Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Нумерация приложения изменена с 29 декабря 2021 г. - Постановление Правительства Рязанской области от 28 декабря 2021 г. N 430
Приложение N 1
к постановлению
Правительства
Рязанской области
от 29 октября 2014 г. N 310
Государственная программа
Рязанской области "Развитие физической культуры и спорта"
24 марта, 15 июля, 18 декабря 2015 г., 17 февраля, 13 апреля, 9 июня, 3 августа, 28 сентября, 7, 28 декабря 2016 г., 22 марта, 13 апреля, 11 июля, 15 ноября, 12, 26 декабря 2017 г., 3 апреля, 20 июня, 21 августа, 16 октября, 27 ноября, 19, 28 декабря 2018 г., 5 марта, 26 апреля, 5, 26 июня, 13 августа, 17 октября, 18 ноября, 18 декабря 2019 г., 18 февраля, 26 мая, 25 августа, 20 октября, 30 ноября, 30 декабря 2020 г., 9 марта, 26 мая, 12 октября, 24 ноября, 28, 29 декабря 2021 г.
Паспорт изменен с 31 декабря 2021 г. - Постановление Правительства Рязанской области от 29 декабря 2021 г. N 436
Паспорт
государственной программы Рязанской области
Наименование Программы |
Государственная программа Рязанской области "Развитие физической культуры и спорта" (далее - Программа) |
Заказчик Программы |
Министерство молодежной политики, физической культуры и спорта Рязанской области*; министерство физической культуры и спорта Рязанской области |
Разработчик Программы |
Министерство молодежной политики, физической культуры и спорта Рязанской области |
Основания для разработки Программы |
Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации"; Федеральный закон от 28.06.1995 N 98-ФЗ "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений"; Указ Президента Российской Федерации от 01.06.2012 N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы"; Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года"; постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 302 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта"; постановление Правительства Российской Федерации от 11.01.2006 N 7 "О Федеральной целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы"; постановление Правительства Российской Федерации от 21.01.2015 N 30 "О федеральной целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016 - 2020 годы"; постановление Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2015 - 2020 годы"; постановление Правительства Российской Федерации от 05.10.2010 N 795 "О государственной программе "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011 - 2015 годы"; постановление Правительства Российской Федерации от 30.12.2015 N 1493 "О государственной программе "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016 - 2020 годы"; распоряжение Правительства Российской Федерации от 07.08.2009 N 1101-р "Об утверждении Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года"; распоряжение Правительства Российской Федерации от 02.01.2014 N 2-р "Об утверждении Концепции федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016 - 2020 годы"; распоряжение Правительства Российской Федерации от 03.02.2010 N 134-р "О Концепции федеральной системы подготовки граждан Российской Федерации к военной службе на период до 2020 года"; Закон Рязанской области от 30.07.2009 N 87-ОЗ "О физической культуре и спорте в Рязанской области"; Закон Рязанской области от 12.09.2013 N 51-ОЗ "О регулировании отдельных отношений в сфере государственной молодежной политики в Рязанской области"; постановление Правительства Рязанской области от 10.07.2013 N 189 "О государственных программах Рязанской области" |
Исполнители Программы |
Министерство молодежной политики, физической культуры и спорта Рязанской области* (далее - Минспорт Рязанской области); министерство физической культуры и спорта Рязанской области; министерство образования Рязанской области** (далее - Минобразование Рязанской области); министерство образования и молодежной политики Рязанской области; министерство строительного комплекса Рязанской области (далее - Минстрой Рязанской области); государственные автономные учреждения Рязанской области (далее - Государственные автономные учреждения) (по соглашениям); государственные бюджетные учреждения Рязанской области (далее - ГБУ РО) (по соглашениям); государственное казенное учреждение "Управление капитального строительства Рязанской области" (далее - ГКУ УКС Рязанской области); |
Цели Программы |
Цели Программы: - создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом, и повышение эффективности подготовки спортсменов в спорте высших достижений; - создание условий для развития, социализации и самореализации молодежи; - государственная поддержка решения жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в жилом помещении; - совершенствование системы патриотического воспитания; - создание условий для эффективной реализации Программы; - обеспечение гражданам возможностей систематически заниматься физической культурой и спортом и вести здоровый образ жизни; - повышение эффективности подготовки спортсменов в спорте высших достижений |
Утратила силу с 15 августа 2019 г. - Постановление Правительства Рязанской области от 13 августа 2019 г. N 253 Информация об изменениях: | |
Сроки реализации Программы |
2015 - 2024 годы. Этап I: 2015 - 2024 годы |
Перечень подпрограмм |
Подпрограмма 1 "Развитие физической культуры и спорта" (приложение N 1 к Программе); подпрограмма 2 "Создание условий для развития, социализации и самореализации молодежи" (приложение N 2 к Программе); подпрограмма 3 "Обеспечение жильем молодых семей" (приложение N 3 к Программе); подпрограмма 4 "Совершенствование системы патриотического воспитания" (приложение N 4 к Программе); подпрограмма 5 "Обеспечение условий реализации Программы" (приложение N 5 к Программе); подпрограмма 6 "Развитие физической культуры и содействие развитию массового спорта" (приложение N 6 к Программе); подпрограмма 7 "Подготовка спортивного резерва и содействие развитию спорта высших достижений" (приложение N 7 к Программе) |
Объемы финансирования Программы |
Источниками финансирования Программы являются: - средства областного бюджета; - остатки неиспользованных бюджетных ассигнований областного бюджета соответствующего отчетного финансового года, на размер которых по основаниям, установленным законом Рязанской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, увеличиваются бюджетные ассигнования областного бюджета соответствующего текущего финансового года на те же цели (далее - неиспользованные средства областного бюджета отчетного финансового года); - средства федерального бюджета; - остатки неиспользованных бюджетных ассигнований областного бюджета соответствующего отчетного финансового года, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, на размер которых по основаниям, установленным федеральным законодательством, увеличиваются бюджетные ассигнования областного бюджета соответствующего текущего финансового года на те же цели (далее - неиспользованные средства федерального бюджета отчетного финансового года). Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 13791423,98164 тыс. рублей (1474124,39976 тыс. рублей - федеральный бюджет, 12317299,58188 тыс. рублей - областной бюджет), в том числе по годам: 2015 год - 934919,23439 тыс. рублей (20392,352 тыс. рублей - федеральный бюджет, 914526,88239 тыс. рублей - областной бюджет); 2016 год - 985146,05127 тыс. рублей (37487,38 тыс. рублей - федеральный бюджет, 947658,67127 тыс. рублей - областной бюджет); 2017 год - 1102482,98226 тыс. рублей (39657,1 тыс. рублей - федеральный бюджет, 1062825,88226 тыс. рублей - областной бюджет); 2018 год - 1150128,43327 тыс. рублей (27262,0 тыс. рублей - федеральный бюджет, 1122866,43327 тыс. рублей - областной бюджет); 2019 год - 1231688,17476 тыс. рублей (61230,7 тыс. рублей - федеральный бюджет, 1170457,47476 тыс. рублей - областной бюджет; 2020 год - 1984365,02671 тыс. рублей (647190,800 тыс. рублей - федеральный бюджет, 1337174,22671 тыс. рублей - областной бюджет); 2021 год - 2080159,80994 тыс. рублей (150670,46776 тыс. рублей - средства федерального бюджета, 72624,8 тыс. рублей - неиспользованные средства федерального бюджета отчетного финансового года, 1854605,02448 тыс. рублей - средства областного бюджета, 2259,5177 - неиспользованные средства областного бюджета отчетного финансового года); 2022 год - 1671035,00675 тыс. рублей (230626,9 тыс. рублей - федеральный бюджет, 1440408,10675 тыс. рублей - областной бюджет); 2023 год - 1557989,85525 тыс. рублей (259606,7 тыс. рублей - федеральный бюджет, 1298383,15525 тыс. рублей - областной бюджет); 2024 год - 1168393,72474 тыс. рублей (областной бюджет) |
Утратила силу с 15 августа 2019 г. - Постановление Правительства Рязанской области от 13 августа 2019 г. N 253 Информация об изменениях: |
______________________________
* До переименования в министерство физической культуры и спорта Рязанской области.
** До переименования в министерство образования и молодежной политики Рязанской области.
1. Характеристика проблемы (задачи), решение которой осуществляется путем реализации Программы
Физическая культура и спорт являются одним из направлений социально-экономического развития и основной задачей политики Правительства Рязанской области.
В результате реализации долгосрочной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Рязанской области на 2010 - 2014 годы" за последние три года в развитии физической культуры и спорта удалось достигнуть следующего:
- удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, возрос с 10,8% до 13,1%;
- количество детей и подростков, занимающихся в системе учреждений дополнительного образования детей, выросло с 34,3 тыс. человек в 2010 году до 36,0 тыс. человек в 2012 году, в том числе занимающихся в детско-юношеских спортивных школах с 25,6 до 27,4 тыс. человек;
- во всероссийских и международных соревнованиях обеспечено участие 2000 спортсменов Рязанской области по 50 видам спорта, ими завоевано 390 золотых, серебряных и бронзовых медалей в чемпионатах и кубках мира, Европы, России, ЦФО.
Кроме того, в 2012 году были привлечены средства федерального бюджета в размере 2292,0 тыс. рублей.
Вместе с тем в настоящее время имеется ряд проблем, влияющих на развитие физической культуры и спорта, решение которых возможно в рамках Программы, а именно:
1. Недостаточное привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом. Доля населения, регулярно занимающегося физической культурой и массовым спортом (13,1%), ниже среднероссийского показателя (22,5%).
2. Недостаточный уровень развития детско-юношеского спорта, отсутствие целенаправленной системы отбора и подготовки спортивного резерва как основополагающего фактора развития спорта высших достижений.
3. Недостаточное количество профессиональных кадров в сфере физической культуры и спорта. Несмотря на увеличение количества штатных физкультурных работников в 2012 году по сравнению с 2010 годом с 2097 до 2129 человек, доля работников со специальным физкультурным образованием составляет 68,4%.
Такая ситуация вызвана многими факторами: износ основных фондов спортивных учреждений Рязанской области, невысокий уровень благосостояния населения области, недостаточный объем средств, выделяемых на проведение массовых физкультурных и спортивных мероприятий, недостаточное количество необходимого спортивного инвентаря и оборудования, наличие слабой спортивной базы в спортивных школах.
Основной причиной, тормозящей развитие спорта высших достижений, является недостаточное обеспечение учебно-тренировочного процесса по подготовке спортсменов высокого класса, несоответствие его финансирования, дороговизна качественной спортивной формы, инвентаря и оборудования, медицинских средств контроля и оказания медицинской помощи во время тренировочных занятий и соревнований.
С учетом обозначенных проблем приоритетными направлениями по дальнейшему развитию отрасли в рамках Программы должны стать:
повышение мотивации среди всех категорий и возрастных групп населения области в необходимости систематических занятий физической культурой и спортом за счет улучшения информационного обеспечения, усиления пропаганды в рамках социального заказа средствами массовой информации;
развитие детско-юношеского спорта за счет расширения сети учреждений дополнительного образования спортивной направленности, укрепления и развития их материально-технической базы; обеспечения подготовки высококвалифицированного тренерско-преподавательского состава и стимулирования их трудовой деятельности;
повышение результативности в спорте высших достижений за счет стимулирования деятельности областных федераций по видам спорта, спортсменов и тренеров.
абзацы 17 - 18 утратили силу с 31 декабря 2020 г. - Постановление Правительства Рязанской области от 30 декабря 2020 г. N 377
Решение проблем физической культуры и спорта невозможно без государственной поддержки. При этом наиболее эффективным является программно-целевой метод, основными преимуществами которого являются:
комплексный подход к решению проблем;
распределение полномочий и ответственности;
эффективное планирование и мониторинг результатов реализации Программы.
Программа призвана способствовать решению проблем в области физической культуры и спорта, что в конечном итоге повысит доступность и качество спортивных и оздоровительных занятий, учебно-тренировочного процесса и проведения спортивных соревнований для различных категорий населения.
Молодежь как самая динамичная, энергичная и мобильная часть российского общества обладает огромным социальным, интеллектуальным, творческим и политическим потенциалом. Успехи модернизации общества во многом зависят от настроя молодежи и степени ее интегрированности в социальную структуру.
Современная модель государственной молодежной политики в Российской Федерации формировалась с начала 90-х годов. За это время были определены не только основные направления и механизмы реализации государственной молодежной политики, но ее внутренние законы, система построения, пути развития, методы оценки эффективности, которые не являются устоявшимися и пока не имеют единых общепризнанных стандартов, правил, традиций.
В рамках проведения Года молодежи в 2009 году были заложены основы и апробированы инновационные проекты и программы по работе с молодежью в Рязанской области. Созданы и успешно работают советы молодых специалистов - врачей, учителей, ученых, библиотекарей. Их задача - реализация социально значимых инициатив, проведение акций и мероприятий, направленных на привлечение внимания и решение проблем молодых специалистов. Молодежь Рязанской области ежегодно принимает участие в конкурсах, фестивалях, массовых мероприятиях. Ежегодно более 1500 человек принимают участие в мероприятиях межрегионального, всероссийского и международного масштаба, около 12000 человек - в творческих мероприятиях регионального уровня.
Важным направлением реализации государственной молодежной политики в 2009 - 2013 годах стало вовлечение молодежи в социальную практику через участие молодых граждан в работе студенческих и молодежных трудовых отрядов, волонтерских отрядов, детских и молодежных общественных объединений. Количество волонтеров, зарегистрированных на всероссийском сайте, увеличилось с 2009 года более чем в 6 раз.
Признавая важность работы с молодежью, нужно иметь в виду, что в значительной степени корни негативных тенденций лежат в неподготовленности молодежи к самостоятельной жизни, неумении активно строить свой жизненный путь и добиваться при этом успеха. Молодежь обладает большими возможностями, однако зачастую не умеет практически реализовать свой потенциал, не имеет опыта участия в решении социально значимых задач.
На данный момент для системной работы с молодежью необходим программный подход. В рамках реализации Программы будет осуществляться вовлечение молодежи в социальную практику и содействие ее социализации за счет развития добровольческой (волонтерской) деятельности, поддержки детских и молодежных общественных объединений и организаций, путем вручения премий и поощрительных стипендий, поддержки творческой молодежи, участия ее в региональных и межрегиональных мероприятиях, через развитие студенческого самоуправления и участия в консультативно-совещательных органах, поддержки движения студенческих отрядов, разработки и реализации мероприятий по вовлечению в трудовую деятельность молодежи, содействия развитию инновационной деятельности молодых людей.
Стратегически важной задачей является последовательная работа по развитию системы информационного обеспечения молодежи, граждан Рязанской области о реализации молодежной политики. Реализация данной Программы позволит создать положительный информационный климат, способствующий информированию молодежи о потенциальных возможностях развития, и вовлечь молодых людей в положительные социальные практики.
Одной из острейших проблем в Рязанской области является демографическая ситуация. Определенно, одним из источников решения проблемы является возможность увеличения количества детей в молодых семьях. В свою очередь количество детей в молодых семьях связано с регистрацией брака, стабильностью семейных отношений, наличием работы, отдельного собственного жилья, пониманием перспектив в будущем. Наиболее продуктивным представляется решение жилищной проблемы молодых семей.
За период с 2006 года по настоящее время были достигнуты существенные результаты. Социальная выплата предоставлена 1243 молодым семьям Рязанской области всего на сумму 661,656 млн. рублей.
Молодыми семьями за период с 2006 года по настоящее время:
- приобретено более 65 тыс. кв. метров жилья;
- привлечено около 675,123 млн. рублей внебюджетных средств (кредитных ресурсов и собственных средств граждан).
Показатели реализации областной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей на 2006 - 2010 годы", долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей на 2011 - 2015 годы", подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы Рязанской области "Молодежь" на 2014 - 2020 годы" в период с 2006 года по настоящее время подчеркивают повышенную востребованность Программы, поскольку это единственная возможность для большой категории молодых семей, нуждающихся в жилье, приобрести квартиру или построить индивидуальный жилой дом с государственной помощью. Несмотря на значительное количество молодых семей, улучшивших свои жилищные условия за последние 8 лет (1243 семьи), для оставшегося большинства семей жилищная проблема имеет крайнюю остроту.
Ежегодно около 1600 молодых семей изъявляют желание получить социальную выплату. В рамках Программы социальная выплата будет предоставлена 545 молодым семьям (в 2015 - 2020 годах), что позволит улучшить жилищные условия более 31% молодых семей, признанных нуждающимися в жилом помещении в 2013 году.
Одной из главных основ духовного единства российского государства был и остается патриотизм. От степени осознания всеми гражданами патриотической идеи зависит социальный мир, сплоченность общества и стабильность государства. Все это обусловливает особую важность укрепления и развития эффективной системы патриотического воспитания. Для многонациональных государств, к числу которых относится Россия, этот вопрос имеет исключительное значение.
Однако в молодежной среде наблюдается ослабление патриотических настроений, снижается уровень осознания идей российской государственности. В значительной степени это явилось результатом вакуума, образовавшегося в связи с освобождением общественного сознания от политико-идеологических догм периода социалистического строительства.
До 27% увеличилось число молодых людей, которые "хотели бы родиться и жить не в России, а в другой стране". Вследствие этого возрастает круг проблем, связанных с гарантией элементарных прав, неприкосновенности и достоинства личности, с сохранением основ российского общества и государства.
В настоящее время молодежь призывного возраста продолжает уклоняться от службы в рядах Вооруженных сил Российской Федерации. По данным социологических опросов только около 30% молодых людей согласны служить в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации. Проявляется тенденция падения престижа не только военной, но и государственной службы.
Определенные сложности связаны с тем, что в сознании многих людей патриотическое воспитание подрастающего поколения сводится лишь к одному, хотя и важному аспекту, связанному с будущей военной службой.
Итоговые показатели реализации долгосрочной целевой программы "Патриотическое воспитание населения Рязанской области на 2010 - 2015 годы", показатели реализации подпрограммы "Совершенствование системы гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания", подпрограммы "Совершенствование системы допризывной подготовки молодежи" государственной программы Рязанской области "Молодежь" на 2014 - 2020 годы" позволяют сделать вывод об эффективности решения проблемных вопросов в развитии системы патриотического воспитания молодежи программными методами.
Для совершенствования системы и процесса патриотического воспитания необходимо вести дальнейшую плановую работу по решению ряда проблем, в том числе в области совершенствования военно-патриотического воспитания и подготовки к службе в армии.
Для решения обозначенных проблем требуется проведение ряда организационных мероприятий и финансовая поддержка, реализацию которых предполагает настоящая Программа.
2. Цели и задачи реализации Программы
Утратил силу с 15 августа 2019 г. - Постановление Правительства Рязанской области от 13 августа 2019 г. N 253
3. Сроки и этапы реализации Программы
Утратил силу с 15 августа 2019 г. - Постановление Правительства Рязанской области от 13 августа 2019 г. N 253
Раздел 4 изменен с 31 декабря 2021 г. - Постановление Правительства Рязанской области от 29 декабря 2021 г. N 436
4. Ресурсное обеспечение Программы
Главные распорядители, объемы и источники финансирования приведены в таблице:
Общий объем финансирования Программы не включает объемы неиспользованных средств областного бюджета отчетного финансового года и неиспользованных средств федерального бюджета отчетного финансового года.
5. Состав и сроки представления отчетности об исполнении Программы
Исполнители Программы направляют заказчику Программы информацию по форме и в сроки, установленные постановлением Правительства Рязанской области от 01.09.2006 N 220 "О предоставлении квартальной и годовой информации об исполнении государственных программ Рязанской области и ведомственных целевых программ".
Заказчик Программы направляет в министерство экономического развития и торговли Рязанской области* информацию об исполнении и эффективности реализации Программы в соответствии с пунктами 5.2 и 5.4 Положения о государственных программах Рязанской области, утвержденного постановлением Правительства Рязанской области от 10.07.2013 N 189.
______________________________
* До реорганизации в министерство промышленности и экономического развития Рязанской области.
Раздел 6 изменен с 31 декабря 2021 г. - Постановление Правительства Рязанской области от 29 декабря 2021 г. N 436
6. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
Реализация Программы позволит достичь следующих результатов:
к концу 2017 года:
- увеличение доли молодых граждан, принимающих участие в деятельности общественных организаций, объединений, волонтерских отрядов, молодежных совещательных и консультативных органов, с 19% до 19,4% от общей численности молодежи;
- увеличение количества созданных общественных организаций, объединений, волонтерских отрядов, молодежных совещательных и консультативных органов до 300;
- увеличение количества молодых граждан, принимающих участие в мероприятиях межрегионального, всероссийского, международного уровней, до 800 человек ежегодно;
- увеличение доли молодых граждан, вовлеченных в реализацию проектов и программ по пропаганде духовно-нравственных и семейных ценностей, до 11% от общей численности молодежи;
- увеличение доли молодых граждан, получающих информацию о возможности участия в реализации государственной молодежной политики, до 20% от общей численности молодежи;
- обеспечение жильем 184 молодые семьи;
- увеличение уровня информированности детей и молодежи по вопросам патриотического воспитания с 4% до 8%;
- проведение не менее 45 мероприятий в сфере гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания, в том числе совместно с военно-историческими клубами и иными общественными объединениями;
- увеличение количества молодых граждан, положительно настроенных на прохождение военной службы в Вооруженных Силах Российской Федерации, с 6% до 12%;
- увеличение количества граждан, прошедших подготовку в военно-спортивных лагерях, на полевых военно-учебных сборах, до 7000 человек;
- проведение не менее 30 военно-спортивных игр на местности, поисковых экспедиций и иных военно-патриотических мероприятий и акций;
к концу 2024 года:
- увеличение доли населения Российской Федерации, проживающих на территории Рязанской области, систематически занимающихся физической культурой и спортом, до 55% в общей численности населения Рязанской области;
- введение в эксплуатацию объектов - 3 единицы;
- увеличение доли учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, до 68,2% в общей численности учащихся и студентов;
- увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, проживающих на территории Рязанской области, систематически занимающихся физической культурой и спортом, до 16,1% в общей численности данной категории населения Рязанской области, не имеющего противопоказаний для занятий физической культурой и спортом;
- увеличение доли граждан Российской Федерации, проживающих на территории Рязанской области, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения Рязанской области, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), до 50%, из них учащихся и студентов - до 70%;
- введение в эксплуатацию объектов для развития массового спорта - 7 единиц;
- доведение единовременной пропускной способности объектов спорта, введенных в эксплуатацию по направлению, касающемуся совершенствования условий для развития массового спорта, до 2200 человек;
- доведение уровня обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта до 60,1%;
- повышение эффективности использования существующих объектов спорта до 83%;
- увеличение доли детей и молодежи Рязанской области в возрасте 6-15 лет, занимающихся в спортивных организациях, до 50% в общей численности детей и молодежи Рязанской области в возрасте 6-15 лет;
- увеличение доли спортсменов-разрядников до 50,5% в общем количестве лиц, занимающихся в системе спортивных школ олимпийского резерва;
- поставка нового спортивного оборудования и инвентаря для спортивных школ олимпийского резерва, в том числе по хоккею - 8 единиц;
- доведение количества организаций спортивной подготовки, предоставляющих услуги населению в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, до 44;
- обеспечение поставки комплектов спортивного оборудования (малые спортивные формы и футбольные поля) - 31 единица;
- увеличение доли спортсменов-разрядников, имеющих разряды и звания (от I разряда до спортивного звания "Заслуженный мастер спорта"), до 24,6% в общем количестве спортсменов-разрядников в системе специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва;
- проведение не менее 30 спортивных соревнований по автомобильному и мотоциклетному спорту;
- увеличение количества спортсменов Рязанской области, входящих в составы сборных команд Российской Федерации по видам спорта, включенным в программу Олимпийских игр, с 34 до 80 человек;
- достижение не менее 95% запланированных целевых показателей Программы - ежегодно.
Реализация Программы позволит:
- привлечь к систематическим занятиям физической культурой и спортом широкие слои населения, увеличить количество обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, увеличить количество детей и молодежи Рязанской области в возрасте 6 - 15 лет, занимающихся в спортивных учреждениях, увеличить количество спортсменов-разрядников, привлечь население к выполнению нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), что окажет положительное влияние на улучшение качества жизни граждан;
- привлечь молодежь региона к систематическому участию в различных социальных практиках: общественных организациях, объединениях, волонтерских отрядах, молодежных совещательных и консультативных органах, к участию в военно-патриотических и гражданско-патриотических мероприятиях, что будет способствовать повышению социальной активности и уровня социализации и самореализации молодежи, положительной динамике роста патриотизма и гражданской активности, минимизации негативных проявлений в молодежной среде.
Реализация Программы способствует достижению рязанскими спортсменами высоких спортивных результатов на крупнейших всероссийских и международных спортивных соревнованиях и конкурентоспособности рязанского спорта, позволит улучшить качество жизни молодых людей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.