Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа
от 27 мая 2010 г. N 259-А
"Об утверждении Порядка формирования тарифов на услуги по перевозке
пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта
в городском и пригородном сообщении на территории
Ямало-Ненецкого автономного округа"
25 ноября 2010 г., 5 апреля 2011 г., 24 декабря 2012 г.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 июля 2013 г. N 603-П настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 декабря 2007 года N 124-ЗАО "Об установлении цен (тарифов) и осуществлении контроля за их применением в Ямало-Ненецком автономном округе" Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении на территории Ямало-Ненецкого автономного округа.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Степанова В.В.
Губернатор Ямало-Ненецкого |
Д.Н. Кобылкин |
Порядок
формирования тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа всеми
видами общественного транспорта в городском и пригородном
сообщении на территории Ямало-Ненецкого
автономного округа
(утв. постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа
от 27 мая 2010 г. N 259-А)
25 ноября 2010 г., 5 апреля 2011 г., 24 декабря 2012 г.
I. Общие положения
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 декабря 2012 г. N 1157-П в пункт 1.1 настоящего Порядка внесены изменения
1.1. Настоящий Порядок разработан на основании Налогового кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 декабря 2007 года N 124-ЗАО "Об установлении цен (тарифов) и осуществлении контроля за их применением в Ямало-Ненецком автономном округе", постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 августа 2012 года N 696-П "О департаменте цен и тарифов Ямало-Ненецкого автономного округа".
1.2. Порядок определяет основные требования по формированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом (далее - тарифы) и применяется субъектами регулирования, осуществляющими перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по городским, пригородным маршрутам на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ).
1.3. Порядок разработан в целях:
- оказания помощи органам местного самоуправления и субъектам регулирования при формировании и регулировании тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом;
- установления единого механизма формирования расходов при расчёте тарифов на услуги перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом;
- достижения баланса интересов организаций и потребителей их услуг;
- защиты экономических интересов потребителей от необоснованного повышения тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом;
- повышения ответственности субъекта регулирования за экономическую обоснованность предоставляемых расчётных материалов;
- недопущения роста бюджетных расходов темпами, опережающими рост экономики.
1.4. Понятия, используемые в настоящем Порядке, соответствуют определениям, данным Законом автономного округа от 14 декабря 2007 года N 124-ЗАО "Об установлении цен (тарифов) и осуществлении контроля за их применением в Ямало-Ненецком автономном округе".
II. Характеристика услуг по перевозке пассажиров и багажа
автомобильным транспортом
2.1. Перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом осуществляются субъектами регулирования в соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 года N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", по единым Правилам перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 года N 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом", при наличии действующей лицензии и по расписаниям, согласованным с администрацией муниципального образования, на территории которого осуществляются перевозки.
2.2. Перевозки в городском сообщении осуществляются в границах населённых пунктов.
2.3. Перевозки в пригородном сообщении осуществляются между населёнными пунктами на расстоянии до пятидесяти километров включительно между границами этих населённых пунктов.
III. Порядок представления материалов, рассмотрение, утверждение,
изменение, введение в действие, отказ об установлении тарифов
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 декабря 2012 г. N 1157-П в пункт 3.1 настоящего Порядка внесены изменения
3.1. Для обоснования тарифов субъекты регулирования предоставляют в департамент цен и тарифов автономного округа (далее - департамент цен и тарифов) следующие документы:
- письменное заявление об установлении тарифов;
- опись представленных документов;
- уведомление налогового органа о применении системы налогообложения;
- пояснительную записку с указанием причин изменения тарифов;
- копии учредительных документов, копии лицензий на регулируемый вид деятельности;
- штатное расписание, расчёт нормативной численности, расчёт фонда оплаты труда;
- положение о текущем премировании, разовых выплатах стимулирующего характера (локальные правовые акты, регулирующие размер выплат);
- уведомление о размере страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев;
- расчёт утверждаемых и согласуемых тарифов;
- подробные расшифровки по всем статьям затрат, калькуляции и подтверждающие документы (копии платёжных документов, договоров, счетов);
- перечень и дату ввода основных средств, расчёт амортизационных отчислений;
- расчёт минимальной прибыли, включаемой в тариф, необходимой для обеспечения нормальной деятельности субъекта регулирования;
- основные технико-экономические показатели деятельности субъекта регулирования за предшествующий и отчётный периоды согласно формам бухгалтерской, статистической и налоговой отчётности (для организаций, применяющих общую систему налогообложения):
формы бухгалтерской, статистической и налоговой отчётности на последнюю отчётную дату:
- форма N 1 "Бухгалтерский баланс";
- форма N 2 "Отчёт о прибылях и убытках";
- форма N 3 "Отчёт об изменениях капитала";
- форма N 4 "Отчёт о движении денежных средств";
- форма N 5 "Приложение к бухгалтерскому балансу";
- форма N 5-З "Сведения о затратах на производство и реализацию продукции (товаров, работ, услуг)";
- форма П-1 "Сведения о производстве и отгрузке товаров, услуг";
- форма П-2 "Сведения об инвестициях";
- форма П-3 "Сведения о финансовом состоянии организаций";
- форма П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников";
- приказ и положение об учётной политике.
Расчётные материалы представляются по форме приложений NN 1 - 14 к настоящему Порядку.
3.2. Для расчёта тарифов субъект регулирования представляет расчёт необходимого количества автомобильного транспорта и нормативный пробег по маршрутам (определяется исходя из утверждённого расписания движения автомобильного транспорта по всем маршрутам с учётом коэффициента выхода на линию).
3.3. Натуральные показатели сравниваются субъектом регулирования с соответствующим периодом прошлого года, даётся обоснование изменения (увеличения или снижения) уровня показателей.
3.4. Финансово-экономические показатели сравниваются субъектом регулирования с предшествующим периодом, по каждой статье даётся обоснование изменения (увеличения, снижения) расходов на основании первичных бухгалтерских документов (копии платёжных документов, договоров и т.д.).
3.5. Расчёт устанавливаемых тарифов осуществляется субъектами регулирования, исходя из условий раздельного учёта объёмов, оказываемых услуг и расходов по видам деятельности.
3.6. Субъекты регулирования, применяющие иные режимы налогообложения, представляют бухгалтерскую, статистическую и налоговую отчётность, предусмотренную законодательством Российской Федерации о налогах и сборах для данного режима налогообложения.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 декабря 2012 г. N 1157-П в пункт 3.7 настоящего Порядка внесены изменения
3.7. Порядок рассмотрения, утверждения, изменения, введения в действие, отказ об установлении тарифов осуществляется в соответствии с действующим Регламентом департамента цен и тарифов Ямало-Ненецкого автономного округа по исполнению государственной функции "Установление подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на товары (услуги) в сфере транспорта и социальной сфере на территории Ямало-Ненецкого автономного округа", утвержденным в установленном порядке (далее - Регламент), утверждённым в соответствии с законодательством автономного округа.
Абзац второй утратил силу.
См. текст абзаца второго пункта 3.7 раздела III
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 декабря 2012 г. N 1157-П в пункт 3.8 настоящего Порядка внесены изменения
3.8. Установленные тарифы являются предельными и могут быть снижены субъектом регулирования самостоятельно, но для всех потребителей услуг одновременно и с обязательным уведомлением департамента цен и тарифов.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 декабря 2012 г. N 1157-П в пункт 3.8-1 настоящего Порядка внесены изменения
3.8-1. В случае принятия администрацией муниципального образования в автономном округе, на территории которого осуществляются городские (пригородные) перевозки, решения о снижении предельных тарифов за счет средств местного бюджета, администрация муниципального образования в автономном округе направляет в департамент цен и тарифов обращение об установлении путем согласования льготного тарифа с представлением подтверждающей документации о средствах, предусмотренных в местном бюджете на данные цели на очередной финансовый год.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 декабря 2012 г. N 1157-П в пункт 3.9 настоящего Порядка внесены изменения
3.9. Руководители субъектов регулирования утверждают собственным приказом прейскурант цен на оказываемые услуги в пределах уровня, установленного департаментом цен и тарифов.
3.10. Несоблюдение настоящего Порядка, а также завышение установленных тарифов относятся к нарушениям порядка ценообразования. Субъекты регулирования, допустившие нарушения порядка ценообразования, привлекаются к административной ответственности с наложением штрафов в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
IV. Расчёт расходов на услуги по перевозке пассажиров
автомобильным транспортом
4.1. Определение состава расходов на услуги по перевозке пассажиров автомобильным транспортом производится в соответствии с главой 25 "Налог на прибыль организаций" Налогового кодекса Российской Федерации.
4.2. Расчёт расходов на услуги по перевозке пассажиров автомобильным транспортом осуществляется по следующим статьям расходов (раздел "Расходы" приложения N 12 к настоящему Порядку).
4.3. Прямые расходы.
4.3.1. Оплата труда водителей и кондукторов (приложения NN 2, 3 к настоящему Порядку).
В данную статью включаются расходы на оплату труда водителей автомобильного транспорта, кондукторов, занятых перевозкой пассажиров.
Нормативная численность водителей по маршрутам рассчитывается на основании утверждённого расписания движения автомобильного транспорта по маршрутам.
При определении расходов на оплату труда, включаемых в расчёт тарифа, используется размер фонда оплаты конкретных категорий работников, определяемый в соответствии с отраслевым тарифным соглашением с учётом фактического объёма фонда оплаты труда этих категорий работников, сложившегося за последний расчётный период регулирования.
За расчётный и базовый периоды принимается календарный год (базовый период - период, предшествующий расчётному).
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 ноября 2010 г. N 390- П подпункт 4.3.2 настоящего Порядка изложен в новой редакции
4.3.2. Страховые взносы.
Расчёт страховых взносов осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования.
4.3.3. Топливо и смазочные материалы (приложения NN 4, 5 к настоящему Порядку).
В статье учитываются расходы на топливо, электроэнергию и смазочные материалы, используемые для обслуживания автомобильного транспорта. Основанием для расчёта расходов являются нормы расхода топлива, электроэнергии, смазочных материалов и цены на них.
Нормы расхода топлива, электроэнергии, смазочных материалов, утверждённые в установленном порядке, устанавливаются для каждой марки и модификации эксплуатируемого автомобильного транспорта.
При расчёте тарифов стоимость топлива, смазочных материалов определяется:
- по ценам, установленным на основании договоров, заключённых в соответствии с правилами закупок (конкурсов, торгов);
- при отсутствии договорных цен применяются прогнозные индексы изменения цен по отраслям промышленности, разрабатываемые Министерством экономического развития Российской Федерации.
4.3.4. Износ и ремонт автомобильных шин (приложение N 6).
В данной статье учитываются расходы на приобретение шин взамен изношенных, исходя из расчётных норм износа, нормативного пробега, количества одновременно используемых комплектов, не превышающих их сложившийся средний уровень за три предшествующих отчётных периода.
При расчёте тарифов на планируемый период стоимость шин принимается по фактическим рыночным ценам, установленным поставщиками продукции, исходя из анализа рынков соответствующей продукции и фактических отпускных цен производителей продукции.
4.3.5. Технический ремонт автомобильного транспорта (приложение N 7 к настоящему Порядку).
Основанием для расчёта расходов на техническое обслуживание (далее - ТО) и текущий ремонт (далее - ТР) автомобильного транспорта являются нормы расхода материалов и запасных частей, утверждённые в установленном порядке.
Расходы на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобильного транспорта определяются исходя из норм расхода материалов, запасных частей на ТО и ТР, нормативного пробега автомобильного транспорта и цен на запасные части, материалы, используемые на ТО и ТР, с учётом фактически сложившегося объёма работ на ТО и ТР за три предыдущих периода.
Нормативная численность ремонтных рабочих на ТО и ТР определяется исходя из норм трудоёмкости по всем видам технического обслуживания с учётом фактически сложившегося объёма работ по ТО и ТР за три предыдущих периода.
При определении расходов на оплату труда ремонтных рабочих, включаемых в расчёт тарифа, используется размер фонда оплаты конкретных категорий рабочих, определяемый в соответствии с отраслевым тарифным соглашением с учётом фактического объёма фонда оплаты труда этих категорий рабочих, сложившегося за последний расчётный период регулирования.
При расчёте тарифов на планируемый период стоимость запасных частей и ремонтно-эксплуатационных материалов, используемых на ТО и ТР, принимается по фактическим рыночным ценам, установленным поставщиками продукции, исходя из анализа рынков соответствующей продукции и фактических отпускных цен производителей продукции.
4.3.6. Амортизация автомобильного транспорта (приложения NN 8, 9 к настоящему Порядку).
Амортизационные отчисления на полное восстановление (износ) автомобильного транспорта в расчётном периоде определяются на основании действующих норм амортизационных отчислений, установленных в процентах от балансовой стоимости автомобилей на 1000 км пробега (с учётом нормативного пробега). Начисление амортизации прекращается после истечения нормативного срока службы при условии полного перенесения всей стоимости на издержки производства. Амортизируемым имуществом признаётся имущество, которое находится в организации на праве собственности, а также в случаях, предусмотренных статьёй 256 Налогового кодекса Российской Федерации, и используется ей для извлечения дохода, и стоимость которого погашается путём начисления амортизации.
4.4. Косвенные расходы.
4.4.1. Общехозяйственные расходы (приложение N 10 к настоящему Порядку).
В статье учитываются расходы, связанные с обслуживанием и управлением предприятием в целом, которые не могут быть непосредственно отнесены на расходы по конкретному виду деятельности (счета 25, 26 плана счетов бухгалтерского учёта) и распределяются пропорционально доле прямых расходов в суммарном объёме всех прямых расходов субъекта регулирования (счёт 20 плана счетов бухгалтерского учёта с разбивкой по видам деятельности).
Распределение общехозяйственных и административно-управленческих расходов по видам услуг, осуществляемых субъектом регулирования, производится пропорционально прямым расходам по видам деятельности (приложение N 11 к настоящему Порядку).
4.4.2. Прочие расходы.
По данной статье отражаются суммы налогов, сборов и платежей, начисленные в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации порядке, расходы за услуги автовокзалов (приложение N 13 к настоящему Порядку). Для обоснования расходов оказания услуг автовокзала за отчётный период предоставляется смета на содержание автовокзала с расшифровкой по элементам расходов, показатели по выручке за отчётный период в разрезе конкретных видов деятельности.
4.5. Калькуляция стоимости перевозки пассажиров автомобильным транспортом осуществляется по форме приложения N 14 к настоящему Порядку.
V. Расчёт тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа
автомобильным транспортом
5.1. Расчёт тарифов осуществляется исходя из принципа обязательного раздельного учёта расходов субъектов регулирования.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 декабря 2012 г. N 1157-П в пункт 5.2 настоящего Порядка внесены изменения
5.2. Расчёт тарифа на перевозку пассажиров автомобильным транспортом осуществляется путём деления экономически обоснованных расходов субъекта регулирования на плановый объём транспортной работы на расчётный период с учётом предельного уровня рентабельности не более 10 процентов.
В случае если рентабельность, необходимая для обеспечения средствами на развитие и средствами для финансирования за счёт прибыли расходов на услуги по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом превышает уровень рентабельности, установленный настоящим Порядком, субъекты регулирования представляют в департамент цен и тарифов обоснованный расчёт минимальной прибыли, необходимой для обеспечения нормальной деятельности, с учётом амортизационных отчислений в качестве источника финансирования.
5.3. За провоз каждого места багажа, разрешённого к провозу в автомобильном транспорте пригородных сообщений, взимается плата в размере, не превышающем 25 процентов от стоимости билета на проезд с выдачей специального документа, подтверждающего его оплату.
5.4. За провоз каждого места багажа, разрешённого к провозу в автомобильном транспорте по городским маршрутам, имеющим схему организации движения, предусматривающую остановки в черте города (населённого пункта), на протяжении всего маршрута взимается плата в размере стоимости проезда одного пассажира с выдачей специального документа, подтверждающего его оплату.
Приложение N 1
к Порядкуформирования тарифов
на услуги по перевозке
пассажиров и багажа всеми
видами общественного
транспорта в городском
и пригородном сообщении
на территории
Ямало-Ненецкого
автономного округа
Натуральные показатели
N п/п |
Показатели |
Единица измерения |
Предыдущий год |
Расчётный год |
Примечание |
|
план |
факт |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Количество единиц автомобильного транспорта, всего |
шт. |
|
|
|
|
1.1. |
в том числе: по пригородным маршрутам |
шт. |
|
|
|
|
1.2. |
по городским маршрутам |
шт. |
|
|
|
|
2. |
Пробег всего по маршрутам |
км. |
|
|
|
|
2.1. |
В том числе: по пригородным маршрутам |
км |
|
|
|
|
2.2. |
по городским маршрутам |
км |
|
|
|
|
3. |
Расход топлива, всего |
л |
|
|
|
|
3.1. |
по пригородным маршрутам |
л |
|
|
|
|
|
в том числе: бензин |
л |
|
|
|
|
|
дизельное топливо |
л |
|
|
|
|
3.2. |
по городским маршрутам |
л |
|
|
|
|
|
в том числе: бензин |
л |
|
|
|
|
|
дизельное топливо |
л |
|
|
|
|
4. |
Объём перевозок по маршрутам, всего |
пасс |
|
|
|
|
4.1. |
в том числе: по пригородным маршрутам |
пасс |
|
|
|
|
4.2. |
по городским маршрутам |
пасс |
|
|
|
|
5. |
Пассажирооборот по маршрутам, всего |
пасс/км |
|
|
|
|
5.1. |
в том числе: по пригородным маршрутам |
пасс/км |
|
|
|
|
5.2. |
по городским маршрутам |
пасс/км |
|
|
|
|
6. |
Выполнено рейсов по маршрутам, всего |
ед |
|
|
|
|
6.1. |
в том числе: по пригородным маршрутам |
ед |
|
|
|
|
6.2. |
по городским маршрутам |
ед |
|
|
|
|
7. |
Время в наряде по маршрутам, всего |
час |
|
|
|
|
7.1. |
в том числе: по пригородным маршрутам |
час |
|
|
|
|
7.2. |
по городским маршрутам |
час |
|
|
|
|
Руководитель организации _____________ ____________________ ____________
(подпись) (Ф.И.О.) (дата)
Приложение N 2
к Порядкуформирования тарифов
на услуги по перевозке
пассажиров и багажа всеми
видами общественного
транспорта в городском
и пригородном сообщении
на территории
Ямало-Ненецкого
автономного округа
Расчёт
расходов на оплату труда
N п/п |
Наименование должности, профессии |
Факт прошлого года |
Расчётный год |
Примечание |
||||||
численность, чел. |
заработная плата, руб. |
численность, чел. |
разряд рабочего |
тарифная ставка, оклад, руб. |
доплаты, руб. |
размер з/платы за месяц, руб. |
всего з/плата за год, руб. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Всего по маршрутам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
городским |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
пригородным |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации _____________ ____________________ ____________
(подпись) (Ф.И.О.) (дата)
Приложение N 3
к Порядкуформирования тарифов
на услуги по перевозке
пассажиров и багажа всеми
видами общественного
транспорта в городском
и пригородном сообщении
на территории
Ямало-Ненецкого
автономного округа
Показатели
к расчёту расходов на оплату труда
N п/п |
Наименование показателей |
Единица измерения |
Факт прошлого года |
Расчётный год |
Примечание |
||||||
всего |
пригородные |
городские |
прочие виды деятельности |
всего |
пригородные |
городские |
прочие виды деятельности |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Нормативная численность: водителей |
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ремонтных рабочих |
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
административно-управленческого персонала |
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Фактическая численность: водителей |
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ремонтных рабочих |
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
административно-управленческого персонала |
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Минимальная тарифная ставка рабочего 1 разряда |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Средний тарифный коэффициент: водителей |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ремонтных рабочих |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Выплаты, связанные с режимом работы и условиями труда |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Среднемесячная з/плата |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Количество единиц автотранспорта по маршрутам: по пригородным |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по городским |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации _____________ ____________________ ____________
(подпись) (Ф.И.О.) (дата)
Приложение N 4
к Порядкуформирования тарифов
на услуги по перевозке
пассажиров и багажа всеми
видами общественного
транспорта в городском
и пригородном сообщении
на территории
Ямало-Ненецкого
автономного округа
Расчёт
расходов на топливо и смазочные материалы
Марка автотранспорта |
Вид топлива |
Базовая норма на 100 км пробега, л |
Норма на 100 км с учётом частых технологических остановок (10%), л |
Норма на 100 км с учётом зимней надбавки (18%), л |
Норма на внутригаражные разъезды и технические надобности до 1% от общего количества потребляемого топлива данным предприятием, л |
Норма на 100 часов |
Годовой объём работ |
Потребность топлива, л |
Цена за 1 л топлива, руб. |
Стоимость топлива, руб. |
Потребность в маслах |
Итого годовая потребность на ГСМ, руб. |
Примечание |
||||
работы отопителя, л |
в среднегодовом исчислении |
пробег, км 0 |
часы |
на 100 л основного топлива |
объём в год, л |
стоимость, руб. |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации _____________ ____________________ ____________
(подпись) (Ф.И.О.) (дата)
Приложение N 5
к Порядкуформирования тарифов
на услуги по перевозке
пассажиров и багажа всеми
видами общественного
транспорта в городском
и пригородном сообщении
на территории
Ямало-Ненецкого
автономного округа
Показатели
расхода топлива и смазочных материалов
N п/п |
Марка автотранспорта |
Вид топлива |
Пробег по согласованным с Администрацией Ямало-Ненецкого автономного округа, администрацией муниципального образования километрам |
Потребность в топливе по обслуживанию маршрутов, согласованных с Администрацией Ямало-Ненецкого автономного округа, администрацией муниципального образования |
Потребность топлива на прочие виды деятельности, л (прошлый год) |
Остаток топлива на начало расчётного года |
Расходы по топливу в прошлом году |
Примечание |
||||
городские |
пригородные |
объём, л |
стоимость, руб. |
объём, л |
стоимость, руб. |
объём, л |
стоимость, руб. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации _____________ ____________________ ____________
(подпись) (Ф.И.О.) (дата)
Приложение N 6
к Порядкуформирования тарифов
на услуги по перевозке
пассажиров и багажа всеми
видами общественного
транспорта в городском
и пригородном сообщении
на территории
Ямало-Ненецкого
автономного округа
Расчёт
расходов на износ и ремонт автомобильных шин
Марка автотранспорта |
Параметры шин (размеры) |
Пробег, км |
Стоимость одного комплекта шин, руб. |
Количество одновременно используемых комплектов |
Процент износа на 100 км с учётом коэффициента использованного пробега (0,9) |
Норма на 100 км с учётом коэффициента использованного пробега (0,9) |
Итого за год, руб. |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации _____________ ____________________ ____________
(подпись) (Ф.И.О.) (дата)
Приложение N 7
к Порядкуформирования тарифов
на услуги по перевозке
пассажиров и багажа всеми
видами общественного
транспорта в городском
и пригородном сообщении
на территории
Ямало-Ненецкого
автономного округа
Расчёт
расходов на техническое обслуживание автомобильного транспорта
N п/п |
Виды обслуживания и ремонта |
Марка автотранспорта |
Пробег, км |
Норма расхода на 1 км пробега |
Сумма, руб. |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
Руководитель организации _____________ ____________________ ____________
(подпись) (Ф.И.О.) (дата)
Приложение N 8
к Порядкуформирования тарифов
на услуги по перевозке
пассажиров и багажа всеми
видами общественного
транспорта в городском
и пригородном сообщении
на территории
Ямало-Ненецкого
автономного округа
Расчёт
амортизационных отчислений
Марка автотранспорта |
Дата ввода |
Балансовая стоимость автобуса, руб. |
Остаточная б/с, руб. |
Пробег, км |
Норма амортизации |
Сумма амортизационных отчислений, руб. |
Примечание |
|
% |
сумма на 1000 км, руб. |
|||||||
Принадлежащие организации | ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
Арендованные | ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации _____________ ____________________ ____________
(подпись) (Ф.И.О.) (дата)
Приложение N 9
к Порядкуформирования тарифов
на услуги по перевозке
пассажиров и багажа всеми
видами общественного
транспорта в городском
и пригородном сообщении
на территории
Ямало-Ненецкого
автономного округа
Показатели
к расчёту амортизационных отчислений
рублей
N п/п |
Показатели |
Предыдущий год |
Расчётный год |
Примечание |
||||
всего |
городские |
пригородные |
всего |
городские |
пригородные |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Балансовая стоимость основных фондов на начало года: здания |
|
|
|
|
|
|
|
сооружения |
|
|
|
|
|
|
|
|
инструменты |
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие транспортные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
автобусы: |
|
|
|
|
|
|
|
|
а) принадлежащие организации |
|
|
|
|
|
|
|
|
б) арендованные |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Ввод основных фондов: здания |
|
|
|
|
|
|
|
сооружения |
|
|
|
|
|
|
|
|
инструменты |
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие транспортные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
автобусы: |
|
|
|
|
|
|
|
|
а) принадлежащие организации |
|
|
|
|
|
|
|
|
б) арендованные |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Выбытие основных фондов: здания |
|
|
|
|
|
|
|
сооружения |
|
|
|
|
|
|
|
|
инструменты |
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие транспортные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
автобусы: |
|
|
|
|
|
|
|
|
а) принадлежащие организации |
|
|
|
|
|
|
|
|
б) арендованные |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Среднедействующие основные фонды: здания |
|
|
|
|
|
|
|
сооружения |
|
|
|
|
|
|
|
|
инструменты |
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие транспортные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
автобусы: |
|
|
|
|
|
|
|
|
а) принадлежащие организации |
|
|
|
|
|
|
|
|
б) арендованные |
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Норма амортизационных отчислений: здания |
|
|
|
|
|
|
|
сооружения |
|
|
|
|
|
|
|
|
инструменты |
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие транспортные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
автобусы: |
|
|
|
|
|
|
|
|
а) принадлежащие организации |
|
|
|
|
|
|
|
|
б) арендованные |
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Сумма амортизационных отчислений: здания |
|
|
|
|
|
|
|
сооружения |
|
|
|
|
|
|
|
|
инструменты |
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие транспортные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
автобусы: |
|
|
|
|
|
|
|
|
а) принадлежащие организации |
|
|
|
|
|
|
|
|
б) арендованные |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации _____________ ____________________ ____________
(подпись) (Ф.И.О.) (дата)
Приложение N 10
к Порядкуформирования тарифов
на услуги по перевозке
пассажиров и багажа всеми
видами общественного
транспорта в городском
и пригородном сообщении
на территории
Ямало-Ненецкого
автономного округа
Расчёт
общехозяйственных и административно-управленческих расходов
рублей
N п/п |
Показатели |
Единица измерения |
Предыдущий год |
Расчётный год |
Примечание |
|
план |
факт |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
Руководитель организации _____________ ____________________ ____________
(подпись) (Ф.И.О.) (дата)
Приложение N 11
к Порядкуформирования тарифов
на услуги по перевозке
пассажиров и багажа всеми
видами общественного
транспорта в городском
и пригородном сообщении
на территории
Ямало-Ненецкого
автономного округа
Распределение
общехозяйственных и административно-управленческих
расходов по видам услуг
рублей
N п/п |
Вид услуги |
Общехозяйственные расходы |
Прямые расходы по видам деятельности |
Доля общехозяйственных расходов, % |
|
Всего по организации в том числе: |
|
|
|
услуги перевозки пассажиров: |
|
|
|
|
|
по пригородным маршрутам |
|
|
|
|
по городским маршрутам |
|
|
|
|
Прочие виды деятельности |
|
|
|
Руководитель организации _____________ ____________________ ____________
(подпись) (Ф.И.О.) (дата)
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 ноября 2010 г. N 390- П в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 12
к Порядкуформирования тарифов
на услуги по перевозке
пассажиров и багажа всеми
видами общественного
транспорта в городском
и пригородном сообщении
на территории
Ямало-Ненецкого
автономного округа
(с изменениями от 25 ноября 2010 г.)
Смета
расходов на перевозки пассажиров автомобильным транспортом
по _______________________________________________ на _____ год
(наименование предприятия и населённого пункта)
Показатели |
Код строки |
Единица измерения |
Факт предыдущего года |
Оценка текущего года |
Прогноз планируемого года |
||||||
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
||||||
городские перевозки |
пригородные перевозки |
|
городские перевозки |
пригородные перевозки |
|
городские перевозки |
пригородные перевозки |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Перевезено пассажиров |
10 |
тыс. чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе платных пассажиров |
11 |
тыс. чел |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пассажирооборот |
20 |
тыс. пасс/ км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доходы, всего |
30 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: от перевозок платных пассажиров |
31 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
от компенсации проезда льготной категории населения |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы, всего |
40 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на оплату труда водителей и кондукторов |
41 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
страховые взносы |
42 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
топливо, смазочные материалы |
43 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
материальные расходы, кроме топлива и масел |
44 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
износ и ремонт шин |
45 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
технический ремонт автобусов |
46 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
амортизация автобусов |
47 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
общехозяйственные расходы |
48 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие |
49 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прибыль (убыток) от осуществления пассажирских перевозок (стр. 030 - 040) |
50 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предельный уровень рентабельности (стр. 040 x уровень рентабельности, в %) |
60 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
70 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: |
80 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Стоимость перевозки 1 пассажира |
|
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средний тариф перевозки 1 платного пассажира |
|
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наличие автобусов на "___" __________ 200_ г. |
|
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество маршрутов |
|
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Протяжённость маршрутов |
|
км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Среднесписочная численность работающих в организации |
|
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: водителей и кондукторов |
|
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Коэффициент использования парка |
|
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пробег автобусов |
|
тыс. км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации _____________ ____________________ ____________
(подпись) (Ф.И.О.) (дата)
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 ноября 2010 г. N 390- П в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 13
к Порядкуформирования тарифов
на услуги по перевозке
пассажиров и багажа всеми
видами общественного
транспорта в городском
и пригородном сообщении
на территории
Ямало-Ненецкого
автономного округа
(с изменениями от 25 ноября 2010 г.)
Смета
расходов на услуги автовокзалов
Руководитель организации _____________ ____________________ ____________
(подпись) (Ф.И.О.) (дата)
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 ноября 2010 г. N 390- П в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 14
к Порядкуформирования тарифов
на услуги по перевозке
пассажиров и багажа всеми
видами общественного
транспорта в городском
и пригородном сообщении
на территории
Ямало-Ненецкого
автономного округа
(с изменениями от 25 ноября 2010 г.)
Калькуляция
стоимости перевозки пассажиров всеми видами общественного транспорта
в городском и пригородном сообщении
по _______________________________________________ на _____ год
(наименование предприятия и населённого пункта)
Руководитель организации _____________ ____________________ ____________
(подпись) (Ф.И.О.) (дата)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок определяет основные требования по формированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и применяется субъектами регулирования, осуществляющими перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по городским, пригородным маршрутам на территории Ямало-Ненецкого автономного округа.
Порядок разработан в целях:
- оказания помощи органам местного самоуправления и субъектам регулирования при формировании и регулировании тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом;
- установления единого механизма формирования расходов при расчёте тарифов на услуги перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом;
- достижения баланса интересов организаций и потребителей их услуг;
- защиты экономических интересов потребителей от необоснованного повышения тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом;
- повышения ответственности субъекта регулирования за экономическую обоснованность предоставляемых расчётных материалов;
- недопущения роста бюджетных расходов темпами, опережающими рост экономики.
Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 мая 2010 г. N 259-А "Об утверждении Порядка формирования тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении на территории Ямало-Ненецкого автономного округа"
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 3 июня 2010 г., спецвыпуск N 65
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 июля 2013 г. N 603-П настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 декабря 2012 г. N 1157-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 апреля 2011 г. N 183-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 ноября 2010 г. N 390-П