Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде
3.1. Заявителям представляется, возможность направить заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, на бумажном носителе или в форме электронного документа через информационные системы, путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений; использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде).
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме (осуществляется при возникновении технической возможности).
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры, совершаемые в зависимости от принадлежности участка, на котором планируется размещение временного сооружения, и способа приобретения прав на размещение временного сооружения:
1) Согласование размещения временного сооружения в Заявительном порядке;
2) Размещение временного сооружения в уведомительном порядке;
3) Согласование размещения временного сооружения по результатам торгов;
4) Заключение договора и ввод временного сооружения в эксплуатацию.
3.2. Согласование размещения временного сооружения в Заявительном порядке.
3.2.1. Рассмотрение заявления, поданного в Уполномоченный орган лицом, заинтересованным в размещении временных сооружений на имуществе, находящемся во владении, пользовании, распоряжении муниципального образования (ВС-I - сезонные кафе и выставочное оборудование в пределах территории, прилегающей к объектам недвижимости, в которых расположены принадлежащие Заявителям предприятия общественного питания; ВС-2; ВС-3; ВС-7; ВС-8), производится в следующем порядке.
Постановлением Администрации муниципального образования - Тюковское сельское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области от 10 февраля 2014 г. N 20 в подпункт 3.2.1.1 пункта 3.2 главы III настоящего приложения внесены изменения
3.2.1.1. В течение 1 (одного) дня специалист, ответственный за прием документов, производит регистрацию заявления.
При подаче заявления и документов, в электронной форме с использованием информационных систем, специалист администрации, направляет заявителю электронное сообщение о приеме запроса и документов либо о мотивированном отказе в приеме запроса и документов не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем подачи указанных запросов и документов в "личный кабинет" и (или) по адресу электронной почты заявителя.
При отсутствии документов, которые подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, ответственный специалист осуществляет процедуру предусмотренную п. 3.2.1.1.1.
3.2.1.1.1. Межведомственное информационное взаимодействие.
Основанием для начала административной процедуры по межведомственному взаимодействию является прием заявления на предоставление муниципальной услуги без приложения документов, которые в соответствии с п. 2.7.4. Административного регламента предоставляются по желанию заявителя.
В день получения представленного Заявителем пакета документов ответственный специалист определяет количество межведомственных запросов, которые необходимо сделать для предоставления муниципальной услуги. В течение 3 рабочих дней, следующих за днем приема документов, ответственный специалист осуществляет подготовку и направление всех необходимых межведомственных запросов. Межведомственный запрос может быть направлен в форме электронного документа с использованием региональной системы электронного взаимодействия, в форме бумажного документа почтовым отправлением или курьером.
Процедуры межведомственного взаимодействия осуществляются ответственными специалистами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области, муниципальными правовыми актами Клепиковского муниципального района и соответствующими соглашениями.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги.
В течение 2 рабочих дней, следующих за днем получения запрашиваемых документов (информации), ответственный специалист проверяет полноту полученных документов (информации).
В случае поступления запрошенных документов (информации) не в полном объеме или содержащих противоречивые сведения, ответственный специалист уточняет запрос и направляет повторно. Результатом административной процедуры по межведомственному взаимодействию является получение запрошенных документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры не может превышать 15 дней.
В случаи, если Заявитель самостоятельно запросил и представил указанные сведения, данная процедура, не выполняется.
3.2.1.2. После регистрации заявления специалист, ответственный за рассмотрение заявления, в течение 5 (пяти) рабочих дней рассматривает данное заявление и направляет его в уполномоченное структурное подразделение для предварительного согласования возможности размещения временного сооружения в заявленном месте.
3.2.1.3. Уполномоченное структурное подразделение в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения заявления подготавливает заключение о возможности размещения временного сооружения.
3.2.1.4. После рассмотрения заявления ответственный специалист Заявителю уведомление о принятом решении (о согласовании места размещения временного сооружения либо об отказе в согласовании места размещения временного сооружения).
3.2.2. В случае принятия положительного решения о согласовании места размещения временного сооружения за Заявителем резервируется место размещения временного сооружения на срок 90 календарных дней, до истечения которого Заявителю необходимо предоставить в Уполномоченный орган согласованную проектную документацию или типовой проект временного сооружения, согласованный в установленном порядке.
3.2.3. В случаи, если Заявитель предоставил согласованную проектную документацию (или типовой проект) временного сооружения по истечении срока, установленного пунктом 3.2.4 настоящего Административного регламента, Уполномоченный орган возвращает Заявителю предоставленную проектную документацию (или типовой проект) временного сооружения. При этом Заявитель имеет право повторно обратиться за правом на заключение договора на размещение и эксплуатацию временного сооружения, подав заявление в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
3.2.4. Собранный комплект документации является основанием для заключения договора на размещение и эксплуатацию временного сооружения. Договор на размещение и эксплуатацию временного сооружения заключается в течение 10 рабочих дней с момента предоставления Заявителем полного комплекта документации.
3.2.5. Заключение договора на размещение и эксплуатацию временного сооружения и подтверждение факта оплаты в соответствии с условиями договора являются основаниями для издания постановления Уполномоченного органа о согласовании места размещения временного сооружения. Постановление о согласовании выдается Заявителю в течение 10 рабочих дней с момента заключения договора на размещение и эксплуатацию временного сооружения.
3.3. Размещение временного сооружения в уведомительном порядке.
3.3.1. Рассмотрение уведомления, поданного физическими или юридическими лицами для размещения временных сооружений на имуществе, находящемся в их собственности или собственности иных физических и юридических лиц с уведомлением Уполномоченного органа (ВС-4 может быть размещено только на имуществе, находящемся в собственности у Заявителя), производится в следующем порядке.
3.3.1.1. В течение 1 (одного) дня специалист, ответственный за прием документов, производит регистрацию уведомления.
3.3.1.2. После регистрации уведомления специалист, ответственный за рассмотрение уведомления, в течение 5 рабочих дней рассматривает данное уведомление и направляет его в уполномоченное структурное подразделение для предварительного согласования возможности размещения временного сооружения в указанном месте.
3.3.1.3. Уполномоченное структурное подразделение в течение 10 рабочих дней подготавливает заключение о возможности размещения временного сооружения.
3.3.1.4. После рассмотрения уведомления ответственный специалист направляет Заявителю уведомление о принятом решении (о согласовании места размещения временного сооружения либо об отказе в согласовании места размещения временного сооружения).
3.3.2. В случае принятия положительного решения о согласовании места размещения временного сооружения Заявителю необходимо в течение 60 календарных дней предоставить в Уполномоченный орган согласованную в установленном порядке проектную документацию.
3.3.3. В случае если Заявитель предоставил согласованную проектную документацию (или типовой проект) временного сооружения по истечении срока, установленного пунктом 3.3.2 настоящего административного регламента, Уполномоченный орган возвращает Заявителю предоставленную проектную документацию (типовой проект) временного сооружения. При этом Заявитель имеет право повторно подать уведомление в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
3.3.4. На основании собранного комплекта документации уведомителю в течение 10 рабочих дней выдается постановление Уполномоченного органа о согласовании места размещения временного сооружения.
3.4. Размещение временного сооружения по результатам торгов.
3.4.1. Для подготовки постановления Уполномоченного органа о проведении торгов в форме аукциона на право заключения договора на размещение и эксплуатацию временного сооружения на имуществе, находящемся во владении, пользовании, распоряжении муниципального образования (ВС-I - кроме сезонных кафе и выставочного оборудования в пределах территории, прилегающей к объектам недвижимости, в которых расположены принадлежащие Заявителям предприятия общественного питания; ВС-5; ВС-6), Уполномоченным органом производится предварительное согласование возможности размещения временного сооружения.
3.4.2. Предварительное согласование возможности размещения временного сооружения Уполномоченным органом осуществляется в следующем порядке.
3.4.2.1. Ответственный за согласование специалист направляет запрос о местах возможного размещения временных сооружений в уполномоченное структурное подразделение.
3.4.2.2. Уполномоченное структурное подразделение в течение 10 рабочих дней фиксирует и согласовывает предполагаемое место размещения временного сооружения на топосъемке М 1:500:
- план предполагаемого места размещения временного сооружения, нанесенный на топосъемку М 1:500.
- фотографию (4 экз. и в электронном виде на съемном носителе), фиксирующую расположение предполагаемого места.
3.4.3. План предполагаемого места размещения временного сооружения направляется для последующего согласования места размещения временного сооружения в другие структурные подразделения, органы, организации, в компетенцию которых входит согласование.
3.4.4. Направляются запросы в организации и предприятия, осуществляющие эксплуатацию инженерных сетей и сооружений, о возможности размещения временного сооружения.
Информация о возможности размещения временного сооружения, наличии и местоположении сетей и сооружений организациями и предприятиями, осуществляющими эксплуатацию данных сетей и сооружений, предоставляется органам местного самоуправления бесплатно и в течение 5 рабочих дней с момента получения запроса.
3.4.5. Специалист, ответственный за рассмотрение заявления, запрашивает письменное согласие муниципальных предприятий и учреждений в случае размещения временного сооружения на имуществе, закрепленном за ними.
3.4.6. Физические или юридические лица вправе самостоятельно получить предварительное согласование возможности размещения временного сооружения в соответствии с процедурой, установленной пунктами 3.2.1 - 3.2.5 настоящего Административного регламента и представить его в Уполномоченный орган.
3.4.7. Собранный комплект документации является основанием для издания постановления Уполномоченного органа о проведении торгов в форме аукциона на право заключения договора на размещение и эксплуатацию временного сооружения.
3.4.8. Для издания постановления Уполномоченного органа о согласовании места размещения временного сооружения победителем торгов представляется:
- договор на размещение и эксплуатацию временного сооружения, заключенный по результатам торгов;
- проектная документация или типовой проект временного сооружения (в составе проектной документации разрабатывается генеральный план, паспорт временного сооружения, определяющий основные объемно-планировочные, архитектурные и конструктивные решения, внешний вид фасадов, их рекламно-художественное оформление), согласованные в установленном порядке;
- платежный документ, подтверждающий факт оплаты в соответствии с условиями договора на размещение и эксплуатацию временного сооружения.
Согласование проектной документации или типового проекта временного сооружения с организациями и предприятиями, осуществляющими эксплуатацию инженерных сетей и сооружений, победителем торгов осуществляется на платной основе.
Проекты временных сооружений, требующих подводки инженерных коммуникаций, разрабатываются проектной организацией в соответствии с действующем законодательством.
3.5. Заключение договора и ввод временного сооружения в эксплуатацию.
3.5.1. В случае размещения временного сооружения на имуществе, находящемся во владении, пользовании, распоряжении муниципального образования, оформляется договор на размещение и эксплуатацию временного сооружения.
3.5.2. Договор не дает право на самовольные изменения внешнего вида временных сооружений, их параметров (в том числе обкладка кирпичом).
3.5.3. Заявители, относящиеся к субъектам малого и среднего предпринимательства, в соответствии с Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", имеют право на заключение договоров на размещение временного сооружения до 1 июля 2015 года на новый срок без проведения торгов при условии, что договоры были заключены до 1 июля 2008 года, подают заявление в Уполномоченный орган в порядке, предусмотренном пунктами 3.2.1 - 3.2.5 настоящего Административного регламента.
3.5.4. Договор на размещение и эксплуатацию временного сооружения на имуществе, находящемся во владении, пользовании, распоряжении муниципального образования, заключается:
- по результатам торгов на срок 5 лет;
- без проведения торгов на срок 11 месяцев;
- на новый срок в соответствии с пунктом 3.5.3 настоящего административного регламента на срок 11 месяцев;
- для ВС-I - сезонных кафе в пределах территории, прилегающей к объектам недвижимости, в которых расположены принадлежащие Заявителям предприятия общественного питания, на сезон (с мая по октябрь).
3.5.5. Договор на размещение и эксплуатацию временного сооружения для сезонных кафе, кроме сезонных кафе в пределах территории, прилегающей к объектам недвижимости, в которых расположены принадлежащие Заявителям предприятия общественного питания, на имуществе, находящемся во владении, пользовании, распоряжении муниципального образования, заключается на срок до 5 лет. Данный договор дает право на сезонное размещение временного сооружения (с мая по октябрь срок) в течение действия договора.
3.5.6. В случае размещения временного сооружения на имуществе, находящемся в собственности физических или юридических лиц или собственности иных физических или юридических лиц, договор на размещение и эксплуатацию временного сооружения Уполномоченным органом не заключается, Заявителю выдается постановление Уполномоченного органа о согласовании места размещения временного сооружения на срок, установленный собственником имущества, но не более 5 лет.
3.5.7. Размер платы по договору на размещение и эксплуатацию временного сооружения определяется по методике, утверждаемой органом местного самоуправления.
3.5.8. Ввод временного сооружения в эксплуатацию осуществляется в случаях и в порядке, установленных уполномоченным органом местного самоуправления.
3.5.9. Ввод временного сооружения в эксплуатацию осуществляется по заявке Заявителя. К заявке на ввод, как правило, прилагаются:
- копии договоров о предоставлении услуг на удаление и размещение твердых бытовых отходов, заключенных владельцем временного сооружения со специализированной организацией (только для ВС-I);
- справки организаций, осуществляющих эксплуатацию внешних коммуникаций, о выполнении технических условий (в случае, если технические условия выдавались);
- исполнительная геодезическая съемка размещения временного сооружения по факту установки.
3.5.10. Ввод временного сооружения в эксплуатацию производится приемочной комиссией, состав которой определяется Уполномоченным органом, в десятидневный срок со дня подачи заявки.
3.5.11. При условии соответствия установленного временного сооружения согласованной проектной документации, нормам СНиП, СанПин и техническим регламентам, иным обязательным требованиям приемочная комиссия оформляет акт ввода временного сооружения в эксплуатацию.
3.5.12. Основанием для отказа на ввод в эксплуатацию временного сооружения является:
- несоответствие временного сооружения проектной документации или типовому проекту;
- отсутствие документов, указанных в пункте 3.5.9 настоящего административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.