Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Порядок
разработки и утверждения схемы размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования город Ноябрьск
(утв. постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск от 12 августа 2015 г. N П-892)
1. Общие положения
1.1. Порядок разработки и утверждения схемы размещения рекламных конструкций и на территории муниципального образования город Ноябрьск (далее - Порядок) разработан в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа.
1.2. Порядок устанавливает процедуру разработки, утверждения схемы размещения рекламных конструкций и размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности муниципального образования город Ноябрьск.
1.3. Порядок разработан в целях рационального размещения рекламных конструкций в границах муниципального образования город Ноябрьск.
1.4. Схема размещения рекламных конструкций (далее - Схема) - документ, определяющий места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования город Ноябрьск.
1.5. Схему и внесение в нее изменений разрабатывает управление архитектуры и градостроительства Администрации города Ноябрьска (далее - УАиГ).
1.6. Схема размещения рекламных конструкций должна соответствовать документам территориального планирования, обеспечивать соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, соответствовать требованиям установленным государственным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения.", проекту организации дорожного движения на автомобильных дорогах города Ноябрьска, правилам благоустройства территории муниципального образования город Ноябрьск, утвержденным решением Городской Думы от 29.05.2012 N 441-Д "Об утверждении правил благоустройства территории муниципального образования город Ноябрьск".
1.7. Схема и вносимые в нее изменения должны содержать:
- карты размещения рекламных конструкций в масштабе 1:1000, 1:2000, отображающие места установки рекламных конструкций с указанием их типов, видов рекламных конструкций и площади информационных полей в соответствии с предусмотренными для каждого типа конструкций условными, графическими и цветовыми обозначениями, с привязкой к существующим ориентирам на местности.
1.8. Схема и вносимые в нее изменения подлежат предварительному согласованию с центральным исполнительным органом государственной власти автономного округа, проводящим государственную политику и осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность в сфере градостроительной деятельности (далее - уполномоченный орган).
1.9. УАиГ направляет разработанную схему для предварительного согласования в уполномоченный орган. Проект схемы предоставляется для согласования до его утверждения на бумажном и электронном носителях в одном экземпляре.
1.10. В случае отказа в согласовании схемы и вносимых в нее изменений, УАиГ после доработки с учетом замечаний и предложений повторно направляет схему в уполномоченный орган.
1.11. После получения предварительного согласования схема направляется Главе Администрации города для утверждения.
1.12. Схема утверждается постановлением Администрации города на срок не менее пяти лет.
1.13. В схему размещения рекламных конструкций могут быт внесены изменения не чаще одного раза в год.
1.14. Изменения в схему размещения рекламных конструкций вносятся в случае изменения градостроительной ситуации, утверждения новых проектов планировки, проведения работ по реконструкции автомобильных дорог общего пользования.
Также внесение изменений в схему размещения рекламных конструкций осуществляется на основании заявления физических и юридических лиц, которым на праве собственности либо на ином законном основании принадлежит земельный участок, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо являющихся владельцами рекламной конструкции, заключившими договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с лицом, обладающим имущественным правом на земельный участок, к которому присоединяется рекламная конструкция.
1.15. Внесение изменений в схему размещения рекламных конструкций, по инициативе физических и юридических лиц, осуществляется на основании следующих документов:
- заявления о внесении изменений в Схему, оформленного по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
- документов, подтверждающих право заявителя на занимаемый земельный участок, к которому присоединяется рекламная конструкция;
- договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с лицом, обладающим имущественным правом на земельный участок, к которому присоединяется рекламная конструкция;
- проекта рекламной конструкции с основными характеристиками рекламной конструкции (длина, ширина, высота, основные материалы конструкции, форма конструкции, тип конструкции, способ освещения);
- фотографий предполагаемого места установки рекламной конструкции, выполненные не позднее чем за один месяц до даты подачи заявления, в количестве не менее двух цветных фотографий 10 см х 15 см. Фотофиксацию необходимо производить с двух противоположных сторон на расстоянии 100 метров от предполагаемого места размещения рекламной конструкции. Фотофиксация должна отражать существующую градостроительную ситуацию и отображать окружающую застройку;
- карты-схемы предполагаемого места установки рекламной конструкции (масштаб 1:2000) на листах формата А3 с привязкой в плане к объектам капитального строительства и автомобильным дорогам, к знакам дорожного движения, местам размещения рекламных конструкций, предусмотренных Схемой.
1.16. Порядок рассмотрения заявления о внесении изменений:
1.16.1. Заявление о внесении изменений в Схему подается в УАиГ.
1.16.2. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления и документов, подготовки проекта о внесении изменений в Схему является поступление документов специалисту УАиГ (далее - специалист).
1.16.3. Специалист осуществляет проверку представленных заявления и документов на предмет соответствия требованиям, установленным пунктом 1.15 Порядка.
Максимальный срок проверки одного пакета документов составляет 5 дней.
1.16.4. По результатам проверки в течение времени, указанном в пп. 1.16.3 п. 16 настоящего Порядка специалист готовит проект ответа, за подписью начальника управления, главного архитектора о возможности внести (о невозможности внести) изменения в схему размещения рекламных конструкций и направляет ответ заявителю в течение 10 дней.
1.16.5. При внесении изменений в Схему, после согласования с уполномоченным органом, в течение 30 дней подготавливается проект изменений, который согласовывается и утверждается в соответствии с настоящим Порядком.
1.17. Внесение изменений в Схему не является основанием для пересмотра мест размещения установленных рекламных конструкций, в отношении которых заключены договоры на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в установленном Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" порядке.
1.18. Основания для отказа во внесении изменений в Схему:
- непредставление определенных пунктом 1.15 настоящего Порядка документов;
- несоответствие размещения рекламной конструкции документам территориального планирования, градостроительным нормам и правилам, техническим регламентам;
- нарушение визуального восприятия среды муниципального образования и благоустройство территории и застройки;
- нарушение требований безопасности дорожного движения.
1.19. Схема размещения рекламных конструкций и вносимые в нее изменения подлежат опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, и размещению на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2. Зонирование территории муниципального образования город Ноябрьск по типу размещения и объему площадей рекламных конструкций
2.1. С целью формирования целостного архитектурного облика сложившейся застройки города, оптимального и эффективного использования рекламного пространства с учетом современной практики и тенденций развития данного вида деятельности посредством упорядочения мест размещения рекламных конструкций, определения типов и видов рекламных конструкций, допустимых к установке на территории муниципального образования город Ноябрьск, территория города представлена следующими зонами:
- зона 1 - центральная часть города. Форматы отдельно стоящих рекламных конструкций, возможных к размещению: м
<< Назад |
Приложение. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации города Ноябрьска Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 августа 2015 г. N П-892 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.