Распоряжение Администрации муниципального образования г. Салехард
от 27 сентября 2010 г. N 1015-р
"Об утверждении Административного регламента архивного отдела
(муниципального архива) аппарата Администрации города Салехарда
по осуществлению муниципальной функции "Комплектование
(формирование) архивного отдела (муниципального архива)
аппарата Администрации города Салехарда архивными
документами и архивными фондами"
Распоряжением Администрации муниципального образования г. Салехард от 3 июня 2011 г. N 749-р настоящее распоряжение признано утратившим силу
В целях централизации, унификации, полноты комплектования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, определения последовательности действий (административных процедур) при исполнении муниципальной функции, руководствуясь Федеральным законом от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации":
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент архивного отдела (муниципального архива) аппарата Администрации города Салехарда по осуществлению муниципальной функции "Комплектование (формирование) архивного отдела (муниципального архива) аппарата Администрации города Салехарда архивными документами и архивными фондами".
2. Разместить прилагаемый Административный регламент в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
Глава Администрации города |
Ю.А. Линк |
Административный регламент
архивного отдела (муниципального архива) аппарата Администрации
города Салехарда по осуществлению муниципальной функции
"Комплектование (формирование) архивного отдела
(муниципального архива) аппарата Администрации города
Салехарда архивными документами и архивными фондами"
(утв. распоряжением Администрации г. Салехарда
от 27 сентября 2010 г. N 1015-р)
I. Общие положения
Наименование муниципальной функции
1.1. Административный регламент осуществления муниципальной функции "Комплектование (формирование) архивного отдела (муниципального архива) аппарата Администрации города Салехарда архивными документами и архивными фондами" разработан в целях централизации, унификации, полноты комплектования документов Архивного фонда Российской Федерации (далее - Архивный фонд) и других архивных документов и определения последовательности действий (административных процедур) Архива при осуществлении муниципальной функции.
Наименование органа, исполняющего муниципальную функцию
1.2. Муниципальную функцию осуществляет архивный отдел (муниципальный архив) аппарата Администрации города Салехарда (далее - Архив).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление
муниципальной функции
1.3. Осуществление муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральный закон от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
- приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук";
- приказ Государственной архивной службы России от 11 марта 1997 года N 11 "Об утверждении Регламента государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации";
- Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 декабря 2005 года N 105-ЗАО "Об архивном деле в Ямало-Ненецком автономном округе";
- Устав муниципального образования город Салехард.
Описание результатов осуществления муниципальной функции
1.4. Архив составляет списки организаций, включенных в источники комплектования; определяет состав архивных документов, подлежащих приему в Архив; осуществляет прием-передачу архивных документов в Архив; представляет на утверждение и согласование в Службу по делам архивов Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Служба) описи дел постоянного хранения и по личному составу.
1.5. Архив осуществляет комплектование документами, имеющими историческое, научное, социальное, экономическое, политическое и культурное значение.
1.6. На основании полученной от организаций, осуществляющих постоянное или временное хранение документов Архивного фонда, информации об объеме, составе документов Архивного фонда и других архивных документов, составляет график приема документов в установленные сроки.
1.7. С негосударственными организациями, включенными в список источников комплектования, и гражданами (собственниками или владельцами архивных документов) заключаются договоры о сотрудничестве.
Описание юридических и физических лиц, взаимодействующих с Архивом
при осуществлении муниципальной функции
1.8. При осуществлении муниципальной функции Архив взаимодействует с:
организациями - источниками комплектования Архива, в процессе деятельности которых образуются документы Архивного фонда и другие архивные документы, подлежащие приему на хранение в Архив;
гражданами (собственниками или владельцами архивных документов);
муниципальными и негосударственными организациями, не являющимися источниками комплектования Архива, передающими документы постоянного хранения и по личному составу в Архив при ликвидации;
Службой по делам архивов Ямало-Ненецкого автономного округа.
1.9. Процедура взаимодействия определяется настоящим Административным регламентом, нормативными актами Российской Федерации и правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Салехард.
II. Требования к порядку осуществления муниципальной функции
2.1. Муниципальная функция осуществляется бесплатно.
2.2. Муниципальная функция осуществляется на постоянной основе.
2.3. Муниципальная функция осуществляется Архивом в форме:
составления списка N 1 организаций - источников комплектования Архива документами постоянного хранения (далее - Список N 1);
составления списка N 2 организаций - возможных источников комплектования Архива (далее - Список N 2);
согласования Списка N 1 и Списка N 2 экспертно-проверочной комиссией Службы (далее - ЭПК);
проверки описей дел постоянного хранения и по личному составу, составления заключений на описи дел постоянного хранения и по личному составу организаций, являющихся источниками комплектования Архива, для предоставления на рассмотрение ЭПК;
приема-передачи архивных документов в Архив по утвержденным и согласованным описям
2.4. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции:
- местонахождение Архива и его почтовый адрес: 629001, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Республики, д. 137а, тел. 30810; тел./факс (34922) 30936; e-mail: rakitvv@salekhard.org.
2.5. График работы Архива:
понедельник 8.30 - 17.00
вторник 8.30 - 18.00
среда - пятница 8.30 - 17.00
перерыв на обед 12.30 - 14.00
выходные дни суббота, воскресенье.
2.6. Ежегодно в конце года в организации, включенные в списки источников комплектования Архива, направляется график предоставления описей дел постоянного хранения и по личному составу и сдачи документов на муниципальное хранение.
2.7. Информация о порядке осуществления муниципальной функции предоставляется Архивом посредством личного обращения заинтересованного юридического или физического лица непосредственно в Архив; при обращении по телефону; в письменном виде по почте.
Для получения консультации о ходе исполнения муниципальной функции заинтересованное лицо обращается в Архив лично; по телефону; в письменном виде по почте.
2.8. Информирование или консультация при личном обращении в Архив осуществляется сотрудниками Архива, ответственными за данное направление деятельности, на рабочем месте в соответствии с графиком работы Архива.
Ответственный сотрудник обязан принять заинтересованное лицо в назначенный день. Прием может быть перенесен по инициативе заинтересованного лица на другой день или на другое время. В день назначенной встречи сотрудник, ответственный за прием, обязан обеспечить возможность доступа к месту проведения информирования или консультации заинтересованному лицу для осуществления информирования о порядке исполнения или консультации о ходе исполнения муниципальной функции. Ответственный сотрудник, осуществляющий устное информирование или консультацию, принимает все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
2.9. Информирование или консультация по телефону осуществляются непосредственно сотрудниками Архива в соответствии с графиком работы Архива.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве, должности ответственного сотрудника, принявшего телефонный звонок, и наименование Архива.
При ответах на телефонные звонки сотрудники подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, в вежливой форме информируют заинтересованное лицо по интересующим его вопросам.
2.10. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий информирование или консультацию, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить удобное для заинтересованного лица время для личного обращения непосредственно в Архив.
2.11. Письменное информирование или консультация при обращении заинтересованного лица в Архив осуществляется путем направления ответа почтовым отправлением. Начальник Архива определяет ответственного исполнителя для подготовки ответа. Ответ на обращение заинтересованного лица предоставляется в простой, четкой форме и должен содержать: ответ на поставленные вопросы, указание фамилии, имени и отчества, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается начальником Архива и направляется заинтересованному лицу в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации обращения.
2.12. Основными требованиями к информированию являются достоверность и полнота предоставляемой информации, четкость в изложении информации, наглядность форм предоставляемой информации, оперативность, удобство и доступность получения информации.
Основание для осуществления муниципальной функции
2.13. Основаниями для осуществления муниципальной функции являются:
согласование Списка N 1 ЭПК Службы;
утверждение графика предоставления описей дел в Архив и передачи дел на муниципальное хранение;
поступление архивных документов и архивных фондов в Архив от организаций - источников комплектования Архива, ликвидированных организаций и граждан (владельцев или собственников архивных документов).
Сроки осуществления муниципальной функции
2.14. Предоставление документов на хранение осуществляется согласно утвержденному графику.
2.15. Проверка комплектности и правильности оформления документов, поступивших в Архив, не должна превышать 5 рабочих дней. При выявлении нарушений в составе и оформлении документов специалист, ответственный за прием документов (далее - Хранитель фондов), по телефону информирует об этом организацию.
Основания для приостановления осуществления муниципальной функции
2.16. Основаниями для отказа в осуществлении муниципальной функции являются:
оформление предоставленных документов с нарушением требований Регламента государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации, утвержденного приказом Государственной Архивной службы России от 11 марта 1997 года N 11;
оформление предоставленных документов с нарушением требований Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях российской академии наук и ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов", утвержденного постановлением Госстандарта Российской Федерации от 03 марта 2003 года N 65-ст;
предоставление неполного комплекса и/или неполного количества экземпляров документов;
предоставление недостоверных сведений о составе и объемах документов Архивного фонда и других архивных документов;
наличие фактических ошибок в количественных показателях документов государственного учета, учетной базы данных.
2.17. Если по истечении 10 рабочих дней с момента регистрации организация не предоставит необходимые и правильно оформленные документы, Хранитель фондов готовит уведомление с обоснованием отказа о выполнении муниципальной функции Архивом и не позднее 5 рабочих дней направляет его руководителю организации по почте.
Требования к местам приема представителей организаций-источников
комплектования Архива
2.18. Прием представителей организаций-источников комплектования Архива (далее - Представитель организации), обратившихся в Архив, проводится специалистами Архива по предварительной договоренности о дате и времени встречи.
2.19. Организация приема документов в Архиве осуществляется Хранителем фондов.
2.20. Помещения, выделенные для осуществления муниципальной функции, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПин 2.2.2/2.4.1340-03". При организации приема документов должна быть обеспечена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
III. Административные процедуры
Описание последовательности действий при исполнении
муниципальной функции
3.1. Проверка описей дел постоянного и временного сроков хранения и подготовка заключения для предоставления описей на рассмотрение ЭПК Службы.
3.2. Подготовка заключений на описи дел постоянного и временного сроков хранения.
3.3. От источников комплектования документы Архивного фонда принимаются Архивом по истечении сроков их временного хранения, установленных законодательством Российской Федерации.
В исключительных случаях сроки временного хранения документов могут быть продлены по просьбе источников комплектования при необходимости практического использования архивных документов или отсутствия у Архива возможности приема указанных документов в сроки, установленные законодательством Российской Федерации. Продление указанных сроков осуществляется решением ЭПК Службы.
3.4. Прием документов Архивного фонда от источников комплектования осуществляется Архивом в соответствии с графиком, утверждаемым распоряжением Администрации города. Перечень дел, подлежащих приему на хранение в Архив, определяется номенклатурой дел организации-источника комплектования Архива.
3.5. Внеплановый прием документов Архивного фонда, а также архивных документов, сроки временного хранения которых не истекли, осуществляется в случае ликвидации источника комплектования или в случае угрозы сохранности архивных документов.
3.6. По просьбе источников комплектования и при наличии свободных площадей Архив может осуществлять досрочный прием документов Архивного фонда, а также временное хранение архивных документов. Прием документов на временное хранение оформляется также актом приема-передачи архивных документов и производится по сдаточной описи.
3.7. Архивные документы принимаются в Архив в упорядоченном состоянии с соответствующим научно-справочным аппаратом и страховыми копиями на особо ценные документы. Все работы, связанные с отбором, подготовкой и передачей архивных документов, в том числе с их транспортировкой, выполняются за счет средств источников комплектования, передающих документы на хранение.
3.8. Архивные документы принимаются в Архив на хранение по утвержденным ЭПК Службы описям дел постоянного хранения; документы по личному составу - по согласованным ЭПК описям дел; документы ликвидированных организаций, сроки временного хранения которых не истекли, - по сдаточным описям.
3.9. Прием дел производится поединично: особо ценные дела принимаются с их полистной проверкой. На всех экземплярах описи дел делаются отметки о приеме архивных документов в Архив.
3.10. При отсутствии единиц хранения, указанных в описи дел, документов, в ней делается новая итоговая запись. Номера отсутствующих единиц хранения и причины отсутствия оговариваются в акте приема-передачи документов на хранение и в прилагаемой к акту справке. Организация-источник комплектования Архива принимает меры по розыску не поступивших на хранение архивных документов. Утраченные подлинные документы могут быть заменены их копиями, заверенными в установленном порядке.
3.11. Прием архивных документов оформляется актом приема-передачи документов на хранение, составляемым в двух экземплярах. Один экземпляр остается в Архиве, другой - в организации, являющейся источником комплектования. Вместе с архивными документами в Архив передаются три экземпляра описи дел.
3.12. При первом приеме архивных документов от источников комплектования принимается историческая справка о нем и его фонде, которая затем дополняется сведениями об изменениях в названии, функциях, структуре источника комплектования (фондообразователя).
3.13. Прием документов, сроки временного хранения которых не истекли, от ликвидированных источников комплектования осуществляется в соответствии с действующим законодательством. При ликвидации негосударственных организаций, образовавшиеся в процессе их деятельности документы по личному составу, а также архивные документы, сроки временного хранения которых не истекли, поступают в архивный отдел на основании договора между ликвидационной комиссией и Архивом. При этом ликвидационная комиссия организует их упорядочение в установленном порядке.
3.14. Документы от граждан поступают в Архив и включаются в состав Архивного фонда по договору дарения, по завещанию, по решению суда. Прием указанных документов в Архив осуществляется на основании решения ЭПК Службы по результатам рассмотрения сдаточной или оценочной описи и оформляется актом приема на хранение документов личного происхождения.
3.15. Аудиовизуальные документы принимаются на хранение в следующем комплекте: кинодокументы - негатив изображения, негатив фонограммы, магнитный оригинал фонограммы, позитивная копия, магнитная фонограмма шумов и музыки, промежуточный позитив изображения, установочные ролики и паспорта для цветных кинодокументов (в исключительных случаях принимается неполный комплект); фотодокументы - негатив, контрольный фотоотпечаток; фонодокументы и видеодокументы - оригинал и копия. Одновременно принимается текстовая сопроводительная документация. Электронные документы принимаются на хранение в сопровождении программных средств, позволяющих их воспроизвести, и с необходимым комплектом сопроводительной документации.
3.16. Документы, созданные Архивом в результате инициативного документирования событий современности или прошлого (анкеты, фотографии, записи воспоминаний, бесед, интервью и т.д.), включаются в состав Архивного фонда и вносятся в опись дел, которая утверждается ЭПК Службы. Прием указанных документов оформляется актом приема-передачи документов на постоянное хранение.
3.17. Прием документов Архивного фонда, сроки временного хранения которых не истекли, от ликвидированных органов местного самоуправления, муниципальных организаций осуществляется в соответствии с действующим законодательством и в порядке, установленном настоящим Регламентом.
3.18. Архивные документы с не истекшими сроками временного хранения, принятые Архивом от ликвидированной организации, выделяются к уничтожению по истечении установленных сроков хранения. Архивные документы, имеющие в соответствии с типовыми или отраслевыми перечнями срок хранения с пометкой "ЭПК", выделяются к уничтожению только после проведения экспертизы их ценности и отбора на постоянное хранение.
3.19. Хранитель фондов проводит сверку поступивших от организации архивных документов с описью дел, хранящейся в наблюдательном деле организации. На делах проставляется архивный шифр. К описи после каждого поступления архивных документов составляется итоговая запись. В Архиве формируется 3 экземпляра описей дел, первый из которых является страховым.
3.20. По итогам сверки поступивших на хранение документов с описью дел Хранитель фондов составляет в 2-х экземплярах акт приема-передачи документов на хранение. Один экземпляр акта подшивается в дело фонда.
3.21. Делу фонда присваивается номер архивного фонда, на который оно заведено. Дело фонда заключается в твердую обложку, листы нумеруются, составляется лист-заверитель и внутренняя опись. Дела фондов хранятся в порядке номеров фондов.
3.22. В список фондов архивный фонд записывается только один раз, при первом поступлении в Архив. Номер, присвоенный архивному фонду по списку фондов, является его учетным номером, сохраняется за ним во всех учетных документах.
3.23. На каждый архивный фонд составляется лист фонда. Листы фондов хранятся в порядке номеров архивных фондов.
3.24. Все первичные и повторные поступления архивных документов последовательно вносятся в книгу учета поступлений документов. Каждое поступление в пределах отчетного года получает порядковый номер в валовой последовательности. При первичном поступлении дел в Архив в книгу учета реестра описей вносится опись дел, документов, каждая под своим номером. Номер по реестру выносится на обложку описи дел, документов.
3.25. Передача архивных документов, находящихся в федеральной собственности, собственности субъекта Российской Федерации или муниципальной собственности, из одного архива в другой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. При передаче составляется акт приема-передачи документов на хранение в двух экземплярах, одновременно передаются три экземпляра описей дел, дело фонда и лист фонда.
3.26. Архив совместно с источниками комплектования рассматривает и готовит к согласованию на ЭПК инструкции по делопроизводству, номенклатуры дел, положения об архивах и экспертных комиссиях организаций-источников комплектования Архива.
3.27. Архив участвует в работе экспертных комиссий источников комплектования Архива. Принимает участие в проверках соблюдения правил организации хранения, комплектования, учета и использования архивных документов в источниках комплектования Архива, организуемых Службой.
3.28. Архив в пределах предоставленных ему полномочий в целях формирования и обеспечения сохранности документов Архивного фонда, находящихся на временном хранении, осуществляет взаимодействие с делопроизводственными, архивными и экспертными службами источников его комплектования.
В этих целях Архив оказывает указанным службам методическую и практическую помощь:
в организации документов в делопроизводстве и формировании дел;
по отбору документов в состав Архивного фонда и подготовке их к передаче на постоянное хранение;
по упорядочению документов по личному составу;
по ведению учета документов Архивного фонда, находящихся на временном хранении.
Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений
3.29. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по осуществлению муниципальной функции, осуществляется начальником Архива.
3.30. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Архива проверок соблюдения и исполнения специалистами, ответственными за исполнение муниципальной функции, положений настоящего Регламента.
3.31. Начальник Архива осуществляет контроль за исполнением муниципальной функции Архива.
3.32. Организации, осуществляющие постоянное или временное хранение документов Архивного фонда в порядке, установленном Правилами, ведут основные и вспомогательные учетные документы, на основании которых составляют документы государственного учета и в установленные сроки осуществляют мероприятия по комплектованию Архива.
Результаты осуществления муниципальной функции
3.33. Конечными результатами осуществления муниципальной функции являются:
комплектование Архива документами Архивного фонда, стоящими на государственном учете в организациях-источниках комплектования, сроки временного хранения которых истекли;
комплектование Архива документами постоянного хранения, по личному составу и архивными документами, сроки хранения которых не истекли, ликвидированных организаций, являвшихся источниками комплектования Архива;
комплектование Архива документами постоянного хранения и по личному составу ликвидированных организаций, не являвшихся источниками комплектования Архива;
комплектование Архива документами личного происхождения;
комплектование Архива фоно-, фото- и аудиодокументами.
IV. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых
(принятых) в ходе осуществления муниципальной функции
4.1. Пользователь имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц и специалистов Архива, осуществляемых (принятых) в ходе осуществления муниципальной функции, в досудебном и судебном порядке.
4.2. Пользователь имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу).
4.3. При обращении пользователя в письменной форме срок рассмотрения обращения (жалобы) составляет не более 30 дней со дня его регистрации в Архиве.
4.4. Начальник Архива:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения (жалобы), в случае необходимости - с участием пользователя, направившего обращение (жалобу), или его законного представителя;
- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов пользователя, дает письменный ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов.
4.5. Если в результате рассмотрения обращение (жалоба) признано обоснованным, то принимается решение об осуществлении действий по устранению предмета обращения (жалобы) и применению мер ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе исполнения муниципальной функции.
4.6. Пользователю, направившему обращение (жалобу), в письменной форме сообщается о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.
4.7. Обращение (жалоба) считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.
4.8. Ответ на обращение (жалобу) подписывается начальником Архива и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе).
4.9. Если в обращении (жалобе) не указаны необходимые в соответствии с настоящим Регламентом данные о пользователе, в случае, если текст обращения (жалобы) не поддается прочтению, а также в случае, если в обращении (жалобе) отсутствуют сведения об обжалуемом решении, действии (бездействии), обращение (жалоба) остается без рассмотрения.
4.10. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения (жалобы) направляется пользователю не позднее 30 дней с момента ее регистрации в Архиве.
4.11. Пользователь вправе обжаловать решения, действия (бездействие) Архива, должностных лиц и специалистов Архива, принятые (осуществляемые) в ходе осуществления муниципальной функции в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент разработан в целях централизации, унификации, полноты комплектования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов и определения последовательности действий (административных процедур) Архива при осуществлении муниципальной функции.
Муниципальную функцию осуществляет архивный отдел (муниципальный архив) аппарата Администрации города Салехарда.
Архив составляет списки организаций, включенных в источники комплектования; определяет состав архивных документов, подлежащих приему в Архив; осуществляет прием-передачу архивных документов в Архив; представляет на утверждение и согласование в Службу по делам архивов Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Служба) описи дел постоянного хранения и по личному составу.
Архив осуществляет комплектование документами, имеющими историческое, научное, социальное, экономическое, политическое и культурное значение.
На основании полученной от организаций, осуществляющих постоянное или временное хранение документов Архивного фонда, информации об объеме, составе документов Архивного фонда и других архивных документов, составляет график приема документов в установленные сроки.
С негосударственными организациями, включенными в список источников комплектования, и гражданами (собственниками или владельцами архивных документов) заключаются договоры о сотрудничестве.
Распоряжение Администрации муниципального образования г. Салехард от 27 сентября 2010 г. N 1015-р "Об утверждении Административного регламента архивного отдела (муниципального архива) аппарата Администрации города Салехарда по осуществлению муниципальной функции "Комплектование (формирование) архивного отдела (муниципального архива) аппарата Администрации города Салехарда архивными документами и архивными фондами"
Текст распоряжения размещен на официальном сайте г. Салехарда www.salekhard.org
Распоряжением Администрации муниципального образования г. Салехард от 3 июня 2011 г. N 749-р настоящее распоряжение признано утратившим силу