги при передаче Администрацией жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан.
1.3. Заявителями, получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, занимающие жилые помещения муниципального жилого фонда на территории Добро-Пчельского сельского поселения по договору социального найма, или их полномочные представители, в том числе:
- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;
- опекуны недееспособных граждан;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности;
- несовершеннолетний в возрасте от 14 до 18 лет может подать заявление на организацию процесса приватизации самостоятельно с согласия законных представителей.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Передача жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан (приватизация)".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Исполнение муниципальной услуги "Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма" осуществляется администрацией муниципального образования - Добро-Пчельское сельское поселение.
Режим работы Администрации:
понедельник - пятница с 9.00 до 17.00 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов.
График работы Администрации:
понедельник - пятница с 9.00 до 17.00 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов.
Администрация Захаровского сельского поселения расположена по адресу:
391740, Рязанская область, Захаровский район, с. Добрые Пчелы, ул. Центральная, д. 70.
Уполномоченными муниципальными служащими по исполнению муниципальной услуги по передаче жилых помещений муниципального жилого фонда в собственность граждан являются специалисты Администрации.
Информация о муниципальной услуге предоставляется:
- непосредственно в помещении Администрации при личном консультировании;
- с использованием средств телефонной связи;
- при письменном обращении граждан в Администрацию.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты Администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, принявшего телефонный звонок.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для организации процесса приватизации, комплектности (достаточности) представленных документов;
- размера платы за оказание посреднических услуг для организации процесса приватизации;
- источника получения документов, необходимых для организации процесса приватизации (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков организации процесса приватизации;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
2.2.1. При предоставлении муниципальной услуги в целях получения документов, необходимых для организации процесса приватизации жилого помещения, информации для проверки сведений, представляемых заявителями, а также предоставления сведений о зарегистрированных правах на жилые помещения осуществляется во взаимодействии с:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области в Захаровском районе;
- управлением финансов, экономики и имущественных отношений муниципального образования - Захаровский муниципальный район;
- органами (организациями) технического учета и технической инвентаризации;
- нотариатом;
- органами опеки и попечительства;
- судебными органами;
- правоохранительными органами;
- органами государственной статистики;
- иными органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для организации процесса приватизации жилого помещения.
Процедура взаимодействия с указанными органами и организациями, обладающими сведениями, необходимыми для организации процесса приватизации, определяется соответствующими соглашениями о порядке, условиях и правилах информационного взаимодействия.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом оказания муниципальной услуги является:
- передача жилого помещения в собственность граждан с заключением договора передачи (приватизации) жилого помещения в собственность;
- отказ в приватизации жилого помещения.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
- подготовка документов к заключению договора передачи (приватизации) жилого помещения в собственность не должна превышать 30 дней со дня представления заявления и документов, необходимых для приватизации жилого помещения;
- подготовка сообщения заявителю об отказе в передаче жилого помещения в собственность не должна превышать 30 дней со дня представления заявления и документов, необходимых для приватизации жилого помещения.
Постановлением Администрации муниципального образования - Добро-Пчельское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области от 6 декабря 2013 г. N 83 в пункт 2.5 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 188-ФЗ;
- Семейный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 1995 г. N 223-ФЗ;
- Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
- Закон Российской Федерации от 4 июля 1991 г. N 1541-I "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
В соответствии с Примерным положением о бесплатной приватизации жилищного фонда в Российской Федерации (утвержденным решением коллегии Комитета Российской Федерации по муниципальному хозяйству от 18 ноября 1993 года N 4) заявителями представляются:
- заявление на приватизацию занимаемого жилого помещения, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи нанимателя (форма заявления прилагается - приложения N 1, 2);
- документ, удостоверяющий личность;
- документ, подтверждающий право заявителя на пользование жилым помещением;
- документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя, в том числе:
- нотариально удостоверенная доверенность, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;
- свидетельства, выданные органами записи актов гражданского состояния: свидетельство о рождении несовершеннолетнего, свидетельство об усыновлении (в случае подачи заявления от имени несовершеннолетних в возрасте до 14 лет); соответствующие документы, выданные органами опеки и попечительства (в случае подачи заявления опекуном от имени несовершеннолетнего в возрасте до 14 лет или недееспособного гражданина);
- вступившие в законную силу судебные акты;
- справка, подтверждающая, что ранее право на приватизацию жилья не было использовано;
- в случаях, предусмотренных нормативно-правовыми актами:
а) отказ от включения в число участников общей собственности на приватизируемое жилое помещение;
б) отказ от включения несовершеннолетних в число участников общей собственности на приватизируемое жилое помещение, который может быть осуществлен опекунами и попечителями, в том числе родителями и усыновителями несовершеннолетних, только при наличии разрешения органов опеки и попечительства.
Все документы представляются в копиях с одновременным представлением оригиналов. При необходимости специалистом могут запрашиваться дополнительные документы:
- копия свидетельства о регистрации брака;
- копия свидетельства о перемене фамилии, имени, отчества и т.д. (подлинник для ознакомления).
Отказ гражданина от участия в приватизации жилья должен быть удостоверен нотариально в порядке, установленном Основами законодательства о нотариате от 11.02.1993 N 4462-1.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: основания отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Организация процесса приватизации приостанавливается на основании:
- решения специалиста при появлении у него сомнений в наличии оснований для организации процесса приватизации, а также в подлинности представленных документов или достоверности указанных в них сведений, при неустранении которых в предоставлении муниципальной услуги должно быть отказано;
- письменного заявления граждан, имеющих право на приватизацию жилых помещений, уполномоченных ими на то надлежащим образом лиц о приостановлении организации процесса приватизации с указанием причин приостановления;
- заявления заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги и возврате документов;
- определения или решения суда о приостановлении организации процесса приватизации.
Решение специалиста о приостановлении организации процесса приватизации принимается, если:
- по результатам правовой экспертизы документов выявлены причины, неустранение которых приведет к отказу в организации процесса приватизации;
- имеется информация в письменной форме, поступившая от заявителя, правоохранительных органов, иных лиц, свидетельствующая, что представленные на организацию процесса приватизации документы являются поддельными.
При возникновении сомнений в подлинности документов и достоверности указанных в них сведений дополнительно к уведомлению заявителя о приостановлении организации процесса приватизации лицу, которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может разрешить данные сомнения, в том числе подтвердить подлинность выданного им документа, направляется запрос. При подтверждении сведений о том, что представленный документ является поддельным, информация об этом, включая сведения о лице, представившем такой документ, направляется в правоохранительные органы.
В организации процесса приватизации отказывается, если:
- жилое помещение не подлежит приватизации в соответствии с Законом Российской Федерации "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
- с заявлением об организации процесса приватизации обратилось ненадлежащее лицо;
- документы, представленные гражданами для организации процесса приватизации, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;
- не представлены документы, необходимые для организации процесса приватизации.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами: муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги: 20 минут.
Общий максимальный срок приема документов на приватизацию жилого помещения от граждан и их представителей не может превышать 30 минут при приеме документов от 3-х и менее заявителей. При приеме документов от большего числа заявителей максимальный срок приема документов на приватизацию жилого помещения может увеличиваться на 5 минут для каждого заявителя.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги: запрос заявителя подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги: помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно обеспечивать:
1) комфортное расположение заявителя и должностного лица, осуществляющего прием;
2) возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
3) телефонную связь;
4) возможность копирования документов;
5) оборудование мест ожидания;
6) наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы информационными стендами, на которых размещаются информация о днях и времени приема граждан, образцы заявлений, перечень документов.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Основными показатели доступности и качества являются:
1) своевременность приема и регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
2) своевременность принятия решения о передаче жилого помещения в собственность граждан, об отказе в приватизации жилого помещения;
3) правильность принятия решения о передаче жилого помещения в собственность граждан, об отказе в приватизации жилого помещения;
4) своевременное информирование граждан о результатах предоставления муниципальной услуги;
5) соответствие действующим нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления муниципальной услуги;
6) изложение в простой и доступной для восприятия форме.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Последовательность административных действий показана в Приложении.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов на организацию процесса приватизации жилых помещений, регистрация документов в книге учета входящих документов, выдача заявителю расписки в получении документов с указанием их наименования, количества, порядкового номера, такого же, что и в журнале, даты получения документов, Ф.И.О., должности и подписью сотрудника;
- правовая экспертиза документов;
- установление оснований для отказа или приостановления организации процесса приватизации;
- оформление договора передачи, а также оформление сопутствующих документов (свидетельства о государственной регистрации прав на муниципальную собственность, заявления о регистрации права муниципальной собственности, заявления о переходе права к заявителям);
- выдача договора передачи.
3.3. Прием и регистрация документов.
3.3.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение граждан, их представителей в Администрацию с комплектом документов, необходимых для организации процесса приватизации.
3.3.2. Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
3.3.3. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя участников приватизации действовать от их имени.
3.3.4. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для организации процесса приватизации.
3.3.5. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
- тексты документов написаны разборчиво, наименование юридических лиц - без сокращения, с указанием мест их нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.3.6. Специалист, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом.
3.3.7. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Регламента специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для организации процесса приватизации, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов на организацию процесса приватизации, специалист, ответственный за прием документов, формирует перечень выявленных препятствий для организации процесса приватизации в 2 экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для организации процесса приватизации вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста.
При желании заявителя устранить препятствия позднее (после подачи документов на организацию процесса приватизации) путем представления дополнительных или исправленных документов специалист, ответственный за прием документов, обращает его внимание на наличие препятствий для организации процесса приватизации и предлагает заявителю письменно подтвердить факт уведомления.
3.3.8. Специалист, ответственный за прием документов, вносит в книгу учета входящих документов запись о приеме документов в соответствии с Правилами ведения книг учета документов:
- порядковый номер записи;
- дату приема;
- данные о заявителе;
- сведения о жилом помещении, подлежащем приватизации;
- свои фамилию и инициалы и выдает расписку заявителю о приеме документов.
3.4. Правовая экспертиза документов.
3.4.1. Правовую экспертизу на проверку законности требования заявителя о приватизации осуществляет специалист, принимающий документы от заявителя.
Специалист проверяет:
- принадлежность жилого помещения к муниципальной собственности;
- соответствие требованиям законодательства формы и содержания документа о праве пользования жилым помещением (обладала ли организация, оформившая правоустанавливающий документ, соответствующими полномочиями, а также уполномоченное ли лицо подписало этот документ);
- правоспособность лиц, претендующих на участие в приватизации жилого помещения;
- наличие полномочий у представителей, если заявление оформлено представителями;
- соблюдение прав и законных интересов третьих лиц, не участвующих в приватизации жилого помещения;
- проверяет действительность иных документов, не являющихся правоустанавливающими, но необходимых для осуществления приватизации жилого помещения;
- проверяет соответствие представленных документов перечню необходимых документов, указанных в п. 2.6 Административного регламента.
3.5. Установление оснований для отказа или приостановления организации процесса приватизации.
3.5.1. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований, предусмотренных п. 2.8 Административного регламента, специалист, ответственный за правовую экспертизу, формирует на бланке Администрации письменное сообщение об отказе в приватизации жилого помещения.
В сообщении указываются:
- адрес заявителя;
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в приватизации жилого помещения, с указанием норм правовых актов, несоблюдение которых привело к принятию такого решения;
- разъяснения о возможности обжалования решения об отказе в приватизации жилого помещения.
3.6. Оформление договора передачи, а также оформление сопутствующих документов (выписки из Реестра вещных прав на муниципальную собственность, заявления о регистрации права муниципальной собственности, заявления о переходе права к заявителям).
3.6.1. После принятия решения о возможности предоставления муниципальной услуги специалист в течение 3 рабочих дней готовит проект распоряжения Администрации и проект договора и направляет их на подпись главе Администрации в порядке, утвержденном местной администрацией. Проект договора готовится по количеству участников сторон плюс один экземпляр, направляемый в орган, осуществляющий государственную регистрацию права собственности.
3.6.2. Глава Администрации в течение 3 рабочих дней подписывает представленный проект распоряжение и договор и возвращает их специалисту.
3.6.3. Специалист по телефону, указанному в заявлении, уведомляет получателя муниципальной услуги о необходимости явиться для подписания договора и сообщает дату и время приема.
Для подписания договора получатель муниципальной услуги прибывает лично с документом, удостоверяющим личность, в указанные специалистом день и время или позже, при возникновении непредвиденных обстоятельств.
3.6.4. Договор передачи подписывается, с одной стороны, уполномоченным представителем собственника жилого помещения, с другой - гражданином/гражданами, желающим(и) приватизировать данное жилое помещение.
3.6.5. Специалист оформляет сопутствующие документы к договору передачи:
- свидетельство о государственной регистрации права на муниципальную собственность;
- заверенную копию распоряжения Администрации о передаче жилого помещения в собственность заявителя;
- заполненное в установленном порядке заявление от юридического лица о регистрации перехода права к заявителю;
- заполненное заявление от физического лица на государственную регистрацию права на недвижимое имущество;
- копии документов, подтверждающих правовой статус юридического лица и полномочия его представителя.
3.7. Выдача договора передачи.
3.7.1. Договор передачи, сопутствующие документы к договору передачи приобщаются к документам, поступившим и сформированным в ходе организации процесса приватизации.
3.7.2. Специалист, ответственный за организацию подписания договоров передачи (приватизации) жилых помещений со стороны граждан, выполняет следующие операции:
- вносит в Журнал регистрации договоров записи о дате заключения договора, порядковом номере договора, фамилии, имена, отчества, лиц, участвующих в приватизации, реквизиты документов, удостоверяющих личность граждан и представленных при заключении договора;
- готовит расписку о полученных гражданами после подписания договора документах, знакомит с ней, предлагает подписать;
- выдает документы:
- договор передачи, сопутствующие документы к договору передачи вместе с документам, поступившим и сформированным в ходе организации процесса приватизации.
3.7.3. Специалист, ответственный за выдачу документов, знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов). Заявитель расписывается в получении договора передачи в книге учета выданных договоров передачи и получении иных документов.
Сообщает заявителю о необходимости государственной регистрации права собственности на жилое помещение, в том числе выдает информационный лист о режиме работы, месте нахождения регистрирующего органа и перечне необходимых документов.
3.7.4. Специалист, ответственный за выдачу документов, выдает документы заявителю. Оставшиеся документы передаются в порядке делопроизводства для помещения в дело (формирования дела) правоустанавливающих документов.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения, а также за соблюдением положений Административного регламента осуществляется главой администрации муниципального образования - Добро-Пчельское сельское поселение.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.3. Должностные лица, муниципальные служащие Администрации, осуществляющие предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за организацию работы по исполнению муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом.
4.4. Контроль за полнотой и качеством оказания муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков оказания услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе оказания услуги, содержащих жалобы на действие (бездействие) специалистов Администрации.
4.5. Проверки полноты и качества исполнения функции осуществляются комиссией, которая формируется на основании распоряжения Администрации. Результат деятельности комиссии оформляется в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем комиссии, утверждается главой Администрации.
4.6. Специалист, уполномоченный на исполнение муниципальной услуги, несет персональную ответственность
- за соблюдение сроков и порядка приема документов, представляемых заявителем, а также за полноту, грамотность и достоверность проведенного консультирования;
- за правильность внесения записи в книгу учета входящих документов;
- за соблюдение сроков и порядка оформление договора передачи;
- за соблюдение сроков и порядка выдачи документов, правильность заполнения книги учета, выданных договоров передачи.
Постановлением Администрации муниципального образования - Добро-Пчельское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области от 6 декабря 2013 г. N 83 наименование раздела V настоящего приложения изложено в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Граждане вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования - Добро-Пчельское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области от 6 декабря 2013 г. N 83 пункт 5.2 раздела V настоящего приложения изложен в новой редакции
5.2. Граждане вправе обратиться с жалобой лично или направить письменное заявление или жалобу (далее - письменное обращение) главе администрации Добро-Пчельского сельского поселения. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Личный прием проводится в соответствии с графиком личного приема должностного лица, которому адресовано обращение.
Постановлением Администрации муниципального образования - Добро-Пчельское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области от 6 декабря 2013 г. N 83 пункт 5.3 раздела V настоящего приложения изложен в новой редакции
5.3. По существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения.
Постановлением Администрации муниципального образования - Добро-Пчельское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области от 6 декабря 2013 г. N 83 пункт 5.4 раздела V настоящего приложения изложен в новой редакции
5.4. Письменное заявление (жалоба), подлежит регистрации и рассмотрению в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Постановлением Администрации муниципального образования - Добро-Пчельское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области от 6 декабря 2013 г. N 83 пункт 5.5 раздела V настоящего приложения изложен в новой редакции
5.5. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица и (или) его должность, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В подтверждение своих доводов заинтересованное лицо вправе приложить к письменному обращению необходимые документы и материалы либо их копии.
5.7. Должностное лицо (руководитель органа), которому направлено обращение, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения.
По результатам рассмотрения обращения соответствующим должностным лицом (руководителем органа) принимается решение по существу поставленных в обращении вопросов.
5.8. Если в письменном обращении не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.9. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.10. Действия (бездействие) должностных лиц могут быть обжалованы гражданами в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - Добро-Пчельское сельское поселение Захаровского муниципального района... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.