Распоряжение Администрации муниципального г. Салехард
от 27 декабря 2013 г. N 1935-р
"Об утверждении Порядка осуществления контроля заказчиком в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд управления делами Администрации муниципального образования город Салехард "
24 декабря 2014 г., 3 марта 2017 г.
В целях исполнения требований статьи 101 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", обеспечения единого подхода к порядку осуществления контроля заказчиком за исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля заказчиком в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд управления делами Администрации муниципального образования город Салехард.
2. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (С.Ю. Хохлов) разместить настоящее распоряжение в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
3. Настоящее распоряжение вступает в силу с 01 января 2014 года.
Распоряжением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 марта 2017 г. N 161-р в пункт 4 настоящего распоряжения внесены изменения
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы Администрации города, управляющего делами А.Ю. Зорина.
Глава Администрации города |
И.Л. Кононенко |
Порядок
осуществления контроля заказчиком в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд управления делами Администрации муниципального образования город Салехард
(утв. распоряжением Администрации г. Салехарда от 27 декабря 2013 г. N 1935-р)
24 декабря 2014 г.
I. Общие положения
1.1. Порядок разработан в целях исполнения требований статьи 101 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), обеспечения единого подхода к порядку осуществления контроля управления делами (далее - заказчик) за исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2. Предметом контроля в сфере закупок, осуществляемого заказчиком является, исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации и предусмотренным частью 5 статьи 30 Федерального закона N 44-ФЗ привлечением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.
1.3. При осуществлении контроля заказчик осуществляет, в том числе контроль в отношении:
1) своевременности применения мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
2) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
3) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги в соответствии с условиями контракта;
4) соответствия документов, передаваемых поставщиком (подрядчиком, исполнителем) заказчику для подтверждения соответствия качества поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги в соответствии с условиями контракта;
5) изменений условий контракта в случаях, предусмотренных статьей 34 и статьей 95 Федерального закона N 44-ФЗ;
6) своевременности направления требований об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных условиями контракта;
7) условий в случаях определённых в части 22 статьи 34 Федерального закона N 44-ФЗ;
8) исключен;
См. текст подпункта 8
9) своевременности применения мер гражданско-правовой ответственности поставщиков (подрядчиков, исполнителей) за неисполнение условия, и привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций включённого в контракт.
Распоряжением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 декабря 2014 г. N 2160-р в пункт 1.4 настоящего приложения внесены изменения
1.4. Контроль осуществляется контрактной службой (далее - служба), определенным в соответствии со статьей 38 Федерального закона N 44-ФЗ и настоящим Порядком.
1.5. Должностное лицо заказчика ведет журнал регистрации нарушений поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий контрактов по форме приложения N 1 к настоящему Порядку. Журнал может быть единым для всех контрактов. Указанный журнал подлежит хранению у заказчика в течение трех лет со дня внесения в него последней записи.
1.6. При осуществлении контроля, за исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта заказчик вправе привлекать иных лиц имеющих необходимые специальные знания, навыки и опыт, которыми не владеет должностное лицо заказчика, создавать комиссии, рабочие группы положения, о деятельности которых утверждаются правовыми актами Администрации города, посещать место проведения работ, оказания услуг, запрашивать, необходимы материалы и документы у поставщика (подрядчика, исполнителя) связанные с условиями исполнения контракта.
II. Порядок осуществления контроля
2.1. В случае если в ходе исполнения контракта, контрактной службой заказчика будет установлен факт (факты) неисполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также факт (факты) не привлечения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, в случае если заказчиком установлено такое требование в извещении об осуществлении закупки, он обязан незамедлительно:
а) проинформировать об этом заказчика;
б) назначить место, дату и время начала работы по факту несоблюдения условий контракта;
в) уведомить заинтересованных лиц заказчика и иных лиц о дате и времени начала работы;
г) уведомить поставщика (подрядчика, исполнителя) о дате и времени начала работы по факту несоблюдения условий контракта и предложить ему направить своего представителя для участия работе по такому факту.
2.2. В функции должностного лица заказчика входит:
а) установление и фиксация факта (фактов) соблюдения (несоблюдения) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
Распоряжением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 декабря 2014 г. N 2160-р подпункт б пункта 2.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
б) подготовка акта по результатам контроля исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта (далее - акт), в соответствии с пунктом 2.3 Порядка по форме приложения N 2 к настоящему Порядку;
в) подписание акта;
г) осуществляют иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом N 44-ФЗ.
Распоряжением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 декабря 2014 г. N 2160-р в пункт 2.3 настоящего приложения внесены изменения
2.3. Заключение составляется в двух экземплярах в течение 5 рабочих дней со дня установления и фиксация факта (фактов) соблюдения (несоблюдения) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также факта (фактов) не привлечения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, в случае если заказчиком установлено такое требование в извещении об осуществлении закупки - по одному для заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя). В заключении отражаются, в том числе результаты контроля определённые в пункте 1.3 настоящего Порядка в случае установления таких фактов, мнение представителя поставщика (подрядчика, исполнителя), в случае его участия в работе по установленным фактам, если поставщик (подрядчик, исполнитель) был своевременно проинформирован о месте, дате и времени начала работы и его представитель не прибыл для участия в работе контрактной службы, в заключении делается соответствующая запись. Рекомендации поставщику (подрядчику, исполнителю) и заказчику по устранению нарушений условий контракта, целесообразность инициирования заказчиком обращения в суд с иском к поставщику (подрядчику, исполнителю) также отражаются в заключении.
III. Результаты контроля
Распоряжением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 декабря 2014 г. N 2160-р в пункт 3.1 настоящего приложения внесены изменения
3.1. В течение дня, следующего за днем поступления заключения, заказчик готовит и принимает решение о направлении поставщику (подрядчику, исполнителю) письменную претензию с требованием об устранении нарушений условий контракта, и один экземпляр заключения. В претензии должен быть установлен срок для устранения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) нарушений условий контракта. Такой срок устанавливается в соответствии с условиями контракта, и содержащихся в заключении сведений. Такая претензия должна быть подписана заказчиком. Заказчик обязан обеспечить направление претензии поставщику (подрядчику, исполнителю).
3.2. Заказчик применяет к поставщику (подрядчику, исполнителю) меры ответственности за неисполнение условий контракта, предусмотренные таким контрактом с учётом положений статьи 34 Федерального закона N 44-ФЗ, а также не привлечения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, в случае если заказчиком установлено такое требование в извещении об осуществлении закупки.
3.3. При нарушений поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также не привлечения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, в случае если заказчиком установлено такое требование в извещении об осуществлении закупки заказчик вправе принять решение о расторжении контракта по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством, с учётом положений статьи 95 Федерального закона N 44-ФЗ.
3.4. В случае если при осуществлении контроля контрактной службой заказчика выявлены факты, в которых усматриваются признаки преступления или административного правонарушения, заказчик незамедлительно передает материалы и документы в правоохранительные органы.
Распоряжением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 декабря 2014 г. N 2160-р в пункт 3.5 настоящего приложения внесены изменения
3.5. Заключения о неисполнении поставщиком условий контракта размещаются не позднее одного рабочего дня со дня их подписания на официальном сайте заказчика, осуществляющего контроль, муниципального образования г. Салехард www.salekhard.org в сети Интернет.
Распоряжением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 декабря 2014 г. N 2160-р настоящее приложение дополнено пунктом 3.6
3.6. Заключения об исполнении поставщиком условий контракта (отдельного этапа исполнения контракта) хранятся у заказчика не менее 1 года.
Приложение N 1
к Порядку
осуществления контроля
заказчиком в сфере закупок для
обеспечения муниципальных нужд
управления делами Администрации
муниципального образования
г. Салехард
ЖУРНАЛ
(наименование заказчика) регистрации нарушений
поставщиками (подрядчиками, исполнителями)
условий контрактов
N п/п |
Дата внесения записи |
N и дата муниципального контракта, гражданско-правового договора |
Дата обнаружения нарушений поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий контракта |
Описание обнаруженных нарушений условий контракта |
Меры, принятые для устранения нарушений |
Действия поставщика (подрядчика, исполнителя) по устранению нарушений |
Ф.И.О. должностного лица |
Подпись |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Порядку
осуществления контроля
заказчиком в сфере закупок для
обеспечения муниципальных нужд
управления делами Администрации
муниципального образования
г. Салехард
Акт N
по результатам контроля исполнения поставщиком
(подрядчиком, исполнителем) условий контракта
См. текст приложения
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден Порядок осуществления контроля заказчиком в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд управления делами Администрации МО г. Салехард.
Порядок устанавливает формы контроля за исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта на закупки.
Распоряжение вступает в силу с 1 января 2014 г.
Распоряжение Администрации муниципального г. Салехард от 27 декабря 2013 г. N 1935-р "Об утверждении Порядка осуществления контроля заказчиком в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд управления делами Администрации муниципального образования город Салехард"
Настоящее распоряжение вступает в силу с 1 января 2014 г.
Текст распоряжения опубликован на официальном сайте г. Салехарда (www.salekhard.org) 16 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 марта 2017 г. N 161-р
Распоряжение Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 декабря 2014 г. N 2160-р