Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к постановлению
государственной инспекции
по охране объектов культурного наследия
Рязанской области
от 5 ноября 2015 г. N 2-п
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Оформление охранного обязательства собственника или иного законного владельца объекта культурного наследия федерального значения, земельного участка, в границах которого располагается объект археологического наследия (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации, и земельных участков, в границах которых располагаются объекты археологического наследия, включенные в указанный перечень), объекта культурного наследия регионального значения, объекта культурного наследия местного (муниципального) значения"
4 февраля, 26 июля 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента.
Административный регламент предоставления государственной инспекцией по охране объектов культурного наследия Рязанской области государственной услуги "Оформление охранного обязательства собственника или иного законного владельца объекта культурного наследия федерального значения, земельного участка, в границах которого располагается объект археологического наследия (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации, и земельных участков, в границах которых располагаются объекты археологического наследия, включенные в указанный перечень), объекта культурного наследия регионального значения, объекта культурного наследия местного (муниципального) значения" (далее - административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий государственной инспекции по охране объектов культурного наследия Рязанской области (далее - Инспекция), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействия Инспекции с физическими, юридическими лицами, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.
1.2. Круг заявителей
Получателями государственной услуги являются физические, юридические лица (индивидуальные предприниматели) (далее - заявители), в чьем пользовании или в чьей собственности находится объект культурного наследия федерального значения, земельный участок, в границах которого располагается объект археологического наследия (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации, и земельных участков, в границах которых располагаются объекты археологического наследия, включенные в указанный перечень), объект культурного наследия регионального значения, объект культурного наследия местного (муниципального) значения.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной функции
Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Инспекции:
адрес местонахождения (почтовый адрес): 390000, г. Рязань, ул. Николодворянская, д. 24
График работы Инспекции:
понедельник: |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.48); |
вторник: |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.48); |
среда: |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.48); |
четверг: |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.48); |
пятница: |
9.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 13.48); |
суббота, воскресенье: |
выходные дни. |
1.3.2. Справочные телефоны Инспекции:
справочные телефоны: (4912) 500-420
факс: (4912) 500-420
1.3.3. Адрес официального сайта Инспекции в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги, адрес электронной почты:
адрес официального сайта: www.kkt.ryazangov.ru
адрес портала: www.kkt62.ru
адрес электронной почты: iokn@ryazangov.ru
1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
Получение информации по процедуре предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, может осуществляться следующими способами:
посредством индивидуального устного информирования;
посредством индивидуального письменного информирования;
на официальном сайте Инспекции;
на информационных стендах Инспекции;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
Информация предоставляется по следующим вопросам:
в отношении перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
местонахождения Инспекции, структурного подразделения Инспекции, фамилии, имени, отчества специалиста отдела учета и использования объектов культурного наследия Инспекции, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - специалист отдела);
времени приема и выдачи информации;
срока рассмотрения заявления;
порядка обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.
Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заинтересованных лиц за информацией:
лично;
по телефону.
Индивидуальное информирование осуществляет специалист отдела.
Специалист отдела должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.
Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица специалист отдела осуществляет не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист отдела может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Инспекцию осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением.
При консультировании посредством индивидуального письменного информирования ответ на обращение заинтересованного лица предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона исполнителя.
Ответ на обращение выдается заинтересованному лицу лично или направляется по почте на адрес, указанный заинтересованным лицом, в течение 30 дней со дня регистрации в Инспекции обращения заинтересованного лица.
По вопросам предоставления государственной услуги заявитель может получить информацию с использованием Единого портала.
1.3.5. Порядок, форма и место размещения вышеуказанных сведений, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте Инспекции и на Едином портале
Информация о процедуре предоставления государственной услуги размещается в средствах массовой информации, на официальном сайте и информационном стенде Инспекции и на Едином портале.
На информационном стенде размещаются следующие информационные материалы:
описание процедуры предоставления государственной услуги в виде блок-схемы;
номер кабинета, в котором осуществляется предоставление государственной услуги, фамилия, имя, отчество ответственного исполнителя, график работы Инспекции, номера телефонов для справок, адрес электронной почты, адрес официального сайта;
перечень документов, требуемых от получателя услуги при оказании государственной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.
В сети Интернет на официальном сайте Инспекции и на Едином портале размещаются следующие информационные материалы:
полное наименование и полный почтовый адрес Инспекции;
справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;
адрес электронной почты;
административный регламент.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
Оформление охранного обязательства собственника или иного законного владельца объекта культурного наследия федерального значения, земельного участка, в границах которого располагается объект археологического наследия (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации, и земельных участков, в границах которых располагаются объекты археологического наследия, включенные в указанный перечень), объекта культурного наследия регионального значения, объекта культурного наследия местного (муниципального) значения (далее - охранное обязательство).
2.2. Наименование государственного органа, предоставляющего государственную услугу.
Предоставление государственной услуги осуществляется Инспекцией, непосредственно - специалистами отдела.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Рязанской области от 22.06.2011 N 161.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатами предоставления государственной услуги являются:
- выдача заявителю копий приказа Инспекции об утверждении охранного обязательства и утвержденного охранного обязательства;
- направление (выдача) заявителю уведомления об отказе в оформлении охранного обязательства.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Общий срок предоставления государственной услуги составляет 30 дней со дня обращения гражданина с заявлением о заключении охранного обязательства.
2.4.2. Максимальное время ожидания граждан в очереди при подаче документов и для получения результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.4.3. Регистрация заявления и необходимых документов для предоставления государственной услуги осуществляется:
- в течение 30 минут при подаче заявления на личном приеме;
- в течение 1 рабочего дня при получении заявления по почте.
Постановлением Государственной инспекции по охране объектов культурного наследия Рязанской области от 26 июля 2016 г. N 5-п в пункт 2.5 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (с поправками от 30.12.2008) ("Российская газета", от 25.12.1993 N 237);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая от 30.11.1994 N 51-ФЗ, часть вторая от 26.01.1996 N 14-ФЗ, часть третья от 26.11.2001 N 146-ФЗ и часть четвертая от 18.12.2006 N 230-ФЗ);
- Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" ("Российская газета", от 29.06.2002 N 116 - 117);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", от 30.07.2010 N 168);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", от 05.05.2006 N 95);
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета", от 13.02.2009 г. N 25);
- Федеральным Законом от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов" ("Российская газета", N 278, 05.12.2014);
- Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Российская газета", N 234, 02.12.1995);
- Законом Рязанской области от 05.08.2015 г. N 64-ОЗ "О регулировании отдельных отношений в сфере сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Рязанской области" ("Рязанские ведомости", от 06.08.2015 N 142);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства РФ", от 30.05.2011 N 22, ст. 3169);
- постановлением Правительства Рязанской области 27.04.2011 N 98 "О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Рязанской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций" ("Рязанские ведомости", от 07.05.2011 N 81,);
- постановлением Правительства Рязанской области от 08.07.2015 N 162 "Об утверждении положения о государственной инспекции по охране объектов культурного наследия Рязанской области" ("Рязанские ведомости", от 21.07.2015 N 130);
- приказ Министерства культуры Российской Федерации от 01.07.2015 г. N 1887 "О реализации отдельных полномочий статьи 47.6 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
2.6.1. Для получения охранного обязательства необходимы следующие документы:
а) заявление об оформлении охранного обязательства (приложение N 1);
б) оригинал и копию паспорта заявителя (представителя заявителя) в случае подачи заявления физическим лицом или индивидуальным предпринимателем (страницы N 2, 3, 5, страницы со штампом последнего места регистрации/жительства) с приложением документа, подтверждающего изменение фамилии, имени, отчества заявителя (свидетельство о заключении брака и пр.);
в) оригинал и копию документа (доверенность, свидетельство о рождении и пр.), в соответствии с которым представитель заявителя наделен правом действовать от имени заявителя (в случае заключения охранного обязательства представителем заявителя);
г) оригинал и копию устава юридического лица;
д) заверенную копию приказа о назначении руководителя юридического лица (в случае подачи заявления юридическим лицом);
е) оригинал и копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) (в случае подачи заявления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем);
ж) оригинал и копию документа, подтверждающий право собственности/пользования на объект (с приложением документа об обременении прав - при наличии);
з) оригинал и копию технического паспорта на объект либо кадастрового паспорта, либо поэтажного плана, либо плана квартиры;
2.6.2. Заявления оформляются на бланке либо листе белого цвета формата А4.
В случае если заявления заполнены машинописным способом, заявитель дополнительно в нижней части листа разборчиво от руки указывает свою фамилию, имя и отчество (полностью) и дату подачи заявлений, а в случае подачи заявлений от имени юридического лица (индивидуального предпринимателя) заявления дополнительно заверяются печатью юридического лица (индивидуального предпринимателя - при наличии печати).
Исправления и подчистки в заявлении и в документах не допускаются. Даты и сроки должны быть обозначены арабскими цифрами.
Заявления с документами представляются на русском языке.
В Инспекцию предоставляются оригиналы документов и их копии.
В случае отсутствия оригиналов документов, предоставляются их нотариально заверенные копии.
Должностное лицо Инспекции, ответственное за прием документов, самостоятельно заверяет представленные копии при наличии оригиналов документов либо нотариально удостоверенных копий документов и приобщает к заявлению, подлинники и нотариально заверенные копии после сличения возвращает заявителю.
В случае направления документов по почте направляются только нотариально заверенные копии документов. Документы должны быть направлены заказным письмом (бандеролью с описью вложения документов и уведомлением о вручении). Нотариально заверенные копии документов в данном случае приобщаются к делу и возврату заявителю не подлежат.
2.6.3. В случае совместной собственности на объект заявления заполняются одним из собственников и прикладывается один комплект документов с приложением копий паспортов на каждого собственника.
2.6.4. Заявления и документы, указанные в пункте 2.6.1. административного регламента могут быть представлены в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и (или) Правительства Рязанской области, и направлены в Инспекцию с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный портал государственных и муниципальных услуг Рязанской области.
2.6.5. Обязанность по предоставлению документов указанных в абзацах "а" - "д" пункта 2.6.1. административного регламента возложена на заявителя.
Документы (сведения, содержащиеся в них), указанные в абзацах "е" - "з" пункта 2.6.1. административного регламента, запрашиваются Инспекцией в государственных органах (подведомственных им организациях), в распоряжении которых находятся указанные документы (сведения, содержащиеся в них), в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.
2.7. В процессе предоставления услуги Инспекция в целях своевременного и оперативного принятия решения взаимодействует с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области для получения выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Порядок и условия такого взаимодействия определяются Соглашениями о взаимодействии, заключенными между Министерством и Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области.
Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Непредставление данного документа не является основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.
2.8. При предоставлении государственной услуги запрещается истребование от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не имеется.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.10.1. Основаниями для отказа в приеме документов являются:
- не поддающийся прочтению текст письменного заявления;
- отсутствие в заявлении необходимых сведений (в том числе фамилии, имени, отчества и адреса заявителя);
- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- предоставление неполного комплекта документов.
2.10.2. Основанием для отказа в оформлении охранного обязательства являются:
- отсутствие права у заявителя на заключение охранного обязательства (не является собственником объекта культурного наследия, либо заявитель заключил договор купли-продажи до момента регистрации права);
- объект недвижимости не является объектом культурного наследия, включенным в Единый государственный реестр объектов культурного наследия;
- имеется вступившее в законную силу судебное решение, согласно которому заявитель утрачивает право собственности либо пользования объектом культурного наследия или выявленным объектом культурного наследия.
2.10.3. Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги являются:
- письменное заявление физического (юридического лица, индивидуального предпринимателя) о приостановлении предоставления услуги.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Заявление регистрируется путем присвоения входящего номера в Инспекции, не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его получения.
Заявление, направленное в электронном виде через информационные ресурсы Инспекции в сети Интернет и Единый портал, регистрируется в автоматическом режиме и поступает в структурное подразделение Инспекции, ответственное за предоставление государственной услуги.
Постановлением Государственной инспекции по охране объектов культурного наследия Рязанской области от 26 июля 2016 г. N 5-п пункт 2.15 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
При предоставлении государственной услуги обеспечивается оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов.
Здание, в котором осуществляется предоставление государственной услуги (далее - Здание), располагается с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта.
Прием заявителей, в том числе инвалидов, осуществляется в специально выделенных для этих целях помещениях, размещаемых по возможности на нижних этажах Здания и включающих места для ожидания, информирования и приема граждан.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Инспекции с заявителями. Помещения обеспечиваются необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, стульями и столами.
В помещении для приема заявителей, имеющих инвалидность, должна обязательно располагаться справочно-информационная служба. Стойка
информации в вестибюлях и в зонах специального обслуживания инвалидов должна быть хорошо видимой со стороны входа и легко различаться слабовидящими посетителями.
В соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными актами, инвалидам обеспечивается создание условий доступности, в том числе:
возможность беспрепятственного входа в Здание и выхода из него;
возможность самостоятельного передвижения по территории Здания в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью специалистов Инспекции, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в Здание, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью специалистов Инспекции;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории Здания;
содействие инвалиду при входе в Здание и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
обеспечение допуска в Здание собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 июля 2015 г., регистрационный N 38115).
Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места для ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием.
Места для ожидания должны находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.
Места ожидания заявителей должны соответствовать санитарно- эпидемиологическим правилам и нормативам, быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В зоне места ожидания должны быть выделены зоны специализированного обслуживания инвалидов в Здании.
В зоне места ожидания должны быть предусмотрены места для инвалидов из расчета не менее 5%, но не менее одного места от расчетной вместимости Инспекции или расчетного числа посетителей.
Зона мест ожидания заявителей, имеющих инвалидность, размещается преимущественно на нижних этажах Здания.
Места предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Кабинеты для приема заявителей оборудуются вывесками с указанием:
- номера кабинета;
- наименования структурного подразделения Инспекции.
Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающими устройствами.
Обеспечивается надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.
Обеспечивается бесплатное предоставление в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, сроках, порядке и условиях предоставления услуги, доступности ее предоставления.
Постановлением Государственной инспекции по охране объектов культурного наследия Рязанской области от 26 июля 2016 г. N 5-п в пункт 2.16 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.16. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.16.1. Показатели оценки доступности и качества государственной услуги приведены в таблице.
Таблица
N |
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном Интернет-сайте Правительства Рязанской области www.ryazanreg.ru, Едином портале www.gosuslugi.ru, Инспекции www.kkt.ryazangov.ru |
да/нет |
да |
2. |
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления государственной услуги, места общего пользования) |
да/нет |
да |
3. |
Транспортная доступность государственной услуги - близость остановок общественного транспорта |
да/нет |
да |
4. |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга |
да/нет |
да |
5. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию |
% |
не менее 95 |
6. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги |
% |
0 |
7. |
Доля заявителей, получивших государственную услугу в установленный срок |
% |
100 |
8. |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги |
% |
100 |
9. |
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем государственной услуги |
да/нет |
да |
2.16.2. В процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе обращаться в Инспекцию по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления государственной услуги.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность ограничивается режимом работы структурного подразделения Инспекции.
Общая продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом Инспекции в ходе личного приема при предоставлении государственной услуги не должна превышать 30 минут.
Постановлением Государственной инспекции по охране объектов культурного наследия Рязанской области от 26 июля 2016 г. N 5-п пункт 2.17 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.17.1. Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не оказывается.
2.17.2. Информация по предоставлению государственной услуги размещается на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования Интернет (http://iokn.rvazangov.ru.).
2.17.3. Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов государственной услуги.
В соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности услуги:
оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий, а также о доступных маршрутах общественного транспорта для проезда к месту получения услуг;
предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
оказание специалистами Инспекции иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура на информационном стенде.
оборудование на прилегающих к Зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
адаптация под нужды инвалидов по зрению официальных сайтов учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
другие условия обеспечения доступности, предусмотренные настоящим административным регламентом.
2.18. Способ предоставления необходимого пакета документов (почтой, посредством личного обращения) определяется заявителем.
Заявление может быть представлено через Единый портал.
Заявление в электронном виде:
предоставляется в соответствии с требованиями к форматам заявлений и иных документов, установленными приказом постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 533 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов Министерства культуры Российской Федерации";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного постановления следует читать как "N 553"
подписывается в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Перечень административных процедур.
При предоставлении государственной услуги Инспекция осуществляет следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
- рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;
- осуществление межведомственного взаимодействия;
- осуществление осмотра технического состояния объекта культурного наследия;
- оформление охранного обязательства;
- выдача заявителю копий приказа Инспекции об утверждении охранного обязательства и утвержденного охранного обязательства.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении N 3 к административному регламенту.
3.1.1. Состав документов, которые необходимы Инспекции, но находятся в иных органах и организациях
При предоставлении государственной услуги Инспекции необходима выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, которая может быть получена в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области путем межведомственного информационного взаимодействия.
3.1.2. Порядок осуществления государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала
Предоставление государственной услуги в электронной форме не предусмотрено.
3.2. Описание каждой административной процедуры.
3.2.1. Административная процедура "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов".
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является поступление в Инспекцию заявления физического или юридического лица.
Заявление может поступить по почте, доставлено непосредственно гражданином или представителем юридического лица, а также направлено на адрес электронной почты Инспекции.
Прием заявления от заинтересованного лица при личном общении осуществляется должностным лицом Инспекции, ответственным за прием входящей корреспонденции.
Дата регистрации заявления в Инспекции является началом исчисления срока предоставления государственной услуги.
Должностное лицо Инспекции, ответственное за прием входящей корреспонденции, в порядке делопроизводства передает поступившее заявление и документы начальнику Инспекции или его заместителю для постановки резолюции.
После этого заявление с прилагаемыми документами должностное лицо Инспекции, ответственное за прием входящей корреспонденции, под роспись передает на исполнение специалистам отдела.
Срок исполнения процедуры составляет не более трех рабочих дней.
Зарегистрированное заявление с резолюцией начальника Инспекции или его заместителя является основанием для рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов.
Результат исполнения административной процедуры фиксируется на бумажном и электронном носителях.
3.2.2. Административная процедура "Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов"
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, являются поступившие в отдел заявление с прилагаемыми документами, указанными в пункте 2.6. настоящего административного регламента.
Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист отдела.
Специалист отдела проводит рассмотрение документов:
на наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
на наличие комплектности и правильности заполнения документов, в том числе наличия подписей и печатей на документах;
на наличие соответствия сведений, указанных в заявлении, сведениям, представленным в комплекте документов.
Результатом административной процедуры является установление факта наличия (отсутствия) необходимой для предоставления государственной услуги документации.
При установлении факта отсутствия необходимых документов специалист отдела в течение трех рабочих дней направляет заявителю письменное уведомление заказным почтовым отправлением или иным доступным способом о наличии препятствий в исполнении административной процедуры с указанием всех недостатков, нарушений или списка недостающих документов и предлагает ряд мер по их устранению в недельный срок с момента получения уведомления.
В случае если в результате проверки выявлены основания для отказа, определенные в пункте 2.10.2. настоящего административного регламента, специалист отдела готовит проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги должно содержать причины отказа и способы их устранения.
Срок исполнения процедуры составляет не более двух рабочих дней.
Результат исполнения административной процедуры фиксируется на бумажном носителе.
3.2.3. Административная процедура "Осуществление межведомственного взаимодействия"
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является наличие полного и правильно оформленного комплекта документов.
В процессе предоставления услуги Инспекция в целях своевременного и оперативного принятия решения взаимодействует с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кад
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.