Постановление Администрации муниципального образования - Добро-Пчельское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области от 25 декабря 2012 г. N 53
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача юридическим и физическим лицам справок, выписок из похозяйственных книг"
6 декабря 2013 г.
Постановлением Администрации муниципального образования - Добро-Пчельское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области от 6 декабря 2013 г. N 85 в преамбулу настоящего постановления внесены изменения
В соответствии с требованиями Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 7 июля 2003 года N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве", Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением главы администрации Добро-Пчельского сельского поселения от 02.04.2012 N 17 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Уставом Добро-Пчельского сельского поселения постановляю:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача юридическим и физическим лицам справок, выписок из похозяйственных книг" на территории муниципального образования - Добро-Пчельское сельское поселение.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу после официального обнародования.
Глава администрации |
В.В. Шаврин |
Административный регламент
администрации Добро-Пчельского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги "Выдача юридическим и физическим лицам справок, выписок из похозяйственных книг"
(утв. постановлением Главы администрации Добро-Пчельского сельского поселения от 25 декабря 2012 г. N 53)
6 декабря 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению Администрацией Добро-Пчельского сельского поселения муниципальной услуги по выдаче справок, выписок из похозяйственных книг населенных пунктов Добро-Пчельского сельского поселения (далее по тексту - муниципальная услуга или выдача справок, выписок из домовых и похозяйственных книг) юридическим и физическим лицам разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 7 июля 2003 года N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве", Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Добро-Пчельского сельского поселения, настоящим Административным регламентом.
1.3. Муниципальную услугу предоставляет Администрация Добро-Пчельского сельского поселения.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге
2.1.1. Муниципальная услуга распространяется на справки, выписки из домовых и похозяйственных книг населенных пунктов Добро-Пчельского сельского поселения, которые бессрочно хранятся в архиве сельского поселения.
2.1.2. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются
I. Выписки из домовой книги (приложение 4).
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
III. Выписки из похозяйственной книги (приложение 3):
- о наличии у гражданина права на земельный участок;
- о личном подсобном хозяйстве.
IV. Справки (архивные справки):
1) о составе семьи;
2) о регистрации по месту жительства на момент обращения;
3) о регистрации по месту жительства в определенный период времени;
4) об отсутствии регистрации по месту жительства на момент обращения;
5) об отсутствии регистрации по месту жительства в определенный период времени;
6) о регистрации по месту пребывания;
7) о регистрации по месту жительства умершего на момент смерти и совместно проживавших с ним членов хозяйства;
8) о лицах, зарегистрированных по месту жительства в жилом помещении;
9) о гражданах, находящихся на иждивении Заявителя;
10) о гражданах, находившихся на иждивении умершего до момента его смерти;
11) о фактическом совместном проживании несовершеннолетнего ребенка с матерью;
12) о фактическом проживании в определенный период времени (до трех месяцев);
13) о личном подсобном хозяйстве;
14) о принадлежности объектов недвижимости на праве личной собственности;
15) об отсутствии постоянного места работы Заявителя;
16) об отсутствии постоянного места работы умершего на день его смерти;
17) о котельном или печном отоплении жилого помещения, надворных построек и сооружений;
18) об адресе объекта недвижимости.
V. Распоряжения Администрации:
- о присвоении адреса объекту недвижимости;
- об изменении адреса объекта недвижимости.
VI. Копии документов, хранящихся в делах Администрации, и выписки из них:
- выдача уведомления об отказе в выдаче документов;
- предоставление справок или выписок из домовых и похозяйственных книг населенных пунктов Добро-Пчельского сельского поселения.
2.1.3. Получателями муниципальной услуги являются физические, юридические лица, органы государственной власти и органы местного самоуправления (далее - Заявители).
2.1.4. Информирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Администрации в ходе приема граждан, по телефону, через электронную почту, информационные стенды или по письменному запросу.
Основными требованиями к порядку информирования граждан о предоставлении муниципальной услуги являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
2.1.5. С целью подготовки специалистом Администрации справок или выписок из домовых и похозяйственных книг населенных пунктов Заявитель обязан предоставить документы:
А. Для выписки из похозяйственной книги о наличии у граждан прав на земельный участок предоставляются:
- ксерокопия паспорта владельца земельного участка, ксерокопия свидетельства о смерти в случае смерти владельца земельного участка (дополнительно при оформлении по доверенности - ксерокопия паспорта и нотариально заверенной доверенности доверенного лица).
Б. Для выписки из похозяйственной книги на получение банковской ссуды предоставляются:
- паспорт Заявителя;
- справка о регистрации по месту жительства;
- правоустанавливающие документы на дом и земельный участок.
В. Для обзорной справки для нотариуса:
- ксерокопия свидетельства о смерти владельца земельного участка (дополнительно при оформлении по доверенности - ксерокопии паспорта и нотариально заверенной доверенности доверенного лица);
- справка о регистрации по месту жительства;
- правоустанавливающие документы на дом и земельный участок.
Г. Для справки о наличии личного подсобного хозяйства для получения социальных пособий:
- паспорт Заявителя.
Д. Для справки о наличии земельного участка, скота (для осуществления продажи сельскохозяйственной продукции):
- паспорт Заявителя.
Е. Для выписки из домовой книги:
- паспорт Заявителя.
2.1.6. Справки и выписки из домовых и похозяйственных книг населенных пунктов Добро-Пчельского сельского поселения выдаются на основании заявления после предоставления необходимых документов согласно пункту 2.1.5 настоящего Административного регламента.
2.1.7. Выдача справок и выписок из домовых и похозяйственных книг осуществляется специалистом Администрации Добро-Пчельского сельского поселения по адресу: Рязанская область, Захаровский район, с. Добрые Пчелы, ул. Центральная, дом 70.
График работы Администрации:
понедельник - пятница: с 9.00 до 17.00,
перерыв на обед: с 13.00 до 14.00,
выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
Телефон: 8(49153)51-4-34.
2.1.8. Специалист, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов Администрации.
2.1.9. Адрес электронной почты Администрации Добро-Пчельского сельского поселения: adm_dp@mail.ru.
2.1.10. С целью информирования Заявителей, непосредственно посещающих Администрацию, в помещении Администрации устанавливаются информационные стенды с предоставлением следующей информации:
- режим работы Администрации;
- почтовый адрес Администрации;
- адрес официального сайта и электронной почты Администрации Добро-Пчельского сельского поселения;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления.
2.1.11. Место предоставления муниципальной услуги должно обеспечивать определенные удобства и комфорт для Заявителей.
- Место ожидания, получения информации и подготовки заявлений (запросов) оборудовано письменным столом, стульями и информационным щитом. Бланк заявления и авторучка могут быть предоставлены Заявителю по устному обращению.
- Выдача подготовленных справок и выписок осуществляется на рабочем месте специалиста администрации, оказывающего муниципальную услугу. Для Заявителя с торца рабочего стола устанавливается стул.
- Вход в здание, в котором размещается Администрация, оборудуется информационной табличкой с наименованием и указанием времени работы и приема граждан.
2.2. Условия и сроки предоставления услуги.
2.2.1. Срок подготовки и выдачи справок и выписок, указанных в подпунктах А, Б и В пункта 2.1.5, не должен превышать 10 календарных дней.
2.2.2. Справки, указанные в подпунктах Г и Д пункта 2.1.5 подготавливаются специалистом Администрации в ходе приема граждан в порядке очереди.
2.2.3. Подготовленные справки и выписки передаются способом, указанным лично в ходе приема граждан или почтой в адрес Заявителя.
2.2.4. Письменные обращения Заявителей с просьбой разъяснить порядок выдачи справок и выписок из домовых и похозяйственных книг, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются специалистом Администрации с учетом времени подготовки ответа Заявителю в срок, не превышающий 10 календарных дней с момента поступления обращения.
2.2.5. В случае приостановления либо отказа выдачи справки и выписки на основании пункта 2.3 настоящего Административного регламента Заявитель уведомляется по телефону или в письменном виде в течение двух дней.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении услуги.
Основанием для приостановления либо отказа выдачи справки, выписки из домовой и похозяйственной книг является отсутствие документов, указанных в пункте 2.1.5.
2.4. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги, установленные федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Рязанской области и муниципальными нормативными правовыми актами
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
III. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий Последовательность действий по исполнению муниципальной услуги:
1. Прием документов
1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение Заявителя (его представителя, доверенного лица) в Администрацию с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги, указанных в разделе II настоящего Административного регламента.
1.2. Специалист, уполномоченный на прием заявлений, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность Заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность.
1.3. Специалист, уполномоченный на прием заявлений, проверяет полномочия Заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.
1.4. Специалист, уполномоченный на прием заявлений, проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых на предоставление муниципальной услуги.
1.5. Специалист, уполномоченный на прием заявлений (приложение 1), проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям.
1.6. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в разделе II настоящего Административного регламента, специалист, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет Заявителя о наличии препятствий для представления муниципальной услуги, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков представленных документах и предлагает принять меры по их устранению:
- при согласии Заявителя устранить препятствия специалист, уполномоченный на прием заявлений, возвращает представленные документы;
- при несогласии Заявителя устранить препятствия специалист, уполномоченный на прием заявлений, обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
1.7. При отсутствии у Заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист, уполномоченный на прием заявлений, помогает Заявителю собственноручно заполнить заявление.
1.8. Специалист, уполномоченный на прием заявлений, передает заявление для рассмотрения главе администрации Добро-Пчельского сельского поселения.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.11. Общий максимальный срок приема документов не может превышать 20 минут при приеме документов.
2. Рассмотрение заявления
2.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является получение главой администрации Добро-Пчельского сельского поселения (далее - глава) дела принятых документов для рассмотрения заявления.
2.2. Глава отписывает заявление и передает заявление специалисту администрации Добро-Пчельского сельского поселения, уполномоченному на прием заявлений.
2.3. Специалист, уполномоченный на прием заявлений, рассматривает поступившее заявление, делает запись в деле принятых документов с указанием своих фамилии и инициалов.
2.4. Специалист, уполномоченный на производство по заявлению, проверяет действительность необходимых для оказания муниципальной услуги документов.
2.5. Общий максимальный срок рассмотрения заявления не может превышать 1 рабочего дня с момента приема заявления.
3. Выдача справок, выписок из домовых и похозяйственных книг населенных пунктов Добро-Пчельского сельского поселения
3.1. Специалист, уполномоченный на производство по заявлению, при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги готовит справку, выписку из домовых и похозяйственных книг населенных пунктов Добро-Пчельского сельского поселения и передает ее в порядке делопроизводства главе для подписания.
3.2. Глава подписывает справку, выписку из домовых и похозяйственных книг населенных пунктов Добро-Пчельского сельского поселения и передает ее в порядке делопроизводства специалисту, уполномоченному на прием заявлений.
3.3. Специалист регистрирует справку, выписку из домовых и похозяйственных книг населенных пунктов Добро-Пчельского сельского поселения в журнале, проставляет на ней печать администрации.
3.4. Специалист уведомляет Заявителя по телефону о наличии подготовленной справки, выписки из домовой или похозяйственных книг населенных пунктов Добро-Пчельского сельского поселения и направляет ее Заявителю.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственным должностным лицом администрации Добро-Пчельского сельского поселения Захаровского района положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственным лицом администрации Добро-Пчельского сельского поселения:
- текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется главой администрации Добро-Пчельского сельского поселения ежедневно;
- текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистом положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги:
- контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан;
- глава администрации Добро-Пчельского сельского поселения проводит проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги специалистом;
- проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением Заявителя;
- результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность муниципальных служащих администрации Добро-Пчельского сельского поселения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги:
- должностное лицо за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- специалист, ответственный за выдачу справки, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка ее выдачи.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги:
- должностные лица за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги
5.1. Граждане имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц администрации Добро-Пчельского сельского поселения в досудебном и судебном порядке.
Постановлением Администрации муниципального образования - Добро-Пчельское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области от 6 декабря 2013 г. N 85 пункт 5.2 раздела V настоящего Регламента изложен в новой редакции
5.2. Граждане вправе обратиться с жалобой лично или направить письменное заявление или жалобу (далее - письменное обращение) главе администрации Добро-Пчельского сельского поселения. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя. Личный прием проводится в соответствии с графиком личного приема должностного лица, которому адресовано обращение.
Постановлением Администрации муниципального образования - Добро-Пчельское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области от 6 декабря 2013 г. N 85 пункт 5.3 раздела V настоящего Регламента изложен в новой редакции
5.3. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. Заявители в своем письменном обращении в обязательном порядке указывают:
- наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату;
- наименование должности, фамилия, имя и отчество сотрудника, должностного лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
- суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым Заявитель считает, что нарушены его права и свободы или законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые Заявитель считает необходимым сообщить.
5.5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявители прилагают к письменному обращению копии документов и материалов.
5.6. Если в письменном обращении не указаны фамилия Заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение остается без рассмотрения.
5.7. Если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу любого должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а Заявителю, направившему обращение, сообщено о недопустимости злоупотребления правом.
5.8. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается Заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес воспроизводимы.
5.9. Если в письменном обращении Заявителя содержится вопрос, на который Заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию Добро-Пчельского сельского поселения или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший обращение.
5.10. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований Заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Постановлением Администрации муниципального образования - Добро-Пчельское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области от 6 декабря 2013 г. N 85 пункт 5.11 раздела V настоящего Регламента изложен в новой редакции
5.11. По существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения.
5.12. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.13. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, Заявитель вправе вновь направить обращение.
5.14. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.15. Граждане могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц администрации Добро-Пчельского сельского поселения, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, по электронной почте органа, исполняющего муниципальную услугу.
5.16. Граждане вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги, действия или бездействие администрации Добро-Пчельского сельского поселения, ее структурных подразделений и их должностных лиц в судебном порядке в соответствии с нормами гражданского судопроизводства.
5.17. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, проводят личный прием потребителей результатов предоставления муниципальной услуги.
5.18. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача справок, выписок из
похозяйственных книг населенных
пунктов Добро-Пчельского
сельского поселения"
от 25 декабря 2012 г. N 53
Главе администрации
Добро-Пчельского сельского поселения
____________________________________
(Ф.И.О.)
от _________________________________
(наименование юридического лица,
Ф.И.О. гражданина)
____________________________________
адрес Заявителя: ___________________
____________________________________
контактный телефон _________________
ЗАЯВЛЕНИЕ.
Прошу Вас выдать справку, выписку из похозяйственной книги о ____________
(ненужное зачеркнуть) ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
Наименование юридического лица
______________________________
(Ф.И.О. руководителя)
______________________________
(дата)
______________________________
(Ф.И.О. гражданина)
______________________________
(дата)
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Приложение N 3
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача справок, выписок из
похозяйственных книг населенных
пунктов Добро-Пчельского
сельского поселения"
от 25 декабря 2012 г. N 53
Выписка
из похозяйственной книги о наличии у гражданина права
на земельный участок
См. текст приложения
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 4
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача справок, выписок из
похозяйственных книг населенных
пунктов Добро-Пчельского
сельского поселения"
от 25 декабря 2012 г. N 53
ВЫПИСКА ИЗ ДОМОВОЙ КНИГИ
______________________________________________
(наименование населенного пункта)
АДМИНИСТРАЦИИ ДОБРО-ПЧЕЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЗАХАРОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Пор. N |
Фамилия, имя, отчество, уроженец (республики, края, области, района, села, деревни, города), семейное положение |
Дата рождения |
Когда и откуда прибыл: (республики, края, области, района, села, деревни). Если переехал (с другой улицы, дома) внутри населенного пункта, указываются название улицы и N дома |
Цель приезда и на какой срок |
Национальность и гражданство |
Кем и когда выдан паспорт, серия и N паспорта |
Отношение к военной службе, кем и когда принят на учет |
Отметка о регистрации по месту жительства с указанием адреса и даты регистрации и подписи ответственного должностного лица |
Отметка о снятии с регистрационного учета по месту жительства с указанием даты и подписи ответственного должностного лица |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по выдаче юридическим и физическим лицам справок, выписок из похозяйственных книг. Заявителями на получение услуги являются физические, юридические лица, органы государственной власти и органы местного самоуправления. Муниципальную услугу предоставляет администрация Добро-Пчельского сельского поселения Захаровского муниципального района Рязанской области.
Закреплен перечень документов, необходимых для получения услуги. Определены сроки оказания услуги. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются выдача выписки из домовой книги, выписки из похозяйственной книги; выдача архивных справок; выдача распоряжения администрации о присвоении адреса объекту недвижимости, об изменении адреса объекта недвижимости и т. д.
Приведен порядок обжалования принятых решений, действий (бездействия).
Постановление вступает в силу после его официального обнародования.
Постановление Администрации муниципального образования - Добро-Пчельское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области от 25 декабря 2012 г. N 53 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача юридическим и физическим лицам справок, выписок из похозяйственных книг"
Настоящее постановление вступает в силу после официального обнародования
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации муниципального образования - Добро-Пчельское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области от 11 ноября 2024 г. N 80 настоящий документ признан утратившим силу с 11 ноября 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования - Добро-Пчельское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области от 6 декабря 2013 г. N 85