Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
8. Заключительная часть
В соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному собранию, во всех сферах деятельности государства на первое место должен выходить критерий эффективного, результативного использования каждого бюджетного рубля.
Поэтому, в Контрольно-Счетной палате планируется усилить деятельность экспертно-аналитического направления, будет продолжена работа по контролю над разработкой и реализацией целевых программ, муниципальных заданий, расширению применения аудита эффективности и элементов стратегического аудита.
Создание эффективной системы финансового контроля невозможно без организации тесного взаимодействия с органами внутреннего контроля разных уровней, правоохранительными органами, всех ветвей власти. Объединив усилия депутатов Городской Думы, Администрации города и Контрольно-Счетной палаты мы сможем повысить эффективность использования бюджетных средств.
Основные показатели деятельности Контрольно-Счётной палаты муниципального образования г. Салехард за 2013 год
N п/п |
Показатели |
Ед. изм. |
Значения |
|
1. Правовой статус контрольно-счетного органа (КСО), численность и профессиональная подготовка сотрудников | ||||
1.1. |
Юридическое лицо в структуре органов местного самоуправления |
+ , - |
+ |
|
1.2. |
КСО в составе представительного органа муниципального образования |
+ , - |
- |
|
1.3. |
Штатная численность сотрудников |
чел. |
6 |
|
1.4. |
Фактическая численность сотрудников |
чел. |
6 |
|
1.5. |
Численность сотрудников, имеющих высшее профессиональное образование |
чел. |
5 |
|
1.6. |
Численность сотрудников имеющих средне-специальное образование |
чел. |
1 |
|
1.7. |
Численность сотрудников, прошедших обучение по программе повышения квалификации за последние три года, в том числе: |
чел. |
5 |
|
1.7.1. |
в отчетном году |
чел. |
2 |
|
1.8. |
Количество поощрений и награждений сотрудников, в том числе: |
чел. |
5 |
|
1.8.1. |
наградами Российской Федерации |
чел. |
1 |
|
1.8.2. |
наградами субъекта Российской Федерации |
чел. |
2 |
|
1.8.3. |
наградами муниципального образования |
чел. |
2 |
|
2. Контрольная деятельность | ||||
2.1. |
Количество проведенных контрольных мероприятий, в том числе: |
единиц |
8 |
|
2.1.1. |
внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета |
единиц |
1 |
|
2.1.2. |
аудит эффективности |
единиц |
|
|
2.1.3. |
прочие контрольные мероприятия |
единиц |
7 |
|
2.2. |
Количество объектов, охваченных контрольными мероприятиями |
единиц |
30 |
|
2.2.1. |
Количество объектов, охваченных при проведении контрольных мероприятий |
единиц |
16 |
|
2.2.1.1 |
органов местного самоуправления |
единиц |
1 |
|
2.2.1.2 |
муниципальных учреждений |
единиц |
10 |
|
2.2.1.3. |
муниципальных предприятий |
единиц |
4 |
|
2.2.1.4. |
прочих организаций |
единиц |
1 |
|
2.2.2. |
Количество ГАБС, охваченных при проведении внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета |
единиц |
14 |
|
2.3. |
Объем проверенных средств, в том числе |
тыс. руб. |
6 411 928,0 |
|
2.3.1. |
Объем бюджетных средств, проверенных при проведении контрольных мероприятий |
тыс. руб. |
282 575 |
|
2.3.2. |
Объем средств, охваченных внешней проверкой отчета об исполнении бюджета муниципального образования |
тыс. руб. |
6 129 353 |
|
2.4. |
Объем расходных обязательств, утвержденных в бюджете муниципального образования на 2013 год |
тыс. руб. |
6 810 041,0 |
|
2.5. |
Выявлено нарушений в ходе контрольных мероприятий всего, в том числе: |
тыс. руб. |
149 723,0 |
|
2.5.1. |
нецелевое использование бюджетных средств |
тыс. руб. |
1 112,0 |
|
2.5.2. |
неэффективное расходование бюджетных средств |
тыс. руб. |
12 850,0 |
|
2.5.3. |
иные нарушения |
тыс. руб. |
135 761,0 |
|
3. Экспертно-аналитическая деятельность | ||||
3.1. |
Количество проведенных экспертно-аналитических мероприятий, в том числе: |
единиц |
358 |
|
3.1.1. |
по проектам муниципальных правовых актов, из них: |
единиц |
352 |
|
3.1.1.1. |
по проектам решения о бюджете и решений о внесении изменений в решение о бюджете |
единиц |
8 |
|
3.1.1.2. |
по проектам муниципальных долгосрочных и ведомственных целевых программ |
единиц |
156 |
|
3.1.1.3. |
по проектам муниципальных правовых актов местной администрации |
единиц |
134 |
|
3.1.1.4. |
по проектам решений представительных органов местного самоуправления |
единиц |
54 |
|
3.1.2. |
иные экспертно-аналитические мероприятия 3 |
единиц |
6 |
|
3.2. |
Количество объектов, охваченных при проведении экспертно-аналитических мероприятий |
единиц |
22 |
|
3.3. |
Количество подготовленных экспертных заключений |
единиц |
184 |
|
4. Методологическая деятельность | ||||
4.1. |
Количество утвержденных стандартов и методических документов всего, из них:4 |
единиц |
4 |
|
4.1.1. |
стандартов |
единиц |
4 |
|
4.1.2. |
методических документов (методик, методических указаний и рекомендаций) |
единиц |
|
|
5. Реализация результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий | ||||
5.1. |
Устранено финансовых нарушений, из них: |
тыс. руб. |
31 638,0 |
|
5.1.1. |
возмещено средств в бюджет |
тыс. руб. |
661,0 по к.м. прошедшего периода |
|
5.1.2. |
возмещено средств организаций |
тыс. руб. |
|
|
5.1.3. |
выполнено работ, оказано услуг |
тыс. руб. |
||
5.2. |
Количество направленных представлений |
единиц |
8,0 |
|
5.3. |
Количество направленных предписаний |
единиц |
|
|
5.4. |
Количество представлений и предписаний, снятых с контроля (исполненных), их них: |
единиц |
6 |
|
5.4.1. |
за прошедшие периоды |
единиц |
|
|
5.5. |
Количество замечаний и предложений, внесенных экспертными заключениями |
единиц |
2478 замечаний, предложений (в том числе 37 обобщённых) |
|
5.6. |
Учтено замечаний и предложений |
единиц |
2478 замечаний, предложений (в том числе 37 обобщённых) |
|
5.7. |
Количество привлеченных к дисциплинарной ответственности лиц |
чел. |
|
|
5.8. |
Количество направленных материалов в органы прокуратуры и иные правоохранительные органы |
единиц |
6 |
|
5.9. |
Количество возбужденных уголовных дел по материалам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий |
единиц |
3 |
|
5.10. |
Количество возбужденных дел об административных правонарушениях по материалам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий |
единиц |
|
|
5.11. |
Устранено финансовых нарушений по мероприятиям, проведенным в периодах, предшествующих отчетному |
тыс. руб. |
|
|
6. Противодействие коррупции | ||||
6.1. |
Количество выявленных нарушений, имеющих признаки коррупционных правонарушений |
единиц |
5 |
|
6.2. |
Количество выявленных коррупциогенных факторов, в том числе: |
единиц |
|
|
6.2.1. |
при проведении экспертиз проектов муниципальных правовых актов |
единиц |
2 |
|
6.2.2. |
при проведении контрольных мероприятий |
единиц |
3 |
|
7. Информирование общественности | ||||
7.1. |
Количество публикаций в средствах массовой информации, отражающих деятельность контрольно-счетного органа, в том числе: |
единиц |
|
|
7.1.1. |
в печатных средствах массовой информации |
единиц |
|
|
7.1.2. |
на радио и телевидении |
единиц |
|
|
7.1.3. |
на информационном сайте контрольно-счетного органа (странице на сайте представительного органа) |
единиц |
42 |
|
7.2. |
Наличие собственного информационного сайта или страницы на сайте представительного органа |
|
www.сксп.рф |
|
8. Взаимодействие с правоохранительными органами, органами прокуратуры, органами местного самоуправления, контрольно-счетными органами | ||||
8.1. |
Количество проведенных совместных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, в том числе: |
единиц |
4 |
|
8.1.1. |
с правоохранительными органами и органами прокуратуры |
единиц |
2 |
|
8.1.2. |
с участием органов местного самоуправления |
единиц |
|
|
8.1.3. |
с контрольно-счетными органами |
единиц |
2 |
|
8.2. |
Количество заключенных соглашений, в том числе: |
единиц |
6 |
|
8.2.1. |
с правоохранительными органами и органами прокуратуры |
единиц |
2 |
|
8.2.2. |
с органами местного самоуправления |
единиц |
2 |
|
8.2.3. |
с контрольно-счетными органами |
единиц |
1 |
|
8.2.4. |
с иными органами |
|
1 |
<< 1. Общая часть |
||
Содержание Решение Городской Думы муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 января 2014 г. N 05... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.