Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального образования -
Пальновское сельское поселение
от 12 ноября 2013 г. N 73
Административный регламент
"Порядок присвоения адреса зданиям и строениям на территории муниципального образования - Пальновское сельское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области"
14 января 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение адреса зданиям и строениям на территории муниципального образования Пальновское сельское поселение Рыбновского муниципального района" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги по выдаче заверенных копий документов администрацией Пальновского сельского поселения (далее - муниципальная услуга).
1.2. Получатели муниципальной услуги.
Получателями муниципальной услуги являются юридические лица и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели. При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе выступать их законные представители или их представители по доверенности (далее - заявители).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1 Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в администрации муниципального образования - Пальновское сельское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области, на информационных стендах администрации, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте муниципального образования Рыбновский муниципальный район.
Сведения о местонахождении администрации муниципального образования - Пальновское сельское поселение:
Место нахождения администрации: Рязанская обл., Рыбновский район, с. Пальные д. 31.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 391122, Рязанская область, Рыбновский район, с. Пальные, д. 31
Телефон для справок: 8(49137) 31-1-19
График приема граждан в администрации, осуществляющей оказание муниципальной услуги:
Понедельник - Пятница |
9.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00) |
Суббота |
Выходной день |
Воскресенье |
Выходной день |
1.3.2. Информирование заинтересованных лиц осуществляется на бесплатной основе в форме:
- индивидуального консультирования лично,
- индивидуального консультирования по телефону,
- публичного письменного консультирования.
Основными требованиями к консультированию являются:
- достоверность предоставляемой информации,
- четкость изложения информации,
- наглядность, удобство и доступность форм предоставляемой информации,
- оперативность предоставления информации.
Ответственный специалист, осуществляющий консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства.
При ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу получения муниципальной услуги специалисты администрации муниципального образования - Пальновское сельское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области поселения обязаны:
- начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
- подробно, в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке получения муниципальной услуги;
- при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо;
- избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету органов местного самоуправления;
- соблюдать права и законные интересы заявителей.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
- перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источнику получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- срокам предоставления муниципальной услуги;
- порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в помещении администрации
Размещению подлежат следующие информационные материалы:
- орган, предоставляющий муниципальную услугу, режим работы;
- номера телефонов, факсов, электронной почты;
- текст настоящего Регламента с приложениями;
- информация о лице, предоставляющем муниципальную услугу;
- перечень документов, представляемых заявителями муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам.
Консультации и прием граждан и организаций осуществляются в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 1.3.1. настоящего Административного регламента.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Присвоение адреса зданиям и строениям на территории муниципального образования Пальновское сельское поселение Рыбновского муниципального".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Пальновского сельского поселения либо через многофункциональный центр государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр), в соответствии с соглашением, заключенными между многофункциональным центром и органом, предоставляющими муниципальные услуги, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
В ходе предоставления услуги Администрация взаимодействует с:
- отделом архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования - Рыбновский муниципальный район,
- федеральной налоговой службой,
- Росреестром.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача постановления администрации Пальновского сельского поселения о присвоении адреса;
- выдача заявителю письменного отказа в выдаче постановления администрации Пальновского сельского поселения о присвоении адреса с объяснением причин отказа.
2.4. Максимальный срок предоставления услуги не должен превышать 15 дней.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ";
Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 21.07.1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
Уставом муниципального образования - Пальновское сельское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области, утвержденного Постановлением N 64от 23.10.2013 г.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Получение от застройщиков (с предъявлением документа, удостоверяющего личность, подтверждающих регистрацию юр. лица) заявлений с прилагаемыми к ним документами на присвоение адресов и нумерации зданий (форма заявления - приложение N 1, N 2).
Постановлением Администрации муниципального образования - Пальновское сельское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области от 14 января 2014 г. N 6 в подпункт 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.6.1. Для вновь созданных объектов недвижимости к заявлению прилагаются:
- копия разрешения на строительство объекта и оригинал для сверки;
- справка органа технической инвентаризации о сносе строений (при необходимости);
- копия правоустанавливающих документов на земельный участок (постановление, договор аренды или свидетельство о государственной регистрации права собственности или иной правоустанавливающий документ), на котором расположен объект недвижимости, с приложением плана земельного участка (проект границ) или кадастрового плана (паспорта земельного участка) и оригинал для сверки;
- для юридических лиц - выписка из ЕГРЮЛ;
- для предпринимателей - свидетельство о государственной регистрации (копия);
- для физических лиц - паспорт (копия);
- копия решения суда о признании права собственности на самовольное строение и оригинал для сверки (при необходимости).
2.6.2. Для вновь создаваемых объектов недвижимости (объект незавершенного строительства) к заявлению прилагаются следующие документы:
- копия разрешения на строительство объекта и оригинала для сверки;
- справка органа технической инвентаризации о сносе строений (при необходимости);
- копия правоустанавливающих документов на земельный участок (постановление, договор аренды или свидетельство о государственной регистрации права собственности или иной правоустанавливающий документ), на котором расположен объект недвижимости, с приложением плана земельного участка (проект границ) или кадастрового плана (паспорта земельного участка) и оригинал для сверки;
- для юридических лиц - выписка из ЕГРЮЛ
- для предпринимателей - свидетельство о государственной регистрации (копия);
- для физических лиц - паспорт (копия);
- копия решения суда о признании права собственности на самовольное строение и оригинал для сверки (при необходимости).
2.6.3. Для переадресации существующих объектов недвижимости:
- копия правоустанавливающих документов на объект недвижимости, в отношении которого ведется переадресация, и оригинал для сверки;
- копия технического паспорта объекта, в отношении которого ведется переадресация, и оригинал для сверки;
- копия правоустанавливающих документов на земельный участок (постановление, договор аренды или свидетельство о государственной регистрации права собственности или иной правоустанавливающий документ), на котором расположен объект недвижимости, с приложением плана земельного участка (проект границ) или кадастрового плана (паспорта земельного участка) и оригинал для сверки;
- для юридических лиц - выписка из ЕГРЮЛ;
- для предпринимателей - свидетельство о государственной регистрации (копия);
- для физических лиц - паспорт (копия).
Получатель услуги вправе не предоставлять документы, предусмотренные абзацами 3, 4, 5, 6, 7, 8, 12, 13, 14, 15, 16, 20, 21, 22, 23, 24 настоящего пункта, так как данные сведения могут быть получены в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Представленные заявителем документы содержат подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать их содержание.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
- отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего регламента;
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка;
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
- несоответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результатов предоставления муниципальной услуги составляет 10 минут.
2.11. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день обращения заявителя.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (кабинетах).
Присутственные места оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Местом для заполнения документов является помещение для непосредственного взаимодействия специалиста администрации поселения с заявителями, которое оборудуется стульями, столами, обеспечивается образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, источником бесперебойного питания.
Сведения и все необходимые материалы по предоставлению муниципальной услуги размещаются в виде информационных стендов, расположенных возле кабинета, занимаемого специалистом администрации Пальновского сельского поселения.
На информационном стенде размещается следующая информация:
- перечень документов, необходимых для решения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
- режим приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Парковочное место должно располагаться рядом со зданием администрации Пальновского сельского поселения, иметь возможность свободного въезда и выезда автомашин.
Вход в здание администрации Пальновского сельского поселения должен иметь вывеску с указанием названия организации, юридического адреса, режима работы.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Здание должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием наименования учреждения, времени работы, часов приема граждан.
На кабинетах в здании администрации Пальновского сельского поселения, в том числе специалиста администрации поселения, исполняющего муниципальную услугу, должны быть информационные таблички с указанием номера кабинета, наименования отдела, фамилии, имени и отчества начальника и специалистов отдела.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
При организации рабочего места должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов;
- межведомственное информационное взаимодействие;
- рассмотрение документов;
- выдача постановления о присвоении адреса объекту недвижимости или отказ в выдаче постановления о присвоении адреса объекту недвижимости.
3.2. Прием и регистрация документов.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является письменное обращение заявителя в администрацию с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6. регламента.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.2.3. Регистрация документов осуществляется работником, ответственным за прием документов, поступающих на имя главы администрации, в день поступления таких документов, с последующим их представлением главе администрации Пальновского сельского поселения.
3.2.3. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет один день со дня регистрации поступившего заявления.
3.3. Межведомственное информационное взаимодействие.
Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию (далее - межведомственное взаимодействие) является поступление заявления без приложения документов, предусмотренных абзацами 3, 4, 5, 6, 7, 8, 12, 13, 14, 15, 16, 20, 21, 22, 23, 24 пункта 2.6. В этом случае, в зависимости от представленных документов, специалист, ответственный за рассмотрение поступившего заявления, осуществляет подготовку и направление следующих межведомственных запросов:
- в Отдел архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования - Рыбновский муниципальный район о предоставлении:
а) копии разрешения на строительство объекта;
б) копии разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
- в Росреестр о предоставлении копии правоустанавливающих документов на земельный участок (постановление, договор аренды или свидетельство о государственной регистрации права собственности или иной правоустанавливающий документ), на котором расположен объект недвижимости, с приложением плана земельного участка (проект границ) или кадастрового плана (паспорта земельного участка)
- в Федеральную налоговую службу о предоставлении следующих документов:
а) выписки из ЕГРЮЛ,
б) выписка из ЕГРИП.
Состав сведений, указываемых в межведомственном запросе, ответе на межведомственный запрос, способ направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос, срок направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос определяются документами, описывающими порядок межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг (технологическими картами межведомственного взаимодействия).
При приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, предусмотренных абзацами 3, 4, 5, 6, 7, 8, 12, 13, 14, 15, 16, 20, 21, 22, 23, 24 пункта 2.6. в том числе документов, которые представляются заявителями по собственной инициативе, административная процедура по межведомственному взаимодействию не проводится. В этом случае должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, приступает к выполнению административной процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги.
Процедуры межведомственного взаимодействия осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области, муниципальными правовыми актами Администрации и соответствующими соглашениями.
В течение 1 дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), специалист, ответственный за рассмотрение поступившего заявления, проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения специалист, ответственный за рассмотрение поступившего заявления, уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках межведомственного взаимодействия, приобщается к материалам личного дела и направляется для принятия решения о присвоении адреса зданиям и строениям на территории муниципального образования Пальновское сельское поселение Рыбновского муниципального.
Сформированный пакет документов с резолюцией, проставленной на заявлении главы Пальновского сельского поселения, поступает на исполнение специалисту.
3.4. Рассмотрение представленных документов и принятие постановления о присвоении адреса объекту недвижимости или об отказе в присвоении адреса объекту недвижимости.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и необходимых документов специалисту администрации Пальновского сельского поселения.
3.4.2. В день поступления заявления и прилагаемых к нему документов специалисту им осуществляется проверка наличия документов, предусмотренных п. 2.6 регламента.
3.4.3. В случае представления документов, предусмотренных пунктом 2.6. регламента, не в полном объеме, а также при наличии оснований, предусмотренных п. 2.7. регламента, специалист консультирует заявителя лично либо по телефону и предлагает заявителю в течение одного дня представить документы, предусмот
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - Пальновское сельское поселение Рыбновского муниципального района... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.