Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 ноября 2012 г. N 957-П нумерационный заголовок настоящего приложения изложен в новой редакции
Приложение N 1
Порядок
осуществления государственными органами Ямало-Ненецкого автономного
округа и (или) находящимися в их ведении государственными казенными
учреждениями Ямало-Ненецкого автономного округа бюджетных
полномочий главных администраторов доходов бюджетов
бюджетной системы Российской Федерации
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 3 августа 2012 г. N 636-П)
20 ноября, 18 декабря 2012 г., 30 мая, 18 декабря 2013 г., 13 апреля 2015 г., 11 февраля, 27 октября 2016 г.
I. Общие положения
1. Государственные органы Ямало-Ненецкого автономного округа в качестве главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - автономный округ, главные администраторы):
1.1. формируют и утверждают перечень администраторов доходов бюджетов (далее - администраторы), подведомственных главному администратору;
1.2. формируют и представляют в орган, организующий исполнение соответствующего бюджета, следующие документы:
- бюджетная отчетность главного администратора в сроки, установленные органом, организующим исполнение соответствующего бюджета;
- прогноз поступления доходов в сроки, установленные нормативным правовым актом автономного округа, по форме, согласованной с органом, организующим исполнение соответствующего бюджета;
- иные сведения, необходимые для составления проекта соответствующего бюджета на очередной финансовый год и плановый период в сроки, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа;
- сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана, в сроки, установленные органом, организующим исполнение соответствующего бюджета;
- абзац шестой утратил силу.
абзац седьмой утратил силу;
См. текст абзаца седьмого подпункта 1.2 пункта 1
1.3. утратил силу;
См. текст подпункта 1.3 пункта 1
1.4. исполняют в случае необходимости полномочия администратора в соответствии с принятым по согласованию с департаментом финансов правовым актом об осуществлении полномочий администратора.
Соответствующие правовые акты представляются в органы, организующие исполнения соответствующих бюджетов, не позднее 5 рабочих дней со дня их принятия;
1.5. принимают по согласованию с департаментом финансов правовые акты, устанавливающие перечень своих территориальных органов и государственных казенных учреждений автономного округа, находящихся в их ведении (далее - государственные казенные учреждения автономного округа), осуществляющих полномочия главных администраторов доходов местных бюджетов, и закрепляющие за ними источники доходов местных бюджетов, и доводят их до соответствующих территориальных органов, государственных казенных учреждений автономного округа и в органы, организующие исполнение соответствующих бюджетов, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия указанных правовых актов;
1.6. принимают по согласованию с департаментом финансов правовые акты о наделении своих территориальных органов и государственных казенных учреждений автономного округа полномочиями администраторов и доводят их до соответствующих администраторов и в органы, организующие исполнение соответствующих бюджетов, не позднее 5 рабочих дней со дня их принятия;
1.7. при передаче в соответствии с законодательством автономного округа осуществления отдельных государственных полномочий автономного округа органам местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе разрабатывают нормативный правовой акт автономного округа, устанавливающий перечень органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, осуществляющих переданные государственные полномочия автономного округа, и закрепляющий за ними соответствующие источники доходов окружного бюджета, а также определяющий порядок администрирования указанными органами доходов окружного бюджета, и доводят его до соответствующих органов местного самоуправления до начала очередного финансового года.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 февраля 2016 г. N 104-П в подпункт 1.8 пункта 1 настоящего приложения внесены изменения
1.8. осуществляют информационное взаимодействие подведомственных администраторов с оператором Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах в соответствии с приказом Казначейства России от 30 ноября 2012 года N 19н "Об утверждении Порядка ведения Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 февраля 2016 г. N 104-П пункт 1 настоящего приложения дополнен подпунктом 1.9
1.9. определяют в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации, порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет;
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 февраля 2016 г. N 104-П пункт 1 настоящего приложения дополнен подпунктом 1.10
1.10. утверждают методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 октября 2016 г. N 1022-П пункт 1 настоящего приложения дополнен подпунктом 1.11
1.11. ведут реестр источников доходов бюджета по закрепленным за ними источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
2. Правовые акты, указанные в подпунктах 1.4 - 1.6 пункта 1 настоящего Порядка, принимаются в форме приказа не позднее 15 дней до начала очередного финансового года и должны содержать следующие положения:
2.1. закрепление за администраторами источников доходов бюджетов, полномочия по администрированию которых они осуществляют, с указанием нормативных правовых актов Российской Федерации, автономного округа, являющихся основанием для администрирования данного вида платежа. При формировании перечня источников доходов необходимо отразить особенности, связанные с их детализацией, если такое право дано главному администратору в соответствии с законодательством Российской Федерации;
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 февраля 2016 г. N 104-П в подпункт 2.2 пункта 2 настоящего приложения внесены изменения
2.2. наделение администраторов в отношении закрепленных за ними источников доходов бюджетов следующими бюджетными полномочиями:
начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
принятие решения о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в Управление Федерального казначейства по автономному округу поручений (сообщений) для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
принятие решения о зачете (уточнении) платежей в бюджет и представление соответствующего уведомления в Управление Федерального казначейства по автономному округу;
представление информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;
принятие решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет;
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 февраля 2016 г. N 104-П в подпункт 2.2-1 пункта 2 настоящего приложения внесены изменения
2.2-1. обеспечение непосредственного информационного взаимодействия с оператором Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах в соответствии с приказом Казначейства России от 30 ноября 2012 года N 19н "Об утверждении Порядка ведения Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах;
2.3. определение порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджетов или указание нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих данные вопросы;
2.4. определение порядка и сроков сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджетов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
2.5. определение порядка действий администраторов при уточнении невыясненных поступлений или указание нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих данные вопросы, в том числе нормативных правовых актов Министерства финансов Российской Федерации;
2.6. определение порядка действий при принудительном взыскании администраторами с плательщика платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним через судебные органы или через судебных приставов-исполнителей в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (в том числе определение перечня необходимой для заполнения платежного документа информации, которую необходимо довести до суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава-исполнителя в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации);
2.7. установление порядка обмена информацией между структурными подразделениями соответствующих территориальных органов государственных органов автономного округа, государственных казенных учреждений автономного округа, связанной с осуществлением ими бюджетных полномочий администраторов;
2.8. определение порядка, форм и сроков представления администратором главному администратору сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий главного администратора;
2.9. определение порядка и сроков представления бюджетной отчетности в орган, организующий исполнение соответствующего бюджета, по доходам, зачисляемым в бюджеты;
2.10. иные положения, необходимые для реализации полномочий администратора.
3. Территориальные органы государственных органов автономного округа и государственные казенные учреждения автономного округа, осуществляющие полномочия главных администраторов доходов местных бюджетов, осуществляют бюджетные полномочия, установленные подпунктами 1.1 - 1.4 пункта 1 настоящего Порядка.
4. Срок рассмотрения проектов правовых актов, указанных в подпунктах 1.4 - 1.6 пункта 1 настоящего Порядка, представленных на согласование в департамент финансов, не должен превышать 7 рабочих дней с даты регистрации проекта правового акта в департаменте финансов.
Проекты правовых актов, не отвечающие требованиям пункта 2 настоящего Порядка, возвращаются главному администратору на доработку.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 мая 2013 г. N 366-П пункт 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. В случае изменения состава и (или) функций, наименования главных администраторов, перечня администрируемых доходов главный администратор доводит эту информацию до органов, организующих исполнение соответствующих бюджетов в письменной форме, вносит по согласованию с департаментом финансов автономного округа изменения в правовые акты, указанные в подпунктах 1.4 - 1.6 пункта 1 настоящего Порядка.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 мая 2013 г. N 366-П раздел I настоящего приложения дополнен подпунктом 5-1
5-1. В случае изменения информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, администраторы своевременно представляют уточненную информацию оператору Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах.
II. Заключительные положения
6. Списание администратором задолженности по неналоговым платежам, признанной безнадежной к взысканию, осуществляется в установленном законодательством порядке.
7. Списание администратором сумм переплаты по неналоговым платежам осуществляется в случае ликвидации организации в соответствии с законодательством Российской Федерации, по истечении срока исковой давности, со дня смерти или объявления умершим физического лица.
8. Формирование документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной тайне.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.