Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Порядок обеспечения предоставления Услуги сервисными и подрядными организациями
5.1. Подрядные и смежные организации обеспечивают сервисное сопровождение медицинских информационных систем, подключенных к Услуге, и функционирование ЦТО единой записи на прием к врачу (многоканальный телефон (4912) 555-003).
5.2. Сервисное сопровождение медицинских информационных систем выполняют организации, обладающие достаточными компетенциями, сертификатами и разрешениями на данный вид работ, а также подтвержденными разработчиком правами на обслуживание медицинских информационных систем установленного типа в медицинской организации, подведомственной министерству здравоохранения Рязанской области, на основании прямых договоров с медицинскими организациями и (или) на основании государственных контрактов, заключенных в рамках профильных долгосрочных целевых программ или выделенных субсидий на соответствующие направления модернизации и развития здравоохранения.
5.3. Организации, выполняющие сервисное сопровождение медицинских информационных систем, обеспечивают и поддерживают следующие опции и направления, непосредственно влияющие на функцию и качество предоставляемой Услуги:
- обеспечение бесперебойного функционирования программного комплекса, обеспечивающего предоставление Услуги;
- обеспечение круглосуточного сервиса самозаписи через Интернет-портал www.62.2dr.ru, официальные сайты медицинских организаций, "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (ЕПГУ);
- консультирование и обучение персонала медицинской организации по вопросам функций и способов работы с медицинским программным комплексом;
- обеспечение интеграции со смежными сервисами, непосредственно влияющими на функцию и качество предоставление Услуги;
- обеспечение достаточного уровня защиты каналов передачи данных.
5.4. Сервис записи на прием к врачу через единый региональный телефонный номер (ЦТО записи на прием к врачу) выполняет организация, имеющая достаточную техническую базу, кадровые ресурсы, технические возможности интеграции в региональную медицинскую информационную систему, на основании прямых договоров с медицинскими организациями и (или) на основании государственных контрактов, заключенных в рамках профильных долгосрочных целевых программ или выделенных субсидий на соответствующие направления модернизации и развития здравоохранения.
5.5. Задачами ЦТО записи на прием к врачу являются:
- обеспечение записи граждан на прием к врачу по единому многоканальному телефонному номеру (4912) 555-003 в амбулаторно-поликлинические учреждения;
- предоставление информационно-справочных услуг гражданам по телефону по вопросам сроков, условий и порядка предоставления медицинской и амбулаторной помощи в медицинских организациях, подведомственных министерству здравоохранения РО;
- оптимизация работы справочных телефонов медицинских организаций путем перераспределения обращений в Центр и консультирование населения по общим и рутинным вопросам медицинской помощи.
5.6. Функциями ЦТО записи на прием к врачу являются:
- прием обращений граждан по многоканальному телефонному номеру (4912) 555-003;
- обеспечение записи граждан на получение амбулаторной помощи в порядке, установленном настоящим Порядком;
- ведение учета и статистики обращений граждан по телефону в порядке, установленном Министерством здравоохранения РО;
- обеспечение информационно-технического взаимодействия с медицинскими организациями с целью актуализации информации, необходимой для работы Центра;
- предоставление информационно-справочных услуг гражданам по телефону по вопросам возможности, сроков, условий и порядка предоставления амбулаторной помощи, расписания работы врачей и предоставления медицинских услуг, адресов и телефонов медицинских организаций, другим вопросам предоставления амбулаторной помощи в системе обязательного медицинского страхования;
- предоставление информационно-справочных услуг гражданам по телефону о горячих линиях, действующих на территории Рязанской области, об услугах и специализациях медицинских организаций, подведомственных министерству здравоохранения РО, об объемах государственных гарантий медицинской помощи, установленных территориальной программой на текущий период;
- обработка возможных обращений и жалоб населения, первичная консультация по сути и переадресация обращения в учреждение или орган, компетентный в решении вопросов по теме обращения гражданина.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.