Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления Услуги
2.1. Наименование Услуги: "Прием заявок (запись) на прием к врачу". Краткое наименование сервиса: "Запись на прием к врачу" (далее - Услуга).
2.2. Услуга предоставляется медицинскими организациями, подведомственными министерству здравоохранения Рязанской области, оказывающими первичную медико-санитарную помощь в амбулаторных условиях, информация о которых с указанием адресов, телефонов, официальных сайтов, адресов электронной почты размещена в сети Интернет: http://minzdrav.ryazangov.ru/.
2.3. Результатом предоставления Услуги является:
- запись на прием к врачу;
- отказ в осуществлении записи на прием к врачу.
2.4. Услуга для населения предоставляется бесплатно.
2.5. Предоставление Услуги в соответствии с настоящим Порядком обеспечивается при обращении:
- лично или через своего законного представителя в медицинскую организацию, оказывающую первичную медико-санитарную помощь в амбулаторных условиях - согласно графику работы медицинской организации;
- лично или через своего законного представителя через сервис самостоятельной записи на базе медицинской организации (терминал самозаписи, инфомат) - согласно графику работы медицинской организации;
- в электронной форме через сервис "Электронная регистратура" www.62.2dr.ru, через портал "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (ЕПГУ) или через официальные сайты медицинских организаций - круглосуточно;
- через ЦТО записи на прием к врачу по единому многоканальному телефонному номеру (4912) 555-003 - в рабочие дни с 8:00 до 17:00;
- запись на повторный прием или направление к узкому специалисту осуществляется врачом медицинской организации при первичном приеме;
- запись на консультативный прием в другую медицинскую организацию - по направлению врача медицинской организации.
2.6. Сроки предоставления Услуги и квоты на предварительную запись:
- при личном обращении за предоставлением Услуги, при обращении в ЦТО или в сервис "Электронная регистратура" запись на прием к врачу осуществляется в момент обращения пациента или представителя пациента на имеющиеся свободные дату и время приема врача по выбору пациента или его законного представителя в соответствии с установленным графиком приема врачей;
- период актуальности графика приема врачей, доступных для предварительной записи, составляет не менее 14 дней;
- максимальный срок ожидания очереди при подаче запроса о предоставлении Услуги до получении результата предоставления Услуги не более 20 минут;
- время ожидания приема - не более 30 (тридцати) минут от назначенного в талоне времени приема, за исключением случаев, когда врач участвует в оказании экстренной помощи другому больному, о чем граждане, ожидающие приема, должны быть проинформированы;
- минимальная квота на предварительную электронную запись на прием к врачу в медицинских организациях ведущих первичный прием граждан составляет не менее 75% от общего времени ведения приема врача;
- период времени на прием одного пациента, установленный графиком приема, составляет не более 20 минут.
2.7. Исчерпывающий перечень документов и сведений, необходимых для предоставления Услуги:
- паспорт (свидетельство о рождении для детей до 14 лет или другой документ удостоверяющий личность);
- полис обязательного медицинского страхования;
- страховой номер индивидуального лицевого счета в системе ОМС;
- документ пациента, подтверждающий отношение к льготной категории граждан, если он относится к таковой.
2.8. При обращении за предоставлением Услуги в ЦТО пациентом сообщаются следующие сведения:
- дата рождения;
- актуальный страховой номер индивидуального лицевого счета в системе ОМС.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги
2.9.1. При личном обращении за предоставлением Услуги:
- документы, указанные в пункте 2.7., не предоставлены,
- предоставлен не полный комплект документов,
- содержание документов не соответствует требованиям, указанным в пункте 2.7.
- троекратный отказ пациента от предложенного времени и даты приема врача.
2.9.2. При обращении за предоставлением Услуги в электронном виде через сервисы "Электронная регистратура" или в ЦТО:
- сведения, указанные в пункте 2.8. не предоставлены;
- сведения не соответствуют требованиям, указанным в пункте 2.8.;
- отсутствие верных и актуальных сведений о пациенте в электронной базе медицинской организации (отсутствие прикрепления к медицинской организации);
- отсутствие свободного времени и даты врачебного приема на желаемый гражданином период;
- троекратный отказ гражданина от предложенного времени и даты приема врача.
2.10. Требования к информированию населения об Услуге
2.10.1. Перечень сведений об Услуге обязателен для размещения на информационных стендах и официальном сайте медицинской организации (в дополнение к перечням обязательных сведений о деятельности медицинской организации, установленным федеральными и региональными нормативами):
- информация о возможных способах и правилах записи на первичный прием/консультацию/обследование;
- адреса сайтов (порталов) в сети Интернет, через которые осуществляется электронная запись, и порядок самозаписи через сервис "Электронная регистратура";
- номер многоканального телефона ЦТО записи на прием к врачу и порядок самозаписи через сервис Центра.
2.10.2. При наличии в медицинской организации терминала самозаписи (инфомата) медицинская организация размещает в доступном для посетителей месте информацию о способе самозаписи через терминал и осуществляет консультирование и содействие при самозаписи граждан.
2.10.3. Медицинская организация передает в ЦТО (в виде документов или ссылок на источники информации в электронном виде) все необходимые сведения для информирования сотрудниками Центра граждан по вопросам деятельности медицинской организации и порядка предоставления Услуги.
2.11. Медицинская организация определяет перечень врачебных специализаций, доступных для первичной электронной записи и записи через ЦТО. Обязательно доступными являются следующие врачебные специализации:
- общая врачебная практика (семейная медицина);
- педиатрия;
- терапия;
- хирургия;
- акушерство-гинекология;
- стоматология детская;
- стоматология терапевтическая;
- стоматология ортопедическая;
- стоматология хирургическая.
2.12. Показатели доступности Услуги
2.12.1. Показателями доступности предоставления Услуги являются:
- беспрепятственная возможность обращения за получением Услуги;
- отсутствие задержек в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги;
- доступность и бесперебойная работа сервиса "Электронная регистратура";
- доступность записи через единый многоканальный телефонный номер ЦТО.
2.12.2. Показателями качества предоставления Услуги являются:
- количество поступивших письменных жалоб заявителей на качество предоставляемой Услуги;
- соответствие требованиям Порядка;
- наличие различных каналов получения Услуги;
- соблюдение сроков предоставления Услуги.
2.13. Финансирование Услуги осуществляется за счет собственных средств медицинской организации, бюджетов ОМС, выделяемых медицинской организации в рамках квот финансирования и за счет бюджетов долгосрочных целевых программ или выделенных субсидий на соответствующие направления модернизации и развития здравоохранения (при их наличии).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.