Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к подпрограмме
"Создание условий для повышения
финансовой устойчивости местных бюджетов"
Правила
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Рязанской области на реализацию муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов
17 августа 2016 г., 21 февраля, 21 августа 2018 г.
1. Настоящие Правила определяют порядок и условия предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Рязанской области на реализацию муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях повышения эффективности бюджетных расходов муниципальных районов и городских округов Рязанской области.
3. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств муниципальных районов и городских округов Рязанской области (далее - муниципальные образования) на реализацию муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов (далее - муниципальные программы).
Конкретные мероприятия, а также порядок их финансового обеспечения за счет субсидий определяются исполнительно-распорядительными органами муниципальных образований Рязанской области.
Пункт 4 изменен с 24 августа 2018 г. - Постановление Правительства Рязанской области от 21 августа 2018 г. N 243
4. Субсидия предоставляется при соблюдении муниципальным образованием следующих условий:
условие, предусмотренное абзацем вторым пункта 1 постановления Правительства Рязанской области от 31.03.2017 N 56 "О некоторых вопросах предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета" (далее - постановление Правительства Рязанской области от 31.03.2017 N 56);
в муниципальной программе предусмотрены мероприятия по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации муниципальных служащих в сфере повышения эффективности бюджетных расходов;
наличие в местном бюджете на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в объеме не менее 1% от суммы бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий, указанных в заявке муниципального образования на проведение отбора для предоставления субсидии;
возврат средств в областной бюджет в порядке, установленном постановлением Правительства Рязанской области от 31.03.2017 N 56, в случае неисполнения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии в соответствии с абзацами третьим, четвертым пункта 2 постановления Правительства Рязанской области от 31.03.2017 N 56;
исполнение муниципальным образованием в течение двух лет, предшествующих году получения субсидии, условия предоставления субсидий, предусмотренного абзацем пятым пункта 1 постановления Правительства Рязанской области от 31.03.2017 N 56;
отсутствие просроченной задолженности по долговым обязательствам муниципального образования по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;
просроченная кредиторская задолженность по расходам консолидированного бюджета муниципального образования и муниципальных учреждений муниципального образования не превышает 0,5 процента годовых расходов консолидированного бюджета муниципального образования по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;
недополученные в отчетном году доходы по местным налогам в результате действия налоговых льгот, установленных представительным органом муниципального образования, составляют не более 5 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета муниципального образования;
соблюдение предельных величин, установленных статьями 92.1, 106, 107, 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
соблюдение норматива формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Рязанской области, установленного Правительством Рязанской области, в части соблюдения предельной численности муниципальных служащих муниципальных образований;
субсидия не предоставлялась муниципальному образованию либо после ее предоставления прошло не менее двух лет.
5. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований, реализующих муниципальные программы, которые отобраны министерством финансов Рязанской области по итогам проведения оценки результатов, достигнутых муниципальными образованиями в сфере повышения эффективности бюджетных расходов, и динамики данных результатов в соответствии с Методикой проведения оценки результатов, достигнутых муниципальными образованиями Рязанской области в сфере повышения эффективности бюджетных расходов, и динамики данных результатов, изложенной в приложении N 2 к подпрограмме.
6. Для предоставления субсидий министерством финансов Рязанской области ежегодно отбираются 6 муниципальных образований, удовлетворяющих условиям предоставления субсидий, указанным в пункте 4 настоящих Правил, и имеющих наилучшие результаты среди оцениваемых муниципальных образований в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил. При этом муниципальному образованию, получившему наивысшую оценку, присваивается категория 1.
7. Отобранные муниципальные образования делятся на две группы:
к первой группе относятся муниципальные образования, которым присвоена категория с 1 (в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил) по n х 0,7, где n - количество отобранных муниципальных образований;
ко второй группе относятся оставшиеся муниципальные образования.
Постановлением Правительства Рязанской области от 17 августа 2016 г. N 186 в пункт 8 настоящего приложения внесены изменения
8. Расчет размера субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования, осуществляется по следующей формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставляемой бюджету -го муниципального образования;
- общий объем субсидий, подлежащий распределению между муниципальными образованиями, исходя из объемов лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до главного распорядителя бюджетных средств;
- оценка достигнутого -м муниципальным образованием уровня результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов по состоянию на отчетную дату (в баллах);
- оценка динамики результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов, достигнутых -м муниципальным образованием по состоянию на отчетную дату;
- доля планового объема субсидий, подлежащая распределению между группами муниципальных образований, предусмотренными пунктом 7 настоящих Правил. Принимается равной 0,7 для первой группы и 0,3 - для второй группы;
- количество муниципальных образований в соответствующей группе.
9. Оценка динамики результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов, достигнутых -м муниципальным образованием за последний отчетный год и год, предшествующий отчетному, осуществляется по следующей формуле:
,
где:
- оценка достигнутого -м муниципальным образованием уровня результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов за год, предшествующий отчетному.
10. Муниципальные образования, имеющие право на получение субсидии, представляют до 1 июля года, следующего за отчетным, в министерство финансов Рязанской области заявку на предоставление субсидии.
Форма заявки на предоставление субсидии и порядок ее предоставления устанавливаются министерством финансов Рязанской области.
11. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований в разрезе муниципальных образований утверждается постановлением Правительства Рязанской области, которое принимается по результатам отбора муниципальных образований.
12. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований на основании соглашения, заключенного между министерством финансов Рязанской области и администрацией соответствующего муниципального образования.
Форма соглашения утверждается министерством финансов Рязанской области.
13. Субсидии перечисляются в установленном порядке с единого счета областного бюджета на счет Управления Федерального казначейства по Рязанской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего их перечисления на счета бюджетов муниципальных образований, открытые в Управлении Федерального казначейства по Рязанской области для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.
14. Уполномоченный исполнительно-распорядительный орган муниципального образования Рязанской области по форме и в сроки, установленные министерством финансов Рязанской области, представляет в министерство финансов Рязанской области отчет о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.