Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Пронской районной Думы
от 16 июля 2015 г. N 5/24-вн
Порядок
внесения предложений и рассмотрения кандидатур на должность председателя контрольно-счетного органа муниципального образования - Пронский муниципальный район
1. Предложения о кандидатурах на должность Председателя контрольно-счетного органа муниципального образования - Пронский муниципальный район (далее - Председатель контрольно-счетного органа) вносятся в представительный орган муниципального образования - Пронский муниципальный район (далее - Думу):
1) Председателем Думы;
2) депутатами Думы - не менее одной трети от установленного числа депутатов Думы;
3) главой муниципального образования - Пронский муниципальный район.
2. Требования к кандидатурам на должность Председателя Контрольно-счетного органа:
1) На должность Председателя Контрольно-счетного органа назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы не менее пяти лет в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции.
2) Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность Председателя Контрольно-счетного органа в случае:
а) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
б) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
в) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
г) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
3) Председатель Контрольно-счетного органа не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
4) Председатель Контрольно-счетного органа не может состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с Председателем представительного органа муниципального образования - Пронский муниципальный район, главой муниципального образования - Пронский муниципальный район, главой администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район с руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории муниципального образования - Пронский муниципальный район.
3. При рассмотрении предложения о кандидатуре учитываются авторитет и деловая репутация, а также опыт общественной деятельности предлагаемой кандидатуры.
4. При принятии решения Думы о создании контрольно-счетного органа, лица, имеющие право на внесение предложений о кандидатурах на должность Председателя контрольно-счетного органа, в течение десяти календарных дней со дня вступления в силу решения Думы о создании контрольно-счетного органа представляют на рассмотрение в Думу предложения о кандидатурах на должность Председателя контрольно-счетного органа. Рассмотрение указанных кандидатур осуществляется на очередном заседании Думы.
5. Предложения о кандидатурах на должность Председателя контрольно-счетного органа вносятся в Думу не позднее чем за тридцать календарных дней до истечения срока полномочий Председателя контрольно-счетного органа и подлежат рассмотрению не позднее окончания полномочий действующего Председателя контрольно-счетного органа.
6. В случае принятия решения Думы о досрочном освобождении от должности Председателя контрольно-счетного органа лица, имеющие право на внесение предложений о кандидатурах на должность Председателя контрольно-счетного органа, не позднее пятнадцати календарных дней со дня прекращения полномочий вносят на рассмотрение в Думу предложения о кандидатурах на должность Председателя контрольно-счетного органа. Рассмотрение указанных кандидатур осуществляется на заседании Думы в срок, не превышающий тридцать календарных дней со дня досрочного прекращения полномочий.
7. В случае отклонения кандидатур на должность Председателя контрольно-счетного органа, предложение о кандидатурах Председателя контрольно-счетного органа вновь вносятся в представительный орган муниципального образования - Пронский муниципальный район не позднее 30 календарных дней со дня отклонения предложенных кандидатур. Рассмотрение указанных кандидатур осуществляется на очередном заседании Думы.
8. Предложения о кандидатурах на должность Председателя контрольно-счетного органа вносятся в Думу в письменной форме.
К предложению о кандидатуре прилагаются:
заявление в письменной форме гражданина, кандидатура которого предложена на должность Председателя контрольно-счетного органа, о согласии на рассмотрение него кандидатуры. В заявлении указываются фамилия, имя и отчество гражданина, его гражданство, а также дается обязательство о прекращении деятельности, несовместимой с занятием должности - Председателя контрольно-счетного органа, в случае рассмотрения его кандидатуры положительно и назначения его на должность Председателя контрольно-счетного органа;
заявление в письменной форме гражданина, кандидатура которого предложена на должность Председателя контрольно-счетного органа, о согласии на проведение в отношении его полномочными органами проверочных мероприятий для оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, в случае если исполнение обязанностей по должности будет связано с использованием таких сведений;
сведения по установленной форме о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, кандидатура которого предложена на должность Председателя контрольно-счетного органа, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
копия паспорта или иного документа, заменяющего паспорт гражданина Российской Федерации, гражданина, кандидатура которого предложена на должность Председателя контрольно-счетного органа, а также копии документов об образовании, основном месте работы или службы, о занимаемой должности (роде занятий).
К предложению о кандидатуре могут быть приложены иные документы и материалы, характеризующие предлагаемую кандидатуру.
9. На сессии депутаты Думы рассматривают предложения по кандидатурам, проверяют соответствие выдвигаемых кандидатур требованиям, определенным законодательством Российской Федерации.
10. Лицо, группа депутатов, внесшие предложение, вправе отозвать его до момента голосования.
11. Представление кандидатур на должность Председателя контрольно-счетного органа производится Председателем Думы в алфавитном порядке по первой букве фамилии кандидата на должность Председателя контрольно-счетного органа.
12. Рассмотрение кандидатуры Председателя контрольно-счетного органа осуществляется при наличии и одного предложения о кандидатуре на должность председателя.
13. После представления всех кандидатур депутаты Думы, присутствующие на заседании, вправе высказать мнение по кандидатуре, выступать за или против нее.
14. После обсуждения выдвинутых кандидатур проводится открытое голосование о назначении на должность Председателя контрольно-счетного органа. Кандидат считается назначенным на должность Председателя контрольно-счетного органа, если за него проголосовало большинство от избранных депутатов.
15. Решение Думы о назначении Председателя контрольно-счетного органа по итогам голосования оформляется правовым актом Думы.
16. Результаты голосования по кандидатам, не получившим установленное число голосов депутатов Думы, оформляются протокольно.
<< Назад |
Приложение. >> Заявление |
|
Содержание Решение Пронской районной Думы Рязанской области от 16 июля 2015 г. N 5/24-вн "Об утверждении Порядка внесения предложений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.