Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 14 июня 2011 г. N 401-П
"Об утверждении Административного регламента службы по делам архивов
Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной
услуги "Исполнение тематического запроса организации
или гражданина"
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 июня 2013 г. N 443-П настоящее постановление признано утратившим силу
Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент службы по делам архивов Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Исполнение тематического запроса организации или гражданина".
2. Признать утратившим силу подпункт 1.2 пункта 1 постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 июня 2010 года N 53-П "Об утверждении административных регламентов службы по делам архивов Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственных услуг".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, руководителя аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Соколову И.Б.
Губернатор Ямало-Ненецкого |
Д.Н. Кобылкин |
Административный регламент
службы по делам архивов Ямало-Ненецкого автономного округа
по предоставлению государственной услуги "Исполнение
тематического запроса организации или гражданина"
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 14 июня 2011 г. N 401-П)
I. Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Исполнение тематического запроса организации или гражданина" (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
Заявители, имеющие право на получение государственной услуги
2. Заявителями на получение государственной услуги являются физические и юридические лица.
Порядок информирования о правилах предоставления
государственной услуги
3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги:
3.1. служба по делам архивов Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - служба, автономный округ) расположена по адресу: ул. Матросова, д. 7 корп. 1, г. Салехард, 629008, тел. (34922) 2-41-46, факс (34922) 2-23-05.
Адрес электронной почты: archive@arch.gov.yanao.ru.
Адрес Интернет-представительства: www.region-yamal.ru.
Государственная услуга предоставляется непосредственно отделом хранения и использования архивных документов архивного управления (Государственного архива автономного округа) службы (далее - профильное структурное подразделение службы), расположенным по адресу: ул. Комсомольская, д. 37-а, г. Салехард, 629001, тел. (факс) (34922) 4-78-79.
График приема заявителей специалистами профильного структурного подразделения службы (за исключением нерабочих праздничных дней и дней, предшествующих им):
понедельник 09.00 - 17.00
среда 09.00 - 16.00
перерыв на обед 12.30 - 14.00
выходные дни суббота, воскресенье.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы службы изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час);
3.2. информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления производится:
- при личной явке заявителя, с использованием средств телефонной связи и электронной почты - начальником и специалистами профильного структурного подразделения службы, непосредственно участвующими в предоставлении государственной услуги;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в информационной системе "Портал государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа" (www.pgu-yamal.ru), на Интернет-представительстве службы (www.region-yamal.ru), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов, проспектов), на информационных стендах в помещении службы;
3.3. для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к начальнику и специалистам профильного структурного подразделения службы, участвующим в предоставлении государственной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес службы;
- в письменной форме по адресу электронной почты службы (archive@arch.gov.yanao.ru.).
4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты профильного структурного подразделения службы, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в службе.
Специалисты профильного структурного подразделения службы, участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем службы и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
5. Наименование государственной услуги "Исполнение тематического запроса организации или гражданина".
6. Государственная услуга предоставляется службой по делам архивов автономного округа.
Результат предоставления государственной услуги
7. Результатом предоставления государственной услуги являются:
- предоставление имеющейся информации в форме информационных писем, при необходимости с приложением архивных справок, архивных выписок, архивных копий;
- направление запроса по принадлежности.
Сроки предоставления государственной услуги
8. Государственная услуга предоставляется в течение 30 дней с момента регистрации запроса специалистом, ответственным за прием и регистрацию поступающих документов.
При необходимости проведения объемной работы по поиску и копированию архивных документов по поступившему запросу срок его рассмотрения может быть продлен руководителем службы не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением об этом заявителя.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
9. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются:
Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Закон Российской Федерации от 21 июля 1993 года N 5485-1 "О государственной тайне";
Указ Президента Российской Федерации от 06 марта 1997 года N 188 "Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера";
приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук";
Закон автономного округа от 28 декабря 2005 года N 105-ЗАО "Об архивном деле в Ямало-Ненецком автономном округе";
постановление Губернатора автономного округа от 06 июля 2009 года N 133-ПГ "О службе по делам архивов Ямало-Ненецкого автономного округа".
Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги
10. Для получения государственной услуги посредством личного обращения заявитель представляет в адрес службы письменный запрос на бланке установленной формы (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту) в единственном экземпляре.
Для получения государственной услуги заявитель вправе обратиться в адрес службы, направив письменный запрос в произвольной форме посредством почтовой, телеграфной, факсимильной связи либо по электронной почте (archive@arch.gov.yanao.ru.) или на Интернет-представительство службы (www.region-yamal.ru).
Для получения результатов по запросам от получателя государственной услуги требуется представить паспорт гражданина Российской Федерации, документ (заверенная надлежащим образом копия документа), подтверждающий права на получение результатов государственной услуги, при направлении доверенного лица - доверенность, выданную на представление интересов заявителя в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
11. Представленный запрос должен соответствовать следующим требованиям:
для юридических лиц (на бланке организации): наименование организации, ее почтовый адрес и номер телефона, факса, подпись должностного лица, фамилия, имя и отчество исполнителя для направления ответа или уточнения содержания запроса, дата;
для физических лиц: фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии), почтовый и (или) электронный адрес заявителя, номер телефона, факса для направления ответа или уточнения содержания запроса, дата.
12. Текст запроса должен содержать информацию:
- об интересующем заявителя вопросе (теме, событии, факте) и хронологических рамках запрашиваемой информации;
- о форме исполнения запроса (информационное письмо, архивная справка, архивная выписка, архивные копии).
Текст запроса должен быть написан разборчиво от руки с использованием чернил синего или черного цвета или при помощи средств электронно-вычислительной техники без исправлений.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления государственной услуги
13. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
13.1. представление запроса, не соответствующего требованиям, указанным в пункте 11 настоящего Административного регламента;
13.2. написание текста запроса на языке, отличном от государственного языка Российской Федерации;
13.3. содержание в запросе ненормативной лексики, оскорбительных высказываний;
13.4. невозможность прочтения или однозначного истолкования текста запроса.
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
14. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
14.1. содержание в запрашиваемых архивных документах информации ограниченного доступа, в том числе персональных данных;
14.2. отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством;
14.3. отсутствие в запросе необходимых сведений для его исполнения (проведения поисковой работы);
14.4. отсутствие запрашиваемой информации.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
государственной услуги
15. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении
государственной услуги
16. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса составляет 5 минут; максимальная продолжительность приема запроса составляет 15 минут.
17. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата исполнения запроса составляет 5 минут; максимальная продолжительность выдачи результата исполнения запроса составляет 25 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги
18. Запрос регистрируется в день его поступления в службу.
Запрос заявителя, поступивший после 16.30 часов (15.30 - в предпраздничные дни), регистрируется на следующий после поступления рабочий день.
Требования к помещениям предоставления государственной услуги
19. Требования к помещениям предоставления государственной услуги.
19.1. требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
19.2. требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;
19.3. требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Показатели доступности и качества государственных услуг
20. Показателями оценки доступности и качества государственной услуги являются:
Наименование показателя качества государственной услуги |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
Транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги |
да/нет |
да |
Наличие полной, достоверной и доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способе, порядке и условии ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования "Портал государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа" (www.pgu-yamal.ru), Интернет-представительство службы (www.region-yamal.ru) |
да/нет |
да |
Обеспечение возможности направления запроса по электронной почте (archive@arch.gov.yanao.ru.) |
да/нет |
да |
Актуальность и работоспособность контактных координат (официальные и почтовые адреса, адреса электронной почты, номера телефонов, факсов и т.д.), указанные в настоящем Административном регламенте |
да/нет |
да |
Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию |
% |
не менее 95% |
Соблюдение срока предоставления государственной услуги, установленного настоящим Административным регламентом |
да/нет |
да |
Отсутствие повторных запросов заявителей по предмету ранее предоставленной государственной услуги, вызванных её неполным или некачественным исполнением |
% |
0% |
Отсутствие фактов обжалования заявителями действий (бездействия) должностных лиц, осуществленных в ходе предоставления государственной услуги, от общего количества запросов, поступивших за год |
% |
не более 0,1% |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, в том числе особенности выполнения административных
процедур в электронной форме
21. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
22. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
22.1. прием и регистрация запроса;
22.2. анализ тематики запроса;
22.3. подготовка и оформление информации по запросу (ответ на запрос);
22.4. выдача (отправка) результата предоставления государственной услуги.
В электронном виде государственная услуга не предоставляется.
Описание последовательности действий при приеме и регистрации запроса
23. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в службу либо поступление письменного обращения по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.
24. Специалист, ответственный за прием и регистрацию запросов:
24.1. проверяет соответствие представленного запроса требованиям, установленных пунктом 11 настоящего Административного регламента;
24.2. проверяет наличие оснований для отказа в приеме запроса, установленных пунктом 13 настоящего Административного регламента;
24.3. регистрирует поступление запроса в соответствии с установленными правилами делопроизводства, в случае личного обращения заявителя сообщает номер и дату регистрации запроса.
Максимальный срок выполнения действия при приеме запроса в ходе личного обращения заявителя составляет не более 10 минут.
25. При наличии оснований для отказа в приеме запроса специалист, ответственный за прием и регистрацию запросов:
25.1. при личном обращении заявителя сообщает об этом заявителю с указанием причин отказа в принятии запроса, предоставляя ему возможность оперативно привести запрос в соответствие с установленными требованиями;
25.2. при получении средствами электронной почты информирует заявителя об этом в ответном письме;
25.3. при наличии оснований в отказе приема запроса по основаниям, предусмотренным подпунктами 14.1 - 14.4 настоящего Административного регламента, или при отсутствии контактных реквизитов заявителя поступивший запрос дальнейшему рассмотрению не подлежит.
Максимальный срок выполнения действия при отказе в приеме запроса и информирования заявителя:
при личном обращении, средствами телефонной связи составляет не более 30 минут;
при письменном обращении посредством почтовой, телеграфной, факсимильной связи либо по электронной почте (archive@arch.gov.yanao.ru.) или на Интернет-представительство службы (www.region-yamal.ru) - в течение 5 рабочих дней.
26. По итогам административной процедуры специалист, ответственный за прием и регистрацию запросов, формирует результат административной процедуры по приему и регистрации запроса и передает его в установленном порядке на рассмотрение руководителю службы.
27. В соответствии с резолюцией руководителя запрос направляется должностному лицу, ответственному за организацию предоставления государственной услуги.
28. Результатом административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за организацию предоставления государственной услуги, принятого запроса.
29. Срок с момента регистрации запроса до поступления запроса ответственному исполнителю не должен превышать 3 рабочих дня.
Описание последовательности действий при анализе тематики запроса
30. Основанием для начала процедуры анализа тематики запроса заявителя является получение должностным лицом, ответственным за организацию предоставления государственной услуги, запроса и указаний по его исполнению.
31. Должностное лицо, ответственное за организацию предоставления государственной услуги, обеспечивает оперативное рассмотрение запроса заявителя, доведение его до специалиста профильного структурного подразделения службы, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - ответственный исполнитель).
32. Ответственный исполнитель осуществляет анализ тематики поступившего запроса с использованием имеющихся в службе архивных справочников в традиционной и электронной форме, содержащих сведения о местах хранения документов, необходимых для исполнения запроса заявителя.
При этом определяются:
правомочность получения заявителем запрашиваемой информации с учетом ограничений на предоставление сведений конфиденциального характера;
степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения;
местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения запроса;
адреса конкретных архивных учреждений автономного округа и (или) организаций, куда по принадлежности следует направить на исполнение запрос.
33. Служба письменно запрашивает автора запроса об уточнении и дополнении запроса необходимыми сведениями в случае отсутствия в запросе заявителя достаточных данных для его исполнения, нечетко, неправильно сформулированного запроса.
34. Результатом административной процедуры является выполнение ответственным исполнителем одного из следующих действий:
при наличии запрашиваемых сведений в архивных учреждениях автономного округа ответственный исполнитель начинает работу по исполнению запроса;
при отсутствии запрашиваемых сведений в архивных учреждениях автономного округа ответственный исполнитель информирует об этом заявителя и при необходимости дает рекомендации по их дальнейшему поиску.
35. Продолжительность административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней с момента поступления запроса в профильное структурное подразделение службы.
Описание последовательности действий при подготовке и оформлении
информации по запросу (ответ на запрос)
36. Основанием для начала процедуры подготовки и оформления результата предоставления государственной услуги является получение ответственным исполнителем запроса и указаний по его исполнению.
37. По итогам анализа тематики поступившего в адрес службы запроса ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней с момента поступления в профильное структурное подразделение службы:
при наличии архивных документов, необходимых для исполнения запроса в Государственном архиве автономного округа, приступает к исполнению данного запроса;
при выявлении факта хранения архивных документов, необходимых для исполнения запроса, в других архивных учреждениях автономного округа и (или) организациях направляет запрос по принадлежности.
38. В случае отсутствия архивных документов, необходимых для исполнения запроса, в Государственном архиве автономного округа ответственный исполнитель готовит проект письменного уведомления заявителя о направлении запроса на исполнение по принадлежности в другие архивные учреждения автономного округа и (или) организации.
39. В случае если запрос требует исполнения несколькими организациями, ответственный исполнитель готовит проект письма в соответствующие организации и копии запроса с указанием о направлении ответа в адрес заявителя.
40. В случае если запрос не может быть исполнен, ответственный исполнитель готовит проект информационного письма с объяснением причин невозможности исполнения данного запроса (отсутствие запрашиваемых сведений, необходимость представления дополнительных сведений и т.д.).
При этом заявителю могут быть даны рекомендации о местах хранения документов, необходимых для исполнения запроса, адреса соответствующих архивных учреждений автономного округа, архивных учреждений других субъектов Российской Федерации и (или) организаций.
41. В случае отказа в предоставлении государственной услуги ответственный исполнитель, установивший основание для отказа в предоставлении государственной услуги, формирует на официальном бланке службы письменное уведомление заявителю с обоснованием причин отказа.
42. При отсутствии у заявителя права на получение запрашиваемых сведений ответственный исполнитель дает мотивированный отказ в получении запрашиваемых сведений и разъясняет заявителю дальнейшие действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня.
43. Ответственный исполнитель передает результат предоставления государственной услуги для рассмотрения должностному лицу, ответственному за организацию предоставления государственной услуги.
Должностное лицо, ответственное за организацию предоставления государственной услуги, после рассмотрения передает результат предоставления государственной услуги на подпись руководителю службы.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня.
44. Подготовленная по запросу информация в течение 2 рабочих дней подписывается руководителем службы.
45. При наличии замечаний подготовленная по запросу информация возвращается на доработку ответственному исполнителю, дорабатывается в течение одного рабочего дня и передается на рассмотрение должностному лицу, ответственному за организацию предоставления государственной услуги, после чего передается на подпись руководителю службы.
46. Текущий контроль над своевременностью подготовки информации по запросу осуществляется должностным лицом, ответственным за организацию исполнения государственной услуги.
47. Архивные учреждения автономного округа и (или) организации по результатам рассмотрения запросов, поступивших от службы, готовят:
информационные письма с приложением архивных справок, архивных выписок, архивных копий;
информационные письма об отсутствии запрашиваемых сведений с рекомендациями о дальнейших путях поиска необходимой информации и направляют их в адрес заявителя.
48. Служба в случае необходимости вправе запрашивать у архивных учреждений автономного округа и (или) организаций-исполнителей по запросу копии писем о результатах рассмотрения запросов заявителей.
49. Рассмотрение запроса заявителя считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и заявитель проинформирован о результатах его рассмотрения.
50. Общая продолжительность исполнения административной процедуры составляет не более 30 дней с момента регистрации запроса в службе.
При необходимости проведения объемной работы по поиску и копированию архивных документов по поступившему запросу срок его рассмотрения может быть продлен руководителем службы не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением об этом заявителя.
Описание последовательности действий при выдаче (отправки) результата
предоставления государственной услуги
51. Основанием для начала процедуры выдачи (отправки) результата предоставления государственной услуги является подписание руководителем службы соответствующих документов и поступление их специалисту, ответственному за прием и регистрацию документов.
52. При выдаче результатов по запросам юридических лиц от получателя государственной услуги требуется представить паспорт гражданина Российской Федерации и документ (заверенная надлежащим образом копия документа), подтверждающий права на получение результатов государственной услуги.
Для физических лиц при личной явке требуется наличие паспорта гражданина Российской Федерации, а при направлении доверенного лица - наличие доверенности, выданной на представление интересов заявителя в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
53. Информационное письмо о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги регистрирует специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в соответствии с правилами делопроизводства в течение 1 рабочего дня.
Информационное письмо о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги с присвоенным регистрационным номером и датой регистрации специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, направляет заявителю почтовым направлением либо вручает лично заявителю под подпись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса.
Копия информационного письма вместе с оригиналом запроса заявителя и копиями документов по нему остается на хранении в делопроизводстве службы.
При отправке информационного письма посредством почтовой связи или иным способом специалист ставит отметку о способе отправке письма, указывает время и дату отправки и ставит личную подпись.
54. Результатом административной процедуры является выдача (отправка) заявителю результатов государственной услуги.
55. Продолжительность административной процедуры - не более 10 минут.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением
положений Административного регламента
56. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений осуществляют руководитель службы, его первый заместитель, начальник архивного управления (Государственного архива автономного округа).
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
полноты и качества предоставления государственной услуги
57. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы службы либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления государственной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает руководитель службы.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Ответственность государственных служащих и иных должностных лиц
за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
в ходе предоставления государственной услуги
58. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные государственные гражданские служащие автономного округа привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Законом автономного округа от 29 марта 2005 года N 26-ЗАО "О государственной гражданской службе Ямало-Ненецкого автономного округа".
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
со стороны граждан, их объединений и организаций
59. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес руководителя службы с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается руководителем службы или уполномоченным им должностным лицом.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) службы, а также должностных лиц, государственных
служащих службы
60. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия службы, предоставляющей государственную услугу, ее должностных лиц, государственных служащих в досудебном порядке.
61. Заявители имеют право обратиться в службу с жалобой лично или направить обращение (жалобу) в службу в письменной форме или в форме электронного документа.
62. Заявитель имеет право на получение информации и копий документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
63. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает:
63.1. наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
63.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя - физического лица, полное наименование заявителя - юридического лица;
63.3. почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
63.4. суть обращения (жалобы);
63.5. личную подпись и дату подачи обращения (жалобы).
В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства и доводы, на основании которых заявитель считает нарушенными его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения, которые считает необходимым сообщить для рассмотрения жалобы.
Обращение (жалоба), поступившее в службу или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в установленном действующим законодательством порядке. В обращении (жалобе) заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.
Ответ на обращение (жалобу), поступившее в службу или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе).
К жалобе могут быть приложены документы или копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства и доводы.
64. Письменное обращение заявителей рассматривается в течение 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса государственным органам, органам местного самоуправления и должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель службы вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив письменно о продлении срока его рассмотрения заявителя.
65. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, руководитель службы или уполномоченное им должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
66. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействие) и решения должностных лиц службы, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, руководитель службы принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
Приложение N 1
к Административному регламенту
службы по делам архивов Ямало-Ненецкого
автономного округа по предоставлению
государственной услуги "Исполнение
тематического запроса организации
или гражданина"
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ЗАПРОС
для оформления архивной справки, архивной выписки, архивной копии
по документам Государственного архива Ямало-Ненецкого
автономного округа
Фамилия, имя, отчество лица, запрашивающего информацию, данные паспорта (серия, номер, кем выдан, дата выдачи), доверенность |
|
Фамилия, имя, отчество, год рождения лица, о котором запрашивается информация (указать все случаи изменения фамилии, имени, отчества), указать статус (пенсионер, безработный, служащий, работник, студент) |
|
На чье имя выписывать архивную информацию |
|
Представление информации по факту принятия решения (постановления) (нужное подчеркнуть): - об улучшении жилищных условий (постановка на очередь, выделение, обмен); - о вводе объекта в эксплуатацию; - о выделении или изъятии земельного участка; - о переименование улиц, номеров домов документы по приватизации жилой площади другое |
|
Для какой цели запрашивается архивная информация |
|
Адрес, по которому направить справку, телефон (домашний, рабочий, сотовый) |
|
______________________ 20__ г. Подпись ___________________
(дата) (подпись заявителя)
Приложение N 2
к Административному регламенту
службы по делам архивов Ямало-Ненецкого
автономного округа по предоставлению
государственной услуги "Исполнение
тематического запроса организации
или гражданина"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 июня 2011 г. N 401-П "Об утверждении Административного регламента службы по делам архивов Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Исполнение тематического запроса организации или гражданина"
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 22 июня 2011 г., спецвыпуск N 33/1
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 июня 2013 г. N 443-П настоящее постановление признано утратившим силу