Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Выдача разрешения на размещение временного сооружения на территории муниципального образования - Тюковское сельское поселение Клепиковского муниципального района".
2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу:
Администрация муниципального образования - Тюковское сельское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области (далее - Уполномоченный орган).
2.3. Наименование органов участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- Федеральная налоговая служба Российской Федерации (Межрайонная ИФНС России по Рязанской области);
- "Клепикирайгаз" филиал "ОАО "Рязаньоблгаз";
- ОАО междугородной и международной электрической связи "РОСТЕЛЕКОМ";
- ОАО "Рязанская областная электросетевая компания" филиал "Клепиковский район электрических сетей".
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги:
- выдача постановления о согласовании места размещения временного сооружения на предполагаемом месте;
- мотивированный отказ в согласовании размещения временного сооружения на предполагаемом месте.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги:
Постановлением Администрации муниципального образования - Тюковское сельское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области от 7 ноября 2013 г. N 70 в подпункт 2.5.1 пункта 2.5 главы II настоящего приложения внесены изменения
2.5.1. Решение о согласовании места размещения временного сооружения на предполагаемом месте либо об отказе в согласовании места размещения временного сооружения на предполагаемом месте в Заявительном или уведомительном порядке принимается Уполномоченным органом в срок не более 30 календарных дней, со дня регистрации заявления (уведомления).
Постановлением Администрации муниципального образования - Тюковское сельское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области от 7 ноября 2013 г. N 70 в подпункт 2.5.2 пункта 2.5 главы II настоящего приложения внесены изменения
2.5.2. Издание постановления о согласовании места размещения временного сооружения Уполномоченным органом производится:
- в случае размещения временных сооружений в Заявительном порядке - в течение 10 рабочих дней со дня заключения договора на размещение и эксплуатацию временного сооружения;
- в случае размещения временных сооружений в уведомительном порядке - в течение 10 рабочих дней со дня представления Заявителем согласованной проектной документации или типового проекта временного сооружения;
- в случае размещения временных сооружений по результатам торгов - в течение 10 рабочих дней с момента представления победителем торгов договора на размещение и эксплуатацию временного сооружения, заключенного по результатам торгов, проектной документации или типового проекта временного сооружения (в составе проектной документации разрабатывается генеральный план, паспорт временного сооружения, определяющий основные объемно-планировочные, архитектурные и конструктивные решения, внешний вид фасадов, их рекламно-художественное оформление), согласованных в установленном порядке, платежного документа, подтверждающего факт оплаты в соответствии с условиями договора на размещение и эксплуатацию временного сооружения.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.11.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Устав муниципального образования - Тюковское сельское поселение Клепиковского муниципального района;
- настоящий Административный регламент;
- договоры и соглашения о взаимодействии;
- иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Рязанской области в сфере отношений, урегулированных настоящим регламентом.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.7.1. Лица, заинтересованные в размещении временных сооружений (ВС-1, ВС-2, ВС-3) на имуществе, находящемся во владении, пользовании, распоряжении муниципального образования - Тюковское сельское поселение Клепиковского муниципального района, для получения муниципальной услуги подают заявление (согласно приложению N 1) в Администрацию поселения с приложением следующих документов:
- план предполагаемого места размещения временного сооружения, нанесенный на топооснову М 1:500;
- фотография, фиксирующая расположение предполагаемого места;
- копия документа, удостоверяющего личность Заявителя (являющегося физическим лицом), копии свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
- письменное согласие муниципальных предприятий и учреждений, в случае размещения временного сооружения на имуществе, закрепленном за ними;
- в случае размещения временного сооружения на имуществе, переданном в аренду, копия договора аренды, субаренды;
- справка об отсутствии задолженности по платежам в местный бюджет;
- копии документов, подтверждающих принадлежность к субъектам малого или среднего предпринимательства (выписка из Реестра субъектов малого и среднего предпринимательства с момента его формирования и утверждения Правительством Рязанской области и (или) уполномоченным органом);
- проектная документация или типовой проект временного сооружения (в составе проектной документации разрабатывается генеральный план, паспорт временного сооружения, определяющий основные объемно-планировочные, архитектурные и конструктивные решения, внешний вид фасадов, их рекламно-художественное оформление).
Проекты временных сооружений, требующих подводки инженерных коммуникаций, разрабатываются проектной организацией в соответствии с действующем законодательством.
2.7.2. Физические или юридические лица для размещения временных сооружений на имуществе, находящемся в их собственности или собственности иных физических и юридических лиц с уведомлением Администрации поселения подают уведомление с приложением следующих документов:
- план предполагаемого места размещения временного сооружения, нанесенный на топооснову М 1:500;
- фотография, фиксирующая расположение предполагаемого места;
- копия документа, удостоверяющего личность Заявителя (являющегося физическим лицом), копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
- копия документа, подтверждающего право собственности, или письменное согласие собственника, в случае размещения временного сооружения на имуществе, находящемся в собственности физических или юридических лиц;
- в случае размещения временного сооружения на имуществе, переданном в аренду, копия договора аренды (субаренды) или письменное согласие арендатора;
- копия документа, подтверждающего принадлежность к субъектам малого или среднего предпринимательства (выписка из Реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - с момента его формирования и утверждения Правительством Рязанской области и (или) уполномоченным органом);
- копия проектной документации или типового проекта временного сооружения (в составе проектной документации разрабатывается генеральный план, паспорт временного сооружения, определяющий основные объемно-планировочные, архитектурные и конструктивные решения, внешний вид фасадов, их рекламно-художественное оформление).
Проекты временных сооружений, требующих подводки инженерных коммуникаций, разрабатываются проектной организацией в соответствии с действующим законодательством.
2.7.3. При представлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а представитель Заявителя также предъявляет документ, подтверждающий наличие у него соответствующих полномочий.
2.7.4. При приеме документов Администрация не вправе требовать от Заявителя представления иных, не установленных действующим законодательством и настоящим Административным регламентом документов, а также осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации.
Заявитель по собственной инициативе может предоставить документы, которые могут быть получены Администрацией в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.7.5. Заявление подается по форме, установленной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту. Все графы форм должны быть заполнены надлежащим образом, информация, отражающаяся в формах, должна соответствовать содержанию документов - подлинников.
Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
Специалист, ответственный за регистрацию документов, может по просьбе Заявителя оформить заявление о предоставлении муниципальной услуги с использованием программных средств. В этом случае Заявитель собственноручно указывает на заявлении свою фамилию, имя и отчество, ставит дату и подпись.
Заявление формируется в двух экземплярах, один из которых выдается Заявителю, и подписывается Заявителем.
В случае если копии документов, предоставляемых Заявителем, не заверены нотариусом, то вместе с копиями документов предъявляются их оригиналы.
В случае если предоставлены только оригиналы документов, то специалист, ответственный за прием документов, самостоятельно делает с них копии в количестве, необходимом для предоставления услуги, и заверяет их.
Представленные Заявителем документы после предоставления муниципальной услуги остаются в материалах дела и Заявителю не возвращаются.
2.7.6. Заявитель имеет право представить документы по предварительной записи. Предварительная запись осуществляется по телефону 8 (49142) 2-82-10 или с использованием электронной почты.
При предварительной записи Заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства и предпочтительное время для представления документов на получение муниципальной услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения соответствующей информации должностным лицом в Журнал предварительной записи Заявителей.
При осуществлении предварительной записи Заявителю сообщается время представления документов для получения муниципальной услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.8.1. Заявителю может быть отказано в приеме документов (приложение N 2) по следующим основаниям:
- если с заявлением обращается неуполномоченное на это лицо;
- документы, прилагаемые к заявлению, имеют подтирки, подчистки и неоговоренные исправления, не позволяющие определенно установить их содержание;
- документы представлены не в полном объеме;
- непредставление Заявителем документа, удостоверяющего его личность;
- непредставление представителем Заявителя документа, удостоверяющего личность и полномочия.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим.
2.8.2. При наличии оснований для отказа в приеме документов Заявителю устно, а по требованию Заявителя - письменно, предоставляется консультация по перечню и качеству предоставляемых документов и выдается памятка с полным списком необходимых документов для предоставления муниципальной услуги.
В случае устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, Заявитель может повторно обратиться с аналогичным заявлением.
2.9. Основания для приостановления оказания муниципальной услуги:
Возможность и основания для приостановления предоставления услуги действующим законодательством не установлены.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.10.1. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случаях:
1) Несоответствие территориального размещения временного сооружения нормам СНиП, СанПин и техническим регламентам.
2) Нарушение, в случае размещения временного сооружения, внешнего архитектурного облика сложившейся застройки Тюковского сельского поселения.
3) Наличие зеленых насаждений на предполагаемом месте размещения временного сооружения (под зелеными насаждениями понимаются деревья, кустарники, газоны, цветники, расположенные в местах общего пользования).
4) Несоответствие представленных документов требованиям действующего законодательства;
5) Несоответствие временного сооружения типу временного сооружения, утвержденному Администрацией поселения.
6) Размещение временного сооружения на территории парков и скверов сельского поселения.
2.10.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется Администрацией поселения. Решение об отказе направляется в адрес Заявителя в течение 3 (трех) дней.
2.11. Стоимость предоставления муниципальной услуги:
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
Постановлением Администрации муниципального образования - Тюковское сельское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области от 7 ноября 2013 г. N 70 пункт 2.12 главы II настоящего приложения изложен в новой редакции
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди:
- при получении информации (консультации), касающейся предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут;
- при подаче обращения и прилагаемых документов - не более 15 минут;
- при получении результата оказания муниципальной услуги - не более 15 минут.
2.13. Срок регистрации запроса получателя муниципальной услуги: 1 день.
2.14. Требования к помещениям, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги:
2.14.1. Помещения, должны быть обеспечены:
- средствами пожаротушения;
- табличками с указанием номера кабинета, наименования соответствующего структурного подразделения, фамилии, имени, отчества;
- информационным стендом с размещением образцов заявлений, нормативно-правовых актов;
- местом для оформления документов (стол, сидение, ручка);
- рабочее место специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, оборудовано телефоном, мебелью, набором оргтехники, позволяющим организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- наличие различных способов получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- короткое время ожидания муниципальной услуги.
2.15.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- профессиональная подготовка специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- отсутствие жалоб со стороны Заявителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
2.16. Режим работы ответственного за предоставление муниципальной услуги:
Вторник, четверг с 9 00 до 17 00.
Перерыв с 13 00 до 14 00.
Суббота, воскресенье - выходной.
Прием осуществляется по документу, удостоверяющему личность.
2.17. Информационное обеспечение заявителей о предоставлении муниципальной услуги.
1) Официальный сайт в сети Интернет: отсутствует (будет определен при возникновении технической возможности);
2) Заявитель вправе получить информацию, обратившись в Администрацию поселения любыми доступными ему способами - устно (лично или по телефону) или в письменном виде.
Справочный телефон (факс): (849142) 2-82-10.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.