Постановление Администрации муниципального образования г. Надым
от 1 декабря 2009 г. N 266
"Об утверждении Административного регламента предоставления
муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений
специализированного жилищного фонда муниципального
образования город Надым"
Постановлением Администрации муниципального образования г. Надым от 12 мая 2011 г. N 134 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 25.12.2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлениями Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", от 26.01.2006 г. N 42 "Об утверждении Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений", Уставом муниципального образования город Надым, в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений специализированного жилищного фонда муниципального образования город Надым Администрация муниципального образования город Надым постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений специализированного жилищного фонда муниципального образования город Надым.
2. Признать утратившими силу приложения NN 1, 2, 3 к Положению о порядке предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда муниципального образования город Надым, утвержденные постановлением Главы муниципального образования город Надым от 16 апреля 2008 г. N 75 "Об утверждении Положения о порядке предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда муниципального образования город Надым".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Рабочий Надыма", Административный регламент, указанный в п. 1 настоящего постановления, разместить на официальном сайте Администрации муниципального образования город Надым.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации муниципального образования город Надым В.Н. Козлова.
Глава муниципального образования город Надым |
Л.Г. Дяченко |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений
специализированного жилищного фонда муниципального образования
город Надым
(утв. постановлением Администрации муниципального образования
г. Надым от 1.12.2009 г. N 266)
I. Общие положения
Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений специализированного жилищного фонда муниципального образования город Надым (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.1. Наименование муниципальной услуги
Предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда муниципального образования город Надым (далее - муниципальная услуга).
1.2. Наименование структурного подразделения Администрации
муниципального образования город Надым, по предоставлению
муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией муниципального образования город Надым (далее - Администрация города) и осуществляется через структурное подразделение - жилищный отдел Администрации города (далее - отдел).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- разделом IV "Специализированный жилищный фонд" Жилищного кодекса Российской Федерации;
- Федеральным законом от 29 декабря 2004 г. N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";
- Законом ЯНАО от 30 мая 2005 г. N 36-ЗАО "О порядке обеспечения жильем граждан, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе";
- Уставом муниципального образования город Надым;
- постановлением Главы муниципального образования город Надым от 16 апреля 2008 г. N 75 "Об утверждении Положения о порядке предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда муниципального образования город Надым".
1.4. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление гражданам жилых помещений специализированного жилищного фонда и заключение договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда;
- письменное уведомление об отказе в предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда (приложение N 1 к Административному регламенту).
1.5. Граждане, имеющие право на получение муниципальной услуги
1.5.1. Получателями муниципальной услуги являются граждане, не имеющие жилые помещения в городе Надыме и имеющие в соответствии с действующим жилищным законодательством право на получение жилых помещений специализированного жилищного фонда муниципального образования город Надым (далее - граждане).
1.5.2. К гражданам, не имеющим жилые помещения, относятся:
- не являющиеся нанимателями жилых помещений по договору социального найма;
- не проживающие совместно с нанимателем, занимающим жилое помещение на условиях договора социального найма, в качестве членов его семьи;
- не являющиеся собственниками жилых помещений;
- не проживающие в качестве членов семьи совместно с собственником в принадлежащем ему жилом помещении.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления
муниципальной услуги
2.1.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется с использованием средств телефонной связи, при личном или письменном обращении граждан в отдел, а также посредством размещения информации на стендах отдела, информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет и публикаций в средствах массовой информации.
Информация о муниципальной услуге, предоставляемая гражданам, является открытой и общедоступной.
2.1.2. Информация о месте нахождения и графике работы отдела:
Местонахождение отдела: 629730, ЯНАО, г. Надым, ул. Зверева, д. 3/2 (деловой центр), полуторный этаж, кабинет N 5.
Справочный телефон отдела: (3499) 53-81-10.
Специалистами отдела осуществляется прием, консультирование заинтересованных в предоставлении муниципальной услуги лиц в соответствии со следующим графиком работы:
вторник и четверг с 14.00 часов до 17.00 часов (кроме праздничных дней).
Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты Администрации города, график работы, а также информация о процедуре предоставления муниципальной услуги размещается на стендах отдела и официальном сайте Администрации города - www.gorod-nadym.ru.
2.1.3. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике работы отдела, о предоставлении муниципальной услуги, размещаются в здании при входе в отдел.
На информационных стендах содержится следующая информация:
- полное наименование и месторасположение Администрации города, отдела, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование граждан;
- основные положения законодательства, касающиеся порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанный в подпункте 2.4.1. Административного регламента;
- форма письменного заявления для предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
2.1.4. Информирование (консультирование) граждан о порядке предоставления муниципальной услуги производится специалистом отдела (при личном обращении, по телефону, письменно), в том числе:
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов - источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о времени приема и выдачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.1.5. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи ответственный специалист отдела подробно и в вежливой форме информирует граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
В конце информирования специалист отдела должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять. Разговор по телефону не должен продолжаться более 10 минут.
При невозможности специалиста отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, он должен переадресовать его начальнику отдела и сообщить об этом заинтересованному лицу, указав номер телефона руководителя.
2.1.6. Индивидуальное устное информирование осуществляется ответственным специалистом отдела при личном обращении гражданина за информацией.
Ответственный специалист отдела, осуществляющий устное информирование на личном приеме, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов.
Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование осуществляется не более 30 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
Прием граждан ведется в порядке живой очереди.
2.1.7. Специалист отдела, осуществляющий консультирование (по телефону или на личном приеме), должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций. Во время разговора специалист отдела должен произносить слова четко, излагать информацию подробно.
2.1.8. Индивидуальные письменные обращения граждан осуществляются путем почтовых отправлений, отправлений по электронной почте на официальный сайт Администрации города, либо предоставляются лично в Администрацию города.
Подготовка ответа на письменное обращение осуществляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов в установленном порядке.
Время ожидания для приема граждан при подаче документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
2.2.2. В случае подачи гражданином заявления о приостановлении муниципальной услуги для предоставления дополнительных документов срок предоставления муниципальной услуги увеличивается на срок, согласованный с гражданином, но не более чем на 2 месяца.
2.2.3. Уведомление об отказе в предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда должно быть направлено гражданину по почте в срок не позднее чем через 3 дня после принятия решения.
2.3. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Прием граждан осуществляется согласно графику приема специалистами отдела, указанного в подпункте 2.1.2. Административного регламента.
2.3.2. Для ожидания приема гражданам и приема граждан отводится специальное место, оборудованное стульями, столами для возможности оформления документов, а также оборудованное информационными стендами в соответствии с подпунктом 2.1.3. Административного регламента.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.3.3. Помещения для приема граждан размещаются на нижних этажах зданий.
2.3.4. Вход и выход из помещения для приема граждан оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
2.3.5. Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
2.3.6. В местах приема граждан на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов отдела.
Помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения.
2.3.7. На территории, прилегающей к месторасположению отдела, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ к парковочным местам является бесплатным.
2.3.8. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов отдела, в том числе условиям, обеспечивающим возможность реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлению муниципальной услуги.
2.4. Перечень документов необходимых для предоставления
муниципальной услуги
2.4.1. Для предоставления муниципальной услуги граждане представляют нижеследующие документы:
1) личное письменное заявление (при предоставлении всех документов) (приложение N 2 к Административному регламенту);
2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и всех членов его семьи:
- копия паспорта граждан РФ, в том числе несовершеннолетних граждан (от 14 лет) (страницы: удостоверяющие личность гражданина, регистрацию по месту жительства, семейное положение, дети);
- копии свидетельств о рождении несовершеннолетних граждан (до 14 лет) с отметкой о гражданстве РФ;
3) копии документов, подтверждающих родственные отношения и состав семьи (свидетельства о заключении брака, расторжении брака, решение об усыновлении (удочерении) судебное решение о признании членом семьи и т.п.);
4) справка о регистрации граждан по месту жительства (пребывания) гражданина, с указанием даты регистрации каждого члена семьи, родственных отношений и общей площади жилого помещения;
5) справка Надымского филиала государственного унитарного предприятия "Окружной центр технической инвентаризации" о наличии или отсутствии на праве собственности жилых помещений на всех членов семьи;
6) справка Надымского отдела Управления Федеральной регистрационной службы по Тюменской области, Ханты-Мансийскому и Ямало-Ненецкому автономным округам о наличии или отсутствии на праве собственности жилых помещений на всех членов семьи;
7) копия трудовой книжки, заверенная отделом кадров по месту работы;
8) справка с места работы из отдела кадров предприятия;
9) решение жилищной комиссии предприятия о предоставлении специализированного жилого помещения работнику предприятия;
10) ходатайство руководителя организации - работодателя на имя Главы муниципального образования город Надым о предоставлении работнику жилого помещения в специализированном жилищном фонде;
11) документы, свидетельствующие, что в течение пяти лет до подачи заявления гражданин не совершал действий и гражданско-правовых сделок с жилыми помещениями, совершение которых привело к уменьшению размера занимаемых жилых помещений или к их отчуждению.
Документы предоставляются только на русском языке.
2.4.2. Документы, указанные в подпункте 2.4.1. Административного регламента, могут быть представлены в копиях с одновременным представлением оригинала. Копии документов после проверки их на соответствие оригиналу заверяются специалистом отдела. Оригиналы документов возвращаются заявителю.
2.4.3. В случае если представленные документы не позволяют однозначно установить право граждан на получение жилого помещения в специализированном жилищном фонде, отдел оставляет за собой право определить и истребовать дополнительные документы.
2.4.4. По своему желанию гражданин дополнительно может представить иные документы.
2.4.5. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, не должны быть исполнены карандашом и иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволит однозначно истолковать их содержание. В документах не должно быть приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений.
2.4.6. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.5. Перечень оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- не предоставление или предоставление не в полном объеме документов, необходимых для принятия решения по предоставлению муниципальной услуги, перечисленных в подпункте 2.4.1 Административного регламента;
- наличие у граждан или членов семьи жилых помещений по договорам социального найма жилого помещения либо жилых помещений на праве собственности и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи более учетной нормы.
III. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур)
при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и рассмотрение документов на предоставление муниципальной услуги;
- принятие решения о предоставлении, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и уведомление гражданина о принятом решении;
- составление и подписание договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда (далее - договор найма);
- выдача договора найма гражданину, которому предоставляется специализированное жилое помещение специалистом отдела (или уполномоченным лицом, действующим от имени Администрации города).
3.2. Прием и рассмотрение документов на предоставление
муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является подача в отдел заявления с комплектом документов, предусмотренных подпунктом 2.4.1 Административного регламента, лично гражданином либо уполномоченным от его имени лицом (при наличии надлежаще оформленных документов, устанавливающих такое право).
3.2.2. Прием документов осуществляет специалист отдела, ответственный за прием документов. При личном обращении гражданина специалист отдела устанавливает предмет обращения, личность гражданина, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
Максимальный срок выполнения указанного действия составляет 5 минут на каждого заявителя.
3.2.3. Специалист отдела проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанных в подпункте 2.4.1. Административного регламента.
Максимальный срок выполнения указанного действия составляет 15 минут.
3.2.4. Специалист отдела производит проверку наличия и правильность оформления, представленных гражданином документов, убеждаясь что:
- заявление соответствует образцу заявления, предусмотренному Административным регламентом;
- документы по комплектности соответствуют перечню документов, указанных в подпункте 2.4.1. Административного регламента;
- текст документа написан разборчиво;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Максимальный срок проверки одного комплекта документов составляет 20 мин.
3.2.5. Специалист отдела при личном обращении гражданина сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом и выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии, инициалов, даты заверения.
Максимальный срок выполнения указанного действия составляет 20 минут.
3.2.6. При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист отдела уведомляет гражданина о недостающих документах, предлагает принять меры по их устранению, и возвращает представленные документы гражданину.
Максимальный срок выполнения указанного действия составляет 10 минут.
3.2.7. Если имеются основания для отказа в приеме документов, но гражданин настаивает на их представлении, специалист отдела направляет гражданину письменное уведомление о причине отказа в рассмотрении представленных документов.
3.3. Принятие решения о предоставлении либо об отказе
в предоставлении муниципальной услуги
3.3.1. При наличии оснований предусмотренных подпунктом 3.2.4. Административного регламента, специалист отдела готовит проект уведомления с указанием мотивированных причин отказа в предоставлении муниципальной услуги со ссылками на нормативные правовые акты.
Максимальный срок выполнения указанного действия составляет 2 дня.
3.3.2. Проект уведомления согласовывается с начальником отдела и вместе с документами, представленными гражданином, направляется для подписания первому заместителю Главы Администрации города, а в случае его отсутствия заместителю Главы Администрации города, исполняющему полномочия первого заместителя Главы Администрации города в соответствии с муниципальным правовым актом Администрации города о распределении должностных обязанностей между заместителями Главы Администрации города.
Максимальный срок выполнения указанного действия составляет 3 дня.
3.3.3. Регистрация уведомления производится в журнале учета исходящей корреспонденции Администрации города, выдается гражданину лично при обращении в жилищный отдел либо направляется гражданину по почте на адрес, указанный гражданином в заявлении.
Максимальный срок выполнения указанного действия составляет 3 дня.
3.3.4. В случае если представленные документы соответствуют нормативным правовым актам и отсутствуют основания, указанные в подпункте 3.2.4 Административного регламента, специалистом отдела готовится проект муниципального правового акта Администрации города о предоставлении гражданину жилого помещения специализированного жилищного фонда.
Максимальный срок выполнения указанного действия составляет 1 день.
3.3.5. Подготовленный проект муниципального правового акта Администрации города проходит согласование и правовую экспертизу в соответствии с инструкцией по делопроизводству в Администрации города, после чего, вместе с документами, представленными гражданином, направляется для подписания Главе муниципального образования город Надым, а в случае его отсутствия первому заместителю Главы Администрации города.
Максимальный срок выполнения указанного действия составляет 15 дней.
3.3.6. Муниципальный правовой акт Администрации города регистрируется в соответствии с инструкцией по делопроизводству в Администрации города.
Максимальный срок выполнения указанного действия составляет 1 день.
3.4. Составление и подписание договора найма жилого помещения
специализированного жилищного фонда
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом отдела муниципального правового акта Администрации города о предоставлении специализированного жилого помещения.
3.4.2. Специалист отдела (или уполномоченное лицо, действующее от имени Администрации города) составляет договор найма жилого помещения в 2-х экземплярах (приложения NN 3, 4, 5 к Административному регламенту) по установленной письменной форме и по телефону, указанному в заявлении, приглашает гражданина (или уполномоченное от его имени лицо), которому предоставлено жилое помещение для ознакомления и подписания договора найма.
3.4.3. Специалист отдела передает договор найма на подпись первому заместителю Главы Администрации города, а в случае его отсутствия заместителю Главы Администрации города, исполняющему полномочия первого заместителя Главы Администрации города в соответствии с муниципальным правовым актом Администрации города о распределении должностных обязанностей между заместителями Главы Администрации города.
3.4.4. Специалист отдела после подписания договора найма делает соответствующую запись в Книге учета договоров найма жилых помещений специализированного жилищного фонда муниципального образования город Надым (приложение N 6 к Административному регламенту).
Максимальный срок выполнения указанного действия составляет 5 дней.
3.5. Выдача гражданину договора найма жилого помещения
специализированного жилищного фонда
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является прибытие в отдел гражданина (или уполномоченного от его имени лица), которому предоставлено специализированное жилое помещение.
3.5.2. Специалист отдела устанавливает личность гражданина, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
3.5.3. Специалист отдела выдает один экземпляр договора найма гражданину, второй экземпляр находится в делах отдела (или у уполномоченного лица, действующего от имени Администрации города).
3.5.4. Гражданин расписывается в Книге учета договоров найма жилых помещений специализированного жилищного фонда муниципального образования город Надым.
Максимальный срок выполнения указанного действия составляет 10 минут.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственными специалистами отдела осуществляется начальником отдела (или лицом его замещающим).
Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур.
По результатам проверок первый заместитель Главы Администрации города или начальник отдела (или лицо его замещающее) осуществляющий текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.
Также текущий контроль осуществляется в процессе согласования подготовленных ответственным специалистом отдела документов в рамках предоставления муниципальной услуги соответствующих положениям Административного регламента и действующему законодательству.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться 1 раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению гражданина).
По результатам проверки составляется акт и в случае выявления нарушений прав граждан осуществляется привлечение лиц, допустивших нарушение, к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.3. Специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядок приема документов;
- полноту и правильность оформления необходимых документов;
- полноту представленных гражданином документов;
- проверку представленного заявления и документов на предмет наличия полного комплекта документов;
- соблюдение сроков и порядок подготовки проекта нормативно-правового акта о предоставлении муниципальной услуги;
- своевременность уведомления гражданина о принятом решении.
Ответственность специалиста отдела закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.4. Начальник отдела (или лицо его замещающее) несет персональную ответственность за полноту и качество предоставления муниципальной услуги специалистом отдела.
V. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых
(принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Гражданин может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании Административного регламента, письменно на имя Главы муниципального образования город Надым, первого заместителя Главы Администрации города через отдел обращений и защиты прав граждан Администрации города.
5.2. В письменном обращении указываются:
- фамилия, имя, отчество гражданина (либо фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
- полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
- контактный телефон, почтовый адрес;
- предмет обращения;
- личная подпись гражданина (его уполномоченного представителя) и дата.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых документов.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не должно содержать нецензурных выражений.
5.3. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней с даты регистрации обращения гражданина.
5.4. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о привлечении к ответственности лица, допустившего в ходе оформления документов нарушения и требования законодательства Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, Административного регламента. Гражданину дается ответ о принятых мерах.
5.5. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, гражданину направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин признания обращения необоснованным.
5.6. Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован в судебном порядке путем подачи заявления об оспаривании решения органа местного самоуправления в суд.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по предоставлению жилых
помещений специализированного
жилищного фонда муниципального
образования город Надым
Форма уведомления
об отказе в предоставлении жилого помещения специализированного
жилищного фонда муниципального образования город Надым
Ф.И.О. заявителя
адрес проживания
Уведомление
об отказе в предоставлении жилого помещения специализированного
жилищного фонда муниципального образования город Надым
На Ваше заявление от "___" ____________________ 20___ г. сообщаем,
что в соответствии с действующим жилищным законодательством Вам отказано
в предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда
муниципального образования город Надым по следующим причинам:
Отказ в предоставлении жилого помещения специализированного
жилищного фонда муниципального образования город Надым может быть
обжалован в суде.
Должностное лицо (наименование должности, подпись, расшифровка
подписи).
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по предоставлению жилых
помещений специализированного
жилищного фонда муниципального
образования город Надым
Главе
муниципального образования
город Надым
___________________________________
от ________________________________
проживающего по адресу: ___________
___________________________________
телефон ___________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас предоставить квартиру (комнату) N __________ дома N ______
по ул. (проспект) ____________________________________ в городе Надыме на
состав семьи ________________ человек (фамилия, имя, отчество члена семьи
Нанимателя, год рождения и степень родства с ним).
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________
заключить со мной договор найма жилого помещения ________________________
(служебная квартира, комната в общежитии,
койко - место в общежитии)
на период работы (сроком) _______________________________________________
и зарегистрировать ______________________________________________________
(по месту жительства или по месту пребывания)
При увольнении из (при окончании срока договора) ________________________
______________________________________________________ обязуюсь сняться с
регистрационного учета и освободить занимаемое жилое помещение.
Претензии к санитарно-техническому состоянию квартиры (комнаты) не имею.
"_____" __________________ 20___ г.
____________________ ___________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по предоставлению жилых
помещений специализированного
жилищного фонда муниципального
образования город Надым
ДОГОВОР
найма жилого помещения в общежитии N ____
г. Надым "____" _________________ 20___ г.
Администрация муниципального образования город Надым в лице _______,
действующего на основании Устава муниципального образования город Надым
(или уполномоченное лицо, действующее от имени Администрации города)
именуемый в дальнейшем Наймодателем, с одной стороны, и гражданин _______
____________________________ именуемый в дальнейшем Нанимателем, с другой
стороны, на основании муниципального правового акта Администрации
муниципального образования город Надым о предоставлении жилого помещения
в общежитии от "___" ________________________ 20___ г. N ______ заключили
настоящий Договор о нижеследующем.
I. Предмет Договора
1.1. Наймодатель передает Нанимателю и членам его семьи за плату во
владение и пользование жилое помещение, находящееся в муниципальной
собственности на основании (св-ва о гос. регистрации права, выписки из
реестра, договора и т.д.- нужное указать) _______________________________
___________________________________________________ состоящее из _______
(комнат) общей площадью _____ кв. м., расположенное по адресу:
__________________________________, для временного проживания в нем.
1.2. Жилое помещение предоставляется в связи с работой в ___________
(название предприятия)
1.3. Характеристика предоставляемого жилого помещения, его
технического состояния, а также санитарно-технического и иного
оборудования, находящегося в нем, содержится в техническом паспорте
жилого помещения.
1.4. Совместно с Нанимателем в жилое помещение вселяются члены его
семьи:
1) _________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество члена семьи Нанимателя и степень родства с ним)
2) _________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество члена семьи Нанимателя и степень родства с ним)
1.5. Настоящий Договор заключается на период работы (сроком) _______
(название предприятия)
II. Права и обязанности Нанимателя и членов его семьи
2.1. Наниматель имеет право:
1) на использование жилого помещения для проживания, в том числе с
членами семьи;
2) на пользование общим имуществом в многоквартирном доме;
3) на неприкосновенность жилища и недопустимость произвольного
лишения жилого помещения. Никто не вправе проникать в жилое помещение
без согласия проживающих в нем на законных основаниях граждан иначе как
в порядке и случаях, предусмотренных федеральным законом, или на
основании судебного решения. Проживающие в жилом помещении на законных
основаниях граждане не могут быть выселены из жилого помещения или
ограничены в праве пользования иначе как в порядке и по основаниям,
которые предусмотрены Жилищным кодексом Российской Федерации и другими
федеральными законами;
4) на расторжение в любое время настоящего Договора;
5) на сохранение права пользования жилым помещением при переходе
права собственности на это помещение, а также на право хозяйственного
ведения или оперативного управления в случае, если новый собственник
жилого помещения или юридическое лицо, которому передано такое жилое
помещение, является стороной трудового договора с работником-Нанимателем;
6) на получение субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных
услуг в порядке и на условиях, установленных статьей 159 Жилищного
кодекса Российской Федерации.
Наниматель может иметь иные права, предусмотренные
законодательством.
2.2. Наниматель обязан:
1) использовать жилое помещение по назначению и в пределах,
установленных Жилищным кодексом Российской Федерации;
2) соблюдать правила пользования жилым помещением;
3) обеспечивать сохранность жилого помещения;
4) поддерживать надлежащее состояние жилого помещения. Самовольное
переустройство или перепланировка жилого помещения не допускается;
5) проводить текущий ремонт жилого помещения;
6) своевременно вносить плату за содержание, ремонт жилого
помещения и коммунальные услуги (обязательные платежи). Обязанность
вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги возникает с
момента заключения настоящего Договора. Несвоевременное внесение платы
за жилое помещение и коммунальные услуги влечет взимание пеней в порядке
и размере, которые установлены статьей 155 Жилищного кодекса Российской
Федерации;
7) переселяться на время капитального ремонта жилого дома с членами
семьи в другое жилое помещение, предоставленное Наймодателем (когда
ремонт не может быть произведен без выселения). В случае отказа
Нанимателя и членов его семьи от переселения в это жилое помещение
Наймодатель может потребовать переселения в судебном порядке;
8) допускать в жилое помещение в заранее согласованное время
представителя Наймодателя для осмотра технического состояния жилого
помещения, санитарно-технического и иного оборудования, находящегося в
нем, а также для выполнения необходимых работ;
9) при обнаружении неисправностей жилого помещения или
санитарно-технического и иного оборудования, находящегося в нем,
немедленно принимать возможные меры к их устранению и в случае
необходимости сообщать о них Наймодателю или в соответствующую
эксплуатирующую либо управляющую организацию;
10) осуществлять пользование жилым помещением с учетом соблюдения
прав и законных интересов соседей, требований пожарной безопасности,
санитарно-гигиенических, экологических и иных требований
законодательства;
11) при освобождении жилого помещения сдать его в течение 3 дней
Наймодателю в надлежащем состоянии, оплатить стоимость не произведенного
Нанимателем и входящего в его обязанности текущего ремонта жилого
помещения, а также погасить задолженность по оплате жилого помещения и
коммунальных услуг;
12) при расторжении или прекращении настоящего Договора освободить
жилое помещение. В случае отказа освободить жилое помещение Наниматель и
члены его семьи подлежат выселению в судебном порядке.
Наниматель жилого помещения несет иные обязанности, предусмотренные
законодательством.
2.3. Временное отсутствие Нанимателя и членов его семьи не влечет
изменение их прав и обязанностей по настоящему Договору.
2.4. Наниматель не вправе осуществлять обмен жилого помещения, а
также передавать его в поднаем.
2.5. Члены семьи Нанимателя имеют право на пользование жилым
помещением наравне с Нанимателем и имеют равные права и обязанности по
настоящему Договору.
2.6. Члены семьи Нанимателя обязаны использовать жилое помещение по
назначению и обеспечивать его сохранность.
2.7. Дееспособные члены семьи Нанимателя несут солидарную с
Нанимателем ответственность по обязательствам, вытекающим из настоящего
Договора.
2.8. Если гражданин перестал быть членом семьи Нанимателя, но
продолжает проживать в жилом помещении, за ним сохраняются такие же
права, какие имеют Наниматель и члены его семьи. Указанный гражданин
самостоятельно отвечает по своим обязательствам, вытекающим из
настоящего Договора.
III. Права и обязанности Наймодателя
3.1. Наймодатель имеет право:
1) требовать своевременного внесения платы за содержание, ремонт
жилого помещения и коммунальные услуги;
2) требовать расторжения настоящего Договора в случаях нарушения
Нанимателем жилищного законодательства и условий настоящего Договора.
Наймодатель может иметь иные права, предусмотренные законодательством.
3.2. Наймодатель обязан:
1) передать Нанимателю свободное от прав иных лиц и пригодное для
проживания жилое помещение в состоянии, отвечающем требованиям пожарной
безопасности, санитарно-гигиеническим, экологическим и иным требованиям;
2) принимать участие в надлежащем содержании и ремонте общего
имущества в многоквартирном доме, в котором находится жилое помещение;
3) осуществлять капитальный ремонт жилого помещения;
4) предоставить Нанимателю и членам его семьи на время проведения
капитального ремонта или реконструкции жилого дома (когда ремонт или
реконструкция не могут быть произведены без выселения Нанимателя) жилое
помещение маневренного фонда (из расчета не менее 6 кв. метров жилой
площади на 1 человека) без расторжения настоящего Договора. Переселение
Нанимателя и членов его семьи в жилое помещение маневренного фонда и
обратно (по окончании капитального ремонта или реконструкции)
осуществляется за счет средств Наймодателя;
5) информировать Нанимателя о проведении капитального ремонта или
реконструкции дома не позднее чем за 30 дней до начала работ;
6) принимать участие в своевременной подготовке жилого дома,
санитарно-технического и иного оборудования, находящегося в нем, к
эксплуатации в зимних условиях;
7) обеспечивать предоставление Нанимателю коммунальных услуг;
8) принять в установленные настоящим Договором сроки жилое
помещение у Нанимателя с соблюдением условий, предусмотренных
подпунктом 11 пункта 2.2. настоящего Договора;
9) соблюдать при переустройстве и перепланировке жилого помещения
требования, установленные Жилищным кодексом Российской Федерации;
10) предоставлять другие жилые помещения в связи с расторжением
настоящего Договора гражданам, имеющим право на предоставление другого
жилого помещения в соответствии со статьей 103 Жилищного кодекса
Российской Федерации. Наймодатель несет иные обязанности,
предусмотренные законодательством.
IV. Расторжение и прекращение Договора
4.1. Наниматель в любое время может расторгнуть настоящий Договор.
4.2. Настоящий Договор может быть расторгнут в любое время по
соглашению сторон.
4.3. Расторжение настоящего Договора по требованию Наймодателя
допускается в судебном порядке в случае:
1) невнесения Нанимателем платы за содержание, ремонт жилого
помещения и коммунальные услуги в течение более 6 месяцев;
2) разрушения или повреждения жилого помещения Нанимателем или
членами его семьи;
3) систематического нарушения прав и законных интересов соседей;
4) использования жилого помещения не по назначению.
4.4. Настоящий Договор прекращается в связи:
1) с утратой (разрушением) жилого помещения;
2) со смертью Нанимателя;
3) с истечением срока трудового договора;
4) с окончанием срока службы;
5) с окончанием срока договора.
4.5. В случае расторжения или прекращения настоящего Договора
Наниматель и члены его семьи должны освободить жилое помещение. В случае
отказа освободить жилое помещение граждане подлежат выселению без
предоставления другого жилого помещения, за исключением случаев,
предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации.
V. Внесение платы по Договору
Наниматель вносит плату за жилое помещение в порядке и размере,
которые предусмотрены Жилищным кодексом Российской Федерации.
VI. Иные условия
6.1. Споры, которые могут возникнуть между сторонами по настоящему
Договору, разрешаются в порядке, предусмотренном законодательством.
6.2. Настоящий Договор составлен в 2-х экземплярах, один из которых
находится у Наймодателя, другой - у Нанимателя и имеют одинаковую
юридическую силу.
VII. Подписи сторон
Наймодатель: Наниматель (Ф.И.О., паспортные данные,
Подпись представителя подпись):
Администрации муниципального ______________________________________
образования город Надым ______________________________________
(или уполномоченное лицо,
действующее Члены семьи нанимателя
от имени Администрации города): (Ф.И.О., паспортные данные, подпись):
_______________________________________
1)
_______________________________________
М.П. 2)
_______________________________________
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по предоставлению жилых
помещений специализированного
жилищного фонда муниципального
образования город Надым
ДОГОВОР
найма служебного жилого помещения N ____
г. Надым "____" ________________ 20___ г.
Администрация муниципального образования город Надым в лице _______,
действующего на основании Устава муниципального образования город Надым
(или уполномоченное лицо действующее от имени Администрации города)
именуемый в дальнейшем Наймодателем, с одной стороны, и гражданин _______
____________________________ именуемый в дальнейшем Нанимателем, с другой
стороны, на основании муниципального правового акта Администрации
муниципального образования город Надым о предоставлении служебного жилого
помещения от "____" __________________ 20__ г. N ____ заключили настоящий
Договор о нижеследующем.
I. Предмет Договора
1.1. Наймодатель передает Нанимателю и членам его семьи за плату во
владение и пользование жилое помещение, находящееся в муниципальной
собственности на основании (св-ва о гос. регистрации права, выписки из
реестра, договора и т.д.- нужное указать) _______________________________
______________ состоящее из _______ (комнат) общей площадью _____ кв. м.,
расположенное по адресу: ___________________________________________, для
временного проживания в нем.
1.2. Жилое помещение предоставляется в связи с работой в ___________
(название предприятия)
1.3. Характеристика предоставляемого жилого помещения, его
технического состояния, а также санитарно-технического и иного
оборудования, находящегося в нем, содержится в техническом паспорте
жилого помещения.
1.4. Совместно с Нанимателем в жилое помещение вселяются члены его
семьи:
1) _________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество члена семьи Нанимателя и степень родства с ним)
2) _________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество члена семьи Нанимателя и степень родства с ним)
1.5. Настоящий Договор заключается на период работы (сроком) _______
(название предприятия)
II. Права и обязанности Нанимателя и членов его семьи
2.1. Наниматель имеет право:
1) на использование жилого помещения для проживания, в том числе с
членами семьи;
2) на пользование общим имуществом в многоквартирном доме;
3) на неприкосновенность жилища и недопустимость произвольного
лишения жилого помещения. Никто не вправе проникать в служебное жилое
помещение без согласия проживающих в нем на законных основаниях граждан
иначе как в порядке и случаях, предусмотренных федеральным законом, или
на основании судебного решения. Проживающие в служебном жилом помещении
на законных основаниях граждане не могут быть выселены из этого
помещения или ограничены в праве пользования иначе как в порядке и по
основаниям, которые предусмотрены Жилищным кодексом Российской Федерации
и другими федеральными законами;
4) на расторжение в любое время настоящего Договора;
5) на сохранение права пользования служебным жилым помещением при
переходе права собственности на это помещение, а также на право
хозяйственного ведения или оперативного управления в случае, если новый
собственник жилого помещения или юридическое лицо, которому передано
такое жилое помещение, является стороной трудового договора с
работником-Нанимателем;
6) на получение субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных
услуг в порядке и на условиях, установленных статьей 159 Жилищного
кодекса Российской Федерации.
Наниматель может иметь иные права, предусмотренные
законодательством.
2.2. Наниматель обязан:
1) использовать жилое помещение по назначению и в пределах,
установленных Жилищным кодексом Российской Федерации;
2) соблюдать правила пользования жилым помещением;
3) обеспечивать сохранность жилого помещения;
4) поддерживать в надлежащем состоянии жилое помещение. Самовольное
переустройство или перепланировка жилого помещения не допускается;
5) проводить текущий ремонт жилого помещения;
6) своевременно вносить плату за содержание, ремонт жилого
помещения и коммунальные услуги (обязательные платежи). Обязанность
вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги возникает с
момента заключения настоящего Договора. Несвоевременное внесение платы
за жилое помещение и коммунальные услуги влечет взимание пеней в порядке
и размере, которые установлены статьей 155 Жилищного кодекса Российской
Федерации;
7) переселяться на время капитального ремонта жилого дома с членами
семьи в другое жилое помещение, предоставленное Наймодателем (когда
ремонт не может быть произведен без выселения). В случае отказа
Нанимателя и членов его семьи от переселения в это жилое помещение
Наймодатель может потребовать переселения в судебном порядке;
8) допускать в жилое помещение в заранее согласованное время
представителя Наймодателя для осмотра технического состояния жилого
помещения, санитарно-технического и иного оборудования, находящегося в
нем, а также для выполнения необходимых работ;
9) при обнаружении неисправностей жилого помещения или
санитарно-технического и иного оборудования, находящегося в нем,
немедленно принимать возможные меры к их устранению и в случае
необходимости сообщать о них Наймодателю или в соответствующую
эксплуатирующую либо управляющую организацию;
10) осуществлять пользование жилым помещением с учетом соблюдения
прав и законных интересов соседей, требований пожарной безопасности,
санитарно-гигиенических, экологических и иных требований
законодательства;
11) при освобождении жилого помещения сдать его в течение 3 дней
Наймодателю в надлежащем состоянии, оплатить стоимость не произведенного
Нанимателем и входящего в его обязанности текущего ремонта жилого
помещения, а также погасить задолженность по оплате жилого помещения и
коммунальных услуг;
12) при расторжении или прекращении настоящего Договора освободить
жилое помещение. В случае отказа освободить жилое помещение Наниматель и
члены его семьи подлежат выселению в судебном порядке. Наниматель несет
иные обязанности, предусмотренные законодательством.
2.3. Временное отсутствие Нанимателя и членов его семьи не влечет
изменение их прав и обязанностей по настоящему Договору.
2.4. Наниматель не вправе осуществлять обмен жилого помещения, а
также передавать его в поднаем.
2.5. Члены семьи Нанимателя имеют право пользования жилым
помещением наравне с Нанимателем, если иное не установлено соглашением
между Нанимателем и членами его семьи.
2.6. Члены семьи Нанимателя обязаны использовать служебное жилое
помещение по назначению и обеспечивать его сохранность.
2.7. Дееспособные члены семьи Нанимателя несут солидарную с
Нанимателем ответственность по обязательствам, вытекающим из пользования
жилым помещением, если иное не установлено соглашением между Нанимателем
и членами его семьи. В случае прекращения семейных отношений с
Нанимателем право пользования жилым помещением за бывшими членами
семьи не сохраняется, если иное не установлено соглашением между
Нанимателем и бывшими членами его семьи.
III. Права и обязанности Наймодателя
3.1. Наймодатель имеет право:
1) требовать своевременного внесения платы за содержание, ремонт
жилого помещения и коммунальные услуги;
2) требовать расторжения настоящего Договора в случаях нарушения
Нанимателем жилищного законодательства и условий настоящего Договора;
3) принимать решение о приватизации жилого помещения.
Наймодатель может иметь иные права, предусмотренные
законодательством.
3.2. Наймодатель обязан:
1) передать Нанимателю свободное от прав иных лиц и пригодное для
проживания жилое помещение в состоянии, отвечающем требованиям пожарной
безопасности, санитарно-гигиеническим, экологическим и иным требованиям;
2) принимать участие в надлежащем содержании и ремонте общего
имущества в многоквартирном доме, в котором находится жилое помещение;
3) осуществлять капитальный ремонт жилого помещения;
4) предоставить Нанимателю и членам его семьи на время проведения
капитального ремонта или реконструкции жилого дома (когда ремонт или
реконструкция не могут быть произведены без выселения Нанимателя) жилое
помещение маневренного фонда (из расчета не менее 6 кв. м. жилой площади
на 1 человека) без расторжения настоящего Договора. Переселение
Нанимателя и членов его семьи в жилое помещение маневренного фонда и
обратно (по окончании капитального ремонта или реконструкции)
осуществляется за счет средств Наймодателя;
5) информировать Нанимателя о проведении капитального ремонта или
реконструкции дома не позднее чем за 30 дней до начала работ;
6) принимать участие в своевременной подготовке жилого дома,
санитарно-технического и иного оборудования, находящегося в нем, к
эксплуатации в зимних условиях;
7) обеспечивать предоставление Нанимателю коммунальных услуг;
8) принять в установленные настоящим Договором сроки жилое
помещение у Нанимателя с соблюдением условий, предусмотренных
подпунктом 11 пункта 2.2. настоящего Договора;
9) соблюдать при переустройстве и перепланировке жилого помещения
требования, установленные Жилищным кодексом Российской Федерации.
IV. Расторжение и прекращение Договора
4.1. Наниматель в любое время может расторгнуть настоящий Договор.
4.2. Настоящий Договор может быть расторгнут в любое время по
соглашению сторон.
4.3. Расторжение настоящего Договора по требованию Наймодателя
допускается в судебном порядке в случае:
1) невнесения Нанимателем платы за содержание, ремонт жилого
помещения и коммунальные услуги в течение более 6 месяцев;
2) разрушения или повреждения жилого помещения Нанимателем или
членами его семьи;
3) систематического нарушения прав и законных интересов соседей;
4) использования жилого помещения не по назначению.
4.4. Настоящий Договор прекращается в связи:
1) с утратой (разрушением) жилого помещения;
2) со смертью Нанимателя;
3) с истечением срока трудового договора;
4) с окончанием срока службы;
5) с истечением срока пребывания на государственной должности
Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской
Федерации или на выборной должности;
6) с окончанием срока договора.
4.5. В случае расторжения или прекращения настоящего Договора в
связи с истечением срока трудового договора, окончания срока службы,
истечением срока пребывания на государственной, муниципальной или
выборной должности, Наниматель и члены его семьи должны освободить жилое
помещение. В случае отказа освободить жилое помещение граждане подлежат
выселению без предоставления другого жилого помещения.
V. Внесение платы по Договору
Наниматель вносит плату за жилое помещение в порядке и размере,
которые предусмотрены Жилищным кодексом Российской Федерации.
VI. Иные условия
6.1. Споры, которые могут возникнуть между сторонами по настоящему
Договору, разрешаются в порядке, предусмотренном законодательством.
6.2. Настоящий Договор составлен в 2-х экземплярах, один из которых
находится у Наймодателя, другой - у Нанимателя и имеют одинаковую
юридическую силу.
VII. Подписи сторон
Наймодатель: Наниматель (Ф.И.О., паспортные данные,
Подпись представителя подпись):
Администрации муниципального ______________________________________
образования город Надым ______________________________________
(или уполномоченное лицо,
действующее Члены семьи нанимателя
от имени Администрации города): (Ф.И.О., паспортные данные, подпись):
_______________________________________
1)
_______________________________________
М.П. 2)
_______________________________________
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по предоставлению жилых
помещений специализированного
жилищного фонда муниципального
образования город Надым
ДОГОВОР
найма жилого помещения маневренного жилищного фонда N ____
г. Надым "____" _________________ 20___ г.
Администрация муниципального образования город Надым в лице _______,
действующего на основании Устава муниципального образования город Надым
(или уполномоченное лицо, действующее от имени Администрации города)
именуемый в дальнейшем Наймодателем, с одной стороны, и гражданин _______
____________________________ именуемый в дальнейшем Нанимателем, с другой
стороны, на основании муниципального правового акта Администрации
муниципального образования город Надым о предоставлении жилого помещения
маневренного фонда от "___" _________ 20__ г. N _____ заключили настоящий
Договор о нижеследующем.
I. Предмет Договора
1.1. Наймодатель передает Нанимателю и членам его семьи за плату во
владение и пользование жилое помещение, находящееся в муниципальной
собственности на основании (св-ва о гос. регистрации права, выписки из
реестра, договора и т.д.- нужное указать) _______________________________
__________________ состоящее из ____ (комнат) общей площадью ____ кв. м.,
расположенное по адресу: ___________________________________________, для
временного проживания в нем.
1.2. Жилое помещение предоставлено в связи с (капитальным ремонтом
или реконструкцией дома, утратой жилого помещения в результате обращения
взыскания на это помещение, признанием жилого помещения непригодным для
проживания в результате чрезвычайных обстоятельств и т.д. - нужное
указать) ______________________________________________________________.
1.3. Характеристика предоставляемого жилого помещения, его
технического состояния, а также санитарно-технического и иного
оборудования, находящегося в нем, содержится в техническом паспорте
жилого помещения.
1.4. Совместно с Нанимателем в жилое помещение вселяются члены его
семьи:
1) ________________________________________________________________;
(фамилия, имя, отчество члена семьи Нанимателя и степень родства с ним)
2) ________________________________________________________________.
(фамилия, имя, отчество члена семьи Нанимателя и степень родства с ним)
II. Права и обязанности Нанимателя и членов его семьи
2.1. Наниматель имеет право:
1) на использование жилого помещения для проживания, в том числе с
членами семьи;
2) на пользование общим имуществом в многоквартирном доме;
3) на неприкосновенность жилища и недопустимость произвольного
лишения жилого помещения. Никто не вправе проникать в жилое помещение
без согласия проживающих в нем на законных основаниях граждан иначе как
в порядке и случаях, предусмотренных федеральным законом, или на
основании судебного решения. Проживающие в жилом помещении на законных
основаниях граждане не могут быть выселены из жилого помещения или
ограничены в праве пользования иначе как в порядке и по основаниям,
которые предусмотрены Жилищным кодексом Российской Федерации и другими
федеральными законами;
4) на расторжение в любое время настоящего Договора;
5) на получение субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных
услуг в порядке и на условиях, установленных статьей 159 Жилищного
кодекса Российской Федерации.
Наниматель может иметь иные права, предусмотренные
законодательством.
2.2. Наниматель обязан:
1) использовать жилое помещение по назначению и в пределах,
установленных Жилищным кодексом Российской Федерации;
2) соблюдать правила пользования жилым помещением;
3) обеспечивать сохранность жилого помещения;
4) поддерживать надлежащее состояние жилого помещения. Самовольное
переустройство или перепланировка жилого помещения не допускается;
5) проводить текущий ремонт жилого помещения;
6) своевременно вносить плату за содержание, ремонт жилого
помещения и коммунальные услуги (обязательные платежи). Обязанность
вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги возникает с
момента заключения настоящего Договора. Несвоевременное внесение платы
за жилое помещение и коммунальные услуги влечет взимание пеней в порядке
и размере, которые установлены статьей 155 Жилищного кодекса Российской
Федерации;
7) допускать в жилое помещение в заранее согласованное время
представителя Наймодателя для осмотра технического состояния жилого
помещения, санитарно-технического и иного оборудования, находящегося в
нем, а также для выполнения необходимых работ;
8) при обнаружении неисправностей жилого помещения или
санитарно-технического и иного оборудования, находящегося в нем,
немедленно принимать возможные меры к их устранению и в случае
необходимости сообщать о них Наймодателю либо в соответствующую
управляющую организацию;
9) осуществлять пользование жилым помещением с учетом соблюдения
прав и законных интересов соседей, требований пожарной безопасности,
санитарно-гигиенических, экологических и иных требований
законодательства;
10) при расторжении или прекращении настоящего Договора освободить
жилое помещение. В случае отказа освободить жилое помещение Наниматель и
члены его семьи подлежат выселению в судебном порядке;
11) при освобождении жилого помещения сдать его в течение 3 дней
Наймодателю в надлежащем состоянии, оплатить стоимость не произведенного
Нанимателем и входящего в его обязанности текущего ремонта жилого
помещения, а также погасить задолженность по оплате жилого помещения и
коммунальных услуг.
Наниматель жилого помещения несет иные обязанности, предусмотренные
законодательством.
2.3. Наниматель жилого помещения не вправе осуществлять обмен
жилого помещения, а также передавать его в поднаем.
2.4. Члены семьи Нанимателя имеют право на пользование жилым
помещением наравне с Нанимателем и имеют равные права и обязанности по
настоящему Договору.
2.5. Дееспособные члены семьи Нанимателя несут солидарную с
Нанимателем ответственность по обязательствам, вытекающим из настоящего
Договора.
2.6. Если гражданин перестал быть членом семьи Нанимателя, но
продолжает проживать в жилом помещении, за ним сохраняются такие же
права, какие имеют Наниматель и члены его семьи. Указанный гражданин
самостоятельно отвечает по своим обязательствам, вытекающим из
настоящего Договора.
III. Права и обязанности Наймодателя
3.1. Наймодатель имеет право:
1) требовать своевременного внесения платы за содержание, ремонт
жилого помещения и коммунальные услуги;
2) требовать расторжения настоящего Договора в случаях нарушения
Нанимателем жилищного законодательства и условий настоящего Договора.
Наймодатель может иметь иные права, предусмотренные законодательством.
3.2. Наймодатель обязан:
1) передать Нанимателю свободное от прав иных лиц и пригодное для
проживания жилое помещение в состоянии, отвечающем требованиям пожарной
безопасности, санитарно-гигиеническим, экологическим и иным требованиям;
2) принимать участие в надлежащем содержании и ремонте общего
имущества в многоквартирном доме, в котором находится жилое помещение;
3) осуществлять капитальный ремонт жилого помещения;
4) принимать участие в своевременной подготовке жилого дома,
санитарно-технического и иного оборудования, находящегося в нем, к
эксплуатации в зимних условиях;
5) обеспечивать предоставление Нанимателю коммунальных услуг;
6) принять в установленные настоящим Договором сроки жилое
помещение у Нанимателя с соблюдением условий, предусмотренных
подпунктом 11 пункта 2.2. настоящего Договора.
Наймодатель несет иные обязанности, предусмотренные
законодательством.
IV. Расторжение и прекращение Договора
4.1. Настоящий Договор может быть расторгнут в любое время по
соглашению сторон.
4.2. Наниматель в любое время может расторгнуть настоящий Договор.
4.3. Наймодатель может потребовать расторжения настоящего Договора
в судебном порядке в случае:
1) невнесения Нанимателем платы за содержание, ремонт жилого
помещения и коммунальные услуги в течение более 6 месяцев;
2) разрушения или повреждения жилого помещения Нанимателем или
членами его семьи;
3) систематического нарушения прав и законных интересов соседей;
4) использования жилого помещения не по назначению.
4.4. Настоящий Договор прекращается в связи:
1) с завершением (капитального ремонта или реконструкции дома,
расчетов с Нанимателем, утратившим жилое помещение в результате обращения
взыскания на это помещение, расчетов с Нанимателем за жилое помещение,
признанное непригодным для проживания в результате чрезвычайных
обстоятельств и т.д. - нужное указать) __________________________________
____________________________________________________;
2) с утратой (разрушением) жилого помещения;
3) со смертью Нанимателя;
4) с окончанием срока договора.
4.5. Члены семьи умершего Нанимателя сохраняют право пользования
жилым помещением до завершения ремонта или реконструкции дома, расчетов
в связи с утратой жилого помещения в результате обращения взыскания на
это помещение, расчетов за жилое помещение, признанное непригодным для
проживания в результате чрезвычайных обстоятельств.
V. Внесение платы по Договору
Наниматель вносит плату за жилое помещение в порядке и размере,
которые предусмотрены Жилищным кодексом Российской Федерации.
VI. Иные условия
6.1. Споры, которые могут возникнуть между сторонами по настоящему
Договору, разрешаются в порядке, предусмотренном законодательством.
6.2. Настоящий Договор составлен в 2-х экземплярах, один из которых
находится у Наймодателя, другой - у Нанимателя и имеют одинаковую
юридическую силу.
VII. Подписи сторон
Наймодатель: Наниматель (Ф.И.О., паспортные данные,
Подпись представителя подпись):
Администрации муниципального ______________________________________
образования город Надым ______________________________________
(или уполномоченное лицо,
действующее Члены семьи нанимателя
от имени Администрации города): (Ф.И.О., паспортные данные, подпись):
_______________________________________
1)
_______________________________________
М.П. 2)
_______________________________________
Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по предоставлению жилых
помещений специализированного
жилищного фонда муниципального
образования город Надым
Форма книги
учета договоров найма жилых помещений специализированного жилищного
фонда муниципального образования город Надым
Титульный лист
Книга
учета договоров найма жилых помещений специализированного жилищного
фонда муниципального образования город Надым
Срок хранения: постоянно
Начат:
Окончен:
Форма книги
N договора |
Дата договора |
Фамилия, имя, отчество граждан (ина) |
Состав семьи (чел.) |
Адрес предоставляемого жилого помещения |
Вид жилого помещения (служебная квартира, общежитие, маневренный фонд) |
Основание предоставления |
Данные паспорта гражданина |
Подпись в получении договора найма |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией муниципального образования город Надым и осуществляется через структурное подразделение - жилищный отдел Администрации города.
Получателями муниципальной услуги являются граждане, не имеющие жилые помещения в городе Надыме:
не являющиеся нанимателями жилых помещений по договору социального найма;
не проживающие совместно с нанимателем, занимающим жилое помещение на условиях договора социального найма, в качестве членов его семьи;
не являющиеся собственниками жилых помещений;
не проживающие в качестве членов семьи совместно с собственником в принадлежащем ему жилом помещении.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
предоставление гражданам жилых помещений специализированного жилищного фонда и заключение договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда;
письменное уведомление об отказе в предоставлении жилого помещения.
Постановление Администрации муниципального образования г. Надым от 1 декабря 2009 г. N 266 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений специализированного жилищного фонда муниципального образования город Надым"
Текст постановления опубликован в газете "Рабочий Надыма" от 10 декабря 2009 г., спецвыпуск N 404
Постановлением Администрации муниципального образования г. Надым от 12 мая 2011 г. N 134 настоящее постановление признано утратившим силу