Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги
от 14 марта 2016 г. N 225
"Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов (включая подведомственные казенные учреждения)"
21 апреля, 8 ноября 2016 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 апреля 2016 г. N 399 в преамбулу настоящего постановления внесены изменения
В соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 19 Федерального закона от 05.04.2014 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", на основании постановления Правительства РФ от 13.10.2014 N 1047 "Об общих правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения", руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов (включая подведомственные казенные учреждения).
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 ноября 2016 г. N 1152 пункт 3 настоящего постановления изложен в новой редакции
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Лабытнанги, начальника муниципального учреждения "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги" Пищугину Л.А.
Глава Администрации |
М.А. Трескова |
Правила
определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов (включая подведомственные казенные учреждения)
(утв. постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 14 марта 2016 г. N 225)
21 апреля 2016 г.
1. Настоящий документ устанавливает правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов и подведомственных им казенных учреждений в части закупок товаров, работ, услуг (далее - нормативные затраты).
2. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего муниципального органа и подведомственных ему казенных учреждений.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 апреля 2016 г. N 399 настоящие Правила дополнены пунктом 2.1
2.1. Нормативные затраты в части затрат на обеспечение функций казенных учреждений, которым в установленном порядке утверждено муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определяются в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации для расчета нормативных затрат, применяемых при определении объема финансового обеспечения выполнения указанного муниципального задания.
3. Нормативные затраты, порядок определения которых не установлен настоящими Правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов (включая подведомственные казенные учреждения) (далее - Правила), согласно приложению определяются в порядке, устанавливаемом муниципальными органами.
При утверждении нормативных затрат в отношении проведения текущего ремонта муниципальные органы учитывают его периодичность, предусмотренную пунктом 60 Правил.
Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных муниципальным органам и находящимся в их ведении казенным учреждениям, как получателям бюджетных средств, лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения бюджета муниципального образования город Лабытнанги.
При определении нормативных затрат муниципальные органы применяют национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывают регулируемые цены (тарифы) и положения абзаца третьего настоящего пункта.
4. Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами I, II, III Правил в формулах используются предельные цены и нормативы количества товаров, работ, услуг, устанавливаемые муниципальными органами, если эти предельные цены и нормативы не предусмотрены приложениями N 1 и 2 к Правилам.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 апреля 2016 г. N 399 пункт 5 настоящих Правил изложен в новой редакции
5. Муниципальные органы (главные распорядители бюджетных средств) разрабатывают и утверждают индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников) формируемые по категориям или группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий муниципального органа, должностных обязанностей его работников) нормативы:
а) количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной радиотелефонной связи;
б) цены услуг подвижной радиотелефонной связи с учетом предельных цен и нормативов, предусмотренных приложением N 1 к Правилам;
в) количества SIM-карт;
г) ежемесячной платы за предоставление местного, междугороднего, международного телефонного соединения;
д) цены, количества и требований принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
е) цены, количества и требований к средствам подвижной радиотелефонной связи с учетом предельных цен и нормативов количества товаров, работ, услуг при приобретении средств связи и услуг связи, предусмотренных приложением N 1 к Правилам;
ж) цены, количества и требований к планшетным компьютерам;
з) цены, количества и требований к носителям информации;
и) цены, количества и требований к расходным материалам для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники);
к) перечня периодических печатных изданий и справочной литературы;
л) цены, количества и требований к транспортным средствам с учетом нормативов, предусмотренных приложением N 2 к Правилам (далее - норматив оснащенности транспортными средствами);
м) цены, количества и требований к мебели;
н) цены, количества и требований к канцелярским принадлежностям;
о) цены, количества и требований к хозяйственным товарам и принадлежностям;
п) цены, количества и требований к материальным запасам для нужд гражданской обороны;
р) цены, количества и требований иных товаров и услуг.
6. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе у муниципальных органов и подведомственных им казенных учреждений.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 апреля 2016 г. N 399 в пункт 7 настоящих Правил внесены изменения
7. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, могут устанавливаться сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
Муниципальными органами может быть установлена периодичность выполнения (оказания) работ (услуг), если такая периодичность в отношении соответствующих работ (услуг) не определена правовыми актами.
8. Цена единицы планируемых к приобретению товаров, работ и услуг в формулах расчета, указанных в Правилах, определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
9. Нормативные затраты подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок.
Приложение
к Правилам
определения нормативных затрат
на обеспечение функций муниципальных
органов (включая соответственно
подведомственные казенные
учреждения)
(с изменениями от 21 апреля 2016 г.)
I. Правила определения нормативных затрат на закупку информационно-коммуникационных технологий
Затраты на услуги связи
1. Затраты на услуги местной телефонной связи () определяются по формуле:
,
где:
- количество местных телефонных соединений, подключенных к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации, факсимильных сообщений, передачи данных (далее - абонентская линия), с i-й ежемесячной платой;
- размер i-й ежемесячной платы за предоставление абоненту в постоянное пользование абонентской линии;
- количество месяцев предоставления абонентской линии с i-й ежемесячной платой.
2. Затраты на оплату услуг внутризоновой, междугородной и международной связи () определяются по формуле:
,
где:
- среднее месячное количество предоставленных внутризоновых, междугородних и международных телефонных соединений для передачи голосовой информации, факсимильных сообщений, передачи данных в отчетном финансовом году, с i-й ежемесячной платой за предоставление местного, междугороднего, международного телефонного соединения;
- размер i-й ежемесячной платы за предоставление местного, междугороднего, международного телефонного соединения;
- количество месяцев оказания услуги внутризоновой, междугородной и международной связи с i-й ежемесячной платой за предоставление местного, междугороднего, международного телефонного соединения.
3. Затраты на оплату услуг подвижной радиотелефонной связи () определяются по формуле:
,
где:
- количество предоставленных соединений по сети подвижной радиотелефонной связи (далее - номер сотовой абонентской станции) по i-й должности в соответствии с нормативами, определяемыми муниципальными органами в соответствии с пунктом 5 Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов (включая соответственно подведомственные казенные учреждения) (далее - Правила) и утвержденными требованиями к закупаемым ими и подведомственными указанным органам казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) (далее - нормативы муниципальных органов), с учетом предельных цен и нормативов количества товаров, работ, услуг при приобретении средств связи и услуг связи, предусмотренных приложением N 1 (далее - нормативы затрат на приобретение средств связи и услуг связи);
- ежемесячные расходы на услуги подвижной радиотелефонной связи в расчете на один номер сотовой абонентской станции i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов, определенными с учетом нормативов затрат на приобретение средств связи и услуг связи;
- количество месяцев предоставления услуги подвижной радиотелефонной связи по i-й должности.
4. Затраты на передачу данных с использованием информационно- телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и услуги интернет- провайдеров для планшетных компьютеров компьютеров () определяются по формуле:
,
где:
- количество SIM-карт по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов;
- ежемесячная цена передачи данных с использованием сети Интернет в расчете на 1 SIM-карту по i-й должности;
- количество месяцев предоставления услуги передачи данных по i-й должности.
5. Затраты на сеть Интернет и услуги интернет-провайдеров () определяются по формуле:
,
где:
- количество каналов передачи данных сети Интернет с i-й пропускной способностью;
- месячная цена аренды канала передачи данных сети Интернет с i-й пропускной способностью;
- количество месяцев аренды канала передачи данных сети Интернет с i-й пропускной способностью.
6. Затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения (), определяются по формуле:
,
где:
- количество телефонных номеров электросвязи, относящейся к связи специального назначения;
- цена услуги электросвязи, относящейся к связи специального назначения, в расчете на один телефонный номер, включая ежемесячную плату за организацию соответствующего количества линий связи сети связи специального назначения;
- количество месяцев предоставления услуги.
7. Затраты на оплату услуг по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений () определяются по формуле:
,
где:
- количество организованных цифровых потоков с i-й ежемесячной платой за предоставление цифрового потока для коммутируемого телефонного соединения;
- размер i-й ежемесячной платы за предоставление цифрового потока для коммутируемого телефонного соединения;
- количество месяцев предоставления услуги с i-й ежемесячной платой за предоставление цифрового потока для коммутируемого телефонного соединения.
8. Затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий () определяются по формуле:
,
где:
- цена по i-й иной услуге связи, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года.
Затраты на содержание имущества
9. При определении затрат на техническое обслуживание и регламентно- профилактический ремонт, указанные в пунктах 10 - 15 настоящих Правил, применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный эксплуатационной документацией или утвержденным муниципальным органом регламентом выполнения таких работ.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 апреля 2016 г. N 399 в пункт 10 настоящего приложения внесены изменения
10. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники () определяются по формуле:
,
где:
- фактическое количество i-х рабочих станций (системный блок, монитор, устройства ввода информации), но не более предельного количества i-х рабочих станций;
- стоимость технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на одну i-ю рабочую станцию в год.
При определении предельного количества i-х рабочих станций () должно соблюдаться следующее условие:
,
где:
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 18, 20, 22 общих правил определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2014 г. N 1047 (далее - общие правила к определению нормативных затрат).
11. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:
,
где:
- количество единиц i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;
- стоимость технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной единицы i-го оборудования в год.
12. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) () определяются по формуле:
,
где:
- количество автоматизированных телефонных станций i-го вида;
- стоимость технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной автоматизированной телефонной станции i-го вида в год.
13. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей () определяются по формуле:
,
где:
- количество устройств локальных вычислительных сетей i-го вида;
- стоимость технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного устройства локальных вычислительных сетей i-го вида в год.
14. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания питания () определяются по формуле:
,
где:
- количество модулей бесперебойного питания i-го вида;
- стоимость технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного модуля бесперебойного питания i-го вида в год.
15. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами муниципальных органов;
- стоимость технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в год.
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества
16. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения () определяются по формуле:
где:
- затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем;
- затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения.
В затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение общесистемного программного обеспечения.
17. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем () определяются по формуле:
,
где:
- цена сопровождения i-й справочно-правовой системы в месяц, определяемая в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе);
- количество месяцев сопровождения i-й справочно-правовой системы.
18. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения () определяются по формуле:
,
где:
- цена сопровождения g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным эксплуатационной документацией или утвержденным муниципальным органом регламентом выполнения работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения; Р
- цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-е программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем.
19. Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации, () определяются по формуле:
где:
- затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий, определяемые в соответствии с пунктом 20 настоящих Правил;
- затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации, определяемые в соответствии с пунктом 21 настоящих Правил.
20. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий () определяются по формуле:
,
где:
- количество аттестуемых i-х объектов (помещений);
- цена проведения аттестации одного i-го объекта (помещения);
- количество единиц j-го оборудования (устройств), требующих проверки;
- цена проведения проверки одной единицы j-го оборудования (устройства).
21. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации () определяются по формуле:
,
где:
- количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации;
- цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации.
22. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;
- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки одной единицы i-го оборудования.
Затраты на приобретение основных средств
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 апреля 2016 г. N 399 в пункт 23 настоящего приложения внесены изменения
23. Затраты на приобретение рабочих станций (системный блок, монитор, устройства ввода информации) () определяются по формуле:
,
где:
- предельное количество рабочих станций по i-й должности;
- фактическое количество рабочих станций по i-й должности;
- цена приобретения одной рабочей станции по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов.
При определении предельного количества рабочих станций по i-й должности () должно соблюдаться следующее условие:
где:
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 18, 20, 22 общих правил к определению нормативных затрат.
24. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники) в соответствии с нормативами муниципальных органов;
- фактическое количество i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники); Р
- цена одного i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники) в соответствии с нормативами муниципальных органов.
25. Затраты на приобретение средств подвижной радиотелефонной связи () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество средств подвижной радиотелефонной связи по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов, определенными с учетом нормативов затрат на приобретение средств связи и услуг связи;
- стоимость одного средства подвижной радиотелефонной связи для i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов, определенными с учетом нормативов затрат на приобретение средств связи и услуг связи.
26. Затраты на приобретение планшетных компьютеров () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество планшетных компьютеров по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов;
- цена одного планшетного компьютера по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов.
27. Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации информации () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-го оборудования по обеспечению безопасности информации; Р
- цена приобретаемого i-го оборудования по обеспечению безопасности информации.
Затраты на приобретение материальных запасов
28. Затраты на приобретение мониторов, устройств ввода информации () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-х мониторов;
- цена за единицу i-го монитора, устройства ввода информации.
29. Затраты на приобретение системных блоков () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-х системных блоков;
- цена одного i-го системного блока.
30. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года;
- цена одной единицы i-й запасной части для вычислительной техники.
31. Затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации (1) () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-го носителя информации в соответствии с нормативами муниципальных органов;
- цена одной единицы i-го носителя информации в соответствии с нормативами муниципальных органов.
(1) При утверждении нормативов муниципальных органов, затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации могут быть отнесены как затраты на приобретение основных средств.
32. Затраты на приобретение деталей (комплектующих) для содержания принтеров многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
где:
- затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники), определяемые в соответствии с пунктом 33 настоящих Правил;
- затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники), определяемые в соответствии с пунктом 34 настоящих Правил.
33. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,
где:
- фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) i-го типа в соответствии с нормативами муниципальных органов;
- норматив потребления расходных материалов i-м типом принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами муниципальных органов;
- цена расходного материала по i-му типу принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами муниципальных органов.
34. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
- цена одной единицы i-й запасной части.
35. Затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-го материального запаса;
- цена одной единицы i-го материального запаса.
II. Правила определения нормативных затрат прочих закупок Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
36. Затраты на услуги связи () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на оплату услуг почтовой связи, определяемые в соответствии с пунктом 37 настоящих Правил;
- затраты на оплату услуг специальной связи, определяемые в соответствии с пунктом 38 настоящих Правил.
37. Затраты на оплату услуг почтовой связи () определяются по формуле:
,
где:
-фактические затраты на оплату услуг почтовой связи в отчетном финансовом году;
ИПЦ - индекс потребительских цен планового периода к отчетному периоду, установленный Федеральной службой государственной статистики.
38. Затраты на оплату услуг специальной связи () определяются по формуле:
,
где:
-фактические затраты на оплату услуг специальной связи в отчетном финансовом году;
ИПЦ - индекс потребительских цен планового периода к отчетному периоду, установленный Федеральной службой государственной статистики.
Затраты на транспортные услуги
39. Затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-х услуг перевозки (транспортировки) грузов;
- цена одной i-й услуги перевозки (транспортировки) груза.
40. Затраты на оплату услуг аренды транспортных средств () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к аренде количество i-х транспортных средств. При этом фактическое количество транспортных средств на балансе с учетом планируемых к аренде транспортных средств в один и тот же период времени не должно превышать количество транспортных средств, установленное нормативом оснащенности транспортными средствами;
- цена аренды i-го транспортного средства в месяц;
- планируемое количество месяцев аренды i-го транспортного средства.
41. Затраты на оплату разовых услуг пассажирских перевозок при проведении совещания () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество к приобретению i-х разовых услуг пассажирских перевозок;
- среднее количество часов аренды транспортного средства по i-й разовой услуге;
- цена одного часа аренды транспортного средства по i-й разовой услуге.
42. Затраты на оплату проезда работника к месту нахождения учебного заведения и обратно () определяются по формуле:
,
где:
- количество работников, имеющих право на компенсацию расходов, по i-му направлению;
- цена проезда к месту нахождения учебного заведения по i-му направлению.
Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и арендой жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями
43. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и арендой жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемыми со сторонними организациями, () определяются по формуле:
где:
- затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно, определяемые в соответствии с пунктом 44 настоящих Правил;
- затраты по договору на аренду жилого помещения на период командирования, определяемые в соответствии с пунктом 45 настоящих Правил.
44. Затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно () определяются по формуле:
,
где:
- количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
- цена проезда по i-му направлению командирования, определяемая в соответствии со статьей 22 Федерального закона о контрактной системе, видами транспорта, предусмотренными муниципальным правовым актом Администрации города Лабытнанги.
45. Затраты по договору аренды жилого помещения на период командирования () определяются по формуле:
,
где:
- количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
- цена аренды жилого помещения в сутки по i-му направлению командирования с учетом требований установленных муниципальным правовым актом Администрации города Лабытнанги;
- количество суток нахождения в командировке по i-му направлению командирования.
Затраты на коммунальные услуги
46. Затраты на коммунальные услуги () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на газоснабжение и иные виды топлива;
- затраты на электроснабжение;
- затраты на теплоснабжение;
- затраты на горячее водоснабжение;
- затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров (далее - внештатный сотрудник).
47. Затраты на газоснабжение и иные виды топлива () определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в i-м виде топлива (газе и ином виде топлива);
- тариф на i-й вид топлива, утвержденный в установленном порядке органом государственного регулирования тарифов (далее - регулируемый тариф) (если тарифы на соответствующий вид топлива подлежат государственному регулированию);
- поправочный коэффициент, учитывающий затраты на транспортировку i-го вида топлива.
48. Затраты на электроснабжение () определяются по формуле:
,
где:
- i-й регулируемый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа);
- расчетная потребность электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа).
49. Затраты на теплоснабжение () определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;
- регулируемый тариф на теплоснабжение.
50. Затраты на горячее водоснабжение () определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в горячей воде;
- регулируемый тариф на горячее водоснабжение.
51. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение () определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в холодном водоснабжении;
- регулируемый тариф на холодное водоснабжение;
- расчетная потребность в водоотведении;
- регулируемый тариф на водоотведение.
52. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника по i-й должности;
- стоимость одного месяца работы внештатного сотрудника по i-й должности;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом коммунальных услуг (договорам гражданско-правового характера, заключенным с кочегарами, сезонными истопниками и др.).
Затраты на аренду помещений и оборудования
53. Затраты на аренду помещений () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на аренду помещений в i-м здании, определяемые по формуле:
,
где:
- цена ежемесячной аренды за 1 кв. метр арендуемой площади в i-м здании;
- планируемое количество месяцев аренды помещений в i-м здании;
- арендуемая площадь технических и вспомогательных помещений в i-м здании;
- численность работников, размещаемых на арендуемой площади в i-м здании, обеспечиваемых помещениями по g-му нормативу;
- g-й норматив обеспечения работников помещениями.
Норматив обеспечения работников помещениями (), а также площадь технических и вспомогательных помещений (
) рассчитываются в соответствии из нормативов расчетной площади помещений, указанных в СНиП 31-05-2003 "Общественные здания административного назначения", принятых и введенных в действие постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 23 июня 2003 г. N 108 (далее - СНиП 31-05-2003).
54. Затраты на аренду помещения (зала) для проведения совещания () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество суток аренды i-го помещения (зала);
- цена аренды i-го помещения (зала) в сутки.
55. Затраты на аренду оборудования для проведения совещания () при проведении совещания определяются по формуле:
,
где:
- количество арендуемого i-го оборудования;
- количество дней аренды i-го оборудования;
- количество часов аренды в день i-го оборудования;
- цена одного часа аренды i-го оборудования.
Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
56. Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
- затраты на проведение текущего ремонта помещения;
- затраты на содержание прилегающей территории;
- затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения;
- затраты на вывоз твердых бытовых отходов;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения).
Такие затраты не подлежат отдельному расчету, если они включены в общую стоимость комплексных услуг управляющей компании.
57. Затраты на закупку услуг управляющей компании () определяются по формуле:
,
где:
- объем i-й услуги управляющей компании;
- цена i-й услуги управляющей компании в месяц;
- планируемое количество месяцев использования i-й услуги управляющей компании.
58. В формулах для расчета затрат, указанных в пунктах 62 и 65 - 67 настоящих Правил, значение показателя площади помещений должно находиться в пределах нормативов площадей, установленных в соответствии со СНиП 31 -05-2003.
59. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х обслуживаемых устройств в составе системы охранно-тревожной сигнализации;
- цена обслуживания одного i-го устройства.
60. Нормативные затраты на проведение текущего ремонта помещения () определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона о контрактной системе исходя из норм проведения ремонта, установленных законодательством Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами, но не реже 1 раза в 3 года, с учетом требований Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88(р), утвержденного приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23 ноября 1988 г. N 312, по формуле).
61. Затраты на содержание прилегающей территории () определяются по формуле:
,
где:
- площадь закрепленной i-й прилегающей территории;
- цена содержания i-й прилегающей территории в месяц в расчете на 1 кв. метр площади;
- планируемое количество месяцев содержания i-й прилегающей территории в очередном финансовом году.
62. Затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения () определяются по формуле:
,
где:
- площадь в i-м помещении, в отношении которой планируется заключение договора (контракта) на обслуживание и уборку;
- цена услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц;
- количество месяцев использования услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц.
63. Затраты на вывоз твердых коммунальных отходов () определяются по формуле:
,
где:
- количество куб. метров твердых бытовых отходов в год;
- цена вывоза 1 куб. метра твердых бытовых отходов.
64. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов () определяются по формуле:
,
где:
- количество лифтов i-го типа;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта одного лифта i-го типа в год.
65. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения водоснабжения () определяются по формуле:
,
где:
- площадь административных помещений, водоснабжение которых осуществляется с использованием обслуживаемой водонапорной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения в расчете на 1 кв. метр площади соответствующего административного помещения.
66. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения () определяются по формуле:
,
где:
- площадь административных помещений, для обслуживания которых предназначена водонапорная насосная станция пожаротушения;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции пожаротушения в расчете на 1 кв. метр площади соответствующего административного помещения.
67. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону (), определяются по формуле:
,
где:
- площадь административных помещений, для отопления которых используется индивидуальный тепловой пункт;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта индивидуального теплового пункта в расчете на 1 кв. метр площади соответствующих административных помещений.
68. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения) () определяются по формуле:
,
где:
- стоимость технического обслуживания и текущего ремонта i-го электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);
- количество i-го оборудования.
69. Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
70. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
71. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования: дизельных генераторных установок, систем газового пожаротушения, систем кондиционирования и вентиляции, систем пожарной сигнализации, систем контроля и управления доступом, систем автоматического диспетчерского управления, систем видеонаблюдения () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок, определяемые в соответствии с пунктом 72 настоящих Правил;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения, определяемые в соответствии с пунктом 73 настоящих Правил;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции, определяемые в соответствии с пунктом 74 настоящих Правил;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации, определяемые в соответствии с пунктом 75 настоящих Правил;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом, определяемые в соответствии с пунктом 76 настоящих Правил;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления, определяемые в соответствии с пунктом 77 настоящих Правил;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения, определяемые в соответствии с пунктом 78 настоящих Правил.
72. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х дизельных генераторных установок;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й дизельной генераторной установки в год.
73. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х датчиков системы газового пожаротушения;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного i-го датчика системы газового пожаротушения в год.
74. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х установок кондиционирования и элементов систем вентиляции;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной i-й установки кондиционирования и элементов вентиляции.
75. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х извещателей пожарной сигнализации;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го извещателя в год.
76. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х устройств в составе систем контроля и управления доступом;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта одного i-го устройства в составе систем контроля и управления доступом в год.
77. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления () определяются по формуле:
,
где:
- количество обслуживаемых i-х устройств в составе систем автоматического диспетчерского управления;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного i-го устройства в составе систем автоматического диспетчерского управления в год.
78. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения видеонаблюдения () определяются по формуле:
,
где:
- количество обслуживаемых i-х устройств в составе систем видеонаблюдения;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного i-го устройства в составе систем видеонаблюдения в год.
79. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество месяцев (дней, часов) работы внештатного сотрудника в g-й должности;
- стоимость одного месяца (дня, часа) работы внештатного сотрудника в g-й должности;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом услуг, связанных с содержанием имущества (за исключением коммунальных услуг).
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
80. Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение печатной продукции;
- затраты на приобретение услуг по продаже рекламного места в печатной продукции.
Затраты на приобретение печатной продукции () определяются по формуле:
,
где:
- количество приобретаемых единиц i-й печатной продукции;
- цена одной единицы i-й печатной продукции.
81. Затраты на приобретение печатной продукции, а также приобретение услуг по продаже рекламного места в печатной продукции () определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
92. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в j-й должности;
- цена одного месяца работы внештатного сотрудника в j-й должности;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом работ и услуг, не относящихся к коммунальным услугам и услугам, связанным с содержанием имущества.
83. Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств () определяются по формуле:
,
где:
- количество водителей;
- цена проведения одного предрейсового и послерейсового осмотра;
- количество рабочих дней в году;
1,2 - поправочный коэффициент, учитывающий неявки на работу по причинам, установленным трудовым законодательством Российской Федерации (отпуск, больничный лист).
84. Затраты на аттестацию специальных помещений () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х специальных помещений, подлежащих аттестации;
- цена проведения аттестации одного i-го специального помещения.
85. Затраты на проведение диспансеризации работников () определяются по формуле:
,
где:
- численность работников, подлежащих диспансеризации и относящихся к категории с i-ой стоимостью диспансеризации за одного человека;
- i-ая стоимость проведения диспансеризации в расчете на работника, включенного в определенную категорию.
86. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования () определяются по формуле:
,
где:
- количество g-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;
- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки g-го оборудования.
87. Затраты на оплату услуг вневедомственной охраны определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
88. Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств () определяются в соответствии с базовыми ставками страховых тарифов и коэффициентами страховых тарифов, установленными указанием Центрального банка Российской Федерации от 19 сентября 2014 г. N 3384-У "О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств", формуле:
,
где:
- предельный размер базовой ставки страхового тарифа по i-му транспортному средству;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования по i-му транспортному средству;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению i-м транспортным средством;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона от 25 апреля 2002 N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств";
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия в договоре обязательного страхования условия, предусматривающего возможность управления i-м транспортным средством с прицепом к нему.
89. Затраты на оплату услуг независимых экспертов () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое в очередном финансовом году количество аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;
- планируемая в очередном финансовом году средняя продолжительность одного заседания аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (количество часов);
- планируемое среднее количество независимых экспертов, участвующих в заседаниях аттестационных и конкурсных комиссий, комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;
- ставка почасовой оплаты услуг независимых экспертов;
- стоимость проживания в гостинице одного человека, но не более стоимости одноместного номера за двое суток;
- стоимость проезда от места проживания независимого эксперта к месту работы комиссии, но не выше стоимости проезда воздушным транспортом тарифом экономического класса;
- процентная ставка страхового взноса в государственные внебюджетные фонды при оплате услуг независимых экспертов на основании гражданско-правовых договоров.
Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
90. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение транспортных средств, определяемые в соответствии с пунктом 91 настоящих Правил;
- затраты на приобретение мебели, определяемые в соответствии с пунктом 92 настоящих Правил;
- затраты на приобретение систем кондиционирования, определяемые в соответствии с пунктом 93 настоящих Правил.
(З )
91. Затраты на приобретение транспортных средств () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-х транспортных средств с учетом норматива оснащенности транспортными средствами;
- цена приобретения i-го транспортного средства в соответствии с нормативами оснащенности транспортными средствами.
92. Затраты на приобретение мебели () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-х предметов мебели в соответствии с нормативами муниципальных органов;
- цена i-го предмета мебели в соответствии с нормативами муниципальных органов.
93. Затраты на приобретение систем кондиционирования () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-х систем кондиционирования, определенное в соответствии со СНиП 23-01-99 "Строительная климатология", принятых и введенных в действие постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительной, архитектурной и жилищной политике от 11 июня 1999 г. N 45, и СНиП 41-01-2003 "Отопление, вентиляция и кондиционирование", принятых и введенных в действие постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 26 июня 2003 г. N 115;
- цена одной i-й системы кондиционирования, определяемая в соответствии со статьей 22 Федерального закона о контрактной системе.
Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
94. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение бланочной продукции, определяемые в соответствии с пунктом 95 настоящих Правил;
- затраты на приобретение канцелярских принадлежностей, определяемые в соответствии с пунктом 96 настоящих Правил;
- затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей, определяемые в соответствии с пунктом 97 настоящих Правил;
- затраты на приобретение горюче-смазочных материалов, определяемые в соответствии с пунктом 98 настоящих Правил;
- затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств, определяемые в соответствии с пунктом 99 настоящих Правил;
- затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны, определяемые в соответствии с пунктом 100 настоящих Правил.
95. Затраты на приобретение бланочной продукции () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество бланочной продукции;
- цена одного бланка по i-му тиражу;
- планируемое к приобретению количество прочей продукции, изготовляемой типографией;
- цена одной единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, по j-му тиражу.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 апреля 2016 г. N 399 в пункт 96 настоящего приложения внесены изменения
96. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами в расчете на основного работника;
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 18, 20, 22 общих правил к определению нормативных затрат;
- цена одного i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами муниципальных органов.
97. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей () определяются по формуле:
,
где:
- цена одной i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей в соответствии с нормативами муниципальных органов;
- количество i-го хозяйственного товара и принадлежности в соответствии с нормативами муниципальных органов.
98. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов () определяются по формуле:
,
где:
- нормативный расход топлива на плановый период i-го транспортного средства согласно методическим рекомендациям "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте", введенным в действие распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 года N АМ-23-р;
- цена одного литра топлива по i-му транспортному средству.
99. Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году с учетом норматива оснащенности транспортными средствами.
100. Затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны () определяются по формуле:
,
где:
- цена одной i-й единицы материальных запасов для нужд гражданской обороны в соответствии с нормативами;
- количество i-го материального запаса для нужд гражданской обороны из расчета на одного работника в год в соответствии с нормативами;
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 18, 20, 22 общих правил к определению нормативных затрат.
III. Правила определения нормативных затрат на капитальный ремонт муниципального имущества
101. Затраты на капитальный ремонт муниципального имущества определяются на основании затрат, связанных со строительными работами, и затрат на разработку проектной документации.
102. Затраты на строительные работы, осуществляемые в рамках капитального ремонта, определяются на основании сводного сметного расчета стоимости строительства, разработанного в соответствии с утвержденными методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства.
103. Затраты на разработку проектной документации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона о контрактной системе и законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
IV. Правила определения нормативных затрат на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства
104. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона о контрактной системе и законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
105. Затраты на приобретение объектов недвижимого имущества определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона о контрактной системе и законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.
V. Правила определения нормативных затрат на дополнительное профессиональное образование
106. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации () определяются по формуле:
,
где:
- количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования;
- цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования, определяемая в соответствии со статьей 22 Федерального закона о контрактной системе.
Приложение N 1
к Правилам
определения нормативных затрат
на обеспечение функций муниципальных
органов, в том числе подведомственных
им казенных учреждений
Предельные цены
и нормативы предельные цены и нормативы количества товаров, работ, услуг при приобретении средств связи и услуг связи
Вид связи |
Количество средств связи<1> |
Цена приобретения средств связи |
Расходы на услуги связи |
Категория должностей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Подвижная радиотелефонная связь |
Не более 1 единицы |
Не более 15 тыс. рублей |
Ежемесячные расходы не более 3 тыс. рублей |
Должности муниципальной службы категории "руководители", замещаемые на определённый срок полномочий, руководители казенных и бюджетных учреждений |
Не более 1 единицы |
Не более 5 тыс. рублей |
Ежемесячные расходы не более 1,5 тыс. рублей<3> |
Должности муниципальной службы категории "помощники (советники)", "специалисты", "обеспечивающие специалисты", работники казенных и бюджетных учреждений<2> |
<1> Периодичность приобретения средств связи определяется максимальным сроком полезного использования и составляет 3 года.
<2> Обеспечиваются средствами связи по решению руководителей муниципальных органов. Также по решению руководителей муниципальных органов указанной категории работников осуществляется возмещение расходов на услуги связи.
<3> Объем расходов, рассчитанный с применением нормативных затрат на приобретение сотовой связи, может быть изменен по решению руководителя муниципального органа в пределах утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджетов.
Приложение N 2
к Правилам
определения нормативных затрат
на обеспечение функций муниципальных
органов, в том числе подведомственных
им казенных учреждений
Нормативы
обеспечения функций муниципальных органов, применяемые при расчёте нормативных затрат на приобретение служебного легкового транспорта
Транспортное средство с персональным закреплением |
Служебное транспортное средство, предоставляемое по вызову (без персонального закрепления) |
||
Количество |
Цена и мощность |
Количество |
Цена и мощность |
1 |
2 |
3 |
4 |
Не более 1 единицы в расчете на должность муниципальной службы категории "руководители", замещаемые на определённый срок полномочий, руководителя казенного и бюджетного учреждения |
Не более 1,5 млн. рублей и не более 200 лошадиных сил |
Не более трехкратного размера количества транспортных средств с персональным закреплением |
Не более 2,5 млн. рублей и не более 300 лошадиных сил |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 14 марта 2016 г. N 225 "Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов (включая подведомственные казенные учреждения)"
Текст постановления опубликован на официальном сайте г. Лабытнанги (www.adminlbt.ru) 15 марта 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 апреля 2022 г. N 671
Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 марта 2022 г. N 422
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 апреля 2020 г. N 458
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 ноября 2016 г. N 1152
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 апреля 2016 г. N 399