Рассмотрев результаты публичных слушаний по проекту решения "О программе социально-экономического развития муниципального образования - Макеевское сельское поселение Клепиковского муниципального района на 2010 - 2013 годы", руководствуясь ст. 28, ст. 35 Федерального закона от 06.10.2003 года N 131-ФЗ"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, ст. 23, ст. 33 Устава муниципального образования - Макеевское сельское поселение Клепиковского муниципального района Совет депутатов решил:
1. Утвердить программу социально-экономического развития муниципального образования - Макеевское сельское поселение Клепиковского муниципального района на 2010 - 2013 годы.
2. Данное решение опубликовать в информационном бюллетене.
3. Контроль за исполнением данного решения возложить на главу муниципального образования Назарову О.М.
Председатель Совета депутатов |
Т.В. Данилова |
Глава муниципального образования |
О.М. Назарова |
Программа
социально-экономического развития Макеевского сельского поселения Клепиковского муниципального района Рязанской области на 2010 - 2013 годы
(утв. решением Совета депутатов муниципального образования - Макеевское сельское поселение Клепиковского муниципального района от 23 апреля 2010 г. N 15)
Паспорт
Программа социально-экономического развития муниципального образования - Макеевское сельское поселение Клепиковского района Рязанской области на 2010 - 2013 годы
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Федеральный закон от 06.10.1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"; Закон Рязанской области об областном бюджете на очередной год; программа социально-экономического развития муниципального района; Устав Макеевского сельского поселения; схема территориального планирования Рязанской области и иные нормативные правовые акты Рязанской области, муниципального района и поселения |
Заказчик Программы |
Совет депутатов Макеевского сельского поселения. |
Разработчик Программы |
Администрация муниципального образования- Макеевское сельское поселение Клепиковского района. |
Основные цели, на достижение которых направлена Программа |
- решение ключевых социально-экономических проблем поселения; - повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения - повышение уровня и обеспечения занятости населения; |
Основные задачи программы, выполнение которых приводит к решению поставленных задач |
- обеспечение роста доходов местного бюджета поселения; - создание благоприятного инвестиционного климата, создание условий для открытия новых рабочих мест и поддержание эффективной занятости населения; - внедрение инновационных разработок и технологий энергосбережения; - поддержка и развитие малого предпринимательства; - создание условий для развития личного подсобного хозяйства; - повышение качества оказания услуг жилищно-коммунальной сферы; - развитие инфраструктуры отдыха и туризма; - повышение эффективности использования земельных ресурсов и муниципального имущества, находящегося в собственности поселения; - создание условий и мотиваций для ведения здорового образа жизни, проведение занятий физической культурой и спортом; - создание условий для повышения качества и разнообразия услуг в сфере культуры, отдыха и туризма; - повышение самостоятельности и эффективности работы органов местного самоуправления; - участие в реализации государственных и муниципальных программ, проектов, мероприятий развития поселения; - формирование муниципальной нормативно-правовой базы для реализации целей и задач программы. |
Сроки и этапы реализации программы |
Срок реализации Программы - 2010 - 2013 годы; |
Исполнители основных мероприятий |
Администрация Макеевского сельского поселения Клепиковского района |
Контроль за реализацией программы |
Совет депутатов Макеевского сельского поселения |
I. Вводная часть
Программа социально-экономического развития Макеевского сельского поселения Клепиковского района на 2010 - 2013 годы разработана в целях реализации Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", а так же обеспечения единства в реализации комплексных программ социально-экономического развития городских и сельских поселений Рязанской области и согласование их с региональными, районными программами.
Реализация Программы социально-экономического развития Макеевского сельского поселения Клепиковского района предусматривает выполнение органами местного самоуправления в сотрудничестве с другими поселениями района, органами местного самоуправления района, а также органами государственной власти Рязанской области комплекса мер, направленных на стабилизацию и развитие экономики поселения, увеличения собственных доходов, повышению уровня жизни населения.
Географическое положение (краткая характеристика Макеевского сельского поселения)
Макеевское сельское поселение образовано с 01 января 2006 года.
Границы территории муниципального образования - Макеевского сельского поселения установлены законом Рязанской области "О наделении муниципального образования - Клепиковский район статусом муниципального района, об установлении его границ и границ муниципальных образований, входящих в его состав" от 07.10.2004 года N 83.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного Закона следует читать как "83-ОЗ"
Территория Макеевского сельского поселения входит в состав территории муниципального образования - Клепиковский муниципальный район Рязанской области и находится в центре Клепиковского района. С северной стороны поселение граничит с Ненашкинским сельским поселением, с северо - востока с Бусаевским сельским поселением, с юго-запада с Болоньским сельским поселением, с севера-запада с Тюковским сельским поселением.
Площадь Макеевского сельского поселения составляет 8939,13 га.
Административный центр Макеевского сельского поселения - д. Первушкино.
Климат: Макеевское сельское поселение расположено в умеренно-континентальной области умеренного климатического пояса с благоприятным сочетанием тепла и влаги. Средняя температура самого холодного месяца (январь) составляет - 11 градусов С. Средняя температура самого теплого месяца (июля) + 19 градусов С. Среднегодовая температура воздуха +3,9 градуса С. Продолжительность безморозного периода - 130 дней. Продолжительность периода с устойчивым снежным покровом - 135 дней.
Летом преобладает северо-западные ветры, в зимний период ветры юго-западного направления.
За год выпадает 550 - 600 мм осадков, в том числе за период с температурой воздуха свыше + 10 - 280 - 290 мм осадков.
Почвы. Почвенный покров Макеевского сельского поселения по механическому составу песчаные и супесчаные, легкосуглинистые, осушенные торфяники.
Полезные ископаемые. На территории Макеевского сельского поселения имеется месторождения торфа.
Водные ресурсы. Водной артерией Макеевского сельского поселения является р. Пра.
Растительный мир. На территории Макеевского сельского поселения преобладают сосновые и смешанные леса. В видовом составе леса преобладает сосна, которая образует характерные растительные сообщества: сосняки -белоомшайники с лишайниковым напочвенным покровом из кладонии, из зеленых мхов часто с брусничным ярусом, сосняки-брусничники с ярусом брусники и черники. К хвойным примешиваются и мелколиственные леса (береза, осина) образуя смешанные насаждения с подлеском.
Растительность болот составляют сорагновые мхи, багульник болотный, ольха, камыш, брусника, клюква, осоки.
Фауна. Для фауны наиболее характерны животные, встречающие в лесах: лиса, волк, белка, еж, мыши землеройки; из птиц- рябчик, глухарь, тетерев, дятлы, иволги, удод, поползень, утки, чайки, кулики, гуси.
Основные виды млекопитающих - выхухоль, ондатра, бобр, нутрия, водяная крыса.
В реке водятся: щука, язь, плотва, лещ, окунь, ерш.
Административно-территориальное деление
В состав муниципального образования - Макеевского сельского поселения входят двенадцать населенных пунктов, а именно:
1. д. Первушкино, д. Полушкино, д. Сергеево, д. Макеево, с. Ершово, с. Задне-Пилево, д. Макарово, д. Ухино, д. Подгорье, д. Борисово, д. Взвоз, д. Печурино.
Муниципальное образование - Макеевское сельское поселение расположено в центре Клепиковского района. Его название произошло от названий крупного и знаменитого на всю область совхоза "Макеевский".
На его территории расположены 4 крупных населенных пункта: д. Первушкино, д. Сергеево, д. Макеево, с. Задне-Пилево и 8 небольших деревушек расположенных в живописных местах на берегу реки Пра, окруженные лесами и болотами. Названия деревень связаны с географическим расположением населенных пунктов (например: д. Первушкино - первая от г. Спас-Клепики, д. Подгорье), размером (д. Полушкино произошло от слова "Полушка" т.е. самая маленькая), именами людей которые основали эти населенные пункты (д. Макеево, д. Сергеево, д. Борисово, д. Макарово) и основным занятием людей, связанных с заготовкой леса (с. Задне-Пилево).
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
2. Социально-экономическое состояние поселения на 01.01.2010 г.
а) экономика
На территории поселения находится сеть промышленных предприятий, фермерских хозяйств, личных подсобных хозяйств.
Наименование |
Количество |
Численность работников |
|
1. |
ООО "Есения-Фарм" |
1 |
- |
2. |
ИП "Бадоян" |
1 |
20 |
3 |
"Зодчий" - пилорама |
1 |
- |
4 |
ИП "Шепелев |
1 |
10 |
5 |
ЗАО "Мещера" |
1 |
20 |
6 |
ООО "Мир пикника" |
1 |
5 |
Количество личных подсобных хозяйств на территории поселения составляет - 997 х.
б) социальная сфера
Наименование |
Количество |
Численность работников |
Школы |
1 |
22 |
Детские сады |
1 |
32 |
Магазины |
9 |
13 |
ФАП |
1 |
1 |
Почта |
1 |
3 |
библиотека |
1 |
1 |
в) Жилищно-коммунальное хозяйство
Наименование показателя |
Единица измерения |
01.01.2010 г. |
Прогноз |
||
2011 |
2012 |
2013 |
|||
Площадь жилищного фонда в поселении (площадь квартир, без учета нежилых помещений) |
тыс. кв. м |
55,1 |
55,1 |
55,1 |
55,1 |
Протяженность канализационных сетей |
км |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
Протяженность водопровода |
км |
2,5 |
3,5 |
5,5 |
10,5 |
Газификация: |
|
|
|
|
|
Протяженность газовых сетей |
км |
13,6 |
14,8 |
16.3 |
20 |
Число газифицированных домов (квартир) сетевым газом |
шт. |
572 |
582 |
610 |
650 |
Сжиженным газом |
Шт. |
375 |
365 |
338 |
298 |
г) Демография
Характеристика демографических показателей
Показатели |
Оценка на 01.01.2010 г. |
План 2010 г. |
Прогноз |
||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
|||
Число постоянно проживающего населения, в том числе: |
1344 |
1329 |
1314 |
1300 |
1285 |
Дети всего: из них: |
134 |
139 |
142 |
145 |
150 |
Дети дошкольного возраста |
50 |
54 |
55 |
55 |
60 |
Дети школьного возраста |
38 |
38 |
43 |
43 |
46 |
Студенты |
25 |
25 |
27 |
25 |
25 |
Неработающее население трудоспособного возраста |
30 |
30 |
25 |
20 |
15 |
Работающее население |
694 |
694 |
690 |
685 |
680 |
Пенсионеры и инвалиды |
490 |
490 |
495 |
500 |
505 |
Вывод: учитывая, что на территории поселения проживают в основном люди предпенсионного возраста, по демографическим показателям смертность превышает рождаемость в 1,5 раза.
д) состояние экологии поселения:
Экологическая обстановка на территории Макеевского сельского поселения благоприятная. Это обусловлено тем, что в поселении отсутствуют источники экологической опасности, радиационный фон в норме. Территория поселения окружена большими массивами леса.
На территории Макеевского сельского поселения имеются залежи торфа, которые находятся на территории в районе с. Задне-Пилево, д. Подгорье, д. Макеево. В связи с этим существуют риски лесоторфяных пожаров.
В целях охраны окружающей среды на период 2010 - 2013 гг. планируется проведение мероприятий по организации и соблюдению режима использования прибрежной зоны р. Пра, мероприятия по реконструкции системы очистных сооружений в д. Первушкино, уборка стихийных свалок.
II. Основные программные мероприятия
1. Бюджетная политика
Бюджет муниципального образования
Структура доходов Макеевского сельского поселения на 2010 - 2013 гг.
тыс. руб.
Показатели |
Оценка на 01.01.2010 г. |
План 2010 г. |
Прогноз |
||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
|||
Доходы, всего |
3409310,08 |
1559,4 |
1764,4 |
2387,1 |
2387,1 |
Средства, получаемые в рамках межбюджетных отношений, в т.ч. |
1348084,29 |
1363,4 |
1363,4 |
1363,4 |
1363,4 |
Дотации |
140621,0 |
1316,1 |
1316,1 |
1316,1 |
1316,1 |
Субвенции |
49600,0 |
47,3 |
47,3 |
47,3 |
47,3 |
Субсидии |
- |
|
|
|
|
Собственные доходы, в т.ч. |
|
|
|
|
|
налог на доходы физических лиц |
58868,88 |
61,0 |
124,8 |
257,6 |
257,6 |
налог на имущество |
160853,62 |
95,0 |
194,3 |
401,2 |
401,2 |
земельный налог |
53146,33 |
30,0 |
61,4 |
126,7 |
126,7 |
доходы от продажи материальных и нематериальных активов |
1289853,36 |
|
|
|
|
доход от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности |
147657,60 |
10,0 |
20,5 |
42,2 |
42,2 |
доходы от предпринимательской деятельности |
- |
|
|
|
|
Внебюджетные средства |
160625,0 |
|
|
|
|
Показатели |
Оценка на 01.01.2010 г. |
План 2010 г. |
Прогноз |
||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
|||
Расходы |
1037,1 |
1053,3 |
1614,4 |
1937,2 |
2324,7 |
Оплата труда работников учреждений бюджетной сферы |
714,5 |
718,9 |
1235,9 |
1483,0 |
1779,7 |
Оплата коммунальных услуг бюджетных учреждений |
23,4 |
25,0 |
28,5 |
34,2 |
41,0 |
Благоустройство |
299,2 |
309,4 |
350,0 |
420,0 |
504,0 |
Культура |
- |
- |
- |
- |
- |
Здравоохранение |
- |
- |
- |
- |
- |
Физическая культура и спорт |
- |
- |
- |
- |
- |
Мероприятия по увеличению доходов поселения:*
ведение похозяйственного учета;
повышение собираемости местных налогов;
увеличение объема неналоговых поступлений;
формирование актуальной налоговой базы по земельному налогу и налогу на имущество и, как следствие, увеличение доходной части бюджетов;
привлечение внебюджетных средств;
создание системы учета потребности в представляемых услугах муниципального образования и т.д.
Мероприятия по оптимизации расходов поселения:*
оптимизация расходов в рамках муниципального заказа;
оптимизация расходов на содержание органов местного самоуправления;
установление контрольной аппаратуры для учета расходов энергоресурсов;
2. Развитие сельскохозяйственного производства
Для обеспечения развития сельскохозяйственного производства в поселении необходимо:
- стимулирование развития малых форм собственности;
- содействие в кадровом обеспечении отрасли сельского хозяйства;
- принимать участие в районной целевой программе "Жилищное строительство сельской местности" и других районных программах.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
Развитие малого предпринимательства
Для повышения благосостояния населения необходимо:
- привлекать инвесторов для развития малого предпринимательства в сфере создания зон отдыха и туризма на территории поселения;
- развивать инфраструктуру торговли и общественного питания за счет привлечения инвестиций местных предпринимателей и предпринимателей других территорий;
- развивать придорожный сервис;
- содействие в развитии сельскохозяйственного производства и переработки сельскохозяйственной продукции;
- иные мероприятия.
Приоритетными направлениями деятельности малого предпринимательства являются:
- производство; строительство; сельское хозяйство; транспорт; торговля ; сфера услуг.
4. Развитие потребительского рынка
Потребительский рынок Макеевского сельского поселения характеризуется:
- стабильностью;
- высокой степенью товарного насыщения.
Торговля и общественное питание
N п/п |
Показатель |
Ед. изм. |
План |
Факт |
Прогноз |
||
2010 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
|||
1 |
Оборот розничной торговли |
тыс. руб. |
20900 |
20900 |
20930 |
20950 |
20980 |
2 |
К предыдущему периоду, в сопоставимых ценах |
% |
97% |
97% |
96% |
96% |
95% |
Оборот розничной торговли на крупных и средних предприятиях в 2009 году сложился в сумме 28860 тыс. рублей, превысив объем предыдущего года в сопоставимых ценах на 99%. Показать объем бытовых услуг в сравнение с предыдущим годом увеличился.
5. Образование
Показатели |
Оценка на 01.01.2010 г. |
План 2010 г. |
Прогноз |
||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
|||
Общая численность педагогических работников в системе общего образования |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Число дошкольных учреждений |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Численность детей в дошкольных учреждениях |
31 |
31 |
32 |
32 |
33 |
Число общеобразовательных учреждений |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Численность учащихся общеобразовательных учреждений |
23 |
21 |
23 |
24 |
24 |
Мероприятия планируемые по развитию образования:
- привлечение инвестиций для развития дошкольных и общеобразовательных учреждений;
- создавать условия для привлечения специалистов в сфере образования.
6. Здравоохранение
Показатели |
Оценка на 01.01.2010 г. |
План 2010 г. |
Прогноз |
||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
|||
ФАПы |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Приоритетными направлениями развития муниципального здравоохранения являются:
1) ремонт и оснащение имеющихся помещений медицинским оборудованием;
2) информационное обеспечение деятельности медучреждений.
7. Культура
Мероприятия по развитию культуры:
- развитие и реализация культурного и духовного потенциала населения (книжные выставки, викторины, массовые мероприятия и др.)
8. Занятость и безработица
Показатели |
Оценка на 01.01.2010 г. |
План 2010 г. |
Прогноз |
||
2011 |
2012 |
2013 |
|||
Численность не занятых трудовой деятельность граждан, ищущих работу и зарегистрированных в службе занятости |
41 |
41 |
41 |
43 |
45 |
Численность официально зарегистрированных безработных |
18 |
18 |
20 |
22 |
25 |
Уровень зарегистрированной безработицы к трудоспособному населению |
2,5% |
2,5% |
2,7% |
3,0% |
3,5% |
Мероприятия по созданию дополнительных рабочих мест:
- привлечение инвестиций для создания предприятий любой формы собственности;
- и другие.
9. ЖКХ
Основная задача жилищно-коммунального хозяйства является жизнеобеспечение населения качественными и доступными коммунальными услугами.
Содержание жилищного фонда и нежилых помещений сельского поселения
Показатели |
Оценка на 01.01.2010 г. |
План 2010 г. |
Прогноз |
||
2011 |
2012 |
2013 |
|||
Общая площадь фонда - всего |
55,1 |
55,1 |
55,1 |
55,1 |
55,1 |
Число жилых квартир |
213,0 |
213,0 |
213,0 |
213,0 |
213,0 |
В том числе - муниципальных |
1,6 |
1.6 |
0.6 |
0.6 |
0.6 |
Количество ветхих и аварийных квартир |
5 |
5 |
5 |
2 |
2 |
Мероприятия по улучшению ЖКХ:
- принимать участие в областных и районных программах:
1)в программе по переселению из ветхого и аварийного жилого фонда;
2)в программе по модернизации ЖКХ;
3) чистая вода
и другие.
Благоустройство и озеленение территории Макеевского сельского поселения
Показатели |
Оценка на 01.01.2010 г. |
План 2010 г. |
Прогноз |
||
2011 |
2012 |
2013 |
|||
Протяженность освещенных улиц |
11,8 |
11,8 |
12 |
12 |
12 |
Количество площадок/контейнеров для сбора ТБО |
20 |
20 |
25 |
27 |
30 |
Отремонтировано дорог (км) |
|
5 |
3 |
5 |
7 |
Содержание кладбищ: |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
ремонт ограждений, благоустройство |
2 |
1 |
1 |
1 |
|
Содержание обелисков |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Озеленение |
1 |
5 |
10 |
15 |
20 |
10. Развитие транспортной инфраструктуры и дорожного хозяйства
Показатели |
Оценка на 01.01.2010 г. |
План 2010 г. |
Прогноз |
||
2011 |
2012 |
2013 |
|||
Протяженность дорог - всего |
38 |
38 |
38 |
38 |
38 |
Протяженность дорог с твердым покрытием |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
Протяженность дорог, требующих ремонта: |
38 |
25 |
24 |
16 |
16 |
Асфальтовое покрытие |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
Капитальный ремонт |
28 |
3 |
4 |
12 |
12 |
Мероприятия по развитию инфраструктуры и дорожного хозяйства:
- транспортное обслуживание населения;
- капитальный ремонт дорог(подъезд к д. Подгорье, д. Взвоз, с. Задне-Пилево, д. Макеево, д. Сергеево и др.)
11. Управление муниципальным имуществом
Мероприятия для эффективного управления муниципальным имуществом:
создание системы кадастра недвижимости (земельных участков) в автоматизированной (электронной) базе данных;
создание реестра муниципального имущества в автоматизированной (электронной) базе данных;
возможность формирования актуальных сведений, необходимых для совершения сделок с землей и недвижимым имуществом;
создание благоприятных условий для вовлечения земельных участков и объектов недвижимости в хозяйственный оборот.
Указать наличие свободных земель и план по их использованию
12. Природопользование и охрана окружающей среды
Планирование мероприятий по направлениям:
понижение негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на атмосферный воздух и водные объекты;
участие в федеральных, региональных программах и муниципальных программах по минимизации экологических рисков, связанных с возможным возникновением чрезвычайных ситуаций при эксплуатации потенциально аварийно опасных гидротехнических сооружений;
сохранение и восстановление природной среды;
формирование экологической культуры;
организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора.
III. Оценка эффективности, социально-экономических и экологических последствий от реализации программы
В соответствии с поставленными целями и задачами ежегодно могут быть представлены качественные, а также количественные результаты выполнения программы.
В качестве основных индикаторов изменения социально-экономического положения поселения в результате реализации программных мероприятий рекомендуется использовать следующие показатели.
1. Увеличение собственных доходов поселения.
2. Увеличение числа созданных и количество сохраненных рабочих мест, в целом и в отраслевом разрезе.
3. Повышение инвестиционной привлекательности поселения.
4. Увеличение количества малых предприятий.
5. Изменение показателя бюджетной обеспеченности поселения в динамике.
6. Увеличение бюджетной эффективности.
IV. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации
В разделе приводится информация об органах местного самоуправления, на которые возлагается контроль по выполнению и оперативное управление программой. Указывается порядок действий этих органов по исполнению возложенных на них функций.
К основным функциям органов местного самоуправления в процессе решения вопросов социально-экономического развития муниципального образования могут быть отнесены:
подготовка проекта программы, его согласование, утверждение программы;
координация исполнения программных мероприятий, включая мониторинг их реализации, оценка результативности, содействие решению спорных (конфликтных) ситуаций;
конкретизация мероприятий, способствующих решению поставленных программой задач;
контроль по использованию бюджетных средств;
привлечение внебюджетных источников для реализации мероприятий и проектов программы;
подготовка отчетов о реализации программы,
корректировка программы.
V. Ожидаемые социально-экономические результаты
Увеличение собственных доходов поселения за счет налогооблагаемой базы в связи с увеличением кадастровой стоимости земли ,уточнения налогооблагаемой базы, регистрации имущества.
Повышение инвестиционной привлекательности поселения.
Увеличение числа малых предприятий, количества рабочих мест.
Повышение социально-экономической активности населения, участие в развитии поселения.
Повышение уровня жизни населения, качества оказываемых услуг.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6. Развитие сельскохозяйственного производства.
7. Развитие социальной сферы поселения.
8. Совершенствование системы природопользования.
9. Повышение эффективности муниципального управления.
10. Активизация экономической и хозяйственной деятельности на территории поселения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов муниципального образования - Макеевское сельское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области от 23 апреля 2010 г. N 15 "Об утверждении программы социально-экономического развития муниципального образования - Макеевское сельское поселение Клепиковского муниципального района на 2010 - 2013 годы"
Текст решения опубликован в "Информационном бюллетене Макеевского сельского поселения" от 23 апреля 2010 г. N 4