Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
муниципального
образования
Надымский район
от 15 ноября 2012 г. N 624
Административный регламент
предоставления Администрацией муниципального образования Надымский район
муниципальной услуги "Предоставление сведений из информационной системы
обеспечения градостроительной деятельности муниципального
образования Надымский район"
1 Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент предоставления Администрацией муниципального образования Надымский район муниципальной услуги (далее - Административный регламент) "Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования Надымский район" (далее - муниципальная услуга), разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон), в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Заявители, имеющие право на предоставление муниципальной услуги
2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются: физические или юридические лица (организации всех форм собственности) либо уполномоченное ими лицо (далее - заявитель), имеющие намерение получить сведения из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования Надымский район.
Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1) Администрация муниципального образования Надымский район (далее - Администрация) расположена по адресу: 629730, ЯНАО, г. Надым, ул. Зверева, д. 8.
Телефон: 54-40-70.
Официальный интернет-сайт: www.nadymregion.ru.
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно управлением архитектуры и градостроительства Администрации муниципального образования Надымский район (далее - управление архитектуры), расположенным по адресу: 629730, ЯНАО, г. Надым, ул. Зверева, д. 8, каб. 510, 512.
Телефон: (3499) 54-41-08, 54-41-26, 54-42-06.
Адрес электронной почты: uaig@nadymregion.ru.
График приема посетителей:
вторник - четверг - с 14.00 до 17.00 часов;
выходные дни - суббота, воскресенье, праздничные дни.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час);
2) информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления предоставляется:
- непосредственно специалистами управления архитектуры;
- с использованием средств телефонной связи: 54-41-08, 54-42-06, 54-41-26 и электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (www.pgu-yamal.ru), публикаций в средствах массовой информации, на стендах в помещении Администрации;
3) для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам управления архитектуры, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес Администрации;
- в письменной форме по адресу электронной почты Администрации: municipal@nadymregion.ru;
- через Региональный портал государственных и муниципальных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа: www.pgu-yamal.ru.
4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты управления архитектуры, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Администрации (согласно ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации").
Специалисты управления архитектуры, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается заместителем Главы Администрации, координирующим деятельность управления архитектуры, предоставляющего муниципальную услугу, и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
2 Стандарт предоставления муниципальной услуги
5. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования Надымский район".
6. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией и осуществляется через управление архитектуры (далее - уполномоченный орган).
Специалисты управления архитектуры не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
Результат предоставления муниципальной услуги
7. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (далее - ИСОГД);
- отказ в предоставлении сведений из ИСОГД.
Сроки предоставления муниципальной услуги
8. Сведения из ИСОГД выдаются (направляются) заинтересованному лицу в срок, не превышающий 14 дней с даты представления документа, подтверждающего внесение платы за предоставление указанных сведений (получения управлением архитектуры документов согласно перечню, указанному в пункте 10 настоящего Административного регламента).
8.1. В случае, если сведения из ИСОГД предоставляются бесплатно, то срок предоставления сведения из ИСОГД заинтересованному лицу не превышает 14 дней с даты представления запроса о предоставлении сведений из ИСОГД согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
8.2. По межведомственным запросам органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления сведения, содержащиеся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, предоставляются не позднее пяти рабочих дней со дня получения органом местного самоуправления городского округа, органом местного самоуправления муниципального района соответствующего межведомственного запроса.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
9. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
1) Градостроительный кодекс Российской Федерации;
2) Земельный кодекс Российской Федерации;
3) Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
4) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
5) Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
6) Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
7) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
8) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
9) постановление Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности";
10) приказ Минэкономразвития Российской Федерации от 26.02.2007 N 57 "Об утверждении Методики определения размера платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности";
11) приказ Министерства регионального развития РФ, Минэкономразвития РФ и Федерального агентства геодезии и картографии от 01.08.2007 N 74/120/20-пр "Об утверждении требований к техническим и программным средствам ведения слоев цифровой картографической основы схем территориального планирования Российской Федерации";
12) приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.08.2007 N 85 "Об утверждении документов по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности";
13) приказ Министерства регионального развития РФ от 30.08.2007 N 86 "Об утверждении Порядка инвентаризации и передачи в информационные системы обеспечения градостроительной деятельности органов местного самоуправления сведений о документах и материалах развития территорий и иных необходимых для градостроительной деятельности сведений, содержащихся в документах, принятых органами государственной власти или органами местного самоуправления";
14) Устав (Основной закон) Ямало-Ненецкого автономного округа;
15) Устав муниципального образования Надымский район.
Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
10. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Администрацию следующие документы:
1) запрос о предоставлении сведений из ИСОГД согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
2) квитанция об оплате (в случае, если муниципальная услуга предоставляется платно).
Квитанцию об оплате (платежное поручение) заявитель предоставляет самостоятельно до 01.01.2013 г., после указанной даты управление архитектуры запрашивает данный документ в соответствующих органах самостоятельно;
3) документы, удостоверяющие личность заявителя или подтверждающие полномочия представителя физического или юридического лица.
Документы, указанные в подпунктах 1, 2 и 3 пункта 10 настоящего Административного регламента, направляются (предоставляются) заявителем самостоятельно.
При предоставлении муниципальной услуги управление архитектуры в целях получения документов (сведений) (не отнесенных к документам, являющихся результатом необходимых и обязательных услуг и если заявитель не представил их по собственной инициативе) и подтверждения сведений, представленных заявителем, могут осуществлять взаимодействие с различными органами и учреждениями.
11. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники. Бланк заявления размещен на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа: www.pgu-yamal.ru;
2) фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон (при наличии) написаны полностью - для физ. лиц;
3) наименование организации, фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) руководителя, его место нахождения, телефон (при наличии) на фирменном бланке организации - для юр. лиц;
4) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
5) документы не исполнены карандашом;
6) в документах отсутствуют разночтения.
Управление архитектуры не вправе требовать от заявителя:
- представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными нормативными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
12. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) представление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 10 настоящего Административного регламента;
2) нарушение требований к оформлению документов, указанных в пункте 11 настоящего регламента.
Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении
муниципальной услуги
13. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
2) непредставление документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента;
3) отсутствие запрашиваемых сведений в ИСОГД.
14. Основания для приостановления предоставления данной муниципальной услуги отсутствуют.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
15. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно или за плату:
1) бесплатно осуществляют предоставление сведений из ИСОГД по запросам:
- органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления;
- физических и юридических лиц в случаях, предусмотренных федеральными законами;
2) бесплатно предоставляются сведения из ИСОГД:
- об объектах капитального строительства в организацию (орган) по учету объектов недвижимого имущества и орган по учету государственного и муниципального имущества в необходимом объеме;
- о соответствии объектов капитального строительства требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;
- о классе энергетической эффективности многоквартирных домов в органы государственной власти, которым такие сведения необходимы в связи с осуществлением ими их полномочий, в том числе полномочий по осуществлению государственного контроля за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
3) оплата предоставления сведений, содержащихся в ИСОГД, осуществляется заявителями через банк или иную кредитную организацию путем наличного или безналичного расчета.
Внесение платы подтверждается копией платежного поручения с отметкой банка или иной кредитной организации о его исполнении до 01.01.2013.
Размер платы за предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД, устанавливается Администрацией на основании Методики определения размера платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, утвержденной приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 26.02.2007 года N 57 и не может превышать максимального размера платы, установленного постановлением Правительства РФ от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности".
Размер платы за предоставление сведений определяется на каждый последующий год, исходя из планируемого объема расходов местного бюджета, направляемых на финансирование ведения ИСОГД и статистики обращений по предоставлению сведений по результатам предыдущего года.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении
муниципальной услуги и при получении результата
предоставления муниципальной услуги
16. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет не более 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет не более 30 минут.
17. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет не более 15 минут, максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет не более 10 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
18. Запрос о предоставлении сведений из ИСОГД регистрируется в день представления в уполномоченный орган заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Запрос о предоставлении сведений из ИСОГД, поступивший в уполномоченный орган за час до окончания рабочего дня, регистрируется на следующий рабочий день.
Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
19. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги:
1) требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы компьютерной оргтехникой, вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
2) требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;
3) требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Показатели доступности и качества муниципальных услуг
20. Показателями оценки доступности и качества муниципальной услуги являются:
N п/п |
Наименование показателя доступности и качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Транспортная доступность к местам предоставления услуги |
да/нет |
да |
2 |
Обеспечение возможности направления запроса по электронной почте (uaig@nadymregion.ru) |
да/нет |
да |
3 |
Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на портале государственных и муниципальных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа: www.pgu-yamal.ru. |
да/нет |
да |
4 |
Соблюдение срока предоставления муниципальной услуги, установленного настоящим Административным регламентом |
да/нет |
да |
5 |
Отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществлённые в ходе предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
6 |
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем муниципальной услуги с использованием средств связи |
да/нет |
да |
7 |
Укомплектованность квалифицированными кадрами в соответствии по штатному расписанию |
% |
100% |
8 |
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальных услуг, в том числе с использованием информационно-коммуникативных технологий (pgu-yamal.ru) |
да/нет |
да |
3 Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
21. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
22. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) рассмотрение запроса (документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги) и принятие решения о предоставлении сведений из ИСОГД или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3) выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
Муниципальная услуга не предоставляется в электронном виде.
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги
23. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в Администрацию либо поступление запроса о предоставлении сведений из ИСОГД по почте.
23.1. Запрос о предоставлении сведений из ИСОГД принимается и регистрируется управлением документационного обеспечения Администрации муниципального образования Надымский район (далее - управление документационного обеспечения).
23.2. В течение рабочего дня, следующего за днем регистрации поступившего запроса о предоставлении сведений из ИСОГД, начальник управления документационного обеспечения направляет запрос Главе Администрации муниципального образования Надымский район (далее - Глава Администрации) или заместителю Главы Администрации муниципального образования Надымский район (далее - заместитель Главы Администрации), координирующему и контролирующему деятельность управления архитектуры.
23.3. Глава Администрации или заместитель Главы Администрации отписывает запрос в управление архитектуры.
23.4. Результатом административной процедуры является поступление запроса о предоставлении сведений из ИСОГД в управление архитектуры.
Продолжительность административной процедуры не более 2 дней.
Рассмотрение заявления (документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги) и принятие решения о предоставлении
сведений из ИСОГД или об отказе в предоставлении
24. Основанием для исполнения административной процедуры является поступление запроса о предоставлении сведений из ИСОГД в управление архитектуры.
24.1. Начальник управления архитектуры, главный архитектор или его заместитель (в период отсутствия руководителя) в течение рабочего дня с момента поступления запроса о предоставлении сведений из ИСОГД рассматривает его, выносит резолюцию и передает запрос начальнику отдела ИСОГД.
24.2. Начальник отдела ИСОГД рассматривает запрос о предоставлении сведений из ИСОГД, выносит резолюцию и отписывает запрос специалисту отдела ИСОГД, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Срок выполнения действия - 1 день.
24.3. При отсутствии оснований, предусмотренных п. 13 настоящего Административного регламента, специалист отдела ИСОГД подготавливает запрашиваемые сведения из ИСОГД для предоставления их заявителю, готовит проект письма о предоставлении сведений из ИСОГД, а с 01.01.2013 запрашивает квитанцию об оплате в соответствии с п. 10.
Срок выполнения действия - 5 дней.
24.4. При наличии оснований, предусмотренных п. 13 настоящего Административного регламента, специалист отдела ИСОГД подготавливает проект письма об отказе в предоставлении сведений из ИСОГД с указанием причин отказа.
Срок выполнения действия - 5 дней.
24.5. Проект письма о предоставлении сведений из ИСОГД или об отказе в предоставлении направляется начальником управления архитектуры и градостроительства, главным архитектором на подписание Главе Администрации или заместителю Главы Администрации, координирующему и контролирующему деятельность управления архитектуры.
Срок выполнения действия - 4 дня.
24.6. Результатом административной процедуры является подготовка запрашиваемых заявителем сведений из ИСОГД и письма об их предоставлении либо подготовка письма об отказе в предоставлении сведений из ИСОГД.
Ответственное лицо за исполнение административной процедуры - начальник управления архитектуры и градостроительства.
Продолжительность административной процедуры составляет не более 10 дней.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю
25. Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги является подписание Главой Администрации или заместителем Главы Администрации соответствующих документов и поступление их специалисту, ответственному за выдачу документов.
Решение о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
Решение о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю почтовым направлением либо вручает лично заявителю под подпись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса.
Копия решения вместе с оригиналами документов, представленных заявителем, остается на хранении в отделе ИСОГД.
Результатом административной процедуры является предоставление сведений из ИСОГД или отказе в предоставлении сведений из ИСОГД.
Продолжительность административной процедуры не более 2 дней.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением
положений Административного регламента
26. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляет заместитель Главы Администрации, координирующий и контролирующий деятельность управления архитектуры.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
полноты и качества предоставления муниципальной услуги
27. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы управления архитектуры, планов работы Администрации либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает Глава Администрации или заместитель Главы Администрации, координирующий деятельность управления архитектуры.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе
предоставления муниципальной услуги
28. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
со стороны граждан, их объединений и организаций
29. Заявитель вправе направить письменное обращение в адрес Главы Администрации, заместителя Главы Администрации, руководителя управления архитектуры с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается заместителем Главы Администрации, координирующим деятельность управления архитектуры.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
30. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения муниципального служащего (должностного лица) Администрации в досудебном (внесудебном) порядке.
Действия (бездействие) специалистов Администрации, уполномоченных лиц, а также решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, обжалуются во внесудебном порядке путем обращения к Главе Администрации.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
31. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными нормативными правовыми актами;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными нормативными правовыми актами;
7) отказ должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставлении муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока.
32. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
32.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в Администрацию. Жалобы на решения, принятые заместителем Главы Администрации, координирующим деятельность управления архитектуры, подаются в Администрацию.
32.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта уполномоченного органа (uaig@nadymregion.ru), предоставляющего муниципальную услугу, официального сайта Администрации (www.nadymregion.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) автономного округа (pgu-yamal.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
33. Жалоба должна содержать:
1) наименование уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрацией, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
34. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
35. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией, предоставляющей муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативно-правовыми актами Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
36. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 36 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пункт 35"
37. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.