Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
муниципального образования
Надымский район
от 31 октября 2012 г. N 588
Административный регламент
предоставления муниципальным казенным учреждением "Управление
жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и благоустройства
Администрации муниципального образования город Надым
муниципальной услуги "Выдача специального разрешения
на движение по автомобильной дороге транспортного
средства, осуществляющего перевозки опасных,
тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов"
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальным казенным учреждением "Управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и благоустройства Администрации муниципального образования город Надым" муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов в случае, если маршрут, часть маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных и тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проходят по автомобильным дорогам местного значения муниципального образования город Надым, при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах такого поселения и указанные маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального, местного значения муниципального района, участкам таких автомобильных дорог.
Заявители, имеющие право на предоставление муниципальной услуги
2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические лица, юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, или их представители, (далее - заявитель). Заявителями могут быть организации, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности и граждане Российской Федерации, лица без гражданства, а также международные организации, иностранные юридические лица и граждане, имеющие соответствующую лицензию и сертифицированный подвижной состав.
Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1) Администрация муниципального образования Надымский район (далее - Администрация района) расположена по адресу: 629730, ЯНАО, город Надым, улица Зверева, дом 8; телефон 8(3499)54-41-09, факс 8(3499)54-41-09; официальный Интернет-сайт http://www.nadymregion.ru; адрес электронной почты: municipal@nadymregion.ru.
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно Муниципальным казенным учреждением "Управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и благоустройства Администрации муниципального образования город Надым" (далее - муниципальное учреждение), расположенным по адресу: 629730, ЯНАО, город Надым, поселок Лесной, дом 13 (вставка); телефон 8(3499) 53-51-69, 53-59-35, 53-11-51; факс 8(3499) 53-80-80, 53-59-35, 53-11-51.
График приема посетителей: понедельник - четверг с 8.30 до 18.00; пятница с 8.30 до 16.45; перерыв на обед с 12.45 до 14.00; выходные дни - суббота, воскресенье.
В день предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час);
2) информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления предоставляется:
- непосредственно специалистами муниципального учреждения;
- с использованием средств телефонной связи и электронной почты;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, на стендах в помещении муниципального учреждения;
3) для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться в:
- устной форме лично или по телефону к специалистам муниципального учреждения, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- письменной форме лично или почтой в адрес Администрации района или муниципального учреждения;
- письменной форме по адресу электронной почты Администрации района: municipal@nadymregion.ru.
4. Информирование перевозчиков проводится в двух формах: устное и письменное.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты муниципального учреждения, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение (заявление) о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Администрации района или в муниципальном учреждении.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается начальником муниципального учреждения либо Первым заместителем Главы Администрации района, координирующим и контролирующим деятельность муниципального учреждения, и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Специалисты муниципального учреждения, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
5. Наименование муниципальной услуги: "Выдача специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов" (далее - муниципальная услуга).
6. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией района. Непосредственным исполнителем муниципальной услуги является Муниципальное казенное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и благоустройства Администрации муниципального образования город Надым".
При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
Результат предоставления муниципальной услуги
7. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- в случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги - выдача специального разрешения: по форме согласно приложения N 8 (на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов); по форме согласно приложения N 9 (на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов) (далее - разрешение);
- в случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги - выдача уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин такого отказа.
Сроки предоставления муниципальной услуги
8. Муниципальная услуга предоставляется в следующие сроки:
- на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (далее - на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов) категории 1 - в течение 10 дней, для грузов категории 2 - не более 30 дней со дня регистрации соответствующего заявления;
- на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов (далее - на перевозку опасных грузов) - в течение 2 дней со дня поступления от всех владельцев автомобильных дорог, по которым проходит маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, согласований такого маршрута, но не более 30 дней с момента регистрации заявления.
В настоящем Административном регламенте:
- под тяжеловесными и (или) крупногабаритными грузами категории 1 понимается транспортное средство, масса которого с грузом или без груза и (или) осевая масса на каждую ось, а также габариты по высоте, ширине или длине превышают значения, установленные в разделе I приложения 1 Инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации (далее - Инструкция), но не относится к категории 2;
- под тяжеловесными и (или) крупногабаритными грузами категории 2 понимается транспортное средство, весовые параметры которого с грузом или без груза соответствуют величинам, приведенным в разделе II приложения 1 Инструкции.
9. В случае если для осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, срок предоставления муниципальной услуги увеличивается на срок проведения указанных мероприятий.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
10. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Налоговый кодекс Российской Федерации;
- Бюджетный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 N 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации";
- Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом, утвержденные приказом Минтранса РФ от 08.08.1995 N 73;
- Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, утвержденная Минтрансом РФ 27.05.1996;
- Порядок выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, утвержденный Приказом Минтранса РФ от 04.07.2011 N 179;
- Устав муниципального образования Надымский район;
- Устав муниципального образования город Надым;
- постановление Администрации муниципального образования город Надым от 18.05.2009 N 108 "Об утверждении Положения об осуществлении дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования город Надым";
- постановление Администрации муниципального образования город Надым от 13.11.2009 N 249 "О присвоении идентификационных номеров автомобильным дорогам общего пользования муниципального образования город Надым";
- настоящий Административный регламент.
Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
11. Заявитель представляет в учреждение заявление по форме согласно приложению N 1 (на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов) и приложению N 2 (на перевозку опасных грузов) к настоящему Административному регламенту.
К заявлению прилагаются:
для получения специального разрешения на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов:
1) копии документов транспортного средства (паспорт транспортного средства или свидетельство о регистрации транспортного средства), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в случае оснащения транспортного средства пневматической или эквивалентной ей подвеской - документы, подтверждающие наличие такой подвески;
2) схема транспортного средства (автопоезда), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, с изображением размещения такого груза. На схеме транспортного средства должно быть изображено транспортное средство, планируемое к участию в перевозке, количество осей и колес на нем, взаимного расположение осей и колес, межосевые расстояния, распределение нагрузки по осям и на отдельные колеса с учетом возможного неравномерного распределения нагрузки по длине оси.
Схема транспортного средства (автопоезда) представляется для перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов категории 2;
3) доверенность, выданная в установленном порядке (в случае, если заявление подается уполномоченным представителем юридического или физического лица);
для получения специального разрешения на перевозку опасных грузов:
1) копия свидетельства о регистрации транспортного средства, предполагаемого к использованию для перевозки опасных грузов, а также документа, подтверждающего право владения таким транспортным средством на законных основаниях, если оно не является собственностью перевозчика;
2) копия свидетельства о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту;
3) копия свидетельства о подготовке водителя транспортного средства, перевозящего опасные грузы;
4) аварийная карточка системы информации об опасности на опасный груз, предназначенный для перевозки согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту;
5) документы, подтверждающие полномочия представителя, в случае подачи заявления в уполномоченный орган представителем перевозчика;
6) маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту.
12. Заявление и прилагаемые к нему документы могут представляться заявителем в учреждение следующим образом:
- лично;
- посредством почтовой связи заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения;
- посредством факсимильной связи или путем заполнения электронной формы заявления в информационной системе "Портал государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа" www.pgu-yamal.ru с последующим представлением оригинала заявления и прилагаемых к нему документов.
13. Заявитель может представить дополнительную информацию в печатной или рукописной форме.
14. Муниципальная услуга предоставляется при условии предъявления заявителем копии платежного поручения, подтверждающего оплату госпошлины в размере, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации, и (или) плату за ущерб, наносимый дорогам и дорожным сооружениям транспортными средствами, осуществляющими перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в размере определенном согласно требований Постановления Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 N 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации".
С 01.01.2013 предоставление документов и информации об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, является обязанностью муниципального учреждения. При этом заявитель вправе представить указанные документы и информацию в муниципальное учреждение по собственной инициативе.
15. Требования, предъявляемые к представленными документам:
1) текст документа написан разборчиво от руки или отпечатан при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) в заявлении должны быть полностью указаны: для физического лица - фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) заявителя, его место жительства (нахождения), контактный телефон (при наличии); для юридического лица - название, адрес регистрации, адрес фактического местонахождения, контактные телефоны;
3) в документах не должны присутствовать неоговоренные исправления;
4) документы не должны быть исполнены карандашом.
Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом;
- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
16. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) к заявлению не приложены документы, перечисленные в пункте 11 настоящего Административного регламента;
2) документы не соответствуют требованиям, предусмотренным пунктом 15 настоящего Административного регламента.
Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении
муниципальной услуги
17. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- для получения специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов:
1) отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством;
2) предоставлены недостоверные сведения, в том числе по техническим характеристикам транспортного средства;
3) невозможность осуществления перевозки по заявленному маршруту транспортным средством с заявленными техническими характеристиками в связи с техническим состоянием автомобильной дороги, искусственного сооружения или инженерных коммуникаций по маршруту движения - отказ владельца дороги (владельца инженерных коммуникаций) в согласовании маршрута;
4) отсутствие согласия заявителя на возмещение владельцам автомобильных дорог, сооружений, инженерных коммуникаций расходов на осуществление оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепления или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций в случаях, если для движения транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, требуется осуществление указанной оценки и принятие указанных мер;
5) не внесена плата в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов;
6) отсутствие оригинала заявления и схемы автопоезда на момент выдачи специального разрешения;
7) отсутствие специального проекта, предусматривающего проведение специальных мероприятий по усилению инженерных сооружений и обеспечению мер безопасности перевозок, в случаях перевозки крупногабаритного и тяжеловесного груза категории 2;
8) не оплачена государственная пошлина;
для получения специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов:
1) представление недостоверных и (или) неполных сведений, а также отсутствие документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента;
2) мотивированный отказ владельца автомобильной дороги в согласовании маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов;
3) муниципальное учреждение не вправе выдавать специальное разрешение по заявленному маршруту;
4) не оплачена государственная пошлина.
18. Оснований для приостановления муниципальной услуги не имеется.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги
19. За предоставление муниципальной услуги:
1) для получения специального разрешения на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов размер платы рассчитывается согласно требованиям Постановления Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 N 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации";
2) за выдачу специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки (за исключением транспортного средства, осуществляющего международные перевозки) уплачивается государственная пошлина в размере, установленном подпунктом 111 пункта 1 статьи 333.33 части второй Налогового кодекса Российской Федерации:
- опасных грузов - 800 рублей;
- тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов - 1 000 рублей.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении
муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги
20. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 20 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 20 минут.
Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 20 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 20 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги
21. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги при непосредственном обращении заявителя осуществляется в течение 30 минут в день поступления соответствующего заявления в учреждение, а в случае использования средств почтовой, факсимильной связи в течение дня с момента поступления.
Заявление, поступившее в уполномоченный орган за час до окончания рабочего дня, регистрируется на следующий после поступления рабочий день.
Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
22. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.
1) требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
2) требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
3) требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
23. Показателями оценки доступности и качества муниципальной услуги являются:
N п/п |
Наименование показателя доступности и качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
2 |
Обеспечение возможности направления запроса по электронной почте |
да/нет |
да |
3 |
Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном Интернет-сайте Администрации Надымского района, муниципального учреждения |
да/нет |
да |
4 |
Соблюдение срока предоставления муниципальной услуги, установленного настоящим Административным регламентом |
да/нет |
да |
5 |
Отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействия) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
6 |
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем муниципальной услуги с использованием средств связи |
да/нет |
да |
7 |
Укомплектованность квалифицированными кадрами в соответствии по штатному расписанию |
% |
не менее 95% |
8 |
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальных услуг, в том числе с использованием информационно-коммуникативных технологий |
да/нет |
да |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
24. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
25. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
2) рассмотрение заявления и принятие решений об оформлении и выдаче специального разрешения или об отказе в его выдаче;
3) выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
Муниципальная услуга в электронном виде не предоставляется.
Прием и регистрация документов
26. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в муниципальное учреждение заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с пунктом 11 настоящего Административного регламента от заявителя и регистрация поступившего заявления в журнале регистрации.
27. Специалист муниципального учреждения, в обязанности которого входит принятие документов (далее специалист муниципального учреждения):
1) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленному пунктом 11 настоящего Административного регламента;
2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 15 настоящего Административного регламента;
3) при несоответствии представленных документов требованиям, указанным в п. 16 настоящего Административного регламента, возвращает заявление заявителю с разъяснением причин принятого решения;
4) принимает заявление, регистрирует поступившее заявление в соответствии с установленными правилами делопроизводства в журнале регистрации заявлений (Приложение N 10 к настоящему Административному регламенту) (далее - журнал регистрации) и сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления.
Результатом административной процедуры является получение специалистом муниципального учреждения принятых документов.
Продолжительность административной процедуры при непосредственном обращении заявителя составляет не более 30 минут, а в случае использования средств почтовой, факсовой связи, сети "Интернет" при подаче заявления через информационную систему "Портал государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа" www.pgu-yamal.ru - в течение дня с даты поступления.
Рассмотрение заявления и оформление результата предоставления
муниципальной услуги
28. Основанием для начала исполнения административной процедуры рассмотрения предоставленных документов является получение специалистом муниципального учреждения документов от заявителя.
Специалист муниципального учреждения в течение одного дня осуществляет проверку вышеуказанных документов, при этом устанавливает следующее:
- соответствие заявления установленной форме согласно приложению N 1, N 2 к настоящему Административному регламенту;
- при заполнении заявления машинописным способом, указанно ли перевозчиком в нижней части заявления разборчиво от руки подпись, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность (полностью) и дата подачи заявления;
- содержит ли заявление информацию необходимую для организаций, согласовывающих перевозку (сведения о характере и категории груза, параметрах массы и габаритах транспортного средства, предполагаемых сроках перевозки, маршруте движения и др.). Указан ли вид разрешения (разовое или на определенный срок), которое желает получить перевозчик;
- при направлении заявления юридическим лицом, оформлено ли оно на бланке соответствующей организации с комплексом обязательных реквизитов (полное официальное (согласно учредительному документу) и (при наличии) сокращенное наименование юридического лица, в том числе фирменное наименование, содержащее указание на его организационно-правовую форму, идентификационный номер налогоплательщика, адрес местонахождения (юридический адрес) и почтовый адрес (при наличии), адрес электронной почты (при наличии);
- наличие заявления на каждое транспортное средство, перевозящее груз, в единственном экземпляре - подлиннике и подписанное перевозчиком или иным лицом, уполномоченным на совершение соответствующих действий;
- обозначены ли числа и сроки арабскими цифрами, а в скобках - словами. Полностью и разборчиво указаны наименование заявителя, адрес, маршрут перевозки, категория и характеристика груза;
- заверены ли документы подписью и печатью (при наличии) заявителя;
- наличие исправлений и подчисток в заявлении и документах;
- язык представления документов (допустим исключительно русский язык);
- наличие недопустимых повреждений документов, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;
- наличие противоречий в документах.
Для получения специального разрешения на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов специалист муниципального учреждения производит расчет и начисление платы в счет возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 года N 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации", после чего направляет (вручает) заявителю извещение о перечислении вышеуказанной платы согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.
Если при рассмотрении заявления на получение разрешения специалист муниципального учреждения установит, что муниципальное учреждение не уполномочено предоставлять заявленную услугу, то в течение 5 дней это заявление переадресовывается для рассмотрения иному учреждению с одновременным уведомлением об этом заявителя.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п. 17 настоящего Административного регламента, специалист муниципального учреждения готовит и направляет на имя заявителя уведомление о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
На основании письменного обращения заявителя предоставление муниципальной услуги может быть прекращено до регистрации разрешения.
Заявления по экстренному пропуску крупногабаритных и тяжеловесных грузов, направляемых по решению органов исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, крупных аварий и т.п., рассматриваются в оперативном порядке.
В случае экстренной перевозки опасного груза, предназначенного для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или последствий стихийных бедствий, заявление рассматривается в течение одного рабочего дня, а специальное разрешение выдается в срок до трех рабочих дней.
В случае преобразования юридического лица, изменения его наименования или места нахождения либо изменения фамилии, имени, или места жительства физического лица (индивидуального предпринимателя) в муниципальное учреждение подается заявление о переоформлении специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов с приложением документов, подтверждающих указанные изменения. Специальное разрешение переоформляется муниципальным учреждением в течение трех рабочих дней момента принятия заявления.
29. При наличии всех необходимых документов, а также отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист муниципального учреждения готовит и передает начальнику муниципального учреждения проект разрешения по форме согласно приложениям N 8, N 9 к настоящему Административному регламенту.
Бланки разрешений изготавливаются типографским способом со специальной защитой от подделки уровня "В".
К проекту разрешения прилагаются документы, на основании которых он был подготовлен.
После рассмотрения и подписания начальником муниципального учреждения разрешения специалист муниципального учреждения регистрирует разрешение в журнале регистрации.
Результатом административной процедуры является регистрация разрешения в журнале регистрации.
Продолжительность административной процедуры составляет не более 6 дней.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю
30. Основанием для начала исполнения административной процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги, является подписанное начальником муниципального учреждения специальное разрешение.
31. Выдача специального разрешения осуществляется муниципальным учреждением после представления заявителем копий платежных документов, подтверждающих оплату:
- государственной пошлины за выдачу специального разрешения;
- платежей в счет возмещение вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов (для получения разрешения на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов);
- расходов на укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков (для получения разрешения на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов).
32. Специальное разрешение с присвоенным регистрационным номером специалист муниципального учреждения направляет заявителю почтовым направлением либо вручает лично под подпись.
Копия специального разрешения вместе с оригиналами документов, представленными заявителем, остается на хранении в муниципальном учреждении.
Результатом административной процедуры является направление (вручение) заявителю специального разрешения, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры не более 3 дней с момента подписания специального разрешения, но не более 30 дней со дня регистрации заявления для грузов категории 2 и перевозки опасных грузов.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением
положений Административного регламента
33. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляют первый заместитель Главы Администрации района, координирующий и контролирующий деятельность муниципального учреждения и начальник муниципального учреждения.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
полноты и качества предоставления муниципальной услуги
34. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Администрации района либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимают Глава Администрации района, первый заместитель Главы Администрации района, координирующий и контролирующий деятельность муниципального учреждения или начальник муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
в ходе предоставления муниципальной услуги
35. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Специалист муниципального учреждения несет ответственность за:
- полноту и качество проведенного консультирования заявителей;
- соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записей в документы и журнал регистрации;
- соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
- соблюдение сроков, порядка предоставления муниципальной услуги.
Контроль за правильностью принятого решения о выдаче (отказе в выдаче) разрешения осуществляет начальник муниципального учреждения.
Начальник муниципального учреждения несет персональную ответственность за полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
со стороны граждан, их объединений и организаций
36. Заявитель вправе направить письменное обращение в адрес Администрации района (муниципального учреждения) с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается Главой Администрации района, либо его заместителями, либо первым заместителем Главы Администрации района, координирующим и контролирующим деятельность муниципального учреждения, либо начальником муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
37. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) и решения органа предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и специалистов в досудебном (внесудебном) порядке.
Действия (бездействия) специалистов муниципального учреждения, а также решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, обжалуются во внесудебном порядке путем обращения к руководителю муниципального учреждения.
38. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
39. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса перевозчика о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными нормативными правовыми актами;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными нормативными правовыми актами;
7) отказ муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
40. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в уполномоченный орган. Жалобы на решения, принятые руководителем уполномоченного органа, подаются в Администрацию муниципального образования Надымский район.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации муниципального образования Надымский район www.nadymregion.ru, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
41. В жалобе указывается:
1) наименование муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностное лицо муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностное лицо муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы перевозчика, либо их копии.
42. Жалоба, поступившая в Администрацию муниципального образования Надымский район, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
43. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных муниципальным учреждением, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
44. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 43 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
45. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.