Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
муниципального
образования
Надымский район
от 25 октября 2013 г. N 673
Административный регламент
предоставления Муниципальным архивным учреждением г. Надыма и Надымского района муниципальной услуги "Исполнение социально-правовых запросов"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления Муниципальным архивным учреждением г. Надыма и Надымского района муниципальной услуги (далее - Административный регламент) "Исполнение социально-правовых запросов" (далее - муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители (далее - заявитель).
Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1) Администрация муниципального образования Надымский район (далее - Администрация), ул. Зверева, д. 8, г. Надым, ЯНАО, 629730. Телефон 8 (3499) 544-105, факс 544-067.
Адрес официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.nadymregion.ru.
Адрес электронной почты Администрации: municipal@nadymregion.ru.
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно Муниципальным архивным учреждением г. Надыма и Надымского района (далее - Учреждение), расположенным по адресу: ул. Заводская, административное здание ОАО НЗКПД, г. Надым, 629730. Телефон/факс для справок: (3499)53-28-59.
Адрес электронной почты: mau_nadym@mail.ru
График приема посетителей:
вторник, четверг - 09.00 - 17.00;
обеденный перерыв - 12.30 - 14.00;
выходные дни - суббота, воскресенье
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы Учреждения изменяется - продолжительность приема посетителей уменьшается на один час;
2) информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- непосредственно специалистами Учреждения;
- с использованием средств телефонной связи и электронной почты;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе размещение информации на официальном сайте Администрации, в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" www.pgu-yamal.ru (далее - Региональный портал), и/или в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
- посредством публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (буклетов), на информационных стендах в помещении Учреждения;
3) для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам Учреждения, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес Учреждения;
- в письменной форме по адресу электронной почты Учреждения: mau_nadym@mail.ru.
4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы, специалисты Учреждения, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заявителя о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Учреждении.
Специалисты Учреждения, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращений, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается начальником отдела, директором Учреждения либо заместителем начальника отдела, заместителем директора Учреждения и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
5. Наименование муниципальной услуги: "Исполнение социально-правовых запросов".
6. Муниципальная услуга предоставляется Учреждением.
Специалисты Учреждения не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный представительным органом муниципального образования Надымский район.
Результат предоставления муниципальной услуги
7. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление заявителю имеющейся информации в форме информационных писем, архивных справок, архивных выписок, архивных копий;
- уведомление заявителя о направлении соответствующего запроса на исполнение по принадлежности в другие органы и организации;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Сроки предоставления муниципальной услуги
8. Муниципальная услуга "Исполнение социально-правовых запросов" предоставляется в течение 30 дней с момента регистрации запроса заявителя в Учреждение. При необходимости срок рассмотрения запроса может быть продлен руководителем Учреждения, но не более чем на 30 дней, с обязательным информированием заявителя и с указанием причин продления.
Срок предоставления муниципальной услуги, исполняющейся по научно-справочному аппарату Учреждения, не должен превышать 15 дней с момента регистрации запроса заявителя.
При поступлении запроса, который не может быть исполнен без предоставления дополнительных сведений или уточнений, специалисты Учреждения, в течение семи дней с момента регистрации запроса, запрашивают у заявителя в письменной форме информацию, уточняющую или дополняющую данный запрос необходимыми для его исполнения сведениями.
В случае отсутствия архивных документов, необходимых для исполнения запроса, специалисты Учреждения, в течение пяти дней с момента регистрации запроса, направляют его в другой архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением об этом заявителя.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
9. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
1) Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года ("Российская газета", 1993, N 237);
2) Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 40, ст. 3822);
3) Федеральный закон от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, ст. 4169);
4) Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
5) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
6) Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (ч. 1), ст. 3448);
7) Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3451; 2009, N 48, ст. 5716; N 52, ст. 6439);
8) Указ Президента Российской Федерации от 31 декабря 1993 года N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1994, N 2, ст. 74; 1997, N 3, ст. 367; 2000, N 36, ст. 3636);
9) Указ Президента Российской Федерации от 06 марта 1997 года N 188 "Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 10, ст. 1127);
10) приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 06 марта 2007 года, регистрационный N 9059, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 20), с изменениями, внесенными приказом Министерства культуры Российской Федерации от 16 февраля 2009 года N 68 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 05 мая 2009 года, регистрационный N 13893, "Российская газета", 2009, N 89);
11) Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 декабря 2005 года N 105-ЗАО "Об архивном деле в Ямало-Ненецком автономном округе" (Ведомости Государственной Думы автономного округа, 2005, декабрь, N 11/2);
12) Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 05 марта 2007 года N 24-ЗАО "Об обращениях граждан" ("Красный Север", 16 марта 2007 года, N 48 (спецвыпуск N 20 - 21).
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
10. Для получения муниципальной услуги посредством личного обращения заявитель представляет в Учреждение письменный запрос согласно рекомендованной форме (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).
Для получения муниципальной услуги заявитель вправе обратиться в адрес Учреждения, направив письменный запрос посредством почтовой, телеграфной, факсимильной связи либо по электронной почте Учреждения (mau_nadym@mail.ru).
Заявитель в подтверждение информации, изложенной в запросе, вправе приложить к нему соответствующие документы и материалы либо их копии.
Непредставление заявителем документов не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Специалисты Учреждения не вправе требовать от заявителя представления документов, не указанных в перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для получения результатов по запросам от получателя муниципальной услуги требуется предъявить паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность (заверенную надлежащим образом копию документа), подтверждающий право на получение муниципальной услуги, от представителя заявителя - документ, подтверждающий право на представление интересов заявителя в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
11. Представленный запрос должен соответствовать следующим требованиям:
для юридических лиц - должен быть выполнен на бланке организации, содержать сведения о наименовании организации, ее почтовом и (или) электронном адресе и номере телефона, подпись должностного лица, фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) исполнителя, дату;
для физических лиц - должен содержать сведения о фамилии, имени и отчестве (последнее - при наличии), почтовом адресе, дату, подпись.
11.1 Текст запроса должен содержать информацию:
об интересующем заявителя вопросе (теме, факте) и хронологических рамках запрашиваемой информации;
о форме предоставления заявителю информации (информационное письмо, архивная справка, архивная выписка, архивные копии).
11.2 Текст запроса должен быть написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
в тексте не должно быть неоговоренных исправлений;
текст запроса не должен быть исполнен карандашом.
Бланк рекомендованной формы запроса размещен в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте Администрации, на Региональном портале и/или Едином портале.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
12. Основанием для отказа в приеме запроса для предоставления муниципальной услуги, является нарушение требований к оформлению запроса, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента.
13. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
2) отсутствие у заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих конфиденциальную информацию;
3) отсутствие в запросе необходимых сведений для его исполнения (проведения поисковой работы);
4) отсутствие архивных документов;
5) отсутствие сведений о местонахождении документов.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
15. При предоставлении муниципальной услуги с заявителя государственная пошлина или иная плата не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
16. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием запроса, составляет 15 минут.
17. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата исполнения запроса составляет 5 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу результата исполнения запроса, составляет 10 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
18. Запрос регистрируется в день поступления в Учреждение в порядке, установленном п. 23 настоящего Административного регламента.
Запрос, поступивший в Учреждение за час до окончания рабочего дня, регистрируется на следующий после поступления рабочий день.
Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
19. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.
1) требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления запроса;
2) требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты);
3) требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления запроса;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Показатели доступности и качества муниципальных услуг
20. Показателями оценки доступности и качества муниципальной услуги являются:
Наименование показателя качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
Обеспечение возможности направления запроса по факсу (8(3499)53-28-59), электронной почте (mau_nadym@mail.ru) |
да/нет |
да |
Актуальность и работоспособность контактных координат (почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов, факса и т.д.), указанные в настоящем Административном регламенте |
да/нет |
да |
Наличие полной, достоверной и доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способе, порядке и условии ее получения на официальном интернет-сайте Администрации муниципального образования Надымский район www.nadymregion.ru, на портале государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа www.pgu-yamal.ru и/или на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru |
да/нет |
да |
Соблюдение срока предоставления муниципальной услуги, установленного настоящим Административным регламентом |
да/нет |
да |
Отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществлённые в ходе предоставления муниципальной услуги |
% |
не более 0,1% |
Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию |
% |
не менее 95% |
Отсутствие повторных запросов заявителей по предмету ранее предоставленной муниципальной услуги, вызванной ее неполным или некачественным исполнением |
% |
0,1% |
Иные требования к предоставлению муниципальных услуг
Иные требования к предоставлению муниципальной услуги "Исполнение социально-правовых запросов" отсутствуют.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
21. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
22. Предоставление муниципальной услуги "Исполнение социально-правовых запросов" включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, регистрация запроса заявителя и передача его на исполнение;
2) анализ тематики запроса;
3) подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги (ответ на запрос);
4) выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги заявителю либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В электронном виде муниципальная услуга не предоставляется.
Прием, регистрация запроса заявителя и передача его на исполнение
23. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в Учреждение либо поступление запроса (обращения) по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе через электронную почту.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию запросов:
1) проверяет соответствие представленного запроса требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Административного регламента;
2) проверяет наличие оснований для отказа в приеме запроса, установленных пунктом 12 настоящего Административного регламента;
3) регистрирует поступление запроса в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
4) сообщает заявителю номер и дату регистрации запроса (при личном обращении).
Продолжительность административного действия по приему, регистрации и передачи его на исполнение не более 15 минут.
При наличии оснований для отказа в приеме запроса ответственный исполнитель:
1) при личном обращении заявителя сообщает об этом заявителю с указанием причин отказа в принятии запроса, предоставляя ему возможность оперативно привести запрос в соответствии с установленными требованиями;
2) при получении запроса средствами электронной почты информирует заявителя об этом в ответном письме.
При наличии оснований для отказа в приеме запроса по основаниям, предусмотренным пунктом 12 настоящего Административного регламента, поступивший запрос дальнейшему рассмотрению не подлежит.
Максимальный срок выполнения действий при отказе в приеме запроса:
- при личном обращении составляет не более 15 минут;
- при письменном обращении посредством почтовой, телеграфной, факсимильной связи либо электронной почте - в течение 5 рабочих дней.
После приема и регистрации запроса специалист, ответственный за прием и регистрацию запросов, передает его в установленном порядке на рассмотрение директору Учреждения.
После рассмотрения и наложения резолюции директором Учреждения, запрос направляется на исполнение специалисту Учреждения, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является получение ответственным специалистом принятого запроса.
Срок административной процедуры, с момента регистрации запроса до поступления запроса ответственному специалисту, не должен превышать 3 рабочих дней.
Анализ тематики запроса
24. Основанием для начала процедуры анализа тематики запроса заявителя является получение ответственным специалистом запроса с резолюцией директора Учреждения.
Ответственный специалист осуществляет анализ тематики поступившего запроса с использованием имеющихся в Учреждении архивных справочников в традиционной и электронной форме, содержащих сведения о местах хранения документов, необходимых для исполнения запроса заявителя.
При этом определяются:
- правомерность получения заявителем запрашиваемой информации с учетом ограничений на предоставление сведений конфиденциального характера;
- степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения;
- местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения запроса;
- адреса конкретных архивных учреждений автономного округа и (или) организаций, куда по принадлежности следует направить на исполнение запрос.
Учреждение письменно запрашивает автора запроса об уточнении и дополнении сведениями, необходимость наличия которых выявлена в ходе исполнения запроса.
Результатом административной процедуры является проведение анализа тематики запроса и установление возможности (невозможности) исполнения запроса заявителя либо оснований отказа в предоставлении муниципальной услуги.
По итогам анализа запроса ответственный исполнитель выполняет одно из следующих действий:
- при наличии запрашиваемых сведений, необходимых для исполнения запроса в Учреждении, приступает к исполнению запроса;
- при отсутствии запрашиваемых сведений, необходимых для исполнения запроса в Учреждении, ответственный исполнитель информирует об этом заявителя и при необходимости дает рекомендации по их дальнейшему поиску.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 13 настоящего регламента, ответственный исполнитель готовит проект письма на бланке Учреждения с обоснованием причин отказа в получении запрашиваемых сведений и разъяснение заявителю дальнейших действия, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Продолжительность административной процедуры составляет 2 дня.
Подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги (ответ на запрос)
25. Основанием для начала процедуры подготовки и оформления результата предоставления муниципальной услуги является проведение анализа тематики запроса и установление возможности (невозможности) исполнения запроса заявителя.
При наличии архивных документов, необходимых для исполнения запроса в Учреждении, ответственный исполнитель приступает к исполнению запроса.
В случае отсутствия архивных документов, необходимых для исполнения запроса в Учреждении, ответственный исполнитель готовит проект письменного уведомления заявителя о направлении запроса на исполнение по принадлежности в другие архивные учреждения и (или) организации Ямало-Ненецкого автономного округа.
В случае если запрос не может быть исполнен, ответственный исполнитель готовит проект информационного письма с объяснением причин невозможности исполнения данного запроса. При этом заявителю могут быть даны рекомендации о местах хранения документов, необходимых для исполнения запроса, адреса соответствующих архивных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа, архивных учреждений других субъектов Российской Федерации и (или) организаций.
В случае если запрос требует исполнения несколькими организациями, ответственный исполнитель готовит письма в соответствующие организации и копии запроса с указанием о необходимости направления ответа в адрес заявителя.
В случае необходимости, Учреждение вправе запрашивать у организаций - исполнителей запроса копии писем о результатах рассмотрения запроса заявителей.
Ответственный исполнитель передает результат предоставления муниципальной услуги для рассмотрения и подписания директору Учреждения.
Максимальный срок рассмотрения и подписания результата муниципальной услуги составляет 2 рабочих дня.
При наличии замечаний подготовленная информация возвращается на доработку ответственному исполнителю, дорабатывается в течение одного рабочего дня и передается на подпись директору Учреждения.
Рассмотрение запроса заявителя считается законченным, если по нему приняты необходимые меры, и заявителю направлен результат его рассмотрения.
Продолжительность исполнения административной процедуры составляет не более 24 дней.
Выдача (направление) результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю
26. Основанием для начала процедуры выдачи (направления) результата предоставления муниципальной услуги является подписание директором Учреждения:
- информационных писем, архивных справок, архивных выписок, архивных копий;
- уведомлений заявителю о направлении соответствующего запроса на исполнение по принадлежности в другие органы и организации;
- отказа в предоставлении муниципальной услуги и поступление их ответственному исполнителю.
Архивные справки, архивные выписки, архивные копии, информационные письма о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует ответственный исполнитель в соответствии с правилами делопроизводства в течение 1 рабочего дня и направляет заявителю почтовым направлением либо вручает лично заявителю под роспись, если иной порядок выдачи документов не определен заявителем при подаче запроса.
Копии информационных писем, архивных справок и архивных выписок, уведомлений, вместе с оригиналом запроса заявителя и копий документов по нему, остается на хранении в делопроизводстве Учреждения.
При выдаче результатов муниципальной услуги лично заявителю требуется представить документы, предусмотренные последним абзацем пункта 10 настоящего Административного регламента.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры не более 10 минут.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента
27. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляют директор Учреждения и его заместитель.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
28. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми, на основании планов работы Учреждения, либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает директор Учреждения либо Глава Администрации муниципального образования Надымский район.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
29. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
30. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Учреждения при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке представления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращения (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.