Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги
от 1 апреля 2016 г. N 313
"Об утверждении методики расчета размера платы и размера базовой ставки по договорам на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования город Лабытнанги, или на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена"
18 января 2017 г.
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", от 06.10.2003 N "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 16.10.2013 N 540 "Об установлении формы торгов на территории муниципального образования город Лабытнанги на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящимся в муниципальной собственности", Положением о порядке проведения аукционов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, утвержденным постановлением Администрации города Лабытнанги от 05.05.2015 N 357, руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "от 06.10.2003 N 131-ФЗ"
1. Утвердить:
1.1. Методику расчета размера платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования город Лабытнанги, или на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, согласно приложению к настоящему постановлению.
1.2. Базовую ставку платы за 1 квадратный метр рекламной поверхности в месяц при расчете размера платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования город Лабытнанги, или на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, равную 850 рублям.
2. В связи с развитием рекламного рынка на территории муниципального образования город Лабытнанги возможен ежегодный пересмотр базовой ставки платы, указанной в пункте 1.2 настоящего постановления, на основании отчета об оценке базовой ставки за 1 кв. м. площади экспонируемой поверхности в месяц.
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Лабытнанги Власенко С.С.
Глава Администрации |
М.А. Трескова |
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 января 2017 г. N 13 в настоящее приложение внесены изменения
Методика
расчета размера платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования город Лабытнанги, или на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена
(утв. постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 1 апреля 2016 г. N 313)
18 января 2017 г.
1. Настоящая методика применяется в целях проведения аукциона согласно ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" для определения начальной (минимальной) цены договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования город Лабытнанги, или на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, в размере ежегодного платежа за право на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - размер годовой платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции).
2. Размер годовой платы (Рп) по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции определяется по следующей формуле:
, где:
Бс1 - базовая ставка платы за 1 кв. метр рекламной (информационной) поверхности в месяц (руб.);
S - площадь рекламной (информационной) поверхности рекламной конструкции (кв. м.);
П - оплачиваемый период в месяцах;
Км - коэффициент, учитывающий вид муниципального имущества для установки (размещения) рекламной конструкции (таблица N 1);
Ктр - коэффициент, учитывающий территориальное размещение рекламной конструкции в муниципальном образовании город Лабытнанги (таблица N 2);
Ктрк - коэффициент, учитывающий вид рекламной конструкции (таблица N 3);
Кэ - коэффициент эффективности восприятия, учитывающий площадь рекламной (информационной) поверхности рекламной конструкции (таблица N 4);
Кср - коэффициент, учитывающий срок установки и эксплуатации рекламной конструкции (таблица N 5).
Таблица N 1. Коэффициент, учитывающий вид муниципального имущества для установки (размещения) рекламной конструкции, Км
N п/п |
Вид муниципального имущества для установки (размещения) рекламной конструкции |
Значение, км |
1 |
2 |
3 |
1. |
Элементы ограждения (в том числе стройплощадок) |
1,1 |
2. |
Опоры освещения, столбы |
1,0 |
3. |
Здания, сооружения (фасады), земельные участки |
0,5 |
4. |
Здания, сооружения (крыши) |
0,4 |
Таблица N 2. Коэффициент, учитывающий территориальное размещение рекламной конструкции в муниципальном образовании город Лабытнанги, Ктр
N п/п |
Территория |
Значение, Ктр |
1 |
2 |
3 |
1. |
Ул. Первомайская (от ул. Комсомольская до ул. Автострадная); Ул. Железнодорожная; Ул. Гагарина (от ул. Обская до ул. Дзержинского); Ул. Школьная (от ул. Магистральная до ул. Ленинградская); Ул. Дзержинского; Ул. Советская (от ул. Железнодорожная до ул. Лесная); Ул. Студенческая (от ул. Первомайская до ул. Дзержинского) |
1,0 |
2. |
Ул. Студенческая (от ул. Дзержинского до ул. 40 лет Победы); Ул. Первомайская (от ул. Комсомольская до ул. Советская); Ул. Обская (от ул. Лесная до ул. Школьная); Ул. Лесная; Ул. Октябрьская; Ул. Обская (от ул. Школьная до ул. Автострадная); Ул. Леонида Гиршгорна; Ул. Автострадная; Ул. Карьерная; Ул. Береговая; Объездная автодорога Лабытнанги-Харп; Автодорога Лабытнанги - Обская; Вдоль автомобильной дороги общего пользования окружного значения ЯНАО "Автомобильные подъезды до аэропорта, речного порта, железнодорожной станции от г. Салехард" |
0,8 |
3. |
Ул. Школьная (от ул. Ленинградская до ул. 40 лет Победы); ул. Гагарина (от ул. Дзержинского до ул. Совхозная); Территория МО город Лабытнанги, не вошедшая в п.п. 1 - 3 |
0,6 |
Таблица N 3. Коэффициент, учитывающий вид рекламной конструкции, Ктрк
N п/п |
Вид рекламной конструкции |
Значение, Ктр |
1 |
2 |
3 |
1. |
Рекламная маркиза (козырек) |
1,2 |
2. |
Рекламная конструкция с автоматической сменой рекламного изображения (видеоэкран, призматрон, роллерный дисплей, светодиодный экран) |
1,0 |
3. |
Крышная рекламная конструкция |
0,9 |
4. |
Рекламный кронштейн (световой короб), Рекламная тумба (сити-формат) |
0,8 |
5. |
Настенная рекламная конструкция (настенное панно) |
0,7 |
6. |
Объемно-пространственная рекламная конструкция (стела) |
0,6 |
7. |
Транспарант-перетяжка |
0,5 |
8. |
Щитовая рекламная конструкция (билборд двухсторонний) |
0,4 |
Таблица N 4. Коэффициент эффективности восприятия, Кэ
N п/п |
Площадь рекламной (информационной) поверхности рекламной конструкции |
Значение, Кэ |
1 |
2 |
3 |
1. |
От 1 до 11 кв. м., включительно |
1,0 |
2. |
От 12 до 23 кв. м., включительно |
0,7 |
3. |
От 24 до 35 кв. м., включительно |
0,5 |
4. |
От 36 до 49 кв. м., включительно |
0,3 |
5. |
От 50 и более |
0,1 |
Таблица N 5
N п/п |
Срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции |
Значение, Кср |
1 |
2 |
3 |
1. |
5 лет |
1,0 |
2. |
6 лет |
1,1 |
3. |
7 лет |
1,2 |
4. |
8 лет |
1,3 |
5. |
9 лет |
1,4 |
6. |
10 лет и более |
1,5 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 1 апреля 2016 г. N 313 "Об утверждении методики расчета размера платы и размера базовой ставки по договорам на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа, или на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена"
Текст постановления опубликован на официальном сайте г. Лабытнанги (www.adminlbt.ru) 1 апреля 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 декабря 2023 г. N 1940
Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 июня 2022 г. N 1051
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 января 2017 г. N 13