Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлениюАдминистрации
муниципального образования
Надымский район
от 9 октября 2012 г. N 533
Административный регламент
предоставления Муниципальным архивным учреждением г. Надыма
и Надымского района муниципальной услуги "Исполнение
социально-правовых запросов"
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Административный регламент) "Исполнение социально-правовых запросов" (далее - муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон) в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникшие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Заявители, имеющие право на предоставление муниципальной услуги
2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются: физические и юридические лица, обратившиеся за получением и использованием информации, предоставляемой Муниципальным архивным учреждением г. Надыма и Надымского района на основе архивных документов и связанной с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными обязательствами Российской Федерации, а также лица, наделенные заявителями правом выступать от их имени при взаимодействии с Муниципальным архивным учреждением г. Надыма и Надымского района, возникшими в ходе предоставления муниципальной услуги.
Порядок информирования о правилах предоставления
муниципальной услуги
3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1) Муниципальное архивное учреждение г. Надыма и Надымского района (далее - Учреждение) расположено по адресу: ул. Заводская, административное здание ОАО НЗКПД, г. Надым, 629730.
Телефон/факс для справок: (3499)53-28-59.
Адрес электронной почты: mau_nadym@mail.ru
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно Учреждением, расположенным по адресу: ул. Заводская, административное здание ОАО НЗКПД, г. Надым, 629730.
График приёма посетителей:
вторник, четверг - 09.00 - 16.30;
обеденный перерыв - 12.45 - 14.00;
выходные дни - суббота, воскресенье
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы Учреждения изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час);
2) информация о муниципальной услуге, процедуре её предоставления представляется:
- посредством личного обращения, с использованием средств телефонной связи и электронной почты - директором и специалистами Учреждения, непосредственно участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе размещение информации на официальном сайте Администрации муниципального образования Надымский район www.nadymregion.ru, размещение информации на портале государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа www.pgu-yamal.ru, на едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru, публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (буклетов), на информационных стендах в помещении Учреждения;
3) для получения информации о муниципальной услуге, процедуре и ходе её предоставления, заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме посредством личного обращения или по телефону к директору и специалистам Учреждения, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- в письменной форме посредством личного обращения или почтой в адрес Учреждения;
- в письменной форме по адресу электронной почты Учреждения: mau_nadym@mail.ru;
- на портал государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа www.pgu-yamal.ru, на единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.
4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей посредством личного обращения в приёмные часы, специалисты Учреждения, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заявителя о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение даётся в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Учреждении.
Специалисты Учреждения, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращений, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором Учреждения либо заместителем директора Учреждения и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае, если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
5. Наименование муниципальной услуги: "Исполнение социально-правовых запросов".
6. Муниципальная услуга предоставляется Муниципальным архивным учреждением г. Надыма и Надымского района.
Специалисты Учреждения не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
Результат предоставления муниципальной услуги
7. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление заявителю имеющейся информации в форме информационных писем, архивных справок, архивных выписок, архивных копий;
- уведомление заявителя о направлении соответствующего запроса на исполнение по принадлежности в другие органы и организации;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Сроки предоставления муниципальной услуги
8. Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней с момента регистрации обращения заявителя в Учреждение. При необходимости срок рассмотрения запроса может быть продлен руководством Учреждения, но не более чем на 30 дней, с обязательным информированием заявителя и с указанием причин продления.
Срок предоставления муниципальной услуги, исполняющейся по научно-справочному аппарату Учреждения, не должен превышать 15 дней с момента регистрации запроса заявителя.
При поступлении запроса, который не может быть исполнен без предоставления дополнительных сведений или уточнений, специалисты Учреждения, в течение семи дней с момента регистрации запроса, запрашивают у заявителя в письменной форме информацию, уточняющую или дополняющую данный запрос необходимыми для его исполнения сведениями.
В случае отсутствия архивных документов, необходимых для исполнения запроса, специалисты Учреждения, в течение пяти дней с момента регистрации запроса, направляют его в другой архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением об этом заявителя.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
9. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Федеральный закон от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
4) Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
5) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
7) Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
8) Указ Президента Российской Федерации от 06 марта 1997 года N 188 "Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера";
9) приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук";
10) Закон автономного округа от 28 декабря 2005 года N 105-ЗАО "Об архивном деле в Ямало-Ненецком автономном округе";
11) Закон автономного округа от 05 марта 2007 года N 24-ЗАО "Об обращениях граждан".
Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
10. Для получения муниципальной услуги посредством личного обращения заявитель представляет в Учреждение:
письменный запрос на бланке установленной формы согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
Для получения муниципальной услуги заявитель вправе обратиться в адрес Учреждения, направив письменный запрос в произвольной форме посредством почтовой, телеграфной, факсимильной связи либо по электронной почте (mau_nadym@mail.ru).
Заявитель в подтверждение своих доводов вправе приложить к письменному запросу соответствующие документы и материалы либо их копии.
Для получения результатов по запросам от получателя муниципальной услуги требуется предъявить паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность (заверенную надлежащим образом копию документа), подтверждающий право на получение муниципальной услуги, при направлении доверенного лица - доверенность, выданную на представление интересов заявителя в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
11. Представленный запрос должен соответствовать следующим требованиям:
для юридических лиц - должен быть выполнен на бланке организации, содержать сведения о наименовании организации, ее почтовом и (или) электронном адресе и номере телефона, подпись должностного лица, фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) исполнителя, дату;
для физических лиц - должен содержать сведения о фамилии, имени и отчестве (последнее - при наличии), почтовом адресе, дату, подпись.
Текст запроса должен содержать информацию:
об интересующем заявителя вопросе (теме, факте) и хронологических рамках запрашиваемой информации;
о форме предоставления заявителю информации (информационное письмо, архивная справка, архивная выписка, архивные копии).
Текст запроса должен быть написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
в тексте не должно быть неоговоренных исправлений;
текст запроса не должен быть написан карандашом.
Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
12. Основанием для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является нарушение требований к оформлению документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента.
Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении
муниципальной услуги
13. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
2) отсутствие у заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих конфиденциальную информацию;
3) отсутствие в запросе необходимых сведений для его исполнения (проведения поисковой работы);
4) отсутствие архивных документов;
5) отсутствие сведений о местонахождении документов.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги
14. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги
15. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса составляет 15 минут; максимальная продолжительность приёма у специалиста, осуществляющего приём запроса, составляет 30 минут.
16. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата исполнения запроса составляет 5 минут; максимальная продолжительность приёма у специалиста, осуществляющего выдачу результата исполнения запроса, составляет 10 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги
17. Запрос регистрируется в день поступления в Учреждение.
Запрос, поступивший в Учреждение за час до окончания рабочего дня, регистрируется на следующий после поступления рабочий день.
Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
18. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.
1) требования к местам приёма заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется приём заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приёма заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
2) требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты);
3) требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Показатели доступности и качества муниципальных услуг
19. Показателями оценки доступности и качества муниципальной услуги являются:
Наименование показателя качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
Обеспечение возможности направления запроса по факсу (8(3499)53-28-59), электронной почте (mau_nadym@mail.ru) |
да/нет |
да |
Актуальность и работоспособность контактных координат (почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов, факса и т.д.), указанные в настоящем Административном регламенте |
да/нет |
да |
Наличие полной, достоверной и доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способе, порядке и условии ее получения на официальном Интернет-сайте Администрации муниципального образования Надымский район www.nadymregion.ru, на портале государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа www.pgu-yamal.ru |
да/нет |
да |
Соблюдение срока предоставления муниципальной услуги, установленного настоящим Административным регламентом |
да/нет |
да |
Отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществлённые в ходе предоставления муниципальной услуги |
% |
не более 0,1% |
Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию |
% |
не менее 95% |
Отсутствие повторных запросов заявителей по предмету ранее предоставленной муниципальной услуги, вызванной ее неполным или некачественным исполнением |
% |
0,1% |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
20. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
21. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, регистрация запроса заявителя, передача его на исполнение;
2) анализ тематики запроса;
3) подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги (ответ на запрос);
4) выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
В электронном виде муниципальная услуга не предоставляется.
Последовательность действий при осуществлении административной
процедуры по приему, регистрация запроса заявителя
и передача его на исполнение
22. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в Учреждение либо поступление запроса (обращения) по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе через электронную почту.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию запросов:
1) регистрирует поступление запроса в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
2) сообщает заявителю номер и дату регистрации запроса (при личном обращении);
3) проверяет соответствие представленного запроса требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Административного регламента;
4) проверяет наличие оснований для отказа в приеме запроса, установленных пунктом 13 настоящего Административного регламента.
Результатом административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение запроса заявителя, принятых документов.
Продолжительность административной процедуры не более 15 минут.
23. При наличии оснований для отказа в приеме запроса ответственный исполнитель:
1) при личном обращении заявителя сообщает об этом заявителю с указанием причин отказа в принятии запроса, предоставляя ему возможность оперативно привести запрос в соответствии с установленными требованиями;
2) при получении запроса средствами электронной почты информирует заявителя об этом в ответном письме.
При наличии оснований для отказа в приеме запроса по основаниям, предусмотренным пунктом 12 настоящего Административного регламента, поступивший запрос рассмотрению не подлежит.
Максимальный срок выполнения действий при отказе в приеме запроса:
- при личном обращении составляет не более 15 минут;
- при письменном обращении посредством почтовой, телеграфной, факсимильной связи либо электронной почте - в течение 5 рабочих дней.
После приема и регистрации запроса специалист ответственный за прием и регистрацию запросов, передает его в установленном порядке на рассмотрение директору Учреждения.
После рассмотрения и наложения резолюции директором Учреждения, запрос направляется на исполнение специалисту Учреждения, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является получение ответственным специалистом принятого запроса.
Срок административной процедуры, с момента регистрации запроса до поступления запроса ответственному специалисту, не должен превышать 3 рабочих дня.
Последовательность действий при осуществлении административной
процедуры по анализу тематики запроса
24. Основанием для начала процедуры анализа тематики запроса заявителя является получение ответственным специалистом запроса с резолюцией директора Учреждения.
Ответственный специалист осуществляет анализ тематики поступившего запроса с использованием имеющихся в Учреждении архивных справочников в традиционной и электронной форме, содержащих сведения о местах хранения документов, необходимых для исполнения запроса заявителя.
При этом определяются:
- правомерность получения заявителем запрашиваемой информации с учетом ограничений на предоставление сведений конфиденциального характера;
- степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения;
- местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения запроса;
- адреса конкретных архивных учреждений автономного округа и (или) организаций, куда по принадлежности следует направить на исполнение запрос.
Учреждение письменно запрашивает автора запроса об уточнении и дополнении запроса необходимыми сведениями в случае отсутствия в запросе заявителя достаточных данных для его исполнения, нечетко, некорректно сформулированного запроса.
По итогам анализа запроса, в течение пяти дней с момента поступления запроса в адрес Учреждения, ответственный исполнитель:
- при наличии запрашиваемых сведений, необходимых для исполнения запроса в Учреждении, приступает к исполнению запроса;
- при отсутствии запрашиваемых сведений, необходимых для исполнения запроса в Учреждении ответственный исполнитель информирует об этом заявителя и при необходимости дает рекомендации по их дальнейшему поиску.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в п. 13 настоящего регламента, ответственный исполнитель, установивший основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги, формирует на бланке Учреждения письменное уведомление заявителю с обоснованием причин отказа и разъясняет автору запроса дальнейшие действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Результатом административной процедуры является проведение анализа тематики запроса и установление возможности исполнения запроса заявителя либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры не более 2 рабочих дней.
Последовательность действий при осуществлении административной
процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления
муниципальной услуги (ответ на запрос)
25. Основанием для начала процедуры подготовки и оформления результата предоставления муниципальной услуги является проведение анализа тематики запроса и установление возможности исполнения запроса заявителя.
По итогам анализа тематики поступившего запроса в адрес Учреждения, ответственный исполнитель с момента поступления запроса:
- при наличии архивных документов, необходимых для исполнения запроса в Учреждении, приступает к исполнению запроса;
- при выявлении факта хранения архивных документов, необходимых для исполнения запроса в других архивных учреждениях автономного округа и (или) организациях, направляет запрос по принадлежности.
В случае отсутствия архивных документов, необходимых для исполнения запроса в Учреждении, ответственный исполнитель готовит проект письменного уведомления заявителя о направлении запроса на исполнение по принадлежности в другие архивные учреждения автономного округа и (или) организации.
В случае если запрос требует исполнения несколькими организациями, ответственный исполнитель готовит письма в соответствующие организации и копии запроса с указанием о направлении ответа в адрес заявителя.
В случае необходимости, Учреждение вправе запрашивать у организаций - исполнителей запроса копии писем о результатах рассмотрения запроса заявителей.
В случае, если запрос не может быть исполнен, ответственный исполнитель готовит информационное письмо с объяснением причин невозможности исполнения данного запроса в соответствии с п. 13.
При этом заявителю могут быть даны рекомендации о местах хранения документов, необходимых для исполнения запроса, адреса соответствующих архивных учреждений автономного округа, архивных учреждений других субъектов Российской Федерации и (или) организаций.
При отсутствии у заявителя права на получение запрашиваемых сведений ответственный исполнитель дает мотивированный отказ в получении запрашиваемых сведений и разъясняет заявителю дальнейшие действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Максимальный срок направления запроса заявителя по принадлежности, подготовки письменного уведомления, информационного письма заявителю либо отказа в предоставлении муниципальной услуги составляет 3 рабочих дня.
Ответственный исполнитель передает результат предоставления муниципальной услуги для рассмотрения и подписания директору Учреждения.
Максимальный срок рассмотрения и подписания результата муниципальной услуги составляет 1 рабочий день.
При наличии замечаний, подготовленная информация возвращается на доработку ответственному исполнителю, дорабатывается в течение одного рабочего дня и передается на подпись директору Учреждения.
Рассмотрение запроса заявителя считается законченным, если по нему приняты необходимые меры, и заявитель проинформирован о результатах его рассмотрения.
Общий срок исполнения административной процедуры - не более 30 дней с момента регистрации запроса.
Последовательность действий при осуществлении административной
процедуры по выдаче (направлению) результата предоставления
муниципальной услуги заявителю
26. Основанием для начала процедуры выдачи (направления) результата предоставления муниципальной услуги является подписание директором Учреждения:
- информационных писем, архивных справок, архивных выписок, архивных копий;
- уведомлений заявителю о направлении соответствующего запроса на исполнение по принадлежности в другие органы и организации;
- отказа в предоставлении муниципальной услуги и поступление их ответственному исполнителю.
Архивные справки, архивные выписки, архивные копии, информационные письма о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует ответственный исполнитель в соответствии с правилами делопроизводства в течение 1 рабочего дня и направляет заявителю почтовым направлением либо вручает лично заявителю под роспись, если иной порядок выдачи документов не определен заявителем при подаче запроса.
Копии информационных писем, архивных справок и архивных выписок, уведомлений, вместе с оригиналом запроса заявителя и копий документов по нему, остается на хранении в Учреждении.
При выдаче результатов, по запросам юридических лиц, представителю от получателя муниципальной услуги требуется представить документ, удостоверяющий личность и документ (заверенная надлежащим образом копия документа), подтверждающий права на получение результатов муниципальной услуги.
Для физических лиц, при получении результатов по запросам, необходимо предъявить документы, указанные в пункте 10 настоящего Административного регламента.
Рассмотрение запроса заявителя считается законченным, если по нему приняты необходимые меры, и заявитель проинформирован о результатах его рассмотрения.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю результатов муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры не более 10 минут.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением
положений Административного регламента
27. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определённых настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляют директор Учреждения и его заместитель.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
полноты и качества предоставления муниципальной услуги
28. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми, на основании планов работы Учреждения, либо внеплановыми, проводимыми, в том числе, по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает директор Учреждения либо управляющий делами Администрации муниципального образования Надымский район, координирующий деятельность Учреждения.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Контроль за деятельностью Учреждения по предоставлению муниципальной услуги осуществляет Глава Администрации муниципального образования Надымский район.
Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц
за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
в ходе предоставления муниципальной услуги
29. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений, виновные должностные лица и муниципальные служащие привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
со стороны граждан, их объединений и организаций
30. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес Главы Администрации муниципального образования Надымский район, заместителя Главы Администрации муниципального образования Надымский район, директора Учреждения с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведённой по обращению. Информация подписывается Главой Администрации муниципального образования Надымский район либо директором Учреждения.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) исполнителя муниципальной услуги, а также
должностных лиц, муниципальных служащих
31. Заявители имеют право на обжалование действия (бездействие) и решения муниципального служащего (должностного лица) Учреждения в досудебном (внесудебном) порядке.
Действия (бездействие) специалистов Учреждения, решения, принятые в ходе выполнения настоящего Административного регламента, обжалуются во внесудебном порядке путем обращения к директору Учреждения.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
32. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными нормативными правовыми актами;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными нормативными правовыми актами;
7) отказ Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, ответственного исполнителя Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
33. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
33.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в Учреждение. Жалобы на решения, принятые директором Учреждения, подаются в Администрацию муниципального образования Надымский район.
33.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации муниципального образования Надымский район www.nadymregion.ru, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) автономного округа, а может быть принята при личном приеме заявителя.
34. Жалоба должна содержать:
1) наименование Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Учреждения, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего решения и действия (бездействие) которого обжалуются; органа, в который направляет письменное обращение; фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица либо должность соответствующего лица;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Учреждения, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
35. Жалоба, поступившая в Учреждение, подлежит рассмотрению директором Учреждения, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, директора Учреждения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации.
36. По результатам рассмотрения жалобы директор Учреждения, лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Учреждением, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
37. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 36 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляются мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
38. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления директор Учреждения, лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.