Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Дополнительным соглашением от 15 октября 2015 г. N 11 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 ноября 2015 г.
Приложение N 1.1
к соглашению
о взаимодействии между
Государственным бюджетным учреждением
Рязанской области
"Многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг
Рязанской области"
и Управлением Федеральной налоговой службы
по Рязанской области
от 4 апреля 2014 г. N 2.1-44.14
(в редакции дополнительного соглашения N 8)
Регламент
взаимодействия Сторон при оказании услуги по информированию о наличии налоговой задолженности
15 октября 2015 г.
1. Техническое сопровождение
1.1. Для оказания услуги во всех территориальных отделах МФЦ обеспечивается доступ с рабочих мест сотрудников, уполномоченных на прием и (или) выдачу документов заявителям, к информационным ресурсам "Узнай свою задолженность" (размещен по адресу https://gs.service.nalog.ru/debt) и "Узнай ИНН" (размещен по адресу https://service.nalog.ru/inn.do. СМЭВ SID0003450), далее - Сервисы.
Для поддержки использования Сервисов в МФЦ обеспечивается установка программного обеспечения совместимого с КриптоПро CSP версия не ниже 3.9, с возможностью защищенного соединение с сервером с использованием алгоритмов криптографии ГОСТ 28147-89 и ГОСТ Р 34.10-2001.
1.2. Доступ к Сервисам осуществляется посредством активации ЭЦП СКПЭП, генерированной и переданной из УЦ УФНС России в МФЦ в расчете 2 ЭЦП на каждый территориальный отдел МФЦ (на основании централизованной заявки, направленной в УФНС России из МФЦ).
2. Регламент взаимодействия с заявителями
2.1. Сотрудник территориального отдела МФЦ в каждом случае завершения процесса приема и (или) выдачи документов в рамках оказания государственных и (или) муниципальных услуг информирует заявителя - физическое лицо о возможности безвозмездного получения дополнительной услуги по информированию о наличии/отсутствии у данного заявителя задолженности по налоговым платежам всех видов.
Устное информирование о возможности получения услуги осуществляется посредством опроса типа: "Предлагаем Вам в течение минуты, используя имеющийся в МФЦ доступ к информационным ресурсам налоговых органов, проверить наличие/отсутствие у Вас задолженности по налогам. Спасибо".
2.2. При получении устного согласия заявителя сотрудник территориального отдела МФЦ:
2.2.1. в случае наличия у заявителя информации о своем идентификационном номере налогоплательщика (ИНН):
а) используя представленный заявителем в качестве документа, удостоверяющего его личность - паспорт гражданина Российской Федерации, осуществляет ввод в web-интерфейс Сервиса "Узнай свою задолженность" фамилии, имени заявителя и ИНН;
б) по результатам обработки запроса в Сервисе осуществляет печать и выдачу заявителю бланка заявления на оказание услуги, включающего согласие на обработку персональных данных (с использованием типового (формализованного) бланка заявления на оказание услуги, предусмотренного настоящим Соглашением);
в) после получения от заявителя подписанного бланка заявления на оказание услуги, содержащего согласие на обработку персональных данных, осуществляет печать и передачу заявителю всех сформированных в Сервисе платежных документов для оплаты задолженности по налогам и (или) пеням (
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.