Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Порядок обеспечения предоставления Услуги медицинскими организациями, подведомственными министерству здравоохранения Рязанской области
3.1. Медицинская организация, подведомственная министерству здравоохранения Рязанской области, оказывает Услугу на основании утвержденного приказом руководителя медицинской организации внутреннего порядка "Приема заявок (записи) на прием к врачу", разработанного на основании настоящего порядка с учетом особенностей амбулаторного приема и организации рабочих процессов внутри медицинской организации. Внутренний порядок "Прием заявок (записи) на прием к врачу" содержит следующие разделы и данные:
- ссылка на настоящий Порядок и общие данные, содержащиеся в нем;
- порядок информирования населения об Услуге;
- исчерпывающие перечни документов и сведений, необходимых к предоставлению получателями Услуги;
- сведения о сроках предоставления Услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для отказа от предоставления Услуги;
- перечень подразделений и должностей, задействованных в процедурах предоставления Услуги;
- административные процедуры по организации и предоставлению Услуги;
- порядок заполнения расписаний и графиков приема с указанием временных квот приема пациентов и квот (резервов) распределения талонов по видам записи (запись при личном посещении, запись через терминалы самозаписи, запись в электронном виде через специализированные порталы или через ЦТО);
- перечень и контактные данные лиц, ответственных за организацию и качество Услуги в медицинской организации.
3.2. Медицинская организация, подведомственная министерству здравоохранения Рязанской области, обеспечивает предоставление Услуги за счет средств собственного бюджета, материальных и кадровых ресурсов и с привлечением сервисных, подрядных и обслуживающих организаций.
3.3. Организационное обеспечение Услуги со стороны медицинской организации включает в себя:
- обеспечение выполнения настоящего Порядка и внутренних порядков медицинской организации по оказанию Услуги путем утверждения соответствующих документов, распределения функций и обязанностей, назначения ответственных лиц;
- организация обучения персонала медицинской организации работе с информационными медицинскими системами и сервисами электронной записи;
- обеспечение своевременного размещения актуального расписания и графиков приема врачей в информационной медицинской системе;
- организация ежедневного контроля качества работы и доступности сервисов электронной записи в сети Интернет на портале 62.2dr.ru и в ЦТО (единый телефонный номер (4912) 555-003);
- наличие долгосрочных договорных отношений с организациями, обеспечивающими сервисы электронной записи и телефонного обслуживания населения.
3.4. Техническое обеспечение предоставления Услуги со стороны медицинской организации включает в себя:
- достаточное обеспечение и функциональность автоматизированных рабочих мест для персонала;
- обеспечение врачей, осуществляющих прием пациентов, медицинской документацией в бумажном и/или электронном виде.
- функциональность компьютерного оборудования и актуальность базового программного обеспечения;
- функциональность оргтехники и достаточное обеспечение расходными материалами, в том числе терминалов самозаписи (инфоматов);
- функциональность локальных сетей, в том числе обеспечение работы защищенных каналов передачи данных.
3.5. Руководитель медицинской организации или назначенные им ответственные лица осуществляют ежедневный контроль качества предоставляемой Услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.