Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Рязанской области
от 29 октября 2014 г. N 310
Государственная программа
Рязанской области "Развитие физической культуры и спорта"
24 марта, 15 июля, 18 декабря 2015 г., 17 февраля, 13 апреля, 9 июня, 3 августа, 28 сентября, 7, 28 декабря 2016 г., 22 марта, 13 апреля, 11 июля, 15 ноября, 12, 26 декабря 2017 г., 3 апреля, 20 июня, 21 августа, 16 октября, 27 ноября, 19, 28 декабря 2018 г., 5 марта, 26 апреля, 5, 26 июня, 13 августа, 17 октября, 18 ноября, 18 декабря 2019 г., 18 февраля 2020 г.
Паспорт изменен с 19 февраля 2020 г. - Постановление Правительства Рязанской области от 18 февраля 2020 г. N 23
Паспорт
государственной программы Рязанской области
Наименование Программы |
Государственная программа Рязанской области "Развитие физической культуры и спорта" (далее - Программа) |
Заказчик Программы |
Министерство молодежной политики, физической культуры и спорта Рязанской области*; министерство физической культуры и спорта Рязанской области |
Разработчик Программы |
Министерство молодежной политики, физической культуры и спорта Рязанской области |
Основания для разработки Программы |
Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации"; Федеральный закон от 28.06.1995 N 98-ФЗ "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений"; Указ Президента Российской Федерации от 01.06.2012 N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы"; Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года"; постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 302 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта"; постановление Правительства Российской Федерации от 11.01.2006 N 7 "О Федеральной целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы"; постановление Правительства Российской Федерации от 21.01.2015 N 30 "О федеральной целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016 - 2020 годы"; постановление Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2015 - 2020 годы"; постановление Правительства Российской Федерации от 05.10.2010 N 795 "О государственной программе "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011 - 2015 годы"; постановление Правительства Российской Федерации от 30.12.2015 N 1493 "О государственной программе "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016 - 2020 годы"; распоряжение Правительства Российской Федерации от 07.08.2009 N 1101-р "Об утверждении Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года"; распоряжение Правительства Российской Федерации от 02.01.2014 N 2-р "Об утверждении Концепции федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016 - 2020 годы"; распоряжение Правительства Российской Федерации от 03.02.2010 N 134-р "О Концепции федеральной системы подготовки граждан Российской Федерации к военной службе на период до 2020 года"; Закон Рязанской области от 30.07.2009 N 87-ОЗ "О физической культуре и спорте в Рязанской области"; Закон Рязанской области от 12.09.2013 N 51-ОЗ "О регулировании отдельных отношений в сфере государственной молодежной политики в Рязанской области"; постановление Правительства Рязанской области от 10.07.2013 N 189 "О государственных программах Рязанской области" |
Исполнители Программы |
Министерство молодежной политики, физической культуры и спорта Рязанской области* (далее - Минспорт Рязанской области); министерство физической культуры и спорта Рязанской области; министерство образования Рязанской области** (далее - Минобразование Рязанской области); министерство образования и молодежной политики Рязанской области; министерство строительного комплекса Рязанской области (далее - Минстрой Рязанской области); государственные автономные учреждения Рязанской области (далее - Государственные автономные учреждения) (по соглашениям); государственные бюджетные учреждения Рязанской области (далее - ГБУ РО) (по соглашениям); государственное казенное учреждение "Управление капитального строительства Рязанской области" (далее - ГКУ УКС Рязанской области); |
Цели Программы |
Цели Программы: - создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом, и повышение эффективности подготовки спортсменов в спорте высших достижений; - создание условий для развития, социализации и самореализации молодежи; - государственная поддержка решения жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в жилом помещении; - совершенствование системы патриотического воспитания; - создание условий для эффективной реализации Программы; - обеспечение гражданам возможностей систематически заниматься физической культурой и спортом и вести здоровый образ жизни; - повышение эффективности подготовки спортсменов в спорте высших достижений |
Утратила силу с 15 августа 2019 г. - Постановление Правительства Рязанской области от 13 августа 2019 г. N 253 Информация об изменениях: | |
Сроки реализации Программы |
2015 - 2024 годы |
Перечень подпрограмм |
Подпрограмма 1 "Развитие физической культуры и спорта" (приложение N 1 к Программе); подпрограмма 2 "Создание условий для развития, социализации и самореализации молодежи" (приложение N 2 к Программе); подпрограмма 3 "Обеспечение жильем молодых семей" (приложение N 3 к Программе); подпрограмма 4 "Совершенствование системы патриотического воспитания" (приложение N 4 к Программе); подпрограмма 5 "Обеспечение условий реализации Программы" (приложение N 5 к Программе); подпрограмма 6 "Развитие физической культуры и содействие развитию массового спорта" (приложение N 6 к Программе); подпрограмма 7 "Подготовка спортивного резерва и содействие развитию спорта высших достижений" (приложение N 7 к Программе) |
Объемы финансирования Программы |
Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 12659090,68299 тыс. рублей (1231896,60701 тыс. рублей - федеральный бюджет, 11427194,07598 тыс. рублей - областной бюджет), в том числе по годам: 2015 год - 934919,23439 тыс. рублей (20392,352 тыс. рублей - федеральный бюджет, 914526,88239 тыс. рублей - областной бюджет); 2016 год - 985146,05127 тыс. рублей (37487,38 тыс. рублей - федеральный бюджет, 947658,67127 тыс. рублей - областной бюджет); 2017 год - 1102482,98226 тыс. рублей (39657,1 тыс. рублей - федеральный бюджет, 1062825,88226 тыс. рублей - областной бюджет); 2018 год - 1150128,43327 тыс. рублей (27262,0 тыс. рублей - федеральный бюджет, 1122866,43327 тыс. рублей - областной бюджет); 2019 год - 1231688,17476 тыс. рублей (61230,7 тыс. рублей - федеральный бюджет, 1170457,47476 тыс. рублей - областной бюджет; 2020 год - 2014424,79444 тыс. рублей (619720,4 тыс. рублей - федеральный бюджет, 1394704,39444 тыс. рублей - областной бюджет); 2021 год - 1372003,59903 тыс. рублей (151421,0 тыс. рублей - федеральный бюджет, 1220582,59903 тыс. рублей - областной бюджет); 2022 год - 1478859,88908 тыс. рублей (222075,6 тыс. рублей - федеральный бюджет, 1256784,28908 тыс. рублей - областной бюджет); 2023 год - 1168393,72474 тыс. рублей (областной бюджет); 2024 год - 1168393,72474 тыс. рублей (областной бюджет) |
Утратила силу с 15 августа 2019 г. - Постановление Правительства Рязанской области от 13 августа 2019 г. N 253 Информация об изменениях: |
______________________________
* До переименования в министерство физической культуры и спорта Рязанской области.
** До переименования в министерство образования и молодежной политики Рязанской области.
Раздел 1 изменен с 19 декабря 2019 г. - Постановление Правительства Рязанской области от 18 декабря 2019 г. N 413
1. Характеристика проблемы (задачи), решение которой осуществляется путем реализации Программы
Физическая культура и спорт являются одним из направлений социально-экономического развития и основной задачей политики Правительства Рязанской области.
В результате реализации долгосрочной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Рязанской области на 2010 - 2014 годы" за последние три года в развитии физической культуры и спорта удалось достигнуть следующего:
- удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, возрос с 10,8% до 13,1%;
- количество детей и подростков, занимающихся в системе учреждений дополнительного образования детей, выросло с 34,3 тыс. человек в 2010 году до 36,0 тыс. человек в 2012 году, в том числе занимающихся в детско-юношеских спортивных школах с 25,6 до 27,4 тыс. человек;
- во всероссийских и международных соревнованиях обеспечено участие 2000 спортсменов Рязанской области по 50 видам спорта, ими завоевано 390 золотых, серебряных и бронзовых медалей в чемпионатах и кубках мира, Европы, России, ЦФО.
Кроме того, в 2012 году были привлечены средства федерального бюджета в размере 2292,0 тыс. рублей.
Вместе с тем в настоящее время имеется ряд проблем, влияющих на развитие физической культуры и спорта, решение которых возможно в рамках Программы, а именно:
1. Недостаточное привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом. Доля населения, регулярно занимающегося физической культурой и массовым спортом (13,1%), ниже среднероссийского показателя (22,5%).
2. Недостаточный уровень развития детско-юношеского спорта, отсутствие целенаправленной системы отбора и подготовки спортивного резерва как основополагающего фактора развития спорта высших достижений.
3. Недостаточное количество профессиональных кадров в сфере физической культуры и спорта. Несмотря на увеличение количества штатных физкультурных работников в 2012 году по сравнению с 2010 годом с 2097 до 2129 человек, доля работников со специальным физкультурным образованием составляет 68,4%.
Такая ситуация вызвана многими факторами: износ основных фондов спортивных учреждений Рязанской области, невысокий уровень благосостояния населения области, недостаточный объем средств, выделяемых на проведение массовых физкультурных и спортивных мероприятий, недостаточное количество необходимого спортивного инвентаря и оборудования, наличие слабой спортивной базы в спортивных школах.
Основной причиной, тормозящей развитие спорта высших достижений, является недостаточное обеспечение учебно-тренировочного процесса по подготовке спортсменов высокого класса, несоответствие его финансирования, дороговизна качественной спортивной формы, инвентаря и оборудования, медицинских средств контроля и оказания медицинской помощи во время тренировочных занятий и соревнований.
С учетом обозначенных проблем приоритетными направлениями по дальнейшему развитию отрасли в рамках Программы должны стать:
повышение мотивации среди всех категорий и возрастных групп населения области в необходимости систематических занятий физической культурой и спортом за счет улучшения информационного обеспечения, усиления пропаганды в рамках социального заказа средствами массовой информации;
развитие детско-юношеского спорта за счет расширения сети учреждений дополнительного образования спортивной направленности, укрепления и развития их материально-технической базы; обеспечения подготовки высококвалифицированного тренерско-преподавательского состава и стимулирования их трудовой деятельности;
повышение результативности в спорте высших достижений за счет стимулирования деятельности областных федераций по видам спорта, спортсменов и тренеров.
Перечень мероприятий, направленных на развитие инфраструктуры физической культуры и спорта, планируемых к реализации в 2020 году, приведен в приложении N 8 к настоящей Программе.
Перечень мероприятий, направленных на развитие инфраструктуры физической культуры и спорта, планируемых к реализации в 2021 году, приведен в приложении N 9 к настоящей Программе.
Решение проблем физической культуры и спорта невозможно без государственной поддержки. При этом наиболее эффективным является программно-целевой метод, основными преимуществами которого являются:
комплексный подход к решению проблем;
распределение полномочий и ответственности;
эффективное планирование и мониторинг результатов реализации Программы.
Программа призвана способствовать решению проблем в области физической культуры и спорта, что в конечном итоге повысит доступность и качество спортивных и оздоровительных занятий, учебно-тренировочного процесса и проведения спортивных соревнований для различных категорий населения.
Молодежь как самая динамичная, энергичная и мобильная часть российского общества обладает огромным социальным, интеллектуальным, творческим и политическим потенциалом. Успехи модернизации общества во многом зависят от настроя молодежи и степени ее интегрированности в социальную структуру.
Современная модель государственной молодежной политики в Российской Федерации формировалась с начала 90-х годов. За это время были определены не только основные направления и механизмы реализации государственной молодежной политики, но ее внутренние законы, система построения, пути развития, методы оценки эффективности, которые не являются устоявшимися и пока не имеют единых общепризнанных стандартов, правил, традиций.
В рамках проведения Года молодежи в 2009 году были заложены основы и апробированы инновационные проекты и программы по работе с молодежью в Рязанской области. Созданы и успешно работают советы молодых специалистов - врачей, учителей, ученых, библиотекарей. Их задача - реализация социально значимых инициатив, проведение акций и мероприятий, направленных на привлечение внимания и решение проблем молодых специалистов. Молодежь Рязанской области ежегодно принимает участие в конкурсах, фестивалях, массовых мероприятиях. Ежегодно более 1500 человек принимают участие в мероприятиях межрегионального, всероссийского и международного масштаба, около 12000 человек - в творческих мероприятиях регионального уровня.
Важным направлением реализации государственной молодежной политики в 2009 - 2013 годах стало вовлечение молодежи в социальную практику через участие молодых граждан в работе студенческих и молодежных трудовых отрядов, волонтерских отрядов, детских и молодежных общественных объединений. Количество волонтеров, зарегистрированных на всероссийском сайте, увеличилось с 2009 года более чем в 6 раз.
Признавая важность работы с молодежью, нужно иметь в виду, что в значительной степени корни негативных тенденций лежат в неподготовленности молодежи к самостоятельной жизни, неумении активно строить свой жизненный путь и добиваться при этом успеха. Молодежь обладает большими возможностями, однако зачастую не умеет практически реализовать свой потенциал, не имеет опыта участия в решении социально значимых задач.
На данный момент для системной работы с молодежью необходим программный подход. В рамках реализации Программы будет осуществляться вовлечение молодежи в социальную практику и содействие ее социализации за счет развития добровольческой (волонтерской) деятельности, поддержки детских и молодежных общественных объединений и организаций, путем вручения премий и поощрительных стипендий, поддержки творческой молодежи, участия ее в региональных и межрегиональных мероприятиях, через развитие студенческого самоуправления и участия в консультативно-совещательных органах, поддержки движения студенческих отрядов, разработки и реализации мероприятий по вовлечению в трудовую деятельность молодежи, содействия развитию инновационной деятельности молодых людей.
Стратегически важной задачей является последовательная работа по развитию системы информационного обеспечения молодежи, граждан Рязанской области о реализации молодежной политики. Реализация данной Программы позволит создать положительный информационный климат, способствующий информированию молодежи о потенциальных возможностях развития, и вовлечь молодых людей в положительные социальные практики.
Одной из острейших проблем в Рязанской области является демографическая ситуация. Определенно, одним из источников решения проблемы является возможность увеличения количества детей в молодых семьях. В свою очередь количество детей в молодых семьях связано с регистрацией брака, стабильностью семейных отношений, наличием работы, отдельного собственного жилья, пониманием перспектив в будущем. Наиболее продуктивным представляется решение жилищной проблемы молодых семей.
За период с 2006 года по настоящее время были достигнуты существенные результаты. Социальная выплата предоставлена 1243 молодым семьям Рязанской области всего на сумму 661,656 млн. рублей.
Молодыми семьями за период с 2006 года по настоящее время:
- приобретено более 65 тыс. кв. метров жилья;
- привлечено около 675,123 млн. рублей внебюджетных средств (кредитных ресурсов и собственных средств граждан).
Показатели реализации областной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей на 2006 - 2010 годы", долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей на 2011 - 2015 годы", подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы Рязанской области "Молодежь" на 2014 - 2020 годы" в период с 2006 года по настоящее время подчеркивают повышенную востребованность Программы, поскольку это единственная возможность для большой категории молодых семей, нуждающихся в жилье, приобрести квартиру или построить индивидуальный жилой дом с государственной помощью. Несмотря на значительное количество молодых семей, улучшивших свои жилищные условия за последние 8 лет (1243 семьи), для оставшегося большинства семей жилищная проблема имеет крайнюю остроту.
Ежегодно около 1600 молодых семей изъявляют желание получить социальную выплату. В рамках Программы социальная выплата будет предоставлена 545 молодым семьям (в 2015 - 2020 годах), что позволит улучшить жилищные условия более 31% молодых семей, признанных нуждающимися в жилом помещении в 2013 году.
Одной из главных основ духовного единства российского государства был и остается патриотизм. От степени осознания всеми гражданами патриотической идеи зависит социальный мир, сплоченность общества и стабильность государства. Все это обусловливает особую важность укрепления и развития эффективной системы патриотического воспитания. Для многонациональных государств, к числу которых относится Россия, этот вопрос имеет исключительное значение.
Однако в молодежной среде наблюдается ослабление патриотических настроений, снижается уровень осознания идей российской государственности. В значительной степени это явилось результатом вакуума, образовавшегося в связи с освобождением общественного сознания от политико-идеологических догм периода социалистического строительства.
До 27% увеличилось число молодых людей, которые "хотели бы родиться и жить не в России, а в другой стране". Вследствие этого возрастает круг проблем, связанных с гарантией элементарных прав, неприкосновенности и достоинства личности, с сохранением основ российского общества и государства.
В настоящее время молодежь призывного возраста продолжает уклоняться от службы в рядах Вооруженных сил Российской Федерации. По данным социологических опросов только около 30% молодых людей согласны служить в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации. Проявляется тенденция падения престижа не только военной, но и государственной службы.
Определенные сложности связаны с тем, что в сознании многих людей патриотическое воспитание подрастающего поколения сводится лишь к одному, хотя и важному аспекту, связанному с будущей военной службой.
Итоговые показатели реализации долгосрочной целевой программы "Патриотическое воспитание населения Рязанской области на 2010 - 2015 годы", показатели реализации подпрограммы "Совершенствование системы гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания", подпрограммы "Совершенствование системы допризывной подготовки молодежи" государственной программы Рязанской области "Молодежь" на 2014 - 2020 годы" позволяют сделать вывод об эффективности решения проблемных вопросов в развитии системы патриотического воспитания молодежи программными методами.
Для совершенствования системы и процесса патриотического воспитания необходимо вести дальнейшую плановую работу по решению ряда проблем, в том числе в области совершенствования военно-патриотического воспитания и подготовки к службе в армии.
Для решения обозначенных проблем требуется проведение ряда организационных мероприятий и финансовая поддержка, реализацию которых предполагает настоящая Программа.
2. Цели и задачи реализации Программы
Утратил силу с 15 августа 2019 г. - Постановление Правительства Рязанской области от 13 августа 2019 г. N 253
3. Сроки и этапы реализации Программы
Утратил силу с 15 августа 2019 г. - Постановление Правительства Рязанской области от 13 августа 2019 г. N 253
Раздел 4 изменен с 19 декабря 2019 г. - Постановление Правительства Рязанской области от 18 декабря 2019 г. N 413
4. Ресурсное обеспечение Программы
Главные распорядители, объемы и источники финансирования приведены в таблице:
5. Состав и сроки представления отчетности об исполнении Программы
Исполнители Программы направляют заказчику Программы информацию по форме и в сроки, установленные постановлением Правительства Рязанской области от 01.09.2006 N 220 "О предоставлении квартальной и годовой информации об исполнении государственных программ Рязанской области и ведомственных целевых программ".
Заказчик Программы направляет в министерство экономического развития и торговли Рязанской области* информацию об исполнении и эффективности реализации Программы в соответствии с пунктами 5.2 и 5.4 Положения о государственных программах Рязанской области, утвержденного постановлением Правительства Рязанской области от 10.07.2013 N 189.
______________________________
* До реорганизации в министерство промышленности и экономического развития Рязанской области.
Раздел 6 изменен с 19 февраля 2020 г. - Постановление Правительства Рязанской области от 18 февраля 2020 г. N 23
6. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
Реализация Программы позволит достичь следующих результатов:
к концу 2017 года:
- увеличение доли молодых граждан, принимающих участие в деятельности общественных организаций, объединений, волонтерских отрядов, молодежных совещательных и консультативных органов, с 19% до 19,4% от общей численности молодежи;
- увеличение количества созданных общественных организаций, объединений, волонтерских отрядов, молодежных совещательных и консультативных органов до 300;
- увеличение количества молодых граждан, принимающих участие в мероприятиях межрегионального, всероссийского, международного уровней, до 800 человек ежегодно;
- увеличение доли молодых граждан, вовлеченных в реализацию проектов и программ по пропаганде духовно-нравственных и семейных ценностей, до 11% от общей численности молодежи;
- увеличение доли молодых граждан, получающих информацию о возможности участия в реализации государственной молодежной политики, до 20% от общей численности молодежи;
- обеспечение жильем 184 молодые семьи;
- увеличение уровня информированности детей и молодежи по вопросам патриотического воспитания с 4% до 8%;
- проведение не менее 45 мероприятий в сфере гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания, в том числе совместно с военно-историческими клубами и иными общественными объединениями;
- увеличение количества молодых граждан, положительно настроенных на прохождение военной службы в Вооруженных Силах Российской Федерации, с 6% до 12%;
- увеличение количества граждан, прошедших подготовку в военно-спортивных лагерях, на полевых военно-учебных сборах, до 7000 человек;
- проведение не менее 30 военно-спортивных игр на местности, поисковых экспедиций и иных военно-патриотических мероприятий и акций;
к концу 2024 года:
- увеличение доли населения Российской Федерации, проживающих на территории Рязанской области, систематически занимающихся физической культурой и спортом, до 55% в общей численности населения Рязанской области;
- введение в эксплуатацию объектов - 3 единицы;
- увеличение доли учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, до 68,2% в общей численности учащихся и студентов;
- увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, проживающих на территории Рязанской области, систематически занимающихся физической культурой и спортом, до 14,1% в общей численности данной категории населения Рязанской области;
- увеличение доли граждан Российской Федерации, проживающих на территории Рязанской области, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения Рязанской области, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), до 50%, из них учащихся и студентов - до 70%;
- введение в эксплуатацию объектов для развития массового спорта - 8 единиц;
- доведение единовременной пропускной способности объектов спорта, введенных в эксплуатацию по направлению, касающемуся совершенствования условий для развития массового спорта, до 2200 человек;
- доведение уровня обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта до 60,1%;
- повышение эффективности использования существующих объектов спорта до 83%;
- увеличение доли детей и молодежи Рязанской области в возрасте 6-15 лет, занимающихся в спортивных организациях, до 50% в общей численности детей и молодежи Рязанской области в возрасте 6-15 лет;
- увеличение доли спортсменов-разрядников до 50,5% в общем количестве лиц, занимающихся в системе спортивных школ олимпийского резерва;
- поставка нового спортивного оборудования и инвентаря для спортивных школ олимпийского резерва, в том числе по хоккею - 10 единиц;
- доведение количества организаций спортивной подготовки, предоставляющих услуги населению в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, до 37;
- поставка комплектов спортивного оборудования (малые спортивные формы и футбольные поля) - 32 единицы;
- увеличение доли спортсменов-разрядников, имеющих разряды и звания (от I разряда до спортивного звания "Заслуженный мастер спорта"), до 24,6% в общем количестве спортсменов-разрядников в системе специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва;
- проведение не менее 30 спортивных соревнований по автомобильному и мотоциклетному спорту;
- увеличение количества спортсменов Рязанской области, входящих в составы сборных команд Российской Федерации по видам спорта, включенным в программу Олимпийских игр, с 34 до 80 человек;
- достижение не менее 95% запланированных целевых показателей Программы - ежегодно.
Реализация Программы позволит:
- привлечь к систематическим занятиям физической культурой и спортом широкие слои населения, увеличить количество обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, увеличить количество детей и молодежи Рязанской области в возрасте 6 - 15 лет, занимающихся в спортивных учреждениях, увеличить количество спортсменов-разрядников, привлечь население к выполнению нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), что окажет положительное влияние на улучшение качества жизни граждан;
- привлечь молодежь региона к систематическому участию в различных социальных практиках: общественных организациях, объединениях, волонтерских отрядах, молодежных совещательных и консультативных органах, к участию в военно-патриотических и гражданско-патриотических мероприятиях, что будет способствовать повышению социальной активности и уровня социализации и самореализации молодежи, положительной динамике роста патриотизма и гражданской активности, минимизации негативных проявлений в молодежной среде.
Реализация Программы способствует достижению рязанскими спортсменами высоких спортивных результатов на крупнейших всероссийских и международных спортивных соревнованиях и конкурентоспособности рязанского спорта, позволит улучшить качество жизни молодых людей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.