Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
министерства труда и
занятости населения
Рязанской области
от 25 декабря 2014 г. N 21
"Приложение
к постановлению
министерства труда и
занятости населения
Рязанской области
от 2 сентября 2013 г. N 13
Паспорт
Программы "Улучшение условий и охраны труда в Рязанской области на 2014 - 2017 годы"
Наименование |
"Улучшение условий и охраны труда в Рязанской области на 2014 - 2017 годы" |
Утверждающий нормативный правовой акт |
Постановление министерства труда и занятости населения Рязанской области |
Исполнители |
Министерство труда и занятости населения Рязанской области |
Участники |
Центральные исполнительные органы государственной власти Рязанской области (далее - ЦИОГВ); Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти (по соглашению); органы местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области (по соглашению); государственные фонды, учреждения, общественные и иные организации (по соглашению) |
Цели |
Улучшение условий и охраны труда у работодателей, расположенных на территории Рязанской области и, как следствие, снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости. |
Задачи |
1. Обеспечение оценки условий труда работников и получения работниками объективной информации о состоянии условий и охраны труда на рабочих местах. 2. Реализация превентивных мер, направленных на улучшение условий труда работников, снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, включая совершенствование лечебно-профилактического обслуживания и обеспечение современными высокотехнологичными средствами индивидуальной и коллективной защиты работающего населения. 3. Обеспечение непрерывной подготовки работников по охране труда на основе современных технологий обучения. 4. Совершенствование нормативно-правовой базы Рязанской области в сфере охраны труда. 5. Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда. |
Целевые индикаторы |
1. Уровень производственного травматизма и профессиональной заболеваемости: 1.1. Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом; 1.2. Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более; 1.3. Количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего; 1.4. Численность работников с установленным профессиональным заболеванием; 1.5. Удельный вес выявляемости профессиональных заболеваний по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров. 2. Динамика оценки условий труда: 2.1. Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда*; 2.2. Удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест*; 2.3. Количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда. 3. Условия труда: 3.1. Численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда; 3.2. Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников. |
Сроки реализации |
2014 - 2017 годы |
Объемы бюджетных ассигнований |
Общий объем бюджетных ассигнований на весь срок реализации 42756,35 тыс. руб., в том числе, за счет средств: бюджета Рязанской области - 18738,95 тыс. руб.; других источников бюджетной системы - 24017,4 тыс. руб. в том числе по годам: 2014 год - 10959,25 тыс. руб.; 2015 год - 9296,65 тыс. руб.; 2016 год - 9830,95 тыс. руб.; 2017 год - 12669,5 тыс. руб. |
Прогнозная оценка расходов государственных внебюджетных фондов и юридических лиц |
Общий объем финансирования из внебюджетных источников - 157994,1 тыс. рублей в том числе: Фонда социального страхования Российской Федерации - 106540,8 тыс. рублей; Фонда обязательного медицинского страхования - 44552,3 тыс. рублей; других внебюджетных источников - 5806,0 тыс. рублей; работодателей - 1095,0 тыс. рублей. в том числе по годам: 2014 год - 38432,1 тыс. рублей; 2015 год - 36509,85 тыс. рублей; 2016 год - 40009,95 тыс. рублей; 2017 год - 43042,2 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации |
1. Уровень производственного травматизма: 1.1. Сокращение численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом (чел.) до 15 1.2. Сокращение численности пострадавших в результате нечастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более (чел.) до 270 1.3. Сокращение количества дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего (ед.) до 42,3 1.4. Сокращение численности работников с установленным профессиональным заболеванием (чел.) до 16 1.4. Увеличение удельного веса выявляемости профессиональных заболеваний по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров (%) до 60 1. Динамика оценки условий труда: 2.1. Увеличение количества рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда (ед.) до 35437 2.2. Увеличение удельного веса рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест (%) до 80 3. Условия труда: 3.1. Снижение численности работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда (чел.) до 15572 3.2. Снижение удельного веса работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников (%) до 15,0 |
______________________________
* Здесь и далее
Учитывается количество рабочих мест, на которых заняты работники, имеющие право на получение соответствующих гарантий и компенсаций, досрочного назначения пенсий, а также рабочих мест, на которых ранее были выявлены вредные и (или) опасные условия труда.
1. Характеристика сферы реализации программы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз развития
Статистические данные свидетельствуют о том, что в течение последних лет показатели производственного травматизма и профессиональной заболеваемости в Рязанской области имеют следующую динамику (таблицы 1 - 4).
Таблица 1
Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в 2009 - 2013 годах
(по данным государственной инспекции труда в Рязанской области)
Территория |
Годы |
||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
|
Рязанская область |
25 |
21 |
23 |
31 |
19 |
Таблица 2
Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более в 2009 - 2013 годах
(по данным ГУ Рязанское региональное отделение ФСС РФ)
Территория |
Годы |
||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
|
Рязанская область |
508 |
507 |
466 |
438 |
359 |
Таблица 3
Количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего
(по данным ГУ Рязанское региональное отделение ФСС РФ)
Территория |
Годы |
||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
|
Рязанская область |
53,1 |
48,1 |
45,6 |
46,3 |
47,5 |
Таблица 4
Удельный вес работников с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров в 2009 - 2013 годах
(по данным центра профпатологии Рязанской области)
Территория |
Годы |
||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
|
Рязанская область |
22,2 |
20,0 |
22,8 |
25,1 |
32,3 |
Анализ причин и условий возникновения большинства несчастных случаев на производстве в Рязанской области показывает, что основной причиной их возникновения является неудовлетворительная организация производства работ (28,6% от всех несчастных случаев с тяжелыми последствиями).
К другим причинам относятся:
- нарушение работником трудового распорядка, неприменение средств индивидуальной защиты (19,0%);
- нарушение правил дорожного движения (15,9%);
- недостатки в организации и проведении подготовки работников по охране труда (11,1%);
- неудовлетворительное содержание и недостатки в организации рабочих мест (6,4%).
Важным механизмом стимулирования работодателей к контролю и улучшению условий труда на рабочих местах, а также созданию эффективных рабочих мест с безопасными условиями труда является оценка условий труда на рабочих местах. Анализ проведения аттестации рабочих мест по условиям труда в 2009 - 2013 годах (таблицы 5 - 6) позволяет сделать следующие выводы:
За период с 2009 по 2013 годы аттестация рабочих мест по условиям труда проведена в 2428 организациях региона на 87615 рабочих местах, что составляет около 33% от всех замещенных рабочих мест. По результатам аттестации безопасными признаны 75% (65,9 тыс. рабочих мест).
Таблица 5
Количество рабочих мест, на которых проведена аттестация рабочих мест по условиям труда
(по данным государственной инспекции труда в Рязанской области)
Территория |
Годы |
|||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
|
Рязанская область |
17206 |
11380 |
20018 |
25446 |
Таблица 6
Удельный вес рабочих мест, на которых проведена аттестация рабочих мест по условиям труда, в общем количестве рабочих мест
Территория |
Годы |
|||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
|
Рязанская область |
6,4 |
4,2 |
7,4 |
9,4 |
Анализ удельной численности работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда (таблица 7 - 10), позволяет сделать следующие выводы.
По данным статистики в регионе отмечается ежегодное незначительное увеличение удельного веса работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам. В 2013 году этот показатель составил 16,5%, то есть каждый шестой работник работает в неблагоприятных условиях труда.
Наибольшая занятость в условиях, не отвечающих гигиеническим нормативам условий труда, регистрируется при добыче полезных ископаемых -29,6%; на транспорте и в связи - 25,4%; при производстве и распределении электроэнергии, газа и воды - 20,3%; в строительстве - 15,7% и в обрабатывающих производствах - 12,1%.
Таблица 7
Общая численность работников
(по данным ГУ Рязанское региональное отделение ФСС РФ)
Территория |
Годы |
|||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
|
Рязанская область |
448052 |
431872 |
426196 |
415120 |
Таблица 8
Общая численность работников
(по данным Рязаньстата)
Территория |
Годы |
|||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
|
Рязанская область |
183329 |
182658 |
182654 |
177731 |
Таблица 9
Численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда
(по данным Рязаньстата)
Территория |
Годы |
|||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
|
Рязанская область |
15237 |
10271 |
15586 |
17130 |
Таблица 10
Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников
(по данным Рязаньстата)
Территория |
Годы |
|||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
|
Рязанская область |
15,3 |
16,2 |
15,9 |
16,5 |
Экономические издержки, связанные с неблагоприятными условиями труда, в 2013 году составили:
- фактические расходы на компенсации и средства индивидуальной защиты работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда - 775,0 млн. рублей;
- экономические издержки вследствие потерь рабочего времени - 4697,1 млн. рублей.
В результате контрольно-надзорной деятельности за соблюдением требований трудового законодательства в сфере охраны труда установлено, что наибольшее количество составляют нарушения, связанные с непрохождением обучения и инструктирования работников по охране труда (32,6%); необеспечением работников средствами индивидуальной защиты и коллективной защиты (10,6%); непроведением аттестации рабочих мест по условиям труда (8,6%); непредоставлением гарантий и компенсаций (8,4%); непроведением медицинских осмотров работников, занятых во вредных условиях труда (8,1%).
В регионе в рамках реализации полномочий по государственному управлению охраной труда проводится работа по совершенствованию нормативной правовой базы в области охраны труда. В Рязанской области приняты:
1. Закон Рязанской области от 13 октября 2010 года N 115-ОЗ "О ведомственном контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права".
2. Постановление Правительства Рязанской области от 08 сентября 2009 года N 237 "Об утверждении Порядка взаимодействия исполнительных органов государственной власти Рязанской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области, работодателей и обучающих организаций на территории Рязанской области по вопросу проведения обучения по охране труда".
3. Постановление Правительства Рязанской области от 20 марта 2012 года N 56 "О проведении мониторинга условий и охраны труда в Рязанской области".
4. Распоряжение Правительства Рязанской области от 17 июля 2013 года N 278-р "О проведении регионального этапа всероссийского конкурса "Российская организация высокой социальной эффективности".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного распоряжения следует читать как "17 июня 2013 года"
5. Распоряжение Губернатора Рязанской области от 22 ноября 2013 года N 516-рг о создании областной межведомственной комиссии по охране труда.
6. Постановление Министерства труда и занятости населения Рязанской области от 04 сентября 2013 года N 15 "Об утверждении административного регламента предоставления министерством труда и занятости населения Рязанской области государственной услуги "Осуществление на территории Рязанской области государственной экспертизы условий труда".
В соответствии с Федеральными законами от 28.12.2013 г. N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда" и N 421-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О специальной оценке условий труда", а также в связи с утратой силы постановления Правительства Российской Федерации от 25.04.2003 г. N 244 "Об утверждении Положения о проведении государственной экспертизы условий труда в Российской Федерации" планируется разработать и утвердить новый административный регламент предоставления министерством труда и занятости населения Рязанской области государственной услуги по осуществлению на территории Рязанской области государственной экспертизы условий труда.
Будет проводиться работа по приведению нормативных правовых актов региона в сфере охраны труда в соответствие с федеральным законодательством в данной области.
Прогноз состояния производственного травматизма, профессиональной заболеваемости, условий труда, выполненный на основе анализа тенденций по вышеуказанным показателям с учетом прогноза занятости в видах экономической деятельности в среднесрочной перспективе (на основе прогноза трудовых ресурсов) позволяет ожидать следующие изменения в указанной сфере:
- улучшение условий и охраны труда работников организаций, расположенных на территории Рязанской области;
- снижение рисков несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и, как следствие, снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости;
- снижение смертности среди трудоспособного населения от предотвратимых причин;
- улучшение демографической ситуации в Рязанской области.
2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации Программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов, сроков и контрольных этапов реализации Программы
Важнейшим фактором, определяющим необходимость разработки и реализации Программы на уровне Рязанской области с учетом приоритетных направлений социальных и экономических реформ в Российской Федерации, Стратегии социально-экономического развития на период до 2020 года, является социальная значимость повышения качества жизни и сохранения здоровья трудоспособного населения Рязанской области.
В соответствии с вышеназванной Стратегией одним из приоритетных направлений деятельности по сохранению здоровья и сокращению смертности населения является принятие мер по улучшению условий и охраны труда работающего населения, профилактике и снижению профессионального риска, а также проведение диспансеризации и профилактических осмотров работающих.
2.1. Цели и задачи Программы
Целью Программы является улучшение условий и охраны труда и, как следствие, снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости на территории Рязанской области.
Индикаторами достижения указанной цели являются:
1. Уровень производственного травматизма и профессиональной заболеваемости:
1.1. Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом;
1.2. Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более;
1.3. Количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего;
1.4. Численность работников с установленным профессиональным заболеванием;
1.5 Удельный вес выявляемости профессиональных заболеваний по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров.
2. Динамика оценки условий труда:
2.1. Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда;
2.2. Удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест;
2.3. Количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда.
3. Условия труда:
3.1. Численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда;
3.2. Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников.
Для достижения поставленной цели в рамках Программы необходимо решение следующих задач:
- обеспечение оценки условий труда работников и получения работниками объективной информации о состоянии условий труда на их рабочих местах;
- реализация превентивных мер, направленных на улучшение условий труда, снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, включая совершенствование лечебно-профилактического обслуживания работающего населения и обеспечение и современными высокотехнологичными средствами индивидуальной и коллективной защиты;
- обеспечение непрерывной подготовки работников по охране труда на основе современных технологий обучения;
- совершенствование нормативной правовой базы по охране труда;
- информационное обеспечение и пропаганда охраны труда;
- переход на оформление трудовых отношений с работниками с учетом принципов эффективного контракта в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 г. N 2190-р "Об утверждении Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы" и приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26 апреля 2013 г. N 167н "Об утверждении рекомендаций по оформлению трудовых отношений с работником государственного (муниципального) учреждения при введении эффективного контракта".
2.2. Ожидаемые результаты от реализации Программы и целевые индикаторы (показатели)
В результате реализации программы ожидается:
1. Снижение уровня производственного травматизма:
- общего до 270 пострадавших;
- со смертельным исходом до 15 пострадавших;
2. Сокращение количества дней временной нетрудоспособности у пострадавших при несчастном случае на производстве в расчете на одного пострадавшего до 42,3;
3. Сокращение численности работников с установленным профессиональным заболеванием до 16;
3. Увеличение удельного веса выявляемости профессиональных заболеваний по результатам периодических медицинских осмотров до 60%;
4. Увеличение удельного веса рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест до 80%;
5. Снижение удельного веса работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников до 15%.
Достижение цели и решение задач программы оценивается следующими целевыми индикаторами (показателями).
Целевые индикаторы (показатели) Программы:
Целевые индикаторы (показатели) |
Годы |
||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Уровень производственного травматизма: |
|
||||
1.1. Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом, чел. |
19 |
18 |
17 |
16 |
15 |
1.2. Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более, чел. |
359 |
336 |
310 |
288 |
270 |
1.3. Количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего, ед. |
47,5 |
46,1 |
44,8 |
43,5 |
42,3 |
1.4. Численность работников с установленным профессиональным заболеванием |
20 |
19 |
18 |
17 |
16 |
1.4. Удельный вес выявляемости профессиональных заболеваний по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров, % |
32,0 |
38,0 |
46,0 |
53,0 |
60,0 |
2. Динамика оценки труда: |
|
||||
2.1. Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, ед. |
|
820 |
10000 |
11539 |
13078 |
2.2. Удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест, % |
|
1,8 |
22,6 |
26,0 |
29,5 |
2.3. Количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда, ед. |
|
554 |
7200 |
8827 |
11770 |
3. Условия труда: |
|
||||
3.1. Численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, чел. |
17130 |
16818 |
16507 |
16091 |
15571 |
3.2. Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников, %. |
16,5 |
16,2 |
15,9 |
15,5 |
15,0 |
Данные целевые индикаторы (показатели) представляют собой основные показатели охраны труда, которые ежегодно рассчитываются и представляются министерством труда и занятости населения Рязанской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Рязанской области и государственным учреждением - Рязанское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации.
2.3. Контрольные этапы реализации Программы и перечень мероприятий, осуществляемых в их рамках, с указанием сроков реализации, объемов финансирования, исполнителей и показателей их реализации
Программой Рязанской области предусмотрена реализация скоординированных действий по следующим основным направлениям:
- обеспечение проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах;
- реализация превентивных мер по снижению производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, включая совершенствование лечебно-профилактического обслуживания и обеспечение современными высокотехнологичными средствами индивидуальной и коллективной защиты работающего населения;
- координация непрерывной подготовки работников по охране труда на основе современных технологий обучения;
- совершенствование нормативной правовой базы Рязанской области в области охраны труда;
- информационное обеспечение и пропаганда охраны труда.
Перечень программных мероприятий, сгруппированных в соответствии с задачами Программы, с указанием объемов финансирования представлен в приложении 1 к Программе.
Срок реализации мероприятий Программы - 2014 - 2017 годы.
Ответственным исполнителем Программы является министерство труда и занятости населения Рязанской области.
Ответственный исполнитель проводит отбор исполнителей программных мероприятий в соответствии с действующим законодательством.
Исполнители программных мероприятий обеспечивают их своевременное выполнение, приобретают в порядке, установленном Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", оборудование и другие средства материального обеспечения, отвечают за эффективное и целевое использование выделяемых на реализацию Программы финансовых средств.
3. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета Рязанской области, других источников бюджетной системы, а также за счет государственных внебюджетных фондов и других внебюджетных источников.
Общий объем бюджетных ассигнований на весь срок реализации Программы составляет 42756,35 тыс. руб., в том числе, за счет средств:
федерального бюджета -;
бюджета Рязанской области - 18738,95 тыс. руб.;
других источников бюджетной системы - 24017,4 тыс. руб.
в том числе по годам:
2014 год - 10959,25 тыс. руб.;
2015 год - 9296,65 тыс. руб.;
2016 год - 9830,95 тыс. руб.;
2017 год - 12669,5 тыс. руб.
Прогнозная оценка расходов государственных внебюджетных фондов и юридических лиц на весь срок реализации Программы составляет 157994,1 тыс. руб., в том числе:
Фонда социального страхования Российской Федерации - 106540,8 тыс. руб.;
Фонда обязательного медицинского страхования - 44552,3 тыс. руб.;
других внебюджетных источников - 5806 тыс. руб.;
работодателей -1095 тыс. руб.;
в том числе по годам:
2014 год - 38432,1 тыс. руб.;
2015 год - 36509,85 тыс. руб.;
2016 год - 40009,95 тыс. руб.;
2017 год - 43042,2 тыс. руб.
Объем финансовых средств, необходимых для реализации Программы, определяется на основании смет расходов на выполнение программных мероприятий, с учетом финансирования проведения специальной оценки условий труда в организациях бюджетной сферы.
4. Анализ рисков реализации Программы и описание мер управления рисками
При реализации Программы существуют следующие риски:
1. Реализация не в полном мероприятия по проведению государственной экспертизы условий труда в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда, так как такая оценка по заявке работодателей будет осуществляться на платной основе, что может негативно отразится на количестве обращений от работодателей.
2. Недостижение ожидаемых результатов по снижению уровней производственного травматизма, профессиональной заболеваемости, а также удельного веса работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда ввиду несоблюдения некоторыми работодателями требований ст. 212 ТК РФ, а также из-за не выполнения (или не полного выполнения) мероприятий по приведению состояния условий и охраны труда в соответствие с государственными нормативными требованиями охраны труда.
Для снижения возможных рисков реализации Программы планируется проведение ежегодного мониторинга хода реализации Программы и ее корректировка в случае необходимости.
Ход реализации Программы контролируется по целевым индикаторам и показателям реализации программных мероприятий ежегодно.
Ответственность за реализацию и достижение конечных результатов, рациональное использование средств, выделяемых на ее выполнение, несет ответственный исполнитель.
Ответственный исполнитель Программы ежегодно в срок до 1 марта подготавливает информацию о ходе реализации Программы за предыдущий год (отчетный период) и направляет ее в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации.
Методика
оценки уровня реализации Программы
Оценка уровня реализации Программы производится путем сравнения фактического изменения целевых индикаторов относительно их базовых значений с планируемыми изменениями. В качестве базовых берутся значения индикаторов на год начала реализации Программы. Результативность Программы оценивается исходя из соответствия ее целевых индикаторов планируемым. Планируемые индикаторы должны отличаться от базовых в сторону улучшения.
Оценка уровня реализации Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока реализации Программы и в целом по окончании ее реализации.
Оценка уровня реализации Программы проводится по каждому ее направлению по следующей формуле:
, (1)
где
- уровень хода реализации отдельного направления Программы (в процентах);
- базовое значение
-го индикатора, характеризующего
-е направление Программы;
- текущее значение
-го индикатора, характеризующего реализацию
-го направления Программы;
- плановое значение
-го индикатора, утвержденное Программы.
Используются следующие целевые индикаторы программы:
- численность пострадавших с утратой трудоспособности на один рабочий день и более в расчете на 1000 работающих ();
- численность пострадавших со смертельным исходом в расчете на 1000 работающих ();
- удельный вес численности работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда в процентах от общего количества занятых ();
- удельный вес работников, занятых на рабочих местах, в отношении которых проведена оценка условий труда, в процентах от общего количества занятых в экономике региона ();
- количество организаций, расположенных на территории Рязанской области, имеющих декларацию соответствия условий труда государственным требованиям охраны труда ().
Интегральная оценка эффективности реализации Программы проводится по интегральному показателю:
, (2)
где
- уровень хода реализации отдельного направления Программы;
- количество целевых индикаторов.
При значениях интегрального показателя уровня реализации Программы Е = 80% и более эффективность реализации Программы признается высокой, при значении R от 79% до 50% - средней, при значениях R меньше 50% - низкой.
Методика
расчета экономической эффективности программных мероприятий
Экономический эффект (выгода В, в руб.) в денежном выражении мероприятий по улучшению условий и охраны труда определяется суммой предотвращенного ущерба (экономических последствий) от производственного травматизма и профессиональных заболеваний, руб. и сокращением расходов
на компенсации за работу во вредных и (или) опасных условиях труда, руб.:
Предотвращенный ущерб от производственного травматизма и профессиональных заболеваний состоит из прямой и косвенной
экономии от сокращения несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, руб.:
, (руб.).
Прямая экономия от сокращения несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний () рассчитывается по следующей формуле:
, (руб.).
где:
- экономия, связанная с сокращением выплат по оплате временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве, руб.;
- экономия (убытки), связанная с сокращением выплат по оплате единовременного возмещения ущерба при утрате профессиональной трудоспособности и (или) смертельном исходе в связи с несчастным случаем и профзаболеванием, руб.;
- экономия, связанная с сокращением (ростом) выплат по оплате ежемесячного возмещения ущерба при утрате профессиональной трудоспособности или смертельном исходе в связи с несчастными случаями и (или) профессиональными заболеваниями, руб.;
- экономия, связанная с сокращением (ростом) выплат по оплате дополнительных расходов пострадавших (реабилитация).
Косвенную экономию (сокращение потерь ВРП Рязанской области из-за снижения объема выпуска продукции, связанных с травматизмом и предоставление компенсаций занятым на тяжелых и вредных работах) рассчитывают следующим образом:
, (руб.).
где
- валовый региональный продукт, руб.;
- численность занятых в экономике региона, чел;
- изменение числа человеко-дней нетрудоспособности у пострадавших с утратой трудоспособности на один день и более, чел-дн;
- изменение численности пострадавших от несчастных случаев на производстве со смертельным исходом, чел;
6000 - коэффициент, учитывающий потерю рабочего времени в связи со смертью пострадавшего в результате несчастного случая в последующие годы;
- изменение численности лиц, которым предоставляется компенсация в виде дополнительного отпуска, чел;
- изменение численности лиц, которым предоставляется компенсация в виде сокращенного рабочего дня, чел;
0,1 - коэффициент, учитывающий потерю рабочего времени, связанную с предоставлением сокращенного рабочего дня.
Приложение 1
к Программе
"Улучшение условий и охраны труда
в Рязанской области на 2014 - 2017 годы"
Мероприятия
по реализации Программы "Улучшение условий и охраны труда в Рязанской области на 2014 - 2017 годы"
N этапа |
Наименование мероприятия |
Государственный заказчик, ответственные исполнители |
Срок исполнения |
Источники финансирования |
Объем финансирования, тыс. рублей |
||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
Всего |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. Специальная оценка условий труда работающих в организациях, расположенных на территории Рязанской области | |||||||||
1.1. |
Проведение специальной оценки условий труда: а) в организациях бюджетной сферы Рязанской области |
Министерство труда и занятости населения Рязанской области, министерство лесного хозяйства Рязанской области, подведомственные организации, организации, проводящие СОУТ |
2017 |
областной бюджет |
- |
- |
- |
1217,4 |
1217,4 |
Министерство труда и занятости населения Рязанской области, министерство печати и массовых коммуникаций Рязанской области, подведомственные организации, организации, проводящие СОУТ, |
2016 |
областной бюджет |
- |
- |
45,0 |
- |
45,0 |
||
работодатели |
2014 - 2017 |
средства работодателей |
250,0 |
250,0 |
250,0 |
345,0 |
1095,0 |
||
Министерство труда и занятости населения Рязанской области, министерство образования Рязанской области, подведомственные организации, организации, проводящие СОУТ |
2014 - 2017 |
областной бюджет |
3570,0 |
2093,0 |
2447,0 |
2396,0 |
10506,0 |
||
Министерство труда и занятости населения Рязанской области, министерство социальной защиты населения Рязанской области, подведомственные организации, организации, проводящие СОУТ |
2014 - 2017 |
областной бюджет |
890,05 |
774,05 |
1064,55 |
2739,9 |
5468,55 |
||
Министерство труда и занятости населения Рязанской области, министерство молодежной политики, физической культуры и спорта Рязанской области, подведомственные организации, организации, проводящие СОУТ |
2014 - 2017 |
областной бюджет |
283,0 |
594,0 |
551,0 |
585,0 |
2013,0 |
||
Министерство труда и занятости населения Рязанской области, министерство культуры и туризма Рязанской области, подведомственные организации, организации, проводящие СОУТ |
2015 - 2017 |
областной бюджет |
485,0 |
81,0 |
- |
- |
566,0 |
||
Министерство труда и занятости населения Рязанской области, министерство транспорта и автомобильных дорог Рязанской области, подведомственные организации, организации, проводящие СОУТ |
2014 - 2017 |
областной бюджет |
31,2 |
54,6 |
23,4 |
31,2 |
140,4 |
||
Министерство труда и занятости населения Рязанской области, министерство здравоохранения Рязанской области, подведомственные организации, организации, проводящие СОУТ |
2014 - 2017 |
средства Фонда обязательного медицинского страхования |
13442,7 |
9352,25 |
10627,45 |
11129,9 |
44552,3 |
||
|
б) в организациях внебюджетной сферы Рязанской области |
Министерство труда и занятости населения Рязанской области, государственное учреждение Рязанское региональное отделение Фонда социального страхования РФ, работодатели, организации, проводящие СОУТ |
2014 - 2017 |
средства ГУ-РРО ФСС РФ |
10921,0 |
11315,0 |
12121,0 |
13015,0 |
47372,0 |
1.2. |
Проведение государственной экспертизы условий труда в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда |
Министерство труда и занятости населения Рязанской области, |
2014 - 2017 |
в рамках текущего финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
1.3. |
Проведение санитарно-гигиенической оценки условий труда работников организаций отдельных видов экономической деятельности |
Министерство труда и занятости населения Рязанской области, управление Роспотребнадзора по Рязанской области |
2014 - 2017 |
средства исполнителя |
- |
- |
- |
- |
- |
1.4. |
Совершенствование материально-технической базы для проведения специальной оценки условий труда |
Министерство труда и занятости населения Рязанской области, организации, проводящие СОУТ |
2014 - 2017 |
средства организаций, проводящих СОУТ |
325,0 |
375,0 |
350,0 |
350,0 |
1400,0 |
1.5. |
Оказание консультативной и организационной помощи организациям, проводящим специальную оценку условий труда |
Министерство труда и занятости населения Рязанской области, |
2014 - 2017 |
в рамках текущего финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
1.6. |
Совершенствование системы общественного контроля в сфере охраны труда в связи с проведением специальной оценки условий труда (в части оценки эффективности мероприятий по приведению уровней воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов на рабочих местах в соответствии с государственными нормативными требованиями охраны труда) |
Министерство труда и занятости населения Рязанской области, Рязанское областное объединение организаций профсоюзов, работодатели |
2014 - 2017 |
в рамках текущего финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
2. Превентивные меры, направленные на снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, включая совершенствование лечебно-профилактического обслуживания работающего населения | |||||||||
2.1. |
Разработка алгоритма действий по внедрению механизмов управления профессиональными рисками в системы управления охраной труда в отдельных организациях Рязанской области |
Министерство труда и занятости населения Рязанской области, |
2014 - 2015 |
в рамках текущего финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
2.2. |
Разработка и внедрение системы управления охраной труда на основе механизма по оценке и предупреждению профессиональных рисков на предприятиях агрохимического обслуживания сельского хозяйства и сельхозпредприятиях с использованием современных технических средств |
Министерство труда и занятости населения Рязанской области, ГНУ ВНИМС Россельхозакадемии |
2014 - 2017 |
средства исполнителя |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
1600,0 |
2.3. |
Распространение опыта работы по внедрению механизмов управления профессиональными рисками в системы управления охраной труда в организациях, расположенных на территории Рязанской области |
Министерство труда и занятости населения Рязанской области, |
2014 - 2017 |
в рамках текущего финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
2.4. |
Проведение мониторинга состояния условий и охраны труда в Рязанской области с целью комплексной их оценки и разработки на ее основе рекомендаций по их улучшению |
Министерство труда и занятости населения Рязанской области, центральные исполнительные органы государственной власти Рязанской области, органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Рязанской области, территориальные органы федеральных органов исполнитель ной власти |
2014 - 2017 |
в рамках текущего финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
2.5. |
Реализация мероприятий по осуществлению ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права |
Министерство труда и занятости населения Рязанской области, центральные исполнительные органы государственной власти Рязанской области, органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Рязанской области |
2014 - 2017 |
в рамках текущего финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
2.6. |
Обязательное оформление трудовых отношений со всеми, вновь устраивающимися на работу работниками |
Министерство труда и занятости населения Рязанской области, работодатели организаций, расположенных на территории Рязанской области |
2014 - 2017 |
средства исполнителя |
- |
- |
- |
- |
- |
2.7. |
Совершенствование системы общественного контроля, направленного на выявление нарушений в сфере охраны труда и их устранение |
Министерство труда и занятости населения Рязанской области, Рязанское областное объединение организаций профсоюзов, работодатели |
2014 - 2017 |
в рамках текущего финансирования средства работодателей |
- |
- |
- |
- |
- |
2.8. |
Согласование паспортов канцерогенных производств, ведение государственного реестра канцерогеноопасных предприятий |
Министерство труда и занятости населения Рязанской области, управление Роспотребнадзора по Рязанской области |
2014 - 2017 |
средства исполнителя |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
400,0 |
2.9. |
Организация и проведение обязательных периодических медицинских осмотров (обследований) работников за счет средств государственного учреждения Рязанское региональное отделение Фонда социального страхования РФ |
Министерство труда и занятости населения Рязанской области, государственное учреждение Рязанское региональное отделение Фонда социального страхования РФ, лечебно-профилактические учреждения |
2014 - 2017 |
средства ГУ-РРО ФСС РФ |
6235,0 |
7341,0 |
8520,0 |
9434,0 |
31530,0 |
2.10. |
Проведение учета, анализа, ведение реестра прохождения медицинского осмотра работающих в условиях воздействия вредных факторов производственной среды |
Министерство труда и занятости населения Рязанской области, управление Роспотребнадзора по Рязанской области |
2014 - 2017 |
средства исполнителя |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
800,0 |
2.11. |
Проведение работы по учету, регистрации и расследованию профессиональных заболеваний работающих. Составление санитарно-гигиенических характеристик условий труда, актов расследования профзаболеваний |
Министерство труда и занятости населения Рязанской области, управление Роспотребнадзора по Рязанской области |
2014 - 2017 |
средства исполнителя |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
1600,0 |
2.12. |
Проведение мероприятий по контролю за исполнением Закона Российской Федерации "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" |
Министерство труда и занятости населения Рязанской области, управление Роспотребнадзора по Рязанской области |
2014 - 2017 |
средства исполнителя |
5000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
20000,0 |
2.13. |
Организация санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда |
Министерство труда и занятости населения Рязанской области, государственное учреждение Рязанское региональное отделение Фонда социального страхования РФ |
2014 - 2017 |
средства ГУ-РРО ФСС РФ |
5300,0 |
5600,0 |
6200,0 |
6600,0 |
23700,0 |
3. Непрерывная подготовка работников по охране труда на основе современных технологий обучения | |||||||||
3.1. |
Координация проведения на территории Рязанской области в установленном порядке обучения по охране труда работников организаций и проверки знания ими требований охраны труда |
Министерство труда и занятости населения Рязанской области, |
2014 - 2017 |
в рамках текущего финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
3.2. |
Обучение по охране труда работников организаций за счет средств государственного учреждения Рязанское региональное отделение Фонда социального страхования РФ |
Министерство труда и занятости населения Рязанской области, государственное учреждение Рязанское региональное отделение Фонда социального страхования РФ |
2014 - 2017 |
средства ГУ-РРО ФСС РФ |
259,4 |
293,6 |
312,5 |
323,3 |
1188,8 |
3.3. |
Обеспечение профессиональной гигиенической подготовки работников, занятых во вредных условиях труда |
Министерство труда и занятости населения Рязанской области, управление Роспотребнадзора по Рязанской области |
2014 - 2017 |
в рамках текущего финансирования исполнителя |
- |
- |
- |
- |
- |
3.4. |
Обучение по профпатологии врачей общей лечебной сети, принимающих участие в проведении предварительных и периодических медицинских осмотров и врачей профпатологического отделения ОКБ |
Министерство труда и занятости населения Рязанской области, министерство здравоохранения Рязанской области |
2014 - 2017 |
в рамках текущего финансирования исполнителя |
- |
- |
- |
- |
- |
3.5. |
Повышение квалификации сотрудников организаций, проводящих специальную оценку условий труда |
Министерство труда и занятости населения Рязанской области, организации, проводящие СОУТ |
2014 - 2017 |
средства организаций, проводящих СОУТ |
21,0 |
21,0 |
21,0 |
21,0 |
84,0 |
3.6. |
Строительство и ввод в эксплуатацию "трактородрома" |
Министерство труда и занятости населения Рязанской области, НОУ УКК "Рязаньагровод" |
2014 - 2015 |
средства исполнителя |
90,0 |
120,0 |
- |
- |
210,0 |
3.7. |
Приобретение оборудования для дистанционного обучения по охране труда работников организаций |
Министерство труда и занятости населения Рязанской области, обучающие организации: ГНУ ВНИМС Россельхозакадемии |
2014 - 2017 |
средства исполнителя |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
1600,0 |
АНО "Центр делового образования" |
2015 |
средства исполнителя |
- |
150,0 |
- |
- |
150,0 |
||
ООО Центр "Труд-Сервис" |
2015 |
средства исполнителя |
- |
20,0 |
- |
- |
20,0 |
||
НОУ УКК "Рязаньагровод" |
2014 - 2017 |
средства исполнителя |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
40,0 |
115,0 |
||
Рязанский филиал ФАОУ ДПО "Государственная академия строительства и ЖКК" |
2014 - 2017 |
средства исполнителя |
25,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
145,0 |
||
3.8. |
Усовершенствование полигона для обучения монтажников по адаптации к работе на высоте (оборудование на "скалодроме" участка для промышленных занятий промышленных альпинистов) |
Министерство труда и занятости населения Рязанской области, Рязанский филиал ФАОУ ДПО "Государственная академия строительства и ЖКК" |
2014 - 2017 |
средства исполнителя |
17,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
77,0 |
3.9. |
Приобретение и установка интерактивной доски для совершенствования процесса обучения по охране труда работников |
Министерство труда и занятости населения Рязанской области, АНО "Центр делового образования" |
2017 |
средства исполнителя |
- |
- |
- |
80,0 |
80,0 |
3.10. |
Разработка и внедрение электронного учебного пособия по охране труда |
Министерство труда и занятости населения Рязанской области, ООО Центр "Труд-Сервис" |
2014 - 2015 |
средства исполнителя |
30,0 |
80,0 |
- |
- |
110,0 |
4. Совершенствование нормативно-правовой базы Рязанской области в области охраны труда | |||||||||
4.1. |
Организация разработки и принятия нормативных правовых актов в сфере условий и охраны труда |
Министерство труда и занятости населения Рязанской области, |
2014 - 2017 |
в рамках текущего финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
4.2. |
Поддержание в актуальном состоянии электронной библиотеки нормативных правовых актов в сфере условий и охраны труда |
Министерство труда и занятости населения Рязанской области, |
2014 - 2017 |
в рамках текущего финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
5. Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда | |||||||||
5.1. |
Организация и проведение ежегодного Всероссийского конкурса на лучшую организацию работ в области условий и охраны труда "Успех и безопасность" |
Министерство труда и занятости населения Рязанской области, муниципальные образования Рязанской области, работодатели |
2014 - 2017 |
в рамках текущего финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
5.2. |
Разработка и издание методических материалов, документов, информационных бюллетеней по вопросам охраны труда |
государственное учреждение Рязанское региональное отделение Фонда социального страхования РФ |
2014 - 2017 |
средства ГУ-РРО ФСС РФ |
126,0 |
132,0 |
138,0 |
144,0 |
540,0 |
5.3. |
Изучение, обобщение и распространение среди организаций области передового опыта работы в области безопасности и охраны труда, а также размещение данной информации в СМИ и в сети Интернет |
Министерство труда и занятости населения Рязанской области, |
2014 - 2017 |
в рамках текущего финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
5.4. |
Размещение в СМИ актуальных материалов по вопросам условий и охраны труда |
Министерство труда и занятости населения Рязанской области, |
2014 - 2017 |
в рамках текущего финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
5.5. |
Обеспечение муниципальных образований области нормативными правовыми актами, методическими пособиями и рекомендациями по охране труда |
Министерство труда и занятости населения Рязанской области, |
2014 - 2017 |
в рамках текущего финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
5.6. |
Выпуск тематической печатной продукции по вопросам обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний |
Министерство труда и занятости населения Рязанской области, государственное учреждение Рязанское региональное отделение Фонда социального страхования РФ |
2014 - 2017 |
средства ГУ-РРО ФСС РФ |
45,0 |
50,0 |
55,0 |
60,0 |
210,0 |
5.7. |
Подготовка и проведение ежегодной конференции, посвященной всемирному Дню охраны труда |
Министерство труда и занятости населения Рязанской области, |
2014 - 2017 |
в рамках текущего финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
5.8. |
Проведение лекций, семинаров, бесед по применению норм и положений закона "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" |
Министерство труда и занятости населения Рязанской области, государственное учреждение Рязанское региональное отделение Фонда социального страхования РФ |
2014 - 2017 |
средства ГУ-РРО ФСС РФ |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
2000,0 |
5.9. |
Актуализация и издание учебно-методического пособия по охране труда на предприятиях АПК |
Министерство труда и занятости населения Рязанской области, ГНУ ВНИМС Россельхозакадемии |
2017 |
средства исполнителя |
- |
- |
- |
100,0 |
100,0 |
5.10. |
Организация выставочного экспонирования современных и зарубежных приборов контроля опасных и вредных факторов производственной среды |
Министерство труда и занятости населения Рязанской области, ООО Центр "Труд-Сервис" |
2014 - 2017 |
средства исполнителя |
20,0 |
25,0 |
30,0 |
40,0 |
115,0 |
Всего: |
49391,35 |
45806,5 |
49840,9 |
55711,7 |
200750,45 |
Приложение 2
"Улучшение условий и охраны труда
в Рязанской области на 2014 - 2017 годы"
См. данную форму в редакторе MS-Word
Оценка хода реализации программы
"Улучшение условий и охраны труда в Рязанской области
на 2014 - 2017 годы"
в 20_________ году
по целевым показателям
Целевые показатели |
20___ |
||
план |
факт |
Достижение запланированного показателя |
|
1 |
2 |
3 |
|
1. Уровень производственного травматизма: |
|
|
|
1.1. Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом; |
|
|
|
1.2. Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более; |
|
|
|
1.3. Количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего; |
|
|
|
1.4. Численность работников с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров. |
|
|
|
2. Динамика оценки условий труда: |
|
|
|
2.1. Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда; |
|
|
|
2.2. Удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест; |
|
|
|
2.3. Количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда. |
|
|
|
3. Условия труда: |
|
|
|
3.1. Численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда; |
|
|
|
3.2. Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников. |
|
|
|
Общая оценка хода реализации по целевым показателям, %. |
|
|
|
по показателям реализации мероприятии программы
Мероприятие/показатели |
20__ |
||
план |
факт |
Достижение запланированного показателя |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
Специальная оценка условий труда работающих в организациях, расположенных на территории субъекта Российской Федерации | |||
Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, ед. |
|
|
|
Превентивные меры, направленные на снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, включая совершенствование лечебно-профилактического обслуживания работающего населения | |||
|
|
|
|
Непрерывная подготовка работников по охране труда на основе современных технологий обучения | |||
Количество работников и работодателей, прошедших обучение по охране труда, ед. |
|
|
|
Проведены мероприятия по внедрению современных технологий обучения, в том числе дистанционного, для малого бизнеса (да - 1, нет - 0) |
|
|
|
Количество изданных (тиражированных) учебно-методических материалов, ед. |
|
|
|
Совершенствование нормативной правовой базы в области охраны труда | |||
Количество разработанных проектов законов и иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, ед. |
|
|
|
Количество принятых законов и иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, ед. |
|
|
|
Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда | |||
Количество проведенных семинаров, совещаний, конференций и т.п., ед. |
|
|
|
Количество проведенных смотров-конкурсов, ед. |
|
|
|
Наличие информационного обновляемого интернет-ресурса по охране труда (да - 1, нет - 0) |
|
|
|
Размещение информационных материалов по охране труда в СМИ и общественных местах (да - 1, нет - 0) |
|
|
|
Наличие региональных баз данных по охране труда (условия труда, специальная оценка условий труда, обучение по охране труда и пр.) (да - 1, нет - 0) |
|
|
|
Общая оценка" |
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Министерства труда и занятости населения Рязанской области от 25 декабря 2014 г. N 21 "О внесении изменения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.