Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард
от 5 мая 2008 г. N 160
"О порядке осуществления Администрацией города Салехарда бюджетных
полномочий главных администраторов, администраторов доходов
городского бюджета"
6 мая 2009 г., 29 апреля 2010 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 13 мая 2011 г. N 233 настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 29 апреля 2010 г. N 125 в преамбулу настоящего постановления внесены изменения
В соответствии со статьями 154, 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 05 сентября 2008 года N 92н "Об утверждении порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации" и в целях обеспечения учета поступлений доходов городского бюджета, контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты доходов, а также взыскания пеней и штрафов по ним, постановляю:
1. Утвердить Порядок осуществления Администрацией города Салехарда бюджетных полномочий главных администраторов, администраторов доходов городского бюджета (приложение).
2. Признать утратившим силу постановление Администрации города от 03 мая 2007 года N 148 "Об администрировании доходов и источников внутреннего финансирования дефицита городского бюджета".
3. Опубликовать настоящее постановление в городской газете "Полярный круг".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации города Г.Л. Скрипчака.
Глава города |
А.М. Спирин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок осуществления Администрацией города Салехарда бюджетных полномочий главных администраторов, администраторов доходов городского бюджета регулирует вопросы взаимодействия департамента финансов Администрации города как органа, организующего исполнение городского бюджета с главными администраторами, администраторами доходов городского бюджета, определяет механизм предоставления планируемых и отчетных данных, а также устанавливает порядок администрирования поступлений в городской бюджет.
Под администрируемыми поступлениями понимаются виды, подвиды доходов, закрепленные за главными администраторами доходов городского бюджета решением Городской Думы о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.
В случае изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов городского бюджета главный администратор доходов городского бюджета, который наделен полномочиями по их взиманию, доводит эту информацию до департамента финансов.
Ранее действующие документы признаны утратившими силу.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 5 мая 2008 г. N 160 "О порядке осуществления Администрацией города Салехарда бюджетных полномочий главных администраторов, администраторов доходов городского бюджета"
Текст постановления опубликован в газете "Полярный круг" от 15 мая 2008 г., N 20(844) (без приложений к порядку)
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 13 мая 2011 г. N 233 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 29 апреля 2010 г. N 125
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 мая 2009 г. N 132