Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой
от 7 декабря 2012 г. N 382
"Об утверждении Порядка субсидирования части затрат субъектов малого
и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования
в целях создания и (или) развития и (или) модернизации
производства товаров (работ, услуг)"
23 апреля 2013 г., 11 июля 2014 г., 11 июня 2015 г., 4 мая 2016 г., 25 августа 2017 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 июля 2014 г. N 201 преамбула настоящего постановления изложена в новой редакции
В целях содействия развитию малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования город Новый Уренгой, руководствуясь Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования город Новый Уренгой:
1. Утвердить прилагаемый Порядок субсидирования части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг).
2. Организационно-распорядительному управлению (Ермолаева Е.И.) опубликовать настоящее постановление в газете "Правда Севера".
3. Информационно-аналитическому управлению (Мартынов А.А.) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет.
4. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Глава Администрации города |
И.И. Костогриз |
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 августа 2017 г. N 269 настоящий Порядок изложен в новой редакции
Порядок
субсидирования части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг)
(утв. постановлением Администрации г. Новый Уренгой
от 7 декабря 2012 г. N 382)
23 апреля 2013 г., 11 июля 2014 г., 11 июня 2015 г., 4 мая 2016 г.
I. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Порядок субсидирования части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) (далее - Порядок) разработан в рамках муниципальной программы "Управление развитием муниципального образования" (далее - Программа).
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
- субсидия - это денежные средства, предоставляемые юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг, на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) фактически произведенных затрат на приобретение оборудования, необходимого для производства (реализации) товаров, выполнения работ, оказания услуг;
- заявитель - субъект малого и среднего предпринимательства (юридическое лицо, индивидуальный предприниматель), подавший заявку на предоставление субсидии;
- получатель субсидии - субъект малого и среднего предпринимательства (юридическое лицо, индивидуальный предприниматель), с которым заключен договор о предоставлении субсидии;
- развитие производства - процессы, направленные на увеличение сложности, улучшение качества, появление новых элементов и объектов производства;
- модернизация производства - усовершенствование, обновление производства, в том числе машин, оборудования, технологических процессов, приведение их в соответствие новым требованиям и нормам, техническим условиям, показателям качества;
- оборудование - устройства, механизмы, транспортные средства (за исключением легковых автомобилей), приборы, аппараты, агрегаты, установки, машины, средства и технологии.
1.3. Субсидии предоставляются в виде разового платежа на конкурсной основе за счет средств бюджета муниципального образования город Новый Уренгой (далее - местный бюджет), а также за счет средств, поступивших в местный бюджет из окружного и федерального бюджетов с целью оказания финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части фактически произведенных затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на приобретение оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг).
1.4. Органом местного самоуправления, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, является Администрация города Новый Уренгой (далее - главный распорядитель).
1.5. К категории заявителей, имеющих право на получение субсидии, относятся заявители, которые приобрели оборудование на создание и (или) развитие и (или) модернизацию производства товаров (работ, услуг) по договорам на приобретение в собственность оборудования, заключенным не ранее 2010 года в валюте Российской Федерации.
1.6. Критериями отбора получателей субсидии являются:
- регистрация и осуществление своей деятельности на территории муниципального образования город Новый Уренгой;
- соблюдение уровня заработной платы существующих и вновь нанимаемых работников не ниже уровня минимальной заработной платы в Ямало-Ненецком автономном округе, установленной региональным соглашением между исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, Ямало-Ненецким территориальным объединением организаций профсоюзов и Объединением работодателей Ямало-Ненецкого автономного округа;
- отсутствие нарушений по предписаниям, выданным органом, осуществляющим государственный надзор за соблюдением трудового законодательства.
II. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Организацию и проведение конкурса обеспечивает Департамент экономики Администрации города Новый Уренгой (далее - организатор конкурса).
Конкурсный отбор осуществляет комиссия по оказанию финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (далее конкурсная комиссия). Положение о конкурсной комиссии и ее состав утверждаются правовым актом Администрации города Новый Уренгой.
Для рассмотрения вопросов, возникающих при исполнении субъектами малого и среднего предпринимательства договорных обязательств в процессе предоставления финансовой поддержки, оказываемой Администрацией города Новый Уренгой, из числа членов конкурсной комиссии может создаваться рабочая группа (далее - рабочая группа). Положение о рабочей группе утверждается правовым актом Администрации города Новый Уренгой. Состав рабочей группы формируется на заседании конкурсной комиссии.
2.2. Организатор конкурса ежегодно, не менее чем за 3 (три) рабочих дня до начала подачи заявок, размещает на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой (www.newurengoy.ru) (далее - официальный сайт) и публикует в газете "Правда Севера" объявление о проведении конкурса.
2.3. Объявление о проведении конкурса должно содержать информацию:
- о месте, сроке и порядке приема заявок и конкурсной документации;
- о месте размещения на официальном сайте перечня документов, необходимых для участия в конкурсе;
- о размере субсидии;
- об общем объеме бюджетного финансирования мероприятия Программы;
- о критериях и порядке оценки заявок субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на получение субсидии;
- о возможном сокращении срока приема заявок в случае недостаточности финансирования вследствие активной заявительной деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства;
- о датах заседаний конкурсной комиссии;
- о порядке и дате подведения итогов конкурса.
В случае, если срок начала приема или окончания приема заявок и конкурсной документации выпадает на выходной день, прием заявок и конкурсной документации переносится на следующий рабочий день после указанной даты.
2.4. Заявитель в установленные в объявлении о конкурсе сроки и порядке предоставляет организатору конкурса следующие документы:
- заявку (заявление) на предоставление субсидии на компенсацию части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг), по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - заявка);
- предварительный расчет субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
- заверенные копии устава (положения), а также всех изменений и дополнений к нему, заверенные копии учредительных документов - для юридических лиц, копию документа, удостоверяющего личность - для индивидуальных предпринимателей;
- заверенную копию действующего штатного расписания по форме N Т-3 (ОКУД 0301017). В случае, если указанная форма утверждена в текущем году, предоставляется копия аналогичного документа, предшествующего утвержденному, включающая период не менее года до даты подачи заявки;
- заверенные копии бухгалтерских документов, подтверждающих постановку на баланс приобретенного оборудования;
- бизнес-план создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг), составленный в соответствии с требованиями, указанными в приложении 3 к настоящему Порядку;
- пояснительную записку к бизнес-плану, составленную в соответствии с требованиями, указанными в приложении 4 к настоящему Порядку;
- опись представленных документов для предоставления субсидии с указанием количества листов по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку.
2.4.1. В дополнение к документам, указанным в пункте 2.4, заявитель предоставляет организатору конкурса документы, подтверждающие фактически произведенные затраты:
- заверенные копии договоров на приобретение в собственность оборудования;
- заверенные копии платежных поручений и выписок по расчетному счету с отметкой банка, подтверждающие фактическую оплату оборудования за счет собственных средств заявителя.
2.5. При заверении соответствия копии документа подлиннику проставляется надпись "копия верна", должность, личная подпись, расшифровка подписи (фамилия, инициалы), дата заверения и печать субъекта малого и среднего предпринимательства. Копии многостраничных документов могут быть сшиты и заверены на обороте последнего листа, либо должна быть заверена каждая страница такого документа.
2.6. Для участия в конкурсе на получение субсидии заявители вправе предоставить организатору конкурса следующие документы:
- заверенную копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- заверенную копию свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица (индивидуального предпринимателя);
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее чем за один месяц до даты подачи заявки на участие в конкурсном отборе, либо ее заверенную копию;
- заверенную копию сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год с отметкой налогового органа об их принятии;
- заверенные копию бухгалтерской отчетности за последний отчетный период с отметкой налогового органа об их принятии (для субъектов малого предпринимательства - юридических лиц, находящихся на общем режиме налогообложения), копию налоговой отчетности за последний отчетный период с отметкой налогового органа об их принятии (для субъектов малого предпринимательства - индивидуальных предпринимателей, находящихся на общем режиме налогообложения; субъектов малого предпринимательства, находящихся на специальных налоговых режимах);
- заверенные копии лицензии в случае осуществления лицензируемых видов деятельности, свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, иной документ, подтверждающий членство субъекта малого и среднего предпринимательства в саморегулируемой организации;
- справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется предоставление субсидии;
- справку о наличии (отсутствии) задолженности по договорам аренды земельных участков и муниципального имущества, находящихся в муниципальной собственности (при необходимости).
В случае непредставления заявителем указанных в настоящем пункте документов организатор конкурса запрашивает их самостоятельно в порядке межведомственного взаимодействия.
2.7. Заявки и конкурсная документация заявителей, поступившие менее чем за 20 (двадцать) календарных дней до даты заседания конкурсной комиссии, рассматриваются на следующем заседании конкурсной комиссии.
Заявитель вправе внести изменения в заявку в течение 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации заявки.
Изменения в ранее представленную заявку вносятся по принципу полной замены заявки, то есть, представляется вновь оформленная заявка с указанием в сопроводительном письме к такой заявке необходимости изъятия ранее представленной заявки и регистрации новой заявки. При этом датой регистрации новой заявки будет считаться дата регистрации ранее представленной заявки.
Заявитель, подавший заявку на участие в конкурсе, вправе отозвать поданную заявку не позднее 3 (трех) рабочих дней до даты окончания приема заявок.
Заявка, представленная по истечении установленного (в том числе сокращенного) срока приема заявок и конкурсной документации, не рассматривается и возвращается субъекту малого и среднего предпринимательства вместе со всем пакетом документов.
Организатор конкурса имеет право сократить срок приема заявок и конкурсной документации только в течение первой половины установленного срока приема заявок и конкурсной документации в случае недостаточности финансирования вследствие активной заявительной деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства.
В случае сокращения срока приема заявок и конкурсной документации заявки и конкурсная документация заявителей, поступившие менее чем за 7 (семь) календарных дней до даты заседания конкурсной комиссии, рассматриваются на следующем заседании конкурсной комиссии.
При изменении срока приема заявок и конкурсной документации организатор конкурса размещает на официальном сайте и публикует в газете "Правда Севера" объявление об изменении срока.
В случае отсутствия заявок, подлежащих рассмотрению на очередном заседании конкурсной комиссии, данное заседание конкурсной комиссии не проводится.
В случае поступления одной заявки на участие в конкурсе конкурс признается несостоявшимся, а заявка и конкурсная документация субъекта малого и среднего предпринимательства рассматривается согласно установленному порядку как единственно поступившая заявка.
2.8. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений. Документы, представленные на конкурс, заявителям не возвращаются и хранятся у организатора конкурса.
2.9. Срок рассмотрения организатором конкурса представленных заявителем документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, не превышает 30 (тридцать) дней с момента регистрации документов.
2.10. Порядок приема и рассмотрения организатором конкурса представленных заявителем документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка:
- в срок, указанный в пункте 2.3 настоящего Порядка, осуществляется прием заявок и конкурсной документации, регистрация заявок в журнале регистрации конкурсных заявок с указанием даты и времени поступления;
- в срок, указанный в пункте 2.9 настоящего Порядка, на основании представленных документов осуществляется проверка заявителей, претендующих на получение субсидии, на предмет соответствия условиям, указанным в пункте 2.12 настоящего Порядка, проводится анализ представленных заявок.
2.11. После рассмотрения документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, организатор конкурса:
- инициирует проведение заседания конкурсной комиссии в срок, предусмотренный в пункте 2.3 настоящего Порядка;
- в течение 5 (пяти) дней со дня принятия решения конкурсной комиссией каждому заявителю направляет письменное уведомление о результатах конкурсного отбора по форме, установленной в приложении 6 к настоящему Порядку;
- в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня заседания конкурсной комиссии размещает информацию о победителях конкурсного отбора и очередности предоставления субсидии на официальном сайте;
- осуществляет подготовку к заключению договоров на предоставление субсидии по итогам конкурсного отбора.
2.12. Основания для отказа в предоставлении субсидии:
- заявители являются кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
- заявители являются участниками соглашений о разделе продукции;
- заявители осуществляют предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
- заявители являются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
- заявители осуществляют производство и/или реализацию подакцизных товаров, а также добычу и/или реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
- заявители, представившие документы, не соответствующие требованию, определенному пунктом 2.4 настоящего Порядка, или не представившие (предоставившие не в полном объеме) указанные документы;
- заявители, представившие недостоверные сведения и документы;
- заявители, нарушившие порядок и условия оказания поддержки, в том числе не обеспечившие целевого использования средств поддержки, если с момента установления факта такого нарушения прошло менее чем 3 (три) года;
- заявители, не соответствующие условиям оказания поддержки, указанным в пунктах 1.5 - 1.6 настоящего Порядка;
- в отношении заявителей ранее было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли.
2.13. На заседании конкурсной комиссии производится оценка заявок членами конкурсной комиссии, на основании которой определяются победители конкурсного отбора.
Конкурсная комиссия принимает решение о предоставлении субсидий заявителям, руководствуясь критериями согласно приложению 5 "Лист оценки заявок субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на получение субсидий, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг)" к настоящему Порядку.
На основании указанных критериев осуществляется ранжирование заявок заявителей. Согласно проведенному ранжированию определяется очередность предоставления субсидии. В первую очередь субсидия предоставляется заявителю, занявшему первое место, затем второе (и так далее), в пределах предусмотренных бюджетных средств на текущий финансовый год.
В случае, если два и более заявителя имеют одинаковое количество баллов, очередность предоставления субсидии устанавливается в зависимости от даты и времени поступления заявок на предоставление субсидии.
На основании решения конкурсной комиссии главный распорядитель бюджетных средств в течение 20 (двадцати) рабочих дней после завершения конкурса заключает с победителем (-ями) конкурсного отбора соответствующий договор на предоставление субсидии.
2.14. Максимальный размер предоставляемой субсидии составляет:
- 600 000,0 рублей на один субъект предпринимательства при средней численности работников до 15 человек;
- 1 000 000,0 рублей на один субъект предпринимательства при средней численности работников от 16 до 30 человек;
- 4 000 000,0 рублей на один субъект предпринимательства при средней численности работников от 31 до 100 человек;
- 10 000 000,0 рублей на один субъект предпринимательства при средней численности работников от 101 до 250 человек.
2.15. Субсидии предоставляются на условиях финансирования фактически произведенных затрат на приобретение оборудования, необходимого для производства (реализации) товаров, выполнения работ, оказания услуг, в размере, не превышающем 50 процентов от суммы фактически произведенных субъектом предпринимательства затрат.
2.16. Субсидии предоставляется получателю субсидии на основании договора на предоставление субсидии, заключенного с главным распорядителем, в соответствии с типовой формой договора, утвержденной Департаментом финансов Администрации города Новый Уренгой.
Договор о предоставлении субсидии заключается при предъявлении заявителем документа, удостоверяющего личность.
В случае, если по истечении установленного настоящим Порядком срока на заключение договора о предоставлении субсидии он не был подписан со стороны получателя субсидии, обязательства главного распорядителя перед данным лицом аннулируются, а право заключения договора предоставляется следующему заявителю из числа победителей конкурсного отбора.
Дополнительно выделенные средства на предоставление субсидий распределяются между заявителями из числа победителей конкурсного отбора в порядке очередности.
В этом случае предельный срок заключения договоров о предоставлении субсидии ограничен 5 (пятью) днями после получения предложения о заключении соответствующего договора.
2.17. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии:
- у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в местный бюджет, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед местным бюджетом;
- получатели субсидий - юридические лица, не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели, не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- получатели субсидий не должны получать средства из местного бюджета на основании муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
2.18. Получателю субсидии - юридическому лицу, запрещено приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации, при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовыми актами.
2.19. Перечисление денежных средств производится главным распорядителем единовременно, не позднее 10 (десятого) рабочего дня после принятия конкурсной комиссией решения о предоставлении субсидии.
Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с договором о предоставлении субсидии на расчетный счет, открытый получателем субсидии в финансово-кредитной организации.
2.20. Затраты заявителей, на возмещение которых предоставляется субсидия:
- расходы на приобретение оборудования (устройства, механизмы, транспортные средства (за исключением легковых автомобилей), приборы, аппараты, агрегаты, установки, машины, средства и технологии) в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг).
2.21. Решение конкурсной комиссии об отказе заявителю в предоставлении субсидии может быть обжаловано заявителем в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации
III. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
3.1. Контроль за соблюдением получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляют главный распорядитель и органы муниципального финансового контроля.
Проведение проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления указанными органами является обязательным и осуществляется в соответствии с договором о предоставлении субсидий.
3.2. Получатели субсидии обязаны выполнять принятые обязательства по заключенному договору о предоставлении субсидии.
Ответственность за достоверность представляемых сведений и исполнение условий договора о предоставлении субсидии несет получатель субсидии.
3.3. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и органами муниципального финансового контроля, выявления фактов предоставления ложных сведений, неисполнения условий договора, в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня, когда стало известно о нарушениях, организатор конкурса готовит предложения для рассмотрения на заседании рабочей группы о возврате полученных средств получателем субсидии в местный бюджет.
По итогам заседания оформляется протокол заседания рабочей группы по рассмотрению вопроса о возврате полученных средств получателем субсидии в местный бюджет.
В случае принятия рабочей группой решения о возврате полученных средств организатор конкурса в течение 5 (пяти) дней после принятия рабочей группой решения направляет получателю субсидии уведомление о принятом решении и необходимости возврата полученных средств в местный бюджет, содержащее платежные реквизиты, по которым должны быть перечислены средства.
3.4. Получатель субсидии обязан в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения от организатора конкурса уведомления о выявленных нарушениях возвратить полученные средства путем перечисления суммы субсидии на единый счет в местный бюджет.
При истечении срока, установленного для добровольного возврата суммы субсидии, взыскание подлежащей возврату субсидии производится в судебном порядке.
3.5. За нарушение условий, установленных при их предоставлении, предоставление ложных сведений, неисполнение условий договора получатель субсидии обязан уплатить штраф в размере 10 процентов от суммы субсидии в соответствии с договором о предоставлении субсидии.
За нарушение получателем субсидии срока возврата субсидии взимается неустойка в размере одной трехсотой, действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, в соответствии с договором о предоставлении субсидии.
3.6. При наступлении случаев, предусмотренных пунктом 3.3 настоящего Порядка, получатель субсидии лишается в дальнейшем права на получение финансовой поддержки за счет бюджетных средств.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 августа 2017 г. N 269 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к Порядку
субсидирования части затрат субъектов
малого и среднего предпринимательства,
связанных с приобретением оборудования
в целях создания и (или) развития и (или)
модернизации производства
товаров (работ, услуг)
(с изменениями от 25 августа 2017 г.)
Начальнику Департамента экономики
Администрации города Новый Уренгой
__________________________________
Заявка
на предоставление субсидии на возмещение
части затрат, связанных с приобретением
оборудования в целях создания и (или)
развития и (или) модернизации
производства товаров (работ, услуг)
от ______________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица - заявителя, должность,
Ф.И.О. руководителя, фамилия, имя, отчество индивидуального
предпринимателя - заявителя)
Прошу предоставить субсидию в размере ____ на возмещение части
затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или)
развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг).
Сведения о заявителе:
ИНН/КПП заявителя ___________________________________
ОГРН/ ОГРНИП ___________________________________
Регистрационный номер страхователя в: ___________________________________
Пенсионном Фонде РФ ___________________________________
Фонде социального страхования РФ ___________________________________
Юридический адрес ___________________________________
Почтовый адрес ___________________________________
Основной вид деятельности по ОКВЭД
(указать код с расшифровкой) ___________________________________
Дополнительный вид деятельности по
ОКВЭД (указать код с расшифровкой) ___________________________________
Телефон, факс ___________________________________
Адрес электронной почты: ___________________________________
Руководитель (Ф.И.О., должность,
телефон) ___________________________________
Главный бухгалтер (Ф.И.О., телефон) ___________________________________
Контактное лицо (Ф.И.О., должность,
телефон) ___________________________________
Банковские реквизиты заявителя:
Расчетный счет ___________________________________
Наименование банка ___________________________________
БИК ___________________________________
ИНН ___________________________________
Кор. счет ___________________________________
Показатели хозяйственной деятельности заявителя:
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Значение показателя |
|||
20___ год (факт) |
20___ год (факт) |
Оценка текущего года |
Оценка следующего года |
|||
1. |
Средняя численность работников, всего, в том числе: |
чел. |
|
|
|
|
- среднесписочная численность работников; |
|
|
|
|
||
- средняя численность внешних совместителей, лиц, выполнявших работы по договорам гражданско-правового характера |
|
|
|
|
||
2. |
Штатная численность работников |
чел. |
|
|
|
|
3. |
Среднемесячная заработная плата в расчете на одного работника |
руб. |
|
|
|
|
4. |
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) |
тыс. рублей |
|
|
|
|
5. |
Объем производства продукции (работ, услуг) |
тыс. ед. |
|
|
|
|
6. |
Объем налоговых отчислений в бюджеты всех уровней |
тыс. рублей |
|
|
|
|
7. |
Объем инвестиций в основной капитал |
тыс. рублей |
|
|
|
|
8. |
Режим налогообложения |
|
* В случае получения субсидии обязуюсь сохранить среднесписочную
численность работников в течение 12 (двенадцати) месяцев со дня
получения субсидии.
Информация о получении финансовой поддержки (форма поддержки,
сроки, когда и кем оказывалась):
- ранее оказывалась _____________________________________________________
- в настоящее время оказывается _________________________________________
- в будущем планируется получение _______________________________________
Имеется у Вас локальный акт, регулирующий социально-трудовые
отношения между Вами и работником (-ами) (коллективный договор)?
(имеется /не имеется) __________________________________________________.
Имеется у Вас заложенность по оплате труда перед работниками?
(имеется /не имеется) __________________________________________________.
Имеются у Вас неустраненные нарушения по предписаниям, выданным
органом, осуществляющим государственный надзор за соблюдением трудового
законодательства (имеется /не имеется) _________________________________.
В отношении Вас как субъекта хозяйственных правоотношений
проводятся процедуры ликвидации, реорганизации, банкротства (да/нет)
Имеется у Вас задолженность по договорам аренды земельных участков
и муниципального имущества, находящихся в муниципальной собственности
(имеется /не имеется) __________________________________________________.
С Порядком предоставления субсидий на возмещение части затрат,
связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития
и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг), ознакомлен.
Подтверждаю достоверность сведений, указанных в заявке, и
представленных документах.
Даю согласие на проверку и обработку персональных данных,
представленных мной в конкурсной документации.
Руководитель предприятия
(индивидуальный предприниматель) __________________/ ___________________/
М.П.
____ _______ 20____
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 августа 2017 г. N 269 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к Порядку
субсидирования части затрат субъектов
малого и среднего предпринимательства,
связанных с приобретением оборудования
в целях создания и (или) развития и (или)
модернизации производства
товаров (работ, услуг)
(с изменениями от 25 августа 2017 г.)
Начальнику Департамента экономики
Администрации города Новый Уренгой
__________________________________
Предварительный расчет
субсидии, связанной с приобретением оборудования
в целях создания и (или) развития и (или)
модернизации производства товаров (работ, услуг)
_________________________________________________________________________
(полное наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)
Сумма произведенных затрат (в рублях) ___________________________________
Размер субсидии (в рублях) ______________________________________________
N |
Наименование приобретенного оборудования |
Реквизиты договора |
Реквизиты платежного поручения |
Сумма к компенсации, рублей |
Расчет размера субсидии (гр.7*50%), рублей |
Максимальный размер субсидии, рублей |
||
дата |
номер |
дата |
номер |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
Руководитель предприятия
(индивидуальный предприниматель) __________________/ ___________________/
М.П.
____ _______ 20____
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 августа 2017 г. N 269 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 3
к Порядку
субсидирования части затрат субъектов
малого и среднего предпринимательства,
связанных с приобретением оборудования
в целях создания и (или) развития и (или)
модернизации производства
товаров (работ, услуг)
Требования
к бизнес-плану создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг)
25 августа 2017 г.
1. В бизнес-плане должны быть отражены:
- основные цели и задачи реализации бизнес-плана;
- технико-экономическое обоснование приобретения оборудования, подтверждающего цели создания и (или) развития и (или) модернизации производства;
- сведения о созданных и сохраненных рабочих местах;
- показатели развития производства до и после приобретения оборудования, позволяющие сделать вывод о наличии усовершенствований, улучшений, обновлений объекта, приведение его в соответствие новым требованиям и нормам, техническим условиям, показателям качества и другим требованиям, связанным с реализацией бизнес-плана.
2. Бизнес-план готовится в свободной форме.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 августа 2017 г. N 269 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 4
к Порядку
субсидирования части затрат субъектов
малого и среднего предпринимательства,
связанных с приобретением оборудования
в целях создания и (или) развития и (или)
модернизации производства
товаров (работ, услуг)
Требования
к пояснительной записке к бизнес-плану создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг)
25 августа 2017 г.
1. Пояснительная записка к бизнес-плану должна отражать:
- содержание бизнес-плана - цели и актуальность бизнес-плана, масштаб бизнес-плана, объемы и источники финансирования бизнес-плана, результаты, которые будут достигнуты по итогам реализации бизнес-плана;
- основной вид деятельности претендента;
- краткое технико-экономическое обоснование приобретения оборудования;
- назначение приобретения оборудования;
- объем производства товаров (работ, услуг);
- сведения о созданных и сохраненных рабочих местах;
- сведения о заработной плате работников претендента.
2. Общий объем пояснительной записки не должен превышать 5 (пять) листов формата А4.
3. В составе пояснительной записки могут быть представлены визуальные и графические материалы.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 августа 2017 г. N 269 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 5
к Порядку
субсидирования части затрат субъектов
малого и среднего предпринимательства,
связанных с приобретением оборудования
в целях создания и (или) развития и (или)
модернизации производства
товаров (работ, услуг)
(с изменениями от 25 августа 2017 г.)
Лист
оценки* заявок субъектов малого и среднего
предпринимательства, претендующих на
предоставление субсидий, связанных с
приобретением оборудования в целях создания
и (или) развития и (или) модернизации
производства товаров (работ, услуг)
Заседание конкурсной комиссии по оказанию финансовой поддержки
субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - конкурсная
комиссия) от ____________________________________________________________
Наименование юридического лица (Ф.И.О. индивидуального
предпринимателя):
_________________________________________________________________________
Критерии предоставления субсидий на возмещение части затрат,
связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития
и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг):
1. Соответствие основного вида деятельности субъекта малого и
среднего предпринимательства приоритетным направлениям экономической
деятельности на территории муниципального образования город Новый
Уренгой:
Соответствует |
30 баллов |
|
Не соответствует |
0 баллов |
|
2. Назначение приобретения оборудования:
Организация нового производства продукции (услуги) |
25 баллов |
|
Повышение качества выпускаемой продукции (услуг) (сертификация, приведение в соответствие с ГОСТами, ТУ и т.д.) |
20 баллов |
|
Энергосбережение и повышение энергоэффективности производства продукции (услуг) |
15 баллов |
|
Снижение отпускной стоимости единицы продукции (услуг) |
10 баллов |
|
Технологические изменения процесса производства продукции (услуг) (автоматизация, оптимизация и т.д.) |
5 баллов |
|
3. Отношение среднемесячной заработной платы работников к величине
средней заработной платы в муниципальном образовании город Новый Уренгой:
Свыше 0.7 |
10 баллов |
|
От 0,3 до 0,7 |
5 баллов |
|
Ниже 0,3 |
1 балл |
|
4. Сохранение численности работающих (на дату подачи заявки):
Сохранение от 101 до 250 рабочих мест |
25 баллов |
|
Сохранение от 761 до 100 рабочих мест |
20 баллов |
|
Сохранение от 31 до 75 рабочих мест |
15 баллов |
|
Сохранение от 16 до 30 рабочих мест |
10 баллов |
|
Сохранение от 5 до 15 рабочих мест |
5 баллов |
|
Сохранение до 5 рабочих мест |
1 балл |
|
Не предусмотрено сохранение рабочих мест |
0 баллов |
|
5. Создание новых рабочих мест:
Создание свыше 10 рабочих мест |
15 баллов |
|
Создание от 5 до 10 рабочих мест |
10 баллов |
|
Создание от 1 до 5 рабочих мест |
5 баллов |
|
Не предусмотрено создание рабочих мест |
0 баллов |
|
6. Объем производства продукции (работ, услуг):
Увеличение объемов производства продукции (услуг) |
20 баллов |
|
Объем производства не изменился при расширении ассортимента выпускаемой продукции |
15 баллов |
|
Объем производства не изменился при повышении качества выпускаемой продукции (услуг) |
10 баллов |
|
Объемы производств (услуг) продукции (услуг) не изменились |
0 баллов |
|
7. Наличие коллективного договора:
Коллективный договор имеется |
5 баллов |
|
Коллективный договор отсутствует |
0 баллов |
|
8. Отношение субъекта малого и среднего предпринимательства к
производственной сфере:
Относится к производственной сфере |
10 баллов |
|
Не относится к производственной сфере |
0 баллов |
|
9. Реализуемость бизнес-проекта:
Высокая вероятность реализации проекта с соблюдением либо незначительным отклонением запланированных показателей (до 1 года) |
20 баллов |
|
Вероятность реализации проекта в среднесрочной перспективе (более 1 года) |
10 баллов |
|
Существует риск невозможности реализации проекта |
0 баллов |
|
Член конкурсной комиссии ___________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Примечание:
* Заполняется членом конкурсной комиссии по оказанию финансовой
поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 августа 2017 г. N 269 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 6
к Порядку
субсидирования части затрат субъектов
малого и среднего предпринимательства,
связанных с приобретением оборудования
в целях создания и (или) развития и (или)
модернизации производства
товаров (работ, услуг)
(с изменениями от 25 августа 2017 г.)
_______________________________
(наименование субъекта малого
и среднего предпринимательства)
Уведомление
Уведомляю Вас о том, что конкурсной комиссией по оказанию
финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства
(далее - конкурсная комиссия) принято решение:
предоставить субсидию на ________________________________________________
в размере __________________________________________________________ руб.
/ отказать в предоставлении субсидии на _________________________________
_________________________________________________________________________
(причины отказа в предоставлении субсидии)
В соответствии с Порядком _______________ от ____________ N _______,
предлагаю Вам заключить с Администрацией города Новый Уренгой договор о
предоставлении субсидии.
В целях своевременного заключения договора прошу Вас до ____________
представить в Департамент экономики Администрации города Новый Уренгой
карточку предприятия (оригинал).
Начальник Департамента экономики
Администрации города Новый Уренгой ______________________________________
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 августа 2017 г. N 269 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 7
к Порядку
субсидирования части затрат субъектов
малого и среднего предпринимательства,
связанных с приобретением оборудования
в целях создания и (или) развития и (или)
модернизации производства
товаров (работ, услуг)
(с изменениями от 25 августа 2017 г.)
Опись
документов, предоставляемых к заявлению
о предоставлении субсидии на возмещение затрат,
связанных с приобретением оборудования в целях
создания и (или) развития и (или) модернизации
производства товаров (работ, услуг)
N п/п |
Наименование документа |
N страницы |
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
.... |
|
|
___________________
(подпись, М.П.)
___________________
(Ф.И.О., должность)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Разработан в целях оказания в рамках муниципальной долгосрочной целевой программы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в МО город Новый Уренгой на 2011 - 2013 годы" поддержки юридическим лицам - субъектам малого и среднего предпринимательства в форме предоставления субсидий на возмещение части фактически произведенных затрат в части расходов на приобретение оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг).
Субсидии предоставляются за счет средств местного бюджета на основании решения Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, предусматривающего предоставление такой субсидии.
Претендентами на получение субсидий могут быть субъекты малого и среднего предпринимательства - юридические лица со средней численностью работников равной 50 и более человек в течение не менее одного года до даты подачи заявки.
Максимальный размер субсидии составляет 10,0 млн. рублей на один субъект малого и среднего предпринимательства.
Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе на условиях долевого финансирования расходов на приобретение оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) в размере, не превышающем 50% от суммы фактически произведенных затрат.
Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 7 декабря 2012 г. N 382 "Об утверждении Порядка субсидирования части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования город Новый Уренгой, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг)"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Правда Севера" от 8 декабря 2012 г., спецвыпуск N 89(668)
Решением Новоуренгойского городского суда от 23 августа 2018 г. N 2А-2280/2018 пункт 1.6 Порядка признан недействующим как не соответствующий законодательству Российской Федерации, со дня вступления решения суда в законную силу
Постановлением Администрации города Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 июня 2021 г. N 212 настоящий документ признан утратившим силу с 8 июня 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 июля 2019 г. N 305
Изменения вступают в силу с 23 июля 2019 г.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 августа 2017 г. N 269
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 мая 2016 г. N 133
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 11 июня 2015 г. N 130
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 11 июля 2014 г. N 201
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 23 апреля 2013 г. N 146
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления