Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Методические рекомендации
по составлению, утверждению и ведению бюджетных смет муниципальных казённых учреждений
(утв. постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги
от 21 января 2016 г. N 7)
29 февраля, 21 декабря 2016 г., 28 февраля 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящие Методические рекомендации по составлению, утверждению и ведению бюджетных смет муниципальных казенных учреждений (далее - методические рекомендации) разработаны в соответствии со ст. 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20.11.2007 N 112н "Об общих требованиях к Порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений" для применения муниципальными казенными учреждениями, а также с учетом положений статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации органами местного самоуправления муниципального образования город Лабытнанги.
1.2. Главный распорядитель бюджетных средств разрабатывает и утверждает порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенного учреждения, подведомственных казенных учреждений (далее - Порядок) в соответствии с общими требованиями, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20.11.2007 N 112н "Об общих требованиях к Порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений".
Главный распорядитель бюджетных средств вправе установить в Порядке особенности для отдельных учреждений с учетом:
данных по результатам проверки правильности составления и ведения смет;
результатов выполнения учреждением сметы за отчетный и (или) текущий финансовый год;
данных о соблюдении учреждением бюджетного законодательства Российской Федерации по результатам проведения контрольных мероприятий, в том числе внутреннего финансового контроля организации бюджетного учета и отчетности учреждения.
Порядок принимается в форме единого документа и утверждается муниципальным правовым актом главного распорядителя бюджетных средств.
II. Рекомендации по составлению и утверждению сметы
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 декабря 2016 г. N 1386 пункт 2.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.1. Составление бюджетной сметы - установление объёма и распределения направлений расходования средств бюджета на основании доведённых до учреждения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждения, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидии бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее - смета, лимиты бюджетных обязательств, ЛБО).
2.2. Смета составляется сроком на один финансовый год.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 декабря 2016 г. N 1386 пункт 2 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.2-1
2.2.-1. Формирование и ведение сметы учреждениями осуществляется с использованием государственной интегрированной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет".
Формирование и ведение осуществляется при наличии технической возможности, начиная с составления, утверждения и ведения сметы на 2018 год (плановый период 2019 и 2020 годов).
2.3. Показатели сметы формируются в разрезе лицевых счетов получателя бюджетных средств, открытых в управлении казначейства муниципального учреждения "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги" (далее - Департамент финансов). Распределение ЛБО по кодам классификации расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации и кодам дополнительной классификации.
Коды статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления (далее - код КОСГУ), "субКОСГУ" и "мероприятие", указываемые в сметах, устанавливается приказом департамента финансов о введении дополнительных классификаторов и детализации отдельных расходов на основании утверждённого порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета на финансовый год и плановый период.
2.4. Смета составляется по форме, согласно приложению N 1 к настоящим Методическим рекомендациям.
Смета подписывается главным бухгалтером и исполнителем, утверждается руководителем учреждения (уполномоченным лицом), заверяется гербовой печатью учреждения и представляется в муниципальное учреждение Департамент финансов в двух экземплярах.
К каждому экземпляру сметы прилагаются расчёты расходов, использованных при формировании сметы, которые являются неотъемлемой частью сметы (за исключением смет по лицевым счетам "Закрытые кредиты").
Расчёты составляются по формам согласно приложению N 2 к настоящим Методическим рекомендациям, и подписываются руководителем планово-финансовой службы и исполнителем.
2.5. Срок составления и утверждения смет и расчётов к ним ограничивается сроком их представления в Департамент финансов, установленным пунктами 2.1 и 2.2 порядка представления бюджетных смет муниципальных казённых учреждений.
2.6. Утверждённые показатели сметы учреждения должны соответствовать доведённым до него лимитам бюджетных обязательств.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 декабря 2016 г. N 1386 пункт 2.7 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.7. В случае принятия решения в течение финансового года о создания нового юридического лица, главный распорядитель бюджетных средств формирует проект сметы по форме согласно приложению N 1 к настоящим Методическим рекомендациям с пометкой в левом углу формы "ПРОЕКТ".
К проекту сметы прилагаются расчёты плановых сметных показателей, использованных при формировании проекта сметы, которые являются неотъемлемой частью проекта сметы.
Проект сметы направляется в Департамент финансов.
III. Рекомендации по утверждению смет учреждений
3.1. Смета учреждения, являющегося главным распорядителем бюджетных средств, утверждается руководителем главного распорядителя бюджетных средств.
Смета учреждения, не являющегося главным распорядителем бюджетных средств, утверждается руководителем главного распорядителя бюджетных средств, если иной порядок не предусмотрен главным распорядителем бюджетных средств.
Руководитель главного распорядителя бюджетных средств вправе в установленном им порядке предоставить руководителю учреждения право утверждать смету учреждения.
3.2. Руководитель главного распорядителя бюджетных средств в случае доведения муниципального задания до подведомственного учреждения предоставляет в установленном им порядке руководителю учреждения право утверждать смету учреждения.
3.3. Руководитель главного распорядителя бюджетных средств вправе в установленном им порядке ограничить предоставленное руководителю подведомственного учреждения право утверждать смету в случае выявления нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, допущенных соответствующим учреждением при исполнении сметы.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 декабря 2016 г. N 1386 настоящее приложение дополнено пунктом 3.4
3.4. Утвержденные сметы с расчетами плановых сметных показателей, использованными при формировании сметы, направляются главному распорядителю бюджетных средств.
IV. Ведение сметы
4.1. Ведение сметы предусматривает внесение изменений в смету в пределах доведённых учреждению в установленном порядке объёмов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
Внесение изменений в смету осуществляется путём утверждения изменений показателей сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс", и (или) уменьшения объёмов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус".
Внесение изменений в смету и соответствующие расчёты к смете производятся в случаях изменения лимитов бюджетных обязательств и показателей сводной бюджетной росписи местного бюджета (далее - СБР), бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств (далее - БР ГРБС).
Изменения показателей сметы составляются по форме согласно приложению N 4 к настоящим Методическим рекомендациям.
В случае внесения изменений в смету, изменения показателей сметы представляются в департамент финансов в двух экземплярах в течение двух рабочих дней после получения уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств.
К каждому экземпляру изменений показателей сметы в обязательном порядке прилагаются изменения расчёта к бюджетной смете по форме согласно приложению N 5 к настоящим Методическим рекомендациям (за исключением смет по лицевым счетам "Закрытые кредиты").
Изменения показателей сметы, а также изменения расчёта к бюджетной смете регистрируются главным распорядителем бюджетных средств (в журнале учёта изменений, вносимых в показатели сметы и расчёты к ним) с присвоением им порядковых номеров.
Нумерация изменений к смете производится отдельно по каждому лицевому счёту, по виду расходов, коду КОСГУ (отдельно по каждому коду КОСГУ).
Утверждение изменений в смету осуществляется руководителем учреждения.
Порядок и сроки представления в Департамент финансов изменений показателей сметы и соответствующих расчётов к ним установлены пунктами 4.1 и 4.2 порядка представления бюджетных смет муниципальных казённых учреждений.
4.2. Внесение изменений в расчёты к бюджетной смете, указанные в абзаце 5 пункта 4.1, не влекущие за собой изменение ЛБО и показателей СБР, БР ГРБС и сметы, осуществляются в порядке и сроки, установленные пунктом 5 порядка представления бюджетных смет учреждений, по форме согласно приложению N 5 к настоящим Методическим рекомендациям с приложением анализа ожидаемого исполнения бюджета, по форме согласно приложению N 6 к настоящим Методическим рекомендациям.
4.3. Внесение изменений в расчёты к бюджетной смете по коду КОСГУ, указанные в абзаце 5 пункта 4.1, не влекущие за собой изменение ЛБО и показателей СБР, БР ГРБС, сметы, осуществляются в порядке и сроки, установленные пунктом 5 порядка представления бюджетных смет муниципальных казённых учреждений, по форме согласно приложению N 5 к настоящим Методическим рекомендациям, с приложением анализа ожидаемого исполнения бюджета, по форме согласно приложению N 7 к настоящим Методическим рекомендациям.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 декабря 2016 г. N 1386 настоящее приложение дополнено пунктом 4.4
4.4. Изменения в смету с расчетами плановых сметных показателей, использованными при ее изменении, направляются главному распорядителю бюджетных средств.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Бюджетная смета |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 января 2016... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.