Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард
от 25 июля 2011 г. N 345
"Об утверждении Положения о разработке прогноза социально-экономического
развития муниципального образования город Салехард и проекта городского
бюджета на очередной финансовый год и плановый период"
6 сентября, 10 октября 2011 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 25 июня 2012 г. N 292 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Салехард, утвержденным решением Городской Думы города Салехарда от 08 декабря 2009 года N 79, в целях обеспечения своевременного и качественного проведения работы по разработке прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Салехард и составлению проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о разработке прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Салехард и проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - Положение).
2. Поручить департаменту финансов Администрации города и управлению экономики Администрации города:
2.1. Ежегодную организацию работы по разработке прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Салехард на очередной финансовый год и плановый период и составлению проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Положением, а также оперативное решение вопросов, возникающих по порядку его применения.
2.2. Внесение предложений по уточнению Положения с учетом практики его применения в целях дальнейшей оптимизации и совершенствования процесса разработки и утверждения прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Салехард и проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3. Руководителям структурных подразделений Администрации города обеспечить исполнение порядка и сроков проведения ежегодной работы по разработке прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Салехард и проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, предусмотренных Положением.
4. Структурным подразделениям Администрации города (главным распорядителям средств городского бюджета), ответственным за реализацию муниципальных и ведомственных целевых программ, обеспечить приведение нормативных правовых актов, утверждающих соответствующие целевые программы, и их разработку в соответствие с доведенными объемами финансирования на очередной финансовый год и плановый период.
5. Признать утратившим силу постановление Администрации города от 16 июля 2010 года N 202 "Об утверждении Положения о разработке прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Салехард и проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по экономике и финансам О.Н. Терешкову.
Глава Администрации города |
Ю.А. Линк |
Положение
о разработке прогноза социально-экономического развития муниципального
образования город Салехард и проекта городского бюджета
на очередной финансовый год и плановый период
(утв. постановлением Администрации г. Салехарда
от 25 июля 2011 г. N 345)
I. Основные положения
1.1. Проект городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект городского бюджета) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, бюджетной политикой, определенной в ежегодном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Бюджетном послании Президента Российской Федерации, программой социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу, утвержденной Правительством Российской Федерации, решением Городской Думы города Салехарда от 08 декабря 2009 года N 79 "Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании город Салехард", налоговой и бюджетной политикой муниципального образования город Салехард (далее - город), исходя из сценарных условий функционирования экономики города Салехарда на очередной финансовый год и плановый период (далее - сценарные условия) и прогноза социально-экономического развития города Салехарда на очередной финансовый год и плановый период.
1.2. Понятия, используемые в настоящем Положении, используются в следующих значениях:
текущий год - год, в котором осуществляется исполнение городского бюджета, составление и рассмотрение проекта городского бюджета;
очередной финансовый год - финансовый год, следующий за текущим годом;
отчетный год - год, предшествующий текущему году;
плановый период - два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом;
доклад о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования - документ, разрабатываемый в соответствии с Положением о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования, утвержденным муниципальным правовым актом;
бюджетные ассигнования на исполнение действующих расходных обязательств - ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, иными нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов;
бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых обязательств - ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов;
субъекты бюджетного планирования - главные распорядители средств городского бюджета, главные администраторы доходов и источников финансирования дефицита городского бюджета;
бюджет субъекта бюджетного планирования - используемый для целей бюджетного планирования общий объем расходов субъекта бюджетного планирования (включая оценки расходов, финансируемых за счет поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности), включая расходы подведомственных ему получателей средств городского бюджета;
бюджетная целевая программа - реализуемая (планируемая к реализации) субъектом бюджетного планирования муниципальная целевая программа или целевая программа ведомства;
предельные объемы бюджетных ассигнований - предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств;
расходы на поддержку отраслей производственной сферы - составная часть городского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, определяющая объемы бюджетных ассигнований на государственную поддержку отраслей промышленности, сельское, лесное, дорожное и жилищно-коммунальное хозяйство, строительство, транспорт, связь, торговлю, прочие виды деятельности отраслей материального производства.
II. Общие вопросы разработки проекта городского бюджета
При формировании проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период:
2.1. Администрация города утверждает основные направления бюджетной и налоговой политики города.
2.1.1. Администрация города рассматривает и одобряет документы и материалы, предоставляемые в Городскую Думу города Салехарда одновременно с проектом городского бюджета.
2.2. Нормативным правовым актом Администрации города образуется комиссия по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Бюджетная комиссия), а также утверждается ее состав и возложенные на нее функции.
2.3. При формировании проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период департамент финансов Администрации города (далее - департамент финансов):
а) организует разработку проекта городского бюджета;
б) разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики;
в) непосредственно составляет и представляет в Администрацию города проект решения Городской Думы о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
г) разрабатывает основные характеристики проекта городского бюджета, распределяет расходы в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации;
д) доводит до субъектов бюджетного планирования предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период с учетом оценки результативности деятельности субъектов бюджетного планирования за отчетный год, проводимой по итогам рассмотрения Докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования;
е) определяет порядок применения при разработке проекта городского бюджета реестра расходных обязательств города;
ж) обеспечивает методологическое руководство разработкой субъектами бюджетного планирования бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период;
з) разрабатывает и предоставляет в Бюджетную комиссию предложения по распределению объема бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств между субъектами бюджетного планирования;
и) согласовывает с главными администраторами доходов городского бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита городского бюджета прогноз поступлений по кодам классификации доходов городского бюджета и источников финансирования дефицита городского бюджета;
к) устанавливает перечень и сроки предоставления в департамент финансов субъектами бюджетного планирования, иными юридическими лицами отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки и рассмотрения проекта городского бюджета и материалов к нему;
л) осуществляет оценку ожидаемого исполнения городского бюджета за текущий финансовый год;
м) разрабатывает проекты программ муниципальных заимствований, предоставления муниципальных гарантий;
н) рассматривает проекты муниципальных заданий на предоставление муниципальными учреждениями муниципальных услуг;
о) осуществляет иные права и исполняет обязанности в соответствии с настоящим Положением, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа и нормативными правовыми актами муниципального образования город Салехард.
2.4. При формировании прогноза социально-экономического развития города и проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период управление экономики Администрации города Салехарда (далее - управление экономики):
а) разрабатывает сценарные условия, основные параметры прогноза социально-экономического развития города, прогноз социально-экономического развития города;
б) разрабатывает и предоставляет в Бюджетную комиссию план развития муниципального сектора экономики города;
в) формирует перечень бюджетных целевых программ, обеспечивает методологическое руководство разработкой бюджетных целевых программ;
г) устанавливает перечень и сроки предоставления в управление экономики структурными подразделениями Администрации города, предприятиями, осуществляющими свою деятельность на территории города, отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки прогноза социально-экономического развития города на очередной финансовый год, параметров прогноза социально-экономического развития на плановый период и материалов к проекту городского бюджета;
д) совместно с департаментом финансов обеспечивает методологическое руководство в процессе разработки и оценку докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования;
е) осуществляет оценку докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования и подготавливает заключения об эффективности деятельности субъектов бюджетного планирования для рассмотрения Рабочей группой при Администрации города по повышению результативности бюджетных расходов и утверждения Администрацией города;
ж) рассматривает проекты муниципальных заданий на предоставление муниципальными учреждениями муниципальных услуг;
з) осуществляет иные права и исполняет обязанности в соответствии с настоящим Положением, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципального образования город Салехард.
2.5. При формировании проекта городского бюджета субъекты бюджетного планирования:
а) разрабатывают доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования;
б) обеспечивают в пределах своих бюджетов планирование ассигнований, направляемых на исполнение в очередном финансовом году и плановом периоде расходных обязательств с учетом целей и тактических задач, определенных в докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования;
в) готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за соответствующими получателями средств городского бюджета расходных обязательств и объема ассигнований, необходимых для их исполнения (в пределах бюджета субъекта бюджетного планирования);
г) распределяют предельные объемы бюджетных ассигнований по соответствующим подведомственным получателям средств городского бюджета и кодам бюджетной классификации Российской Федерации;
д) разрабатывают и предоставляют предложения по распределению бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств между получателями средств городского бюджета в связи с принятыми (планируемыми к принятию) решениями;
е) разрабатывают и предоставляют в установленном порядке предложения по распределению бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств между бюджетными целевыми программами;
ж) разрабатывают и согласовывают с департаментом финансов прогноз поступлений по администрируемым доходам городского бюджета и источникам финансирования дефицита городского бюджета;
з) предоставляют в департамент имущественных и земельных отношений Администрации города предложения о приватизации излишнего, неиспользуемого либо используемого не по назначению имущества, находящегося в оперативном управлении;
и) предоставляют в департамент финансов и управление экономики материалы, необходимые для разработки соответствующих проектировок городского бюджета;
к) подготавливают бюджетные заявки с обоснованиями на ассигнования из городского бюджета для финансирования бюджетных целевых программ;
л) разрабатывают и предоставляют в установленном порядке проекты муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг муниципальными учреждениями.
2.6. При формировании проекта городского бюджета департамент градостроительства и городского хозяйства Администрации города составляет и предоставляет в Бюджетную комиссию проект перечня объектов, строящихся за счет средств городского бюджета, определяет перечень направлений (мероприятий) и разрабатывает предложения по объемам финансирования, необходимого для поддержки отраслей жилищно-коммунальной сферы экономики города.
III. Разработка прогноза социально-экономического
развития города
3.1. На первом этапе формирования прогноза социально-экономического развития города разрабатываются и одобряются сценарные условия на очередной финансовый год и плановый период, включая основные макроэкономические показатели, параметры и приоритеты социально-экономического развития города, а также основные параметры прогноза социально-экономического развития города.
3.2. Сценарные условия содержат ожидаемые в текущем году и прогнозируемые на очередной финансовый год и плановый период значения следующих показателей:
а) темпы роста производства по видам экономической деятельности;
б) инвестиции в основной капитал;
в) прогноз инфляции (индекс потребительских цен);
г) темпы роста оборота розничной торговли;
д) темпы роста платных услуг, оказываемых населению;
е) численность постоянного населения;
ж) численность населения, занятого в экономике;
з) фонд оплаты труда;
и) величина прожиточного минимума в расчете на душу населения;
к) другие показатели по согласованному с департаментом финансов перечню.
3.3. В пояснительной записке к сценарным условиям приводится анализ факторов и тенденций функционирования и развития экономики города, обоснование значений соответствующих показателей для разрабатываемых вариантов сценарных условий.
Сценарные условия разрабатываются управлением экономики, рассматриваются и одобряются Бюджетной комиссией.
Бюджетная комиссия одобряет один вариант сценарных условий для разработки прогноза социально-экономического развития и проекта городского бюджета.
3.4. На втором этапе управление экономики осуществляет разработку прогноза социально-экономического развития города на очередной финансовый год и плановый период.
Исходной базой для разработки прогноза социально-экономического развития города являются:
а) ежегодное послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, ежегодный доклад Губернатора автономного округа о положении дел в автономном округе;
б) итоги социально-экономического развития города за предыдущий период и характеристика текущего состояния экономики города;
в) комплексный анализ социально-экономической ситуации города и перспектив изменения факторов социально-экономического развития;
г) стратегические цели социально-экономического развития города.
3.5. Прогноз социально-экономического развития города включает следующие материалы и документы:
а) итоги социально-экономического развития за отчетный период и оценку текущего года;
б) прогноз развития по видам экономической деятельности и развития отраслей социальной сферы;
в) прогноз развития муниципального сектора экономики города.
3.6. Прогноз социально-экономического развития города на очередной финансовый год и плановый период корректируется ежегодно.
IV. Разработка проекта городского бюджета на очередной
финансовый год и плановый период
4.1. Проект городского бюджета разрабатывается исходя из необходимости создания условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджетной системы города, макроэкономической стабильности, предсказуемости и преемственности налоговой и бюджетной политики, исполнения действующих и принимаемых обязательств города.
4.2. Исходной базой для разработки проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период являются:
а) Бюджетное послание Президента Российской Федерации;
б) ежегодный доклад Губернатора автономного округа о положении дел в автономном округе;
в) утвержденный городской бюджет на текущий финансовый год и плановый период;
г) прогноз социально-экономического развития города на очередной финансовый год и плановый период;
д) прогноз развития муниципального сектора экономики города;
е) отчет об исполнении городского бюджета в отчетном году и основные показатели ожидаемого исполнения городского бюджета в текущем году;
ж) доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования;
з) реестр расходных обязательств города и предполагаемые изменения в связи с принятием нормативных правовых актов (нормативными правовыми актами, договорами, соглашениями), определяющих расходные обязательства города;
4.3. Проект решения о городском бюджете должен содержать характеристики и показатели, определенные статьей 17 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Салехард, утвержденного решением Городской Думы города Салехарда от 08 декабря 2009 года N 79.
4.4. Проект решения о городском бюджете вносится Администрацией города в Городскую Думу с приложением документов и материалов, установленных пунктом 4 статьи 20 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Салехард, утвержденного решением Городской Думы города Салехарда от 08 декабря 2009 года N 79.
4.5. Проект решения о городском бюджете уточняет показатели утвержденного городского бюджета планового периода и утверждает показатели второго года планового периода составляемого бюджета.
Уточнение параметров планового периода утверждаемого городского бюджета предусматривает:
- утверждение уточненных показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта решения о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
- утверждение увеличения или сокращения утвержденных показателей ведомственной структуры расходов городского бюджета либо включение в нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов городского бюджета.
4.6. До начала работы над проектом городского бюджета разрабатываются и утверждаются основные направления налоговой и бюджетной политики муниципального образования город Салехард.
4.7. Определение предельных объемов бюджетов субъектов бюджетного планирования на очередной финансовый год и плановый период осуществляется департаментом финансов на основании одобренных Бюджетной комиссией сценарных условий, исходя из утвержденного бюджета на текущий финансовый год и плановый период.
Определение объемов бюджетов субъектов бюджетного планирования осуществляется субъектами бюджетного планирования раздельно на исполнение действующих и принимаемых обязательств, на основе реестра расходных обязательств городского бюджета.
4.8. Проект решения о городском бюджете с приложением соответствующих документов и материалов вносится Администрацией города на рассмотрение и утверждение в Городскую Думу города Салехарда не позднее 15 ноября текущего года.
V. Организация разработки прогноза социально-экономического развития
города и проекта городского бюджета на очередной
финансовый год и плановый период
Разработка прогноза социально-экономического развития города и проекта городского бюджета осуществляется в соответствии с графиком разработки прогноза социально-экономического развития города и проекта решения о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению к настоящему Положению.
В отдельных случаях департамент финансов вправе уточнять сроки подготовки и предоставления информации, установленные приложением к настоящему Положению, при условии доведения уточненных сроков в письменной форме до соответствующих участников бюджетного процесса.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 10 октября 2011 г. N 468 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к Положению о разработке прогноза
социально-экономического развития
муниципального образования город
Салехард и проекта городского
бюджета на очередной финансовый
год и плановый период
График
разработки прогноза социально-экономического развития муниципального
образования город Салехард и проекта городского бюджета
на очередной финансовый год и плановый период
10 октября 2011 г.
N п/п |
Материалы и документы |
Ответственный исполнитель |
Срок представления |
Куда представляется |
1. |
Порядок определения расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципального учреждения (при отсутствии утвержденного порядка), согласованный с управлением экономики Администрации города |
Субъекты бюджетного планирования |
В сроки, установленные соответствующим правовым актом Администрации города |
Департамент финансов Администрации города |
2. |
Проект норматива затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и норматива затрат на содержание имущества муниципального учреждения с данными об оценке потребности в муниципальных услугах (работах) в натуральном и стоимостном выражении, согласованный с управлением экономики Администрации города |
Субъекты бюджетного планирования |
В сроки, установленные соответствующим нормативным правовым актом Администрации города |
Департамент финансов Администрации города |
3. |
Проект муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам, муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, согласованный с управлением экономики Администрации города |
Субъекты бюджетного планирования |
В сроки, установленные соответствующим правовым актом Администрации города |
Департамент финансов Администрации города |
4. |
Инвестиционные предложения и мероприятия о включении объектов строительства в перечень Адресной инвестиционной программы с приложением документов, определенных нормативным правовым актом Ямало-Ненецкого автономного округа, регулирующим порядок формирования и реализации адресной инвестиционной программы Ямало-Ненецкого автономного округа |
Департамент градостроительства и городского хозяйства Администрации города |
До 20 июня |
Департамент строительства и жилищной политики ЯНАО |
5. |
Согласованные в установленном порядке проекты бюджетных целевых программ |
Субъекты бюджетного планирования |
До 10 августа |
Управление экономики Администрации города |
6. |
Данные для расчета субсидий на компенсацию выпадающих доходов организациям коммунального комплекса, не покрываемых тарифами для населения, на проведение капитального ремонта жилищного фонда, подготовку объектов энергообеспечения к работе в осенне-зимний период, содержание объектов благоустройства, находящихся в муниципальной собственности, и организацию бытового обслуживания населения согласно постановлению Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа, регулирующему порядок формирования объема субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства |
Департамент градостроительства и городского хозяйства Администрации города |
До 01 июня |
Департамент энергетики и жилищно-коммунального комплекса ЯНАО, служба по тарифам ЯНАО (в рамках установленной компетенции) |
7. |
Расчет потребности финансовых средств, необходимых для поддержки организаций транспортного обслуживания населения муниципальным автомобильным транспортом |
Департамент градостроительства и городского хозяйства Администрации города |
До 15 августа |
Департамент финансов Администрации города |
8. |
Предложения о приватизации находящихся в ведении соответствующих субъектов бюджетного планирования муниципальных предприятий, акций акционерных обществ, находящихся в собственности муниципального образования, а также излишнего, неиспользуемого либо используемого не по назначению имущества, находящегося в оперативном управлении на очередной финансовый год и плановый период |
Субъекты бюджетного планирования |
До 21 мая |
Департамент имущественных и земельных отношений Администрации города |
9. |
Проект предельной штатной численности органов местного самоуправления на очередной финансовый год и плановый период для согласования в порядке, указанном в приложении N 1 к настоящему Графику |
Аппарат Администрации муниципального образования город Салехард |
До 15 мая |
Департамент муниципального развития ЯНАО |
10. |
Порядок планирования бюджетных ассигнований городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
Департамент финансов Администрации города |
В сроки, отдельно доводимые департаментом финансов Администрации города |
Субъекты бюджетного планирования |
11. |
Форма и перечень показателей, предоставляемых для разработки прогноза социально-экономического развития города. Формы и перечень показателей, представляемых для разработки прогноза развития муниципального сектора экономики муниципального образования, в том числе: - план предоставления муниципальных услуг муниципальными учреждениями города; - сводный прогноз финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений; - сводный прогноз финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий города; - сводный прогноз финансово-хозяйственной деятельности хозяйственных обществ с долей участия муниципального образования город Салехард, относящихся к государственному сектору |
Управление экономики Администрации города |
До 15 июня |
Субъекты бюджетного планирования |
12. |
Сметные расчеты потребности средств городского бюджета, необходимых для исполнения принимаемых расходных обязательств в очередном финансовом году на капитальный ремонт зданий и сооружений. |
Субъекты бюджетного планирования |
До 25 мая |
Департамент градостроительства и городского хозяйства Администрации города |
К расчетам прилагаются технические паспорта, акты осмотра зданий, ведомость отделочных материалов, спецификация оборудования, подлежащего замене |
Департамент градостроительства и городского хозяйства Администрации города |
До 01 июня |
Департамент строительства и жилищной политики ЯНАО |
|
13. |
Сметные расчеты потребности средств городского бюджета, необходимых для исполнения принимаемых расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде на текущий ремонт зданий и сооружений учреждений |
Субъекты бюджетного планирования |
До 01 сентября |
Департамент финансов Администрации города |
14. |
Численность неработающих пенсионеров и инвалидов, проживающих на территории города на очередной финансовый год и плановый период |
Управление по труду и социальной защите населения Администрации города |
До 05 июня |
Департамент по труду и социальной защите населения ЯНАО |
15. |
Численность коренных малочисленных народов Севера и иных лиц, занимающихся традиционной хозяйственной деятельностью на территории муниципального образования, на очередной финансовый год и плановый период |
Управление по труду и социальной защите населения Администрации города |
До 05 июня |
Департамент по делам коренных малочисленных народов Севера ЯНАО |
16. |
Предложения по включению бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период с обязательным предоставлением правового акта (либо его проекта) и приложением обоснований и расчетов |
Субъекты бюджетного планирования |
В сроки, отдельно доводимые департаментом финансов Администрации города |
Департамент финансов Администрации города |
17. |
Оценка текущего года и планируемые данные на очередной финансовый год и плановый период по доходам от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в разрезе подведомственных получателей бюджетных средств. |
Субъекты бюджетного планирования |
До 05 августа |
Департамент финансов Администрации города |
18. |
Перечень всех переходящих строек и объектов с указанием сметной стоимости и суммы незавершенного строительства на конец текущего года (ожидаемые показатели). Предполагаемые остатки сметной стоимости строительства по всем объектам, строящимся за счет средств окружного бюджета, на конец текущего года. Ожидаемый ввод в действие мощностей до конца текущего года (информация должна содержать следующие показатели: наименование мощностей, единицу измерения, утвержденный план ввода мощностей на текущий год и др.) |
Департамент градостроительства и городского хозяйства Администрации города |
До 01 августа |
Департамент строительства и жилищной политики ЯНАО |
119. |
Исходные данные для расчетов межбюджетных трансфертов, связанных с выравниванием бюджетной обеспеченности муниципальных образований по форме, устанавливаемой департаментом финансов ЯНАО |
Департамент финансов Администрации города |
В сроки, установленные департаментом финансов ЯНАО |
Департамент финансов ЯНАО |
20. |
Бюджетные заявки для осуществления конкурсного распределения средств окружного бюджета, передаваемых в бюджеты муниципальных образований в форме межбюджетных субсидий на реализацию окружных долгосрочных целевых программ на очередной финансовый год |
Субъекты бюджетного планирования |
До 01 июля |
Государственные заказчики окружных целевых программ |
21. |
Уточненные показатели для разработки прогноза (плана) развития муниципального сектора экономики. Показатели для формирования плана предоставления услуг муниципальными учреждениями. Показатели для формирования сводного плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий (приложение N 2 к настоящему графику) |
Департамент имущественных и земельных отношений Администрации города, департамент градостроительства и городского хозяйства Администрации города, муниципальные предприятия |
До 1 августа |
Управление экономики Администрации города |
22. |
Проект программы приватизации (продажи) муниципального имущества и приобретения имущества в муниципальную собственность, в том числе: - прогноз поступления доходов от продажи муниципального имущества с приложением перечня организаций и объектов. Реестр хозяйственных обществ с указанием доли муниципальной собственности в уставном капитале по состоянию на 1 июля текущего года. Реестр муниципальных предприятий города по состоянию на 1 июля текущего года. Реестр муниципальных учреждений города по состоянию на 1 июля текущего года |
Департамент имущественных и земельных отношений Администрации города |
До 01 августа |
Управление экономики Администрации города |
23. |
Оценка текущего года и данные на очередной финансовый год и плановый период по поступлениям доходов от использования имущества, в разрезе видов доходов |
Департамент имущественных и земельных отношений Администрации города |
До 01 августа |
Департамент финансов Администрации города |
24. |
Проект перечня строек и объектов адресной инвестиционной программы по заказчикам и заказчикам-застройщикам |
Департамент градостроительства и городского хозяйства Администрации города |
До 01 октября |
Департамент финансов Администрации города |
25. |
Основные показатели прогноза на очередной финансовый год и плановый период (приложение N 3 к настоящему графику) |
Управление экономики Администрации города |
До 10 августа |
Департамент экономики ЯНАО |
26. |
Оценка текущего года и прогноз на очередной финансовый год и плановый период выпадающих доходов городского бюджета в разрезе налогов в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и законодательством автономного округа в части предоставления налоговых льгот в сфере инвестиций |
Департамент финансов Администрации города |
До 10 августа |
Департамент экономики ЯНАО |
27. |
Сценарные условия функционирования экономики муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период. Перечень бюджетных целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств городского бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде |
Управление экономики Администрации города |
До 01 сентября |
Бюджетная комиссия |
28. |
Данные за отчетный год, оценка текущего финансового года и планируемые на очередной финансовый год и плановый период, данные по поступлениям доходов в городской бюджет |
Администраторы доходов городского бюджета |
До 10 августа |
Департамент финансов Администрации города |
29. |
Данные за отчетный год, оценка текущего финансового года и планируемые на очередной финансовый год и плановый период данные по источникам финансирования дефицита городского бюджета |
Администраторы источников внутреннего финансирования дефицита городского бюджета |
До 01 сентября |
Департамент финансов Администрации города |
30. |
Данные за отчетный год, оценка текущего финансового года и планируемые на очередной финансовый год и плановый период данные по доходам от аренды земли; - площади земельных участков, сданных в аренду |
Департамент имущественных и земельных отношений Администрации города Салехарда |
до 01 августа |
Департамент финансов Администрации города |
31. |
Данные за отчетный год, оценку текущего года и планируемые на очередной финансовый год и плановый период по доходам окружного бюджета в части доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков и доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов |
Департамент финансов Администрации города |
До 15 августа |
Департамент финансов ЯНАО |
32. |
Данные за отчетный год, оценка текущего года и планируемые на очередной финансовый год и плановый период данные по доходам окружного бюджета от аренды земли |
Департамент финансов Администрации города |
До 15 августа |
Департамент экономики ЯНАО |
33. |
Данные за отчетный год, оценка текущего года и планируемые на очередной финансовый год и плановый период данные по доходам от земельного налога; - площади земельных участков, облагаемых земельным налогом |
Департамент имущественных и земельных отношений Администрации города Салехарда |
До 01 августа |
Департамент финансов Администрации города |
34. |
Данные за отчетный финансовый год, оценка текущего финансового года и планируемые на очередной финансовый год и плановый период данные по сборам по государственной пошлине за государственную регистрацию транспортных средств и иные юридически значимые действия, связанные с изменениями и выдачей документов на транспортные средства, выдачей регистрационных знаков |
Рекомендовать инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники ОВД города Салехард |
До 10 августа |
Департамент финансов Администрации города |
35. |
Данные за отчетный год, оценка текущего финансового года и планируемые на очередной финансовый год и плановый период данные по плате за негативное воздействие на окружающую среду |
Рекомендовать управлению по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по ЯНАО |
До 10 августа |
Департамент финансов Администрации города |
36. |
Оценка за текущий финансовый год и прогноз на очередной финансовый год и плановый период выпадающих доходов городского бюджета в связи с предоставлением налоговых льгот в соответствии с законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа в разрезе плательщиков |
Департамент финансов Администрации города |
До 15 августа |
Департамент финансов ЯНАО |
37. |
Прогноз администрируемых налоговыми органами налоговых доходов на очередной финансовый год и плановый период с соответствующими обоснованиями и расчетами в разрезе налогов и сборов, отчетные показатели, необходимые для разработки проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
Рекомендовать УФМС России по ЯНАО, Межрайонной инспекции ФНС N 1 по ЯНАО |
До 03 августа |
Департамент финансов Администрации города |
38. |
Отчет по форме 5-ДДК "Отчет о декларировании доходов физическими лицами за 2010 год". Отчет по форме 5-НДФЛ "Отчет о налогооблагаемой базе и структуре начислений по НДФЛ за 2010 год" |
Рекомендовать УФМС России по ЯНАО, Межрайонной инспекции ФНС N 1 по ЯНАО |
До 01 августа |
Департамент финансов Администрации города |
39. |
Численность работающих граждан, состоящих на учете в управлении и имеющих право на получение стандартного налогового вычета в размере 3000 рублей на каждый месяц в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 218 Налогового кодекса Российской Федерации; - численность работающих граждан, состоящих на учете в управлении и имеющих право на получение стандартного налогового вычета в размере 500 рублей за каждый месяц в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 218 Налогового кодекса Российской Федерации; - численность вдов (вдовцов), одиноких родителей, опекунов и попечителей, имеющих детей в возрасте до 18 лет |
Управление по труду и социальной защите населения Администрации города |
До 10 августа |
Департамент финансов Администрации города |
40. |
Основные показатели плана развития муниципального сектора экономики (приложение N 4 к настоящему Графику) |
Управление экономики Администрации города |
До 15 августа |
Департамент экономики ЯНАО |
41. |
Прогноз объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд на очередной финансовый год за счет средств местных бюджетов в установленной номенклатуре в натуральном и стоимостном выражении |
Управление экономики Администрации города |
До 15 августа |
Департамент экономики ЯНАО |
42. |
Прогноз доходной части городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период с учетом изменений бюджетного и налогового законодательства, вступающего в силу с 1 января очередного года, соответствующих лет планового периода, в соответствии с бюджетной классификацией доходов бюджетов Российской Федерации. Оценка доходной части бюджета муниципального образования за текущий год. Нормативные правовые акты и проекты нормативных правовых актов муниципального образования об установленных и планируемых на территории муниципального образования местных налогах (сборах) и их ставки, вступающие с 1 января очередного года. По категориям земель, видам функционального использования, по зонам градостроительной ценности: - предполагаемые ставки арендной платы; - площади земельных участков, облагаемых земельным налогом; - площади земельных участков, сданных в аренду. Иные показатели, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и законами автономного округа |
Департамент финансов Администрации города |
До 25 августа |
Департамент финансов ЯНАО |
43. |
Данные за отчетный год, оценка текущего года и планируемые на очередной финансовый год и плановый период по источникам внутреннего финансировании дефицита бюджета (приложение 5) |
Департамент финансов Администрации города |
До 5 октября |
Департамент финансов ЯНАО |
44. |
Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и параметры указанного прогноза на плановый период. |
Управление экономики Администрации города |
До 15 сентября |
Департамент экономики ЯНАО |
45. |
Основные параметры прогноза социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период План развития муниципального сектора экономики на очередной финансовый год и плановый период |
Управление экономики Администрации города |
До 25 сентября |
Департамент финансов Администрации города |
46. |
Предложения по урегулированию несогласованных вопросов по распределению бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств между субъектами бюджетного планирования. Основные характеристики проекта городского бюджета на очередной финансовый год с распределением расходов по разделам, подразделам функциональной классификации расходов бюджетов |
Департамент финансов Администрации города |
До 01 октября |
Бюджетная комиссия |
47. |
Предельные объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств, включая расходы инвестиционного характера |
Департамент финансов Администрации города |
В сроки, установленные департаментом финансов Администрации города |
Субъекты бюджетного планирования |
48. |
Проект основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период. Проект городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
Департамент финансов Администрации города |
До 01 ноября |
Бюджетная комиссия Администрация города |
План развития муниципального сектора экономики на очередной финансовый год и плановый период. Перечень бюджетных целевых программ. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования |
Управление экономики Администрации города |
|||
Проект программы приватизации (продажи) муниципального имущества и приобретения имущества в муниципальную собственность |
Департамент имущественных и земельных отношений Администрации города |
|||
49. |
Распределение бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств по получателям, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов с обоснованными расчетами. Распределение бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств подведомственным получателям. Иные показатели, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и законами автономного округа |
Субъекты бюджетного планирования |
В сроки, установленные департаментом финансов Администрации города |
Департамент финансов Администрации города |
50. |
Проект решения Городской Думы о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Иные документы и материалы, представляемые одновременно с проектом решения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации |
Департамент финансов Администрации города, управление экономики Администрации города |
До 01 декабря |
Администрация города |
51. |
Проект решения Городской Думы о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, представляемые одновременно с проектом бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации |
Администрация города |
До 15 ноября |
Городская Дума |
Приложение N 1
к Графику разработки прогноза
социально-экономического развития
муниципального образования город
Салехард и проекта городского
бюджета на очередной финансовый
год и плановый период
Порядок
согласования предельной штатной численности муниципальных служащих
и лиц, замещающих муниципальные должности на постоянной основе
в органах местного самоуправления, избирательных комиссиях
муниципального образования на очередной финансовый
год и плановый период
1. Настоящий Порядок определяет механизм взаимодействия Администрации муниципального образования город Салехард и департамента муниципального развития Ямало-Ненецкого автономного округа по согласованию штатной численности муниципальных служащих, лиц, замещающих муниципальные должности на постоянной основе (далее - лица, замещающие муниципальные должности) в муниципальном образовании для целей предоставления межбюджетных трансфертов из окружного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде.
2. Согласованная штатная численность является обязательным показателем, применяемым при формировании прогноза бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3. При согласовании штатной численности муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности на очередной финансовый год и плановый период за основу принимается штатная численность, согласованная департаментом муниципального развития автономного округа на текущий год.
4. Администрация муниципального образования город Салехард в сроки, установленные Графиком, представляет в департамент муниципального развития автономного округа проект штатной численности на очередной финансовый год и плановый период в разрезе органов местного самоуправления муниципального образования и их структурных подразделений, подписанный Главой Администрации города.
5. В случае увеличения штатной численности по сравнению с показателями, утвержденными на текущий год, обоснование должно содержать ссылки на изменения в перечне вопросов местного значения или в полномочиях органов местного самоуправления по их решению.
6. Штатная численность муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, представляется на согласование в департамент муниципального развития автономного округа по форме согласно приложению 1.1 к настоящему Графику.
К таблице прикладывается пояснительная записка.
7. В качестве структурных подразделений указываются подразделения со статусом юридического лица, а также отделы, управления, департаменты, непосредственно входящие в состав органа местного самоуправления.
8. Самостоятельное увеличение штатной численности по сравнению с согласованной не является основанием для увеличения объема финансирования из городского бюджета в текущем году и не будет учитываться на очередной финансовый год и плановый период.
Приложение N 2
к Графику разработки прогноза
социально-экономического развития
муниципального образования город
Салехард и проекта городского
бюджета на очередной финансовый
год и плановый период
План
финансово-хозяйственной деятельности
Муниципального предприятия ______________________________________________
(наименование предприятия)
муниципального образования_______________________________________________
Показатели |
Единица измерения |
Год, предшествующий отчетному |
Отчетный год |
Текущий год |
Очередной год |
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами организациями муниципальной формы собственности |
тыс. руб. в ценах соответствующих лет |
|
|
|
|
Индекс физического объема |
в % к предыдущему году |
|
|
|
|
Объем производства в натуральном выражении по основным видам деятельности предприятий муниципального сектора |
|
|
|
|
|
Индекс физического объема |
в % к предыдущему году |
|
|
|
|
Объем платных услуг населению организаций муниципальной формы собственности |
тыс. руб. в ценах соответствующего периода |
|
|
|
|
Индекс физического объема |
в % к предыдущему году |
|
|
|
|
Объем инвестиций (в основной капитал) за счет всех источников финансирования - всего |
тыс. руб. в ценах соответствующих лет |
|
|
|
|
Индекс физического объема |
в % к предыдущему году |
|
|
|
|
Среднесписочная численность работников предприятия |
тыс. чел. |
|
|
|
|
Фонд заработной платы |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
в % к предыдущему году |
|
|
|
|
Себестоимость реализованной продукции (работ, услуг) по основным видам деятельности: в том числе |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
в % к предыдущему году |
|
|
|
|
Выручка от реализованной продукции (работ, услуг) по основным видам деятельности: в том числе |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
в % к предыдущему году |
|
|
|
|
Финансовый результат - всего |
тыс. руб. |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
прибыль |
тыс. руб. |
|
|
|
|
убыток |
тыс. руб. |
|
|
|
|
Чистая прибыль |
тыс. руб. |
|
|
|
|
Рентабельность |
% |
|
|
|
|
Кредиторская задолженность * |
тыс. руб. |
|
|
|
|
В том числе просроченная |
тыс. руб. |
|
|
|
|
Дебиторская задолженность * |
тыс. руб. |
|
|
|
|
В том числе просроченная |
тыс. руб. |
|
|
|
|
Государственная и муниципальная поддержка - дотации, субвенции, прочие целевые средства |
тыс. руб. |
|
|
|
|
Среднемесячная заработная плата |
руб. |
|
|
|
|
Стоимость чистых активов |
тыс. руб. |
|
|
|
|
Полная среднегодовая стоимость имущества |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
в % к предыдущему году |
|
|
|
|
Коэффициент износа основных средств |
% |
|
|
|
|
Налоговые платежи в бюджеты всех уровней |
тыс. руб. |
|
|
|
|
* Кредиторская и дебиторская задолженность указывается на конец периода
Приложение N 3
к Графику разработки прогноза
социально-экономического развития
муниципального образования город
Салехард и проекта городского
бюджета на очередной финансовый
год и плановый период
Основные показатели, необходимые для разработки проекта городского
бюджета на очередной финансовый год и плановый период
N п/п |
Наименование показателей |
1. |
Среднегодовая численность работников, в том числе работающих вахтовым методом |
2. |
Фонд оплаты труда |
3. |
Выплаты социального характера, в том числе необлагаемые налогом на доходы физических лиц |
4. |
Численность детей в возрасте до 18 лет |
5. |
Среднегодовая стоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения |
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 6 сентября 2011 г. N 394 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 4
к Графику разработки прогноза
социально-экономического развития
муниципального образования город
Салехард и проекта городского
бюджета на очередной финансовый
год и плановый период
(с изменениями от 6 сентября 2011 г.)
Основные показатели прогноза
развития муниципального сектора экономики
муниципального образования _____________________
Показатели |
Единица измерения |
Год, предшествующий отчетному |
Отчетный год |
Текущий год |
Очередной год |
Плановый период |
|
первый год |
второй год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
I. Институциональная структура муниципальных образований | |||||||
1. Количество организаций, зарегистрированных на территории муниципального образования, - всего |
единиц |
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
количество организаций муниципальной формы собственности - всего |
единиц |
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
социальной сферы |
единиц |
|
|
|
|
|
|
2. Количество муниципальных унитарных предприятий |
единиц |
|
|
|
|
|
|
3. Количество муниципальных учреждений |
единиц |
|
|
|
|
|
|
II. Эффективность использования муниципальной собственности | |||||||
1. Доходы, полученные от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, - всего |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим муниципальным образованиям |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
доходы от размещения временно свободных средств бюджетов муниципальных образований |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны за счет средств бюджетов муниципальных образований |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
доходы, получаемые в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование муниципального имущества |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
доходы от перечисления части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и обязательных платежей |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
прочие доходы от использования имущества и прав, находящихся в муниципальной собственности |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
2. Доходы от продажи материальных и нематериальных активов - всего |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
в том числе |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
доходы от продажи квартир |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
доходы от реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
доходы от продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
III. Производственная деятельность | |||||||
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по организациям муниципальной формы собственности |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
Индекс физического объема |
% |
|
|
|
|
|
|
IV. Инвестиционная деятельность | |||||||
Инвестиции в основной капитал организаций муниципальной формы собственности за счет всех источников финансирования в ценах соответствующего периода |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
Индекс физического объема |
% |
|
|
|
|
|
|
V. Потребительский рынок | |||||||
1. Оборот розничной торговли предприятий и организаций муниципальной формы собственности в ценах соответствующего периода |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
Индекс физического объема |
% |
|
|
|
|
|
|
1.1. Продовольственные товары |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
1.2. Непродовольственные товары |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
2. Объем платных услуг населению организаций муниципальной формы собственности в ценах соответствующего периода |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
Индекс физического объема |
% |
|
|
|
|
|
|
VI. Рынок труда | |||||||
1. Численность постоянного населения |
тыс. чел. |
|
|
|
|
|
|
2. Численность экономически активного населения |
тыс. чел. |
|
|
|
|
|
|
в том числе |
тыс. чел. |
|
|
|
|
|
|
занятые |
тыс. чел. |
|
|
|
|
|
|
3. Численность безработных, зарегистрированных в органах службы занятости |
тыс. чел. |
|
|
|
|
|
|
4. Среднегодовая численность занятых в организациях муниципальной формы собственности |
тыс. чел. |
|
|
|
|
|
|
5. Доля занятых в организациях муниципальной формы собственности в общей численности занятых по муниципальному образованию |
% |
|
|
|
|
|
|
6. Среднегодовая численность работников органов местного самоуправления |
тыс. чел. |
|
|
|
|
|
|
VII. Жилищный фонд | |||||||
1. Ввод в эксплуатацию жилых домов за счет всех источников финансирования |
тыс. кв. м. общей площади |
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местных бюджетов |
тыс. кв. м. общей площади |
|
|
|
|
|
|
индивидуальные жилые дома, построенные населением за свой счет и (или) с помощью кредитов |
тыс. кв. м. общей площади |
|
|
|
|
|
|
2. Общая площадь муниципального жилищного фонда |
тыс. кв. м. общей площади |
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
общая площадь ветхого аварийного жилищного фонда |
тыс. кв. м. общей площади |
|
|
|
|
|
|
VIII. Финансовое состояние муниципальных унитарных предприятий муниципального образования | |||||||
1. Финансовый результат - всего |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
прибыль |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
убыток |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
2. Чистая прибыль |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
3. Кредиторская задолженность на конец года |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
в том числе просроченная |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
4. Дебиторская задолженность на конец года |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
5. Государственная (окружная) поддержка - дотации, субвенции, прочие целевые средства |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к Графику разработки прогноза
социально-экономического развития
муниципального образования город
Салехард и проекта городского
бюджета на очередной финансовый
год и плановый период
Показатели
по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета
Наименование |
Год, предшествующий отчётному |
Отчётный год |
Текущий год (оценка) |
Очередной год |
1 год планового периода |
2 год планового периода |
Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджета |
|
|
|
|
|
|
Дефицит/профицит |
|
|
|
|
|
|
Объём долга по структуре долга |
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определено, что проект городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, бюджетной политикой, определенной в ежегодном послании Президента РФ Федеральному Собранию РФ, Бюджетном послании Президента РФ, программой социально-экономического развития РФ на среднесрочную перспективу, утвержденной Правительством РФ, решением Городской Думы города Салехарда от 8 декабря 2009 года N 79 "Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании город Салехард", налоговой и бюджетной политикой муниципального образования город Салехард, исходя из сценарных условий функционирования экономики города Салехарда на очередной финансовый год и плановый период и прогноза социально-экономического развития города Салехарда на очередной финансовый год и плановый период.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 25 июля 2011 г. N 345 "Об утверждении Положения о разработке прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Салехард и проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 25 июня 2012 г. N 292 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 10 октября 2011 г. N 468
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 6 сентября 2011 г. N 394