Распоряжение Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 28 февраля 2013 г. N 96-РП
"Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") по повышению эффективности сферы культуры Ямало-Ненецкого автономного округа"
5 июня 2013 г., 29 сентября 2014 г., 26 мая 2015 г.
Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", распоряжения Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 года N 2606-р, с целью повышения качества жизни жителей Ямало-Ненецкого автономного округа путём обеспечения свободы творчества и прав граждан на участие в культурной жизни, обеспечения достойной оплаты труда работников учреждений культуры и создания благоприятных условий для устойчивого развития сферы культуры:
1. Утвердить прилагаемый план мероприятий ("дорожную карту") по повышению эффективности сферы культуры Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - план).
2. Департаменту культуры Ямало-Ненецкого автономного округа (Колтунов Е.Е.) один раз в полугодие, до 25 февраля и 25 июля, представлять в департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа информацию о ходе реализации плана.
3. Рекомендовать главам (главам местных администраций) муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе обеспечить реализацию плана.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Бучкову Т.В.
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.Н. Кобылкин |
План
мероприятий ("дорожная карта") по повышению эффективности сферы культуры Ямало-Ненецкого автономного округа
(утв. распоряжением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 28 февраля 2013 г. N 96-РП)
5 июня 2013 г., 29 сентября 2014 г., 26 мая 2015 г.
I. Цели разработки "дорожной карты"
Целями плана мероприятий ("дорожной карты") являются:
- повышение качества жизни жителей Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономного округа) путем обеспечения свободы творчества и прав граждан на участие в культурной жизни, создание условий для развития творческих способностей и социализации современной молодежи, полноценного межнационального культурного обмена, обеспечение прав граждан на доступ к культурным благам и информационным ресурсам;
- обеспечение достойной оплаты труда работников учреждений культуры как результат повышения качества и количества оказываемых ими государственных (муниципальных) услуг;
- развитие и сохранение кадрового потенциала учреждений культуры;
- сохранение культурного и исторического наследия народов Российской Федерации, обеспечение доступа граждан к культурным ценностям и участию в культурной жизни, реализация творческого потенциала нации;
- создание благоприятных условий для устойчивого развития сферы культуры.
II. Проведение структурных реформ в сфере культуры
В рамках структурных реформ предусматривается:
- повышение качества и расширение спектра государственных услуг в сфере культуры;
- обеспечение доступности к культурному продукту путем информатизации отрасли (подключение к информационно-телекоммуникационной сети Интернет учреждений культуры автономного округа, размещение электронных баз данных в сети Интернет, создание электронных библиотек);
- создание модельных многофункциональных культурных центров в сельских районах автономного округа;
- формирование конкурентной среды в отрасли культуры путем расширения грантовой поддержки творческих проектов;
- создание условий для творческой самореализации граждан, поддержка многообразия культурно-досуговой деятельности;
- повышение эффективности и качества образования в сфере культуры и искусства автономного округа;
- развитие профессионального искусства в автономном округе;
- участие сферы культуры в формировании комфортной среды жизнедеятельности населенных пунктов;
- популяризация автономного округа во внутреннем и внешнем культурно-туристическом пространстве.
Распоряжением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 мая 2015 г. N 316-РП в раздел III настоящего Плана внесены изменения
III. Целевые показатели (индикаторы) развития сферы культуры и меры, обеспечивающие их достижение
1. С ростом эффективности и качества оказываемых услуг будут достигнуты следующие целевые показатели (индикаторы):
2. Мерами, обеспечивающими достижение целевых показателей (индикаторов) развития сферы культуры, являются:
1) создание механизма стимулирования работников учреждений культуры, оказывающих услуги (выполняющих работы) различной сложности, включающего установление более высокого уровня заработной платы, обеспечение выполнения требований к качеству оказания услуг, прозрачное формирование оплаты труда, внедрение современных норм труда, направленных на повышение качества оказания государственных (муниципальных) услуг;
2) поэтапный рост оплаты труда работников учреждений культуры, достижение целевых показателей по доведению уровня оплаты труда (средней заработной платы) работников учреждений культуры до средней заработной платы в автономном округе в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики";
3) обновление квалификационных требований к работникам, переобучение, повышение квалификации, приток квалифицированных кадров, создание предпосылок для появления в бюджетном секторе конкурентоспособных специалистов и менеджеров, сохранение и развитие кадрового потенциала работников сферы культуры.
Распоряжением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 мая 2015 г. N 316-РП в раздел IV настоящего Плана внесены изменения
IV. Мероприятия по совершенствованию оплаты труда работников учреждений культуры
Разработка и проведение мероприятий по совершенствованию оплаты труда работников учреждений культуры должны осуществляться с учетом Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 года N 2190-р, Единых рекомендаций по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений, утверждаемых на соответствующий год решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, постановления Губернатора автономного округа от 08 октября 2012 года N 144-ПГ "О мерах по выполнению поручений и достижению целевых показателей социально-экономического развития автономного округа, содержащихся в указах Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 606", постановления Правительства автономного округа от 24 декабря 2012 года N 1160-П "О поэтапном повышении заработной платы работников бюджетной сферы в Ямало-Ненецком автономном округе до 2018 года".
Учитывая специфику деятельности учреждений культуры, при планировании размеров средств, направляемых на повышение заработной платы работников, в качестве приоритетных должны рассматриваться библиотеки, культурно-досуговые учреждения и музеи. При этом объемы финансирования должны соотноситься с выполнением этими учреждениями показателей эффективности и достижением целевых показателей (индикаторов).
Показателями (индикаторами), характеризующими эффективность мероприятий по совершенствованию оплаты труда работников учреждений культуры, являются:
N |
Наименование показателя |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Динамика примерных (индикативных) значений соотношения средней заработной платы работников учреждений культуры, повышение оплаты труда которых предусмотрено Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", и средней заработной платы в автономном округе (%) |
60,3 |
71,1 |
69,3 |
83 |
100 |
100 |
2. |
Численность работников государственных и муниципальных учреждений культуры автономного округа (чел.) |
2883 |
4389 |
4389 |
2860 |
2800 |
2595 |
V. Основные мероприятия, направленные на повышение эффективности и качества предоставляемых услуг в сфере культуры, связанные с переходом на эффективный контракт
Наименование мероприятия |
Результат |
Ответственный исполнитель |
Сроки исполнения |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
Совершенствование системы оплаты труда | ||||
1. |
Разработка (изменение) показателей эффективности деятельности подведомственных департаменту культуры автономного округа учреждений культуры и их руководителей, работников |
Правовой акт департамента культуры автономного округа |
Департамент культуры автономного округа |
2013 год и ежегодно |
2. |
Проведение мероприятий с учетом специфики отрасли по возможному привлечению средств на повышение заработной платы за счет всех источников финансирования, в том числе получаемых за счет оптимизации ресурсов, по возможному привлечению средств от приносящей доход деятельности, включая, мероприятия по максимальному использованию площадей и имущества, по расширению перечня платных услуг по повышению доступности информации об услугах учреждений культуры |
Доклад департамента культуры автономного округа в Министерство культуры Российской Федерации |
департамент культуры автономного округа и подведомственные департаменту культуры автономного округа учреждения |
ежегодно |
3. |
Внесение изменений в типовые положения по оплате труда работников учреждений культуры, подведомственных департаменту культуры автономного округа и их дальнейшая корректировка |
Проект постановления правительства автономного округа |
департамент культуры автономного округа |
по необходимости |
4. |
Внедрение нормативно-подушевого финансирования в учреждениях культуры, подведомственных департаменту культуры автономного округа |
Правовой акт департамента культуры автономного округа |
департамент культуры автономного округа |
2015 год |
5. |
Мероприятия по оптимизации структуры сети и штатной численности организаций в сфере культуры - динамика сокращения численности работников, занятых в системе культуры |
Правовой акт департамента культуры автономного округа, локальные правовые акты учреждений и органов местного самоуправления |
департамент культуры автономного округа, органы местного самоуправления |
ежегодно |
6. |
Внедрение систем нормирования труда в учреждениях культуры, подведомственных департамента культуры автономного округа, с учетом типовых (межотраслевых) норм труда, методических рекомендаций, утвержденных приказом Министерства труда Российской Федерации от 30 сентября 2013 года N 504 "Об утверждении методических рекомендаций по разработке систем нормирования труда в государственных (муниципальных) учреждениях" |
Правовой акт Министерства культуры Российской Федерации, департамента культуры автономного округа |
департамент культуры автономного округа |
2015 год |
7. |
Внедрение утвержденных типовых отраслевых норм труда и формирование штатной численности работников учреждений культуры: библиотек, музеев, культурно-досуговых учреждений на основе методических рекомендаций Министерство культуры Российской Федерации с учетом необходимости качественного оказания государственных муниципальных) услуг (выполнения работ) |
Правовой акт департамента культуры автономного округа, локальные правовые акты учреждений и органов местного самоуправления |
департамент культуры автономного округа, органы местного самоуправления |
2014 - 2018 |
Создание прозрачного механизма оплаты труда руководителей учреждений культуры | ||||
8. |
Организация мероприятий по предоставлению руководителем учреждения культуры сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, а также граждан, претендующих на занятие соответствующих должностей |
Трудовые договоры с руководителями учреждений культуры, предоставление 100% сведений |
департамент культуры автономного округа |
ежегодно |
9. |
Мероприятия по организации и проведению контроля за выполнением в полном объеме мер по созданию прозрачного механизма оплаты труда руководителей государственных (муниципальных) учреждений (Федеральный закон от 29.12.2012 N 280-ФЗ), включая: |
Трудовые договоры с руководителями учреждений культуры, поддержание установленного уровня соотношения |
департамента культуры автономного округа |
ежегодно |
1) предоставление ими сведений о доходах и имуществе и размещение их в системе Интернет; |
размещение в системе Интернет 100% |
|||
2) заключение дополнительных соглашений к трудовым договорам с руководителями учреждений (трудовых договоров для вновь назначаемых руководителей) по типовой форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2013 года N 329 "О типовой форме трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения" |
трудовые договоры с руководителями учреждений 100% |
|||
10. |
Мероприятия по установлению предельного (не превышающего более чем в 4 раза) уровня соотношений средней заработной платы руководителей учреждений к средней заработной платы работников учреждений за отчетный год |
Правовой акт департамента культуры автономного округа, поддержание установленных уровня соотношений |
департамента культуры автономного округа, органы местного самоуправления |
ежегодно |
11. |
Разработка и утверждение методики оценки деятельности руководителя государственного (муниципального) учреждения культуры, осуществляющего деятельность на территории автономного округа, для расчета премии и стимулирующей надбавки к должностному окладу, предусматривающей в качестве одного из критериев деятельности руководителя для осуществления стимулирующих выплат соотношение средней заработной платы работников данного учреждения со средней заработной платой в автономном округе, и проведение мониторинга за соблюдением данного требования в учреждениях |
Правовой акт департамента культуры автономного округа, муниципальные правовые акты |
Ежегодно |
департамент культуры автономного округа с участием заинтересованных органов местного самоуправления (по согласованию) |
Развитие кадрового потенциала работников учреждений культуры | ||||
12. |
Проведение мероприятий по организации заключения дополнительных соглашений к трудовым договорам (новых трудовых договоров) с работниками учреждений культуры автономного округа в связи с введением "эффективного контракта" |
Трудовые договоры работников, заключения 100% дополнительных соглашений к трудовым договорам |
департамент культуры автономного округа; подведомственные учреждения культуры |
ежегодно |
13. |
Осуществление мероприятий по обеспечению соответствия работников обновленным квалификационным требованиям, в том числе на основе повышения квалификации и переподготовки кадров |
Доклад департамента культуры автономного округа в Министерство культуры Российской Федерации |
департамент культуры автономного округа |
ежегодно |
14. |
Проведение аттестации работников учреждений культуры, подведомственных департаменту культуры автономного округа, с последующим их переводом на "эффективный контракт" в соответствии с рекомендациями, утвержденными приказом Министерства труда Российской Федерации от 26 апреля 2013 года N 167н "Об утверждении рекомендаций по оформлению трудовых отношений с работником государственного (муниципального) учреждения при введении в 2014 - 2015 годах "эффективного контракта" |
Правовой акт департамента культуры автономного округа; разработка инструкций, регламентов по порядку формирования аттестационной комиссии и аттестации работников. Аттестация работников. |
департамент культуры автономного округа; подведомственные учреждения культуры |
2015 - 2016 годы |
15. |
Внедрение показателей эффективности деятельности работников учреждений культуры, подведомственных департаменту культуры автономного округа, и заключение трудовых договоров в соответствии с примерной формой трудового договора ("эффективный контракт") в сфере культуры |
трудовые договоры работников |
департамент культуры автономного округа; подведомственные учреждения культуры |
ежегодно |
16. |
Обеспечение дифференциации оплаты труда основного и прочего персонала, оптимизация расходов на административно-управленческий и вспомогательный персонал учреждений культуры, подведомственных департаменту культуры автономного округа, с учетом предельной доли расходов на оплату их труда в фонде оплаты труда учреждения - не более 40 процентов |
Правовой акт департамента культуры автономного округа, поддержание установленной доли |
Департамент культуры автономного округа |
до 2017 года |
17. |
Актуализация требований и компетенций, необходимых для оказания государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) (должностных инструкций, регламентов), организация соответствующей профессиональной переподготовки и повышение квалификации работников государственных (муниципальных) учреждений, наряду с совершенствованием системы оплаты труда и разработки систем оценки эффективности деятельности работников |
Правовые акты Министерства культуры Российской Федерации, департамента культуры автономного округа и органов местного самоуправления |
Департамент культуры автономного округа, органы местного самоуправления, государственные (муниципальные) учреждения |
по необходимости |
18. |
Внедрение профессиональных стандартов в сфере культуры |
Правовые акты Министерства культуры Российской Федерации, департамента культуры автономного округа и органов местного самоуправления |
Департамент культуры автономного округа, органы местного самоуправления, государственные (муниципальные) учреждения |
2016 годы |
19. |
Обеспечение соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала государственных (муниципальных) учреждений до 1:0,7 - 0,5 с учетом типа учреждения |
Информация в Министерство культуры Российской Федерации |
департамент культуры автономного округа, органы местного самоуправления |
ежегодно начиная с 2015 |
Мониторинг достижения целевых показателей средней заработной платы отдельных категорий работников, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" | ||||
20. |
Создание, обеспечения деятельности постоянно действующей рабочей группы департамента культуры автономного округа по оценке результатов реализации "дорожной карты" |
Правовой акт департамента культуры автономного округа |
Департамент культуры автономного округа |
ежегодно |
21. |
Обеспечение представления форм федерального статистического наблюдения за показателями заработной платы категорий работников, повышение оплаты труда которых предусмотрено Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" |
Формы статистического наблюдения |
департамент культуры автономного округа, органы местного самоуправления |
ежеквартально |
22. |
Мониторинг реализации органами местного самоуправления в автономном округе поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 N 2190-р |
Информация в Министерство культуры Российской Федерации |
Департамент культуры автономного округа, органы местного самоуправления |
ежегодно 10 января, 10 июля |
23. |
Разработка и утверждение форм мониторинга реализации мероприятий и достижения целевых показателей (индикаторов) "дорожной карты" |
Правой акт департамента культуры автономного округа |
департамент культуры автономного округа |
2014 год |
24. |
Проведение мониторинга реализации мероприятий, предусмотренных "дорожной картой", и достижения целевых показателей (индикаторов) "дорожной карты" |
Аналитическая записка департамента культуры автономного округа, информация в департамент экономики автономного округа и Министерство культуры Российской Федерации |
Департамент культуры автономного округа |
ежеквартально |
25. |
Расчет потребности и учет при формировании окружного бюджета расходов на повышение заработной платы государственных (муниципальных) работников в соответствии с планами-графиками реализации Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597, от 1 июня 2012 г. N 761 и от 28 декабря 2012 года N 1688 в части повышения оплаты труда работникам государственных (муниципальных) учреждений в соответствии с Методикой оценки потребности в дополнительных финансовых ресурсах на повышение оплаты труда работников в соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 г. N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" и от 28 декабря 2012 г. N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" с учетом возможного привлечения не менее трети средств за счет реорганизации неэффективных учреждений |
Доклад в Министерство культуры Российской Федерации |
департамент культуры автономного округа |
ежегодно |
26. |
Подготовка информации для представления в Правительство автономного округа и Министерство культуры Российской Федерации об анализе результатов повышения оплаты труда отдельных категорий работников в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" и подготовка предложений о подходах к регулированию оплаты труда работников учреждений культуры автономного округа на период после 2018 года. |
Доклад департамента культуры автономного округа в Правительство автономного округа и Министерство культуры Российской Федерации |
департамент культуры автономного округа |
2017 год |
27. |
Организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и других мероприятий. |
Письмо департамента культуры автономного округа |
департамент культуры автономного округа; подведомственные учреждения культуры, профсоюзные организации |
ежегодно |
Независимая система оценки качества предоставления государственных (муниципальных) услуг | ||||
28. |
Обеспечение функционирования независимой системы оценки качества работы учреждений культуры, подведомственных департаменту культуры автономного округа, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от N 286 "О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги" и Методическими рекомендациями по формированию независимой системы оценки качества работы государственных (муниципальных) учреждений, оказывающих социальные услуги в сфере культуры, утвержденными приказом Министерства культуры Российской Федерации от 30 сентября 2013 года N 1505 |
Размещение 100% информации в сети "Интернет" |
департамент культуры автономного округа |
Ежегодно |
29. |
Обеспечение координации работы по реализации в автономном округе независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги (в сфере культуры) |
Правой акт департамента культуры автономного округа |
Департамент культуры автономного округа |
ежегодно |
30. |
Завершение с участием общественных организаций, профессиональных сообществ, независимых экспертов формирования в департаменте культуры автономного округа Общественного совета по проведению независимой оценки качества работы организаций и составлению рейтингов |
Правой акт департамента культуры автономного округа |
Департамент культуры автономного округа |
2013 год |
31. |
Обеспечение организационно-технического сопровождения деятельности Общественного совета |
Правой акт департамента культуры автономного округа |
Департамент культуры автономного округа |
ежегодно |
32. |
Активизация участия социально ориентированных некоммерческих организаций в проведении независимой оценки |
Осуществление финансовой поддержки социально ориентированным НКО |
департамент культуры автономного округа |
2014 год |
33. |
Обеспечение открытости и доступности информации о деятельности всех организаций сферы культуры |
Сайт департамента культуры автономного округа |
Департамент культуры автономного округа |
ежегодно |
34. |
Проведение мониторинга работы организаций сферы культуры, формирование независимой оценки качества работы организаций, оказывающих услуги в сфере культуры, и составления рейтингов их деятельности в соответствии с принятыми нормативными и методическими документами |
Публикация рейтингов деятельности на официальном сайте департамента культуры автономного округа |
департамент культуры автономного округа |
ежегодно |
35. |
Проведение информационной кампании в средствах массовой информации, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" о функционировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих услуги в сфере культуры. |
Повышение информированности потребителей услуг и общественности о проведении независимой оценке и качестве работы организаций, оказывающих услуги в сфере культуры. Публикация на официальном сайте департамента культуры автономного округа |
Департамент культуры автономного округа |
ежегодно |
36. |
Проведение мониторинга функционирования независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих услуги в сфере культуры в автономном округе |
Отчет о реализации независимой системы в Министерство культуры Российской Федерации и в Министерство труда Российской Федерации, заполнение форм отчетности в информационно-аналитической системе "Мониторинг программы поэтапного совершенствования оплаты труда..." в соответствии с приказом Минтруда России от 31 мая 2013 г. N 234а |
Департамент культуры автономного округа |
ежегодно |
37. |
Обсуждение хода реализации региональной "дорожной карты" на заседаниях трехсторонней комиссии |
Протокол заседания, соглашение комиссии |
Региональная трехсторонняя комиссия, департамент экономики автономного округа, департамент культуры автономного округа, органы местного само управления муниципальных образований |
Раз в полгода |
Сопровождение "дорожной карты" | ||||
38. |
Реализация планов мероприятий по повышению эффективности деятельности учреждений культуры, подведомственных департаменту культуры автономного округа, в части оказания государственных услуг (выполнения работ) на основе целевых показателей деятельности учреждения культуры, совершенствованию системы оплаты труда, включая мероприятия по повышению оплаты труда соответствующих категорий работников (по согласованию с департаментом культуры автономного округа) |
Локальный акт учреждения культуры |
Департамент культуры автономного округа; подведомственные учреждения культуры |
Ежегодно |
39. |
Корректировка государственной программы автономного округа "Основные направления развития культуры на 2014 - 2020 годы", в части соответствия включенных в неё мероприятий мероприятиями "дорожной карты" |
постановление Правительства автономного округа |
Департамент культуры автономного округа |
ежегодно |
Основные показатели нормативов реализации Плана мероприятий ("дорожная карта") по повышению эффективности сферы культуры Ямало-Ненецкого автономного округа приведены в таблице согласно приложению.
Распоряжением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 мая 2015 г. N 316-РП настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к плану мероприятий ("дорожной карте")
по повышению эффективности сферы
культуры Ямало-Ненецкого автономного округа
Показатели
нормативов региональной "дорожной карты"
26 мая 2015 г.
Субъект Российской Федерации: Ямало-Ненецкий автономный округ
Категория работников: Работники учреждений культуры
N п/п |
Наименование показателя |
2012 год факт |
2013 год факт |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2014 - 2016 годы |
2014 - 2018 годы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Норматив числа получателей услуг на 1 работника учреждений культуры (по среднесписочной численности работников) |
х |
187,5 |
123,0 |
123,0 |
189,2 |
194,2 |
211,4 |
х |
х |
2. |
Число получателей услуг, чел. |
х |
540 642 |
539 828 |
539 900 |
541 000 |
543 700 |
548 600 |
х |
х |
3. |
Среднесписочная численность работников учреждений культуры, чел.** |
х |
2 883 |
4 389 |
4 389 |
2 860 |
2 800 |
2 595 |
х |
х |
4. |
Численность населения субъекта Российской Федерации, чел. |
539 085 |
540 642 |
539 828 |
539 900 |
541 000 |
543 700 |
548 600 |
х |
х |
5. |
Соотношение средней заработной платы работников учреждений культуры и средней заработной платы в субъекте Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
По Программе поэтапного совершенствования систем оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы |
х |
47,5 |
58,0 |
68,5 |
79,0 |
89,5 |
100,0 |
х |
х |
7. |
По субъекту Российской Федерации |
х |
60,3 |
71,1 |
69,3 |
83,0 |
100,0 |
100,0 |
х |
х |
8. |
Средняя заработная плата работников по субъекту Российской Федерации, руб. |
63 696,3 |
69 191,7 |
74 410,0 |
76 339,0 |
81 148,0 |
85 314,0 |
91 883,0 |
х |
х |
9. |
Темп роста к предыдущему году, % |
х |
108,6 |
107,5 |
102,6 |
106,3 |
105,1 |
107,7 |
х |
х |
10. |
Среднемесячная заработная плата работников учреждений культуры, руб.* |
37 502,1 |
41 744,6 |
52 875,2 |
52 903,0 |
67 352,8 |
85 314,0 |
91 883,0 |
х |
х |
11. |
Темп роста к предыдущему году, % |
х |
111,3 |
126,7 |
100,1 |
127,3 |
126,7 |
107,7 |
х |
х |
12. |
Доля от средств от приносящей доход деятельности в фонде заработной платы по работникам учреждений культуры , % |
х |
4,0 |
1,1 |
1,3 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
х |
х |
13. |
Размер начислений на фонд оплаты труда, % |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
х |
х |
14. |
Фонд оплаты труда с начислениями, млн. руб. |
1 703,5 |
1 880,3 |
3 625,8 |
3 627,8 |
3 288,6 |
3 826,3 |
4 518,5 |
10 542,2 |
18 887,0 |
15. |
Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2013 году, млн. руб. |
х |
176,8 |
1 745,6 |
1 747,5 |
1 408,3 |
1 946,0 |
2 638,2 |
4 901,4 |
9 485,6 |
16. |
В том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17. |
За счет средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, включая дотацию из федерального бюджета, млн. руб. (данные субъекта Российской Федерации) |
х |
145,97 |
1 706,9 |
1 700,4 |
1 342,5 |
1 869,5 |
2 547,8 |
4 749,8 |
9 167,1 |
18. |
Включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации, млн. руб., из них |
х |
22,8 |
20,6 |
31,0 |
33,4 |
119,8 |
422,6 |
85,0 |
627,5 |
19. |
От реструктуризации сети, млн. руб. |
х |
0,17 |
1,00 |
5,10 |
0,20 |
0,20 |
0,20 |
6,30 |
6,70 |
20. |
От оптимизации численности персонала, в том числе административно-управленческого, млн. руб. |
х |
0,3 |
8,9 |
7,5 |
24,2 |
110,6 |
413,4 |
40,6 |
564,7 |
21. |
От сокращения и оптимизации расходов на содержание учреждений, млн. руб. |
х |
22,3 |
10,7 |
18,4 |
9,0 |
9,0 |
9,0 |
38,1 |
56,1 |
22. |
За счет средств от приносящей доход деятельности, млн. руб. |
х |
30,83 |
38,70 |
47,10 |
65,80 |
76,50 |
90,40 |
151,60 |
318,50 |
23. |
За счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий год, млн. руб. |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
24. |
Итого объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда, млн. руб. () |
х |
176,8 |
1 745,6 |
1 747,5 |
1 408,3 |
1 946,0 |
2 638,2 |
4 901,4 |
9 485,6 |
25. |
Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, предусмотренного на повышение оплаты труда, % () |
х |
12,9 |
1,2 |
1,8 |
2,4 |
6,2 |
16,0 |
1,7 |
6,6 |
* Средняя заработная плата работников учреждений культуры на 2015 год установлена на уровне не ниже средней заработной платы, фактически достигнутой за 2014 год согласно данным Росстата.
** Показатель "Среднесписочная численность работников учреждений культуры, человек" на 2015 год сформирован на уровне не ниже аналогичного показателя, фактически достигнутого за 2014 год согласно данным Росстата.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 февраля 2013 г. N 96-РП "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") по повышению эффективности сферы культуры Ямало-Ненецкого автономного округа"
Текст распоряжения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 мая 2015 г. N 316-РП
Распоряжение Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 сентября 2014 г. N 622-РП
Распоряжение Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 июня 2013 г. N 333-РП