Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа
от 25 декабря 2009 г. N 766-А
"Об утверждении окружной долгосрочной целевой программы
"Развитие физической культуры и спорта, формирование
здорового образа жизни населения в Ямало-Ненецком
автономном округе на 2010 - 2012 годы"
27 декабря 2010 г., 23 марта, 23 декабря 2011 г., 13 апреля, 26 сентября, 18 октября 2012 г., 24 июня 2013 г.
В целях реализации Федерального закона от 4 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 декабря 2008 года N 104-ЗАО "О физической культуре и спорте в Ямало-Ненецком автономном округе" Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемую окружную долгосрочную целевую программу "Развитие физической культуры и спорта, формирование здорового образа жизни населения в Ямало-Ненецком автономном округе на 2010 - 2012 годы".
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 декабря 2011 г. N 995-П в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Бучкову Т.В.
Губернатор Ямало-Ненецкого |
Ю.В. Неёлов |
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2010 г. N 542-П в настоящую Программу внесены изменения
Окружная долгосрочная целевая программа
"Развитие физической культуры и спорта, формирование здорового образа
жизни населения в Ямало-Ненецком автономном округе
на 2010 - 2012 годы"
(утв. постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа
от 25 декабря 2009 г. N 766-А)
27 декабря 2010 г., 23 марта, 23 декабря 2011 г., 13 апреля, 26 сентября, 18 октября 2012 г., 24 июня 2013 г.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 июня 2013 г. N 460-П в паспорт настоящей Программы внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 20 декабря 2012 г.
Паспорт программы
Наименование Программы |
окружная долгосрочная целевая программа "Развитие физической культуры и спорта, формирование здорового образа жизни населения в Ямало-Ненецком автономном округе на 2010 - 2012 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Закон Российской Федерации от 04 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации"; Федеральная целевая программа "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы", утверждённая постановлением Правительства Российской Федерации от 11 января 2006 года N 7; Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 07 августа 2009 года N 1101-р; Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 02 декабря 2008 года N 104-ЗАО "О физической культуре и спорте в Ямало-Ненецком автономном округе"; Стратегия социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа до 2020 года, утверждённая постановлением Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 ноября 2008 года N 1541 |
Государственный заказчик-координатор Программы |
департамент по физической культуре и спорту Ямало-Ненецкого автономного округа |
Государственные заказчики Программы |
департамент имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа; департамент строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа департамент по развитию агропромышленного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа |
Разработчик Программы |
департамент по физической культуре и спорту Ямало-Ненецкого автономного округа |
Цели и задачи Программы |
цель Программы: развитие физической культуры и спорта в Ямало-Ненецком автономном округе, спорта высших достижений. Задачи Программы: 1. Развитие физкультурно-спортивной активности населения Ямало-Ненецкого автономного округа, привлечение его к систематическим занятиям физкультурой и спортом, формирование устойчивой потребности в здоровом образе жизни. 2. Подготовка спортивного резерва и развитие спорта высших достижений в Ямало-Ненецком автономном округе. 3. Осуществление мер по социальной защите и поощрению спортсменов и тренеров Ямало-Ненецкого автономного округа. 4. Развитие инфраструктуры для занятий массовым спортом |
Сроки и этапы реализации Программы |
2010 - 2012 годы |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели по годам реализации Программы |
- единовременная пропускная способность спортивных сооружений Ямало-Ненецкого автономного округа; - удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом; - количество спортсменов Ямало-Ненецкого автономного округа, входящих в составы сборных команд России; - количество медалей, завоеванных спортсменами Ямало-Ненецкого автономного округа на спортивных мероприятиях зонального, всероссийского, международного уровней; - удельный вес инвалидов, занимающихся физической культурой и спортом; - количество спортсменов занимающихся национальными видами спорта; - количество спортсменов, получивших спортивное звание "Мастер спорта России", "Мастер спорта России международного класса", "Заслуженный мастер спорта России"; - количество участников всероссийских и международных соревнований, проводимых за пределами Ямало-Ненецкого автономного округа; - количество спортсменов Ямало-Ненецкого автономного округа, занимающихся адаптивной физической культурой и спортом |
Основные направления реализации мероприятий Программы |
Программа состоит из следующих разделов: - развитие физической культуры; - развитие адаптивной физической культуры и спорта; - развитие национальных видов спорта; - повышение квалификации работников физической культуры и спорта; - развитие детско-юношеского спорта; - информационное обеспечение физкультурно-спортивных мероприятий; - развитие спорта высших достижений |
Объемы и источники финансирования Программы |
общий объем финансирования мероприятий Программы за счет средств окружного бюджета - 3649108 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2010 году - 243 420 тыс. рублей; в 2011 году - 2 209 086 тыс. рублей; в 2012 году - 1 196 602 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации мероприятий Программы |
1. Увеличение доли населения, регулярно занимающегося физической культурой и спортом, от общего числа жителей Ямало-Ненецкого автономного округа на 25%. 2. Увеличение числа спортсменов Ямало-Ненецкого автономного округа, входящих в составы сборных команд России на 82 чел. 3. Создание условий для высококачественного учебно-тренировочного процесса, целенаправленной специализированной подготовки резерва для сборных команд России по видам спорта. 4. Осуществление мер по социальной защите и поощрению спортсменов, тренеров, руководителей и специалистов. 5. Развитие инфраструктуры для занятий массовым спортом |
Исполнители |
государственное учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа "Центр подготовки и проведения спортивных мероприятий", государственное автономное учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа "Ледовый Дворец", государственное автономное учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа "Центр олимпийской подготовки" |
I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Основополагающей стратегической задачей социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) является создание условий для роста благосостояния населения и обеспечения долгосрочной социальной стабильности.
Не подлежит сомнению, что для улучшения здоровья, благосостояния и качества жизни граждан необходимо акцентировать внимание государственных и общественных структур на развитии массовой физической культуры, массового спорта и спорта высших достижений.
Комплексный подход в развитии физической культуры и спорта в автономном округе позволит решать проблемы повышения уровня здоровья населения, воспитания и образования детей, подростков и молодёжи, формировать национальное самосознание и здоровый морально-психологический климат в обществе.
Научные и статистические исследования подтверждают, что по сравнению с лицами, не занимающимися спортом, люди, активно и регулярно занимающиеся спортом, в 1,5 раза меньше страдают от утомляемости, в 2 раза меньше болеют заболеваниями органов пищеварения, в 2,5 раза реже - гипертонической болезнью, в 3,5 раза реже - хроническим тонзиллитом, в 2 раза реже - гриппом. Как результат, лица, активно занимающиеся спортом, в 2,3 раза реже пропускают работу по состоянию здоровья. Колоссальный экономический и социальный эффект от реализации целевых программ развития физической культуры и спорта бесспорен.
Неоспорима роль спорта в процессе социализации личности, становлении характера молодых людей, формировании системы морально-этических ценностей, решении проблемы общения. Международный опыт показывает, что занятия физкультурой и спортом, а также привлечение к борьбе с наркоманией выдающихся спортсменов, кумиров молодёжи могут очень эффективно воздействовать на сознание молодых людей и существенно препятствовать распространению наркомании. Занятия спортом - реальная альтернатива асоциальным явлениям и вредным привычкам.
Реализация Программы в значительной степени способствует решению поставленных задач.
В настоящее время в автономном округе созданы необходимые условия для занятий физической культурой и спортом различных возрастных категорий населения, в этих целях используется 879 спортивных сооружений, единовременная пропускная способность которых составляет 23 442 человека.
Большое внимание уделяется дальнейшему совершенствованию работы с физкультурными кадрами. В автономном округе работают 2090 (чел.) штатных физкультурных специалиста, в том числе: 603 тренера-преподавателя по спорту, 466 учителей и преподавателей физической культуры учебных заведений, 213 работников физкультурно-оздоровительной направленности детских дошкольных учреждений.
Работу по физическому воспитанию молодёжи ведут 133 общеобразовательных учреждения, 7 учреждений начального профессионального образования, 7 средних специальных и 13 филиалов высших учебных заведений, 1 центр олимпийской подготовки, 4 детско-юношеских клуба физической подготовки, 10 физкультурно-оздоровительных клубов по месту жительства и т.д.
Традиционным в автономном округе стало проведение спортивно-массовых мероприятий для всех возрастных категорий населения, в том числе комплексных спортивных мероприятий, в которых только в прошлом году приняло участие более 7,9 тыс. человек.
В целом в автономном округе систематически занимается физической культурой и спортом 130,8 тыс. человек (23,9% населения автономного округа).
В современных условиях спорт является важным политическим, социальным и экономическим фактором. Особое место в нём занимает спорт высших достижений.
Спорт высших достижений начинается на уровне спортивных сборных команд субъектов Российской Федерации по различным возрастным группам с того момента, когда спортсмены начинают выезжать на всероссийские соревнования. В случае успешных выступлений они попадают в основной и резервный состав сборных команд страны и далее участвуют в международных соревнованиях - чемпионатах Европы, мира, Олимпийских играх. На данный момент в национальные сборные входят 78 ямальцев, 29 из них - по олимпийским видам спорта, 47 - по видам спорта, не входящим в олимпийскую программу, 2 - по паралимпийским видам.
В автономном округе удаётся органично сочетать спорт для всех и спорт высших достижений. В детско-юношеских спортивных школах занимаются тысячи подростков, которые мечтают стать чемпионами, прославить автономный округ и страну. Самые трудолюбивые и талантливые из них входят в спортивные сборные команды автономного округа по видам спорта и участвуют во всероссийских и международных соревнованиях.
В настоящее время в автономном округе культивируются свыше 80 видов спорта, в том числе 33 олимпийских. Паралимпийское движение представлено 4 видами спорта. На территории автономного округа насчитывается 28 ДЮСШ и СДЮСШОР, в которых работает 404 тренера. Численность занимающихся в ДЮСШ и СДЮСШОР - 12 507 человек. В основном из них комплектуются спортивные сборные команды автономного округа по видам спорта (общая численность - 1 885 человек).
Структура и взаимосвязь массового спорта и спорта высших достижений:
Кандидаты на участие в Олимпийских играх - 6 чел. |
Спортивные сборные команды России - 78 чел.; олимпийские виды спорта - 29 чел.; неолимпийские виды спорта - 47 чел.; паралимпийские виды спорта - 2 чел. |
Спортивные сборные команды автономного округа - 1 885 чел. олимпийские виды спорта - 884 чел.; неолимпийские виды спорта - 977 чел.; паралимпийские виды спорта - 24 чел. |
ДЮСШ, СДЮШОР - 12 107 чел. |
Массовый спорт - 24,06% от численности населения автономного округа |
В автономном округе спорт высших достижений находится в сфере компетенции департамента по физической культуре и спорту автономного округа. К настоящему времени предпринят ряд кардинальных мер, направленных на существенное улучшение государственной поддержки спорта. В 2008 году принят Закон автономного округа "О физической культуре и спорте в Ямало-Ненецком автономном округе", приняты постановления Администрации автономного округа от 13 ноября 2006 года N 510-А "Об утверждении порядка финансирования физкультурно-оздоровительных, спортивных и спортивно-массовых мероприятий и участия в них", от 27 марта 2009 года N 132-А "Об утверждении Положения о спортивных сборных командах Ямало-Ненецкого автономного округа", от 02 апреля 2009 года N 137-А "Об утверждении Положения о предоставлении дополнительного ежемесячного материального обеспечения спортсменам и работникам физической культуры и спорта в Ямало-Ненецком автономном округе" и ряд других. Надо подчеркнуть, что во всех указанных документах развитие спорта высших достижений рассматривается как один из важнейших приоритетов всей спортивной стратегии.
Сегодня очевидно, что развитие спорта высших достижений в автономном округе требует комплексного и системного подхода.
Среди причин, сдерживающих рост результативности спортсменов сборных команд автономного округа, необходимо особо выделить, что при резко обострившейся конкурентной борьбе между регионами Российской Федерации за попадание в олимпийскую команду России мы значительно отстаём в объёмах финансирования спорта высших достижений.
Также выявлены следующие причины, влияющие на развитие физической культуры и спорта и спорта высших достижений:
- ежегодное недофинансирование физической культуры и спорта, а также неравномерное финансирование в течение года;
- отсутствие в автономном округе современных тренировочных баз и современного спортинвентаря приводит к тому, что ведущие спортсмены и тренеры вынуждены осуществлять тренировочный процесс на спортивных базах других регионов, что влечёт за собой существенные финансовые затраты;
- бюджеты СДЮСШОР - основных организаций, поставляющих спортсменов в сборные команды автономного округа, состоят, как правило, из низких, не соответствующих принятым нормативам фондов оплаты труда и статей расходов на коммунальные услуги и аренду, что не даёт возможностей для развития;
- недостаточно проработан механизм социальной защищённости ямальских спортсменов и тренеров (уровень заработной платы, улучшение жилищных условий). В итоге подписываются неравноценные договоры о параллельных зачётах с другими, более обеспеченными регионами. В частности, Тюменская область, не вкладывая средств в подготовку спортсменов, предлагает более выгодные социальные условия. Подобные предложения приняли уже несколько ведущих ямальских спортсменов. В результате отсутствия должных социальных условий и соответствующей зарплаты неизбежен отток тренеров в другие регионы России.
Всё вышеперечисленное может, суммируясь, направить развитие процесса по неблагоприятному сценарию, что в конечном итоге приведёт к уменьшению количества населения автономного округа, систематически занимающегося физической культурой и спортом, и отсюда, к постепенному снижению спортивных результатов и потере автономным округом позиций в российском спорте высших достижений.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 декабря 2011 г. N 995-П раздел II настоящей Программы изложен в новой редакции
II. Основные цели и задачи Программы
Целью Программы является развитие физической культуры и спорта в автономном округе, спорта высших достижений.
Исходя из поставленной цели, а также тенденций и особенностей развития физической культуры и спорта в автономном округе, Программа предусматривает решение следующих основных задач:
- развитие физкультурно-спортивной активности населения автономного округа, привлечение его к систематическим занятиям физкультурой и спортом, формирование устойчивой потребности в здоровом образе жизни;
- подготовка спортивного резерва и развитие спорта высших достижений в автономном округе;
- осуществление мер по социальной защите и поощрению спортсменов и тренеров автономного округа;
- развитие инфраструктуры для занятий массовым спортом.
Перечень важнейших целевых индикаторов и показателей по годам реализации Программы, позволяющих оценить эффективность реализации Программы по годам, приведен в таблице 1.
Таблица 1
Перечень целевых показателей (индикаторов) эффективности
реализации Программы
N п/п |
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Вес показателя |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Единовременная пропускная способность спортивных сооружений автономного округа |
% |
0,2 |
- |
24 |
24,2 |
2. |
Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом |
% |
0,2 |
23,9 |
26,8 |
27 |
3. |
Количество спортсменов автономного округа, входящих в составы сборных команд России |
чел. |
0,15 |
78 |
80 |
85 |
4. |
Количество медалей, завоеванных спортсменами автономного округа на спортивных мероприятиях зонального, всероссийского, международного уровней |
шт. |
0,15 |
374 |
840 |
850 |
5. |
Удельный вес инвалидов, занимающихся физической культурой и спортом |
% |
0,15 |
- |
11 |
11,3 |
6. |
Количество спортсменов занимающихся национальными видами спорта |
чел. |
0,15 |
525 |
1 500 |
1 650 |
7. |
Количество спортсменов, получивших спортивное звание "Мастер спорта России", "Мастер спорта России международного класса", "Заслуженный мастер спорта России" |
чел. |
- |
24 |
- |
- |
8. |
Количество участников всероссийских и международных соревнований, проводимых за пределами автономного округа |
чел. |
- |
4 025 |
- |
- |
9. |
Количество спортсменов автономного округа, занимающихся адаптивной физической культурой и спортом |
чел. |
- |
1 200 |
- |
- |
Методика расчета показателей (индикаторов) эффективности
реализации Программы
1. Показатель "Единовременная пропускная способность спортивных сооружений автономного округа" - показатель, характеризующий изменение пропускной способности спортивных сооружений в сравниваемых периодах.
Источником информации о показателе являются данные государственных и муниципальных учреждений дополнительного образования детей спортивной направленности, органов местного самоуправления в автономном округе (далее - органы местного самоуправления).
2. Показатель "Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом" рассчитывается как отношение численности граждан, занимающихся физической культурой и спортом, к общей численности населения автономного округа.
Источником информации являются данные, представляемые органами местного самоуправления по годовой форме федерального государственного статистического наблюдения N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте", утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 11 декабря 2008 года N 309 "Об утверждении статистического инструментария для организации Минспорттуризмом России федерального статистического наблюдения за деятельностью учреждений по физической культуре и спорту" (далее - приказ Федеральной службы государственной статистики N 309).
3. Показатель "Количество спортсменов автономного округа, входящих в составы сборных команд России" является абсолютным показателем и характеризует изменение количества подготовленных спортсменов автономного округа - членов сборных команд Российской Федерации в сравниваемых периодах.
Источником информации о показателе являются данные всероссийских общественных организаций федераций по видам спорта.
4. Показатель "Количество медалей, завоеванных спортсменами автономного округа на спортивных мероприятиях зонального, всероссийского и международного уровней" является абсолютным показателем и рассчитывается на основании итоговых протоколов соревнований, представляемых спортсменами и тренерами.
5. Показатель "Удельный вес инвалидов, занимающихся физической культурой и спортом" рассчитывается как отношение численности инвалидов, занимающихся физической культурой и спортом, к общей численности инвалидов в автономном округе.
Источником информации являются данные, представляемые органами местного самоуправления по годовой форме федерального государственного статистического наблюдения N 3-АФК "Сведения об адаптивной физической культуре и спорте", утвержденной приказом Росстата от 17 июня 2011 года "Об утверждении статистического инструментария для организации Минспорттуризмом России федерального статистического наблюдения за деятельностью по адаптивной физической культуре и спорту".
6. Показатель "Количество спортсменов, занимающихся национальными видами спорта" является абсолютным показателем.
Источником информации являются данные, представляемые органами местного самоуправления по годовой форме федерального государственного статистического наблюдения N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте", утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики N 309.
7. Показатель "Количество спортсменов, получивших спортивное звание "Мастер спорта России", "Мастер спорта России международного класса", "Заслуженный мастер спорта России" является абсолютным показателем и определяется количеством человек, которым присвоены спортивные разряды и звания в соответствии с приказами Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации.
8. Показатель "Количество участников всероссийских и международных соревнований, проводимых за пределами автономного округа" является абсолютным показателем и определяется количеством спортсменов автономного округа, принявших участие в спортивных мероприятиях всероссийского и международного уровня в соответствии с единым календарным планом Минспорттуризма России, на основании протоколов данных спортивных мероприятий.
9. Показатель "Количество спортсменов автономного округа, занимающихся адаптивной физической культурой и спортом" является абсолютным показателем.
Источником информации являются данные, представляемые органами местного самоуправления по годовой форме федерального государственного статистического наблюдения N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте", утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики N 309.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 апреля 2012 г. N 278-П в раздел III настоящей Программы внесены изменения
III. Перечень программных мероприятий
Программа рассчитана на 2010 - 2012 годы. В этот период необходимо создать благоприятные условия для развития физической культуры и спорта, подготовки кандидатов на участие в летних Олимпийских играх 2012 года в Лондоне (Великобритания) и зимних Олимпийских играх 2014 года в Сочи, выявить талантливых молодых спортсменов, способных по своим физическим данным и показанным спортивным результатам войти в состав кандидатов на подготовку и участие в последующих Олимпийских играх.
Каждый год реализации Программы расценивается как очередной этап реализации Программы и предполагает всестороннюю оценку результатов и эффективности использования вложенных средств.
Для обеспечения системного подхода к решению задач Программы разработан комплекс конкретных мероприятий, направленных на развитие физической культуры и спорта высших достижений.
1. Развитие физической культуры и спорта.
Мероприятие предусматривает:
- организацию спортивно-массовых мероприятий, направленных на привлечение к занятиям физической культурой и спортом населения автономного округа, формирование здорового образа жизни;
- проведение окружных смотров-конкурсов;
- программно-методическое обеспечение учреждений физической культуры и спорта;
- государственную поддержку общественных организаций спортивной направленности автономного округа.
2. Развитие адаптивной физической культуры.
Мероприятие предусматривает:
- проведение смотров-конкурсов на организацию адаптивной физкультурно-оздоровительной и спортивной работы.
3. Развитие национальных видов спорта.
Мероприятие предусматривает:
- разработку спортивной классификации и правил соревнований по национальным видам спорта в автономном округе.
4. Повышение квалификации работников физической культуры и спорта.
Мероприятие предусматривает:
- организацию и проведение семинаров для руководителей и специалистов, работающих в сфере физической культуры и спорта автономного округа;
- программно-методическое обеспечение учреждений спортивной направленности автономного округа.
5. Развитие детско-юношеского спорта.
Мероприятие предусматривает:
- участие спортивных сборных команд автономного округа в Летней и Зимней Спартакиаде учащихся России;
- обеспечение сборных команд автономного округа спортивной экипировкой для участия в Летней и Зимней Спартакиаде учащихся России;
- организация и проведение спортивных мероприятий.
6. Информационное обеспечение физкультурно-спортивных мероприятий.
Мероприятие предусматривает:
- обеспечение деятельности официального сайта департамента по физической культуре и спорту автономного округа;
- производство и размещение видео- и телевизионной пропагандистской продукции, производство и размещение наружной социальной рекламы;
- изготовление сувенирно-рекламной продукции.
7. Развитие спорта высших достижений.
Мероприятие предусматривает:
- организацию учебно-тренировочного и соревновательного процесса;
- целенаправленную специализированную подготовку и участие спортсменов и спортивных сборных команд автономного округа в первенствах, чемпионатах и Кубках России, Европы, мира и Олимпийских играх;
- приобретение современного оборудования и спортинвентаря для ведущих спортсменов; обеспечение спортивной формой спортсменов и тренеров, входящих в спортивные сборные команды автономного округа;
- содействие социальной защищённости спортсменов, тренеров, специалистов;
- государственную поддержку профессиональных спортивных клубов, осуществляющих свою деятельность в автономном округе.
8. Развитие инфраструктуры для занятий массовым спортом.
Мероприятие предусматривает:
- реконструкцию и строительство спортивных объектов в автономном округе.
Перечень программных мероприятий на 2010 - 2012 годы приведён в таблице 2.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 июня 2013 г. N 460-П в настоящую таблицу внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 20 декабря 2012 г.
Таблица 2
Перечень программных мероприятий
N п/п |
Наименование мероприятия |
Государственный заказчик, исполнитель, ответственный за выполнение мероприятий |
Всего (тыс. руб.) |
2010 год (тыс. руб.) |
2011 год (тыс. руб.) |
2012 год (тыс. руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
I. Развитие физической культуры и спорта | ||||||
1 |
Марафон "Полярная лыжня" |
ГАУ ЯНАО "Центр подготовки и проведения спортивных мероприятий" |
1389 |
107 |
603 |
679 |
2 |
Государственная поддержка общественных организаций спортивной направленности автономного округа |
департамент по физической культуре и спорту автономного округа |
5 000 |
0 |
1 000 |
4 000 |
3 |
Организация и проведение окружного конкурса "Спортивная Элита Ямала" |
ГАУ ЯНАО "Центр подготовки и проведения спортивных мероприятий" |
3063 |
0 |
1172 |
1891 |
департамент по физической культуре и спорту автономного округа |
1057 |
1057 |
0 |
0 |
||
4 |
Приобретение инвентаря, наградной и сувенирной продукции |
ГАУ ЯНАО "Центр подготовки и проведения спортивных мероприятий" |
6 797 |
0 |
2 000 |
4 797 |
5 |
Приобретение сувенирной продукции для физкультурно-массовых мероприятий: "Ямальская лыжня", День физической культуры в автономном округе, День физкультурника в Российской Федерации |
ГАУ ЯНАО "Центр подготовки и проведения спортивных мероприятий" |
2 430 |
0 |
1 215 |
1 215 |
6 |
Организация и проведение Спартакиады государственных гражданских служащих автономного округа |
ГАУ ЯНАО "Центр подготовки и проведения спортивных мероприятий" |
2 258 |
174 |
661 |
1 423 |
департамент по физической культуре и спорту автономного округа |
329 |
308 |
21 |
0 |
||
7 |
Организация и проведение физкультурно-оздоровительных, спортивных и спортивно-массовых мероприятий на территории автономного округа |
ГАУ ЯНАО "Центр подготовки и проведения спортивных мероприятий" |
10 956 |
2 290 |
2 080 |
6 586 |
департамент по физической культуре и спорту автономного округа |
1 739 |
1 733 |
6 |
0 |
||
8 |
Обеспечение участия сборных команд автономного округа в спортивных мероприятиях различного уровня |
ГАУ ЯНАО "Центр подготовки и проведения спортивных мероприятий" |
67415 |
9811 |
18292 |
39312 |
Департамент по физической культуре и спорту автономного округа |
26646 |
14189 |
12457 |
0 |
||
9 |
Обеспечение сборных команд автономного округа спортивной экипировкой |
ГАУ ЯНАО "Центр подготовки и проведения спортивных мероприятий" |
15 697 |
389 |
7 654 |
7 654 |
департамент по физической культуре и спорту автономного округа |
321 |
321 |
0 |
0 |
||
10 |
Смотр-конкурс на лучшую постановку массовой физкультурно-спортивной работы с детьми, подростками и молодёжью по месту жительства и учёбы |
муниципальные образования в автономном округе |
140 |
0 |
140 |
0 |
Итого по разделу |
145237 |
30379 |
47301 |
67557 |
||
в том числе: ведомственные расходы | ||||||
ГАУ ЯНАО "Центр подготовки и проведения спортивных мероприятий" |
110005 |
12771 |
33677 |
63557 |
||
Департамент по физической культуре и спорту автономного округа |
35 092 |
17 608 |
13 484 |
4 000 |
||
Межбюджетные субсидии |
140 |
0 |
140 |
0 |
||
II. Развитие адаптивной физической культуры и спорта | ||||||
1 |
Смотр-конкурс на лучшую постановку физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в муниципальных образованиях в автономном округе |
департамент по физической культуре и спорту автономного округа |
220 |
0 |
220 |
0 |
2 |
Смотр-конкурс на лучшую постановку физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы с инвалидами в муниципальных образованиях в автономном округе |
муниципальные образования в автономном округе |
220 |
0 |
220 |
0 |
Итого по разделу |
440 |
0 |
440 |
0 |
||
в том числе: ведомственные расходы |
|
|
|
|
||
Департамент по физической культуре и спорту автономного округа |
220 |
0 |
220 |
0 |
||
Межбюджетные субсидии |
220 |
0 |
220 |
0 |
||
III. Развитие национальных видов спорта | ||||||
1 |
Разработка спортивной классификации национальных видов спорта в автономном округе |
департамент по физической культуре и спорту автономного округа |
100 |
0 |
100 |
0 |
2 |
Разработка правил соревнований по национальным видам спорта в автономном округе |
департамент по физической культуре и спорту автономного округа |
100 |
0 |
100 |
0 |
Итого по разделу |
200 |
0 |
200 |
0 |
||
в том числе: ведомственные расходы | ||||||
Департамент по физической культуре и спорту автономного округа |
200 |
0 |
200 |
0 |
||
IV. Повышение квалификации работников физической культуры и спорта | ||||||
1 |
Организация и проведение семинаров для руководителей и специалистов, работающих в сфере физической культуры и спорта автономного округа |
департамент по физической культуре и спорту автономного округа |
2674 |
1315 |
1359 |
0 |
ГАУ ЯНАО "Центр подготовки и проведения спортивных мероприятий" |
844 |
0 |
0 |
844 |
||
2 |
Программно-методическое обеспечение учреждений спортивной направленности автономного округа |
департамент по физической культуре и спорту автономного округа |
532 |
266 |
266 |
0 |
ГАУ автономного округа "Центр подготовки и проведения спортивных мероприятий" |
1031 |
0 |
0 |
1031 |
||
Итого по разделу |
5081 |
1581 |
1625 |
1875 |
||
в том числе: ведомственные расходы | ||||||
Департамент по физической культуре и спорту автономного округа |
3206 |
1581 |
1625 |
0 |
||
ГАУ автономного округа "Центр подготовки и проведения спортивных мероприятий" |
1875 |
0 |
0 |
1875 |
||
V. Развитие детско-юношеского спорта | ||||||
1 |
Участие спортивных сборных команд автономного округа в Летней и Зимней Спартакиаде учащихся России |
ГАУ ЯНАО "Центр подготовки и проведения спортивных мероприятий" |
2 250 |
0 |
2 250 |
0 |
департамент по физической культуре и спорту автономного округа |
767 |
0 |
767 |
0 |
||
2 |
Обеспечение сборных команд автономного округа спортивной экипировкой для участия в Летней и Зимней Спартакиаде учащихся России |
ГАУ ЯНАО "Центр подготовки и проведения спортивных мероприятий" |
1 000 |
0 |
1 000 |
0 |
3 |
Организация и проведение Кубка Губернатора автономного округа по хоккею с шайбой |
ГАУ ЯНАО "Ледовый Дворец" |
2 926 |
0 |
1 426 |
1 500 |
4 |
Организация и проведение Всероссийского турнира по хоккею с шайбой среди юношей памяти заслуженного мастера спорта Мишакова Е.Д. |
ГАУ ЯНАО "Ледовый Дворец" |
2 939 |
0 |
1 439 |
1 500 |
5 |
Организация и проведение первенства автономного округа по фигурному катанию на коньках |
ГАУ ЯНАО "Ледовый Дворец" |
362 |
0 |
162 |
200 |
6 |
Организация и проведение первенства автономного округа по тхэквондо |
ГАУ ЯНАО "Центр подготовки и проведения спортивных мероприятий" |
182 |
0 |
182 |
0 |
Итого по разделу |
10 426 |
0 |
7 226 |
3 200 |
||
в том числе: ведомственные расходы | ||||||
Департамент по физической культуре и спорту автономного округа |
767 |
0 |
767 |
0 |
||
ГАУ ЯНАО "Центр подготовки и проведения спортивных мероприятий" |
3 432 |
0 |
3 432 |
0 |
||
ГАУ ЯНАО "Ледовый Дворец" |
6 227 |
0 |
3 027 |
3 200 |
||
VI. Информационное обеспечение физкультурно-спортивных мероприятий | ||||||
1 |
Обеспечение деятельности официального сайта департамента по физической культуре и спорту автономного округа |
департамент по физической культуре и спорту автономного округа |
536 |
48 |
384 |
104 |
2 |
Производство и размещение видео- и телевизионной пропагандистской продукции, производство и размещение наружной социальной рекламы |
департамент по физической культуре и спорту автономного округа |
400 |
0 |
200 |
200 |
3 |
Изготовление сувенирно-рекламной продукции |
департамент по физической культуре и спорту автономного округа |
392 |
0 |
392 |
0 |
ГАУ ЯНАО "Центр подготовки и проведения спортивных мероприятий" |
392 |
0 |
0 |
392 |
||
Итого по разделу |
1 720 |
48 |
976 |
696 |
||
в том числе: ведомственные расходы | ||||||
Департамент по физической культуре и спорту автономного округа |
1 328 |
48 |
976 |
304 |
||
ГАУ ЯНАО "Центр подготовки и проведения спортивных мероприятий" |
392 |
0 |
0 |
392 |
||
VII. Развитие спорта высших достижений | ||||||
1 |
Организация учебно-тренировочного и соревновательного процесса по олимпийским видам спорта |
ГАУ ЯНАО "Центр олимпийской подготовки" |
29 935 |
0 |
14 935 |
15 000 |
ГАУ ЯНАО "Центр подготовки и проведения спортивных мероприятий" |
3 500 |
3 500 |
0 |
0 |
||
2 |
Организация учебно-тренировочного и соревновательного процесса по неолимпийским видам спорта |
ГАУ ЯНАО "Центр подготовки и проведения спортивных мероприятий" |
58 615 |
321 |
26 709 |
31 585 |
департамент по физической культуре и спорту автономного округа |
8 023 |
3 147 |
4 876 |
0 |
||
3 |
Организация учебно-тренировочного и соревновательного процесса по паралимпийским видам спорта |
ГАУ ЯНАО "Центр подготовки и проведения спортивных мероприятий" |
3 068 |
300 |
1 268 |
1 500 |
департамент по физической культуре и спорту автономного округа |
232 |
0 |
232 |
0 |
||
4 |
Обеспечение спортсменов и тренеров спортивной экипировкой и оборудованием |
ГАУ ЯНАО "Центр подготовки и проведения спортивных мероприятий" |
16 709 |
2 163 |
7 273 |
7 273 |
ГАУ ЯНАО "Центр олимпийской подготовки" |
3 519 |
0 |
1 792 |
1 727 |
||
5 |
Обеспечение спортсменов фармакологическими, восстановительными средствами, витаминами и белково-глюкозными препаратами |
ГАУ ЯНАО "Центр подготовки и проведения спортивных мероприятий" |
5 163 |
569 |
2 297 |
2 297 |
ГАУ ЯНАО "Центр олимпийской подготовки" |
1 406 |
0 |
703 |
703 |
||
6 |
Поощрение спортсменов и тренеров автономного округа |
департамент по физической культуре и спорту автономного округа |
47 282 |
0 |
21 141 |
26 141 |
ГАУ ЯНАО "Центр подготовки и проведения спортивных мероприятий" |
4 855 |
1 412 |
3 443 |
0 |
||
7 |
Приобретение жилья в государственную собственность автономного округа для предоставления спортсменам высокого уровня и тренерам, представляющим автономный округ на всероссийских и международных соревнованиях, входящим в основные и резервные составы сборных команд России по видам спорта, по договору найма |
департамент имущественных отношений автономного округа |
38 603 |
0 |
20 006 |
18 597 |
8 |
Государственная поддержка профессиональных спортивных клубов, осуществляющих свою деятельность в автономном округе |
департамент по физической культуре и спорту автономного округа |
610 000 |
200 000 |
205 000 |
205 000 |
Итого по разделу |
830 910 |
211 412 |
309 675 |
309 823 |
||
в том числе: ведомственные расходы | ||||||
ГАУ ЯНАО "Центр подготовки и проведения спортивных мероприятий" |
96 910 |
8 265 |
40 990 |
47 655 |
||
Департамент по физической культуре и спорту автономного округа |
665 537 |
203 147 |
231 249 |
231 141 |
||
Департамент имущественных отношений автономного округа |
38 603 |
0 |
20 006 |
18 597 |
||
ГАУ ЯНАО "Центр олимпийской подготовки" |
34 860 |
0 |
17 430 |
17 430 |
||
VIII. Развитие инфраструктуры для занятий массовым спортом | ||||||
1 |
Лыжная база с лыжероллерной трассой в г. Салехарде, в том числе затраты на проектно-изыскательские работы |
департамент строительства и жилищной политики автономного округа |
1 100 |
0 |
1 000 |
100 |
2 |
Бассейн и спортзал в микрорайоне 9 г. Губкинский, в том числе затраты на проектно-изыскательские работы |
департамент строительства и жилищной политики автономного округа |
735 841 |
0 |
340 000 |
395 841 |
3 |
Многофункциональный спортивный комплекс, г. Салехард, в том числе затраты на проектно-изыскательские работы |
департамент строительства и жилищной политики автономного округа |
110 550 |
0 |
5 550 |
105 000 |
4 |
Ледовый дворец, г. Ноябрьск, в том числе затраты на проектно-изыскательские работы |
департамент строительства и жилищной политики автономного округа |
100 |
0 |
0 |
100 |
5 |
Реконструкция спортивно-оздоровительного комплекса "Ямал" в г. Муравленко |
департамент строительства и жилищной политики автономного округа |
16 100 |
0 |
16 000 |
100 |
6 |
Ледовый дворец спорта в г. Надыме (в том числе проектно-изыскательские работы) |
департамент строительства и жилищной политики автономного округа |
546 000 |
0 |
506 000 |
40 000 |
7 |
Многофункциональный спортивно-оздоровительный комплекс в г. Надыме |
департамент строительства и жилищной политики автономного округа |
20 000 |
0 |
0 |
20 000 |
8 |
Многофункциональный спортивно-оздоровительный комплекс в г. Новый Уренгой |
департамент строительства и жилищной политики автономного округа |
725 429 |
0 |
715 000 |
10 429 |
9 |
Спортивный комплекс в мкр. 9 г. Ноябрьск, в том числе проектно-изыскательские работы |
департамент строительства и жилищной политики автономного округа |
1 667 |
0 |
676 |
991 |
10 |
Бассейн в п. Ханымей Пуровского района ЯНАО |
департамент строительства и жилищной политики автономного округа |
28 000 |
0 |
0 |
28 000 |
11 |
Холодный крытый хоккейный корт с отапливаемыми вспомогательными помещениями в с. Мужи ЯНАО |
департамент строительства и жилищной политики автономного округа |
46 807 |
0 |
34 604 |
12 203 |
12 |
Строительство объекта "Спортивно-оздоровительный комплекс с. Яр-Сале", Ямальский район, ЯНАО" |
департамент агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия автономного округа |
42 813 |
0 |
42 813 |
0 |
департамент строительства и жилищной политики автономного округа |
154 426 |
0 |
110 000 |
44 426 |
||
13 |
Крытый каток на синтетическом покрытии в с. Яр-Сале |
департамент строительства и жилищной политики автономного округа |
134 089 |
0 |
70 000 |
64 089 |
14 |
Спортивный комплекс для государственного автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Ямало-Ненецкая окружная детско-юношеская спортивная школа по национальным видам спорта", в том числе затраты на проектно-изыскательские работы |
департамент строительства и жилищной политики автономного округа |
100 |
0 |
0 |
100 |
15 |
Спортивная площадка СОШ N 4 г. Новый Уренгой |
департамент строительства и жилищной политики автономного округа |
91 872 |
0 |
0 |
91 872 |
16 |
Крытый хоккейный корт с искусственным льдом на 400 мест г. Муравленко, в том числе затраты на проектно-изыскательские работы |
департамент строительства и жилищной политики автономного округа |
100 |
0 |
0 |
100 |
17 |
Проектно-изыскательские работы по объекту "Спортивно-оздоровительный комплекс пгт Харп Приуральского района" |
департамент строительства и жилищной политики автономного округа |
100 |
0 |
0 |
100 |
Итого по разделу |
2 655 094 |
0 |
1 841 643 |
813 451 |
||
Департамент строительства и жилищной политики автономного округа |
2 612 281 |
0 |
1 798 830 |
813 451 |
||
Департамент агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия автономного округа |
42 813 |
0 |
42 813 |
0 |
||
Итого по Программе, в т.ч. | ||||||
Департамент строительства и жилищной политики автономного округа |
2 612 281 |
0 |
1 798 830 |
813 451 |
||
Департамент агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия автономного округа |
42 813 |
0 |
42 813 |
0 |
||
Департамент имущественных отношений автономного округа |
38 603 |
0 |
20 006 |
18 597 |
||
ГАУ автономного округа "Центр подготовки и проведения спортивных мероприятий" |
207 614 |
21 036 |
78 099 |
108 479 |
||
ГАУ автономного округа "Центр олимпийской подготовки" |
34 860 |
0 |
17 430 |
17 430 |
||
Межбюджетные субсидии |
360 |
0 |
360 |
0 |
||
ГАУ автономного округа "Ледовый Дворец" |
6 227 |
0 |
3 027 |
3 200 |
||
Департамент по физической культуре и спорту автономного округа |
706 350 |
222 384 |
248 521 |
235 445 |
||
Всего по Программе |
3 649 108 |
243 420 |
2 209 086 |
1 196 602 |
Перечень программных мероприятий на 2011 год приведён в таблице 3.
Таблица 3
Перечень программных мероприятий, подлежащих финансированию
за счёт средств окружного бюджета в 2011 году
Перечень имущества, приобретаемого в рамках Программы за счет средств окружного бюджета в 2011 году, приведен в таблице 3.1. Перечень программных мероприятий, подлежащих финансированию за счет средств окружного бюджета в 2012 году приведен в таблице 4.
Таблица 3.1
Перечень имущества,
приобретаемого в рамках Программы за счёт средств
окружного бюджета в 2011 году
N п/п |
N мероприятия в Перечне |
Наименование объекта государственной собственности автономного округа |
Пользователь имущества |
Условия передачи (закрепления) имущества за пользователем |
Количество, шт. |
Стоимость единицы оборудования, тыс. руб. |
Итого |
1. |
Пункт 4 раздела I таблицы 2 |
Лыжные комплексы "Кедр-БК59" |
государственное учреждение автономного округа "Центр подготовки и проведения спортивных мероприятий" |
оперативное пользование |
2 |
0 |
0 |
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 июня 2013 г. N 460-П в настоящую таблицу внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 20 декабря 2012 г.
Таблица 4
Перечень программных мероприятий, подлежащих финансированию
за счет средств окружного бюджета в 2012 году
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 июня 2013 г. N 460-П в раздел IV настоящей Программы внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 20 декабря 2012 г.
IV. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Реализация Программы предусматривается за счет средств окружного бюджета.
Объем финансирования Программы из окружного бюджета в 2010 - 2012 годах составит 3 649 108 тыс. рублей. По годам объемы финансирования предполагается распределить следующим образом:
2010 год - 243 420 тыс. рублей;
2011 год - 2 209 086 тыс. рублей;
2012 год - 1 196 602 тыс. рублей.
В соответствии с действующими нормативными правовыми актами автономного округа для обеспечения программных мероприятий Программой на 2010 - 2012 годы предусмотрено выделение исполнителям следующих объемов финансирования:
- государственное автономное учреждение автономного округа "Центр подготовки и проведения спортивных мероприятий" - 207 614 тыс. рублей;
- государственное автономное учреждение автономного округа "Ледовый Дворец" - 6 227 тыс. рублей;
- государственное автономное учреждение автономного округа "Центр олимпийской подготовки" - 34 860 тыс. рублей.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 марта 2011 г. N 150-П в раздел V настоящей Программы внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
V. Условия предоставления и методика расчёта межбюджетных субсидий
Межбюджетные субсидии на реализацию Программы предоставляются в соответствии с законодательством автономного округа в пределах объёмов окружного бюджета на соответствующий год.
Реализация мероприятий Программы, в которых предусматривается капитальное строительство (реконструкция) объектов, в том числе предоставление межбюджетных субсидий муниципальным образованиям в автономном округе, осуществляется в соответствии с Положением о порядке формирования и реализации Адресной инвестиционной программы автономного округа. Условия предоставления межбюджетных субсидий:
1. Наличие заявки муниципального образования для участия в отборе.
2. Наличие уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования, ответственного за реализацию Программы.
3. Представление обоснованного расчёта потребности в межбюджетной субсидии.
4. Представление информации об отсутствии нецелевого использования и (или) неиспользования средств, выделенных из окружного бюджета на реализацию Программы, за предыдущий год.
5. Наличие муниципальной целевой программы, аналогичной Программе, и предоставление обязательства муниципального образования в автономном округе по её финансированию.
6. Наличие необходимой нормативно-правовой базы для реализации мероприятий аналогичной муниципальной целевой программы.
7. Высокий уровень (не менее 80%) исполнения программных мероприятий, который определяется по итогам работы за первое полугодие текущего года.
8. Соблюдение органами местного самоуправления муниципальных образований бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
Отбор муниципальных образований для осуществления конкурсного распределения средств окружного бюджета, передаваемых в бюджеты муниципальных образований в форме межбюджетных субсидий на реализацию мероприятий Программы (за исключением мероприятий, направленных на строительство и реконструкцию объектов), осуществляется комиссией по конкурсному отбору программных мероприятий департамента по физической культуре и спорту автономного округа (далее - комиссия). Порядок образования и организация работы комиссии утверждается приказом руководителя департамента по физической культуре и спорту автономного округа.
Муниципальные образования для участия в реализации мероприятий Программы до 15 апреля текущего финансового года представляют в комиссию заявку на участие в реализации Программы (за исключением мероприятий, направленных на строительство и реконструкцию объектов), форма которой утверждается приказом директора департамента по физической культуре и спорту автономного округа (далее - заявка).
Содержание заявки:
1. Информация об участнике конкурса.
2. Информация о мероприятии (наименование, актуальность, цель, сроки и место проведения, целевая группа, состав участников, содержание мероприятия, сметные расчёты расходов, данные о наличии софинансирования из бюджета муниципального образования, планируемые результаты и методика их измерения, иные сведения и материалы, которые могут иметь значение для поданной заявки).
Перечень документов, прилагаемых к заявке, утверждается приказом директора департамента по физической культуре и спорту автономного округа.
Комиссия до 1 июля рассматривает представленные органами местного самоуправления документы и принимает решение об итогах предварительного распределения средств окружного бюджета, передаваемых в бюджеты муниципальных образований в форме межбюджетных субсидий на реализацию программных мероприятий в очередном финансовом году. Отбор заявок осуществляется комиссией на основании их оценки по следующим критериям:
1. Степень соответствия прилагаемых мероприятий основным направлениям Программы.
2. Размер предлагаемого софинансирования реализации мероприятия из бюджета муниципального образования и (или) внебюджетных источников.
3. Уровень вовлечённости населения и целевой группы в реализацию мероприятия.
4. Эффективность реализации подобных мероприятий в предыдущие периоды.
5. Наличие отзывов, рекомендаций органов местного самоуправления, других организаций, независимых экспертов.
6. Степень обоснованности представленных финансовых расчётов затрат на реализацию мероприятия.
Департамент по физической культуре и спорту автономного округа ежегодно до 1 января очередного финансового года заключает соглашение с муниципальными образованиями, прошедшими отбор по итогам конкурсного распределения средств окружного бюджета, передаваемых в бюджеты муниципальных образований в форме межбюджетных субсидий на реализацию программных мероприятий.
Муниципальные образования в автономном округе представляют в департамент по физической культуре и спорту автономного округа отчётность о выполнении мероприятий Программы, получении и использовании финансовых ресурсов с пояснительной запиской о результатах выполнения программных мероприятий в натуральных показателях. Сроки и формы устанавливаются соглашением.
Методика расчёта межбюджетных субсидий
Размер межбюджетной субсидии i-му муниципальному образованию определяется по формуле:
, где
- размер межбюджетной субсидии i-му муниципальному образованию;
, , , , , ... - объём средств, направляемый на реализацию 1, 2...n мероприятий Программы i-м муниципальным образованием в автономном округе, определяемый комиссией, учитывая критерии и условия предоставления субсидий.
Максимальный объём средств, предоставляемый i-му муниципальному образованию в автономном округе в виде субсидий, не может быть больше, чем
, где
S - общий объём средств, направляемый из окружного бюджета муниципальным образованиям в виде субсидий по Программе на очередной финансовый год;
К - коэффициент численности, определяемый как отношение численности i муниципального образования к общей численности населения автономного округа.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 декабря 2011 г. N 995-П раздел VI настоящей Программы изложен в новой редакции
VI. Оценка социально-экономической эффективности Программы
В результате реализации Программы будет получен значительный социальный эффект:
- улучшение качества жизни и здоровья жителей автономного округа, формирование позитивного мировоззрения и потребности в активном отдыхе;
- улучшение социально-бытовых условий ведущих спортсменов и тренеров автономного округа;
- увеличение доли населения, регулярно занимающегося физической культурой и спортом, от общего числа жителей автономного округа;
- увеличение количества спортсменов, занимающихся адаптивной физической культурой;
- увеличение количества спортсменов, занимающихся национальными видами спорта;
- увеличение количества спортсменов, входящих в составы сборных команд России;
- увеличение количества медалей, завоеванных спортсменами автономного округа на спортивных мероприятиях зонального, всероссийского и международного уровней.
Реализация мероприятий Программы позволит последовательно осуществить меры по формированию здорового образа жизни, развитию физкультуры и спорта в автономном округе, что должно привести к улучшению демографической ситуации, сохранению и поддержанию основных параметров жизнедеятельности жителей автономного округа, а также к укреплению позиции автономного округа на Российской и международной спортивной арене.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 марта 2011 г. N 150-П настоящая Программа дополнена разделом VII, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
VII. Порядок и условия предоставления субсидий на иные цели
государственным учреждениям
Полномочия по реализации мероприятий Программы могут быть переданы окружным государственным учреждениям автономного округа с предоставлением субсидии для реализации мероприятий. Субсидии предоставляются при условии соответствия данных мероприятий уставной деятельности окружных государственных учреждений.
Субсидия окружным государственным учреждениям автономного округа предоставляется на основании соглашения, заключённого между окружным государственным учреждением автономного округа и государственным заказчиком Программы.
Соглашение о предоставлении субсидии должно определять:
- размер субсидии;
- порядок перечисления средств;
- финансовое обоснование расходов по реализации средств субсидии;
- форму заявки на перечисление средств субсидии;
- порядок представления отчётности об использовании субсидии, предоставляемой окружному государственному учреждению автономного округа, в исполнительный орган государственной власти, который должен предусматривать представление копий подтверждающих документов;
- срок действия соглашения;
- порядок возврата неизрасходованной части субсидии и средств субсидии, израсходованных не по целевому назначению;
- ответственность сторон за нецелевое использование субсидий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Контроль за целевым использованием субсидии осуществляет государственный заказчик Программы.
Окружное государственное учреждение автономного округа представляет государственному заказчику Программы отчётность об использовании субсидии в порядке и на условиях, определённых соглашением о предоставлении субсидии.
Окружные государственные автономные учреждения автономного округа в течение десяти дней с момента окончания срока действия соглашения обязаны возвратить заказчику Программы неизрасходованную часть субсидии.
В случае установления факта нецелевого использования субсидии окружные государственные учреждения автономного округа в течение десяти дней с момента получения требования заказчика Программы обязаны вернуть в окружной бюджет средства субсидии, израсходованные не по целевому назначению.
За нарушение сроков возврата в окружной бюджет неизрасходованной части субсидии, возврата средств субсидии, израсходованных не по целевому назначению, представления предусмотренных соглашением отчётов окружные государственные учреждения автономного округа несут ответственность в соответствии с действующим законодательством и заключённым соглашением о предоставлении субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Программа утверждена с целью улучшения здоровья населения Ямало-Ненецкого автономного округа за счёт привлечения его к систематическим занятиям физкультурой и спортом, формирование устойчивой потребности в здоровом образе жизни.
Задачи Программы:
- разработка и внедрение эффективной системы организации и проведения физкультурно-оздоровительных, спортивных мероприятий и соревнований;
- развитие спорта высших достижений, подготовка спортивного резерва;
- содействие социализации инвалидов средствами физической культуры и спорта;
- содействие в развитии национальных видов спорта;
- повышение уровня квалификации специалистов отрасли физической культуры и спорта;
- организация пропаганды физической культуры и спорта, продвижение ценностей здорового образа жизни в средствах массовой информации, в том числе в сети Интернет;
- развитие инфраструктуры спорта.
Программа рассчитана на реализацию в 2010-2012 годах.
Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2009 г. N 766-А "Об утверждении окружной долгосрочной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта, формирование здорового образа жизни населения в Ямало-Ненецком автономном округе на 2010 - 2012 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 31 декабря 2009 г., спецвыпуск N 154
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 июня 2013 г. N 460-П
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 20 декабря 2012 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 октября 2012 г. N 836-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 сентября 2012 г. N 814-П
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 апреля 2012 г. N 278-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 декабря 2011 г. N 995-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 марта 2011 г. N 150-П
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2010 г. N 542-П