Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
муниципального образования
Надымский район
от 10 декабря 2013 г. N 814
Административный регламент
предоставления Департаментом муниципального хозяйства Администрации муниципального образования Надымский район муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов"
22 декабря 2014 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент предоставления Департаментом муниципального хозяйства Администрации муниципального образования Надымский район муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги в случае, если маршрут, часть маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проходят по автомобильным дорогам местного значения муниципального образования город Надым, при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах муниципального образования город Надым и указанные маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального, местного значения муниципального района, участкам таких автомобильных дорог.
Круг заявителей
2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются (далее - заявители):
- владельцы транспортных средств, а также их представители, осуществляющие перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам;
- перевозчики, а также их представители, осуществляющие перевозку опасных грузов транспортными средствами по автомобильным дорогам.
Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1) Администрация муниципального образования Надымский район (далее - Администрация района) расположена по адресу: 629730, ЯНАО, город Надым, улица Зверева, дом 8; телефон: 8(3499) 54-41-09, факс: 8(3499)54-41-09; официальный интернет-сайт http://www.nadymregion.ru; адрес электронной почты: municipal@nadymregion.ru.
Муниципальная услуга предоставляется Департаментом муниципального хозяйства Администрации муниципального образования Надымский район (далее - Департамент), расположенным по адресу: 629730, ЯНАО, город Надым, посёлок Лесной, дом 20; телефон: 8(3499) 53-51-69, 53-59-35, факс: 8(3499) 53-80-80, 53-59-35, 53-11-51.
График приёма посетителей: понедельник - четверг с 8.30 до 18.15; пятница с 8.30 до 17.00; перерыв на обед с 12.30 до 14.00; выходные дни - суббота, воскресенье.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьёй 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час;
2) информация о муниципальной услуге, процедуре её предоставления предоставляется:
- непосредственно специалистами Департамента;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;
- посредством размещения в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" www.pgu-yamal.ru (далее - Региональный портал) и/или в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) (с момента технической реализации), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении Департамента;
3) для получения информации о муниципальной услуге, процедуре её предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам Департамента, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес Администрации или Департамента;
- в письменной форме по адресу электронной почты Администрации: municipal@nadymregion.ru или Департамента: zhkh-nadym@mail.ru.
4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приёмные часы специалисты Департамента, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Специалисты Департамента, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается заместителем Главы Администрации, координирующим и контролирующим деятельность Департамента, начальником Департамента, либо уполномоченным им лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся.
Постановлением Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 декабря 2014 г. N 631 в раздел II настоящего приложения внесены изменения
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
5. Наименование муниципальной услуги: "Выдача специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов".
6. Муниципальная услуга предоставляется Департаментом муниципального хозяйства Администрации муниципального образования Надымский район.
7. Специалисты Департамента не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждённый представительным органом муниципального образования город Надым.
Результат предоставления муниципальной услуги
8. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача специального разрешения либо отказ в выдаче специального разрешения.
Специальное разрешение выдается заявителю:
- на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по форме, утвержденной Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 24.07.2012 N 258 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов" (далее - Приказ Минтранса РФ от 24.07.2012 N 258);
- на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов по форме, утвержденной Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 04.07.2011 N 179 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов" (далее - Приказ Минтранса от 04.07.2011 N 179).
Сроки предоставления муниципальной услуги
9. Муниципальная услуга предоставляется в следующие сроки:
- по постоянному маршруту транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, выдача специального разрешения на перевозку крупногабаритных грузов осуществляется в срок не более 3 рабочих дней со дня согласования Госавтоинспекцией, тяжеловесных грузов - не более 3 рабочих дней со дня предоставления документа, подтверждающего оплату возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесного груза;
- если требуется согласование только владельцев автомобильных дорог (на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов), и при наличии соответствующих согласований - в срок, не превышающий 11 рабочих дней с даты регистрации заявления; в случае необходимости согласования маршрута транспортного средства с Госавтоинспекцией - в течение 15 рабочих дней с даты регистрации заявления.
В случае если для осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, срок предоставления муниципальной услуги увеличивается на срок проведения указанных мероприятий;
- на перевозку опасных грузов - в течение 3 рабочих дней со дня поступления от всех владельцев автомобильных дорог, по которым проходит маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, согласований такого маршрута.
10. В случае отсутствия возможности использования факсимильной связи, Регионального портала и/или Единого портала срок выдачи специального разрешения увеличивается на срок доставки документов ФГУП "Почта России".
11. Информация о сроке завершения предоставления муниципальной услуги и возможности получения информации о результате ее предоставления сообщается Заявителю при подаче заявления, а в случае сокращения срока - письмом, по телефону и/или электронной почте. В случае подачи заявления с использованием Регионального портала и/или Единого портала указанная информация предоставляется заявителю через личный кабинет заявителя на Региональном портале и/или Едином портале.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
12. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
- Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ ("Российская газета", 2000, N 153-154);
- Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ ("Российская газета", 1998, N 153 - 154);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 2003, N 202);
- Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Российская газета", 2007 N 254);
- Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" ("Российская газета", 1995, N 245);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2010, N 168);
- Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции" ("Российская газета", 2011, N 28);
- постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2011 N 272 "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2011, N 17, ст. 2404);
- постановление Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 N 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации" ("Российская газета", 2009, N 222);
- Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом, утвержденные приказом Минтранса РФ от 08.08.1995 N 73 (газета "Российские вести", 1996, N 15, 20);
- Приказ Минтранса РФ от 15.01.2014 N 7 "Об утверждении Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и перечня мероприятий по подготовке работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации" ("Российская газета", 2014, N 136);
- Приказ Министерства транспорта РФ от 04.07.2011 N 179 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов" ("Российская газета", 2011, N 213);
- Приказ Министерства транспорта РФ от 24.07.2012 N 258 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов" ("Российская газета", 2012, N 265);
- Приказ Министерства транспорта РФ от 27.08.2009 N 150 "О порядке проведения оценки технического состоянии автомобильных дорог" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 2010, N 7);
- Устав муниципального образования Надымский район (газета "Рабочий Надыма", 2005, N 95 - 96);
- Устав муниципального образования город Надым (газета "Рабочий Надыма", 2006, спецвыпуск N 4);
- постановление Администрации муниципального образования город Надым от 18.05.2009 N 108 "Об утверждении Положения об осуществлении дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования город Надым" (газета "Рабочий Надыма", 2009, N 167);
- постановление Администрации муниципального образования город Надым от 13.11.2009 N 249 "О присвоении идентификационных номеров автомобильным дорогам общего пользования муниципального образования город Надым";
- постановление Администрации муниципального образования Надымский район от 16.01.2013 N 25 "О размере вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования местного значения муниципального образования город Надым";
- положение о Департаменте муниципального хозяйства Администрации муниципального образования Надымский район, утвержденное решением Районной Думы муниципального образования Надымский район от 26.02.2013 N 208 (газета "Рабочий Надыма", 2013);
- настоящий Административный регламент.
Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
13. Для получения муниципальной услуги заявитель лично либо через законного представителя, либо в электронной форме (в сканированном виде) с использованием Регионального портала и/или Единого портала (с момента реализации технической возможности), либо посредством почтовой связи представляет в Департамент заявление по форме, утвержденной Приказом Минтранса РФ от 24.07.2012 N 258 (на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов), по форме, утвержденной Приказом Минтранса РФ от 04.07.2011 N 179 (на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов).
14. Для получения специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (далее - перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов), к заявлению прилагаются:
1) копии документов транспортного средства (паспорт транспортного средства или свидетельство о регистрации транспортного средства), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.
Представленные копии документов заверяются подписью и печатью (при наличии) владельца транспортного средства или нотариально;
2) схема транспортного средства (автопоезда), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, с изображением размещения такого груза по форме, утвержденной Приказом Минтранса РФ от 24.07.2012 N 258. На схеме транспортного средства изображается транспортное средство, планируемое к участию в перевозке, количество осей и колес на нем, взаимное расположение осей и колес, распределение нагрузки по осям и в случае неравномерного распределения нагрузки по длине оси - распределение на отдельные колеса;
3) сведения о технических требованиях к перевозке заявленного груза в транспортном положении;
4) документ, подтверждающий согласие на обработку персональных данных (для физических лиц).
Заявление и схема транспортного средства (автопоезда) заверяются подписью заявителя (для физических лиц), подписью руководителя или уполномоченного лица и печатью (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).
15. Для получения специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов (далее - перевозка опасных грузов), к заявлению прилагаются:
1) копия свидетельства о регистрации транспортного средства, предполагаемого к использованию для перевозки опасных грузов, а также документа, подтверждающего право владения таким транспортным средством на законных основаниях, если оно не является собственностью перевозчика;
2) копия свидетельства о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов;
3) копия свидетельства о подготовке водителя транспортного средства, перевозящего опасные грузы;
4) документ, подтверждающий согласие на обработку персональных данных (для физических лиц).
16. В случае подачи заявления представителем владельца транспортного средства к заявлению также прикладываются документы, подтверждающие полномочия представителя владельца транспортного средства.
17. Для предоставления муниципальной услуги заявителю в рамках межведомственного взаимодействия Департаментом при наличии документа, подтверждающего согласие заявителя на обработку персональных данных (для физических лиц), запрашиваются находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, следующие документы:
- документ об уплате государственной пошлины;
- уведомление о постановке на учет российской организации в налоговом органе на территории Российской Федерации, подтверждающее ее постановку на учет по месту нахождения обособленного подразделения, по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Заявитель вправе представить указанные в настоящем пункте документы по собственной инициативе.
Непредставление заявителем указанных в настоящем пункте документов не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Специалисты Департамента не вправе требовать от заявителя представления документов, не указанных в перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
18. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст документов написан разборчиво от руки или при помощи электронно-вычислительной техники;
2) в заявлении должны быть полностью указаны: для физического лица - фамилия, имя и отчество (последнее при наличии) заявителя, его место жительства (пребывания), контактный телефон (при наличии); для юридического лица - наименование, адрес регистрации, адрес фактического местонахождения, контактные телефоны (при наличии);
3) в документах должны отсутствовать неоговоренные исправления;
4) документы не должны быть исполнены карандашом.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
19. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) непредставление документов, указанных в качестве приложения к заявлению;
2) нарушение требований к оформлению документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента;
3) заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на подписание данного заявления;
20. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является нарушение владельцами автомобильных дорог или согласующими организациями установленных сроков согласования. В этом случае Департамент приостанавливает оформление специального разрешения до получения ответа от согласующих органов с предоставлением заявителю информации о причинах приостановления.
21. Перечень оснований для отказа в выдаче специального разрешения:
21.1. на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов:
1) не представлены документы, указанные в пункте 14 настоящего Административного регламента;
2) органы, предоставляющие муниципальную услугу, не вправе выдавать специальные разрешения по заявленному маршруту;
3) сведения, предоставленные в заявлении и документах, не соответствуют техническим характеристикам транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
4) установленные требования о перевозке делимого груза не соблюдены;
5) при согласовании маршрута установлена невозможность осуществления перевозки по заявленному маршруту транспортным средством с заявленными техническими характеристиками в связи с техническим состоянием автомобильной дороги, искусственного сооружения или инженерных коммуникаций, а также по требованиям безопасности дорожного движения;
6) отсутствует согласие заявителя на: проведение оценки технического состояния автомобильной дороги в установленных законодательством случаях; принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях; укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;
7) заявитель не произвел оплату работ (услуг) по оценке технического состояния автомобильных дорог, их укрепления, в случае если такие работы были проведены по согласованию с заявителем;
8) заявитель не произвел оплату принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем;
9) заявитель не внес плату в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов;
10) заявитель не произвел оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения;
11) отсутствуют оригинал заявления и схема автопоезда на момент выдачи специального разрешения, заверенные регистрационные документы транспортного средства, если заявление и документы направлялись в органы, предоставляющие муниципальные услуги, с использованием факсимильной связи;
21.2. на перевозку опасных грузов:
1) не представлены документы, указанные в пункте 15 настоящего Административного регламента;
2) представлены недостоверные и (или) неполные сведения;
3) получен мотивированный отказ владельца автомобильной дороги в согласовании маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов;
4) Департамент не вправе выдавать специальное разрешение по заявленному маршруту.
Специалист Департамента, принявший решение об отказе в выдаче специального разрешения, информирует заявителя о принятом решении, указав основания принятия данного решения.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
22. Необходимой и обязательной услугой для предоставления муниципальной услуги является предоставление нотариальных услуг в случае заверения копий документов транспортного средства (паспорт транспортного средства или свидетельство о регистрации транспортного средства) нотариально.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
23. Муниципальная услуга предоставляется на платной основе.
За выдачу специального разрешения уплачивается государственная пошлина в размере, установленном подпунктом 111 пункта 1 статьи 333.33 части второй Налогового кодекса Российской Федерации, а именно:
- за перевозку опасных грузов - 800 рублей;
- за перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов - 1000 рублей.
24. За провоз тяжеловесного груза по автомобильным дорогам с заявителя взимается плата в счет возмещения вреда, которая рассчитывается в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 N 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации", с применением значений вреда, установленных постановлением Администрации муниципального образования Надымский район от 16.01.2013 N 25 "О размере вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования местного значения муниципального образования город Надым".
25. В случае если для движения транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных (или) крупногабаритных грузов требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, лица, в интересах которых осуществляется перевозка, возмещают владельцам автомобильных дорог, сооружений и инженерных коммуникаций расходы на осуществление указанной оценки, расходы на укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков. Принятие указанных мер производится до получения специального разрешения.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги
26. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием заявления с прилагаемыми к нему документами, составляет 15 минут.
27. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут, максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.
Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
28. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами, указанными в пунктах 14, 15 настоящего Административного регламента, осуществляется в день его поступления в Департамент.
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами, указанными в пунктах 14, 15 настоящего Административного регламента, поступившего в электронной форме (в сканированном виде) с использованием Регионального портала и/или Единого портала в Департамент в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.
Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
29. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги:
1) требования к прилегающей территории:
- на территории, прилегающей к зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств;
- на стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства;
- доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
2) требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, оборудуются компьютерной техникой, вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества (последнее при наличии) и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
3) требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;
4) требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
30. Показателями оценки доступности и качества муниципальной услуги являются:
N п/п |
Наименование показателя доступности и качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
2 |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга |
да/нет |
да |
3 |
Обеспечение возможности направления запроса по электронной почте |
да/нет |
да |
4 |
Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном интернет-сайте Администрации Надымского района |
да/нет |
да |
5 |
Соблюдение срока предоставления муниципальной услуги, установленного настоящим Административным регламентом |
да/нет |
да |
6 |
Отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
7 |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность |
раз/ минуты |
2/15 |
Иные требования к предоставлению муниципальной услуги
31. При наличии на территории муниципального образования город Надым многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) заявители могут обратиться в МФЦ за предоставлением муниципальной услуги при наличии соответствующих соглашений между органами местного самоуправления и МФЦ.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
32. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
33. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов;
2) межведомственное информационное взаимодействие при предоставлении муниципальной услуги;
3) рассмотрение заявления и принятие решений об оформлении и выдаче специального разрешения или об отказе в его выдаче;
4) выдача специального разрешения.
Прием заявления и документов
34. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя либо представителя заявителя в Департамент, либо поступление заявления посредством почтовой, факсимильной связи, сети Интернет при подаче заявления через информационную систему Региональный портал и/или Единый портал (с момента технической реализации).
Специалист, в обязанности которого входит принятие документов, проверяет соответствие заявления и представленных документов перечню, установленному в заявлении и соответствие документов требованиям, установленным пунктом 18 настоящего Административного регламента.
35. В случае выявления наличия оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 19 настоящего Административного регламента, специалист, в обязанности которого входит принятие документов, предупреждает заявителя о наличии таких основания и предлагает устранить выявленные несоответствия.
В случае отказа заявителя в устранении указанных несоответствий специалист, в обязанности которого входит принятие документов, отказывает заявителю в приеме документов и незамедлительно информирует заявителя о принятом решении с указанием оснований принятия данного решения.
В случае отсутствия оснований для отказа в принятии заявления и прилагаемых к нему документов специалист, в обязанности которого входит принятие документов, регистрирует поступившее заявление в журнале регистрации заявлений (Приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) (далее - журнал регистрации) и сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления.
В случае подачи заявления с использованием Регионального портала и/или Единого портала (с момента технической возможности) информирование заявителя о принятом решении происходит через личный кабинет заявителя на Региональном портале и/или Едином портале.
36. Результатом административной процедуры является принятие документов либо отказ в приеме документов.
Продолжительность административной процедуры составляет 15 минут.
Межведомственное информационное взаимодействие при предоставлении муниципальной услуги
37. Межведомственное информационное взаимодействие при предоставлении муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Порядком межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 15.03.2012 N 183-П "Об организации межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг".
Рассмотрение обращения заявителя и оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
38. Основанием для исполнения административной процедуры является регистрация поступившего заявления в журнале регистрации и направление его и прилагаемых документов на рассмотрение специалистам, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя.
Специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя (далее - специалист Департамента), в течение 4 рабочих дней (для получения разрешения на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов) или 3 рабочих дней (для получения разрешения на перевозку опасных грузов):
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) устанавливает наличие полномочий заявителя на получение муниципальной услуги;
3) устанавливает наличие полномочий органов, предоставляющих муниципальную услугу по рассмотрению обращения заявителя;
4) устанавливает достоверность и полноту сведений представленных документов, соответствие технических характеристик транспортного средства и груза требованиям безопасности, а также технической возможности осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
5) проверяет соответствие установленным требованиям о перевозке делимого груза (для получения разрешения на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов).
Постановлением Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 декабря 2014 г. N 631 в пункт 39 настоящего приложения внесены изменения
39. В случае принятия решения об отказе в выдаче специального разрешения по основаниям, предусмотренными позициями 1 - 5 подпункта 21.1 пункта 21 и позициями 1, 2, 4 подпункта 21.2 пункта 21 настоящего Административного регламента, специалист Департамента в течение 4 рабочих дней с даты регистрации заявления в письменной форме уведомляет об этом заявителя. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю почтовым отправлением либо вручается лично под подпись. При подаче заявления через Региональный портал и/или Единый портал (с момента реализации технической возможности) уведомление происходит через личный кабинет заявителя на Региональном портале и/или Едином портале.
40. В случае принятия решения об оформлении специального разрешения специалист Департамента:
1) устанавливает путь следования по заявленному маршруту;
2) определяет владельцев автомобильных дорог по пути следования заявленного маршрута;
3) направляет в адрес владельцев автомобильных дорог, по дорогам которых проходит данный маршрут, часть маршрута, и в случаях, предусмотренных приказом Минтранса РФ от 24.07.2012 N 258, в Государственную инспекцию безопасности дорожного движения Управления внутренних дел по автономному округу (далее - Госавтоинспекция) заявку на согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных, тяжеловесных и крупногабаритных грузов.
41. Согласование маршрута транспортного средства проводится в порядке и сроки, установленные приказом Минтранса РФ от 24.07.2012 N 258.
42. После получения всех необходимых согласований по маршруту движения транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных грузов, специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, в течение 1 рабочего дня доводит до заявителя размер платы в счет возмещения вреда (Приложение N 3), причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесного груза, и оформляет специальное разрешение.
Постановлением Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 декабря 2014 г. N 631 в пункт 43 настоящего приложения внесены изменения
43. В случае отказа в согласовании маршрута, а также при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в позициях 6, 7 подпункта 21.1 пункта 21 настоящего Административного регламента, специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления отказа о согласовании, уведомляет заявителя об отказе в выдаче специального разрешения в порядке, установленном пунктом 39 настоящего Административного регламента.
44. Оформленное специальное разрешение подписывает директор департамента либо уполномоченное им должностное лицо.
Постановлением Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 декабря 2014 г. N 631 в пункт 45 настоящего приложения внесены изменения
45. Результатом административной процедуры является передача специалисту, ответственному за выдачу документов, подписанного начальником Департамента или уполномоченным им лицом специального разрешения либо уведомление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры - не более 1 рабочего дня с момента получения необходимых согласований либо отказа в согласовании.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным позициями 1 - 5 подпункта 21.1 пункта 21 и позициями 1, 2, 4 подпункта 21.2 пункта 21 настоящего Административного регламента, продолжительность административной процедуры - не более 4 рабочих дней с момента регистрации заявления.
46. Заявления по экстренному пропуску тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, направляемых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, рассматриваются в оперативном порядке в течение 1 рабочего дня с возможностью предъявления копий платежных документов, подтверждающих оплату возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, автомобильным дорогам, после выдачи специального разрешения.
Выдача результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
47. Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги является поступление специального разрешения специалисту, ответственному за выдачу документов.
48. Выдача специального разрешения осуществляется Департаментом после оплаты заявителем государственной пошлины, а также:
- осуществления платежей в счет возмещение вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов (для получения разрешения на перевозку тяжеловесных грузов);
- возмещения расходов на укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков (для получения разрешения на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов).
49. По письменному обращению заявителя в течение 1 рабочего дня до выдачи специального разрешения в случае, если не требуется согласование маршрута транспортного средства с Госавтоинспекцией, допускается замена указанного в заявлении на получение специального разрешения транспортного средства на аналогичное по своим техническим характеристикам, весовым и габаритным параметрам при условии предоставления подтверждающих однотипность весовых и габаритных параметров документов (копия паспорта транспортного средства или свидетельства о регистрации).
50. Копия специального разрешения вместе с оригиналами документов, представленными заявителем, остается на хранении в Департаменте.
51. Специальное разрешение с присвоенным ему регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю почтовым направлением либо вручает лично заявителю под подпись.
52. Результатом административной процедуры является выдача специального разрешения.
Продолжительность административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней с момента подписания специального разрешения, но не более срока, установленного пунктом 9 настоящего Административного регламента.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента
53. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляет заместитель Главы Администрации муниципального образования Надымский район, координирующий и контролирующий деятельность Департамента.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
54. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Департамента либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимают Глава Администрации района, заместитель Главы Администрации района, координирующий и контролирующий деятельность Департамента, предоставляющего муниципальную услугу.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц Департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
55. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
56. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Департамента при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц Департамента
57. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Департамента предоставляющего муниципальную услугу (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу), должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу в досудебном (внесудебном) порядке.
58. Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя.
59. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
60. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
61. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
62. С момента реализации технической возможности жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством Регионального портала и/или Единого портала.
63. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 60 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
64. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
65. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 64 настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
66. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
67. В органе, предоставляющем муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 64 настоящего Административного регламента.
68. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
69. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на их официальных сайтах, на Региональном портале и/или Едином портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
70. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
71. По результатам рассмотрения жалобы, в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
72. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
73. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
74. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
75. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
76. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.