Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
государственной инспекции
по охране объектов культурного наследия
Рязанской области
от 5 ноября 2015 г. N 2-п
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Выдача заданий и разрешений на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации), объектов культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия"
4 февраля, 26 июля 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача заданий и разрешений на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации), объектов культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия" (далее - административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) Государственной инспекции по охране объектов культурного наследия Рязанской области (далее - Инспекция), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействия Инспекции с физическими, юридическими лицами, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.
Постановлением Государственной инспекции по охране объектов культурного наследия Рязанской области от 26 июля 2016 г. N 5-п пункт 1.2 раздела 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.2. Заявителями предоставления государственной услуги по выдаче задания и разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации), объектов культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия (далее - заявители) являются:
задания - физические и юридические лица (индивидуальные предприниматели), имеющие намерение на осуществление деятельности по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации;
разрешения - юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие лицензию на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной функции
Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Инспекции:
адрес местонахождения (почтовый адрес): 390000, г. Рязань, ул. Николодворянская, д. 24
График работы Инспекции:
понедельник: |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.48); |
вторник: |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.48); |
среда: |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.48); |
четверг: |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.48); |
пятница: |
9.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 13.48); |
суббота, воскресенье: |
выходные дни. |
1.3.2. Справочные телефоны Инспекции:
справочные телефоны: (4912) 500-420
факс: (4912) 500-420
1.3.3. Адрес официального сайта Инспекции в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги, адрес электронной почты:
адрес официального сайта: www.kkt.ryazangov.ru
адрес портала: www.kkt62.ru
адрес электронной почты: iokn@ryazangov.ru
1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (Функций)"
Получение информации по процедуре предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, может осуществляться следующими способами:
посредством индивидуального устного информирования;
посредством индивидуального письменного информирования;
на официальном сайте Инспекции;
на информационных стендах Инспекции;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
Информация предоставляется по следующим вопросам:
1) информацию о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявление и прилагающиеся к нему документы, представленные для предоставления государственной услуги;
2) информацию о принятом решении по конкретному обращению;
3) сведения о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
4) перечень документов и информации, представление которых необходимо для предоставления государственной услуги;
5) требования к предоставляемым документам, прилагаемым к заявлению;
6) место размещения на официальном Интернет-сайте Инспекции или на Едином портале справочных материалов для предоставления государственной услуги;
7) о необходимости предоставления дополнительных документов и информации;
8) о сроках и ходе предоставления государственной услуги;
9) об ответственном исполнителе (фамилия, имя, отчество) предоставляющего государственную услугу и его контактном телефоне.
Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения.
При предоставлении информации о государственной услуге по письменному обращению заявителя ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 рабочих дней с даты регистрации такого обращения.
Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заинтересованных лиц за информацией:
лично;
по телефону.
Индивидуальное информирование осуществляет специалист отдела.
Специалист отдела должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.
Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица специалист отдела осуществляет не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист отдела может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Инспекцию осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением.
При консультировании посредством индивидуального письменного информирования ответ на обращение заинтересованного лица предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона исполнителя.
Ответ на обращение выдается заинтересованному лицу лично под роспись или направляется по почте на адрес, указанный заинтересованным лицом, в течение 30 дней со дня регистрации в Инспекции обращения заинтересованного лица.
По вопросам предоставления государственной услуги заявитель может получить информацию с использованием Единого портала.
1.3.5. Порядок, форма и место размещения вышеуказанных сведений, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте Инспекции и на Едином портале
Информация о процедуре предоставления государственной услуги размещается в средствах массовой информации, на официальном сайте и информационном стенде Инспекции и на Едином портале.
На информационном стенде размещаются следующие информационные материалы:
описание процедуры предоставления государственной услуги в виде блок-схемы;
номер кабинета, в котором осуществляется предоставление государственной услуги, фамилия, имя, отчество ответственного исполнителя, график работы Инспекции, номера телефонов для справок, адрес электронной почты, адрес официального сайта;
перечень документов, требуемых от получателя услуги при оказании государственной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.
В сети Интернет на официальном сайте Инспекции, на Едином портале размещаются следующие информационные материалы:
1) наименование и почтовый адрес Инспекции;
2) номера телефонов соответствующего структурного подразделения Инспекции, ответственного за предоставление государственной услуги, в том числе адреса электронной почты должностных лиц, осуществляющих государственную услугу;
3) график работы структурного подразделения Инспекции, ответственного за предоставление государственной услуги;
4) текст административного регламента с приложениями;
5) выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, нормативных правовых актов Министерства культуры Российской Федерации, содержащих нормы, непосредственно регулирующие предоставление государственной услуги;
6) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления государственной услуги;
7) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
8) краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
9) блок-схема последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги в соответствии с приложением N 1 административного регламента;
10) образцы заявлений и необходимых документов в соответствии с приложениями N 2 - 8 административного регламента;
11) результаты предоставления государственной услуги.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Выдача разрешений и заданий на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации), объектов культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия (далее - объектов культурного наследия).
2.2. Наименование государственного органа
Государственная услуга по выдаче заданий и разрешений на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия оказывается Инспекцией непосредственно - специалистами отдела надзора и сохранения объектов культурного наследия (далее - специалисты отдела).
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Рязанской области от 22.06.2011 N 161.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
выдача задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (далее - задание);
отказ в выдаче задания;
выдача разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (далее - разрешение);
отказ в выдаче разрешения;
предоставление дубликата задания;
предоставление дубликата разрешения;
предоставление заверенной копии задания;
предоставление заверенной копии разрешения.
Юридическим фактом, которым завершается предоставление государственной услуги, является выдача заявителю вышеуказанных документов.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Выдача заявителю задания и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия осуществляется в срок, не превышающий тридцати дней с момента регистрации заявления.
Выдача дубликата задания или разрешения осуществляется в срок, не превышающий пяти дней с момента регистрации заявления.
Выдача заверенной копии задания или разрешения осуществляется в срок, не превышающий пяти дней с момента регистрации заявления.
Ответ на письменное обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий тридцати рабочих дней с момента его регистрации.
Ответ на обращение, полученное по электронной почте, направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий тридцати дней с момента поступления обращения.
Постановлением Государственной инспекции по охране объектов культурного наследия Рязанской области от 26 июля 2016 г. N 5-п в пункт 2.5 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными документами:
1) Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации);
2) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", от 30.07.2010 N 168);
3) Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" ("Российская газета", от 29.06.2002 N 116 - 117);
- Федеральным Законом от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов" ("Российская газета", N 278, 05.12.2014);
- Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Российская газета", N 234, 02.12.1995);
4) Законом Рязанской области от 05.08.2015 г. N 64-ОЗ "О регулировании отдельных отношений в сфере сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Рязанской области" ("Рязанские ведомости", от 06.08.2015 N 142);
5) постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства РФ", от 30.05.2011 N 22, ст. 3169);
6) постановлением Правительства Рязанской области 27.04.2011 N 98 "О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Рязанской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций" ("Рязанские ведомости", от 07.05.2011 N 81,);
7) постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.2009 N 569 "Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе" ("Собрание законодательства РФ", от 27.07.2009 N 30, ст. 3812);
8) постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 8, ст. 744; 2009, N 21, ст. 2576; N 52 (1 ч.), ст. 6574; 2010, N 16, ст. 1920; N 51 (ч. 3), ст. 6937; 2011, N 8, ст. 1118; 2012, N 27, ст. 3738);
9) постановлением Правительства Рязанской области от 08.07.2015 N 162 "Об утверждении положения о государственной инспекции по охране объектов культурного наследия Рязанской области" ("Рязанские ведомости", от 21.07.2015 N 130);
10) приказом Министерства культуры Российской Федерации от 30.07.2012 N 811 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче задания и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации) органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими полномочия в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия";
11) приказом Министерства культуры Российской Федерации "Об утверждении порядка выдачи разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
2.6.1. Для получения задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия заявитель представляет в Инспекцию следующие документы:
1) заявление о выдаче задания (Приложение N 2 к административному регламенту), подписанное уполномоченным лицом, подлинник, в 1 экземпляре и копия в 1 экземпляре (в случае предоставления лично);
2) технический отчет о состоянии объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации (Приложение N 3 к административному регламенту), подписанный уполномоченными лицами, подлинник, в 2 экземплярах.
Постановлением Государственной инспекции по охране объектов культурного наследия Рязанской области от 26 июля 2016 г. N 5-п в подпункт 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.6.2. Для получения разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации) заявитель представляет в Инспекцию следующие документы:
1) заявление о выдаче разрешения (Приложение N 4 к административному регламенту), с указанием состава работ и мероприятий, с конкретными наименованиями участков объекта культурного наследия, на которых проводятся работы, подписанное уполномоченным лицом, подлинник, в 1 экземпляре и 1 экземпляре копия (в случае предоставления лично);
2) копии титульных листов научно-проектной и проектной документации по сохранению объекта культурного наследия, прошитые и пронумерованные, заверенные на обороте последнего листа подписью уполномоченного лица и оттиском печати (для юридического лица), со штампом о ее согласовании или письма о согласовании документации органом охраны объекта культурного наследия, в 1 экземпляре;
3) копия договора на проведение авторского надзора, прошитая, пронумерованная, заверенная на обороте последнего листа подписью уполномоченного лица и оттиском печати (для юридического лица), в 1 экземпляре;
4) копия договора на проведение технического надзора, прошитая, пронумерованная, заверенная на обороте последнего листа подписью уполномоченного лица и оттиском печати (для юридического лица), в 1 экземпляре;
5) копия договора на проведение научного руководства, прошитая, пронумерованная, заверенная на обороте последнего листа подписью уполномоченного лица и оттиском печати (для юридического лица), в 1 экземпляре;
6) акт историко-культурной экспертизы научно-проектной и проектной документации по сохранению объекта культурного наследия, в 1 экземпляре.
В случае проведения противоаварийных работ по сохранению объекта культурного наследия, дополнительно предоставляются следующие документы:
7) проектная документация (рабочая) по проведению работ на объекте культурного наследия, подписанная уполномоченными лицами, подлинник, в 2 экземплярах.
В случае если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта, дополнительно предоставляются следующие документы:
8) копия правоустанавливающих документов на земельный участок, заверенная на обороте последнего листа подписью уполномоченного лица и оттиском печати (для юридического лица), в 1 экземпляре;
9) материалы, содержащиеся в проектной документации, подлинник, в 1 экземпляре:
а) пояснительная записка;
б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта культурного наследия, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объекта археологического наследия;
в) схемы, отображающие архитектурные решения;
г) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта культурного наследия к сетям инженерно-технического обеспечения;
10) положительное заключение экспертизы проектной документации по сохранению объекта культурного наследия, подлинник, в 1 экземпляре;
11) согласие всех правообладателей объекта культурного наследия, подлинник, в 1 экземпляре;
Для получения разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия заявитель представляет в Инспекцию следующие документы:
а) в случае проведения научно-исследовательских и изыскательских работ на объекте культурного наследия:
1) заявление о выдаче разрешения по форме (приложение N 9 к административному регламенту), подлинник в 1 экземпляре (предоставляется отдельно на каждую организацию, осуществляющую работы по сохранению объектов культурного наследия);
2) копия договора на разработку проектной документации по сохранению объекта культурного наследия, прошитая и пронумерованная, заверенная в установленном порядке, в 1 экземпляре;
3) схемы (графический план), изображающие места проведения натурных исследований в виде шурфов и зондажей, подлинник, в 1 экземпляре;
б) в случае проведения работ на объекте культурного наследия, связанных с сохранением историко-культурной ценности объекта культурного наследия, предусматривающих реставрацию объекта культурного наследия, приспособление объекта культурного наследия для современного использования прилагаются:
1) заявление о выдаче разрешения по форме (приложение N 10 к административному регламенту), подлинник, в 1 экземпляре;
2) копии титульных листов проектной документации по сохранению объекта культурного наследия (не представляются, если заявитель является субподрядчиком и ранее данная документация была представлена генподрядчиком), прошитые и пронумерованные, заверенные в установленном порядке, со штампом о ее согласовании или копия письма о согласовании проектной документации соответствующим Органом охраны объекта культурного наследия, в 1 экземпляре;
3) копия договора на проведение авторского надзора и (или) копия приказа о назначении ответственного лица за проведение авторского надзора (не представляются, если заявитель является субподрядчиком и ранее указанные документы были представлены генподрядчиком) (прошитая, пронумерованная, заверенная в установленном порядке, в 1 экземпляре);
4) копия договора на проведение технического надзора и (или) копия приказа о назначении ответственного лица за проведение технического надзора (не представляются, если заявитель является субподрядчиком и ранее указанные документы были представлены генподрядчиком) (прошитая, пронумерованная, заверенная в установленном порядке, в 1 экземпляре);
5) копия приказа о назначении ответственного лица за проведение научного руководства, заверенная в установленном порядке, в 1 экземпляре;
6) копия договора подряда на выполнение работ по сохранению объекта культурного наследия, прошитая, пронумерованная, заверенная в установленном порядке, в 1 экземпляре;
в) в случае проведения консервации объекта культурного наследия, в том числе комплекса противоаварийных работ по защите объекта культурного наследия, которому угрожает быстрое разрушение, проводимых в целях предотвращения ухудшения состояния объекта культурного наследия без изменения дошедшего до настоящего времени облика указанного объекта культурного наследия и без изменения предмета охраны объекта культурного наследия представляются:
1) заявление о выдаче разрешения по форме (приложение N 11 к административному регламенту), подлинник, в 1 экземпляре;
2) документы, указанные в подпунктах 3 - 6 пункта б);
3) проектная документация (рабочая документация) по проведению консервации и (или) противоаварийных работ на объекте культурного наследия, подписанная уполномоченными лицами, подлинник, в 1 экземпляре (не предоставляется, если заявитель является субподрядчиком и ранее указанная документация была представлена генподрядчиком);
г) в случае проведения работ, связанных с ремонтом объекта культурного наследия, проводимых в целях поддержания в эксплуатационном состоянии памятника без изменения его особенностей, составляющих предмет охраны:
1) заявление о выдаче разрешения по форме (приложение N 12 к административному регламенту), подлинник, в 1 экземпляре;
2) документы, указанные в подпунктах 3, 5 и 6 пункта б);
3) проектная документация (рабочая) либо рабочие чертежи на проведение локальных ремонтных работ с ведомостью объемов таких работ, согласованная с заказчиком, подлинник, в 1 экземпляре (не предоставляется, если заявитель является субподрядчиком и ранее указанная документация была представлена генподрядчиком).
2.6.3 для получения разрешения на возобновление приостановленных работ по сохранению объекта культурного наследия:
1) заявление о выдаче разрешения (Приложение N 5 к административному регламенту), подписанное уполномоченным лицом, подлинник, в 1 экземпляре и 1 экземпляре копия (в случае предоставления лично);
2) технический отчет о состоянии объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации (Приложение N 4 к административному регламенту), составленный не ранее чем за 3 месяца до обращения за возобновлением действия разрешения, подписанный уполномоченными лицами, подлинник, в 2 экземплярах (на проведение противоаварийных работ);
3) проектная документация (рабочая) по проведению работ на объекте культурного наследия, подписанная уполномоченными лицами, подлинник, в 2 экземплярах (предоставляется в случае проведения противоаварийных работ);
4) материалы, подтверждающие устранение замечаний, повлекших приостановление работ по сохранению объекта культурного наследия, подписанные уполномоченными лицами научного руководства, авторского и технического надзора, подлинник, в 1 экземпляре;
2.6.4 для предоставления дубликата задания или разрешения:
1) заявление о выдаче дубликата задания или разрешения (Приложение N 6 к административному регламенту), подписанное уполномоченным лицом, подлинник, в 1 экземпляре и 1 экземпляре копия (в случае предоставления лично);
2) испорченный бланк задания или разрешения (в случае порчи задания или разрешения);
2.6.5 для предоставления заверенной копии задания или разрешения:
заявление о выдаче заверенной копии задания или разрешения (Приложение N 7 к административному регламенту), подписанное уполномоченным лицом, подлинник, в 1 экземпляре и 1 экземпляре копия (в случае предоставления лично).
2.7. При предоставлении государственной услуги Инспекция осуществляет взаимодействие с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области и Министерством культуры Российской Федерации.
2.7.1. В результате межведомственного взаимодействия с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области может быть получена выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащая следующую информацию:
1) описание объекта недвижимости;
2) адрес (местоположение) объекта недвижимости;
3) сведения о правообладателях - юридических лицах;
4) сведения о правообладателях - физических лицах;
5) право;
6) ограничения (обременения) права.
Заявитель вправе представить по собственной инициативе выписку из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подлежащую представлению в рамках межведомственного взаимодействия путем подачи обращения в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области.
Непредставление выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имуществ и сделок с ним не является основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.
2.7.2. В результате межведомственного взаимодействия с Министерством культуры Российской Федерации может быть получена лицензия осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - Лицензия).
Заявитель вправе представить копию Лицензии по собственной инициативе.
Непредставление заявителем Лицензии не является основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.
2.8. При предоставлении государственной услуги запрещается истребование от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не имеется.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
Приостановление, отказ или прекращение предоставления государственной услуги осуществляется в следующих случаях:
2.10.1. отказ в предоставлении государственной услуги:
1) не предоставление документов, перечисленных в пункте 2.6. административного регламента или наличия в них неполных или недостоверных сведений;
2) прекращение или приостановление действия одного или нескольких документов, служащих основанием для предоставления государственной услуги;
3) документы подписаны лицом, не имеющим на то полномочий;
4) несоответствие представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации в области сохранения, государственной охраны и использования объектов культурного наследия, в том числе:
в представленной документации предусматривается изменение особенностей объекта культурного наследия (предмета охраны), послуживших основаниями для его включения в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации и подлежащих обязательному сохранению;
заявленные работы не соответствуют режимам содержания территории и (или) зон охраны объекта культурного наследия;
запланированные работы не направлены на сохранение объекта культурного наследия.
5) ликвидация юридического лица - заявителя;
6) наличие вступившего в законную силу судебного акта, в котором содержатся выводы о нарушениях законодательства Российской Федерации, связанных с государственной услугой.
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги является исчерпывающим.
В случае отказа в предоставлении государственной услуги заявителю в течение 10 рабочих дней с даты поступления заявления в Инспекцию направляется уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления за подписью начальника Инспекции или его заместителя, с указанием причин отказа и разъяснением положений нормативных правовых актов, регламентирующих порядок предоставления государственной услуги.
Направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги не является препятствием для повторного обращения за предоставлением государственной услуги;
Постановлением Государственной инспекции по охране объектов культурного наследия Рязанской области от 26 июля 2016 г. N 5-п пункт 2.10 раздела 2 настоящего приложения дополнен подпунктом 7
7) отсутствие у заявителя в лицензии на право осуществления деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации видов работ, указанных в заявлении о выдаче разрешения;
Постановлением Государственной инспекции по охране объектов культурного наследия Рязанской области от 26 июля 2016 г. N 5-п пункт 2.10 раздела 2 настоящего приложения дополнен подпунктом 8
8) несоответствие видов работ, указанных в заявлении о выдаче разрешения, ранее согласованной проектной документации по сохранению объекта культурного наследия.
2.10.2. приостановление государственной услуги может быть осуществлено в случаях установления некомплектности представленных документов или информации, перечисленных в пункте 2.6. административного регламента.
В случае приостановления предоставления государственной услуги срок прерывается с даты принятия такого решения.
Предоставление государственной услуги возобновляется после устранения причин, послуживших основанием для приостановления предоставления государственной услуги.
Причины приостановления или возобновления рассмотрения государственной услуги должны быть указаны в решении о приостановлении или возобновлении предоставления государственной услуги.
Приостановление предоставления государственной услуги допускается на срок не более 30 рабочих дней.
Решение о приостановлении предоставления государственной услуги оформляется письмом, подписанным начальником Инспекции или его заместителем, в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.14.1. Заявление регистрируется путем присвоения входящего номера в Инспекции, не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его получения.
2.14.2. Заявление, направленное в электронном виде через информационные ресурсы Инспекцию в сети Интернет и Единый портал, регистрируется в автоматическом режиме и поступает в структурное подразделение Инспекции, ответственное за предоставление государственной услуги.
Постановлением Государственной инспекции по охране объектов культурного наследия Рязанской области от 26 июля 2016 г. N 5-п пункт 2.15 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
При предоставлении государственной услуги обеспечивается оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов.
Здание, в котором осуществляется предоставление государственной услуги (далее - Здание), располагается с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта.
Прием заявителей, в том числе инвалидов, осуществляется в специально выделенных для этих целях помещениях, размещаемых по возможности на нижних этажах Здания и включающих места для ожидания, информирования и приема граждан.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Инспекции с заявителями. Помещения обеспечиваются необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, стульями и столами.
В помещении для приема заявителей, имеющих инвалидность, должна обязательно располагаться справочно-информационная служба. Стойка
информации в вестибюлях и в зонах специального обслуживания инвалидов должна быть хорошо видимой со стороны входа и легко различаться слабовидящими посетителями.
В соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными актами, инвалидам обеспечивается создание условий доступности, в том числе:
возможность беспрепятственного входа в Здание и выхода из него;
возможность самостоятельного передвижения по территории Здания в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью специалистов Инспекции, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в Здание, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью специалистов Инспекции;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории Здания;
содействие инвалиду при входе в Здание и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
обеспечение допуска в Здание собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 июля 2015 г., регистрационный N 38115).
Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места для ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием.
Места для ожидания должны находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.
Места ожидания заявителей должны соответствовать санитарно- эпидемиологическим правилам и нормативам, быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В зоне места ожидания должны быть выделены зоны специализированного обслуживания инвалидов в Здании.
В зоне места ожидания должны быть предусмотрены места для инвалидов из расчета не менее 5%, но не менее одного места от расчетной вместимости Инспекции или расчетного числа посетителей.
Зона мест ожидания заявителей, имеющих инвалидность, размещается преимущественно на нижних этажах Здания.
Места предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Кабинеты для приема заявителей оборудуются вывесками с указанием:
- номера кабинета;
- наименования структурного подразделения Инспекции.
Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающими устройствами.
Обеспечивается надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.
Обеспечивается бесплатное предоставление в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, сроках, порядке и условиях предоставления услуги, доступности ее предоставления.
Постановлением Государственной инспекции по охране объектов культурного наследия Рязанской области от 26 июля 2016 г. N 5-п в пункт 2.16 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.16. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.16.1. Показатели оценки доступности и качества государственной услуги приведены в таблице.
Таблица
N |
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном Интернет-сайте Правительства Рязанской области www.ryazanreg.ru, Едином портале www.gosuslugi.ru, Инспекции www.kkt.ryazangov.ru |
да/нет |
да |
2. |
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления государственной услуги, места общего пользования) |
да/нет |
да |
3. |
Транспортная доступность государственной услуги - близость остановок общественного транспорта |
да/нет |
да |
4. |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга |
да/нет |
да |
5. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию |
% |
не менее 95 |
6. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги |
% |
0 |
7. |
Доля заявителей, получивших государственную услугу в установленный срок |
% |
100 |
8. |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги |
% |
100 |
9. |
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем государственной услуги |
да/нет |
да |
2.16.2. В процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе обращаться в Инспекцию по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления государственной услуги.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность ограничивается режимом работы структурного подразделения Инспекции.
Общая продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом Министерства в ходе личного приема при предоставлении государственной услуги не должна превышать 30 минут.
Постановлением Государственной инспекции по охране объектов культурного наследия Рязанской области от 26 июля 2016 г. N 5-п пункт 2.17 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.17.1. Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не оказывается.
2.17.2. 2.17.2. Информация по предоставлению государственной услуги размещается на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования Интернет (http://iokn.rvazangov.ru.).
2.17.3. Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов государственной услуги.
В соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности услуги:
оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий, а также о доступных маршрутах общественного транспорта для проезда к месту получения услуг;
предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
оказание специалистами Инспекции иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура на информационном стенде.
оборудование на прилегающих к Зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
адаптация под нужды инвалидов по зрению официальных сайтов учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
другие условия обеспечения доступности, предусмотренные настоящим административным регламентом.
2.18. Способ предоставления необходимого пакета документов (почтой, посредством личного обращения) определяется заявителем.
Заявление может быть представлено через Единый портал.
Заявление в электронном виде:
предоставляется в соответствии с требованиями к форматам заявлений и иных документов, установленными приказом постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 533 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов Министерства культуры Российской Федерации";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного постановления следует читать как "N 553"
подписывается в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, от заявителя;
проведение правовой экспертизы заявления с документами и подготовка задания и разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия либо уведомления о возврате документов без рассмотрения, об отказе в выдаче задания, разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;
взаимодействие Инспекции с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги;
согласование задания, подписание разрешения либо уведомления о возврате документов без рассмотрения, об отказе в согласовании задания, выдаче разрешения или возобновлении действия разрешения;
выдача заявителю задания, разрешения, дубликата или заверенной копии задания, разрешения.
Алгоритм исполнения государственной услуги приведен в Блок-схеме, представленной в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
3.1.1. Состав документов, которые находятся в распоряжении Инспекции, а также организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые должны быть представлены в иные органы и организации
Документы, которые находятся в распоряжении Инспекции, не представляются в иные органы и организации.
3.1.2. Состав документов, которые необходимы Инспекции, но находятся в иных органах и организациях
При предоставлении государственной услуги необходимо наличие выписки из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, которая может быть запрошена в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области и Лицензии, которая может быть предоставлена Министерством культуры Российской Федерации.
3.1.3. Порядок осуществления государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала
Предоставление государственной услуги в электронной форме не предусмотрено.
3.2. Описание каждой административной процедуры.
3.2.1. Административная процедура "Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, от заявителя".
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является поступление в Инспекцию заявления физического или юридического лица.
Заявление может поступить по почте, доставлено непосредственно гражданином или представителем юридического лица, направлено на адрес электронной почты Инспекции.
Прием заявления от заинтересованного лица при личном общении осуществляется должностным лицом Инспекции, ответственным за прием входящей корреспонденции.
Дата регистрации заявления в Инспекции является началом исчисления срока предоставления государственной услуги.
Должностное лицо Инспекции, ответственное за прием входящей корреспонденции, в порядке делопроизводства передает поступившее заявление и документы начальнику Инспекции или его заместителю для постановки резолюции.
После этого заявление с резолюцией начальника Инспекции или его заместителя с приложенными документами должностное лицо Инспекции, ответственное за прием входящей корреспонденции, под роспись передает на исполнение специалистам отдела.
Срок исполнения процедуры составляет не более трех дней.
Поступление заявления с прилагаемыми документами специалисту отдела является результатом административной процедуры и совпадает с основанием для проведения правовой экспертизы заявления с документами и подготовки разрешения и задания на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, об отказе в выдаче разрешения или задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.
Результат административной процедуры фиксируется на бумажном носителе.
3.2.2. Административная процедура "Проведение правовой экспертизы заявления с документами и подготовка задания и разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия либо уведомления о возврате документов без рассмотрения, об отказе в выдаче задания или разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия".
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, являются поступившие в отдел документы, указанные в пункте 2.6. административного регламента.
Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист отдела.
Ответственный исполнитель в течение 10 рабочих дней после поступления документов для получения задания или разрешения осуществляет следующие административные действия:
а) по выдаче или об отказе в получении задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия:
1) проверяет правильность оформления заполнения, отсутствие подчисток, приписок, исправлений в тексте, соответствие указанных сведений:
- в заявлении о выдаче задания (Приложение N 2 к административному регламенту);
- в техническом отчете о состоянии объекта культурного наследия (Приложение N 3 к административному регламенту), в том числе наличие подписей;
2) проводит проверку представленной документации требованиям по сохранению, государственной охране и использованию объекта культурного наследия, установленным законодательством Российской Федерации, перечисленным в подпунктах 1, 2 и 7 пункта 2.5. административного регламента;
3) готовит проект задания (Приложение N 8 к Регламенту), письмо о выдаче или об отказе в выдаче задания;
б) по выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия:
1) проверяет правильность оформления заполнения, отсутствие подчисток, приписок, исправлений в тексте, соответствие указанных сведений:
- в заявлении (Приложение N 4 к административному регламенту);
- в техническом отчете о состоянии объекта культурного наследия (Приложение N 2 к административному регламенту), в том числе наличие подписей и печатей на документах (в случае проведения противоаварийных работ);
2) проводит проверку представленной документации требованиям по сохранению, государственной охране и использованию объекта культурного наследия, установленным законодательством Российской Федерации, перечисленным в подпунктах 1, 2, 7 и 8 (последнее - в случае проведения работ по сохранению объекта культурного
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.