Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 26 сентября 2011 г. N 670-П
"Об утверждении Административного регламента департамента
природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития
нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа
по предоставлению государственной услуги "Лицензирование
деятельности по заготовке, переработке и реализации
лома цветных и чёрных металлов"
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 января 2012 г. N 19-П настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 января 2011 года N 51-П "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Лицензирование деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных и черных металлов".
2. Признать утратившими силу:
постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2007 года N 620-А "Об утверждении административных регламентов по лицензированию деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных и черных металлов";
постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 ноября 2009 года N 649-А "О внесении изменений в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2007 года N 620-А".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Владимирова В.В.
Губернатор Ямало-Ненецкого |
Д.Н. Кобылкин |
Административный регламент
департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений
и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа
по предоставлению государственной услуги "Лицензирование
деятельности по заготовке, переработке и реализации
лома цветных и черных металлов"
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 26 сентября 2011 г. N 670-П)
I. Общие положения
1. Административный регламент департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных и черных металлов (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
Заявители, имеющие право на предоставление государственной услуги
2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются юридические лица независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности и индивидуальные предприниматели (далее - заявители), намеренные осуществлять или осуществляющие деятельность по заготовке, переработке и реализации лома цветных и черных металлов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа.
Получателями информации из реестра лицензий в виде выписок о конкретных лицензиатах могут быть любые заинтересованные лица.
Порядок информирования о правилах предоставления
государственной услуги
3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги:
1) исполнительный орган государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа: департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент, автономный округ) расположен по адресу:
ул. Матросова, д. 29, г. Салехард, автономный округ, 629008, тел. (34922) 4-16-25, тел./факс (34922) 4-46-30. E-mail: dprr@dprr.gov.yanao.ru.
Государственная услуга предоставляется непосредственно управлением экологической экспертизы и охраны окружающей среды департамента, расположенным по адресу: ул. Матросова, д. 29, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629008, тел. (34922) 3-60-03.
График приема посетителей:
понедельник с 08.30 до 18.00;
вторник - пятница с 08.30 до 17.00;
перерыв с 12.30 до 14.00;
выходные дни - суббота, воскресенье;
2) информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
непосредственно специалистами департамента с использованием средств телефонной связи и электронного информирования: (34922) 4-16-25, тел./факс (34922) 4-46-30;
посредством размещения в информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении департамента;
3) для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
в устной форме лично или по телефону к специалистам управления экологической экспертизы и охраны окружающей среды департамента, участвующим в предоставлении государственной услуги;
в письменной форме лично или почтой в адрес департамента;
в письменной форме по адресу электронной почты департамента dprr@dprr.gov.yanao.ru.
4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты управления экологической экспертизы и охраны окружающей среды департамента, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение
о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на обращение направляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в департаменте.
Специалисты управления экологической экспертизы и охраны окружающей среды департамента, участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента либо уполномоченным им должностным лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
5. Наименование государственной услуги "Лицензирование деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных и черных металлов".
6. Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, - департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа.
Результат предоставления государственной услуги
7. Результатом предоставления государственной услуги является:
предоставление лицензии;
переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии;
продление срока действия лицензии;
предоставление копии или дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии;
предоставление выписки из реестра лицензий.
Сроки предоставления государственной услуги
8. Государственная услуга по предоставлению либо отказе в предоставлении лицензии на осуществление деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных и черных металлов предоставляется в срок, не превышающий 45 календарных дней с момента получения департаментом документов согласно перечню, указанному в пункте 10 настоящего Административного регламента.
Переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, либо отказ в переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, выдача дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии, осуществляется в срок, не превышающий 10 календарных дней с момента регистрации обращения заявителя.
Выдача заверенной копии документа, подтверждающего наличие лицензии, осуществляется в течение 7 календарных дней с момента регистрации обращения заявителя.
Предоставление информации из реестра лицензий в виде выписок из реестра осуществляется не позднее 3 календарных дней со дня поступления соответствующего заявления и оплаты услуги.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
9. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Налоговый кодекс Российской Федерации от 05 августа 2000 года N 117-ФЗ;
3) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) Федеральный закон от 08 августа 2001 года N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности";
5) Федеральный закон от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления";
6) Федеральный закон от 23 ноября 1995 года N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе";
7) постановление Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2006 года N 766 "О лицензировании деятельности в области обращения с ломом цветных и черных металлов";
8) постановление Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 года N 369 "Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения";
9) постановление Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 года N 370 "Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения";
10) постановление Правительства Российской Федерации от 26 января 2006 года N 45 "Об организации лицензирования отдельных видов деятельности";
11) постановление Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2006 года N 208 "Об утверждении формы документа, подтверждающего наличие лицензии";
12) постановление Губернатора автономного округа от 22 марта 2011 года N 30-ПГ "О департаменте природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа".
Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги
10. Для получения государственной услуги заявитель представляет в департамент следующие документы.
1) для получения лицензии на осуществление деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных (черных) металлов:
заявление о предоставлении лицензии (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту);
копии учредительных документов - для юридического лица;
документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление лицензии;
копию утвержденного заявителем описания технологии заготовки, переработки и реализации лома цветных (черных) металлов для каждого объекта осуществления лицензируемой деятельности с указанием состава используемого оборудования и его производительности по операциям (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
копии документов, подтверждающих наличие у заявителя принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании земельного участка, зданий, сооружений, оборудования, инвентаря, используемых для осуществления заготовки, переработки и реализации лома цветных (черных) металлов, а также их соответствие установленным требованиям;
копии документов (дипломы, аттестаты, свидетельства), подтверждающих квалификацию работников заявителя;
положительное заключение государственной экологической экспертизы по материалам обоснования лицензии на осуществление деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных (черных) металлов;
2) для переоформления документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных (черных) металлов подается заявление о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту). К заявлению прилагаются копии документов, подтверждающих указанные в заявлении изменения.
В случае изменения адресов объектов осуществления лицензируемой деятельности в пределах территории автономного округа заявитель дополнительно представляет:
копию утвержденного заявителем описания технологии заготовки, переработки и реализации лома цветных (черных) металлов для каждого объекта осуществления лицензируемой деятельности с указанием состава используемого оборудования и его производительности по операциям (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
копии документов, подтверждающих наличие у заявителя принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании земельного участка, зданий, сооружений, оборудования, инвентаря, используемых для осуществления заготовки, переработки и реализации лома цветных (черных) металлов, а также их соответствие установленным требованиям.
В случае намерения заявителя осуществлять деятельность на территории автономного округа, лицензия которому на осуществление деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных (черных) металлов предоставлена лицензирующим органом иного субъекта Российской Федерации, заявитель предварительно, до начала осуществления лицензируемой деятельности на территории автономного округа, дополнительно представляет:
уведомление о намерении осуществлять лицензируемый вид деятельности на территории автономного округа (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту);
нотариально заверенную копию документа, подтверждающего наличие лицензии;
копию утвержденного заявителем описания технологии заготовки, переработки и реализации лома цветных (черных) металлов для каждого объекта осуществления лицензируемой деятельности с указанием состава используемого оборудования и его производительности по операциям (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
копии документов, подтверждающих наличие у заявителя принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании земельного участка, зданий, сооружений, оборудования, инвентаря, используемых для осуществления заготовки, переработки и реализации лома цветных (черных) металлов, а также их соответствие установленным требованиям.
В случае реорганизации юридических лиц в форме слияния, при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц у каждого участвующего в слиянии юридического лица лицензии на один и тот же вид деятельности такой правопреемник вправе подать заявление о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом;
3) для получения копии или дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных (черных) металлов, а также для получения информации из реестра лицензий в виде выписок о конкретных лицензиатах заявителем подается соответствующее заявление (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту).
Для получения дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии, заявитель также представляет документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии.
Дубликат документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных (черных) металлов, выдается в случае утраты документа, подтверждающего наличие лицензии.
Для получения информации, содержащейся в реестре лицензий, в виде выписок о конкретных лицензиатах заявитель также представляет документ, подтверждающий оплату;
4) копии документов, не заверенные нотариусом, представляются с предъявлением оригинала. К документам прилагается опись (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту).
11. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
3) отсутствуют неоговоренные исправления;
4) не исполнены карандашом.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления государственной услуги
12. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является нарушение требований к оформлению документов, установленных пунктом 11 настоящего Административного регламента.
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
13. Основаниями для отказа в предоставлении лицензии являются:
1) наличие в заявлении и (или) документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации;
2) несоответствие заявителя, принадлежащих ему или используемых им объектов лицензионным требованиям и условиям.
14. Основанием для отказа в переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, является предоставление лицензиатом или его правопреемником неполных или недостоверных сведений.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
государственной услуги
15. При предоставлении государственной услуги с заявителя взимается плата в размере, определенном в соответствии со статьей 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая) от 05 августа 2000 года N 117-ФЗ:
за предоставление лицензии - 2600 рублей;
переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, и (или) приложения к такому документу в связи с внесением дополнений в сведения об адресах мест осуществления лицензируемого вида деятельности, о выполняемых работах и об оказываемых услугах в составе лицензируемого вида деятельности - 2 600 рублей;
переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, и (или) приложения к такому документу в других случаях - 200 рублей;
за выдачу дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии - 200 рублей;
за продление срока действия лицензии - 200 рублей.
В соответствии с пунктом 2 статьи 14 Федерального закона от 08 августа 2001 года N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" за плату осуществляется выдача информации, содержащейся в реестре лицензий, в виде выписок о конкретных лицензиатах - 100 рублей.
Информация из реестра лицензий органам государственной власти и органам местного самоуправления предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении
государственной услуги
16. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 30 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 10 минут.
17. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 45 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги
18. Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется в день представления в департамент заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Требования к помещениям предоставления государственной услуги
19. Требования к помещениям предоставления государственной услуги.
1) требования к местам приема заявителей:
служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
на территории, прилегающей к месторасположению органа, предоставляющего государственную услугу, оборудуются места для парковки автотранспортных средств;
на стоянке должно быть не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства;
доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
2) требования к местам для ожидания:
места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;
3) требования к местам для информирования заявителей:
оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Показатели доступности и качества государственных услуг
20. Показатели оценки доступности и качества государственной услуги приведены в таблице.
Таблица
N п/п |
Показатель |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий |
да/нет |
да |
2. |
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления государственной услуги, места общего пользования) |
да/нет |
да |
3. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию |
% |
не менее 95 |
4. |
Транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги - близость остановок общественного транспорта |
да/нет |
да |
5. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги |
% |
0 |
6. |
Доля заявителей, получивших государственную услугу с нарушением установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей |
% |
0 |
7. |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей |
% |
100 |
8. |
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем государственной услуги |
да/нет |
да |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, в том числе особенности выполнения административных
процедур в электронной форме
21. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приводится в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту.
22. Предоставление государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных (черных) металлов включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления с прилагаемыми к нему документами и оформление результата предоставления государственной услуги;
3) выдача результата предоставления государственной услуги заявителю.
Последовательность действий при приеме и регистрации заявления
23. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в департамент либо поступление запроса по почте.
Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
1) проверяет соответствие представленных документов требованиям, предусмотренным пунктом 11 настоящего Административного регламента;
2) регистрирует поступившее заявление в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
3) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления.
Специалист, в обязанности которого входит принятие документов, направляет поступившие документы директору департамента для направления в работу управления экологической экспертизы и охраны окружающей среды департамента. Начальник управления экологической экспертизы и охраны окружающей среды департамента определяет специалиста, ответственного за рассмотрение документов заявителя.
Результатом административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение заявления, принятых документов.
Продолжительность административной процедуры составляет не более 1 календарного дня.
Последовательность действий при рассмотрении заявлений, оформление
результата предоставления государственной услуги
24. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления и оформления результата предоставления государственной услуги является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение заявления, принятых документов.
При получении заявления специалист, ответственный за его рассмотрение:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в пункте 10 настоящего Административного регламента. В случае если заявление оформлено с нарушением требований, установленных Федеральным законом от 08 августа 2001 года N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", либо в составе представленных документов отсутствуют документы, предусмотренные пунктом 10 настоящего Административного регламента, заявителю направляется (вручается) копия описи представленных документов с уведомлением о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) предоставления отсутствующих документов;
3) устанавливает наличие полномочий департамента по рассмотрению заявления.
В случае если предоставление государственной услуги входит в полномочия департамента, специалист, ответственный за рассмотрение заявления о предоставлении лицензии, устанавливает:
полноту и достоверность сведений, содержащихся в представленных заявителем заявлении и документах;
возможность выполнения заявителем лицензионных требований и условий.
Установление полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных заявителем заявлении и документах, проводится путем сопоставления таких сведений со сведениями из единого государственного реестра юридических лиц или единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Установление возможности выполнения заявителем лицензионных требований и условий осуществляется в соответствии с положениями о лицензировании заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2006 года N 766.
По результатам установления возможности выполнения заявителем лицензионных требований и условий составляется акт, содержащий выводы о соответствии либо несоответствии заявителя установленным требованиям.
На основании информации от федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, и акта установления возможности выполнения заявителем лицензионных требований и условий специалист, ответственный за рассмотрение заявления, готовит в двух экземплярах проект решения (результат предоставления государственной услуги) заявителю.
При наличии оснований для отказа в предоставлении лицензии, предусмотренных пунктом 13 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за рассмотрение заявления, готовит проект решения об отказе в предоставлении лицензии с указанием оснований отказа.
Результатом административной процедуры является подписание директором департамента либо должностным лицом, его замещающим, решения о предоставлении лицензии, сама лицензия или отказ в предоставлении лицензии.
Продолжительность административной процедуры не более 41 календарного дня.
При запросе на переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, и наличии оснований для переоформления специалист, ответственный за рассмотрение заявления о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, готовит в двух экземплярах проект решения директора департамента о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии и переоформляет лицензию.
В случае изменения заявителем адресов объектов осуществления лицензируемой деятельности в пределах территории автономного округа, лицензирующим органом, которым предоставлена лицензия, и при намерении заявителя, имеющего лицензию, предоставленную лицензирующим органом одного субъекта Российской Федерации, осуществлять заготовку, переработку и реализацию лома цветных (черных) металлов на территории автономного округа, переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, осуществляется путем оформления приложения к этому документу. В приложении указываются новые адреса объектов осуществления лицензируемой деятельности.
При наличии оснований для отказа в переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, предусмотренных пунктом 14 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за рассмотрение заявления, готовит проект решения об отказе в переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, с указанием оснований отказа.
Результатом административной процедуры является подписание директором департамента либо должностным лицом, его замещающим, решения о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, переоформленная лицензия либо решение об отказе в переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии.
Продолжительность административной процедуры не более 6 календарных дней.
При запросе о предоставлении копии или дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии, специалист, ответственный за рассмотрение заявления, устанавливает наличие сведений о лицензиате в реестре лицензий и изготавливает копию лицензии путем снятия копии с контрольного экземпляра соответствующей лицензии либо оформляет 2 экземпляра дубликата лицензии, на каждом из которых проставляется отметка "дубликат".
Результатом административной процедуры является подписание директором департамента либо должностным лицом, его замещающим, дубликата лицензии либо заверенная ответственным исполнителем копия лицензии.
Продолжительность административной процедуры по предоставлению дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии, не более 6 календарных дней.
Продолжительность административной процедуры по предоставлению копии лицензии не более 3 календарных дней.
При запросе о предоставлении выписки из реестра лицензий ответственный за рассмотрение обращения заявителя готовит в двух экземплярах выписку из реестра лицензий (результат предоставления государственной услуги) заявителю.
Результатом административной процедуры является подписание директором департамента либо должностным лицом, его замещающим, решения о предоставлении выписки из реестра лицензий.
Продолжительность административной процедуры не более 1 календарного дня.
Последовательность действий при выдаче результата предоставления
государственной услуги заявителю (решения)
25. Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления государственной услуги (решения) является подписание директором департамента соответствующих документов и поступление их специалисту, ответственному за выдачу документов.
Решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги регистрирует специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.
Решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю почтовым направлением либо вручает лично заявителю под подпись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче заявления.
Копия решения вместе с документами, представленными заявителем, остается на хранении в департаменте.
Результатом административной процедуры является направление заявителю решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги.
Продолжительность административной процедуры не более 3 календарных дней, за исключением административной процедуры по предоставлению выписки из реестра лицензий, составляющей не более 1 календарного дня.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением
положений Административного регламента
26. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений, осуществляют директор департамента или его первый заместитель, курирующий осуществление государственного экологического контроля, начальник управления и начальник отдела экологической экспертизы и охраны окружающей среды департамента.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
полноты и качества предоставления государственной услуги
27. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы департамента либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления государственной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает директор департамента или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Ответственность государственных служащих и иных должностных лиц
за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
в ходе предоставления государственной услуги
28. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Законом автономного округа от 29 марта 2005 года N 26-ЗАО "О государственной гражданской службе Ямало-Ненецкого автономного округа".
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
со стороны граждан, их объединений и организаций
29. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес директора департамента с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается директором департамента или уполномоченным им должностным лицом.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу,
а также должностных лиц, государственных служащих
30. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействие департамента и его должностных лиц (работников) в досудебном порядке.
Контроль деятельности специалистов осуществляет директор департамента или его первый заместитель, курирующий осуществление государственного экологического контроля, начальник управления и начальник отдела экологической экспертизы и охраны окружающей среды департамента.
31. Заявители могут обжаловать действия или бездействие специалистов управления экологической экспертизы и охраны окружающей среды департамента, а также имеют право обратиться с жалобой лично или направить обращение (жалобу) в департамент в письменной форме или в форме электронного документа.
32. Заявитель имеет право на получение информации и копий документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
33. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает:
1) наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя - физического лица, полное наименование заявителя - юридического лица;
3) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
4) суть обращения (жалобы);
5) личную подпись и дату подачи обращения (жалобы).
Обращение (жалоба), поступившее в департамент или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в установленном действующим законодательством порядке. В обращении (жалобе) заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.
Ответ на обращение (жалобу), поступившее в департамент или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе).
В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства и доводы, на основании которых заявитель считает нарушенными его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения, которые считает необходимым сообщить для рассмотрения жалобы.
К жалобе могут быть приложены документы или копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства и доводы.
34. Письменное обращение заявителей рассматривается в течение 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса государственным органам, органам местного самоуправления и должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов директор департамента либо уполномоченное им должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив письменно о продлении срока его рассмотрения заявителя.
35. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
36. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействие) и решения должностных лиц департамента, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, директор департамента или уполномоченное им должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
Приложение N 1
к Административному регламенту
департамента природно-ресурсного
регулирования, лесных отношений
и развития нефтегазового комплекса
Ямало-Ненецкого автономного округа
по предоставлению государственной
услуги "Лицензирование деятельности
по заготовке, переработке и реализации
лома цветных и черных металлов"
Исх. N _____________ от "___" ________________ |
В департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа |
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении лицензии
В соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 N 128-ФЗ "О
лицензировании отдельных видов деятельности" прошу предоставить лицензию
на осуществление деятельности:
_________________________________________________________________________
(указывается наименование конкретного вида деятельности, который намерен
_________________________________________________________________________
осуществлять заявитель в соответствии с подпунктами 81,
82 пункта 1 статьи 17 Федерального закона от 08.08.2001 N 128-ФЗ
_________________________________________________________________________
"О лицензировании отдельных видов деятельности")
Сведения о юридическом лице:
полное и сокращенное наименование юридического лица, в т.ч. фирменное
наименование, с указанием организационно-правовой формы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Адрес местонахождения юридического лица (из Устава с указанием почтового
индекса):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Место постоянного нахождения органов управления (исполнительной
дирекции):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Сведения об индивидуальном предпринимателе:
Фамилия _________________________________________________________________
Имя _____________________________________________________________________
Отчество ________________________________________________________________
Паспорт (или иной документ, удостоверяющий личность) ____________________
серия _________ номер ______________________
выдан ___________________________________________________________________
(когда, кем)
_________________________________________________________________________
Место жительства индивидуального предпринимателя (по паспорту с указанием
почтового индекса, района): _____________________________________________
_________________________________________________________________________
Контактные телефоны, факс, e-mail: ______________________________________
_________________________________________________________________________
ОГРН: Данные документа, подтверждающего внесение
______________________ сведений в Единый государственный реестр:
серия ______ N ____________________
ИНН Данные документа о постановке соискателя
______________________ лицензии на учет в налоговом органе:
серия ______ N ________________________
Адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности
(территориально-обособленных объектов):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководитель организации
_________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Индивидуальный
предприниматель _________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Приложение N 2
к Административному регламенту
департамента природно-ресурсного
регулирования, лесных отношений
и развития нефтегазового комплекса
Ямало-Ненецкого автономного округа
по предоставлению государственной
услуги "Лицензирование деятельности
по заготовке, переработке и реализации
лома цветных и черных металлов"
Утверждено
приказом от _________ 20__ г. N ___
(Ф.И.О. индивидуального предпринимателя
или Ф.И.О. руководителя и наименование
организации-соискателя лицензии или
лицензиата, утвердившего описание)
ОПИСАНИЕ
технологии заготовки, переработки и реализации лома цветных
(черных) металлов
(Ф.И.О. предпринимателя или наименование организации - соискателя
лицензии или лицензиата),
для объекта по адресу: (составляется для каждого объекта
осуществления лицензируемого вида деятельности)
Часть 1. Описательная часть. (Технология заготовки, переработки и
реализации лома металлов излагается в произвольной форме с учетом
требований, изложенных в Федеральном законе от 08.08.2001 N 128-ФЗ "О
лицензировании отдельных видов деятельности", положениях о
лицензировании заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных
металлов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации
от 14.12.2006 N 766, Правилах обращения с ломом и отходами черных
металлов и их отчуждения, утвержденных постановлением Правительства
Российской Федерации от 11.05.2001 N 369, Правилах обращения с ломом и
отходами цветных металлов и их отчуждения, утвержденных постановлением
Правительства Российской Федерации от 11.05.2001 N 370, ГОСТе 1639-93
"Лом и отходы цветных металлов и сплавов", ГОСТе 2787-75 "Металлы черные
вторичные", постановлении Госгортехнадзора Российской Федерации от
24.04.2003 N 17).
К описанию может быть приложена схема расположения оборудования на
земельном участке с указанием направления перемещения лома металлов и
очередности технологических процессов.
Сведения, подтверждающие наличие у лицензиата принадлежащих ему на
праве собственности или на ином законном основании земельного участка,
зданий, сооружений, оборудования, инвентаря, используемых для
осуществления заготовки, переработки и реализации лома цветных (черных)
металлов, а также их соответствие установленным требованиям
Процессы, операции лицензируемого вида деятельности |
Здания, сооружения, оборудование, инвентарь |
Специалисты |
||||
наименование, тип, модель, заводской, регистрационный номер и др. идентификационные признаки |
правоустанавливающие документы (документы о праве пользования) с указанием наименования, даты, номера |
документы, подтверждающие их соответствие установленным требованиям (заключения, свидетельства о проверке и др.) |
специальность, Ф.И.О. работника |
дата и номер приказа о приеме на работу, назначении на должность (трудового договора) |
документ, подтверждающий квалификацию (диплом, свидетельство, аттестация), дата выдачи и номер |
|
1. Заготовка лома | ||||||
сбор |
|
|
|
|
|
|
покупка |
|
|
|
|
|
|
транспортировка |
|
|
|
|
|
|
2. Переработка лома | ||||||
хранение |
|
|
|
|
|
|
сортировка |
|
|
|
|
|
|
отбор |
|
|
|
|
|
|
измельчение |
|
|
|
|
|
|
резка |
|
|
|
|
|
|
разделка |
|
|
|
|
|
|
прессование |
|
|
|
|
|
|
брикетирование |
|
|
|
|
|
|
3. Реализация лома | ||||||
продажа или передача |
|
|
|
|
|
|
4. Отдельные операции | ||||||
дозиметрический контроль лома |
|
|
|
|
|
|
проверка лома на взрывобезопасность |
|
|
|
|
|
|
Разработано: (должность и Ф.И.О. лица, разработавшего описание)
Дата разработки "___" _________________ г.
Руководитель организации
_________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Индивидуальный
предприниматель _________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Примечание. Таблица заполняется в соответствии с утвержденным описанием
технологии.
Приложение N 3
к Административному регламенту
департамента природно-ресурсного
регулирования, лесных отношений
и развития нефтегазового комплекса
Ямало-Ненецкого автономного округа
по предоставлению государственной
услуги "Лицензирование деятельности
по заготовке, переработке и реализации
лома цветных и черных металлов"
Исх. N _____________ от "___" ________________ |
В департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа |
ЗАЯВЛЕНИЕ
о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии
Сведения о юридическом лице:
полное и сокращенное наименование юридического лица, в т.ч. фирменное
наименование, с указанием организационно-правовой формы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
___________________________
Адрес местонахождения юридического лица (из Устава с указанием
почтового индекса):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Место постоянного нахождения органов управления (исполнительной
дирекции):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Сведения об индивидуальном предпринимателе:
Фамилия _________________________________________________________________
Имя _____________________________________________________________________
Отчество ________________________________________________________________
Паспорт (или иной документ, удостоверяющий личность) ____________________
серия _________ номер ______________________
выдан ___________________________________________________________________
(когда, кем)
_________________________________________________________________________
Место жительства индивидуального предпринимателя (по паспорту с указанием
почтового индекса, района): _____________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Контактные телефоны, факс, e-mail: ______________________________________
_________________________________________________________________________
ОГРН: Данные документа, подтверждающего внесение
______________________ сведений в Единый государственный реестр:
серия ______ N ____________________
ИНН Данные документа о постановке соискателя
______________________ лицензии на учет в налоговом органе:
серия ______ N ________________________
Лицензируемый вид деятельности, на который была выдана лицензия
(нужное подчеркнуть):
1. Деятельность по заготовке, переработке и реализации лома цветных
металлов.
2. Деятельность по заготовке, переработке и реализации лома черных
металлов.
Прошу переоформить документ, подтверждающий наличие лицензии.
Данные о лицензии:
N бланка ______________________________, рег. N _________________________
Срок действия: __________________________________________________________
Дата выдачи: ____________________________________________________________
Наименование органа, выдавшего лицензию:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Основание переоформления лицензии:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности
(территориально обособленных объектов):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
В соответствии с положениями о лицензировании заготовки,
переработки и реализации лома черных и цветных металлов, утвержденных
постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2006
года N 766, к заявлению о переоформлении документа, подтверждающего
наличие лицензии прилагаются:
- копия утвержденного описания технологии заготовки, переработки и
реализации лома (приложение N 1);
- сведения, подтверждающие наличие у лицензиата принадлежащих ему
на праве собственности или на ином законном основании земельного
участка, зданий, сооружений, оборудования, инвентаря, используемых для
осуществления заготовки, переработки и реализации лома цветных (черных)
металлов, а также их соответствие установленным требованиям согласно
прилагаемой таблице (приложение N 2).
Руководитель организации
_________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Индивидуальный
предприниматель _________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Приложение N 1
к заявлению
о переоформлении документа,
подтверждающего наличие
лицензии
Утверждено
приказом от __________ 20__ г. N ___
(Ф.И.О. индивидуального предпринимателя или
Ф.И.О. руководителя и наименование
организации-соискателя лицензии или
лицензиата, утвердившего описание)
ОПИСАНИЕ
технологии заготовки, переработки и реализации лома цветных
(черных) металлов
(Ф.И.О. предпринимателя или наименование организации - соискателя
лицензии или лицензиата),
для объекта по адресу: (составляется для каждого объекта
осуществления лицензируемого вида деятельности)
Часть 1. Описательная часть. (Технология заготовки, переработки и
реализации лома металлов излагается в произвольной форме с учетом
требований, изложенных в Федеральном законе от 08.08.2001 N 128-ФЗ "О
лицензировании отдельных видов деятельности", положениях о
лицензировании заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных
металлов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации
от 14.12.2006 N 766, Правилах обращения с ломом и отходами черных
металлов и их отчуждения, утвержденных постановлением Правительства
Российской Федерации от 11.05.2001 N 369, Правилах обращения с ломом и
отходами цветных металлов и их отчуждения, утвержденных постановлением
Правительства Российской Федерации от 11.05.2001 N 370, ГОСТе 1639-93
"Лом и отходы цветных металлов и сплавов", ГОСТе 2787-75 "Металлы черные
вторичные", постановлении Госгортехнадзора Российской Федерации от
24.04.2003 N 17).
К описанию может быть приложена схема расположения оборудования на
земельном участке с указанием направления перемещения лома металлов и
очередности технологических процессов.
Приложение N 2
к заявлению
о переоформлении документа,
подтверждающего наличие
лицензии
Сведения,
подтверждающие наличие у лицензиата принадлежащих ему на праве
собственности или на ином законном основании земельного участка,
зданий, сооружений, оборудования, инвентаря, используемых
для осуществления заготовки, переработки и реализации
лома цветных (черных) металлов, а также
их соответствие установленным требованиям
Процессы, операции лицензируемого вида деятельности |
Здания, сооружения, оборудование, инвентарь |
Специалисты |
||||
наименование, тип, модель, заводской, регистрационный номер и др. идентификационные признаки |
правоустанавливающие документы (документы о праве пользования) с указанием наименования, даты, номера |
документы, подтверждающие их соответствие установленным требованиям (заключения, свидетельства о проверке и др.) |
специальность, Ф.И.О. работника |
дата и номер приказа о приеме на работу, назначении на должность (трудового договора) |
документ, подтверждающий квалификацию (диплом, свидетельство, аттестация), дата выдачи и номер |
|
1. Заготовка лома | ||||||
сбор |
|
|
|
|
|
|
покупка |
|
|
|
|
|
|
транспортировка |
|
|
|
|
|
|
2. Переработка лома | ||||||
хранение |
|
|
|
|
|
|
сортировка |
|
|
|
|
|
|
отбор |
|
|
|
|
|
|
измельчение |
|
|
|
|
|
|
резка |
|
|
|
|
|
|
разделка |
|
|
|
|
|
|
прессование |
|
|
|
|
|
|
брикетирование |
|
|
|
|
|
|
3. Реализация лома | ||||||
продажа или передача |
|
|
|
|
|
|
4. Отдельные операции | ||||||
дозиметрический контроль лома |
|
|
|
|
|
|
проверка лома на взрывобезопасность |
|
|
|
|
|
|
Разработано: (должность и Ф.И.О. лица, разработавшего описание)
Дата разработки "___" _________________ г.
Руководитель организации
_________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Индивидуальный
предприниматель _________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Примечание. Таблица заполняется в соответствии с утвержденным описанием
технологии.
Приложение N 4
к Административному регламенту
департамента природно-ресурсного
регулирования, лесных отношений
и развития нефтегазового комплекса
Ямало-Ненецкого автономного округа
по предоставлению государственной
услуги "Лицензирование деятельности
по заготовке, переработке и реализации
лома цветных и черных металлов"
Исх. N _____________ от "___" ________________ |
В департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа |
УВЕДОМЛЕНИЕ
Уведомляю Вас о намерении осуществлять лицензируемый вид
деятельности на территории Ямало-Ненецкого автономного округа:
_________________________________________________________________________
(указывается наименование конкретного вида деятельности, который намерен
осуществлять заявитель
_________________________________________________________________________
в соответствии с подпунктами 81-82 пункта 1 статьи 17 Федерального закона
от 08.08.2001 N 128-ФЗ
_________________________________________________________________________
"О лицензировании отдельных видов деятельности")
и сообщаю необходимые для этого нижеследующие сведения, за достоверность
которых несу полную ответственность в соответствии с действующим
законодательством.
Сведения о юридическом лице:
полное и сокращенное наименование юридического лица, в т.ч. фирменное
наименование, с указанием организационно-правовой формы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Адрес местонахождения юридического лица (из Устава с указанием почтового
индекса):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Место постоянного нахождения органов управления (исполнительной
дирекции):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Сведения об индивидуальном предпринимателе:
Фамилия _________________________________________________________________
Имя _____________________________________________________________________
Отчество ________________________________________________________________
Паспорт (или иной документ, удостоверяющий личность) ____________________
серия _________ номер ______________________
выдан ___________________________________________________________________
(когда, кем)
_________________________________________________________________________
Место жительства индивидуального предпринимателя (по паспорту с указанием
почтового индекса, района) ______________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Контактные телефоны, факс, e-mail: ______________________________________
_________________________________________________________________________
ОГРН: Данные документа, подтверждающего внесение
______________________ сведений в Единый государственный реестр:
серия ______ N ____________________
ИНН Данные документа о постановке соискателя
______________________ лицензии на учет в налоговом органе:
серия ______ N ________________________
Адреса (территориально-обособленные объекты), по которым предполагается
осуществлять указанный вид деятельности на территории Ямало-Ненецкого
автономного округа:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дата предполагаемого начала осуществления указанного вида деятельности на
территории Ямало-Ненецкого автономного округа:
_________________________________________________________________________
Руководитель организации
_________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Индивидуальный
предприниматель _________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Приложение N 5
к Административному регламенту
департамента природно-ресурсного
регулирования, лесных отношений
и развития нефтегазового комплекса
Ямало-Ненецкого автономного округа
по предоставлению государственной
услуги "Лицензирование деятельности
по заготовке, переработке и реализации
лома цветных и черных металлов"
Исх. N _____________ от "___" ________________ |
В департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа |
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче копии/дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии
Сведения о юридическом лице:
полное и сокращенное наименование юридического лица, в т.ч. фирменное
наименование, с указанием организационно-правовой формы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Адрес местонахождения юридического лица (из Устава с указанием почтового
индекса):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Место постоянного нахождения органов управления (исполнительной
дирекции):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Сведения об индивидуальном предпринимателе:
Фамилия _________________________________________________________________
Имя _____________________________________________________________________
Отчество ________________________________________________________________
Паспорт (или иной документ, удостоверяющий личность) ____________________
серия _________ номер ______________________
выдан ___________________________________________________________________
(когда, кем)
_________________________________________________________________________
Место жительства индивидуального предпринимателя (по паспорту с указанием
почтового индекса, района) ______________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Контактные телефоны, факс, e-mail: ______________________________________
_________________________________________________________________________
ОГРН: Данные документа, подтверждающего внесение
______________________ сведений в Единый государственный реестр:
серия ______ N ____________________
ИНН Данные документа о постановке соискателя
______________________ лицензии на учет в налоговом органе:
серия ______ N ________________________
Лицензируемый вид деятельности, на который была выдана лицензия
(нужное подчеркнуть):
1. Деятельность по заготовке, переработке и реализации лома цветных
металлов.
2. Деятельность по заготовке, переработке и реализации лома черных
металлов.
Прошу выдать копию/дубликат документа, подтверждающего наличие лицензии.
Данные о лицензии:
N бланка ______________________________, рег. N _________________________
Срок действия: __________________________________________________________
Дата выдачи: ____________________________________________________________
Наименование органа, выдавшего лицензию:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Основание:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности
(территориально обособленных объектов):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководитель организации
_________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Индивидуальный
предприниматель _________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Приложение N 6
к Административному регламенту
департамента природно-ресурсного
регулирования, лесных отношений
и развития нефтегазового комплекса
Ямало-Ненецкого автономного округа
по предоставлению государственной
услуги "Лицензирование деятельности
по заготовке, переработке и реализации
лома цветных и черных металлов"
ОПИСЬ
документов, представленных: _____________________________________________
(наименование предприятия, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
_________________________________________________________________________
В департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и
развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа для
получения (переоформления) лицензии или дубликата лицензии на право
осуществления деятельности: _____________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается наименование конкретного вида деятельности,
который намерен осуществлять заявитель в соответствии с
подпунктами 81-82 пункта 1 статьи 17 Федерального закона
от 08.08.2001 N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности")
N п/п |
Наименование документа |
Количество листов |
Особые отметки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации
_________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Индивидуальный
предприниматель _________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Документы по описи принял:
_________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись специалиста)
Дата принятия документов: ___________________________
Приложение N 7
к Административному регламенту
департамента природно-ресурсного
регулирования, лесных отношений
и развития нефтегазового комплекса
Ямало-Ненецкого автономного округа
по предоставлению государственной
услуги "Лицензирование деятельности
по заготовке, переработке и реализации
лома цветных и черных металлов"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги
по лицензированию деятельности по заготовке, переработке
и реализации лома цветных и черных металлов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определен порядок лицензирования деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных и черных металлов.
Исполнитель - департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа.
Получателями услуги являются юридические лица независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности и индивидуальные предприниматели, намеренные осуществлять или осуществляющие деятельность по заготовке, переработке и реализации лома цветных и черных металлов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа.
Результат предоставления государственной услуги:
предоставление лицензии;
переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии;
продление срока действия лицензии;
предоставление копии или дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии;
предоставление выписки из реестра лицензий.
Срок предоставления государственной услуги не может превышать 45 календарных дней.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 сентября 2011 г. N 670-П "Об утверждении Административного регламента департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Лицензирование деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных и чёрных металлов"
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 30 сентября 2011 г., спецвыпуск N 57
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 января 2012 г. N 19-П настоящее постановление признано утратившим силу