Постановление Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа
от 21 мая 2014 г. N 2097
"О Комиссии Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов"
15 октября 2014 г., 18 февраля, 15 апреля, 21 октября, 17 декабря 2015 г., 22 сентября 2016 г., 19 октября 2017 г.
Постановлением Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 июня 2014 г. N 2179 настоящее постановление снято с контроля
В соответствии с федеральными законами от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", от 03 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", указами Президента Российской Федерации от 01 июля 2010 года N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", от 02 апреля 2013 года N 309 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции", в целях содействия в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими, замещающими должности государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа в Законодательном Собрании Ямало-Ненецкого автономного округа, требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов Законодательное Собрание Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Создать Комиссию Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).
2. Утвердить состав комиссии (прилагается).
3. Утвердить порядок работы комиссии (прилагается).
4. Признать утратившим силу постановление Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2013 года N 1908 "О комиссии аппарата Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов" (Красный Север, 2013, 24 декабря, спецвыпуск N 85/5; Ведомости Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа, 2013, декабрь, N 10-2).
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Председателя Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа С.Н. Харючи.
6. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Законодательного Собрания |
С.Н. Харючи |
Постановлением Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 декабря 2015 г. N 209 в настоящий Состав внесены изменения
Состав
комиссии Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов
(утв. постановлением Законодательного Собрания
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 21 мая 2014 г. N 2097)
21 октября, 17 декабря 2015 г.
Порядок
работы комиссии Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов
(утв. постановлением Законодательного Собрания
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 21 мая 2014 г. N 2097)
15 октября 2014 г., 18 февраля, 15 апреля 2015 г., 22 сентября 2016 г., 19 октября 2017 г.
Постановлением Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 сентября 2016 г. N 543 в пункт 1 настоящего Порядка внесены изменения
1. Настоящим Порядком определяется порядок работы Комиссии Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия, автономный округ).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, правовыми актами автономного округа, а также настоящим Порядком.
3. Основной задачей комиссии является содействие Законодательному Собранию автономного округа:
а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими автономного округа, проходящими государственную гражданскую службу в Законодательном Собрании автономного округа (далее - гражданские служащие, гражданская служба), ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
б) в осуществлении в Законодательном Собрании автономного округа мер по предупреждению коррупции.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении гражданских служащих.
5. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
а) непосредственный руководитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два гражданских служащих, замещающих в Законодательном Собрании автономного округа должности гражданской службы, аналогичные должности, замещаемой гражданским служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;
б) другие гражданские служащие, замещающие должности гражданской службы в Законодательном Собрании автономного округа; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам гражданской службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно, не менее чем за 3 (три) дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.
6. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности гражданской службы в Законодательном Собрании автономного округа, недопустимо.
Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
7. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
8. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
а) представление Председателем Законодательного Собрания автономного округа в соответствии с подпунктом "г" пункта 22 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей гражданской службы автономного округа, и гражданскими служащими автономного округа, и соблюдения гражданскими служащими требований к служебному поведению, утвержденного постановлением Губернатора автономного округа от 03 апреля 2012 года N 41-ПГ (далее - Положение о проверке достоверности и полноты сведений), материалов проверки, свидетельствующих:
о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений;
о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
Постановлением Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 сентября 2016 г. N 543 подпункт "б" пункта 8 настоящего Порядка изложен в новой редакции
б) поступившее должностному лицу аппарата Законодательного Собрания автономного округа, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее - должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений), в соответствии с Порядком поступления информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, утвержденным постановлением Законодательного Собрания автономного округа:
обращение гражданина, замещавшего должность гражданской службы, включенную в перечень должностей гражданской службы, при замещении которых гражданские служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный постановлением Законодательного Собрания автономного округа (далее - перечень), о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы (оказание услуги) на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с гражданской службы;
заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
уведомление гражданского служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
в) представление Председателя Законодательного Собрания автономного округа или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Законодательном Собрании автономного округа мер по предупреждению коррупции;
г) представление Председателем Законодательного Собрания автономного округа материалов проверки, свидетельствующих о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - Федеральный закон N 230-ФЗ);
Постановлением Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 сентября 2016 г. N 543 в подпункт "д" пункта 8 настоящего Порядка внесены изменения
д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (далее - Федеральный закон N 273-ФЗ) и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в Законодательное Собрание автономного округа уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность гражданской службы, включенную в перечень, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) (далее - уведомление), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в Законодательном Собрании автономного округа, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.
Абзацы второй - четвертый утратили силу.
Постановлением Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 апреля 2015 г. N 2543 подпункт "е" пункта 8 настоящего Порядка изложен в новой редакции
е) поступление информации от иных источников о заключении гражданином, замещавшим должность гражданской службы, включенную в перечень, в течение двух лет после увольнения с гражданской службы с коммерческой или некоммерческой организацией трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) (далее - информация), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в Законодательном Собрании автономного округа, в случае отсутствия об этом уведомления работодателя, предусмотренного подпунктом "д" пункта 8 настоящего Порядка.
Абзацы второй - пятый утратили силу.
См. текст абзацев второго - пятого пункта подпункта "е" пункта 8
9. Комиссия проводит заседания по вопросам организационного характера в соответствии с утвержденным планом работы комиссии на текущий год.
Постановлением Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 сентября 2016 г. N 543 в пункт 10 настоящего Порядка внесены изменения
10. Заседания комиссии по вопросам организационного характера по решению председателя комиссии могут проводиться без участия представителей научных организаций, профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования и организаций дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой.
11. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
Постановлением Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 сентября 2016 г. N 543 настоящий Порядок дополнен пунктом 11.1
11.1. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 8 настоящего Порядка, подается гражданином, замещавшим должность гражданской службы, должностному лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с гражданской службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности гражданской службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). Должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, рассматривает обращение и осуществляет подготовку мотивированного заключения по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона N 273-ФЗ.
Постановлением Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 сентября 2016 г. N 543 настоящий Порядок дополнен пунктом 11.2
11.2. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 8 настоящего Порядка, может быть подано гражданским служащим, планирующим свое увольнение с гражданской службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Порядком.
Постановлением Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 сентября 2016 г. N 543 настоящий Порядок дополнен пунктом 11.3
11.3. Уведомление, указанное в подпункте "д", и информация, указанная в подпункте "е" пункта 8 настоящего Порядка, рассматриваются должностным лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность гражданской службы, требований статьи 12 Федерального закона N 273-ФЗ.
Постановлением Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 сентября 2016 г. N 543 настоящий Порядок дополнен пунктом 11.4
11.4. Уведомление, указанное в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 8 настоящего Порядка, рассматривается должностным лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.
Постановлением Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 сентября 2016 г. N 543 настоящий Порядок дополнен пунктом 11.5
11.5. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 8 настоящего Порядка, уведомлений, указанных в абзаце четвертом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 8 настоящего Порядка, или информации, указанной в подпункте "е" пункта 8 настоящего Порядка, должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, имеет право проводить собеседование с гражданином или гражданским служащим, представившим соответствующее обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а Председатель Законодательного Собрания автономного округа может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение, уведомление или информация, а также мотивированное заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления соответствующего обращения, уведомления или информации представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение, уведомление или информация, а также мотивированное заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления соответствующего обращения, уведомления или информации. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
Порядок дополнен пунктом 11.6 с 19 октября 2017 г. - Постановление Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 октября 2017 г. N 1017
11.6. Мотивированные заключения, предусмотренные пунктами 11.1, 11.3 и 11.4 настоящего Порядка, должны содержать:
а) информацию, изложенную в обращении или уведомлении, указанных в абзацах втором и четвертом подпункта "б", изложенную в подпункте "д" или направленную в соответствии с подпунктом "е" пункта 8 настоящего Порядка;
б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;
в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращения или уведомления, указанных в абзацах втором и четвертом подпункта "б", подпункте "д", или информации, указанной в подпункте "е" пункта 8 настоящего Порядка, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 18, 19.1 и 21.1 настоящего Порядка или иного решения.
12. Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном настоящим Положением, информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
Постановлением Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 сентября 2016 г. N 543 подпункт "а" пункта 12 настоящего Порядка изложен в новой редакции
а) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 12.1 и 12.2 настоящего Порядка;
Постановлением Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 апреля 2015 г. N 2543 в подпункт "б" пункта 12 настоящего Порядка внесены изменения
б) организует ознакомление гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей должностному лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и с результатами ее проверки;
в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 5 настоящего Порядка, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.
Постановлением Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 апреля 2015 г. N 2543 настоящий Порядок дополнен пунктом 12.1
12.1. Заседание комиссии по рассмотрению заявления гражданского служащего, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 8 настоящего Порядка, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
Постановлением Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 апреля 2015 г. N 2543 настоящий Порядок дополнен пунктом 12.2
12.2. Уведомление, указанное в подпункте "д", и информация, указанная в подпункте "е" пункта 8 настоящего Порядка, как правило, рассматриваются на очередном (плановом) заседании комиссии.
Постановлением Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 сентября 2016 г. N 543 пункт 13 настоящего Порядка изложен в новой редакции
13. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность гражданской службы. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии гражданский служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом "б" пункта 8 настоящего Порядка.
Постановлением Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 сентября 2016 г. N 543 настоящий Порядок дополнен пунктом 13.1
13.1. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие гражданского служащего или гражданина в случае:
а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом "б" пункта 8 настоящего Порядка, не содержится указания о намерении гражданского служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;
б) если гражданский служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.
Постановлением Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 сентября 2016 г. N 543 в пункт 14 настоящего Порядка внесены изменения
14. На заседании комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность гражданской службы (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
15. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
16. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 8 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует Председателю Законодательного Собрания автономного округа применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
17. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 8 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что гражданский служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что гражданский служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует Председателю Законодательного Собрания автономного округа указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
Постановлением Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 сентября 2016 г. N 543 в пункт 18 настоящего Порядка внесены изменения
18. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 8 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 8 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует Председателю Законодательного Собрания автономного округа применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
Постановлением Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 сентября 2016 г. N 543 настоящий Порядок дополнен пунктом 19.1
19.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 8 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему и (или) Председателю Законодательного Собрания автономного округа принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
в) признать, что гражданский служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует Председателю Законодательного Собрания автономного округа применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
Постановлением Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 сентября 2016 г. N 543 в пункт 20 настоящего Порядка внесены изменения
20. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "а", "б", "г", "д" и "е" пункта 8 настоящего Порядка, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 16 - 19, 19.1, 21.1 и 22 настоящего Порядка. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
21. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 8 настоящего Порядка, комиссия принимает соответствующее решение.
Постановлением Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 сентября 2016 г. N 543 в пункт 21.1 настоящего Порядка внесены изменения
21.1. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "д" и "е" пункта 8 настоящего Порядка, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность гражданской службы, одно из следующих решений:
а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона N 273-ФЗ. В этом случае комиссия рекомендует Председателю Законодательного Собрания автономного округа проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "г" пункта 8 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона N 230-ФЗ, являются достоверными и полными;
б) признать, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона N 230-ФЗ, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует Председателю Законодательного Собрания автономного округа применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
23. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты распоряжений Председателя Законодательного Собрания автономного округа, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение Председателя Законодательного Собрания автономного округа.
24. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 8 настоящего Порядка, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
25. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 8 настоящего Порядка, для Председателя Законодательного Собрания автономного округа носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 8 настоящего Порядка, носит обязательный характер.
26. В протоколе заседания комиссии указываются:
а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
в) предъявляемые к гражданскому служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений гражданского служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащий основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в Законодательное Собрание автономного округа;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
27. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен гражданский служащий.
Постановлением Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 сентября 2016 г. N 543 в пункт 28 настоящего Порядка внесены изменения
28. Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются Председателю Законодательного Собрания автономного округа полностью или в виде выписок из него - гражданскому служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
29. О принятом в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка решении гражданин уведомляется в течение 3 рабочих дней в устном порядке, а также ему направляется письменное уведомление в течение 1 рабочего дня со дня заседания комиссии.
30. Председатель Законодательного Собрания автономного округа обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении Председатель Законодательного Собрания автономного округа в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение Председателя Законодательного Собрания автономного округа оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
31. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего информация об этом представляется Председателю Законодательного Собрания автономного округа для решения вопроса о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
32. В случае установления комиссией факта совершения гражданским служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
33. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
Постановлением Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 сентября 2016 г. N 543 в пункт 33.1 настоящего Порядка внесены изменения
33.1. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью Законодательного Собрания автономного округа, вручается гражданину, замещавшему должность гражданской службы, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта "б" пункта 8 настоящего Порядка, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.
Постановлением Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 апреля 2015 г. N 2543 в пункт 34 настоящего Порядка внесены изменения
34. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются должностным лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определен порядок работы комиссии Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.
Основной задачей комиссии является содействие Законодательному Собранию автономного округа в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими автономного округа, проходящими государственную гражданскую службу в Законодательном Собрании автономного округа, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, и в осуществлении в Законодательном Собрании автономного округа мер по предупреждению коррупции.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 мая 2014 г. N 2097 "О Комиссии Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа (www.zsyanao.ru); в "Ведомостях Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа", апрель 2014 г., N 3; в "Ведомостях Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа", май 2014 г., N 4-2; в газете "Красный Север" от 29 мая 2014 г., спецвыпуск N 33/2
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 марта 2024 г. N 1799
Изменения вступают в силу с 13 марта 2024 г.
Постановление Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 июня 2023 г. N 1486
Изменения вступают в силу с 13 июня 2023 г.
Постановление Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 мая 2023 г. N 1446
Изменения вступают в силу с 11 мая 2023 г.
Постановление Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 июня 2019 г. N 1764
Изменения вступают в силу с 14 июня 2019 г.
Постановление Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 октября 2018 г. N 1435
Изменения вступают в силу с 19 октября 2018 г.
Постановление Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 сентября 2018 г. N 1423
Изменения вступают в силу с 27 сентября 2018 г.
Постановление Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 июня 2018 г. N 1305
Изменения вступают в силу с 9 июня 2018 г.
Постановление Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 апреля 2018 г. N 1271
Изменения вступают в силу с 19 апреля 2018 г.
Постановление Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 октября 2017 г. N 1017
Изменения вступают в силу с 19 октября 2017 г.
Постановление Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 сентября 2016 г. N 543
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 декабря 2015 г. N 209
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 октября 2015 г. N 69
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 апреля 2015 г. N 2543
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления
Постановление Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 февраля 2015 г. N 2453
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления
Постановление Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 октября 2014 г. N 2252
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Настоящий документ снят с контроля