Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации
города Салехарда
от 31 октября 2013 г. N 519
Положение
о порядке предоставления из бюджета муниципального образования город Салехард субсидии на возмещение юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, наделенным органом местного самоуправления статусом специализированной службы по вопросам похоронного дела на территории муниципального образования город Салехард, недополученных доходов в связи с оказанием услуг по захоронению невостребованных трупов, а также затрат на содержание ритуальных служб (содержание бюро ритуальных услуг, содержание залов ритуальных услуг, а также круглосуточной дежурной службы, в том числе затрат на транспортировку тел умерших)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления из бюджета муниципального образования город Салехард субсидии на возмещение юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, наделенным органом местного самоуправления статусом специализированной службы по вопросам похоронного дела на территории муниципального образования город Салехард, недополученных доходов в связи с оказанием услуг по захоронению невостребованных трупов, а также затрат на содержание ритуальных служб (содержание бюро ритуальных услуг, содержание залов ритуальных услуг, а также круглосуточной дежурной службы, в том числе затрат на транспортировку тел умерших) (далее - Порядок) разработан в соответствии с:
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Уставом муниципального образования город Салехард.
1.2. Настоящий Порядок определяет:
- цели, условия и порядок предоставления субсидии;
- порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении.
1.3. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
Субсидии - средства, предоставляемые из бюджета муниципального образования город Салехард на возмещение юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, наделенным органами местного самоуправления статусом специализированной службы по вопросам похоронного дела в муниципальном образовании, недополученных доходов в связи с оказанием услуг по захоронению невостребованных трупов, а также затрат на содержание ритуальных служб (содержание бюро ритуальных услуг, содержание залов ритуальных услуг, а также круглосуточной дежурной службы, в том числе затрат на транспортировку тел умерших).
Получатель субсидии - юридические лица, индивидуальные предприниматели, наделенные органами местного самоуправления статусом специализированной службы по вопросам похоронного дела в муниципальном образовании, оказывающие услуги по захоронению невостребованных трупов, содержанию ритуальных служб (содержание бюро ритуальных услуг, содержание залов ритуальных услуг, а также круглосуточной дежурной службы, в том числе транспортировку тел умерших).
Уполномоченный орган - департамент городского хозяйства Администрации муниципального образования город Салехард.
Соглашение - соглашение, заключенное между Получателем субсидии и Уполномоченным органом, определяющее права и обязанности, возникающие связи с предоставлением из бюджета муниципального образования город Салехард субсидии на возмещение юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, наделенным органом местного самоуправления статусом специализированной службы по вопросам похоронного дела на территории муниципального образования город Салехард, недополученных доходов в связи с оказанием услуг по захоронению невостребованных трупов, а также затрат на содержание ритуальных служб (содержание бюро ритуальных услуг, содержание залов ритуальных услуг, а также круглосуточной дежурной службы, в том числе затрат на транспортировку тел умерших).
Комиссия - коллегиальный орган Администрации муниципального образования город Салехард, который рассматривает заключение Уполномоченного органа об обоснованности расходов Получателя субсидии, и выдает рекомендации о размере субсидии.
2. Цели и условия предоставления субсидии
2.1. Целью предоставления субсидии является муниципальная поддержка на территории муниципального образования сферы ритуальных услуг - по захоронению невостребованных трупов, содержанию ритуальных служб (бюро ритуальных услуг, залов ритуальных услуг, круглосуточной дежурной службы, в том числе транспортировки тел умерших).
2.2. Условиями предоставления субсидии являются:
2.2.1. Наличие подписанного протокола о присвоении статуса специализированной службы по вопросам похоронного дела на территории муниципального образования город Салехард в соответствии с постановлением Администрации города от 09 ноября 2010 года N 328.
2.2.2. Наличие подписанного Соглашения.
2.2.3. Предоставления отчета по форме приложения N 1 к настоящему Положению, в соответствии с разделом 5 Порядка.
3. Порядок заключения соглашения
3.1. В целях получения субсидии и заключения соглашения юридические лица, индивидуальные предприниматели, наделенные органам местного самоуправления статусом специализированной службы по вопросам похоронного дела в муниципальном образовании, представляют в Уполномоченный орган до 01 ноября ежегодно документы:
1) сопроводительное письмо на имя руководителя Уполномоченного органа;
2) опись представляемых документов;
3) производственную программу;
4) копии учредительных документов (для юридических лиц);
5) заверенные копии приказа и положения об учетной политике для целей бухгалтерского и налогового учета на текущий год;
6) Положение об оплате труда, о текущем премировании, разовых выплатах стимулирующего характера (локальные правовые акты, регулирующие размеры выплат);
7) штатное расписание, расчет нормативной численности, расчет фонда оплаты труда (в случае, если Получатель субсидии является муниципальным предприятием, то дополнительно прилагается штатное расписание муниципального предприятия, согласованное с учредителем муниципального предприятия).
8) уведомления о размере страховых взносов, взносов на обязательное страхование от несчастных случаев;
9) свод экономически обоснованных расходов организации, индивидуального предпринимателя, натуральные показатели деятельности по форме (приложения N 3 к Положению), заполненный в части граф 6, 7;
10) экономически обоснованные расчеты всех статей затрат в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами; подробные расшифровки по всем статьям затрат, подтверждающие документы (копии платежных документов, договоров, счетов, товарных накладных, актов);
11) перечень основных средств с указанием даты ввода в эксплуатацию, срока полезного использования, расчета амортизационных отчислений;
12) копии документов, подтверждающих стоимость приобретения основных средств (договоров, товарных накладных, товарных чеков);
13) расчет минимальной прибыли, включаемой в стоимость услуги, необходимой для обеспечения нормальной деятельности заявителя;
14) формы отчетности об основных технико-экономических показателях деятельности заявителя за предшествующий и отчетный периоды:
- формы бухгалтерской и статистической по формам, утвержденным законодательством Российской Федерации, а для индивидуальных предпринимателей и организаций, не осуществляющих ведение бухгалтерского учета согласно законодательству Российской Федерации - по формам упрощенной отчетности (приложения NN 4, 5 к Положению), а также формам статистической, предусмотренным для данных категорий;
- документы статистической отчетности по итогам года или полугодия (в зависимости от периода на который согласовываются расходы на последнюю отчетную дату).
- отчетные калькуляции себестоимости продукции (работ, услуг) (форма 6) в разрезе статей затрат по видам продукции (работ, услуг) и местам возникновения затрат с расшифровкой комплексных статей расходов:
Организации, индивидуальные предприниматели осуществляющие ведение бухгалтерского учета в полном объеме на общей системе налогообложения |
Организации, не осуществляющие ведение бухгалтерского учета, субъекты малого предпринимательства |
Индивидуальные предприниматели |
Форма П-1 "Сведения о производстве и отгрузке товаров, услуг" |
Форма N ПМ "Сведения об основных показателях деятельности малого предприятия" |
Форма N 1-ИП "Сведения о деятельности индивидуального предпринимателя" |
Форма П-3 "Сведения о финансовом состоянии организаций |
Форма N ПМ (микро) "Сведения об основных показателях деятельности микро предприятия" |
|
Форма П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников |
Бухгалтерский баланс по упрощенной форме |
Бухгалтерский баланс по упрощенной форме |
Форма N 5-З "Сведения о затратах на производство и реализацию продукции |
Отчёт о прибылях и убытках по упрощенной форме |
Отчёт о прибылях и убытках по упрощенной форме |
Форма П-2 "Сведения об инвестициях |
Аудиторское заключение (при наличии) |
Аудиторское заключение (при наличии) |
Форма 22-ЖКХ "Сведения о работе жилищно-коммунальных предприятий в условиях реформы" |
Форма РСВ-1 |
Формы РСВ-1 |
Форма N 1 "Бухгалтерский баланс" |
Форма 4-ФСС |
Формы 4-ФСС |
Форма N 2 "Отчёт о прибылях и убытках" |
|
|
Форма N 3 "Отчёт об изменениях капитала |
|
|
Форма N 4 "Отчёт о движении денежных средств |
|
|
Пояснительная записка к годовой отчетности |
Книга доходов и расходов |
Книга доходов и расходов |
Аудиторское заключение (при наличии) |
|
|
Форма РСВ-1 |
|
|
Форма 4-ФСС |
|
|
Отчетная калькуляция себестоимости продукции (работ, услуг) (форма 6) за предшествующий год |
Отчетная калькуляция себестоимости продукции (работ, услуг) (форма 6) за предшествующий год |
Отчетная калькуляция себестоимости продукции (работ, услуг) (форма 6) за предшествующий год |
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
16) расчет необходимого количества транспорта и нормативный пробег;
17) калькуляции (сметы доходов и расходов) по содержанию зала ритуальных услуг (содержанию бюро ритуальных услуг) на очередной финансовый год с расчетами и обоснованиями;
18) калькуляции (сметы доходов и расходов) по содержанию круглосуточной дежурной службы, в том числе затрат на транспортировку тел умерших на очередной финансовый год с расчетами и обоснованиями;
19) расчет затрат на захоронение невостребованных трупов на очередной финансовый год, составленный в соответствии с калькуляциями на захоронение невостребованных трупов, предварительно согласованные с Уполномоченным органом на очередной финансовый год;
20) расчет суммы субсидии на финансирование недополученных доходов от оказания населению ритуальных услуг на очередной финансовый год;
21) Натуральные показатели сравниваются заявителем с соответствующим периодом предшествующего года, дается обоснование изменения (увеличения или снижения) уровня показателей.
Финансово-экономические показатели сравниваются Получателем субсидии с предшествующим периодом, по каждой статье дается обоснование изменения (увеличения, снижения) расходов.
Расчет предлагаемых расходов осуществляется Получателем субсидии, исходя из условий раздельного учета объемов, оказываемых услуг и расходов по видам деятельности, с указанием метода расчета применяемого заявителем при формировании затрат.
3.2. Уполномоченный орган в течение 30 рабочих дней рассматривает представленные документы, при необходимости привлекает независимых экспертов.
3.3. При наличии замечаний Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней готовит заключение по проверке представленных материалов и направляет его в адрес Получателя субсидии.
3.4. Повторно документы рассматриваются в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня повторного поступления.
3.5. В случае несогласия с замечаниями, изложенными в заключении, Получатель субсидии направляет свои возражения дополнительно к документам, предусмотренным пунктом 3.1. настоящего Положения, при повторном обращении.
Основанием для отказа в рассмотрении документов является несоответствие представленных документов требованиям пункта 3.1. настоящего Порядка. Мотивированный отказ в рассмотрении материалов направляется Получателю субсидии, представившему документы на рассмотрение, в течение 5 рабочих дней со дня их получения. Возврат материалов на доработку не является препятствием для повторного обращения на согласование расходов, после устранения Получателем субсидии причин, послуживших основанием для его возврата.
3.6. Уполномоченный орган осуществляет проверку экономической обоснованности расходов Получателя субсидии.
3.7. Для проведения проверки экономической обоснованности расходов Получателя субсидии, специалист Уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов (материалов), готовит проект приказа о проведении проверки и передает его на подпись руководителю Уполномоченного органа в соответствии с установленным порядком делопроизводства в Уполномоченном органе.
В проекте приказа о проведении проверки указываются:
- наименование органа, осуществляющего проверку;
- фамилия, имя, отчество и должность лиц, уполномоченных на проведение проверки;
- полное официальное наименование Получателя субсидии, в отношении которого осуществляется проверка;
- цели, задачи и предмет проводимой проверки;
- правовые основания проведения проверки, в том числе нормативные правовые акты, обязательные требования которых подлежат проверке;
- срок (дата начала и окончания) проведения проверки.
3.8. Замена специалиста Уполномоченного органа, ответственного за рассмотрение документов, изменения срока (даты начала и окончания) проведения проверки, целей, задач или предмета проводимой проверки оформляются путем внесения соответствующих изменений в приказ о проведении проверки.
3.9. Копия приказа о проведении проверки и изменениях в ходе проведения проверки направляется Получателю субсидии в течение 3-х рабочих дней после его подписания.
3.10. Специалист Уполномоченного органа, ответственный за проведение проверки, проводит проверку обоснованности экономически обоснованных расходов Получателя субсидии в срок, не превышающий 30 рабочих дней.
3.11. По результатам проверки экономической обоснованности расходов Получателя субсидии специалистом Уполномоченного органа, ответственным за проведение проверки, составляется заключение, в котором должны содержаться:
- дата и место составления заключения;
- наименование органа, проводившего проверку экономически обоснованных расходов;
- дата и номер приказа, на основании которого проведена проверка;
- фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего (проводивших) проверку;
- наименование Получателя субсидии; наименование органа местного самоуправления муниципального образования;
- перечень нормативных правовых актов, на основании которых проводилась проверка расчетов экономически обоснованных расходов;
- анализ расчетов цен стоимости услуг;
- сведения о результатах проверки расчетов экономически обоснованных расходов, в том числе предложения об установлении либо отказе в установлении предлагаемой Получателем субсидии стоимости услуг;
- подпись специалиста уполномоченного органа, ответственного за проведение проверки, подпись должностного лица, ответственного за организацию работы;
- сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с заключением Получателя субсидии либо лица, им уполномоченного.
3.12. Подготовка заключения по проверке экономической обоснованности расходов Получателя субсидии проводится в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты окончания проверки с приложением Протокола приема расчетных материалов по утверждению экономически обоснованных расходов Получателя субсидии по форме Приложения N 3 к настоящему положению.
3.13. Заключение Уполномоченного органа по итогам проверки расходов Получателя субсидии в срок, не превышающий 3 рабочих дней направляется для рассмотрения в Комиссию.
3.14. Заседание Комиссии проводится в срок, не превышающий 5 рабочих дней, с даты подготовки заключения по проверке расходов Получателя субсидии.
3.15. Подготовку заседаний Комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов и сведений, информирование членов Комиссии, Получателя субсидии о дате, месте и времени проведения заседания Комиссии, обеспечение членов Комиссии необходимыми материалами осуществляет Уполномоченный орган.
3.16. Получатель субсидии вправе участвовать на заседании Комиссии.
3.17. Проект Соглашения направляется Получателю субсидии в срок, не превышающий 3 рабочих дней после подготовки заключения.
3.18. Получатель субсидии обязан направить подписанное Соглашение в адрес Уполномоченного органа в течение 3 рабочих дней с даты получения.
3.19. Получатель субсидии вправе обжаловать действия (бездействия) и решения, принятые в ходе рассмотрения материалов, подтверждающих экономически обоснованные расходы Получателя субсидии в судебном порядке, в соответствии с нормами процессуального законодательства РФ.
3.20. Надлежащим получением документов является фактическая регистрация направленных документов Уполномоченным органом и Получателем субсидии по месту нахождения получателя корреспонденции.
4. Порядок предоставления субсидии
4.1. Финансовое обеспечение предоставления субсидии в соответствии с настоящим положением является расходным обязательством города Салехарда.
4.2. Исполнение расходного обязательства, установленного пунктом 4.1 настоящего Положения, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Уполномоченному органу в соответствии со сводной бюджетной росписью города Салехарда.
4.3. Исполнение расходного обязательства, установленного пунктом 4.1 настоящего Положения, осуществляется следующим образом:
4.3.1. Уполномоченный орган в установленном департаментом финансов Администрации города порядке и на основании Соглашения, заключенного между Уполномоченным органом и Получателем субсидии, оформляет бюджетное обязательство.
Типовая форма Соглашения устанавливается приложением N 2 к настоящему Положению.
4.3.2. Для финансирования субсидии Уполномоченный орган представляет в департамент финансов Администрации города:
- заявку на финансирование;
- отчет о расходах на оказание населению услуг по захоронению невостребованных трупов, а также затрат на содержание ритуальных служб (содержание бюро ритуальных услуг, содержание залов ритуальных услуг, а также круглосуточной дежурной службы, в том числе затрат на транспортировку тел умерших) по форме приложения N 1 к настоящему положению (далее - Отчет).
4.4. Департамент финансов Администрации города не позднее 3-х дней после получения документов, указанных в пункте 4.3.2, осуществляет перечисление денежных средств Получателю субсидии.
4.5. Уполномоченный орган в целях своевременных расчетов Получателем субсидии за топливо, материалы, оплату налогов, взносов во внебюджетные фонды, выплату заработной платы, на основании письменного обращения Получателя субсидии вправе осуществить авансирование в необходимых размерах субсидий, но не более среднемесячной плановой суммы, в соответствии с лимитами бюджетных обязательств на текущий год.
4.5.1. Для получения аванса Получатель субсидии направляет в адрес Уполномоченного органа письменное обращение, в котором обосновывает необходимость получения авансовых платежей: на приобретение топлива, материалов, оплату налогов, взносов во внебюджетные фонды, выплату заработной платы.
4.5.2. К обращению об авансировании Получатель субсидии представляет следующую информацию:
- информацию о расчетах на дату обращения за поставленные топливо, материалы, для оплаты налогов, взносов во внебюджетные фонды, выплату заработной платы;
- пояснительную записку с расчетом необходимого размера авансирования.
4.5.3. Решение о согласовании заявки Уполномоченным органом принимается в течение трех рабочих дней с момента получения от Получателя субсидии письменного обращения, при условии наличия документов, перечисленных в подпункте 4.5.2 настоящего Положения.
4.5.4. Отказ в авансировании допускается в случае непредставления документов, перечисленных в подпункте 4.5.2 настоящего Положения.
4.5.5. Решение об отказе в авансировании должно содержать основания в отказе с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные подпунктом 4.5.2 настоящего Положения.
4.5.6. Решение об отказе в авансировании направляется Получателю субсидии в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения.
4.5.7. Очередное предоставление Получателю субсидии авансового платежа может быть осуществлено при условии подтверждения фактически понесенных затрат по ранее полученным авансовым платежам, в соответствии с представленным Отчетом.
4.6. Финансирование субсидии за декабрь осуществляется на основании данных об ожидаемом расходовании субсидии за декабрь и текущий год в целом, которые представляются Получателем субсидии в адрес Уполномоченного органа одновременно с Отчетом за ноябрь по форме приложения N 1 к настоящему положению.
4.7. Финансирование осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств на текущий год.
4.8. В случае, когда по итогам отчетного года сумма субсидии, перечисленная Получателю субсидии, превышает сумму субсидии за фактические объемы услуг, сумма перефинансирования подлежит возврату в городской бюджет в течение 10 дней после подписания Уполномоченным органом отчета о фактических расходах на оказание населению услуг по захоронению невостребованных трупов, а также затрат на содержание ритуальных служб (содержание бюро ритуальных услуг, содержание залов ритуальных услуг, а также круглосуточной дежурной службы, в том числе затрат на транспортировку тел умерших) за отчетный год.
В случае, когда сумма субсидии превышает сумму фактического финансирования за отчетный год:
- Получатель субсидии отражает в годовом отчете объем услуг в пределах фактической суммы финансирования по услуге;
- превышение объема услуг и сумма субсидии, подлежащая финансированию, формируется за отчетный год в отдельном отчете и финансируется за счет лимитов бюджетных обязательств года, следующего за отчетным финансовым годом.
4.9. Ответственность за достоверность представленных сведений несет Получатель субсидии.
4.10. В срок до 15 января года, следующего за отчетным, Получатель субсидии обязан подписать акт сверки взаимных расчетов, подготовленный Уполномоченным органом.
5. Формирование отчетности
5.1. Отчет представляется Получателем субсидии на проверку не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным.
В случае непредставления Отчета в указанный срок финансирование субсидии Получателю субсидии в текущем месяце не осуществляется.
5.2. Данные за отчетный период о фактических доходах и расходах Получателя субсидии при оказании услуг населению принимаются по данным бухгалтерского учета. Получателем субсидии в сроки, установленные для представления Отчета, направляются выписки из регистров бухгалтерского учета Получателя субсидии, подписанные главным бухгалтером.
5.3. Получатель субсидии несет ответственность за полноту и достоверность сведений, отраженных в Отчетах.
5.4. Уполномоченный орган в течение 5 дней со дня представления Отчета Получателем субсидии осуществляет его проверку и подписание.
5.5. При наличии обоснованных замечаний к Отчету или обнаружении ошибок Отчет возвращается Получателю субсидии для исправлений.
Установление фактов нарушения Получателем субсидии порядка и сроков формирования отчетности, в том числе несоответствие представленных документов установленным требованиям, или непредставление документов доводится до Получателя субсидии Уполномоченным органом в письменной форме с указанием норм и требований, нарушенных Получателем субсидии.
5.6. После поступления в Уполномоченный орган документов, подтверждающих устранение выявленных нарушений, перечисление субсидий возобновляется - Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней направляет в департамент финансов Администрации города документы, установленные п. 4.3.2.
6. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении
6.1. Субсидии на возмещение юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, наделенным органом местного самоуправления статусом специализированной службы по вопросам похоронного дела на территории муниципального образования город Салехард, недополученных доходов в связи с оказанием услуг по захоронению невостребованных трупов, а также затрат на содержание ритуальных служб (содержание бюро ритуальных услуг, содержание залов ритуальных услуг, а также круглосуточной дежурной службы, в том числе затрат на транспортировку тел умерших) подлежат возврату в бюджет муниципального образования город Салехард, в случае нарушения Получателем субсидии условий предоставления субсидии.
6.2. Возврат субсидии (в том числе авансовых платежей) осуществляется Получателем субсидии в течение 10 банковских дней с момента доведения Уполномоченным органом до сведения Получателя субсидии письменного уведомления о необходимости возврата субсидии.
6.3. В случае отказа Получателя субсидии от возврата субсидии в бюджет муниципального образования город Салехард взыскание субсидии осуществляется в судебном порядке.
7. Заключительные положения
7.1. Изменения и дополнения в настоящее постановление могут вноситься по инициативе Уполномоченного органа, руководителей структурных подразделений Администрации города.
7.2. В случае установления факта нецелевого использования бюджетных средств Получатели субсидии осуществляют возврат денежных средств в течение десяти банковских дней с момента доведения до их сведения акта проверки, фиксирующего нецелевое использование денежных средств.
7.3. Уполномоченный орган осуществляет текущий и последующий финансовый контроль за соблюдением Получателем субсидии условий Соглашения и настоящего Положения;
7.4. Муниципальный финансовый контроль, за исполнением Уполномоченным органом и Получателями субсидий условий Соглашения осуществляется Контрольно-Счетной палатой города Салехарда.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.