Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой
от 17 мая 2011 г. N 165
"Об утверждении Административного регламента по оказанию муниципальной
услуги по выдаче разрешений на проведение муниципальных лотерей,
рассмотрению уведомлений о проведении стимулирующих лотерей
на территории муниципального образования
город Новый Уренгой"
14 июня, 10 октября 2012 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 14 февраля 2014 г. N 43 настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 10 октября 2012 г. N 284 в преамбулу настоящего постановления внесены изменения
В целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на проведение муниципальных лотерей, рассмотрению уведомления о проведении стимулирующих лотерей на территории муниципального образования город Новый Уренгой, в соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях", руководствуясь Уставом муниципального образования город Новый Уренгой, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по оказанию муниципальной услуги по выдаче разрешений на проведение муниципальных лотерей, рассмотрению уведомлений о проведении стимулирующих лотерей на территории муниципального образования город Новый Уренгой.
2. Организационно-распорядительному Управлению (Ермолаева Е.И.) опубликовать настоящее постановление в газете "Правда Севера".
3. Информационно-аналитическому управлению (Мартынов А.А.) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети "Интернет".
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава города Новый Уренгой |
И.И. Костогриз |
Административный регламент
по оказанию муниципальной услуги по выдаче разрешений на проведение
муниципальных лотерей, рассмотрению уведомлений о проведении
стимулирующих лотерей на территории муниципального
образования город Новый Уренгой
(утв. постановлением Администрации г. Новый Уренгой
от 17 мая 2011 г. N 165)
14 июня, 10 октября 2012 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по оказанию муниципальной услуги (далее - Регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги, определяет последовательность действий и сроки совершения муниципальной услуги (административной процедуры) при осуществлении полномочий по оказанию муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги - муниципальная услуга по выдаче разрешений на проведение муниципальных лотерей, рассмотрению уведомлений о проведении стимулирующих лотерей на территории муниципального образования город Новый Уренгой (далее - муниципальная услуга).
1.2. Термины и определения, используемые в настоящем Регламенте, применяются в значениях, установленных законодательством Российской Федерации.
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях";
- постановлением Правительства РФ от 05.07.2004 N 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях";
- приказом Минфина РФ от 09.08.2004 N 66н "Об установлении форм и сроков предоставления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей";
- Уставом муниципального образования город Новый Уренгой;
- постановлением Главы города Новый Уренгой от 18.09.2006 N 222 "О выдаче разрешений на проведение муниципальных лотерей".
1.4. Получателями муниципальной услуги являются юридические лица, обратившиеся с заявлением о выдаче разрешения на проведение муниципальных лотерей или уведомлением о проведении стимулирующих лотерей.
1.5. Исполнителем муниципальной услуги является отдел потребительского рынка и услуг Администрации города Новый Уренгой (далее - Уполномоченный орган).
1.6. Исполнение муниципальной услуги по выдаче разрешений на проведение муниципальных лотерей, рассмотрению уведомлений о проведении стимулирующих лотерей осуществляется в отношении юридических лиц на безвозмездной основе.
1.7. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешения на проведение муниципальных лотерей (далее - разрешение) по форме согласно приложению 1 к Регламенту;
- выдача уведомления об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальных лотерей по форме согласно приложению 2 к Регламенту;
- выдача уведомления о запрете проведения стимулирующих лотерей по форме согласно приложению 3 к Регламенту;
- предоставление выписки из реестра муниципальных лотерей по форме согласно приложению 4 к Регламенту.
1.8. Разрешение на проведение муниципальных лотерей, выписка из реестра муниципальных лотерей, уведомление об отказе в проведении муниципальных лотерей, уведомление о запрете проведения стимулирующих лотерей регистрируется в журнале регистрации выданных разрешений по форме согласно приложению 5 к Регламенту.
1.9. Общий срок оказания муниципальной услуги по выдаче разрешения на проведение муниципальных лотерей не должен превышать двух месяцев с момента обращения юридического лица в уполномоченный орган.
Срок рассмотрения уведомления о проведении стимулирующих лотерей не должен превышать 15 дней со дня получения уведомления о проведении стимулирующей лотереи.
1.10. Сведения по лотереям, по которым принято положительное решение, заносятся в реестр муниципальных лотерей, согласно приложению 6 к настоящему Регламенту.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги.
2.1.1. Информация о порядке оказания муниципальной услуги доводится до получателей муниципальной услуги:
- непосредственно по месту нахождения Уполномоченного органа при личном обращении;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе, в сети Интернет, в сенсорных информационных киосках), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок) Уполномоченного органа приводятся в приложении 7 к настоящему Регламенту и размещаются:
- на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой (www.newurengoy.ru);
- на информационных стендах в Уполномоченном органе;
- в сенсорных киосках общего пользования, расположенных по адресам: мкр. Советский, д. 3, холл I этажа; административное здание Территориального управления Администрации города Новый Уренгой района Коротчаево; административное здание Территориального управления Администрации города Новый Уренгой района Лимбяяха; аэропорт, зал вылета;
пр. Ленинградский, д. 5б, холл I этажа; ул. Юбилейная, д. 5, Деловой центр "Ямал".
2.1.3. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, и официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет размещается текст настоящего Регламента с приложениями, а также:
- процедура предоставления муниципальной услуги в виде блок-схемы, наглядно демонстрирующей алгоритм прохождения административной процедуры, по форме согласно приложению 8 к Регламенту;
- бланк заявления о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи, согласно приложению 9 к Регламенту;
- образец уведомления о проведении стимулирующей лотереи, согласно приложению 10 к Регламенту;
- перечень документов, представляемых получателями муниципальной услуги, согласно приложению 11, 12 к Регламенту.
2.1.4. Информирование получателей услуги о порядке оказания муниципальной услуги производится специалистами Уполномоченного органа, ответственными за оказание муниципальной услуги (при личном обращении, по телефону, письменно).
2.1.5. При ответах на устные обращения и телефонные звонки получателей муниципальной услуги специалисты Уполномоченного органа подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
2.1.6. При личном обращении получателя муниципальной услуги консультации по вопросам оказания муниципальной услуги осуществляются специалистами Уполномоченного органа, оказывающими муниципальную услугу.
2.1.7. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Уполномоченного органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста Уполномоченного органа, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.8. Консультации предоставляются по вопросам:
- перечня документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, их комплектности;
- времени приема и выдачи документов;
- сроков рассмотрения представленных документов и принятия решения о выдаче разрешения, либо об отказе в выдаче разрешения;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги.
2.1.9. Письменные обращения получателей услуги о порядке оказания муниципальной услуги рассматриваются работниками Уполномоченного органа в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.
2.1.10. Получатели муниципальной услуги, представившие в Уполномоченный орган документы для оказания муниципальной услуги, при обращении в обязательном порядке информируются специалистами Уполномоченного органа:
- о ходе рассмотрения заявления;
- о принятом по заявлению решении;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
2.1.11. Информирование о ходе оказания муниципальной услуги осуществляется специалистами Уполномоченного органа при личном контакте с получателем услуги, посредством почтовой или телефонной связи, электронной почты.
2.1.12. Для получения сведений о ходе рассмотрения документов получателем услуги указываются (называются) фамилия, имя, отчество (при наличии) представителя получателя муниципальной услуги и дата подачи заявления. Представителю получателя услуги предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится оказание муниципальной услуги.
2.2. График (режим) работы Уполномоченного органа.
Часы приема граждан в Уполномоченном органе:
Понедельник - с 8-30 до 17-18
Вторник - с 8-30 до 17-18
Среда - с 8-30 до 17-18
Четверг - с 8-30 до 17-18
Пятница - с 8-30 до 17-00
Суббота - выходной день
Воскресенье - выходной день
Перерыв - с 12-30 до 14-00.
2.3. Требования к местам оказания муниципальной услуги и местам ожидания.
2.3.1. Места оказания муниципальной услуги должны соответствовать комфортным условиям для получателя муниципальной услуги и оптимальным условиям работы специалистов.
Помещения Уполномоченного органа должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Помещение должно быть оборудовано:
- противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения;
- системами кондиционирования воздуха;
- системами оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;
- системой охраны.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Предельный срок ожидания в очереди при подаче или получении документов для предоставления муниципальной услуги, для получения консультации составляет 20 минут.
2.3.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления получателей муниципальной услуги с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.3.3. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.3.4. Прием получателей муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
2.4. Перечень документов, предоставляемых получателем услуги и порядок их предоставления.
2.4.1. Для получения разрешения на проведение муниципальной лотереи заявитель предоставляет документы согласно приложению 11 к настоящему Регламенту.
2.4.2. В целях уведомления уполномоченного органа о проведении стимулирующей лотереи заявитель предоставляет документы согласно приложению 12 к настоящему Регламенту.
2.4.3. Все документы, предоставляемые для получения муниципальной услуги, принимаются специалистом уполномоченного органа по описи, согласно приложениям 13, 14 к настоящему Регламенту.
2.4.4. Документы предоставляются посредством личного обращения (через уполномоченного представителя) либо по почте.
2.4.5. Тексты документов, представляемых для оказания муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения.
2.5. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями доступности и качества являются:
- соблюдение требований к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги;
- соответствие мест оказания муниципальной услуги и мест ожидания предъявляемым требованиям;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб потребителей муниципальной услуги.
III. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием от заявителя заявления и необходимых документов;
- рассмотрение принятых документов руководителем Уполномоченного органа;
- проверка принятых документов и принятие решения о выдаче разрешения на проведение муниципальных лотерей (отказе в выдаче разрешения), выдача результата муниципальной услуги заявителю;
- проверка принятых документов и принятие решения о выдаче выписки из реестра муниципальных лотерей (запрете в проведении стимулирующей лотереи), выдача результата муниципальной услуги заявителю.
3.2. Прием от заявителя заявления и необходимых документов.
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя (его уполномоченного представителя) в Уполномоченный орган с документами согласно приложению 11 или 12 к Регламенту.
Заявление о выдаче разрешения на проведение муниципальных лотерей может быть оформлено по форме согласно приложению 9 к настоящему Регламенту.
Уведомление о проведении стимулирующих лотерей может быть оформлено по форме согласно приложению 10 к настоящему Регламенту.
3.2.2. Специалист Уполномоченного органа:
- принимает документы по описи (приложения 13, 14 к Регламенту);
- один экземпляр описи с отметкой о получении возвращает заявителю;
- регистрирует заявление (уведомление) в журнале регистрации заявлений, уведомлений о проведении муниципальных лотерей (приложение 15 к Регламенту);
- в порядке делопроизводства передает документы руководителю Уполномоченного органа.
Срок проведения административной процедуры - 1 рабочий день.
3.3. Рассмотрение принятых документов руководителем уполномоченного органа.
Руководитель Уполномоченного органа рассматривает поступившие документы и в порядке делопроизводства передает для дальнейшей работы специалисту Уполномоченного органа.
Срок проведения административной процедуры - 1 рабочий день.
3.4. Проверка принятых документов и принятие решения о выдаче разрешения на проведение муниципальных лотерей (отказе в выдаче разрешения), выдача результата муниципальной услуги заявителю.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 14 июня 2012 г. N 179 пункт 3.4.1 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.4.1. При рассмотрении документов для выдачи разрешения на проведение муниципальных лотерей специалист уполномоченного органа:
- проводит первичную проверку представленных заявителем документов на предмет их соответствия требованиям Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" и настоящего Регламента;
Абзац 3 пункта 3.4.1 раздела III вступает в силу с 1 июля 2012 г.
- запрашивает в налоговых органах по месту нахождения заявителя справку о наличии или об отсутствии у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов и бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи, если заявитель не предоставил указанный документ самостоятельно;
- при отсутствии оснований для отказа в предоставлении услуги, указанных в приложении 16 к Регламенту, подготавливает проект разрешения на проведение муниципальной лотереи, а при наличии оснований для отказа в предоставлении услуги - проект уведомления об отказе в выдаче разрешения (приложения 1, 2 к Регламенту);
- направляет руководителю Уполномоченного органа для принятия решения и подписания проект разрешения на проведение муниципальной лотереи либо проект уведомления об отказе в выдаче разрешения.
Срок проведения административной процедуры - 10 рабочих дней.
3.4.2. Руководитель Уполномоченного органа рассматривает оформленный проект разрешения на проведение муниципальной лотереи либо проект уведомления об отказе в выдаче разрешения и подписывает его.
Срок проведения административной процедуры - 1 рабочий день.
3.4.3. После подписания разрешения на проведение муниципальной лотереи либо уведомления об отказе в выдаче разрешения специалист Уполномоченного органа:
- регистрирует разрешение на проведение муниципальной лотереи либо уведомление об отказе в выдаче разрешения в журнале регистраций разрешений (уведомлений) (приложение 5 к Регламенту);
- оповещает заявителя по телефону о необходимости получения результата предоставления муниципальной услуги или обеспечивает направление документов по почте (с уведомлением о вручении).
Срок проведения административной процедуры - 1 рабочий день.
3.4.4. При получении документов заявителем лично специалист Уполномоченного органа, знакомит заявителя с выдаваемыми документами. Заявитель ставит подпись и дату получения документов в журнале регистрации выданных разрешений (уведомлений).
3.5. Проверка принятых документов и принятие решения о выдаче выписки из реестра муниципальных лотерей (запрете проведения стимулирующей лотереи), выдача результата муниципальной услуги заявителю.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 14 июня 2012 г. N 179 пункт 3.5.1 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.5.1. При рассмотрении уведомления о проведении стимулирующей лотереи специалист Уполномоченного органа:
- проводит первичную проверку представленных заявителем документов на предмет их соответствия требованиям Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" и настоящего Регламента;
Абзац 3 пункта 3.5.1 раздела III вступает в силу с 1 июля 2012 г.
- подготавливает проект выписки из реестра муниципальных лотерей, а при наличии оснований для запрета в проведении стимулирующей лотереи (приложение 16 к Регламенту) - проект уведомления о запрете проведения стимулирующей лотереи (приложения 3, 4 к Регламенту);
- направляет руководителю Уполномоченного органа для принятия решения и подписания проект выписки из реестра муниципальных лотерей либо проект уведомления о запрете проведения стимулирующей лотереи;
Срок проведения административной процедуры - 5 рабочих дней.
3.5.2. Руководитель Уполномоченного органа рассматривает оформленный проект выписки из реестра муниципальных лотерей либо проект уведомления о запрете проведения стимулирующей лотереи и подписывает его.
Срок проведения административной процедуры - 1 рабочий день.
3.5.3. После подписания выписки из реестра муниципальных лотерей либо уведомления о запрете в проведении стимулирующей лотереи специалист Уполномоченного органа:
- регистрирует выписку из реестра муниципальных лотерей либо уведомление о запрете проведения стимулирующей лотереи в журнале регистраций разрешений (уведомлений) (приложение 5 к Регламенту);
- оповещает заявителя по телефону о необходимости получения результата предоставления муниципальной услуги или обеспечивает направление документов по почте (с уведомлением о вручении).
Срок проведения административной процедуры - 1 рабочий день.
3.5.4. При получении документов заявителем лично специалист Уполномоченного органа знакомит заявителя с выдаваемыми документами. Заявитель ставит подпись и дату получения документов в журнале регистрации выданных разрешений (уведомлений).
IV. Порядок и формы контроля за оказанием муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, специалиста отдела осуществляется начальником отдела потребительского рынка и услуг Администрации города Новый Уренгой.
4.2. Специалист отдела несет персональную ответственность за соблюдение сроков, порядок приема документов, проведение консультаций граждан.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела проверок соблюдения и исполнения специалистом отдела положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов муниципального образования город Новый Уренгой, законодательства Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа.
4.4. Администрация города Новый Уренгой организует и осуществляет контроль за полнотой и качеством предоставления отделом потребительского рынка и услуг Администрации города Новый Уренгой муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалиста и начальника отдела.
При выявлении нарушений прав получателей муниципальной услуги специалистом или начальником отдела осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 10 октября 2012 г. N 284 в пункт 4.5 настоящего Регламента внесены изменения
4.5. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются по решению Главы Администрации города Новый Уренгой, первого заместителя Главы Администрации города.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги).
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 10 октября 2012 г. N 284 раздел V настоящего Регламента изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) начальника Уполномоченного органа и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявитель имеет право на получение от Уполномоченного органа информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Новый Уренгой для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Новый Уренгой для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Новый Уренгой;
- требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Новый Уренгой;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Уполномоченный орган. Жалобы на решения, принятые руководителем Уполномоченного органа, подаются заместителю Главы Администрации города, курирующему направление деятельности Уполномоченного органа, Главе Администрации города.
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, на адрес электронной почты Уполномоченного органа с использованием официального сайта Уполномоченного органа, единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг (функций) автономного округа, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
5.4.1. Наименование Уполномоченного органа, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.4.2. Наименование, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.4.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Уполномоченного органа, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.4.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Указанный срок может быть сокращен в случаях, предусмотренных Правительством Российской Федерации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Уполномоченным органом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Новый Уренгой, а также в иных формах;
- отказывать в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Регламенту
по оказанию муниципальной услуги
по выдаче разрешений на проведение
муниципальных лотерей, рассмотрению
уведомлений о проведении стимулирующих
лотерей на территории муниципального
образования город Новый Уренгой
______________________________________
(наименование юридического лица)
______________________________________
______________________________________
(Ф.И.О. руководителя)
Разрешение
на проведение муниципальной лотереи
N________________ _________________20___
Отдел потребительского рынка и услуг Администрации города Новый
Уренгой, как уполномоченный орган местного самоуправления по
предоставлению разрешений на проведение муниципальных лотерей и ведению
их реестра, рассмотрев заявление от ____________N___________ о проведении
_____________________ _________________________________________________ в
(дата проведения) (наименование организации)
муниципальном образовании город Новый Уренгой муниципальной лотереи
_________________________________________________________________________
(наименование лотереи)
среди населения муниципального образования город Новый Уренгой,
руководствуясь Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ, принял
решение:
1. Разрешить _________________ _____________________________________
(дата проведения) (наименование организации)
проведение в муниципальном образовании город Новый Уренгой муниципальной
лотереи _________________________________________________________________
(наименование лотереи)
2. Присвоить муниципальной лотерее регистрационный N________________
3. Муниципальную лотерею N________________________ включить в реестр
муниципальных лотерей.
4. Организатору муниципальной лотереи обеспечить беспрепятственный
доступ проверяющих к необходимой документации, к лотерейному
оборудованию, а также условия проведения проверки и присутствие
соответствующих должностных лиц.
5. Контроль за проведением муниципальной лотереи оставить за отделом
потребительского рынка и услуг Администрации города Новый Уренгой.
Начальник отдела ________________________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение 2
к Регламенту
по оказанию муниципальной услуги
по выдаче разрешений на проведение
муниципальных лотерей, рассмотрению
уведомлений о проведении стимулирующих
лотерей на территории муниципального
образования город Новый Уренгой
____________________________________
(наименование юридического лица)
____________________________________
____________________________________
(Ф.И.О. руководителя)
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи
на территории муниципального образования город Новый Уренгой
Рассмотрев предоставленный Вами пакет документов и заявление о
выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи на территории
муниципального образования город Новый Уренгой, сообщаю об отказе в
выдаче разрешения по основаниям:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Начальник отдела ________________________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение 3
к Регламенту
по оказанию муниципальной услуги
по выдаче разрешений на проведение
муниципальных лотерей, рассмотрению
уведомлений о проведении стимулирующих
лотерей на территории муниципального
образования город Новый Уренгой
___________________________________
(наименование юридического лица)
___________________________________
___________________________________
(Ф.И.О. руководителя)
УВЕДОМЛЕНИЕ
о запрете проведения стимулирующей лотереи на территории муниципального
образования город Новый Уренгой
Рассмотрев предоставленный Вами пакет документов и уведомление о
проведении стимулирующей лотереи на территории муниципального образования
город Новый Уренгой, сообщаю о невозможности проведения стимулирующей
лотереи по основаниям:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Начальник отдела ________________________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение 4
к Регламенту
по оказанию муниципальной услуги
по выдаче разрешений на проведение
муниципальных лотерей, рассмотрению
уведомлений о проведении стимулирующих
лотерей на территории муниципального
образования город Новый Уренгой
Руководителю __________________
_______________________________
_______________________________
Выписка из реестра муниципальных лотерей,
проводимых на территории муниципального образования город Новый Уренгой
_________________________________________________________________________
(наименование организатора стимулирующей лотереи)
_________________________________________________________________________
(ОГРН/ИНН организатора стимулирующей лотереи)
_______________________ внесен в реестр муниципальных лотерей, проводимых
(дата внесения в реестр)
на территории муниципального образования город Новый Уренгой.
Регистрационный номер лотереи _____________________________________.
Срок проведения лотереи ___________________________________________.
Наименование лотереи ______________________________________________.
Место проведения лотереи __________________________________________.
Начальник отдела потребительского
рынка и услуг Администрации города
Новый Уренгой __________________ __________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение 5
к Регламенту
по оказанию муниципальной услуги
по выдаче разрешений на проведение
муниципальных лотерей, рассмотрению
уведомлений о проведении стимулирующих
лотерей на территории муниципального
образования город Новый Уренгой
ЖУРНАЛ
регистрации разрешений, выписок из реестра, уведомлений об отказе
в выдаче разрешений, уведомлений о запрете проведения
стимулирующих лотерей
N п/п |
Наименование организации, юридический адрес |
Дата регистрации заявления, уведомления |
N разрешения (N лотереи), срок действия N выписки из реестра (N лотереи), срок проведения лотереи |
N уведомления об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи или о запрете проведения стимулирующей лотереи |
Причины отказа (запрета) |
Ф.И.О. получателя разрешения (уведомления), подпись |
Дата получения разрешения (уведомления) |
N доверенности, дата ее выдачи |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Приложение 6
к Регламенту
по оказанию муниципальной услуги
по выдаче разрешений на проведение
муниципальных лотерей, рассмотрению
уведомлений о проведении стимулирующих
лотерей на территории муниципального
образования город Новый Уренгой
РЕЕСТР
муниципальных лотерей муниципального образования город Новый Уренгой
ЧАСТЬ I
N п/п |
Дата внесения записи |
Регистрационный номер муниципальной лотереи |
Наименование лотереи |
Социально значимые объекты и мероприятия, размер целевых отчислений |
Размер призового фонда |
Сведения об организаторе лотереи (наименование, гос. регистрационный номер, местонахождение, почтовый адрес, банковские реквизиты, ИНН, информация об открытии счетов в кредитных организациях) |
Сведения об операторе лотереи (наименование, гос. регистрационный номер, местонахождение, почтовый адрес, банковские реквизиты, ИНН, информация об открытии счетов в кредитных организациях) |
Сроки проведения лотереи |
Цены лотерейных билетов |
Сведения о проведенных проверках |
Основание и дата приостановки действия разрешения на проведение лотереи |
Основание и дата отзыва разрешения на проведение лотереи |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
РЕЕСТР
муниципальных лотерей муниципального образования город Новый Уренгой
ЧАСТЬ II
(стимулирующие лотереи)
N п/п |
Дата внесения записи |
Регистрационный номер муниципальной лотереи |
Наименование стимулирующей лотереи |
Сведения о юридическом лице (наименование, гос. регистрационный номер, местонахождение, почтовый адрес, банковские реквизиты, ИНН, информация об открытии счетов в кредитных организациях) |
Сроки проведения лотереи |
Сведения о проведенных проверках |
|
организатор лотереи |
оператор лотереи |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Приложение 7
к Регламенту
по оказанию муниципальной услуги
по выдаче разрешений на проведение
муниципальных лотерей, рассмотрению
уведомлений о проведении стимулирующих
лотерей на территории муниципального
образования город Новый Уренгой
Отдел потребительского рынка и услуг Администрации города Новый Уренгой | ||
Почтовый адрес |
г. Новый Уренгой, мкр. Мирный, дом 1, корпус 1, III подъезд, кабинеты N 38, 42, 43 |
|
Электронная почта отдела |
opr@nurengoy.yanao.ru |
|
Справочные номера телефонов: |
|
|
- кабинет N 43 - начальник отдела; |
25-40-60 |
|
- кабинет N 42 - заместитель начальника отдела; |
25-52-71 |
|
- кабинет N 42 - главный специалист отдела; |
25-50-20 |
|
- кабинет N 38 - главный специалист отдела |
25-40-70 |
|
График работы отдела |
Понедельник |
с 8-30 до 17-18 |
Вторник |
с 8-30 до 17-18 |
|
Среда |
с 8-30 до 17-18 |
|
Четверг |
с 8-30 до 17-18 |
|
Пятница |
с 8-30 до 17-00 |
|
Суббота |
выходной день |
|
Воскресенье |
выходной день |
|
Перерыв |
с 12-30 до 14-00 |
|
Адрес официального сайта муниципального образования город Новый Уренгой в сети "Интернет" |
www.newurengoy.ru |
Приложение 8
к Регламенту
по оказанию муниципальной услуги
по выдаче разрешений на проведение
муниципальных лотерей, рассмотрению
уведомлений о проведении стимулирующих
лотерей на территории муниципального
образования город Новый Уренгой
Блок-схемы
последовательности действий по получению разрешения на проведение
муниципальных лотерей
Приложение 9
к Регламенту
по оказанию муниципальной услуги
по выдаче разрешений на проведение
муниципальных лотерей, рассмотрению
уведомлений о проведении стимулирующих
лотерей на территории муниципального
образования город Новый Уренгой
Начальнику отдела потребительского
рынка и услуг Администрации города
Новый Уренгой
__________________________________
__________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче разрешения на проведение
муниципальной лотереи
Заявитель________________________________________________________________
(полное наименование и организационно-правовая форма
организации, Ф.И.О. ИП)
ОГРН/ИНН_________________________________________________________________
Почтовый адрес___________________________________________________________
Телефон__________________________________________________________________
Заявитель в лице_________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность руководителя)
Прошу выдать разрешение на проведение муниципальной лотереи по адресу:___
_________________________________________________________________________
на срок__________________________________________________________________
___________________ _____________________ ______________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
______________________20___
М. П.
Регистрационный N_________ ______________________20___
Приложение 10
к Регламенту
по оказанию муниципальной услуги
по выдаче разрешений на проведение
муниципальных лотерей, рассмотрению
уведомлений о проведении стимулирующих
лотерей на территории муниципального
образования город Новый Уренгой
Начальнику отдела потребительского
рынка и услуг Администрации города
Новый Уренгой
__________________________________
__________________________________
УВЕДОМЛЕНИЕ
о проведении стимулирующей лотереи
Заявитель________________________________________________________________
(полное наименование и организационно-правовая форма
организации, Ф.И.О. ИП)
ОГРН/ИНН_________________________________________________________________
Почтовый адрес___________________________________________________________
Телефон__________________________________________________________________
Заявитель в лице_________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность руководителя)
Уведомляет о проведении стимулирующей лотереи
с ________________________________ по ___________________________________
Способ проведения лотереи _______________________________________________
Территория проведения лотереи ___________________________________________
Организатор лотереи _____________________________________________________
Наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно
связано проведение стимулирующей лотереи ________________________________
___________________ _____________________ ______________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
______________________20___
М.П.
Регистрационный N_________ ______________________20___
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 14 июня 2012 г. N 179 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 11
к Регламенту
по оказанию муниципальной услуги
по выдаче разрешений на проведение
муниципальных лотерей, рассмотрению
уведомлений о проведении стимулирующих
лотерей на территории муниципального
образования город Новый Уренгой
Перечень
документов для получения муниципальной услуги по выдаче разрешения
на проведение муниципальной лотереи*
14 июня 2012 г.
1. Для получения разрешения на проведение муниципальной лотереи заявитель предоставляет следующие документы:
- заявление о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи в произвольной форме с указанием срока проведения лотереи и вида лотереи (образец составления заявления приведен в приложении 9 к Регламенту);
- условия лотереи;
- нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах);
- макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;
- правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;
- технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;
- описание и технические характеристики лотерейного оборудования;
- засвидетельствованные в установленном порядке копии учредительных документов заявителя;
- порядок учета распределенных и нераспределенных лотерейных билетов;
- порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;
- порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;
- порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
2. В рамках межведомственного информационного взаимодействия предоставляются следующие документы**:
- бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи;
- выданная налоговым органом справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов.
* Утвержден ст. 6 Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях".
** До 01.07.2012 документы предоставляются заявителем самостоятельно, после 01.07.2012 Уполномоченный орган запрашивает указанные документы в налоговых органах по месту нахождения заявителя, если заявитель не предоставил их самостоятельно.
Приложение 12
к Регламенту
по оказанию муниципальной услуги
по выдаче разрешений на проведение
муниципальных лотерей, рассмотрению
уведомлений о проведении стимулирующих
лотерей на территории муниципального
образования город Новый Уренгой
Перечень
документов для получения муниципальной услуги по рассмотрению
уведомления о проведении стимулирующей лотереи*
Для проведения стимулирующей лотереи предоставляются следующие документы:
- уведомление о проведении стимулирующей лотереи с указанием срока, способа, территории ее проведения, организатора лотереи, наименования товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение стимулирующей лотереи;
- условия стимулирующей лотереи;
- описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о сроках проведения лотереи и ее условиях;
- описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой стимулирующей лотереи;
- описание способа заключения договора между организатором стимулирующей лотереи и ее участником;
- описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о досрочном прекращении ее проведения;
- засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора стимулирующей лотереи;
- порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
* Утвержден ст. 7 Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях"
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 14 июня 2012 г. N 179 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 13
к Регламенту
по оказанию муниципальной услуги
по выдаче разрешений на проведение
муниципальных лотерей, рассмотрению
уведомлений о проведении стимулирующих
лотерей на территории муниципального
образования город Новый Уренгой
(с изменениями от 14 июня 2012 г.)
Опись предоставленных документов
_________________________________________________________________________
(наименование организации)
_________________________________________________________________________
для получения разрешения на проведение муниципальной лотереи:
N п/п |
Наименование документа |
Реквизиты документа |
Кол-во листов |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Условия лотереи |
|
|
2. |
Нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах) |
|
|
3. |
Макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков |
|
|
4. |
Правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша |
|
|
5. |
Технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи |
|
|
6. |
Описание и технические характеристики лотерейного оборудования |
|
|
7. |
Засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов заявителя |
|
|
8. |
Порядок учета распределенных и нераспределенных лотерейных билетов |
|
|
9. |
Порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов |
|
|
10. |
Порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов |
|
|
11. |
Порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей |
|
|
12. |
Бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи* |
|
|
13. |
Выданная налоговым органом справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов* |
|
|
* До 01.07.2012 документы предоставляются заявителем самостоятельно,
после 01.07.2012 Уполномоченный орган запрашивает указанные документы в
налоговых органах по месту нахождения заявителя, если заявитель не
предоставил их самостоятельно.
Документы сдал: Документы принял:
___________________________ ___________________________
___________________________ ___________________________
(Ф.И.О.) (Ф.И.О.)
___________________________ ___________________________
(подпись) (подпись)
Приложение 14
к Регламенту
по оказанию муниципальной услуги
по выдаче разрешений на проведение
муниципальных лотерей, рассмотрению
уведомлений о проведении стимулирующих
лотерей на территории муниципального
образования город Новый Уренгой
Опись предоставленных документов
_________________________________________________________________________
(наименование организации)
_________________________________________________________________________
к уведомлению о проведении стимулирующей лотереи:
N п/п |
Наименование документа |
Реквизиты документа |
Кол-во листов |
1. |
Условия стимулирующей лотереи |
|
|
2. |
Описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о сроках проведения лотереи и ее условиях |
|
|
3. |
Описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой стимулирующей лотереи |
|
|
4. |
Описание способа заключения договора между организатором стимулирующей лотереи и ее участником |
|
|
5. |
Описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о досрочном прекращении ее проведения |
|
|
6. |
Засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора стимулирующей лотереи |
|
|
7. |
Порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей |
|
|
Документы сдал: Документы принял:
_____ _____________ ______ _____ _____________ ______
__________________________ __________________________
(Ф.И.О.) (Ф.И.О.)
__________________________ __________________________
(подпись) (подпись)
Приложение 15
к Регламенту
по оказанию муниципальной услуги
по выдаче разрешений на проведение
муниципальных лотерей, рассмотрению
уведомлений о проведении стимулирующих
лотерей на территории муниципального
образования город Новый Уренгой
ЖУРНАЛ
регистрации заявлений (уведомлений) на проведение муниципальных лотерей
N п/п |
Наименование организации, юридический адрес |
Перечень документов |
Дата регистрации заявления (уведомления) |
Ф.И.О., подпись исполнителя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
ЖУРНАЛ
регистрации разрешений, выписок из реестра, уведомлений об отказе
в выдаче разрешений, уведомлений о запрете в проведении
стимулирующих лотерей
N п/п |
Наименование организации, юридический адрес |
Дата регистрации заявления, уведомления |
N разрешения (N лотереи), срок действия N выписки из реестра (N лотереи), срок проведения лотереи |
N уведомления об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи или о запрете проведения стимулирующей лотереи |
Причины отказа (запрета) |
Ф.И.О. получателя разрешения (уведомления), подпись |
Дата получения разрешения (уведомления) |
N доверенности, дата ее выдачи |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Приложение 16
к Регламенту
по оказанию муниципальной услуги
по выдаче разрешений на проведение
муниципальных лотерей, рассмотрению
уведомлений о проведении стимулирующих
лотерей на территории муниципального
образования город Новый Уренгой
Перечень
оснований для отказа в выдаче разрешения на проведение лотереи*
Основаниями для отказа в выдаче разрешения на проведение лотереи являются:
1. Несоответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения на проведение лотереи Федеральному закону "О лотереях" и настоящему Регламенту.
2. Предоставление заявителем недостоверных сведений.
3. Наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов.
4. Возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).
Перечень
оснований для запрета проведения стимулирующей лотереи*
Основаниями для запрета проведения стимулирующей лотереи являются:
1. Представление неполного комплекта документов.
2. Несоответствие документов, представленных заявителем Федеральному закону "О лотереях" и настоящему Регламенту.
3. Предоставление заявителем недостоверных сведений.
4. Наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов.
* Утвержден Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены последовательность действий и сроки совершения муниципальной услуги по выдаче разрешений на проведение муниципальных лотерей, рассмотрению уведомлений о проведении стимулирующих лотерей на территории муниципального образования город Новый Уренгой.
Исполнитель муниципальной услуги - отдел потребительского рынка и услуг Администрации города Новый Уренгой.
Получателями муниципальной услуги являются юридические лица, обратившиеся с заявлением о выдаче разрешения на проведение муниципальных лотерей или уведомлением о проведении стимулирующих лотерей.
Результат предоставления услуги:
выдача разрешения на проведение муниципальных лотерей;
выдача уведомления об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальных лотерей;
выдача уведомления о запрете проведения стимулирующих лотерей;
предоставление выписки из реестра муниципальных лотерей.
Общий срок оказания муниципальной услуги не должен превышать двух месяцев с момента обращения юридического лица в уполномоченный орган.
Срок рассмотрения уведомления о проведении стимулирующих лотерей не должен превышать 15 дней.
Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 17 мая 2011 г. N 165 "Об утверждении Административного регламента по оказанию муниципальной услуги по выдаче разрешений на проведение муниципальных лотерей, рассмотрению уведомлений о проведении стимулирующих лотерей на территории муниципального образования город Новый Уренгой"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Правда Севера" от 17 мая 2011 г., спецвыпуск N 34(519)
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 14 февраля 2014 г. N 43 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 10 октября 2012 г. N 284
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 14 июня 2012 г. N 179