Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Порядок
разработки и утверждения схемы размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования город Ноябрьск
(утв. постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск от 12 августа 2015 г. N П-892)
1. Общие положения
1.1. Порядок разработки и утверждения схемы размещения рекламных конструкций и на территории муниципального образования город Ноябрьск (далее - Порядок) разработан в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа.
1.2. Порядок устанавливает процедуру разработки, утверждения схемы размещения рекламных конструкций и размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности муниципального образования город Ноябрьск.
1.3. Порядок разработан в целях рационального размещения рекламных конструкций в границах муниципального образования город Ноябрьск.
1.4. Схема размещения рекламных конструкций (далее - Схема) - документ, определяющий места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования город Ноябрьск.
1.5. Схему и внесение в нее изменений разрабатывает управление архитектуры и градостроительства Администрации города Ноябрьска (далее - УАиГ).
1.6. Схема размещения рекламных конструкций должна соответствовать документам территориального планирования, обеспечивать соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, соответствовать требованиям установленным государственным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения.", проекту организации дорожного движения на автомобильных дорогах города Ноябрьска, правилам благоустройства территории муниципального образования город Ноябрьск, утвержденным решением Городской Думы от 29.05.2012 N 441-Д "Об утверждении правил благоустройства территории муниципального образования город Ноябрьск".
1.7. Схема и вносимые в нее изменения должны содержать:
- карты размещения рекламных конструкций в масштабе 1:1000, 1:2000, отображающие места установки рекламных конструкций с указанием их типов, видов рекламных конструкций и площади информационных полей в соответствии с предусмотренными для каждого типа конструкций условными, графическими и цветовыми обозначениями, с привязкой к существующим ориентирам на местности.
1.8. Схема и вносимые в нее изменения подлежат предварительному согласованию с центральным исполнительным органом государственной власти автономного округа, проводящим государственную политику и осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность в сфере градостроительной деятельности (далее - уполномоченный орган).
1.9. УАиГ направляет разработанную схему для предварительного согласования в уполномоченный орган. Проект схемы предоставляется для согласования до его утверждения на бумажном и электронном носителях в одном экземпляре.
1.10. В случае отказа в согласовании схемы и вносимых в нее изменений, УАиГ после доработки с учетом замечаний и предложений повторно направляет схему в уполномоченный орган.
1.11. После получения предварительного согласования схема направляется Главе Администрации города для утверждения.
1.12. Схема утверждается постановлением Администрации города на срок не менее пяти лет.
1.13. В схему размещения рекламных конструкций могут быт внесены изменения не чаще одного раза в год.
1.14. Изменения в схему размещения рекламных конструкций вносятся в случае изменения градостроительной ситуации, утверждения новых проектов планировки, проведения работ по реконструкции автомобильных дорог общего пользования.
Также внесение изменений в схему размещения рекламных конструкций осуществляется на основании заявления физических и юридических лиц, которым на праве собственности либо на ином законном основании принадлежит земельный участок, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо являющихся владельцами рекламной конструкции, заключившими договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с лицом, обладающим имущественным правом на земельный участок, к которому присоединяется рекламная конструкция.
1.15. Внесение изменений в схему размещения рекламных конструкций, по инициативе физических и юридических лиц, осуществляется на основании следующих документов:
- заявления о внесении изменений в Схему, оформленного по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
- документов, подтверждающих право заявителя на занимаемый земельный участок, к которому присоединяется рекламная конструкция;
- договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с лицом, обладающим имущественным правом на земельный участок, к которому присоединяется рекламная конструкция;
- проекта рекламной конструкции с основными характеристиками рекламной конструкции (длина, ширина, высота, основные материалы конструкции, форма конструкции, тип конструкции, способ освещения);
- фотографий предполагаемого места установки рекламной конструкции, выполненные не позднее чем за один месяц до даты подачи заявления, в количестве не менее двух цветных фотографий 10 см х 15 см. Фотофиксацию необходимо производить с двух противоположных сторон на расстоянии 100 метров от предполагаемого места размещения рекламной конструкции. Фотофиксация должна отражать существующую градостроительную ситуацию и отображать окружающую застройку;
- карты-схемы предполагаемого места установки рекламной конструкции (масштаб 1:2000) на листах формата А3 с привязкой в плане к объектам капитального строительства и автомобильным дорогам, к знакам дорожного движения, местам размещения рекламных конструкций, предусмотренных Схемой.
1.16. Порядок рассмотрения заявления о внесении изменений:
1.16.1. Заявление о внесении изменений в Схему подается в УАиГ.
1.16.2. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления и документов, подготовки проекта о внесении изменений в Схему является поступление документов специалисту УАиГ (далее - специалист).
1.16.3. Специалист осуществляет проверку представленных заявления и документов на предмет соответствия требованиям, установленным пунктом 1.15 Порядка.
Максимальный срок проверки одного пакета документов составляет 5 дней.
1.16.4. По результатам проверки в течение времени, указанном в пп. 1.16.3 п. 16 настоящего Порядка специалист готовит проект ответа, за подписью начальника управления, главного архитектора о возможности внести (о невозможности внести) изменения в схему размещения рекламных конструкций и направляет ответ заявителю в течение 10 дней.
1.16.5. При внесении изменений в Схему, после согласования с уполномоченным органом, в течение 30 дней подготавливается проект изменений, который согласовывается и утверждается в соответствии с настоящим Порядком.
1.17. Внесение изменений в Схему не является основанием для пересмотра мест размещения установленных рекламных конструкций, в отношении которых заключены договоры на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в установленном Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" порядке.
1.18. Основания для отказа во внесении изменений в Схему:
- непредставление определенных пунктом 1.15 настоящего Порядка документов;
- несоответствие размещения рекламной конструкции документам территориального планирования, градостроительным нормам и правилам, техническим регламентам;
- нарушение визуального восприятия среды муниципального образования и благоустройство территории и застройки;
- нарушение требований безопасности дорожного движения.
1.19. Схема размещения рекламных конструкций и вносимые в нее изменения подлежат опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, и размещению на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2. Зонирование территории муниципального образования город Ноябрьск по типу размещения и объему площадей рекламных конструкций
2.1. С целью формирования целостного архитектурного облика сложившейся застройки города, оптимального и эффективного использования рекламного пространства с учетом современной практики и тенденций развития данного вида деятельности посредством упорядочения мест размещения рекламных конструкций, определения типов и видов рекламных конструкций, допустимых к установке на территории муниципального образования город Ноябрьск, территория города представлена следующими зонами:
- зона 1 - центральная часть города. Форматы отдельно стоящих рекламных конструкций, возможных к размещению: малый, крупный;
- зона 2 - периферийная часть города. Форматы отдельно стоящих рекламных конструкций, возможных к размещению: малый, средний, крупный;
- зона 3 - производственная зона. Форматы отдельно стоящих рекламных конструкций, возможных к размещению: крупный, особо крупный.
2.2. От размещения РК полностью освобождаются парковые зоны, аллеи, скверы.
2.3. Размещать РК на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, необходимо в соответствии со схемой размещения рекламных конструкций и реестрами мест размещения рекламных конструкций, утвержденными постановлением Администрации города.
3. Перечень типов и видов рекламных конструкций, возможных к размещению, и места их размещения.
Место размещения. Зона 1 |
Вид рекламной конструкции |
Тип рекламной конструкции |
ул. Советская, ул. Ленина, пр. Мира (от ул. Советской до ул. Изыскателей), ул. Космонавтов, ул. Дружбы, ул. Холмогорская, ул. 40 лет Победы, ул. Республики, ул. Изыскателей (от ул. 40 лет Победы до ул. Цоя) |
Отдельно стоящая РК, имеющая внешние поверхности для размещения информации и состоящая из фундамента, каркаса и информационного поля. Облицовка конструкции должна быть выполнена из различных безопасных материалов (металл, пластик, каленое стекло и др.), может иметь различные варианты цветового исполнения. РК должна иметь внутреннюю подсветку |
Сити-формат (пилон).
Размер информационного поля: 0,8х1,2 м, 1,2х1,8 м
Пиллар, рекламная тумба.
Размер информационного поля: 1,4х3 м
|
Отдельно стоящая РК, имеющая внешние поверхности для размещения информации и состоящая из фундамента, каркаса и информационного поля. Обе стороны конструкции выполняются в виде светодиодных экранов, установленных в алюминиевый корпус |
Видео-ситиформат.
Размер информационного поля: 1,2х1,8 м
|
|
Отдельно стоящая на земле РК, имеющая внешние поверхности для размещения информации и состоящая из фундамента, каркаса и информационного поля. Может иметь различные варианты цветового исполнения. РК должна иметь внешнюю подсветку |
Биллборд.
Размер информационного поля: 6х3 м
|
|
Место размещения. Зона 2 |
Вид рекламной конструкции |
Тип рекламной конструкции |
ул. 60 лет СССР, ул. Северная, пр. Мира (от ул. Изыскателей до ул. Северной; от ул. Магистральной до ул. Советской), ул. Изыскателей, ул. Шевченко, ул. 40 лет Победы, ул. Цоя, ул. 8 Марта, ул. Муравленко, зона индивидуальной жилой застройки, ул. Киевская |
Отдельно стоящая РК, имеющая внешние поверхности для размещения информации и состоящая из фундамента, каркаса и информационного поля. Облицовка конструкции должна быть выполнена из различных безопасных материалов (металл, пластик, каленое стекло и др.), может иметь различные варианты цветового исполнения. РК должна иметь внутреннюю подсветку |
Пиллар, рекламная тумба, ситиборд.
Размер информационного поля: 1,4х3 м, 2,7х3,7 м
|
Отдельно стоящая на земле РК, имеющая внешние поверхности для размещения информации и состоящая из фундамента, каркаса и информационного поля. Может иметь различные варианты цветового исполнения. РК должна иметь внешнюю подсветку |
Биллборд.
Размер информационного поля: 6х3 м
|
|
Место размещения. Зона 3 |
Вид рекламной конструкции |
Тип рекламной конструкции |
Производственная зона города Ноябрьска: промузел Пелей, Юго-Восточный промузел, промузел на 209 км, ул. Магистральная, автодорога "Карамовская", ул. Шевченко (от ул. Киевской до ул. Муравленко) |
Отдельно стоящая на земле РК, имеющая внешние поверхности для размещения информации и состоящая из фундамента, каркаса и информационного поля. Может иметь различные варианты цветового исполнения. РК должна иметь внешнюю подсветку |
Биллборд.
Размер информационного поля: 6х3 м
|
<< Назад |
Приложение. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации города Ноябрьска Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 августа 2015 г. N П-892 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.