Приказ департамента финансов Администрации г. Салехарда
от 31 декабря 2010 г. N 90
"Об утверждении Порядка открытия и ведения лицевых счетов
департаментом финансов Администрации города Салехарда"
5 марта 2012 г.
Приказом департамента финансов администрации г. Салехард от 21 декабря 2016 г. N 78 настоящий приказ признан утратившим силу с 1 января 2017 г.
В соответствии со статьей 220.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 3.3 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", частью 3 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок открытия и ведения лицевых счетов департаментом финансов Администрации города Салехарда (далее - Порядок).
2. Довести настоящий приказ до сведения главных распорядителей средств, главных администраторов источников финансирования дефицита городского бюджета, органов местного самоуправления, осуществляющих функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений.
3. Установить, что Порядок вступает в действие с 01 января 2011 года.
4. Признать утратившим силу с 01 января 2011 года приказ департамента от 27 декабря 2007 года N 32 "Об утверждении Инструкции о порядке открытия и ведения лицевых счетов получателей средств городского бюджета", приказ департамента от 22 мая 2008 года N 33 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке открытия и ведения лицевых счетов получателей средств городского бюджета, утвержденную приказом департамента от 27 декабря 2007 года N 32", приказ департамента от 30 декабря 2009 года N 87 "О внесении изменений в Инструкцию о порядке открытия и ведения лицевых счетов получателей средств городского бюджета, утвержденную приказом департамента финансов Администрации города Салехарда от 27 декабря 2007 года N 32".
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника департамента, начальника управления казначейства И.Ю. Розманову.
Начальник департамента |
О.В. Питухина |
Приказом департамента финансов Администрации г. Салехарда от 5 марта 2012 г. N 13 настоящий Порядок изложен в новой редакции
Порядок
открытия и ведения лицевых счетов департаментом финансов
Администрации города Салехарда
(утв. приказом департамента финансов Администрации г. Салехарда
от 31 декабря 2010 г. N 90)
5 марта 2012 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок открытия и ведения лицевых счетов департаментом финансов Администрации города Салехарда (далее - Порядок) разработан на основании статьи 220.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов департаментом финансов Администрации города Салехарда (далее - департамент финансов) для учета операций получателей средств городского бюджета, администраторов источников финансирования дефицита городского бюджета (далее - участники бюджетного процесса).
Кроме того, в соответствии с частью 3.3 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (далее - Федеральный закон N 174 ФЗ), частью 3 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (далее - Федеральный закон N 83-ФЗ) настоящий Порядок устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов для учета операций со средствами муниципальных бюджетных учреждений, лицевых счетов для учета операций со средствами муниципальных автономных учреждений, не являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации участниками бюджетного процесса (далее - неучастники бюджетного процесса), функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет орган местного самоуправления муниципального образования город Салехард в лице соответствующего главного распорядителя средств городского бюджета (далее - учредитель).
1.2. Участники бюджетного процесса, а также неучастники бюджетного процесса, которым в установленном порядке открыты лицевые счета в департаменте финансов, являются его клиентами.
1.3. Департамент финансов доводит до клиентов информацию о нормативных правовых актах, устанавливающих порядок открытия и ведения лицевых счетов, и по вопросам, возникающим в процессе открытия и ведения лицевых счетов.
1.4. Для открытия и ведения лицевых счетов участников бюджетного процесса департаментом финансов открывается лицевой счет в Управлении Федерального казначейства по Ямало-Ненецкому автономному округу на балансовом счете 40204 "Средства местных бюджетов".
1.5. Для открытия и ведения лицевых счетов неучастников бюджетного процесса, департаментом финансов открывается счет в подразделении расчетной сети Банка России на балансовом счете 40701 "Счета негосударственных организаций. Финансовые организации".
1.6. Для открытия лицевых счетов по учету средств, поступающих во временное распоряжение получателя средств городского бюджета, департаментом финансов открывается счет в подразделении расчетной сети Банка России на балансовом счете 40302 "Средства, поступающие во временное распоряжение бюджетных учреждений".
1.7. Для осуществления операций по обеспечению наличными деньгами участников бюджетного процесса и по взносу ими наличных денежных средств, департаментом финансов открываются счета в подразделении расчетной сети Банка России на балансовом счете 40116 "Средства для выплаты наличных денег организациям.
1.8. Для осуществления операций по обеспечению наличными деньгами неучастников бюджетного процесса и по взносу ими наличных денежных средств, департаментом финансов открываются счета в подразделении расчетной сети Банка России на балансовом счете 40116 "Средства для выплаты наличных денег организациям".
1.9. Департамент финансов осуществляет платежи от имени и по поручению клиентов с отражением произведенных операций на соответствующих лицевых счетах.
II. Виды лицевых счетов. Порядок открытия и закрытия лицевых счетов
2.1. Лицевые счета в департаменте финансов открываются участникам бюджетного процесса, включенным в сводную бюджетную роспись городского бюджета.
Для учета операций, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, департаментом финансов открываются лицевые счета:
1) лицевой счет получателя средств городского бюджета, предназначенный для учета бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования (далее - бюджетные данные), для учета принятых бюджетных обязательств и оплаты денежных обязательств, осуществления операций за счет средств городского бюджета (далее - лицевой счет получателя бюджетных средств);
2) лицевой счет, предназначенный для отражения операций получателя бюджетных средств со средствами, поступающими в соответствии с нормативными правовыми актами муниципального образования, во временное распоряжение получателя бюджетных средств (далее - лицевой счет для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств);
3) лицевой счет, предназначенный для отражения операций администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета (далее - лицевой счет администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета);
4) лицевой счет, предназначенный для отражения операций, осуществляемых муниципальным бюджетным учреждением или автономным учреждением по исполнению публичных обязательств перед физическими лицами от имени и по поручению органа местного самоуправления в случаях и порядке, предусмотренных правовыми актами Администрации муниципального образования город Салехард (далее - лицевой счет получателя бюджетных средств для учета операций по переданным полномочиям).
2.2. Для учета операций, осуществляемых неучастниками бюджетного процесса, департаментом финансов открываются лицевые счета:
1) лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами муниципальных бюджетных учреждений (за исключением субсидий на иные цели, а также бюджетных инвестиций, предоставленных муниципальным бюджетным учреждениям из городского бюджета) (далее - лицевой счет муниципального бюджетного учреждения);
2) лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами, предоставленными муниципальным бюджетным учреждениям из городского бюджета в виде субсидий на иные цели, а также бюджетных инвестиций (далее - отдельный лицевой счет муниципального бюджетного учреждения).
3) лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами муниципальных автономных учреждений (за исключением субсидий на иные цели, а также бюджетных инвестиций, предоставленных муниципальным автономным учреждениям из городского бюджета) (далее - лицевой счет муниципального автономного учреждения);
4) лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами, предоставленными муниципальным автономным учреждениям из городского бюджета в виде субсидий на иные цели, а также бюджетных инвестиций (далее - отдельный лицевой счет муниципального автономного учреждения).
2.3. При открытии лицевых счетов клиентов, им присваиваются номера.
Номер лицевого счета клиента состоит из девяти разрядов:
Номера разрядов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
где:
1, 2 и 3 разряды - код главного распорядителя средств (учредителя) по ведомственной структуре расходов городского бюджета;
4 и 5 разряды - порядковый номер клиента в составе ведомства;
6, 7 и 8 разряд - порядковый номер лицевого счета у одного клиента;
9 разряд - код типа лицевого счета, который присваивается в следующем порядке:
"1" - лицевому счету получателя бюджетных средств, предназначенному для отражения бюджетных данных, кассового расхода по основной деятельности получателя средств городского бюджета;
"4" - лицевому счету получателя бюджетных средств, предназначенному для отражения бюджетных данных по средствам, расходование которых в соответствии с законодательством Российской Федерации должно осуществляться с лицевых счетов, открытых в органе Федерального казначейства;
"5" - лицевому счету получателя бюджетных средств, предназначенному для отражения бюджетных данных, кассового расхода за счет межбюджетных трансфертов, поступивших из бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа;
"6" - лицевому счету, предназначенному для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств;
"7" - лицевому счету администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета;
"8" - лицевому счету, предназначенному для учета операций со средствами муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений (за исключением субсидий на иные цели и бюджетных инвестиций);
"9" - лицевому счету, предназначенному для учета операций со средствами муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений в виде субсидий на иные цели и бюджетных инвестиций, предоставленных из городского бюджета.
2.4. Лицевые счета открываются участникам бюджетного процесса, включенным в установленном порядке в Сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств городского бюджета, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета, главных администраторов (администраторов) доходов городского бюджета (далее - Сводный реестр).
2.5. При передаче отдельных бюджетных полномочий получателя средств городского бюджета в установленном порядке муниципальному бюджетному или автономному учреждению, получателю средств городского бюджета открывается отдельный лицевой счет для учета операций муниципального бюджетного или автономного учреждения по переданным полномочиям по каждому переданному полномочию с соответствующим кодом типа счета.
2.6. Документы, необходимые для открытия лицевых счетов, представляются в управление казначейства департамента финансов (далее - управление казначейства).
2.7. Для открытия лицевого счета клиентом представляются следующие документы:
а) копия устава или положения клиента, заверенная главным распорядителем средств городского бюджета (учредителем) либо нотариально;
б) копия документа о государственной регистрации юридического лица, заверенная главным распорядителем средств городского бюджета (учредителем) или нотариально, либо органом, осуществляющим государственную регистрацию;
в) копия Свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации, заверенная главным распорядителем средств городского бюджета (учредителем), нотариально либо выдавшим его налоговым органом;
г) заявление на открытие лицевого счета по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
д) карточка образцов подписей и оттиска печати к лицевым счетам клиента (далее - Карточка) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
е) доверенность на представление и получение платежных и иных документов при совершении операций по лицевым счетам по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
ж) копия документа органа Росстата о внесении клиента в статистический регистр хозяйствующих субъектов;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
и) копия распоряжения Администрации муниципального образования город Салехард о передаче бюджетных полномочий муниципальному бюджетному или автономному учреждению, заверенная получателем средств городского бюджета, передающим свои бюджетные полномочия (в случае открытия лицевого счета получателя бюджетных средств по переданным полномочиям);
к) справка о сроках выплаты заработной платы (для получателей средств городского бюджета);
л) договор (соглашение) по передаче полномочий по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета в случае передачи таких полномочий иному учреждению (централизованной бухгалтерии).
2.8. Право первой подписи на Карточке принадлежит руководителю клиента и (или) иному уполномоченному им лицу.
Право второй подписи на Карточке принадлежит главному бухгалтеру и (или) иному уполномоченному руководителем клиента лицу.
2.9. В случае передачи полномочий клиента по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета иному учреждению (централизованной бухгалтерии) на основании договора (соглашения) право второй подписи, право на представление и получение платежных иных документов при совершении операций по лицевым счетам могут быть переданы сотрудникам иного учреждения (централизованной бухгалтерии), что должно быть отражено в договоре (соглашении).
2.10. Подлинность собственноручных подписей лиц, обладающих правом первой или второй подписи, при открытии лицевых счетов клиенту, являющемуся главным распорядителем средств (главным администратором источников внутреннего финансирования дефицита) городского бюджета, удостоверяется нотариально на оборотной стороне Карточки.
2.11. Подлинность собственноручных подписей лиц, обладающих правом первой или второй подписи, клиента, являющегося главным распорядителем средств (главным администратором источников внутреннего финансирования дефицита) городского бюджета, может быть удостоверена начальником управления казначейства (его заместителем). В этом случае Карточка оформляется в помещении департамента финансов. Лица, указанные в Карточке, в присутствии начальника управления казначейства (его заместителя) производят свои собственноручные подписи на лицевой стороне Карточки с предъявлением документа, удостоверяющего личность. Руководитель и главный бухгалтер клиента в этом случае должны представить заверенную копию приказа о своем назначении на должность, которая помещается в юридическое дело клиента. На оборотной стороне Карточки начальник управления казначейства (его заместитель) делает удостоверительную надпись о засвидетельствовании подлинности подписей лиц клиента, обладающих правом первой или второй подписи.
2.12. Подлинность собственноручных подписей лиц, обладающих правом первой или второй подписи, при открытии лицевых счетов клиенту, не являющемуся главным распорядителем средств (главным администратором источников внутреннего финансирования дефицита) городского бюджета, удостоверяется нотариально или заверяется подписью руководителя (уполномоченного им лица) и оттиском гербовой печати главного распорядителя средств городского бюджета (главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита городского бюджета или учредителя) на оборотной стороне Карточки.
2.13. При электронном документообороте с использованием электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП), осуществляемом в соответствии с договором, заключенным между департаментом финансов и клиентом, наличие образца подписи (подписей) уполномоченного лица (уполномоченных лиц), подписавшего (подписавших) ЭЦП электронный документ, в Карточке не требуется.
В случае передачи полномочий клиента по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета иному учреждению (централизованной бухгалтерии) на основании договора (соглашения) право осуществления электронного документооборота по лицевым счетам с департаментом финансов может быть передано иному учреждению (централизованной бухгалтерии), что должно быть отражено в договоре (соглашении).
2.14. Карточка, заверенная в установленном порядке, представляется клиентами в управление казначейства в одном экземпляре. При отсутствии возможности электронного документооборота между клиентом и департаментом финансов, клиентом представляется в управление казначейства дополнительный экземпляр Карточки. Дополнительный экземпляр не требует заверения, принимается начальником управления казначейства (его заместителем) после сличения с основным экземпляром Карточки, заверенным в установленном порядке.
2.15. При смене руководителя или главного бухгалтера клиента представляется новая Карточка с образцами подписей всех лиц, имеющих право первой и второй подписи, заверенная в установленном порядке.
2.16. Если в новой Карточке, представляемой в случае замены или дополнения подписей лиц, имеющих право первой и второй подписи, подписи руководителя и главного бухгалтера клиента остаются прежние, то дополнительного заверения такой Карточки не требуется. Она принимается начальником управления казначейства (его заместителем) после сверки подписей руководителя и главного бухгалтера, подписавших Карточку, с образцами их подписей на заменяемой Карточке.
2.17. При назначении временно исполняющего обязанности руководителя или главного бухгалтера клиента в управление казначейства дополнительно представляется новая временная Карточка только с образцом подписи лица, временно исполняющего обязанности руководителя или главного бухгалтера, заверенная в установленном порядке. В случае если подлинность подписей временно исполняющего обязанности руководителя или главного бухгалтера клиента удостоверяется в соответствии с пунктом 2.11 настоящего Порядка, то для удостоверения их полномочий в управление казначейства необходимо представить заверенную копию приказа о назначении временно исполняющих обязанности лиц, которая помещается в юридическое дело клиента.
2.18. При временном предоставлении лицу права первой или второй подписи, а также при временной замене одного из лиц, подписавших Карточку, уполномоченных руководителем клиента, новая Карточка не составляется, а дополнительно представляется Карточка только с образцом подписи временно уполномоченного лица с указанием срока ее действия. Эта временная Карточка подписывается руководителем и главным бухгалтером (уполномоченными руководителем лицами) клиента и дополнительного заверения не требует.
2.19. Управление казначейства не требует предъявления доверенностей и других документов, подтверждающих полномочия лиц, подписи которых включены в Карточку, за исключением случаев, установленных пунктами 2.11, 2.17 настоящего Порядка.
2.20. Управление казначейства осуществляет проверку реквизитов, предусмотренных к заполнению при представлении Заявления на открытие лицевого счета и Карточки, а также их соответствие друг другу, представленным документам и иной имеющейся в управлении казначейства информации в соответствии с настоящим Порядком.
При этом несоответствие наименования клиента, указанного в его учредительных документах, наименованию, указанному в Свидетельстве о постановке на учет юридического лица в налоговом органе или в документе о государственной регистрации юридического лица, в части прописных (заглавных) и строчных букв, наличия (отсутствия) пробелов, кавычек, скобок, знаков препинания не является основанием для возврата управлением казначейства представленных документов.
2.21. Проверяемые реквизиты Заявления на открытие лицевого счета должны соответствовать следующим требованиям:
Заявление на открытие лицевого счета должно содержать в заголовочной части документа дату его оформления с отражением в кодовой зоне даты в формате "день, месяц, год" (00.00.0000);
дата составления документа, указанная в кодовой зоне, должна соответствовать дате, указанной в заголовочной части документа;
наименование клиента, главного распорядителя бюджетных средств бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, учредителя в заголовочной части документа должно соответствовать его полному наименованию, указанному в соответствующей реестровой записи Сводного реестра;
указанный в кодовой зоне заголовочной части документа (далее - в кодовой зоне) код клиента, главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, учредителя по Сводному реестру, должен соответствовать коду в соответствующей реестровой записи Сводного реестра;
идентификационный номер налогоплательщика (далее - ИНН) и код причины постановки на учет в налоговом органе (далее - КПП) клиента, главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, учредителя, указанные в кодовой зоне, должны соответствовать его ИНН и КПП, указанным в документах, представляемых в соответствии с требованиями пункта 2.7 настоящего Порядка;
наименование финансового органа должно соответствовать полному наименованию департамента финансов.
2.22. Проверяемые реквизиты Карточки образцов подписей должны соответствовать следующим требованиям:
Карточка должна содержать в заголовочной части документа дату ее оформления с отражением в кодовой зоне даты в формате "день, месяц, год" (00.00.0000);
дата составления документа, указанная в кодовой зоне, должна соответствовать дате, указанной в заголовочной части документа;
наименование клиента в Карточке должно соответствовать его наименованию, указанному в учредительных документах, представляемых в соответствии с требованиями пункта 2.7 настоящего Порядка, а также полному наименованию, указанному в соответствующей реестровой записи Сводного реестра;
ИНН и КПП клиента, указанные в кодовой зоне, должны соответствовать его ИНН и КПП, указанным в документах, представляемых в соответствии с требованиями пункта 2.7 настоящего Порядка;
юридический адрес клиента должен соответствовать юридическому адресу, в случае его указания в документах, представленных в соответствии с требованиями пунктов 2.7 настоящего Порядка;
наименование главного распорядителя средств городского бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, учредителя, указанное в заголовочной части документа, должно соответствовать его полному наименованию, указанному в соответствующей реестровой записи Сводного реестра и в учредительных документах (при наличии такого указания), представленных в соответствии с требованиями пункта 2.7 настоящего Порядка;
наименование финансового органа, должно соответствовать полному наименованию департамента финансов;
в разделе "Образцы подписей должностных лиц клиента, имеющих право подписи платежных и иных документов при совершении операции по лицевому счету" Карточки наименование должностей, фамилии, имена и отчества должностных лиц клиента должны быть указаны полностью;
дата начала срока полномочий лиц, временно пользующихся правом подписи, должна быть не ранее даты представления Карточки.
2.23. При приеме Заявления на открытие лицевого счета и Карточки управлением казначейства также проверяется:
соответствие формы представленного Заявления на открытие лицевого счета и Карточки формам, утвержденным настоящим Порядком;
соответствие подписей клиента в Заявлении на открытие лицевого счета образцам подписей в Карточке;
наличие полного пакета документов, установленных пунктом 2.7 настоящего Порядка, необходимых для открытия соответствующих лицевых счетов.
Наличие исправлений в представленных в управление казначейства в Заявлении на открытие лицевого счета, Карточке и прилагаемых документах не допускается.
2.24. Проверка представленных клиентом документов, необходимых для открытия лицевых счетов, осуществляется управлением казначейства в течение трех рабочих дней после их представления. Пакет документов, не соответствующий установленным требованиям, возвращается не позднее срока, установленного для проведения проверки.
2.25. На основании документов, представленных для открытия лицевых счетов и соответствующих установленным настоящим Порядком требованиям, при наличии сформированной Заявки на включение (изменение, исключение) реквизитов участников бюджетного процесса в Сводный реестр, при наличии Служебной записки на открытие (закрытие, переоформление) лицевого счета участнику бюджетного процесса, представленной управлением по расходам бюджета департамента финансов по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку, управлением казначейства не позднее следующего рабочего дня после завершения проверки указанных документов осуществляется открытие клиенту соответствующего лицевого счета.
2.26. В течение трех рабочих дней после открытия лицевого счета департамент финансов направляет клиенту извещение об открытии лицевого счета по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
2.27. Проверенные документы, соответствующие установленным требованиям, хранятся в юридическом деле клиента (далее - дело клиента). Дело клиента оформляется единое по всем открытым данному клиенту лицевым счетам и хранится у начальника управления казначейства (уполномоченного им лица).
Документы, включенные в дело клиента, хранятся в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.
2.28. Клиенты обязаны в пятидневный срок после внесения изменений в документы, представленные в управление казначейства для открытия лицевых счетов, или поступления к ним информации от вышестоящего участника бюджетного процесса (учредителя), в ведении которого они находятся, сообщать в письменной форме управлению казначейства обо всех изменениях в документах, представленных в управление казначейства для открытия лицевых счетов.
Информация, представленная клиентом в управление казначейства, хранится в деле клиента.
2.29. При открытии лицевых счетов клиентов сообщение об их открытии направляется департаментом финансов налоговому органу в случае, если представление такой информации в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным.
2.30. Лицевой счет считается открытым с внесением начальником управления казначейства (уполномоченным им лицом) записи о его открытии в Книгу регистрации лицевых счетов по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.
Книга регистрации лицевых счетов клиентов ведется управлением казначейства в электронном виде.
Записи в Книгу регистрации лицевых счетов и внесение в нее изменений осуществляются начальником управления казначейства (уполномоченным им лицом).
При открытии новой Книги регистрации лицевых счетов в нее переносится информация по действующим лицевым счетам с момента их открытия. Закрытая Книга регистрации лицевых счетов хранится в соответствии с правилами организации архивного дела.
Порядок закрытия лицевых счетов клиентам
2.31. Лицевые счета клиентам закрываются управлением казначейства в следующих случаях:
2.31.1. при предоставлении клиентом заявления на закрытие лицевого счета по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку;
2.31.2. в случае внесения изменений в сводную бюджетную роспись городского бюджета на основании служебной записки управления по расходам бюджета по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку. При этом заявление на закрытие лицевого счета по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку оформляется начальником управления казначейства (уполномоченным им лицом).
2.32. Лицевой счет, на котором отражались операции по выполнению отмененных бюджетных полномочий участника бюджетного процесса, закрывается на основании Заявления на закрытие лицевого счета после внесения управлением казначейства в реестровую запись Сводного реестра отметки об отмене бюджетных полномочий участника бюджетного процесса.
2.33. При передаче клиента из ведения одного главного распорядителя средств городского бюджета (учредителя) в ведение другого главного распорядителя средств городского бюджета (учредителя) открытые ему соответствующие лицевые счета закрываются на основании Заявления на закрытие лицевого счета. После включения новых реквизитов клиента в Сводный реестр ему вновь открываются лицевые счета в соответствии с настоящим Порядком.
2.34. При реорганизации (ликвидации) клиента в управление казначейства клиентом представляются заверенная копия документа о его реорганизации (ликвидации) и о назначении ликвидационной комиссии с указанием в нем срока действия ликвидационной комиссии и Карточка, оформленная ликвидационной комиссией.
По завершении работы ликвидационной комиссии Заявление на закрытие лицевого счета оформляется ликвидационной комиссией.
2.35. Управление казначейства осуществляет проверку реквизитов, предусмотренных к заполнению в Заявлении на закрытие лицевого счета, а также их соответствие представленным документам и иной имеющейся в управлении казначейства информации в соответствии с настоящим Порядком.
Проверяемые реквизиты Заявления на закрытие лицевого счета должны соответствовать следующим требованиям:
номер лицевого счета, указанный в заголовочной части Заявления на закрытие лицевого счета, должен соответствовать номеру лицевого счета, подлежащего закрытию управлением казначейства;
Заявление на закрытие лицевого счета должно содержать в заголовочной части документа дату его оформления с отражением в кодовой зоне даты в формате "день, месяц, год" (00.00.0000);
дата составления документа, указанная в кодовой зоне, должна соответствовать дате, указанной в заголовочной части документа;
наименование клиента, главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, учредителя в заголовочной части документа должно соответствовать его полному наименованию, указанному в соответствующей реестровой записи Сводного реестра;
указанный в кодовой зоне код клиента, главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, учредителя по Сводному реестру, должен соответствовать коду в соответствующей реестровой записи Сводного реестра;
идентификационный номер налогоплательщика (далее - ИНН) и код причины постановки на учет в налоговом органе (далее - КПП) клиента, главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, учредителя, указанные в кодовой зоне, должны соответствовать его ИНН и КПП, указанным в документах, представляемых в соответствии с требованиями пунктов 2.7 настоящего Порядка;
наименование финансового органа должно соответствовать полному наименованию департамента финансов.
2.36. При приеме Заявления на закрытие лицевого счета также проверяется:
соответствие формы представленного Заявления на закрытие лицевого счета установленной настоящим Порядком форме;
отсутствие в представленном Заявлении на закрытие лицевого счета и прилагаемых к ним документах исправлений;
соответствие подписей клиента в Заявлении на закрытие лицевого счета образцам подписей в Карточке.
2.37. Проверка представленных клиентом документов, необходимых для закрытия лицевых счетов, осуществляется управлением казначейства в течение трех рабочих дней после их представления. Пакет документов, не соответствующий установленным требованиям, возвращается клиенту не позднее срока, установленного для проведения проверки.
2.38. При наличии на закрываемом лицевом счете остатков денежных средств одновременно с Заявлением на закрытие лицевого счета клиент представляет в управление казначейства платежное поручение на перечисление остатка денежных средств по назначению. Лицевые счета, предназначенные для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств, лицевые счета муниципальных бюджетных и автономных учреждений закрываются при отсутствии на них остатков денежных средств.
2.39. Управление казначейства в течение трех рабочих дней после закрытия соответствующего лицевого счета направляет клиенту извещение о закрытии лицевого счета по форме согласно приложению N 8 настоящего Порядка.
Заявление на закрытие лицевого счета с отметкой о закрытии служит основанием для внесения записи о закрытии лицевых счетов в Книгу регистрации лицевых счетов.
После закрытия лицевых счетов документ, являющийся основанием для закрытия лицевых счетов, хранится в деле клиента.
2.40. При закрытии лицевых счетов клиентов сообщение об их закрытии направляется департаментом финансов налоговому органу в случае, если представление такой информации в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным.
Порядок переоформления лицевых счетов клиентов
2.41. При получении от клиентов документов в соответствии с пунктом 2.28 настоящего Порядка или Служебной записки управления по расходам бюджета на переоформление лицевого счета участнику бюджетного процесса по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку начальник управления казначейства (уполномоченное им лицо) вносит в случае необходимости запись в Книгу регистрации лицевых счетов о переоформлении лицевых счетов (изменение наименования клиента, не связанное с его реорганизацией, изменение наименования лицевого счета).
III. Порядок ведения лицевых счетов, открываемых в департаменте
финансов. Порядок документооборота при ведении
лицевых счетов
3.1. Операции со средствами на лицевых счетах клиентов отражаются нарастающим итогом в пределах текущего финансового года.
Операции отражаются на лицевых счетах в валюте Российской Федерации на основании документов клиента и иных документов, определенных в установленном порядке.
Показатели отражаются на лицевых счетах в структуре кодов бюджетной классификации и дополнительной классификации, используемой департаментом финансов.
3.2. На лицевом счете получателя бюджетных средств отражаются следующие операции:
а) доведение бюджетных данных:
лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год;
предельных объемов финансирования;
б) операции с бюджетными средствами:
постановка на учет бюджетных обязательств текущего финансового года;
выплаты;
поступление средств.
3.3. На лицевом счете для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств, отражаются следующие операции:
поступление средств;
выплаты.
3.4. На лицевом счете администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета отражаются следующие операции:
получение бюджетных ассигнований на текущий финансовый год;
поступление средств;
выплаты.
3.5. На лицевом счете получателя бюджетных средств для учета операций по переданным полномочиям отражаются операции по доведению бюджетных данных и операции с бюджетными средствами, аналогичные операциям, отражаемым на лицевом счете получателя бюджетных средств.
3.6. На лицевом счете бюджетного учреждения, лицевом счете автономного учреждения отражаются следующие операции:
поступление средств;
выплаты.
3.7. На отдельном лицевом счете бюджетного учреждения, отдельном лицевом счете автономного учреждения отражаются следующие операции:
сведения о разрешенных операциях с субсидиями;
поступление средств;
выплаты.
3.8. Остаток средств, поступивших во временное распоряжение получателя бюджетных средств в отчетном финансовом году, подлежит учету в текущем финансовом году на лицевом счете для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств, как остаток на 1 января текущего финансового года.
Документооборот при ведении лицевых счетов
3.9. Информационный обмен между департаментом финансов и клиентами осуществляется в электронном виде с применением средств электронной цифровой подписи в соответствии с законодательством Российской Федерации на основании договора об обмене электронными документами, заключенного между департаментом финансов и клиентом.
Если у департамента финансов и клиента отсутствует техническая возможность электронного документооборота, обмен информацией между ними осуществляется с применением документооборота на бумажных носителях.
3.10. Управление казначейства по месту обслуживания клиента осуществляют сверку операций, учтенных на лицевых счетах с клиентами (далее - сверка).
Сверка операций, отраженных на лицевых счетах клиента за один операционный день производится путем предоставления управлением казначейства клиенту на бумажном носителе или в электронном виде:
- по лицевым счетам получателей бюджетных средств (администраторов источников внутреннего финансирования дефицита городского бюджета) Выписки из лицевого счета клиента по форме согласно приложению N 9 к настоящему порядку (с приложением платежных поручений на зачисление и списание средств, мемориальных ордеров по внутренним операциям, реестров на финансирование, расшифровок к договору на поставку продукции, работ и услуг за счет средств городского бюджета);
- по лицевым счетам, предназначенным для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств, Выписки из лицевого счета клиента по форме согласно приложению N 10 к настоящему порядку (с приложением платежных поручений на зачисление и списание средств, мемориальных ордеров по внутренним операциям);
- по лицевым счетам бюджетных и автономных учреждений Выписки из лицевого счета бюджетного учреждения (автономного учреждения) по форме согласно приложению N 13 к настоящему порядку (с приложением платежных поручений на зачисление и списание средств, мемориальных ордеров по внутренним операциям);
- по отдельным лицевым счетам бюджетных и автономных учреждений Выписки из отдельного лицевого счета бюджетного учреждения (автономного учреждения) по форме согласно приложению N 14 к настоящему порядку (с приложением платежных поручений на зачисление и списание средств, мемориальных ордеров по внутренним операциям, сведений об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному (муниципальному) учреждению).
Сверка учтенных на лицевых счетах операций за месяц производится клиентом ежемесячно путем формирования в программном продукте АС "Бюджет":
- по лицевым счетам получателей бюджетных средств Сводного отчета о состоянии лицевого счета получателя бюджетных средств по форме согласно приложению N 11 к настоящему порядку;
- по лицевым счетам, предназначенным для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств, Отчета о состоянии лицевого счета по учету средств во временном распоряжении получателя бюджетных средств по форме согласно приложению N 15 к настоящему порядку;
- по лицевым счетам, предназначенным для учета операций со средствами муниципальных бюджетных и автономных учреждений (за исключением субсидий на иные цели и бюджетных инвестиций), Отчета о состоянии лицевого счета бюджетного учреждения (автономного учреждения) по форме согласно приложению N 16 к настоящему порядку;
- по лицевым счетам, предназначенным для учета операций со средствами муниципальных бюджетных и автономных учреждений в виде субсидий на иные цели и бюджетных инвестиций, предоставленных из городского бюджета, Отчета о состоянии отдельного лицевого счета бюджетного учреждения (автономного учреждения) по форме согласно приложению N 17 к настоящему порядку;
- по лицевым счетам администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Сводного отчета по доходам (поступлениям) и расходам (выплатам) в разрезе лицевых счетов по форме согласно приложению N 12 к настоящему порядку.
При необходимости получатель средств городского бюджета формирует в программном продукте АС "Бюджет" Сводный отчет по доходам и расходам в разрезе лицевых счетов по форме согласно приложению N 12 к настоящему порядку.
Если клиентом не представлены возражения в управление казначейства в течение первых трех рабочих дня месяца, следующего за отчетным, совершенные операции на лицевых счетах и остатки, отраженные на лицевых счетах, считаются подтвержденными.
3.11. Выписки из лицевых счетов формируются в разрезе первичных документов по операциям за операционный день.
Департамент финансов по мере совершения операций на лицевых счетах отправляет клиенту Выписки из лицевых счетов не позднее следующего рабочего дня после подтверждения органом Федерального казначейства или банком проведения операций с приложением документов, служащих основанием для отражения операций на лицевых счетах (за исключением уведомлений о лимитах бюджетных обязательств получателей бюджетных средств, уведомлений о бюджетных ассигнованиях по источникам внутреннего финансирования дефицита городского бюджета, заявок на зачисление поступивших доходов на лицевые счета получателей бюджетных средств).
Выписки из лицевых счетов с приложениями при наличии электронного документооборота направляются клиентам в электронном виде, заверенные ЭЦП уполномоченного лица департамента финансов. При бумажном документообороте на Выписке из лицевого счета и на каждом приложенном к Выписке из лицевого счета документе управлением казначейства ставится отметка с указанием даты, фамилии, инициалов и подписи уполномоченного сотрудника об исполнении.
3.12. Выписки из соответствующих лицевых счетов на бумажном носителе выдаются лицам, включенным в Карточку или их представителям по доверенности, оформленной в установленном порядке, либо через абонентский ящик клиента.
Работникам клиента, подписи которых не включены в Карточку, документы по лицевым счетам при бумажном документообороте выдаются на основании доверенности, оформленной по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку. По истечении срока действия доверенности или в случае предоставления права получения выписок другому лицу ранее представленная доверенность хранится в деле клиента.
3.13. В случае утери клиентом Выписки из лицевого счета на бумажном носителе и приложений к ней, дубликаты выдаются клиенту по его заявлению, оформленному в письменной форме, с разрешения начальника управления казначейства (его заместителя).
3.14. Клиент письменно сообщает управлению казначейства по месту обслуживания не позднее чем через три рабочих дня после получения Выписки из соответствующего лицевого счета о суммах, ошибочно отраженных в его лицевом счете. При не поступлении от клиента возражений в указанные сроки, совершенные операции по лицевому счету и остатки, отраженные на этих лицевых счетах, считаются подтвержденными.
3.15. Начальник управления казначейства (его заместитель) осуществляет распределение и закрепление в должностных инструкциях конкретных обязанностей за работниками управления казначейства в части обслуживания ими лицевых счетов и осуществления учета операций на лицевых счетах.
3.16. Начальник департамента финансов и начальник управления казначейства (уполномоченное им лицо) обеспечивает создание условий для сохранности документов.
Порядок хранения и создание условий для сохранности документов постоянного пользования (документы для оформления открытия лицевого счета и т.п.) осуществляется в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.
Приказом департамента финансов Администрации г. Салехарда от 5 марта 2012 г. N 13 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Порядкуоткрытия и ведения лицевых
счетов департаментом
финансов Администрации
города Салехарда
(с изменениями от 5 марта 2012 г.)
ЗАЯВЛЕНИЕ
на открытие лицевого счета
|
|
|
Коды |
|
от "___" __________ 20__ г. |
Дата |
|
|
|
код по Сводному реестру |
|
Полное наименование клиента |
|
||
|
|
ИНН |
|
|
|
КПП |
|
|
|
|
|
Наименование главного распорядителя |
код по Сводному реестру |
|
|
бюджетных средств, главного |
|
|
|
администратора источников |
|
ИНН |
|
финансирования дефицита |
|
КПП |
|
бюджета, учредителя |
|
|
|
|
|
|
|
Наименование |
Департамент финансов Администрации |
|
|
финансового органа |
города Салехарда |
|
Прошу открыть лицевой(ые) счет(а) |
|
(нужное подчеркнуть) |
получателя средств городского бюджета; | ||
администратора источников финансирования дефицита бюджета; | ||
средства во временном распоряжении; | ||
неучастника бюджетного процесса; | ||
по переданным полномочиям. |
Руководитель клиента |
|
|
|
|
|
|
|
(уполномоченное лицо) |
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главный бухгалтер клиента |
|
|
|
|
|
|
|
(уполномоченное лицо) |
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
|
|
|
|
|
|||
|
М.П. |
|
|
|
|
| |
|
Отметка департамента финансов об открытии лицевого счета |
N |
|
N |
|
N |
N |
|
N |
|
N |
N |
|
N |
|
N |
N |
|
N |
|
N |
N |
|
N |
|
N |
N |
|
N |
|
N |
N |
|
N |
|
N |
N |
|
N |
|
N |
N |
|
N |
|
N |
Начальник департамента финансов |
|
|
|
|
||
(заместитель начальника департамента) |
|
|
|
|
||
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
||
Начальник управления казначейства |
|
|
|
|
||
(заместитель начальника УК) |
|
|
|
|
||
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
||
Ответственный исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
"____" ____________ 20__ г. |
Приказом департамента финансов Администрации г. Салехарда от 5 марта 2012 г. N 13 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Порядкуоткрытия и ведения лицевых
счетов департаментом
финансов Администрации
города Салехарда
(с изменениями от 5 марта 2012 г.)
КАРТОЧКА ОБРАЗЦОВ ПОДПИСЕЙ И ОТТИСКА ПЕЧАТИ
К ЛИЦЕВЫМ СЧЕТАМ КЛИЕНТА
|
|
|
Коды |
|
от "___" __________ 20__ г. |
Дата |
|
|
|
код по Сводному реестру |
|
Полное наименование клиента |
|
||
|
|
ИНН |
|
|
|
КПП |
|
Юридический адрес клиента |
|
|
|
|
|
Телефон |
|
Наименование главного распорядителя |
|
|
|
бюджетных средств, главного |
|
|
|
администратора источников |
|
|
|
финансирования дефицита |
|
|
|
бюджета, учредителя |
|
|
|
|
|
||
Наименование |
Департамент финансов Администрации |
|
|
финансового органа |
города Салехарда |
|
Образцы подписей должностных лиц клиента, имеющих право подписи платежных и иных документов при совершении операции по лицевому счету | ||||
|
|
|
|
|
Право подписи |
Должность |
Фамилия, имя, отчество |
Образец подписи |
Срок полномочий лиц, временно пользующихся правом подписи |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
первой |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
второй |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Образец оттиска печати |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель клиента |
|
|
|
|
|
|
|
(уполномоченное лицо) |
|
|
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главный бухгалтер клиента |
|
|
|
|
|
|
|
(уполномоченное лицо) |
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"____" _______________ 20__ г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отметка главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, учредителя об удостоверении полномочий и подписей | |||||||
| |||||||
Руководитель |
|
|
|
|
|
|
|
(уполномоченное лицо) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
|
|
|
|
М.П. |
|
||
"____" ____________ 20__ г. |
Удостоверительная надпись Департамента финансов Администрации города Салехарда о засвидетельствовании подлинности подписей | |||||
| |||||
Свидетельствую подлинность подписи граждан: |
|
||||
|
(фамилия, имя, отчество граждан, |
||||
| |||||
включенных в карточку образцов подписей) | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
которые сделаны в моем присутствии. Личность подписавших документ установлена. | |||||
| |||||
Начальник управления казначейства |
|
|
|
|
|
(заместитель начальника УК) |
|
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
"____" ____________ 20__ г. |
Удостоверительная надпись о засвидетельствовании подлинности подписей | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
(город (село, поселок, район, край, область, республика)) | |||||||||||
| |||||||||||
(дата (число, месяц, год) прописью) | |||||||||||
Я, |
|
, |
нотариус |
|
|||||||
|
(фамилия, имя, отчество) |
|
|
(наименование государственной территориальной конторы или нотариального округа) |
|||||||
свидетельствую подлинность подписи граждан: |
|
||||||||||
|
(фамилия, имя, отчество граждан, |
||||||||||
|
, |
||||||||||
включенных в карточку образцов подписей) |
|
||||||||||
которые сделаны в моем присутствии. Личность подписавших документ установлена. | |||||||||||
| |||||||||||
Зарегистрировано | |||||||||||
в реестре за N |
|
|
Взыскано госпошлины (по тарифу) |
|
|||||||
| |||||||||||
Нотариус |
|
|
|||||||||
|
(подпись) |
|
|||||||||
М.П. | |||||||||||
"____" ____________ 20__ г. |
Отметка департамента финансов Администрации города Салехарда о приеме образцов подписей | |||||||
| |||||||
Начальник управления казначейства |
|
|
|
|
|
|
|
(заместитель начальника УК) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
|
|
Ответственный исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
(телефон) |
"____" ____________ 20__ г. |
Приказом департамента финансов Администрации г. Салехарда от 5 марта 2012 г. N 13 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к Порядкуоткрытия и ведения лицевых
счетов департаментом
финансов Администрации
города Салехарда
(с изменениями от 5 марта 2012 г.)
ДОВЕРЕННОСТЬ
на предоставление и получение платежных и иных документов
при совершении операций по лицевым счетам
|
|
|
Коды |
|
от "___" ______ 20_ г. |
Дата |
|
|
|
код по Сводному реестру |
|
Полное наименование клиента |
|
||
|
|
ИНН |
|
|
|
КПП |
|
| |||||||||||||||||||||
Выдана |
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
(Ф.И.О.) |
|||||||||||||||||||
Должность |
|
|
|||||||||||||||||||
Паспортные данные: | |||||||||||||||||||||
номер |
|
|
серия |
|
|
дата выдачи |
"____" ___________ г. |
||||||||||||||
кем выдан |
|
||||||||||||||||||||
зарегистрирован(а) по адресу |
|
||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
Указанному лицу настоящей доверенностью предоставляется право получать выписки с прилагаемыми и иными документами по лицевым счетам клиента, открытым в Департаменте финансов Администрации города Салехарда, получать наличные денежные средства в Расчетно-кассовом центре г. Салехард | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
Доверенность действительна: |
с |
"___" ________ 20_ г. |
по |
"___" ________ 20_ г. |
|||||||||||||||||
Подпись |
|
удостоверяем |
|
||||||||||||||||||
|
(Ф.И.О. полностью) |
|
(подпись) |
||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
Руководитель клиента |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
(уполномоченное лицо) |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
Главный бухгалтер клиента |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
(уполномоченное лицо) |
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
М.П. |
Приказом департамента финансов Администрации г. Салехарда от 5 марта 2012 г. N 13 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 4
к Порядкуоткрытия и ведения лицевых
счетов департаментом
финансов Администрации
города Салехарда
(с изменениями от 5 марта 2012 г.)
Служебная записка
на открытие (закрытие, переоформление) лицевого счета
от "___" __________ 20__ г. |
|
Прошу открыть (закрыть, переоформить) лицевой(ые) счет(а): |
Полное наименование клиента |
название лицевого счета |
КВСР |
КФСР |
КЦСР |
КВР |
тип средств |
мероприятие |
номер лицевого счета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начальник управления по расходам |
|
|
|
|
||
(заместитель начальника управления) |
|
|
|
|
||
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
||
Ответственный исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
"____" ____________ 20__ г. |
Отметка управления казначейства об открытии (закрытии, переоформлении) лицевого счета | ||||||
| ||||||
Начальник управления казначейства |
|
|
|
|
||
(заместитель начальника УК) |
|
|
|
|
||
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
||
Ответственный исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
"____" ____________ 20__ г. |
Приказом департамента финансов Администрации г. Салехарда от 5 марта 2012 г. N 13 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 5
к Порядкуоткрытия и ведения лицевых
счетов департаментом
финансов Администрации
города Салехарда
(с изменениями от 5 марта 2012 г.)
Департамент финансов Администрации города Салехарда
г. Салехард
ИЗВЕЩЕНИЕ от ___ _________ 20__ г.
об открытии лицевых счетов
| ||||||||
полное наименование клиента | ||||||||
| ||||||||
N лиц. счета |
Название лицевого счета |
КВСР |
КФСР |
КЦСР |
КВР |
Тип средств |
Дата открытия л\с |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начальник департамента финансов |
|
|
|
|
(заместитель начальника департамента) |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Начальник управления казначейства |
|
|
|
|
(заместитель начальника УК) |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Приказом департамента финансов Администрации г. Салехарда от 5 марта 2012 г. N 13 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 6
к Порядкуоткрытия и ведения лицевых
счетов департаментом
финансов Администрации
города Салехарда
(с изменениями от 5 марта 2012 г.)
Книга регистрации лицевых счетов
|
|
Коды |
||
|
Дата открытия |
|
||
|
Дата закрытия |
|
||
| ||||
Наименование финансового органа |
Департамент финансов Администрации города Салехарда |
|
N п/п |
Дата открытия лицевого счета |
Наименование клиента |
Номер лицевого счета |
Наименование лицевого счета |
Дата закрытия лицевого счета |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Начальник управления казначейства |
|
|
|
|
||
(заместитель начальника УК) |
|
|
|
|
||
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
||
Ответственный исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
| ||||||
"____" ____________ 20__ г. |
Приказом департамента финансов Администрации г. Салехарда от 5 марта 2012 г. N 13 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 7
к Порядкуоткрытия и ведения лицевых
счетов департаментом
финансов Администрации
города Салехарда
(с изменениями от 5 марта 2012 г.)
ЗАЯВЛЕНИЕ
на закрытие лицевого счета
|
|
|
Коды |
|
от "___" __________ 20__ г. |
Дата |
|
|
|
код по Сводному реестру |
|
Полное наименование клиента |
|
||
|
|
ИНН |
|
|
|
КПП |
|
|
|
|
|
Наименование главного распорядителя |
код по Сводному реестру |
|
|
бюджетных средств, главного |
|
|
|
администратора источников |
|
ИНН |
|
финансирования дефицита |
|
КПП |
|
бюджета, учредителя |
|
|
|
|
|
|
|
Наименование |
Департамент финансов Администрации |
|
|
финансового органа |
города Салехарда |
|
Прошу закрыть лицевой(ые) счет(а) |
|
(нужное подчеркнуть) |
получателя средств городского бюджета; | ||
администратора источников финансирования дефицита бюджета; | ||
средства во временном распоряжении; | ||
неучастника бюджетного процесса; | ||
по переданным полномочиям. |
N |
|
N |
|
N |
N |
|
N |
|
N |
N |
|
N |
|
N |
N |
|
N |
|
N |
N |
|
N |
|
N |
Руководитель клиента |
|
|
|
|
|
|
|
(уполномоченное лицо) |
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главный бухгалтер клиента |
|
|
|
|
|
|
|
(уполномоченное лицо) |
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
|
|
|
|
|
|||
|
М.П. |
|
|
|
|
| |
|
Отметка департамента финансов о закрытии лицевого счета |
N |
|
N |
|
N |
N |
|
N |
|
N |
N |
|
N |
|
N |
N |
|
N |
|
N |
N |
|
N |
|
N |
Начальник департамента финансов |
|
|
|
|
||
(заместитель начальника департамента) |
|
|
|
|
||
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
||
Начальник управления казначейства |
|
|
|
|
||
(заместитель начальника УК) |
|
|
|
|
||
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
||
Ответственный исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
"____" ____________ 20__ г. |
Приказом департамента финансов Администрации г. Салехарда от 5 марта 2012 г. N 13 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 8
к Порядкуоткрытия и ведения лицевых
счетов департаментом
финансов Администрации
города Салехарда
(с изменениями от 5 марта 2012 г.)
Департамент финансов Администрации города Салехарда
г. Салехард
ИЗВЕЩЕНИЕ от ___ _________ 20__ г.
о закрытии лицевых счетов
| ||||||||
полное наименование бюджетного учреждения | ||||||||
| ||||||||
N лиц. счета |
Название лицевого счета |
КВСР |
КФСР |
КЦСР |
КВР |
Тип средств |
Дата закрытия л\с |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начальник департамента финансов |
|
|
|
|
(заместитель начальника департамента) |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Начальник управления казначейства |
|
|
|
|
(заместитель начальника УК) |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Приказом департамента финансов Администрации г. Салехарда от 5 марта 2012 г. N 13 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 9
к Порядкуоткрытия и ведения лицевых
счетов департаментом
финансов Администрации
города Салехарда
(с изменениями от 5 марта 2012 г.)
ВЫПИСКА
из лицевого счета получателя средств бюджета
(администратора источников внутреннего финансирования
дефицита бюджета) N__________
|
Коды |
||||
Форма по КФД |
|
||||
за ___._____.______ |
Дата |
|
|||
последний день операций по счету |
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
Наименование |
|
|
|
|
|
финансового органа |
Департамент финансов Администрации города Салехарда |
|
|
|
|
Получатель |
|
|
по РПБС |
|
|
(администратор) |
|
|
|
|
|
Распорядитель |
|
|
по ППП |
|
|
Периодичность: ежедневная |
|
|
|
||
Единица изменения: руб. |
|
по ОКЕИ |
383 |
|
Наименование показателя |
Доходы (поступления) |
Бюджетные обязательства на год |
Лимиты бюджетных обязательств на год (бюджетные ассигнования по источникам) |
ПОФ переданный в УФК |
Кассовые расходы (выплаты) |
|
|
|
|
|
|
|
|
На начало дня |
|
|
|
|
|
|
На конец дня |
|
|
|
|
|
N пп |
Документ |
Номер бюджетного обязательства |
Казначейский счет |
Доходы (поступления) |
Сумма принятых на учет бюджетных обязательств |
ЛБО на год (бюджетные ассигнования по источникам) |
ПОФ переданные в УФК |
Кассовый расход (выплаты) |
Счет плательщика |
Счет получатель |
Номер уточняемого БО |
||
номер |
дата |
всего |
в т.ч. по бюджетным обязательствам |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответственный исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Приказом департамента финансов Администрации г. Салехарда от 5 марта 2012 г. N 13 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 10
к Порядкуоткрытия и ведения лицевых
счетов департаментом
финансов Администрации
города Салехарда
(с изменениями от 5 марта 2012 г.)
Департамент финансов Администрации города Салехарда
ВЫПИСКА
по лицевому счету N ____________ за __________
| |
(полное наименование клиента) | |
| |
Последний день операций по счету |
|
Входящий остаток |
|
Оборот по дебету |
|
Оборот по кредиту |
|
Исходящий остаток |
|
N оп. |
Счет |
Корреспондирующий счет |
Документ |
Обороты |
|
Дебет |
Кредит |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Обороты |
|
|
|||
Итого по счету |
Приказом департамента финансов Администрации г. Салехарда от 5 марта 2012 г. N 13 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 11
к Порядкуоткрытия и ведения лицевых
счетов департаментом
финансов Администрации
города Салехарда
(с изменениями от 5 марта 2012 г.)
Сводный отчет
о состоянии лицевых счетов получателей бюджетных средств
на _____________________
Лицевой счет |
Бюджетная классификация |
ЛБО на год |
ПОФ перечисленный в УФК |
Расход с начала года по текущую дату |
Остаток ЛБО на текущую дату (Формула: гр. 12 - гр 13 - гр. 14 - гр 19) |
ПОФ на текущую дату |
Остаток ПОФ на текущую дату (Формула: гр. 12 - гр 13 - гр. 14) |
Сумма БО за год |
Неисполненные БО на год |
Для проверки кассового плана (гр. 13 - гр. 17) |
||||||||||
ФКР |
КВСР |
КЦСР |
КВР |
Суб КОСГУ |
Район |
Тип средств |
Мероприятие |
Направление |
код субсидии |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по лицевому счету |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
Итого по организации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
Итого по главному распорядителю |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начальник управления казначейства |
|
|
|
|
||
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
||
Исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Приказом департамента финансов Администрации г. Салехарда от 5 марта 2012 г. N 13 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 12
к Порядкуоткрытия и ведения лицевых
счетов департаментом
финансов Администрации
города Салехарда
(с изменениями от 5 марта 2012 г.)
Департамент финансов Администрации города Салехарда
---------------------------------------------------
(наименование финансового органа)
Сводный отчет по доходам (поступлениям) и расходам (выплатам)
в разрезе л/с
с ___________20 г. по ___________20 г.
Лицевой счет |
Тип средств |
Доходы (поступления) |
Лимиты бюджетных обязательств (бюджетные ассигнования по источникам) |
Расходы (выплаты) |
ПОФ переданный в УФК |
Доход - Расход - ПОФ переданный в УФК |
Лимиты бюджетных обязательств (бюджетные ассигнования по источникам) - Доход |
| |||||||
Итого: |
|
|
|
|
|
|
Приказом департамента финансов Администрации г. Салехарда от 5 марта 2012 г. N 13 настоящий Порядок дополнен приложением N 13
Приложение N 13
к Порядкуоткрытия и ведения лицевых
счетов департаментом
финансов Администрации
города Салехарда
ВЫПИСКА
из лицевого счета бюджетного учреждения (автономного учреждения)
N __________________ |
|
Коды |
|
Форма по КФД |
|
||
за ____ ___________ 20__ г. |
Дата |
|
|
Дата предыдущей выписки |
|
||
Наименование органа, организующего исполнение бюджета: |
Департамент финансов Администрации города Салехарда |
по ОКПО |
|
|
|
|
|
Наименование учреждения: |
|
по ОКПО |
|
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя |
|
по ППП |
|
Наименование бюджета: |
Бюджет города Салехарда |
|
|
Периодичность: ежедневная |
|
|
|
Единица изменения: руб. |
по ОКЕИ |
383 |
|
|
|
|
|
Остаток средств на начало дня |
|
||
Остаток средств на конец дня |
|
Документ, подтверждающий проведение операций |
Поступления |
Выплаты |
Примечание |
||
наименование |
номер |
дата |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
Ответственный исполнитель |
|
||
|
(должность) |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Приказом департамента финансов Администрации г. Салехарда от 5 марта 2012 г. N 13 настоящий Порядок дополнен приложением N 14
Приложение N 14
к Порядкуоткрытия и ведения лицевых
счетов департаментом
финансов Администрации
города Салехарда
ВЫПИСКА
из отдельного лицевого счета бюджетного учреждения
(автономного учреждения) N _______________
|
Коды |
||
Форма по ОКУД |
|
||
за ____ ___________ 20__ г. |
Дата |
|
|
Дата предыдущей выписки |
|
||
Наименование органа, организующего исполнение бюджета: |
Департамент финансов Администрации города Салехарда |
по ОКПО |
|
Наименование учреждения: |
|
по ОКПО |
|
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя |
|
по ОКПО |
|
Наименование бюджета: |
Бюджет города Салехарда |
|
|
Периодичность: ежедневная |
|
|
|
Единица изменения: руб. |
по ОКЕИ |
|
1. Остаток средств на лицевом счете | ||
Наименование показателя |
Всего |
В том числе неразрешенный к использованию |
1 |
2 |
3 |
На начало дня |
|
|
На конец дня |
|
|
2. Сведения о разрешенных операциях с субсидиями | |||||
Документ, подтверждающий проведение операций |
Разрешенный к использованию остаток субсидий прошлых лет на начало 20__ г. |
Планируемые |
|||
наименование |
номер |
дата |
поступления |
выплаты |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
3. Операции со средствами бюджетного учреждения (автономного учреждения) | |||||
Документ, подтверждающий проведение операций |
Поступления |
Выплаты |
Примечание |
||
наименование |
номер |
дата |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
Ответственный исполнитель |
|
||
|
(должность) |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Приказом департамента финансов Администрации г. Салехарда от 5 марта 2012 г. N 13 настоящий Порядок дополнен приложением N 15
Приложение N 15
к Порядкуоткрытия и ведения лицевых
счетов департаментом
финансов Администрации
города Салехарда
Сводный отчет
о состоянии лицевого счета по учету средств во временном распоряжении
получателя бюджетных средств на __._____________._____
Лицевой счет |
Остаток на начало месяца |
Поступление с начала года по текущую дату |
Расход с начала года по текущую дату |
Остаток на текущую дату |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
| ||||
| ||||
| ||||
|
|
|
|
|
Итого по лицевому счету |
|
|
|
|
Итого по организации |
|
|
|
|
Итого по главному распорядителю |
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
Начальник управления казначейства
Исполнитель
Приказом департамента финансов Администрации г. Салехарда от 5 марта 2012 г. N 13 настоящий Порядок дополнен приложением N 16
Приложение N 16
к Порядкуоткрытия и ведения лицевых
счетов департаментом
финансов Администрации
города Салехарда
ОТЧЕТ О СОСТОЯНИИ
лицевого счета бюджетного учреждения
(лицевой счет автономного учреждения) N ________________
|
Коды |
||
Форма по ОКУД |
|
||
на ____ ___________ 20__ г. |
Дата |
|
|
|
|
||
Наименование органа, организующего исполнение бюджета: |
Департамент финансов Администрации города Салехарда |
по ОКПО |
|
Наименование учреждения: |
|
по ОКПО |
|
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя |
|
по ОКПО |
|
Наименование бюджета: |
Бюджет города Салехарда |
|
|
Периодичность: месячная |
|
|
|
Единица изменения: руб. |
по ОКЕИ |
383 |
1. Остаток средств на лицевом счете | |
Наименование показателя |
Остаток средств на лицевом счете |
1 |
2 |
На начало года |
|
На отчетную дату |
|
2. Операции со средствами бюджетного учреждения (автономного учреждения) | ||
Код КОСГУ |
Поступления |
Выплаты |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Итого: |
|
|
Ответственный исполнитель |
|
||
|
(должность) |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Приказом департамента финансов Администрации г. Салехарда от 5 марта 2012 г. N 13 настоящий Порядок дополнен приложением N 17
Приложение N 17
к Порядкуоткрытия и ведения лицевых
счетов департаментом
финансов Администрации
города Салехарда
ОТЧЕТ О СОСТОЯНИИ
отдельного лицевого счета бюджетного учреждения
(автономного учреждения) N______________
|
Коды |
||
Форма по ОКУД |
|
||
на ____ ___________ 20__ г. |
Дата |
|
|
|
|
||
Наименование органа, организующего исполнение бюджета: |
Департамент финансов Администрации города Салехарда |
по ОКПО |
|
Наименование учреждения: |
|
по ОКПО |
|
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя |
|
по ОКПО |
|
Наименование бюджета: |
Бюджет города Салехарда |
|
|
Периодичность: месячная |
|
|
|
Единица изменения: руб. |
по ОКЕИ |
383 |
1. Остаток средств на лицевом счете | |||||
Код субсидии |
На начало года |
На отчетную дату |
|||
всего |
в том числе неразрешенный к использованию остаток субсидии |
||||
прошлого года |
текущего года |
прошлого года |
текущего года |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
2. Сведения о разрешенных операциях с субсидиями | ||||
Код субсидии |
Код КОСГУ |
Разрешенный к использованию остаток субсидий прошлых лет на начало 2012 г. |
Планируемые |
|
поступления |
выплаты |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
3. Операции со средствами бюджетного учреждения (автономного учреждения) | |||
Код субсидии |
Код КОСГУ |
Поступления |
Выплаты |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
Ответственный исполнитель |
|
||
|
(должность) |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ департамента финансов Администрации г. Салехарда от 31 декабря 2010 г. N 90 "Об утверждении Порядка открытия и ведения лицевых счетов департаментом финансов Администрации города Салехарда"
Порядок, утвержденный настоящим приказом, вступает в действие с 1 января 2011 г.
Текст приказа опубликован в газете "Полярный круг" от 23 февраля 2012 г., спецвыпуск N 8/2
Приказом департамента финансов администрации г. Салехард от 21 декабря 2016 г. N 78 настоящий приказ признан утратившим силу с 1 января 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ департамента финансов Администрации г. Салехарда от 5 марта 2012 г. N 13