Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
муниципального
образования
Надымский район
от 12 мая 2015 г. N 245
Порядок
предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием субсидий, полученных муниципальным образованием Надымский район из окружного бюджета, на софинансирование расходных обязательств, возникших при выполнении отдельных полномочий органов местного самоуправления поселений, образованных в составе территории муниципального образования Надымский район в сфере жилищно-коммунального хозяйства и организации ритуальных услуг
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием субсидий, полученных муниципальным образованием Надымский район из окружного бюджета, на софинансирование расходных обязательств, возникших при выполнении отдельных полномочий органов местного самоуправления поселений, образованных в составе территории муниципального образования Надымский район в сфере жилищно-коммунального хозяйства и организации ритуальных услуг (далее - Порядок, поселения), определяет условия предоставления расходования и осуществления контроля за целевым использованием субсидий, полученных муниципальным образованием Надымский район из окружного бюджета, на софинансирование расходных обязательств, возникших при выполнении отдельных полномочий органов местного самоуправления поселений в сфере жилищно-коммунального хозяйства и организации ритуальных услуг.
1.2. В целях реализации Порядка используются понятия:
1.2.1. субсидия - средства, полученные муниципальным образованием Надымский район из окружного бюджета на софинансирование расходных обязательств органов, при выполнении отдельных полномочий органов местного самоуправления поселений в сфере жилищно-коммунального хозяйства и организации ритуальных услуг (далее - средства Окружного бюджета);
- иные межбюджетные трансферты - средства Окружного бюджета, полученные муниципальным образованием Надымский район, передаваемые поселениям, на софинансирование расходных обязательств возникших при выполнении отдельных полномочий органов местного самоуправления поселений, в сфере жилищно-коммунального хозяйства и организации ритуальных услуг:
- по оплате работ, услуг, связанных с выполнением муниципальных контрактов (договоров) по проведению мероприятий по благоустройству, заключённых в соответствии с требованиями Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- по оплате мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, реализуемых в рамках энергосервисных договоров (контрактов) либо договоров купли-продажи поставки электрической энергии, имеющих условия энергосервисного договора (контракта);
- по возмещению затрат на содержание объектов уличного освещения в рамках концессионных соглашений, заключенных в порядке, утвержденном законодательством Российской Федерации;
- в целях возмещения недополученных доходов:
юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим оказание услуг и выполнение работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в муниципальном специализированном жилищном фонде (общежитиях), а также в жилищном фонде, имеющем до 01 марта 2005 года статус муниципального специализированного жилищного фонда (общежитие), по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек;
юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим бытовое обслуживание населения с оказанием услуг "Мытье в бане" (далее - банные услуги), в связи с установлением цен на услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек;
юридическим лицам, созданным и наделенным органами местного самоуправления статусом специализированной службы по вопросам похоронного дела в муниципальном образовании, в связи с оказанием услуг по захоронению умерших (погибших), указанных в пунктах 1, 2 статьи 12 Федерального закона от 12 января 1996 года N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" (далее - невостребованные трупы), а также затрат на содержание залов ритуальных услуг, круглосуточной дежурной службы, в том числе затрат на транспортировку тел умерших;
1.2.2. субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям - средства, предоставляемые органами местного самоуправления поселений, в целях возмещения недополученных доходов:
юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим оказание услуг и выполнение работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в муниципальном специализированном жилищном фонде (общежитиях), а также в жилищном фонде, имеющем до 01 марта 2005 года статус муниципального специализированного жилищного фонда (общежитие), по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек;
юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим оказание банных услуг населению в общественных банях, в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек;
юридическим лицам, созданным и наделенным органами местного самоуправления статусом специализированной службы по вопросам похоронного дела в муниципальном образовании, в связи с оказанием услуг по захоронению невостребованных трупов, а также затрат на содержание залов ритуальных услуг, круглосуточной дежурной службы, в том числе затрат на транспортировку тел умерших.
Расходы на возмещение недополученных доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим оказание услуг и выполнение работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в муниципальном специализированном жилищном фонде (общежитиях), а также в жилищном фонде, имеющем до 01 марта 2005 года статус муниципального специализированного жилищного фонда (общежитие), по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек, отражаются по разделу 0500 "Жилищно-коммунальное хозяйство", подразделу 0501 "Жилищное хозяйство" классификации расходов бюджетов.
Расходы на возмещение недополученных доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, оказывающим банные услуги, в связи с установлением цен на услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек, отражаются по разделу 0500 "Жилищно-коммунальное хозяйство", подразделу 0502 "Коммунальное хозяйство" классификации расходов бюджетов.
Расходы на возмещение недополученных доходов юридическим лицам, созданным и наделенным органами местного самоуправления статусом специализированной службы по вопросам похоронного дела в муниципальном образовании, в связи с оказанием услуг по захоронению невостребованных трупов, а также затрат на содержание залов ритуальных услуг, круглосуточной дежурной службы, в том числе затрат на транспортировку тел умерших, отражаются по разделу 0500 "Жилищно-коммунальное хозяйство", подразделу 0502 "Коммунальное хозяйство" классификации расходов бюджетов;
1.2.3. под благоустройством территорий поселений в рамках настоящего Порядка следует понимать комплекс мероприятий, направленных на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории (включая расходы на освещение улиц, озеленение территорий, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, организацию и содержание мест захоронения (кладбищ), размещение и содержание малых архитектурных форм, направленных на обеспечение безопасной, удобной и привлекательной среды территорий муниципальных образований), за исключением строительства, модернизации, реконструкции и капитального ремонта объектов благоустройства.
Затраты на содержание уличного освещения включают в себя расходы на электрическую энергию, содержание, ремонт сетей наружного освещения и осветительных приборов.
Оплата мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на объектах уличного освещения осуществляется в пределах сумм экономии бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствующем финансовом году на оплату электрической энергии, потребленной в целях обеспечения уличного освещения, и достигнутых в результате исполнения энергосервисных договоров (контрактов) либо договоров купли-продажи, поставки электрической энергии, включающих в себя условия энергосервисного договора (контракта).
Расходы на благоустройство отражаются по разделу 0500 "Жилищно-коммунальное хозяйство", подразделу 0503 "Благоустройство" классификации расходов бюджетов.
1.2.4. уполномоченный орган - главный распорядитель бюджетных средств, в том числе наделённый полномочиями по предоставлению средств Окружного бюджета бюджетам поселений в форме иных межбюджетных трансфертов на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления поселений при решении вопросов местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства и организации ритуальных услуг.
Определить уполномоченными органами:
- Департамент муниципального хозяйства Администрации муниципального образования Надымский район в части предоставления средств окружного бюджета при решении вопросов местного значения в сфере благоустройства, содержания общего имущества в муниципальном специализированном жилищном фонде (общежитиях), а также в жилищном фонде, имеющем до 01 марта 2005 года статус муниципального специализированного жилищного фонда (общежитие), по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек, и организации ритуальных услуг в части затрат на содержание залов ритуальных услуг, круглосуточной дежурной службы и затрат на транспортировку тел умерших,
- Управление социальных программ Администрации муниципального образования Надымский район в части предоставления средств окружного бюджета по вопросам похоронного дела в муниципальном образовании, в связи с оказанием услуг по захоронению умерших (погибших), указанных в пунктах 1, 2 статьи 12 Федерального закона от 12 января 1996 года N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле",
- Администрация муниципального образования Надымский район в части предоставления средств окружного бюджета по возмещению недополученных доходов в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек. (далее - Уполномоченные органы)
Уполномоченные органы, получатели средств окружного бюджета в своей деятельности руководствуются Порядком предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства и организации ритуальных услуг, утверждённым постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.02.2015 N 162-П "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства и организации ритуальных услуг".
Сводные заявки на получение средств Окружного бюджета, сводная отчётность по средствам окружного бюджета составляется и направляется в сроки, установленные правовым актом Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, Департаментом муниципального хозяйства Администрации муниципального образования Надымский район;
1.2.5. получатель иных межбюджетных трансфертов - поселение в лице уполномоченного органа местного самоуправления поселения, заключившего с Администрацией муниципального образования Надымский район соглашение о предоставлении из бюджета муниципального образования Надымский район бюджету поселения иных межбюджетных трансфертов на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления поселений при решении вопросов местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства и организации ритуальных услуг; (далее - Получатель)
1.2.6. соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Надымский район бюджету поселения на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления поселений при решении вопросов местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства и организации ритуальных услуг (далее - Соглашение) - соглашение между Получателем и Уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон.
1.3. Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим оказание услуг и выполнение работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в муниципальном специализированном жилищном фонде (общежитиях), а также в жилищном фонде, имеющем до 01 марта 2005 года статус муниципального специализированного жилищного фонда (общежитие), осуществляется:
- при наличии договоров управления и договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в муниципальном специализированном жилищном фонде (общежитиях), а также в жилищном фонде, имеющем до 01 марта 2005 года статус муниципального специализированного жилищного фонда (общежитие), заключенных в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- исходя из состава работ и услуг, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в муниципальном специализированном жилищном фонде (общежитиях), а также в жилищном фонде, имеющем до 01 марта 2005 года статус муниципального специализированного жилищного фонда (общежитие), соответствующего минимальному перечню работ и услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 03 апреля 2013 года N 290 "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения".
В рамках настоящего Порядка объем иных межбюджетных трансфертов Получателям определяется с учетом ограничений:
- стоимости услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в муниципальном специализированном жилищном фонде (общежитиях), а также в жилищном фонде, имеющем до 01 марта 2005 года статус муниципального специализированного жилищного фонда (общежитие), не превышающей 70 рублей на 1 кв. м площади в месяц (далее - предельная стоимость жилищных услуг);
- стоимости услуг для населения, проживающего в муниципальном специализированном жилищном фонде (общежитиях), а также в жилищном фонде, имеющем до 01 марта 2005 года статус муниципального специализированного жилищного фонда (общежитие), в размере 35 рублей на 1 кв. м площади в месяц без учета НДС (далее - минимальная стоимость жилищных услуг для населения).
В случае установления фактической полной стоимости жилищных услуг и стоимости жилищных услуг для населения отличных от предельной стоимости жилищных услуг и минимальной стоимости жилищных услуг для населения, возникающая разница по предоставлению субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим оказание услуг и выполнение работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в муниципальном специализированном жилищном фонде (общежитиях), а также в жилищном фонде, имеющем до 01 марта 2005 года статус муниципального специализированного жилищного фонда (общежитие), возмещается за счет средств местного бюджета на основании нормативных правовых актов поселений.
1.4. Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, оказывающим банные услуги, в связи с установлением цен на услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек, осуществляется с учетом ограничений:
- полной стоимости услуг, оказываемых населению, не превышающей 700 рублей за 1 услугу для поселений, 1 000 рублей за 1 услугу для сельских поселений (далее - предельная стоимость банных услуг);
- стоимости услуг для населения в размере 190 рублей без учета НДС за 1 услугу поселений, 70 рублей без учета НДС за 1 услугу для сельских поселений (далее - минимальная стоимость банных услуг для населения).
В случае установления полной стоимости банных услуг и стоимости банных услуг для населения отличных от предельной стоимости банных услуг и минимальной стоимости банных услуг для населения, возникающая разница по предоставлению субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, оказывающим банные услуги, возмещается за счет средств местного бюджета на основании нормативных правовых актов органов местного самоуправления поселения.
1.5. Предоставление субсидий юридическим лицам, созданным и наделенным органами местного самоуправления статусом специализированной службы по вопросам похоронного дела в муниципальном образовании, в связи с оказанием услуг по захоронению невостребованных трупов, а также затрат на содержание залов ритуальных услуг, круглосуточной дежурной службы, в том числе затрат на транспортировку тел умерших, осуществляется:
- из расчета разницы, возникающей между полной стоимостью услуг по захоронению невостребованных трупов, оказываемых юридическими лицами, созданными и наделенными органами местного самоуправления статусом специализированной службы по вопросам похоронного дела в муниципальном образовании, согласованной и определенной органами местного самоуправления согласно перечню услуг по погребению, указанному в пункте 3 статьи 12 Федерального закона от 12 января 1996 года N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" (далее - полная стоимость услуг по захоронению невостребованных трупов, Федеральный закон N 8-ФЗ) и размером средств, возмещаемых специализированной службе по вопросам похоронного дела в соответствующем муниципальном образовании Пенсионным фондом Российской Федерации или Фондом социального страхования Российской Федерации, определенных в соответствии с абзацем шестым пункта 3 статьи 9 Федерального закона N 8-ФЗ на текущий год;
- исходя из затрат на содержание залов ритуальных услуг, а также круглосуточной дежурной службы, в том числе затрат на транспортировку тел умерших, уменьшенных на сумму доходов, полученных по данным направлениям.
Порядок формирования затрат на содержание залов ритуальных услуг, а также круглосуточной дежурной службы, в том числе затрат на транспортировку тел умерших, устанавливается правовыми актами органов местного самоуправления поселения, регулирующими предоставление, расходование и осуществление контроля за целевым использованием субсидий.
1.6. Предоставление средств Окружного бюджета осуществляется за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Уполномоченному органу в бюджете муниципального образования Надымский район на соответствующий финансовый год на цели, определенные настоящим Порядком.
1.7. Критериями отбора Получателей, в целях реализации настоящего Порядка являются:
1.7.1. для предоставления иных межбюджетных трансфертов для оплаты работ, услуг, связанных с выполнением муниципальных контрактов (договоров) по проведению мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований:
- наличие муниципальных программ, учитывающих мероприятия по благоустройству и их финансирование, в соответствии с настоящим Порядком;
- наличие утвержденных в установленном порядке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры;
- наличие энергосервисных договоров (контрактов) либо договоров купли-продажи, поставки электроэнергии, имеющих условия энергосервисного договора (контракта), в случае выполнения мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на объектах уличного освещения, условия которых соответствуют требованиям действующего законодательства (в случае направления субсидии на оплату мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на объектах уличного освещения);
- наличие заключенных концессионных соглашений на передачу объектов уличного освещения (в случае направления субсидии на возмещение затрат на содержание объектов уличного освещения в рамках концессионных соглашений);
1.7.2. для предоставления субсидии по возмещению недополученных доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим оказание услуг и выполнение работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в муниципальном специализированном жилищном фонде (общежитиях), а также в жилищном фонде, имеющем до 01 марта 2005 года статус муниципального специализированного жилищного фонда (общежитие), по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек:
- наличие муниципальных программ, учитывающих мероприятия по возмещению недополученных доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим оказание услуг и выполнение работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в муниципальном специализированном жилищном фонде (общежитиях), а также в жилищном фонде, имеющем до 01 марта 2005 года статус муниципального специализированного жилищного фонда (общежитие), по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек, и их финансирование в соответствии с настоящим Порядком;
- наличие на территории муниципального образования поселения специализированного жилищного фонда (общежития), а также жилищного фонда, имеющего до 01 марта 2005 года статус муниципального специализированного жилищного фонда (общежитие);
- наличие утвержденных в установленном порядке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры;
1.7.3. для предоставления субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, оказывающим банные услуги в связи с установлением цен на услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек:
- наличие муниципальных программ, учитывающих мероприятия по предоставлению субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, оказывающим банные услуги, в связи с установлением цен на услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек, и их финансирование, в соответствии с настоящим Порядком;
- наличие на территории поселений, жилищного фонда более чем на 5% не подключенного к централизованной системе горячего водоснабжения;
- наличие на территории поселений, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, оказывающих банные услуги по установленным органами местного самоуправления ценам на услуги для населения в величине, не обеспечивающей возмещение издержек;
- наличие утвержденного перечня социальных категорий населения, имеющих право на оплату банных услуг в банях по льготной цене, установленной органами местного самоуправления поселений;
- наличие утвержденных в установленном порядке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры;
1.7.4. для предоставления субсидии юридическим лицам, созданным и наделенным органами местного самоуправления статусом специализированной службы по вопросам похоронного дела в муниципальном образовании Надымский район, в связи с оказанием услуг по захоронению невостребованных трупов, а также затрат на содержание залов ритуальных услуг, круглосуточной дежурной службы, в том числе затрат на транспортировку тел умерших:
- наличие муниципальных программ, учитывающих мероприятия по предоставлению субсидии юридическим лицам, созданным и наделенным органами местного самоуправления статусом специализированной службы по вопросам похоронного дела в муниципальном образовании, в связи с оказанием услуг по захоронению невостребованных трупов, а также затрат на содержание залов ритуальных услуг, круглосуточной дежурной службы, в том числе затрат на транспортировку тел умерших, и их финансирование, в соответствии с настоящим Порядком;
- наличие на территории муниципального образования поселений юридических лиц, созданных и наделенных органами местного самоуправления статусом специализированной службы по вопросам похоронного дела в муниципальном образовании;
- наличие на территории муниципального образования поселений залов ритуальных услуг, а также круглосуточной дежурной службы, в том числе осуществляющей транспортировку тел умерших;
- наличие утвержденных в установленном порядке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры.
1.8. Иные межбюджетные трансферты предоставляются при условии:
- заключения поселением Соглашения с Уполномоченным органом;
- софинансирования расходных обязательств органов местного самоуправления поселения при выполнении ими отдельных полномочий в сфере жилищно-коммунального хозяйства и организации ритуальных услуг за счет средств местного бюджета в размере не менее 5% к объему иных межбюджетных трансфертов;
- наличия реестра юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - производителей работ, услуг - получателей субсидий из бюджета муниципального образования Надымский район;
- принятия органом местного самоуправления поселения правового акта, регулирующего предоставление, расходование и осуществление контроля за целевым использованием субсидий соответствующего требованиям, установленным бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации (в том числе в части контроля за обоснованностью отнесения затрат на себестоимость услуг юридическими лицами, созданными и наделенными органами местного самоуправления статусом специализированной службы по вопросам похоронного дела в муниципальном образовании, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, оказывающими банные услуги);
- наличия утвержденных в соответствии с приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 27 декабря 2011 года N 613 "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке норм и правил по благоустройству территорий муниципальных образований" правил по благоустройству территорий муниципальных образований поселений;
- согласования органами местного самоуправления:
полной стоимости банных услуг, оказываемых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.
Согласование полной стоимости вышеуказанных услуг осуществляется органами местного самоуправления один раз в год путем проверки документов, подтверждающих объемы предоставления услуг и затрат, относимых на себестоимость, поданных юридическими лицами, созданными и наделенными органами местного самоуправления статусом специализированной службы по вопросам похоронного дела в муниципальном образовании, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, оказывающими банные услуги.
II. Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов
2.1. В целях заключения Соглашения Получатели представляют в Уполномоченный орган следующие документы:
- документы, подтверждающие согласование органами местного самоуправления полной стоимости банных услуг населению в общественных банях;
- муниципальные правовые акты, устанавливающие стоимость банных услуг для населения;
- перечень договоров управления и договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в муниципальном специализированном жилищном фонде (общежитиях), а также в жилищном фонде, имеющем до 01 марта 2005 года статус муниципального специализированного жилищного фонда (общежитие), заключенных в соответствии с законодательством Российской Федерации, с указанием установленной договором стоимости по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества;
- муниципальные правовые акты, устанавливающие стоимость услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества для населения, проживающего в муниципальном специализированном жилищном фонде (общежитиях), либо стоимость, равную размеру платы за содержание и текущий ремонт для населения, проживающего в соответствующей категории муниципального жилищного фонда, на уровне соответствующих ограничений, установленных в пункте 1.3 настоящего Порядка;
- муниципальные правовые акты об утверждении муниципальных программ, указанных в подпунктах 1.7.1 - 1.7.4 пункта 1.7 настоящего Порядка;
- муниципальные правовые акты, регулирующие предоставление, расходование и осуществление контроля за целевым использованием субсидий.
- заверенные выписки из правового акта поселения об утверждении местного бюджета на соответствующий финансовый год, отражающие расходы местного бюджета по направлениям софинансирования, установленным настоящим Порядком;
- реквизиты утвержденных программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры;
- проект Соглашения, подписанный Получателем по форме утверждённой приказом Департамента тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа.
Предоставление, расходование и осуществление контроля за целевым использованием средств Окружного бюджета, переданных Получателям, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком;
В случае получения иных межбюджетных трансфертов на возмещение затрат на содержание объектов уличного освещения в рамках концессионных соглашений, представляются копии концессионных соглашений с приложением документов и расчетов, обосновывающих обязательства концедента по финансированию части расходов на использование (эксплуатацию) объектов уличного освещения, предусмотренных пунктом 9 части 2 статьи 10 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях".
В случае получения иных межбюджетных трансфертов на оплату мероприятий в
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.